О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)
Свернуть
X
-
-
В Псалме 89 в 3 стихе написано, что Бог родил горы. Ваша логика подсказывает, что у них божественная природа?Странно, что Вы таких элементарных вещей не хотите(!) понимать.
Если на все смотреть через призму лжеучений вибра, то да. Вообще вся Библия будет иметь много смыслов. И вечная жизнь с Богом на небесах будет двусмысленна и одна небесная надежда христиан разделится на две.
Вы все правильно сказали, если конечно под словом чье-то не подразумеваете отвертку.
Но почему Ваша логика на этом застопорилась и ее заклинило?
Размышляйте дальше.
Если про щенков говорят, что они появились на свет, Вы тут же уточняете от какого зверя они появились?
Если говорят, что вчера у соседей родился сын, то Вы тут же уточняете от зверушки или от человека он родился?Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я просто пытаюсь вам вашей же логикой показать, что понятия создать и родить в отношении Творца всего видимого и невидимого не имеет принципиальной разницы.
И другие духовные создания тоже названы сыновьями Бога ( Бт 6:2, 4; Иов 1:6; 2:1; 38:47)
- - - Добавлено - - -
Там написано, что горы рождены. Понимаете намек????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))Комментарий
-
Комментарий
-
Намек очень понятен, тем более, что рождаются и животные и птицы.)))Я просто пытаюсь вам вашей же логикой показать, что понятия создать и родить в отношении Творца всего видимого и невидимого не имеет принципиальной разницы.
И другие духовные создания тоже названы сыновьями Бога ( Бт 6:2, 4; Иов 1:6; 2:1; 38:47)
- - - Добавлено - - -
Там написано, что горы рождены. Понимаете намек????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
Но разве не кощунством будет сказать, что их родил Бог? А вот о Единородном сказано наглядно: Ты Сын Мой Возлюбленный.
И если человек настолько лукав, что не может отличить одно от другого, то какой может быть диалог?Комментарий
-
Я вас понимаю. И полностью согласен с вами, что Иисус возлюбленный Сын Иеговы. И еще у Иеговы есть другие сыновья, о чем я уже напоминал выше. Так что диалог очень даже может быть...Намек очень понятен, тем более, что рождаются и животные и птицы.)))
Но разве не кощунством будет сказать, что их родил Бог? А вот о Единородном сказано наглядно: Ты Сын Мой Возлюбленный.
И если человек настолько лукав, что не может отличить одно от другого, то какой может быть диалог?Комментарий
-
О других сыновьях сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов, равно как и про человека: сотворим по образу и подобию.....
О Сыне же: 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Неужели Единородный Сын не отличается от творения???Комментарий
-
Как вы можете так думать? Иисус, наш Господь и Глава собрания - Величайшая Личность после Бога!!! Бог существует вечно. Бог родил СЫНА и через него и для него создал всё. Это ведь так просто понять....О других сыновьях сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов, равно как и про человека: сотворим по образу и подобию.....
О Сыне же: 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Неужели Единородный Сын не отличается от творения???Комментарий
-
Это не пантеон, а перечисление, кого Писание называет БОГОМ. Разве Вы не согласны, что помимо Бога, которого Иисус называет своим Богом и Отцом, Писание называет БОГАМИ "людей, ангелов, дьявола, Иисуса Христа" ?
С этим никто не спорит. В чем вопрос?Ведь ясно сказано: кому из Ангелов Бог сказал: ты сын Мой, Я ныне родил Тебя?
Да никому Бог не говорил такого и даже не думал говорить, кроме Единородного Бога Сына.
Совершенно верно.А два Бога - это человеческий греховный взгляд на Божественность Христа.
1 Коринфянам 3:8 "Насаждающий же и поливающий суть одно". Все равно два (2) человека.Он сказал: Я и Отец - одно
Очень интересный пример, пришлось подумать, но он не в Вашу пользу, о Еве сказано, что она создана.Вы даже не знаете, как Ева находилась в Адаме
"Господь воздвигнул им спасителя Аода"(Судей 3:15)И если есть Спаситель Христос и Спаситель Бог
"Отец послал Сына Спасителем миру"(1Иоанна 4:14)текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Евгений. Вы хотите перевести разговор в русло детского сада?))))Это не пантеон, а перечисление, кого Писание называет БОГОМ. Разве Вы не согласны, что помимо Бога, которого Иисус называет своим Богом и Отцом, Писание называет БОГАМИ "людей, ангелов, дьявола, Иисуса Христа" ?
