О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)
Свернуть
X
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии" -
Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Если они не обладают божественной природой значит они не боги. Павел их таковыми не считал. И это не значит, что Павел будто бы верил в существование других богов: «эти, в которых раньше верили галаты, по природе не боги, но есть другие существа, которые по природе боги» Павел, естественно, это не имеет в виду. При толковании этого текста вполне возможен вариант, при котором Павел здесь подразумевает демонов, поскольку в другом месте Павел выражает мысль, что язычники, служа своим богам, служат в действительности демонам: «[Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами» (1 Кор. 10:20). А это уже означает, что Павел верил в то, что ангелы не обладают божественной природой. Божественной природой может обладать только Бог, точно также как человеческой природой может обладать только человек, а ангельской ангел.Так или иначе, Павла нельзя уличить в монолатрии.Комментарий
-
Да простой же вопрос
И не о πληροω сейчас речь, о теос. Еще раз: Слово теотес указывает на качества, а слово теос на что (подчеркиваю, на что, а не на кого)?
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Эрман Барт, есть Эрман Барт. Каким он был, таким и остался.... Я читал его другую книгу и посему не удивляюсь его откровенному антихристианизму и неверному представлению характера Бога в Писании...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Евгений, хватит пудрить мозги! Я вам про слово теос говорю! На что указывает слово теос? Теотес указывает на качества, а теос на что?
В нашем случае πληρωμα от Бога. Уже забыли?Как раз πληρωμα Бога может указывать на "что", может быть на "нравственные свойства".«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Эт типа "выкрутились"..? А это ничего, что речь-то вы завели о Ин.17:21? В каком таком оригинале на месте Ин.17:21 оказалось Ин.10:30, уж просветите пожалуйста.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
А Иисус пытался помочь христианам понять про суть троицы?Это смотря как понимать слово "рождение"...
- - - Добавлено - - -
Естественно на поэму не тянет. Но смысл написанного не в красноречии а в значении. Единородный = "Единственый, Кто исшёл из лона Отца". Бог = "Который по существу и есть Бог".
Тут же многие пытаются не понять Троицу...Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
На личность? Это последний вариант, не понимаю что Вы хотите.
- - - Добавлено - - -
Пытаетесь выкрутиться Вы, цепляясь за диакритические знаки, и якобы контекст которые не помогут. Фраза "они да будут в Нас" не делает учеников тождеством с Богом.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
А контекст вами принципиально не учитывается, а потому начинаете прыгать по Библии? Или вы надеятесь, что у меня "недержание", как у вас? При чём здесь ученики, если мы говорим сугубо об Отце и Сыне и о их единой (моно) божественной природе?
... хотя, я чуть не забыл, что вы лСИ; вас же "глупый раб" научил, что "один" (хЕН) = "един" (моно), а почему тогда "хЕН" (один) не тоже самое , что и "ЕН" (хотя это даже не слово, а предлог)? То, что вы пишите, это, мягко говоря, здравому уму не постижимо.Последний раз редактировалось Буkвоед; 24 June 2013, 02:10 PM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий

Комментарий