Исток

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #151
    [QUOTE]
    Сообщение от Степан
    Оставлена означает, что кто-то имел эту любовь. Это и есть Апопстолы, они имели первую любовь.
    Так, значит они не передали эту любовь, а если передали, то церковь ее потеряла. Интересная мысль. Но мне это не по духу. Потому что это просто твои домыслы.

    А что есть первая любовь, можешь пояснить заблудшей овце?
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Русс
      Отключен

      • 24 November 2007
      • 765

      #152
      Сообщение от strazh
      А разве Христос не вопринималя как сетант? Или может апостолы не были сектанты? Неужели фарисеи считали церковь Христову именно тем, чем она являет себя в мире?

      Ваши конфессиональные дрязги, более вредят миру и всякому человеку. Научились бы сначала говорить одну истину и вести к ней одним путем, а не так, кто в лес, а кто по дрова. Это ль ваша правда? Но если я не захотел хлебать из вашего котла, значит я сектант. да успокойтесь вы, пусть я буду для вас сектантом, в вас же не утихнет гнев ко мне.
      Гнев...-скажете тоже .Да какой может быть к вам гнев?!Как можно гневаться на проповедь,например,с.и.?!Жалко вас,и тех,кого прельстите своим лжеучением.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #153
        Смотри как строишь


        В этой теме написано довольно много постов, в которых есть мысли, поучения, обличения и даже осуждения. В раскрытии темы я обращал внимание на ряд важных духовных аспектов, которые не посредственно не только связаны с самой темой, но служат, как бы некоторым основанием для самой темы. Ведь новый исток, нельзя понять, если мы не знаем тайну семи церквей, если мы смутно понимаем, что есть первая любовь. Неутвержденные знания в том, как именно развивалась церковь Божья во времени. Если не зацыкливатся на тех постах, которые упираются в личное, пересуды и судилища, то можно сказать, что тема состоялась, ибо, по крайней мере, было достаточно высказано мнений о том, что есть первый исток, глазами форумчан. Что я узнал о новом истоке:
        То что, не всем ясен этот исток, так как достаточно мало информации, нет действия, неясен процесс движения истока. Поэтому сделать какой либо вывод трудно для некоторых. И большая часть тех, кто просто видит в новом истоке очередную конфессиональную утопию, даже сектанство или вообще всякий ветер учения, то есть, ложь. Так или иначе, я постараюсь дать некоторый анализ вопросам и ответам.

        В процессе раскрытия темы я просил форумчан ответить на следующие вопросы:
        1. Что есть тайна семи церквей?
        2. Что означает первая любовь.

        Кроме простых цитат из Писания, никто не захотел объяснить разумно, тайну семи церквей. И только один Степан дал свое понимание обеим вопросам. Конечно, у брата свой угол зрения и подрывать его видение я ни хочу по той причине, что у каждого есть свое право на «свое». Но, поскольку этим правом все пользуются по разному, то мы видим осуждения, потколы, без которых форум просто не может жить.

        Дорогие братья и сестры!
        Все вы читали послания Павла, обратите внимание на то, как описывает апостол церковь. Прочитайте весь Новый Завет и найдите, кроме книги Откровения, учение о том, что церковь Христова, суть золотой светильник. Что у церкви есть Ангел, который отвечает за тело Христово. Что Господь взыскивает с него за то, что происходит во владениях сего Ангела, то есть, церкви. Но вы, ни где этого не найдете. Вы не прочитаете ни у одного апостола, подобное. Все они сходятся в одном: что тело имеет главу Иисуса Христа и что посредника, кроме Духа Святого, Утешителя нет, никого. Так какую роль выполняет Ангел в церкви? Думаю, у вас есть шанс пофантазировать. Книга Откровения, суть пророчество. Это не открытое учение, которое вы прочитали и поняли. Это кладезь тайн, пророчеств, того, что есть и что будет. Все ли мы пророки и толкователи? Скажите честно в Господе, я пророк или у меня есть дар толкования (откровения). Неужели вы не можете понять простой истины, которая утверждает нас в том, что не все мы те или иные, что одаренные каким либо даром, силой и служением. Что мы имеем то, что в нас, а что в нас? Если вы пророк, прошу, дайте нам пророчество. Если вы имеете дар откровения, пожалуйста мы выслушаем вас. Не стесняйтесь, говорите правду в Господе, если вы способны на подобные дела.

