О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)
Свернуть
X
-
-
13 Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,
14 объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
15 И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
(RST Иов.4:13-15)
вся первая и вторая главы от Матфея это вымысел какого то переписчика. Это нетрудо понять если поразмышлять.
1. В родословной есть противоречия.
2. пророчество Исаии 7-й главы никакого отношения к рождению Иисуса не имеет.
Слова «Я вызвал моего сына из Египта» относятся к еврейскому народу а не Иисусу.
«Его назовут назарянином» - такого пророчества нет вообще.
3. Неправдоподобная история истребления младенцев.
«Голос слышался в Ра́ме, плач и сильные рыдания. Рахи́ль плакала по своим детям и не хотела утешиться, потому что их больше не было» - Вифлеем и Рама разные города.
2. Без Духа Святого, с помощью Которого Исайя написал эти слова их и не понять никогда...
3. Города разные - суть одна...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
На какие именно, а то я немного запутался тут, исправлюсь, я всегда стараюсь отвечать всем!
Иисуса в пустыне искушал сатана:
"1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола," Матвея 4:1
А добавлюсь, Ваша цитата:
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
По Вашему рассуждению, я тоже бог? Ведь я написал, не о том, что я услышу глас сына Бога, не то, что Иисус меня воскресит, а написал, что я воскресну, по Вашему , что получается? Так и Христос в три дня воздвиг, как я воскресну!
Вот как пишет об этом очевидец тех событий:
"21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвыхи дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога." 1 Петра 1:21
или
"24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его." Деяние 2:24
или
"15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели." Деяние 3:15
или
"30Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе." Деяние 5:30
И еще множество стихов, где прямо сказано, что Бог воскресил Христа из мертвых!Последний раз редактировалось Serge22; 03 July 2013, 04:46 PM.Комментарий
-
21 А Он говорил о храме тела Своего.
1.О каком Храме имел в виду Иисус?
и Я в три дня воздвигну его.
2. Кто воздвигнет этот Храм?(согласно данного отрывка)
На какие именно, а то я немного запутался тут, исправлюсь, я всегда стараюсь отвечать всем!
|Ответ на # 4342481
2.#502 (4343201)|Ответ на # 4342413
3.
Иисуса в пустыне искушал сатана:
"1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола," Матвея 4:1
А добавлюсь, Ваша цитата:
Я понимаю, что Вы верите в троицу и Вам хочется в словах Иисуса видеть троицу, но приведу Вам пример, если я умру то на основании обетования, я воскресну в Раю!
По Вашему рассуждению, я тоже бог? Ведь я написал, не о том, что я услышу глас сына Бога, не то, что Иисус меня воскресит, а написал, что я воскресну, по Вашему , что получается? Так и Христос в три дня воздвиг, как я воскресну!
На каком основании вы должны стать Богом? На основании того что вас воскресит Бог? Как ваша паралель можно отнести к Иоанна 2-й главы где Иисус говорит "я воскрешу свое тело"? Вы можете сказать, что если кто-то умертвит мое тело, я воскрешу его через 3 дня?И исполнятся ли ваши слова?
Вот как пишет об этом очевидец тех событий:
"21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвыхи дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога." 1 Петра 1:21
или
"24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его." Деяние 2:24
или
"15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели." Деяние 3:15
или
"30Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе." Деяние 5:30
И еще множество стихов, где прямо сказано, что Бог воскресил Христа из мертвых!Комментарий
-
Исцелила ли женщина себя сама?
Что было основанием для этого исцеления?
Подобным образом, послушание, которое Иисус проявил, будучи человеком, стало основание для того, чтобы Творец воскресил его из мёртвых!
Так как Иисус остался верным до конца, можно сказать, что он сам был ответственным за своё воскресение.
По видимому это и имел в виду Иисус сказав: ... и Я в три дня воздвигну его...Комментарий
-
Из этих слов делается вывод: Иисус - Бог.
Но согласно тому же автору книги "от Иоанна" Иисус сказал так:
...Истинно, истинно говорю вам: кто проявляет в меня веру, тот также совершит дела, которые совершаю я, и совершит дела бо́льшие этих, потому что я иду к Отцу...(Иоанна 14:12 )
Кто может совершить дела бо́лшие чем Бог? Никто. Значит Иисус не Бог.
