О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Меггер
    христианин

    • 07 December 2008
    • 593

    #301
    Сообщение от rehovot67
    Про ангелов всего лишь комментарий человеков, Я могу показать массу разночтений при переводе с LXX и масоретским текстом
    Тем не менее под вдохновением Павел цитировал вариант LXX, "не много Ты унизил его пред Ангелами" (Евр.2:7), "не много Ты умалил его пред Ангелами (מאלהים)" (Пс.8:6)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от rehovot67
    Повторяю ещё раз для непонятливых:

    5 Так говорит Господь (Йеhова): проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Йеhова).
    (RST Иер.17:5)
    Йеhова говорит об удалении от другого Йеhовы
    Это называется говорить о себе в третьем лице, "Тогда Иисус сказал ученикам Своим:{}ибо приидет Сын Человеческий".
    текстология и Иоанна 14:14
    «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

    Комментарий

    • angelsweta
      Ветеран

      • 22 March 2010
      • 1974

      #302
      Сообщение от Евгений Меггер
      *Тогда ап. Павел язычник монолатрис?
      Вы бы свои штанишки *на ап. Павла не пялили бы. Они ему не к лицу.
      **
      т ("есть много богов")
      Угу, малость урвали с контекста, по привычке. Всего делов то для того, кто признает как то по особому "религиозно" Бога с Бальшой и бога с маленькой .
      Последний раз редактировалось angelsweta; 18 June 2013, 03:56 PM.

      Комментарий

      • Enlightened
        Ветеран

        • 10 December 2011
        • 1850

        #303
        Сообщение от Буkвоед
        Эт надо ж до такой степени отупеть от ВиБРоучений!!! Уже третью тысячу страниц вам пишем, что нет в евангелиях "единственно рождённого бога", а есть "единственный в своём роде (уникальный) Бог Сущий", но ваш помутнённый ложью рассудок отказывается это принимать. Аппелировать к вашему разуму бесполезное занятие из-за отсутствия онного. Есть только испорченная грампластинка, "заевшая" на одном месте.

        Я задаю вопрос, просто потому чтобы вы задумались. но получаю оскорбления.

        Вспоминаются мне слова из одной песни: «Нет лишь там свободы одной - думать своей головой»

        - - - Добавлено - - -

        и вот это: «не забудьте "выключить" свой мозг»

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #304
          Сообщение от Евгений Меггер
          Тем не менее под вдохновением Павел цитировал вариант LXX, "не много Ты унизил его пред Ангелами" (Евр.2:7), "не много Ты умалил его пред Ангелами (מאלהים)" (Пс.8:6)
          Буквально МЕ ЭЛОhИМ переводится ИЗ БОГОВ, ОТ БОГОВ... Апостол Павел цитирует LXX, потому что идёт проповедь язычникам и они более знают LXX, чем Масоретский текст... Важно смотреть и исполнение пророчества... От тех, кому было дано Иисус Христос был унижен... Это факт. Но если говорить об умалении перед ангелами, то естественно и здесь есть смысл, потому что Иисус Христос оставил Свою славу и стал человеком Фил.2:6-8...



          Сообщение от Евгений Меггер
          Это называется говорить о себе в третьем лице, "Тогда Иисус сказал ученикам Своим:{}ибо приидет Сын Человеческий".
          Этот момент очень часто проявляется в Евангелиях и ни разу у Иеремии, кроме Иер.17:5... Там нет никакой двусмысленности и посмотрите полностью текст и сделайте выводы:

          5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
          (RST Иер.17:5)
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Авенир
            Участник

            • 30 August 2011
            • 433

            #305
            Сообщение от Евгений Меггер
            - - - Добавлено - - -


            Тогда ап. Павел язычник монолатрист ("есть много богов")?
            В 1 Кор. 8:5 говорит о вере язычников, а не христиан или иудеев. Он говорит: «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле». Так Павел об этих языческих богах писал: «Однако, когда вы не знали Бога, тогда вы были рабами тех, кто по своей природе не боги» (Гал. 4:8, ПНМ).