        Скажу вам в простоте сердца. Если не имеете того и другого, как вы разумеете книгу Откровения? У вас нет дара, чем вы ее берете? Своим умом? Но если она положена для всех, значит все мы пророки? Нет, апостолы так не учат. Но если Откровение сплошное пророчество, то кому она открыта? Тем, кто имеет сей дар для толкования пророчества, то есть, имеет откровение для церкви, чтобы дать значение написанного. Вот например, Степан говорит, что он ничего не создавал, никуда ни призван, так, тихо верит, но ведь не забывает толковать Откровение. Ты что Степан имеешь дар от Бога для раскрытия сей книги? Или ты другой человек, ты то же имеешь сей дар? Раз вы толкуете сию книгу, вы стало быть пророки? Боже мой, Боже мой, что делается сегодня с христианами, бедные люди. Говорящие о истине, сами прельстились собой. Не лгите на истину, а будьте теми, что есть. Если ты рядовой верующий, не имеющий дарований, молчи в церкви, а на форуме слушай и учись. А если открыл рот, то говори то, что сообразно твоего положения в теле Христовом. Бедные люди, не имеющие в церкви помазания, рукоположения и освящения, становятся учителями и пророками, толкователями и богословами. Я не однократно говорил вам, что имею от юности откровения и призыв к служению. Что на протяжении духовной жизни Бог меня испытывал, прежде чем, я был допущен к некоторым начаткам знаний Божьих. Не говорю откровений, ибо горе мне, если я будучи не совершен в слове, не совершен укротить свою плоть, берусь активно цитировать Писания, особо книгу Откровения. Я не раз говорил о том, что с кем вы имеете диалог смотрите сначала, о чем идет речь, тогда вы сможете понять, что вам делать в этой теме. Ибо может получиться и так, что вам там надо быть, только слушателем, а не учителем и толкователем.

        Как Павел учил Коринфян использовать в церкви иные языки, то почему читая одно, вы в другом так не поступаете? Ибо Павел говорит вам? Разве все вы апостолы, пророки и учителя? Все ли вы имеете дары чудотворения и исцеления, иных языков и толкование? Все ли вы имеете откровение от Бога и все ли вы имеете дар откровения ( сновидения). ВЫ скажите, почему я только сейчас решил вам это написать? А я и не знал и в уме не было, пока Дух истины не пожелал открыть это сначала мне, а потом вам. Ибо чтобы дать вам нечто совершенное, желает Дух Святой, чтобы вы подошли к диалогу не со своим «Я», а каждый с тем, что имеет во Христе Иисусе. Если кто из вас пророк, пророчествуй, кто имеет дар откровений, выслушаем. Так я поступаю в новом истоке, но вижу у вас, конфессиональных и прочих не так. А если вы не по учению апостолов живете, что обсуждаете то, что дано от них? Говорю вам в обличении, дабы управить многих, тех, кто покорен Богу, кто смиряет свое «Я». Ибо надлежит нам быть в том, в чем имеем каждый призвание. Если не разумеете, то от Бога так дано. Ибо одному открыта дверь для всякой правды, другому открыта широкие ворота для всякой неправды., поэтому каждому дано то, на что он способен в своем сердце. Блаженны те, кто удерживается Господом на разное постыдное дело, ибо таковых Христос бережет для лучшего и славного в будущем веке. Горе тем, кто во имя Господа приходит со своим, не разумея сего, такой человек утопает в собственном обольщении. Но если он от имени Бога говорит, что либо, он имеет себе Судью Вседержителя.

        С уважением, страж.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • gregori
          Ветеран

          • 11 December 2007
          • 2023

          #154
          Сообщение от strazh
          Я прекрасно поинмаю вас, поэтому вышел из конфессий, вы против? А если у меня есть возможность верить иначе, в чем дело? Вы же верите, почему я не могу? Если я первенец истока, вы идете своим путем, но коситесь на мой и не только коситесь, но и не забываете осудить. Ваши приведенные слова из Писания направлены еще раз меня уличить, опазорить и осудит. Более вы не смогли вести диалог в нарамальном русле.

          Вы думаете я сержусь? Нет, мой путь таков и крест, который я несу сопряжен труда, хотя и не без гонения и притеснения.

