





Смотрите ниже.
Почему, пишется.Еще раз повторю.Учение о Троице носит синтетический характер: оно представляет собой сумму всего того, что говорится о Боге и взаимоотношениях божественных Лиц в разных библейских текстах.
Я считаю, что три личности (Отец,Сын, и Дух Святой) обладают одной божественной сущностью.
Пример. Адам и Ева. О них сказано "и будут двое одна плоть" .
Почему, пишется.Еще раз повторю.Учение о Троице носит синтетический характер: оно представляет собой сумму всего того, что говорится о Боге и взаимоотношениях божественных Лиц в разных библейских текстах.
Я считаю, что три личности (Отец,Сын, и Дух Святой) обладают одной божественной сущностью.
Пример. Адам и Ева. О них сказано "и будут двое одна плоть" .
Ага вот уже и свет в конце тунеля, значит Иисус не Иегова, а его сын, верно?
Я стараюсь рассуждать согласно вашей логике. Я тоже приводил примеры что Иисус является Богом, и причем не один текст.но вы сказали что этого не может быть так-как Отец назван "Единым Богом". Следовательно Иисус не может быть судьей, так-как Един Судья -Отец. (Иакова 4). Так же по вашему?
А дальше читайте внимательно, я могу привести места где Иисус назван богом и здесь нет ничего странного, но Иисус не назван Богом всемогущим, так как Бог Всемогущий - это его Отец!
Я привел Вам стих где написано, что Бог отдал суд Христу и не надо переворачивать все вверх дном, мы об этом уже по третьему кругу пошли!
И какой?
Но Бог Отец не может является учителем. так-как сказано что
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
(Матф.23:8)
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
(Матф.23:8)
"32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,
34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
35 Отец любит Сына и все дал в руку Его." Иоанна 3:32-35
и
"1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. "Иоанна 3:1,2
И еще.
Является ли Иисус Святым?
Является ли Иисус Святым?
посмотрите Иоанна 2-ю главу. Где там Иисус говори о надежде. "Я воздвигну" это надежда, или утверждение?
Но мы говорим конкретно об Евангелии от Иоанна2-й главе. Гда там сказано что тело Иисуса воскресит Отец? Или эта часть Библии не боговдохновенна?
почему Иисус так не сказал? Есть разница в словах "Я воздвигну" или "Отец воздвигнет"?
Но мы говорим конкретно об Евангелии от Иоанна2-й главе. Гда там сказано что тело Иисуса воскресит Отец? Или эта часть Библии не боговдохновенна?
почему Иисус так не сказал? Есть разница в словах "Я воздвигну" или "Отец воздвигнет"?
- - - Добавлено - - -
Очень внимательно вчитайтесь, для меня "христианская" троица и есть языческой, так как Библия учит о Едином Боге, а не три едином и этот миф был "узаконен" Императором - язычником!
Про египетскую троицу:
"Святая Троица.
Древнейшая из всех, что нам известны древнеегипетская Троица. Самая главная триада или большая триада Абидоса состояла из Осириса, Исиды и Хора. Эта триада была наиболее популярной и почитаемой во всем Египте (менее значимые египетские триады: Птах, Сехмет и Нефертум составляли мемфисскую триаду; Амон, Мут и Хонсу - фиванскую).

На левой иконе сидят (слева направо): Гор, Осирис, Исида. На иконе справа в том же порядке стоят: Гор, Осирис и Хатхор.
Многие египтологи ошибочно считают Исиду и Хатхор разными богинями. На самом деле Хатхор - это та же богиня Исида, но представленная в образе Богоматери. Само имя Хатхор (ХАТ-ХОР) переводится как "Дом Гора", а Гора, как известно, родила Исида, причём посредством непорочного зачатия. Следует обратить внимание на фетиш Исиды - трон, - стоящий на её голове и похожий на ступенчатую конструкцию. Нам это далее пригодится.
В Древнем Египте также существовал канон изображения матери Гора - Исиды, держащей младенца на руках.
В эпоху, традиционно считающейся христианской, этот образ не утратил своего значения и был популярен как в светском изобразительном искусстве ("Мадонна с младенцем"), так и в церковном иконописном каноне.
Культ высшей божественной триады существовал не только в Древнем Египте - в соседних царствах встречаются аналогичные и скорей всего заимствованные из Египта культы. В Угарите Троица была известна под именами Илу, Асирату и их сыном Йамму (а также Балу, Анату и Йарих). В Междуречье почитали Энки, Инанна и Думузи, с одной стороны, и Энлиль, Нинлиль и их сын Нанну (Син), с другой стороны.
Троица не обошла стороной и Древнюю Грецию, хотя её культ был не столь выражен, как в Древнем Египте. Тем не менее, в древнегреческой теологии легко угадываются древнеегипетские корни. У Геры - самой могущественной богини Олимпа - супругом выступает её же брат - Зевс, в чём усматривается коннотация с Исидой и Осирисом. Гера по аналогии с Исидой рожает третьего бога триады посредством непорочного зачатия - Гефеста (по другой версии Ареса).
В индуизме верховная божественная триада - тримурти, - представляет собой единый трехликий персонаж, объединяющий Брахму, Шиву и Вишну.
Таким образом, как легко видеть, один из важнейших символов христианства - Троица - имеет древние корни и проделал длительный путь пока не приобрёл традиционный канонический вид. Современная интерпретация Троицы основана на Новом Завете (Евангелие от Иоанна) и выглядит следующим образом: Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого), Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца, Бог Дух Святой исходит от Бога Отца. Важно заметить, одна из центральных ипостасей древней божественной триады, символизирующей женское начало, вытеснена в христианском догмате о Троице довольно размытым понятием Святого Духа. Кроме того, в христианстве уживаются два различных представления о Троице, - "новозаветная" с "ветхозаветной". Цитата из православной энциклопедии:
«Поскольку христианская традиция на протяжении веков настаивала на неизобразимости Бога-Отца, непосредственное изображение Троицы появляется в византийском и древнерусском искусстве сравнительно поздно, в XV-XVI вв.; ему предшествуют символические изображения, среди которых наиболее распространенным было изображение Гостеприимства Авраама (Явления Аврааму трех ангелов Быт XVIII, 1-16). Православная традиция рассматривает это событие как откровение Аврааму триипостасного Бога в ангельском образе (в отличие от католической, опирающейся на Августина). Предельного совершенства этот иконографический тип достигает в "Троице" Андрея Рублева, воплотившей в символическом образе трех ангелов всю возможную полноту догматических представлений о триипостасном Боге».
"
Комментарий