О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #661
    Сообщение от Chili Pepper
    О галиматье царящей в догмате о троице.
    Перлы от Чилли.

    . Вот я вас и прошу вывести эту мысль из контекста.
    Читайте внимательно.

    Сообщение от Chili Pepper
    Вот эти пояснения к тексту следуют по смыслу... .
    Зачем добавлять , то чего нет в тексте?

    Комментарий

    • alexnes
      Ветеран

      • 28 June 2005
      • 2585

      #662
      Сообщение от Павел_17
      Странно, что Вы таких элементарных вещей не хотите(!) понимать.


      Если на все смотреть через призму лжеучений вибра, то да. Вообще вся Библия будет иметь много смыслов. И вечная жизнь с Богом на небесах будет двусмысленна и одна небесная надежда христиан разделится на две.


      Вы все правильно сказали, если конечно под словом чье-то не подразумеваете отвертку.
      Но почему Ваша логика на этом застопорилась и ее заклинило?
      Размышляйте дальше.
      Если про щенков говорят, что они появились на свет, Вы тут же уточняете от какого зверя они появились?
      Если говорят, что вчера у соседей родился сын, то Вы тут же уточняете от зверушки или от человека он родился?
      В Псалме 89 в 3 стихе написано, что Бог родил горы. Ваша логика подсказывает, что у них божественная природа?

      Комментарий

      • Νικος Θεμελης
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 3188

        #663
        ...........
        Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 09 August 2016, 12:13 AM.

        Комментарий

        • alexnes
          Ветеран

          • 28 June 2005
          • 2585

          #664
          Сообщение от Νικος Θεμελης
          Где написано в Псалме 89:3 , что Бог родил горы?
          Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог.
          (Псалтирь 89:3)
          Кто их родил? И кто сможет объяснить отличие появления(рождения)Иисуса и ангелов например?

          Комментарий

          • Valentina Koret
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 7832

            #665
            Сообщение от alexnes
            Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог.
            (Псалтирь 89:3)
            Кто их родил? И кто сможет объяснить отличие появления(рождения)Иисуса и ангелов например?

            Неужели там написано, что Бог родил горы???))))))))))))))))

            Комментарий

            • Νικος Θεμελης
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 3188

              #666
              Сообщение от alexnes
              Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог.
              (Псалтирь 89:3)
              Кто их родил?
              "Прежде нежели родились горы,
              и Ты образовал землю и вселенную,
              и от века и до века Ты Бог." (Пс. 89:3)

              Где написано, что горы родил Бог?




              Комментарий

              • alexnes
                Ветеран

                • 28 June 2005
                • 2585

                #667
                Сообщение от Νικος Θεμελης
                "Прежде нежели родились горы,
                и Ты образовал землю и вселенную,
                и от века и до века Ты Бог." (Пс. 89:3)

                Где написано, что горы родил Бог?




                Я просто пытаюсь вам вашей же логикой показать, что понятия создать и родить в отношении Творца всего видимого и невидимого не имеет принципиальной разницы.
                И другие духовные создания тоже названы сыновьями Бога ( Бт 6:2, 4; Иов 1:6; 2:1; 38:47)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Valentina Koret
                Неужели там написано, что Бог родил горы???))))))))))))))))
                Там написано, что горы рождены. Понимаете намек????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))

                Комментарий

                • Νικος Θεμελης
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 3188

                  #668
                  Сообщение от alexnes
                  Я просто пытаюсь вам вашей же логикой показать, что понятия создать и родить.

                  -
                  не написано, что Бог родил горы.

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #669
                    Сообщение от alexnes
                    Я просто пытаюсь вам вашей же логикой показать, что понятия создать и родить в отношении Творца всего видимого и невидимого не имеет принципиальной разницы.
                    И другие духовные создания тоже названы сыновьями Бога ( Бт 6:2, 4; Иов 1:6; 2:1; 38:47)

                    - - - Добавлено - - -


                    Там написано, что горы рождены. Понимаете намек????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
                    Намек очень понятен, тем более, что рождаются и животные и птицы.)))
                    Но разве не кощунством будет сказать, что их родил Бог? А вот о Единородном сказано наглядно: Ты Сын Мой Возлюбленный.
                    И если человек настолько лукав, что не может отличить одно от другого, то какой может быть диалог?