С этим никто не спорит. В чем вопрос?
Совершенно верно.
1 Коринфянам 3:8 "Насаждающий же и поливающий суть одно". Все равно два (2) человека.
Очень интересный пример, пришлось подумать, но он не в Вашу пользу, о Еве сказано, что она создана.
"Господь воздвигнул им спасителя Аода"(Судей 3:15)
"Отец послал Сына Спасителем миру"(1Иоанна 4:14)
Или хотите показать, что не видите разницы между Богом Творцом и богами-творением?))) Ходить по кругу не имеет смысла, потому что даже ребенок знает разницу между Богом и богами.
Суть одно - это суть целостности и единства. И пусть будет две или три личности, но суть или Сущность - одна. А это уже вопрос не СИ, а вопрос ортодоксов, которые хранят учение от ереси.
Ева создана из ребра Адама и в этом нет ничего удивительного. Но прежде, чем создать, надо было это ребро вытянуть. Вот почему она находилась в Адаме.
И зачем пример из спасителем Аодом? Он что спас весь мир? Ведь и пожарник может спасти человека и защитник спасти людей, но кто назван из них Спасителем мира?Комментарий
-
Вижу разницу, и что? Развивайте мысль.
Как вариант, могу так же спросить, Вы разницу между рожденным и Нерожденным видите?
Сущность одна, а человека два, и если перенести эту аналогию на людей выходит многобожие. Эту каппадокийскую демагогию опровергал еще тринитарий Августин:Суть одно - это суть целостности и единства. И пусть будет две или три личности, но суть или Сущность - одна.
Далее, что касается самого родового названия, то если мы говорим о трех лицах, потому что для Них общим является то, что есть лицо (иначе бы Они никоим образом не могли так называться, как не называются Они тремя сыновьями, поскольку то, что есть Сын, не является для Них общим), почему мы также не называем Их тремя Богами? <>
Или же если вследствие (Их) невыразимого сочетания эти Трое вместе суть один Бог, то почему Они также не суть одно лицо так, что мы уже не могли бы сказать о трех лицах (хотя каждое по отдельности мы называем лицом), как мы не можем говорить о трех Богах (хотя каждого по отдельности мы называем Богом, будь то Отец или Сын, или Святой Дух)? Или же (дело обстоит) так потому, что Писание не говорит о трех богах? Но мы также не обнаруживаем, чтобы Писание где-нибудь упоминало о трех лицах. Или же так потому, что Писание не называет этих Трех ни тремя лицами, ни одним лицом (ибо (в Нем) мы читаем о лице Господа, но не о Господе как лице)?<>
Почему же тогда не позволяется говорить и о трех сущностях, что в Писании как не упоминается, так и не опровергается? Ведь если сущность есть видовое имя, общее Трем, почему же тогда мы не говорим о Них как о трех сущностях, как (например, мы называем) Авраама, Исаака и Иакова тремя людьми, поскольку человек есть видовое имя, общее всем людям? Если же сущность не видовое имя, но родовое, поскольку сущностью можно назвать и человека, и скот, и дерево, и созвездие, и ангела, почему же тогда не называют Их тремя сущностями, подобно тому, как называют трех лошадей тремя животными, три лавра тремя деревьями, а три камня тремя телами? (Августин О Троице 7:8)
Верно, это не вопрос СИ, а вопрос ортодоксов, которые хранят свое учение от ереси.А это уже вопрос не СИ, а вопрос ортодоксов, которые хранят учение от ереси.
У Вас вытягивание=рождение, т.е. рождение это не появление а перемещение?Но прежде, чем создать, надо было это ребро вытянуть. Вот почему она находилась в Адаме.
Его назначил спасать Бог. И Иисуса назначил спасать Бог. Назначение спасителем не делает из спасителя Бога.И зачем пример из спасителем Аодом?текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий

.
Комментарий