          Если желаете вести диалог, буду рад. Но вы не можете оторватся от плотского судилища. Скажу вам: Если для вас есть какое утишение, пусть для вас я буду мытарь, грешник из грешников. Пусть мои слова для вас пусты, Бог рассудит. Но я знаю, что мое ничтожество вас не утешит, пока я в вере, вот причина моего изгоя - это то, что я принял и имею. Вот куда вы бъете, ибо вы стараетесь показать меня с плохой стороны, будучи лидер, я стал для вас анти.

          Мир вам в ваше чистое и добродушное сердце, которое наверное исполнено первой любви, ведь вы не принимаете того, о чем я свидетельствую, следовательно, вы ни чего не теряли.

          С уважением, страж.
          Привет страж! во первых я никого не гоню кроме бесов. у Вас мания преследования. я написал то что было открыто, я лично никого несужу по плоти. имею по милости Божией дар различения духов, иногда слушаеш человека вроде бы всё правильно на первый взгляд а когда Господь даёт увидеть источник этих слов то тогда знаеш кто стоит за этими словами. есть небольшая практика в этой сфере. против Вас как к человеку я ничего не имею а вот к учению. Господь Вас любит и у Вас есть шанс вырулить из заблуждения. если вне конфесий то это неозначает что автоматически в истине. враг особо охотиться за такими. необходимо хранить себя по Слову Господа. кто сегодня толкует книгу откровение, АСД, СИ. уИЛЬЯМ Бранхам кстати круче Вас толковал. его предупреждали братья что он взялся не за своё дело но он непослушал.
          www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

          Комментарий

          • ЮРИЙ**
            УЧАСТНИК

            • 12 May 2008
            • 822

            #155
            Сообщение от Ivan-Karabanov@
            ЮРИЙ**Брат Я говорю о семи И Христос посреди них.

            А не какой восмой церкви и в помине нет.
            Если вы знаете ,проясните мне немощьному ,буду рад.
            "Здесь ,на форуме промелькнула мысль о восьмой церкви.Вот она восьмая церковь,единная.Что ж вы Христа разделили?Семь церквей вместе и есть одна Христова."Вот дословно что я написал.
            Иван,Тебя ввело в заблуждение слово "восьмая"?Все семь церквей и есть одна единая,единственная Церковь Христова.
            Семь Церквей и есть Тело Христово.Прочти пожалуста 1Кор12;12-31
            5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
            6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

            Комментарий

            • ЮРИЙ**
              УЧАСТНИК

              • 12 May 2008
              • 822

              #156
              [quote=strazh;1206506]

              Прошу Юрий не большого внимания. Поскольку Христос есть единственное основание, о котором пишет павел Коринфской церкви , то не стоит к этому возращатся. тема обсуждается о церкви, а не о том, кто ее основатель. Ты наверное помнишь слова Павла, когда он говорит о том, что он положил основание, а другой смотри как строишь. Именно об этом идет речь в этой теме. Если ты смог понять мою мысль, тогда может иначе выстроишь свою мысль об истоке.
              С уважением, страж.
              Церковь и есть Тело Христово.Ты хочешь обсуждать Тело Христа не познав Его Самого?
              .................................................. ..................................................
              15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
              16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
              17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
              18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
              19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
              20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
              21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
              22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
              23 которая есть Тело Его,
              полнота Наполняющего все во всем.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #157
                [QUOTE]
                Сообщение от gregori
                Привет страж! во первых я никого не гоню кроме бесов.
                Gregori привет!
                Есть бесы одержимости, есть лукавые, есть духи, которые навязывают всякий ветер учения. И в этой области дара, нужно иметь в виду, что ты распознаешь. Поскольку учения у всех разные, то конечно, в этом деле этот дар нужно использовать крайне остарожно, ибо куму будет служить эта сила, баптистам или православным? Я имею в виду, как ты определишь учение, если ты имеешь его другое, в отличии иных конфессий? Ведь получается, что твоя правда работает на тебя, а как же дар, разве он заложник нашей правды? Ибо все мы Павловы и Аполлосовы, так в ком дар распознания духов от Бога? Не так все просто брат.

                у Вас мания преследования. я написал то что было открыто, я лично никого несужу по плоти. имею по милости Божией дар различения духов
                Вот, ты пишешь, что ты не судишь по плоти и тут же говоришь, что у меня мания преследования. Ты сделал свой анализ на определенных постах и поставил диагноз. В этом тебе помог твой дар. Твой дар, если можно так сказать, поставил мне диагноз. Может ли Дух Святой ошибатся? Нет, следовательно, твой диагноз должен быть правильным. Ты счел, что я в мании, на основании того, что меня премследуют. Отвечу: меня не толькот преследуют, но и противостоят, это не что другое.