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #670
                      Сообщение от Valentina Koret
                      Намек очень понятен, тем более, что рождаются и животные и птицы.)))
                      Но разве не кощунством будет сказать, что их родил Бог? А вот о Единородном сказано наглядно: Ты Сын Мой Возлюбленный.
                      И если человек настолько лукав, что не может отличить одно от другого, то какой может быть диалог?
                      Я вас понимаю. И полностью согласен с вами, что Иисус возлюбленный Сын Иеговы. И еще у Иеговы есть другие сыновья, о чем я уже напоминал выше. Так что диалог очень даже может быть...

                      Комментарий

                      • Valentina Koret
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 7832

                        #671
                        Сообщение от alexnes
                        Я вас понимаю. И полностью согласен с вами, что Иисус возлюбленный Сын Иеговы. И еще у Иеговы есть другие сыновья, о чем я уже напоминал выше. Так что диалог очень даже может быть...
                        О других сыновьях сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов, равно как и про человека: сотворим по образу и подобию.....
                        О Сыне же: 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                        Неужели Единородный Сын не отличается от творения???

                        Комментарий

                        • alexnes
                          Ветеран

                          • 28 June 2005
                          • 2585

                          #672
                          Сообщение от Valentina Koret
                          О других сыновьях сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов, равно как и про человека: сотворим по образу и подобию.....
                          О Сыне же: 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                          Неужели Единородный Сын не отличается от творения???
                          Как вы можете так думать? Иисус, наш Господь и Глава собрания - Величайшая Личность после Бога!!! Бог существует вечно. Бог родил СЫНА и через него и для него создал всё. Это ведь так просто понять....

                          Комментарий

                          • Евгений Меггер
                            христианин

                            • 07 December 2008
                            • 593

                            #673
                            Сообщение от Valentina Koret
                            Сами пишут Единородный, но втискивают Его в пантеон богов сторожевой башни.
                            Это не пантеон, а перечисление, кого Писание называет БОГОМ. Разве Вы не согласны, что помимо Бога, которого Иисус называет своим Богом и Отцом, Писание называет БОГАМИ "людей, ангелов, дьявола, Иисуса Христа" ?


                            Ведь ясно сказано: кому из Ангелов Бог сказал: ты сын Мой, Я ныне родил Тебя?
                            Да никому Бог не говорил такого и даже не думал говорить, кроме Единородного Бога Сына.
                            С этим никто не спорит. В чем вопрос?

                            А два Бога - это человеческий греховный взгляд на Божественность Христа.
                            Совершенно верно.

                            Он сказал: Я и Отец - одно
                            1 Коринфянам 3:8 "Насаждающий же и поливающий суть одно". Все равно два (2) человека.

                            Вы даже не знаете, как Ева находилась в Адаме
                            Очень интересный пример, пришлось подумать, но он не в Вашу пользу, о Еве сказано, что она создана.

                            И если есть Спаситель Христос и Спаситель Бог
                            "Господь воздвигнул им спасителя Аода"(Судей 3:15)
                            "Отец послал Сына Спасителем миру"(1Иоанна 4:14)
                            текстология и Иоанна 14:14
                            «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                            Комментарий

                            • Valentina Koret
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 7832

                              #674
                              Сообщение от Евгений Меггер
                              Это не пантеон, а перечисление, кого Писание называет БОГОМ. Разве Вы не согласны, что помимо Бога, которого Иисус называет своим Богом и Отцом, Писание называет БОГАМИ "людей, ангелов, дьявола, Иисуса Христа" ?



                              С этим никто не спорит. В чем вопрос?


                              Совершенно верно.


                              1 Коринфянам 3:8 "Насаждающий же и поливающий суть одно". Все равно два (2) человека.


                              Очень интересный пример, пришлось подумать, но он не в Вашу пользу, о Еве сказано, что она создана.