            Комментарий

            • palatinus
              Deus semper maior

              • 24 November 2007
              • 2018

              #306
              Сообщение от Евгений Меггер
              Сходство в получении плеромы (Кол.1:19), отличия, падеж разный, время получения, ну и θεος отличается от θεοτητος.
              Евгений, мы же пока говорим о конкретных двух отрывках - Еф. 3:19 и Кол 2:9. И говорим о конкретных двух выражениях:
              1) παν το πληρωμα του θεου
              2) παν το πληρωμα τησ θεοτητοσ

              Мы согласились в их переводе:

              1) вся полнота от Бога.

              2) вся полнота Божества.

              Какое здесь получение? В обоих случаях говорится о содержании. Только в первом случае "полнота от Бога", а во втором "полнота Божества".

              А теперь скажите пожалуйста, на что указывает слово
              θεος и на что θεοτης.
              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

              Комментарий

              • Буkвоед
                Ветеран

                • 18 April 2011
                • 2478

                #307
                Сообщение от Enlightened
                Я задаю вопрос, просто потому чтобы вы задумались. но получаю оскорбления.

                Вспоминаются мне слова из одной песни: «Нет лишь там свободы одной - думать своей головой»

                - - - Добавлено - - -

                и вот это: «не забудьте "выключить" свой мозг»
                Он у меня неотключаемый. Это во-первых. А во-вторых, вы не пробовали включить мозг хотя бы для того, чтоб подсчитать, в который раз СИ задают этот вопрос и получают один и тот же ответ, который я вам и написал. Если вы его не увидели, я вам скопирую ещё раз, в надежде, что вы его запишите и выучите наизусть: Уже третью тысячу страниц вам пишем, что нет в евангелиях "единственно рождённого бога", а есть "единственный в своём роде (уникальный) Бог Сущий"
                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                Комментарий

                • Буkвоед
                  Ветеран

                  • 18 April 2011
                  • 2478

                  #308
                  Сообщение от Евгений Меггер

                  Где в словах Иисуса Вы увидели отождествление божественности Христа и Бога Отца?
                  Если, как сказал Иисус "Я и Отец - одно мы есть" не является отождествлением, то что ж под словом "отождествление" подразумевается у СИ?
                  Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                  Комментарий

                  • Enlightened
                    Ветеран

                    • 10 December 2011
                    • 1850

                    #309
                    Сообщение от Буkвоед
                    Он у меня неотключаемый. Это во-первых. А во-вторых, вы не пробовали включить мозг хотя бы для того, чтоб подсчитать, в который раз СИ задают этот вопрос и получают один и тот же ответ, который я вам и написал. Если вы его не увидели, я вам скопирую ещё раз, в надежде, что вы его запишите и выучите наизусть: Уже третью тысячу страниц вам пишем, что нет в евангелиях "единственно рождённого бога", а есть "единственный в своём роде (уникальный) Бог Сущий"
                    Значит вы согласны с мнением, что автор евангелия "от Ионна" не писал в стихе 1:18 выражения "Единородный Бог". И что первоначально в стихе было "Единородный Сын"?
                    Я вас правильно понял?

                    Комментарий

                    • ValiKo
                      Участник

                      • 14 February 2009
                      • 9

                      #310
                      Сообщение от Евгений Меггер

                      Тогда ап. Павел язычник монолатрист ("есть много богов")?

                      Евгений, мне так показалось что Вам просто нечего сказать, потому и "стреляете невпопад". Перечитывал эту тему, Вы пытаетесь проводить глубокие анализы библейских текстов, обращаетесь к подстрочнику... А тут такой промах с фразой "много богов"....

                      Выключите СИшное мышление и прочитайте раз десять это место. Из своей практики общения с представителями ОСБ могу сделать вывод, что с помощью этого стиха очень часто пытаются аргументировать точку зрения "вибра" о том что к Богу нужно обращаться по-имени (ведь у СИ много богов, и нужно как то их различать)... да вот незадача, этот стих как раз об обратном говорит.