                иногда слушаеш человека вроде бы всё правильно на первый взгляд а когда Господь даёт увидеть источник этих слов то тогда знаеш кто стоит за этими словами.
                А на чем строится ваше знание? Конечно вы скажите на слове Божьем, хотя, могу сказать, это говорят все, конфессиональные, от этого суть разночтения не меняется. Дух Святой не есть конфессиональное мнение. Когда человек говорит в Духе, то все дети Божьи это чувствуют, но могут не разуметь мысль духа. Человеческое же, которое претендует на роль духа, это ветер, которы дует и не приносит пользы. Дух Святой говорит в том, кто не осуждает ближнего, кто не возгордился в своей вере, кто в действительности не искажает слово и не повреждает церкви. А может ли конфессиональный, в пучине драбления отыскать в себе то, о чем я говорю? Ведь если в нем говорит Дух Божий, то в другой, противоположной конфессиональной точке зрения что-то иное, не так ли? Так и у вас одаренного, не только своя позиция в отношении слова Божьего, вы просто имете в себе то, что получили в лоне той или иной конфессии. И все это потом относите к истине, как и все прочие христиане из разных конфессий. Чем ваш дар отличается от того дара, который имеет брат в иной конфессии?

                есть небольшая практика в этой сфере.
                О прктике можно говорить, но в тоже самое время не имееть ее в себе.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #158
                  [QUOTE]
                  Сообщение от ЮРИЙ**
                  Церковь и есть Тело Христово.Ты хочешь обсуждать Тело Христа не познав Его Самого?
                  Давайте беречь силы и время в отношении того, в чем мы имеем утверждение.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • ЮРИЙ**
                    УЧАСТНИК

                    • 12 May 2008
                    • 822

                    #159
                    [quote=strazh;1207573]
                    Есть бесы одержимости, есть лукавые, есть духи, которые навязывают всякий ветер учения. И в этой области дара, нужно иметь в виду, что ты распознаешь. Поскольку учения у всех разные, то конечно, в этом деле этот дар нужно использовать крайне остарожно, ибо куму будет служить эта сила, баптистам или православным? Я имею в виду, как ты определишь учение, если ты имеешь его другое, в отличии иных конфессий? Ведь получается, что твоя правда работает на тебя, а как же дар, разве он заложник нашей правды?
                    Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
                    17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                    18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
                    .................................................. ..................................................
                    Страж, видно как ты ищешь славу себе.А о Боге забываешь.Поэтому нет в словах твоих истины.Все от лукавого.Заведешь ты своим учением не только себя,но и других людей в преисподню

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #160
                      Предисловие

                      Итак, если вы адепт какой либо церкви (конфессии), вы не вольны иметь свою интепритацию слова Божьего, а четко следуете учению церкви. А тот, кто вне деноминации, сам определяет, как необходимо воспринимать Писание. Именно в этом случае, когда адепт деноминации высказывается в этой теме по поводу нового источника, соотносит все с церковным учением. А вне конфессиональный опирается на собственные силы разумения и общения с Богом, ибо во всем он сам себе основа. Таким образом, мы имеем ряд конфессиональных точек зрения, которые разнятся между собой, и вольные интепритации вольных христиан. Которые так же, между собой имеют вольные (разные) убеждения. Например, Степан думает так, Молокан иначе, а другие так же имеют свои суждения. Вывод: в этой теме при обсуждении нового истока мы подходим к понимаю с разной оценкой, разным убеждением и разным толкованием. Почему я так подробно подхожу к обсуждению данной темы? Для того чтобы участники темы, понимали, что в определений истока, вы исходите, каждый из разных источников. Это может быть баптисткая точка зрения или православная, внеконфессиональная, брата Степана или Молокана. Все вы разные, каждый со своей истиной, которую относите к Божьей, и в каждом видится Дух Божий, но который к сожалению так разноречив между вами, не так ли?
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Молокан
                        Ветеран

                        • 05 April 2008
                        • 1261

                        #161
                        Молокан иначе...


                        Я Вам писал, а Вы лишь мелком отвечая другим цепляете меня (мелковато плаваете)

                        И как же думает молокан?

                        Когда человек берет так велико на себя, выпячиват грудь и бьет по груди чтоб слышено было всем, долже быть посерьезнее, а не выглядеть как человек ищущий только славы.