Эти два текста приводят к противоречивым выводам.
«Возвращаясь теперь к Своей задаче - утешить и ободрить остающихся в чуждом и враждебном им мире апостолов, Господь первым утешением (12-14) выставляет для них то обстоятельство, что они будут продолжать Его дело и при этом сопровождать свою проповедь чудесами даже большими, чем те, какие сотворил Христос. Этим обозначается, конечно, не то, что апостолы будут иметь больше чудодейственной силы, чем сколько ее имеет Христос, а указывается на результат тех знамений, какие они станут совершать. Благодаря особенным новым условиям времени, - условиям, не существовавшим во дни Христа, их проповедь и чудеса будут иметь успех чрезвычайный». Служение Иисуса было скоротечным и было ограничено Израилем, в служении же Его учеников этих ограничений не будет.
Также следует учитывать последующие слова Христа, объясняющие то, как должно исполниться это обещание. Из Ин. 14:12 следует «для того, чтобы совершать такие чудеса нужны два условия: 1) апостолы должны твердо веровать во Христа (верующий в Меня) и 2) Христу нужно уйти теперь к Отцу Своему, для того чтобы послать от Отца изобилие чудодейственных сил (потому что Я к Отцу Моему иду)».
А это значит, что совершенное учениками в будущем дела будут возможны только благодаря Христу.
Этот тезис подтверждается следующими словами: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Ин. 14:13-14). Отсюда следует, что Христос отвечая на молитвы Его учеников, даст им возможность совершить все эти чудесные дела, которые Он, будучи на земле не совершил.
Поэтому прежде чем на основании какого-то текста делать утверждение, следует этот текст исследовать.
Теперь в отношении того как смотрит на божественность Христа сам Иоанн.
1.1 Иоанна 5:20 мы уже разобрали подробно. Вы так ничего и не могли Возразить.
2.В Иоанн 1:1-3 Об Иисусе говорится как о Боге, и как о творце.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
3.В 5-й главе Иоанн констатирует факт, что называя Иисуса своим собственным Отцом, Он уже делает себя равным Богу.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)
4.Он отображает Христа Всемогущим Богом.(См 19-й стих)
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
(Иоан.5:19)
Сын творит тоже самое что и Отец. И не больше и не меньше.
5.В 20-й главе Фома называет Иисуса своим Богом.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
(Иоан.20:28)
Почему он раньше это не сказал?
Нам открывает вторая глава:
"22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус."(Иоан.2:22)
А именно,что Он воздвигнет Храм(то есть свое тело).
Именно поэтому Фома назвал Иисуса своим Богом.
6.В книге Откровения Иоанн показал что Христу совершается религиозное поклонение.
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
(Откр.5:7-9)
7.В 19-й главе Иоанн называет Христа Вседержителем.
6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
(Откр.19:6).
В не всякого сомнения Иоанн верил в то что Иисус такой же Бог как и его Отец.Комментарий
-
Как-то Иисус сказал одной женщине: ...вера твоя спасла тебя; иди с миром...
Исцелила ли женщина себя сама?
Что было основанием для этого исцеления?
Подобным образом, послушание, которое Иисус проявил, будучи человеком, стало основание для того, чтобы Творец воскресил его из мёртвых!
Так как Иисус остался верным до конца, можно сказать, что он сам был ответственным за своё воскресение.
По видимому это и имел в виду Иисус сказав: ... и Я в три дня воздвигну его...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Когда я сказал о противоречии в родословной я не имел в виду противоречие с родословной представленным Лукой, хотя это тоже серьёзное противоречие.
Но я имел вот что. В той линии родословной которая представлена в "от Матфея" нехватает 4-х поколений. Также писатель книги "от Матфея" утверждает что поколений было 14+14+14. А реально было 14+19+13
Я не думаю что пророки писали в слепую. Я просто сказал что пророчество Исаии из главы семь никакого отношения к рождению Иисуса не имеет.Комментарий
Комментарий