                      Комментарий

                      • Буkвоед
                        Ветеран

                        • 18 April 2011
                        • 2478

                        #311
                        Сообщение от Enlightened
                        Значит вы согласны с мнением, что автор евангелия "от Ионна" не писал в стихе 1:18 выражения "Единородный Бог". И что первоначально в стихе было "Единородный Сын"?
                        Я вас правильно понял?
                        С точностью до наоборот! В оригинале написано моногенэс тэос хо он ( единственный в своём (божественном) роде Бог Сущий). "Единородный Сын", если мне не изменяет память, "появился" в рукописях с пятого века. И уникальность /моногенэс/ Его скорее всего в том и состоит, что Он смог воплотиться (моё личное мнение).
                        Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                        Комментарий

                        • Enlightened
                          Ветеран

                          • 10 December 2011
                          • 1850

                          #312
                          Сообщение от Буkвоед
                          С точностью до наоборот! В оригинале написано моногенэс тэос хо он ( единственный в своём (божественном) роде Бог Сущий). "Единородный Сын", если мне не изменяет память, "появился" в рукописях с пятого века. И уникальность /моногенэс/ Его скорее всего в том и состоит, что Он смог воплотиться (моё личное мнение).
                          Тогда почему вы написали вот это: нет в евангелиях "единственно рождённого бога", а есть "единственный в своём роде (уникальный) Бог Сущий".


                          - - - Добавлено - - -

                          Вы противоречите сами себе.

                          Комментарий

                          • Enlightened
                            Ветеран

                            • 10 December 2011
                            • 1850

                            #313
                            Сообщение от Буkвоед
                            моногенэс тэос хо он ( единственный в своём (божественном) роде Бог Сущий).
                            Похоже вы как-то по своему понимаете слово единородный, - "единственный в своём роде Бог".
                            И как это словосочетание понимать?
                            Я понимаю если человек скажет "единственный в своём роде человек". Но "единственный в своём роде Бог" это вообще что???

                            Комментарий

                            • Евгений Меггер
                              христианин

                              • 07 December 2008
                              • 593

                              #314
                              Сообщение от palatinus
                              В обоих случаях говорится о содержании.
                              Это содержание разве не могли получить эфесяне?

                              Только в первом случае "полнота от Бога", а во втором "полнота Божества".
                              Что Вам дает это "от"? Не против этой интерпретации, но думаю отсутствие
                              "от" не опасно для Вашего представления о Троице.

                              на что указывает слово θεος и на что θεοτης
                              Можно конкретнее? Перевод уже есть, θεος - Бог (тут понятно), θεοτης - (Божество, на что указывает идут споры, мой вариант - указывает на свойства Бога, качества)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Авенир
                              В 1 Кор. 8:5 говорит о вере язычников, а не христиан или иудеев. Он говорит: «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле». Так Павел об этих языческих богах писал: «Однако, когда вы не знали Бога, тогда вы были рабами тех, кто по своей природе не боги» (Гал. 4:8, ПНМ).
                              А где в условиях задачи "боги по природе"? Вы не верите в существование других богов?
                              Сообщение от Авенир;
                              говорилось только о признании существовании других богов
                              текстология и Иоанна 14:14
                              «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                              Комментарий

                              • palatinus
                                Deus semper maior

                                • 24 November 2007
                                • 2018

                                #315
                                Сообщение от Евгений Меггер
                                Это содержание разве не могли получить эфесяне?
                                Разберемся с содержанием и вы сами сможете ответить на этот вопрос.
                                Можно конкретнее? Перевод уже есть, θεος - Бог (тут понятно),
                                Что именно понятно? На что указывает слово "Бог"?
                                θεοτης - (Божество, на что указывает идут споры, мой вариант - указывает на свойства Бога, качества)
                                Верно, и я так думаю. По-другому - на природу Существа. Осталось выяснить на что указывает слово "Бог".
                                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                                Комментарий

                                Обработка...