О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)
Свернуть
X
-
А ещё мерзость когда его имя не признают.
- - - Добавлено - - -
И кстати вы разобрались или нет что имя Бога означает?Вы тогда "сьехали"по этому делу и конкретно.Ну вам ,это не к лицу.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Без дара слова знания и дара пророчества ваша незыблемая логика - ничто.
Это Ваши фантазии, даже взять вот это место:
"35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. " Луки 1:35
Про дух сказано, что это сила Бога.
или если читать дальше:
"41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,"
Она же не могла исполнится Богом!
или вот это место:
"11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;" Матвея 3:11
Если дух - Бог, то как он может быть таким же как огонь и как Богом можно крестить?
Да и множество других мест, подобных этим
"...Дух Святой найдёт на тебя и сила Всевышнего осенит тебя..."
ОРбратите внимание на букву "и" в середине предложения.
Это параллелизм и параллелизм синонимический. Гавриил говорит к Марии пророчески т.е. древнееврейской поэзией.
Да, Дух Святой в этой поэзии параллелен "силе Всевышнего".
Но это вовсе не обязательно должно означать, что Дух Святой - есть "сила Всевышнего", а не Божественная Личность.
Наоборот этот стьих подтверждает лишь ту мысль, что Дух Святой как личность действует и проявляет Себя "в силе Божией".
Ап. Павел так действовал и другие Апостолы, почему же не Дух Святой?
Иоанн даже приходил в "духе и силе Илии", а к действию Духа Святого неужели нельзя применить такого сравнения?
Вот поэтому отсюда и такой параллелизм ипророческие слова Архангела.
Поймите правильно и Вы не будете пожимать плечами.
Также и с другими местами Писания.
Просите мудрости от Бога, а не повторяйте за старейшинами-функционерами их мантры: "Дух Святой - это сила, Дух Святой - это сила".
Разберитесь непредвзято по Писанию без лишних выкрутасов.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Чем отличается триада от Троицы?
"Подобным образом те три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы (τριαδος), Бога и Его Слова и Его Премудрости" (Феофил Антиохийский Автолику 2:15)
К тому же учение о Троице еще называют триадологией.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Взяли да напугали Павла 17 вашими объяснениями про троицу.Теперь проблема.Чем отличается триада от Троицы?
"Подобным образом те три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы (τριαδος), Бога и Его Слова и Его Премудрости" (Феофил Антиохийский Автолику 2:15)
К тому же учение о Троице еще называют триадологией.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Ну и....? Вы до сих пор , упорно, так и не пытаетесь понять в чем отличие языческих триад богов от Троицы?Чем отличается триада от Троицы?
"Подобным образом те три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы (τριαδος), Бога и Его Слова и Его Премудрости" (Феофил Антиохийский Автолику 2:15)
К тому же учение о Троице еще называют триадологией.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
В чем проблема то? В том что те, кто не пытаются понять вот уж какую тысячу страниц пытаются "объяснить", строго по анатомии монстриков из брошюрок?Комментарий
-
Вы можете исчерпывающе объяснить, что имя Бога означает?
Есть несколько трактовок, но однозначности нет.
Мы получаем познание Бога от Него через то, что мы совершенно познаны Им.
Но Вы, выходит,претендуете на доскональное познание Бога. И это при том, что Царствие Божье ещё не открылось.
Там будем видеть лицом к лицу, не сейчас.
Пойми же, что не всё решает только логика и разум. Я за логику и разум как инструменты в познании истин Писания.
Но Дух открывает скрытое во мраке. И "глубины Божии" (недра Божии) Он проницает и всё знает.
А вы уничижаете Духа Святого как Личность. Извините, но уничижаете.
Нехорошо.
Потому и далёк от вас свет, хотя некоторые вопросы вы понимаете в верном ключе. Но застыли и не движетесь в
познании.
Надеюсь Вы знаете что имя человека говорило о сущности человека?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Евгений Меггер
Троица - три ипостаси, в которых Единый Бог явил Себя людям. Понятие Троицы - термин исключительно Христианский и в других религиях не встречается.Чем отличается триада от Троицы?
Триада - совокупность 3-х различных богов составляющих некую функциональную целостность. В различных религиях встречаются различные триады. Например, Ахура Мазда - Митра - Апам Напат; Брахма - Вишну - Шива; Осирис - Исида - Гор и т.п.Комментарий
-
Тут в этом форуме в теме Иегова,выразил такую глупую мысль по поводу имени Иегова.Зайдите и почитайте.Вам лично скажу,что имя Бога в Библии передаётся («Иегова» (евр. יהוה, ЙХВХ), личное имя Бога, впервые появляется в Бт 2:4. Божье имя представляет собой каузативную форму еврейского глагола הוה (хава́, «становиться»), стоящего в несовершенном виде. Таким образом, Божье имя означает «Он даёт становиться». Это говорит об Иегове как о Том, кто, поэтапно осуществляя свою волю, даёт себе становиться Исполнителем обещаний, )В Исходе Бог о себе сказал;Исход 3:1316: ...Но Моисей сказал истинному Богу: «Предположим, я приду к сыновьям Израиля и скажу им: Меня послал к вам Бог ваших предков, а они спросят меня: Как его имя? Что мне им ответить?» 14 Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам». 15 Затем Бог снова сказал Моисею: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это моё имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение. 16 Пойди, собери старейшин Израиля и скажи им: Мне явился Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал:Дело в том ,что это имя Бог сам себе выбрал когда стал создавать,своего Сына,через него ангелов и духовный мир,потом нашу фселенную а потом и нас венец своего творения,почему? Потому что мы созданы по образу и подобию Бога ОтцаВы можете исчерпывающе объяснить, что имя Бога означает?Есть несколько трактовок, но однозначности нет.Мы получаем познание Бога от Него через то, что мы совершенно познаны Им.Но Вы, выходит,претендуете на доскональное познание Бога. И это при том, что Царствие Божье ещё не открылось.Там будем видеть лицом к лицу, не сейчас.Пойми же, что не всё решает только логика и разум. Я за логику и разум как инструменты в познании истин Писания.Но Дух открывает скрытое во мраке. И "глубины Божии" (недра Божии) Он проницает и всё знает.А вы уничижаете Духа Святого как Личность. Извините, но уничижаете. Нехорошо.Потому и далёк от вас свет, хотя некоторые вопросы вы понимаете в верном ключе. Но застыли и не движетесь в познании.Надеюсь Вы знаете что имя человека говорило о сущности человека?Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Я понимаю. что Вы по своему объясняете имя ЙХВХ, но Вы несовершенно объясняете. Ну согласитесь же.
Вид мудрости некий тут есть, но очень ограниченный.
Извините.
Христос "открыл имя" Бога Отца Своим ученикам и то, что Дух Святой открывает лично мне об Имени Бога, Кто Он намного превосходит те жалкие рамки, которые Вы тут нам представили об имени нашего Отца Бога.
Лучше не смешите и не разочаровывайте нас своей учёностью.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-

Комментарий