                        Вы всем поставили диагноз - так мол те, так вот эти, и молокан иначе, впрочем - все вы не так как я.

                        Еще находятся люди вести с Вами диалог, пишут отвечают. Наверное это и называется - любовь, когда сквозь такие отнашенья Христа ствим выссше наших личных.

                        Но как же я думаю? ответте , а если не ответите то вы всего лишь клеветник. так как лишь наводите вы грязь на люд что сдесь вам отвечает.
                        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #162


                          Чистая вода в отличии той, что забродила

                          Я являюсь первым свидетелем нового истока, который (фундемент) был открыт Господом во мне и чрез меня, в действии Духа Святого. Поэтому Спаситель положил новый фундамент, в моем служении, дабы явить в последние дни церковь Божью не поврежденную и не связанную с конфессиональной закваской. Многие конфессиональные люди не только против положения нового истока, они считают, что такая идея не от Бога. Поэтому в отношении нового, становятся в противоположную сторону. К этому сопротивлению подключились и те, что вне деноминации, но каждый отдельно выражает свое отношение к новому. Поэтому на одной стороне я, последователь нового источника веры и учения и те, что по другую сторону. Это конфессиональные в своем разночтении и вне конфессиональные, каждый в своем амплуа. Противоположная сторона так разнообразна и разделена в предмете толкования слова Божьего, что у меня возникает смущение от их отличия между собой, ибо они имеют вражду. Но на этот раз они, как бы все вместе, противостали новому источнику. Здесь собрались православные, баптисты и католики, протестанты и внеденоминационные, все имеют свои знамена и вероучения. Но их встревожила весть о том, что на широту земли вышел тот, кто объявил себя началом нового истока. Переглядываются между собой и думают: Кто это, не очередной ли лжец, который пришел потревожить нас и напомнить нам о том, что мы имеем очевидные разделения между собой и что так не должно быть. Поэтому собрались все вместе, не смотря на разные убеждения, чтобы противостоять новому.

                          Так получилось, что мое обращение было вне какой либо деноминации, но Господь привел меня в церковь, одну из семи, для того чтобы дать мне необходимое, это шаги крещений. Но затем, вывел меня Господь из всего конфессионального, чтобы очистить меня от закваски и родить в новой благодати. Около 20 лет прошло веры, поисков и блужданий. Исследования в каждой конфессии, там ли то, что было вначале? Но в тяжелом труде было мне дано достигнуть тех духовных результатов, которые показали мне, что было вначале (что есть), и что будет.

                          Тот Дух, Которым я питаем, говорит мне, что истина одна, которая достигается посредством одной веры и слова Божьего, неповрежденного, но цельного. Современные церкви, это тайна семи, которая до времени была положена в основу веры, поэтому каждая церковь имеет своего Ангела, который отвечает за определенный вселенский период. Почему Ангел, а не сам Господь? Потому что таковы предпочли в место истинного источника воды, положить свои источники, которые выстроили каждый на свое усмотрение. Есть один источник, чистый и не поврежденный, но таковые отвели от него ответвления и вырыли колодезь, наполнив его чистой водой. И каждая из семи, стала распорядителем этой воды. Одни берут за живую воду денежную плату, другие просят принести что-то другое. Тем самым чтобы получить воду, люди создали некие учения, которые положили в основу этих, рукотворных источников (вырытых ям). У каждой церкви свой источник, у баптистов свой, а православных совсем другой. Он из золота и серебра, ибо над источником был поднят величественный храм. И приходят верующие люди за живой водой и исполняют в этом храме все то, что было положено в учении о семь источнике (вырытой яме). И получают они воду уже не ту, что в едином источнике, а ту, что уже в сей яме, при участии рук человеческих. А поскольку ям накопали много, и рук приложилось много, то получилось, что у всех ямы разные и учения в отношении ям получились весьма различны.

                          И вдруг, приходит тот, который говорит, что воду нужно брать из единого источника (колодца). Что наши ямы, суть конфессиональные заблуждения. И собрались вместе те и другие, которые сами накопали свои ямы в одиночку, и пошли, чтобы выгнать того человека, который пришел разорить их состояние. Ибо если люди узнают о едином источнике, то не будут приходить к нам и не будут пить из нашей ямы, и наше богатство иссякнет. И ни кто нам не принесет ни денег, ни человеческих душ. Станем мы нищие и нагие, станем слепы. Лучше скажем людям, что он не от Бога, пусть его побьют камнями, и наше богатство останется при нас. И мы снова будем раздавать воду, каждый особо, на свое усмотрение и будем иметь выгоду. Кто деньги, а кто души.

