Я также такого мнения. Я думаю вы не станете утверждать, что Иоанн использовал в своей фразе тавтологию(бессмыслицу).
Подумайте. Люблю людей которые думают.
При этом можно добавить, что прилагательное αληθινος «истинный» как эпитет у Иоанна также иногда применяется ко Христу (Откр. 3:7, 14; 19:11).
Скажите, кого Иоанн в данных стихах называет истинным?
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
(Откр.3:7)
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный...
(Откр.3:14).
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
(Откр.19:11).
- - - Добавлено - - -
Почему я обратил ваше внимание именно Христиан первой половины второго века? Потому что еще дары Духа проявлялись, а значит их понимание Библии было правильным. Вы согласны с этим?
И еще, скажите, когда была сформирована основная часть канон Нового Завета?
я пока не думал над этим стихом
При этом можно добавить, что прилагательное αληθινος «истинный» как эпитет у Иоанна также иногда применяется ко Христу (Откр. 3:7, 14; 19:11).
Скажите, кого Иоанн в данных стихах называет истинным?
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
(Откр.3:7)
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный...
(Откр.3:14).
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
(Откр.19:11).
- - - Добавлено - - -
Почему я обратил ваше внимание именно Христиан первой половины второго века? Потому что еще дары Духа проявлялись, а значит их понимание Библии было правильным. Вы согласны с этим?
И еще, скажите, когда была сформирована основная часть канон Нового Завета?
Комментарий