                              "Господь воздвигнул им спасителя Аода"(Судей 3:15)
                              "Отец послал Сына Спасителем миру"(1Иоанна 4:14)
                              Евгений. Вы хотите перевести разговор в русло детского сада?))))
                              Или хотите показать, что не видите разницы между Богом Творцом и богами-творением?))) Ходить по кругу не имеет смысла, потому что даже ребенок знает разницу между Богом и богами.
                              Суть одно - это суть целостности и единства. И пусть будет две или три личности, но суть или Сущность - одна. А это уже вопрос не СИ, а вопрос ортодоксов, которые хранят учение от ереси.
                              Ева создана из ребра Адама и в этом нет ничего удивительного. Но прежде, чем создать, надо было это ребро вытянуть. Вот почему она находилась в Адаме.
                              И зачем пример из спасителем Аодом? Он что спас весь мир? Ведь и пожарник может спасти человека и защитник спасти людей, но кто назван из них Спасителем мира?

                              Комментарий

                              • Евгений Меггер
                                христианин

                                • 07 December 2008
                                • 593

                                #675
                                Сообщение от Valentina Koret
                                Или хотите показать, что не видите разницы между Богом Творцом и богами-творением?))) Ходить по кругу не имеет смысла, потому что даже ребенок знает разницу между Богом и богами.
                                Вижу разницу, и что? Развивайте мысль.
                                Как вариант, могу так же спросить, Вы разницу между рожденным и Нерожденным видите?

                                Суть одно - это суть целостности и единства. И пусть будет две или три личности, но суть или Сущность - одна.
                                Сущность одна, а человека два, и если перенести эту аналогию на людей выходит многобожие. Эту каппадокийскую демагогию опровергал еще тринитарий Августин:
                                Далее, что касается самого родового названия, то если мы говорим о трех лицах, потому что для Них общим является то, что есть лицо (иначе бы Они никоим образом не могли так называться, как не называются Они тремя сыновьями, поскольку то, что есть Сын, не является для Них общим), почему мы также не называем Их тремя Богами? <>
                                Или же если вследствие (Их) невыразимого сочетания эти Трое вместе суть один Бог, то почему Они также не суть одно лицо так, что мы уже не могли бы сказать о трех лицах (хотя каждое по отдельности мы называем лицом), как мы не можем говорить о трех Богах (хотя каждого по отдельности мы называем Богом, будь то Отец или Сын, или Святой Дух)? Или же (дело обстоит) так потому, что Писание не говорит о трех богах? Но мы также не обнаруживаем, чтобы Писание где-нибудь упоминало о трех лицах. Или же так потому, что Писание не называет этих Трех ни тремя лицами, ни одним лицом (ибо (в Нем) мы читаем о лице Господа, но не о Господе как лице)?<>
                                Почему же тогда не позволяется говорить и о трех сущностях, что в Писании как не упоминается, так и не опровергается? Ведь если сущность есть видовое имя, общее Трем, почему же тогда мы не говорим о Них как о трех сущностях, как (например, мы называем) Авраама, Исаака и Иакова тремя людьми, поскольку человек есть видовое имя, общее всем людям? Если же сущность не видовое имя, но родовое, поскольку сущностью можно назвать и человека, и скот, и дерево, и созвездие, и ангела, почему же тогда не называют Их тремя сущностями, подобно тому, как называют трех лошадей тремя животными, три лавра тремя деревьями, а три камня тремя телами?
                                (Августин О Троице 7:8)

                                А это уже вопрос не СИ, а вопрос ортодоксов, которые хранят учение от ереси.
                                Верно, это не вопрос СИ, а вопрос ортодоксов, которые хранят свое учение от ереси.

                                Но прежде, чем создать, надо было это ребро вытянуть. Вот почему она находилась в Адаме.
                                У Вас вытягивание=рождение, т.е. рождение это не появление а перемещение?

                                И зачем пример из спасителем Аодом?
                                Его назначил спасать Бог. И Иисуса назначил спасать Бог. Назначение спасителем не делает из спасителя Бога.
                                текстология и Иоанна 14:14
                                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                                Комментарий

                                Обработка...