                          Вот состояние современных церквей, которые положили свое начало от дней первого вселенского периода. Без порно, вы от Бога, но вы, отделив себя от единого истока, сами стали источником. Поэтому говорите: православная вера, католическая или баптисткая. Если бы вы пили воду из одного истока, вы бы не говорили так и не делились между собой. Ибо, что делить, когда вы пьете из одного истока? Но когда вы разделены, очевидно то, что вы имеете каждый свой исток. Если бы вы водились одним Духом, неужели бы вы говорили разное? Если бы вы имели одну веру, неужели единая вера способствовала бы вам иметь в место одного учения десятки учений? Если бы вы верили в одного Христа, неужели бы Он не дал вам одной пищи и у вас было бы одно разумение Писания? Но когда вы в место одного, показываете великое разночтение во всем, вижу, что вы и есть те семь церквей, которые покрыты тайной. Вы разделились в Христе, в Его слове, учении и толковании. Более того, вы стали говорить, что так должно быть. Поэтому неправду стали нести, как свет. Человек не может пить вашу поврежденную воду, которая забродила и вы стали все хмельные. Ибо не понимаете, что творите и что говорите. Как человеку готовится к трудным временам и к восхищению, когда вы ведете людей разными тропами и в разном направлении? Если вы этого не осознаете, ибо хмель закрыл ваши глаза, то кто может идти с вами, если он видит все это? Кто может видеть? Тот кто не пьет из ваших источников забродившую воду. Тот кто пьет из истинного единого источника, поэтому он имеет знание е сем.

                          Новый источник, это единый исток, который дан нам в последнее время для того, чтобы люди могли иметь не поврежденную веру и слово. Дабы опасные дни, не повредили и не искусили. Новый, значит в отношения тех ям, которые накопаны. Другой, значит, не того устройства. Только в едином источнике есть первая любовь, она дана мне по причине того, что я рожден и омыт в новом истоке, который и есть единый исток. Во мне первая любовь, которую вы не имеете и не знаете в лицо. Смотрите в книгу Откровения, а она закрыта для вас. Тогда вы напрягаете свой ум, и по плоти рассуждаете между собой, от того, у вас разночтение. Если вы имеете дар толкования к Откровению, почему у вас знание разное? Потому что вы не питаемы одним Духом. Если вам показывают белый лист бумаги, а вы говорите: желтый, другой видит его красным, иной зеленым. Не пьяны ли вы? Если вы книгу пророчеств так толкуете, не говорит ли это о том, что вы водитесь все разными духами обольстителями? Если в вас дух Христов, поему вы по разному толкуете Писание? Не дух ли обольщения путает вас и дает вам разную пищу? Или вы станете говорить о том, что это Бог вас так учит разному толкованию? Не знаете что хулящий Духа Святого, теряет жизнь навсегда? Но вы на столь пьяны, что не можете оторваться от своего пойла. Вам дают чистую воду, которая даст вам трезвость ума и вы не принимаете ее, почему? Потому что как пьяница не может без спиртного, так и вы, срослись с конфессиональным.

                          Но если вы останетесь в таком состоянии, как вы выйдете на встречу к жениху? ВЫ только посмотрите на себя со стороны, один с иконой в руке, другой с крестом, прочий с языком, другой с посохом. Вы как не разумные девы имеете власть выйти на встречу к жениху, но по причине оскудения масла, ваш свет угасает. Придет день, когда вы протрезвеете, ибо голос Божий разбудит вас от пьяной спячки, от тайны, в которой вы находитесь. Тогда вы увидите своими глазами деву мудрую, которую гнали и плевали на нее. Которую хулили и били. Вы пожелаете стать как она, но увы, для этого действия уже не будет времени. Разве я пришел к вам для того, чтобы переорать вас пьяных? Нет, но дать вам возможность донести слово о том, что есть единый источник, который для всех. Идите к нему и каждый пейте. Тогда прозреете и увидите в чем были и к чему вернулись. Ныне, когда вы пьяны, нет пользы в том, чтобы бросать вам что либо, ибо попрете, как свиньи, Хотя пьяный и есть то же самое.

                          Есть ли есть рассуждение, внутреннее устремление, откровение. Придите и рассудим не как пьяные, которые собравшись за одним столом каждый достает каждый свою выпивку. Но примем к вниманию единый исток, который научит нас всех одному пути, одной вере и единому толкованию при едином учении. Тогда церковь достигнет единства веры и войдет в меру полного возраста Христова. Помните, что мои слова от Господа, направлены для вас и вашего вразумления. Тот кто имеет в своем сердце порыв отбросить конфессиональное и прейти к единому истоку, вы поступаете мудро. Прочих, отвергающих новый исток, не сужу, ибо время открыться судам Божьим.

                          С уважением, страж.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • Молокан
                            Ветеран

                            • 05 April 2008
                            • 1261

                            #163
                            Братья, думаю право будет так - ответить тут больному можно только так; дать ему лекарство, поставить градусник, и потерпеть коль жар еще не оставил бедняка, его слегка тресет и это лихорадка.

                            Мы все сдесь стараемя как то ответ держать за веру нашу, которую под сомненья ставт человек. Ответим просто, скажем так: душа ( Страж) ревнушь ты за нас неправо, мы говорим о церкви, и это есть ЖЕНА.

                            давайте скажем про жену, кто знает что такое есть жена? если знаем, тогда пожалуй ответчать мы можем потому что знаем.
                            ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                            Комментарий

                            • Индепендент
                              верующий по Евангелию

                              • 13 March 2008
                              • 5021

                              #164
                              Мир вам, strazh !
                              Если бы вас попросили составить свой Символ веры, допустим из 12 пунктов, т.е. "я верю...".
                              Чтобы вы написали?
                              Благословений!
                              Судовой Журнал

                              Комментарий

                              • Молокан
                                Ветеран

                                • 05 April 2008
                                • 1261

                                #165
                                Когда читал я писанину что Страж тут накатал, подошла дочурка ей семь лет, и говорит "Папа , а почему таими большими буквами написанно?"

                                я ей конечно не ответил, но другим отвечу, что выглядеть крупней, ведь так выпячивает себя мания величия. Он даже буквы ставит по крупней не такие как ставим мы. Но дочурке не хотел я говорить такое, мола еще и даст ей Бог такова больнова болье она не встретит, если папа посторается выличить его.

                                Братья во имя Иисуса Христа призываю вас не писать и не отвечать больному, пусть остынет тут немного, и когда жар спадет и заговорит он языком нормальным, тогда ответим, вот меня он избегает, наверное почуял он провал свой, кажется ему что вот откроется тот бес что вселился в него.

                                Расскажу одну историю.

                                Был я в горах, собирал ягоды, и вот случилось то, что Дух Святой сошел на меня и открыл что брат один принял от лукавого и теперь ведом им. Это то что в духе я уразумел, не то чтоб понял что к чему, одно я знал уж точьно, ехать надо.

                                Приезжаю и подхожу к калитке, а там в нутри тот человек заперся чуть ли не в кладовой, и говорит вот идет Петр, и добовляет " Оставь Петр рыб ловить ..." народ выходи встречаь меня, они уже привыкли к его прозорливости.
                                И вправду, видят, я иду.

                                Меня за руку и в харомы, спрашиваю я - где тут брат что вас собрал к себе?

                                -Он там, сюда он не выходит,
                                - так было и вчера?
                                - нет, вчера он с нами вел беседы.
                                - а почто сегодня ему не выйти к нам?9послалгонца, он его назотправил, мол так нужно сегоня поступать мол вчера не есть сегодня)

                                Я понял что боится он меня, и дал по воле Бога я приказ, доставить мне сюда сего то брата!

                                Пошли тут мужики просить его . что б он предстал пред нами, а он невыдержав открыл свой облик, и показал что бесы внем и там их тьма, побросал он их по полу, раскидал ка детишек малых.

                                Но мужики пришли тут на подмогу и приволокли его.
                                Он и посмотреть не смел на меня все прятал взор, смотрел он в пол или еще кудато только лишь глаза мое ему не поподали.

                                мольлись мы часами, постом мы изгоняли, все прошло покинули брата бесы. рассказал он нам, что во свете прибыли к нему два старца, и влсть ему тут приподали и даром отдарили вдруг и стал он все провидеть.

                                сие малая чатть того что я вам рассказал, похоже с братом тоже( имеется виду тут Стража)
                                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                                Комментарий

                                Обработка...