О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей707070
    Завсегдатай

    • 26 December 2012
    • 912

    #151
    О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

    Сообщение от rehovot67
    Я задал вопрос: Отец, Сын и Святой Дух существуют??? Мы можем говорить о ТРИНИТЕТЕ этих ЛИЦ или нет?????

    Это на ваш вопрос о ТРОИЦЕ........

    - - - Добавлено - - -



    А что для вас проблемно пребывание Иисуса Христа в Кесиль??? Бог избирает немудрое этого мира, чтобы посрамить мудрое...
    Дело в том что в библии описывается в видении Бог Отец,его Сын тоже описывается,но вот святой дух почемуто не нахожу.Это к примеру: Даниил 7:9, 10:Я смотрел дальше, пока не были поставлены престолы и не воссел Древний Днями. Его одежда была белой, как снег, и волосы на его голове были как чистая шерсть. Его престол был как пылающий огонь, колёса престола горели огнём. 10 Огненный поток тёк и исходил от него. Тысяча тысяч служили ему, и сто миллионов стояли перед ним. Суд сел, и были открыты книги. Даниил 7:13, 14:Дальше я видел в ночных видениях, как с небесными облаками шёл кто-то, подобный сыну человеческому. Ему было позволено подойти к Древнему Днями, и он был подведён к Нему. 14 И ему было дано правление, достоинство и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему. Его правление правление на века, которое не прекратится, и его царство не будет разрушено.


    Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

    Комментарий

    • Павел_17
      христианин

      • 13 September 2002
      • 24020

      #152
      А тут пробовали смотреть?
      Цитата из Библии:
      Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

      Комментарий

      • Treol DC
        Отключен

        • 30 November 2011
        • 997

        #153
        Сообщение от Евгений Меггер
        Семья АСД с которыми приходилось регулярно беседовать перестали верить в Троицу (не знаю как сейчас, они переехали, как и несколько других семей АСД, странная миграция в глухие, отдаленные от цивилизации хутора), но остались АСД, они говорили о целом направлении у АСД не верящих в Троицу, не помню названия.
        Всемирная Всесоюзная Церковь Верных и Свободных Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения (ВВЦ ВСАСД РД).

        Называют ещё "шелковцами" , от фамилии (Шелков В.А.) , одного из руководителей.

        вот здесь, в этой теме Движение Шелкова шла долгая дискуссия между адвентистами зарегистрированными у государства, считающими что Дух Святой это личность, и между незарегистрированными где нет в учении церкви что Дух -личность.
        Прикрыли тему сейчас ))

        Комментарий

        • Авенир
          Участник

          • 30 August 2011
          • 433

          #154
          Сообщение от Евгений Меггер
          Могут обладать, "дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Эф.3:19)
          В нас обитает полнота Духа Святого, полнота благодати, и как Церковь мы имеем полноту во Христе. Но Божество в нас не обитает.

          Данный текст коренным образом отличается от текста в Послании Филипицам 2:6-9
          В послании к филипийцам Павел не пишет о "полноте Божьей благодати" или "полноте Божьих даров", а о полноте БОЖЕСТВА. Причем в данном случае Павел использует слово "теотес" (божественная СУЩНОСТЬ, ПРИРОДА, СУТЬ, Божество), а не "тейотес" (божественные качества, божественность). Иными словами, как, по непонятным мне причинам, совершенно справедливо написано в русской версии ПНМ, "в Нем воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности". Сущность и благодать -- вовсе не одно и то же. Благодать -- то, что Бог ДАЕТ. Сущность -- то, что Бог ЕСТЬ, что делает Его Богом.

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #155
            Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу, поскольку пытаются Ее себе представить, так как их мышление основывается на картинках в Сторожевой Башне, к которым даются библейские цитаты.
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • Enlightened
              Ветеран

              • 10 December 2011
              • 1850

              #156
              Сообщение от palatinus
              Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу, поскольку пытаются Ее себе представить, так как их мышление основывается на картинках в Сторожевой Башне, к которым даются библейские цитаты.
              Вы так написали как будто те кто понимают Троицу являются более рассудительными, чем те, кто его не может себе представить.

              Комментарий

              • Мирр
                Свидетель Иеговы

                • 16 April 2006
                • 776

                #157
                Сообщение от Авенир
                В нас обитает полнота Духа Святого, полнота благодати, и как Церковь мы имеем полноту во Христе. Но Божество в нас не обитает.

                Данный текст коренным образом отличается от текста в Послании Филипицам 2:6-9
                В послании к филипийцам Павел не пишет о "полноте Божьей благодати" или "полноте Божьих даров", а о полноте БОЖЕСТВА. Причем в данном случае Павел использует слово "теотес" (божественная СУЩНОСТЬ, ПРИРОДА, СУТЬ, Божество), а не "тейотес" (божественные качества, божественность). Иными словами, как, по непонятным мне причинам, совершенно справедливо написано в русской версии ПНМ, "в Нем воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности". Сущность и благодать -- вовсе не одно и то же. Благодать -- то, что Бог ДАЕТ. Сущность -- то, что Бог ЕСТЬ, что делает Его Богом.
                "Пусть вам будет дано испытать ещё больше незаслуженной доброты и мира через точное знание Бога и Иисуса, нашего Господа, 3 поскольку его божественной силой нам дано всё необходимое для жизни и преданности Богу через точное знание того, кто призвал нас славой и добродетелью. 4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе , освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти" (2 Петра 1:2-4).

                "Не должны ли мы ещё больше покоряться Отцу нашей духовной жизни и жить? 10 Они наказывали нас на протяжении немногих дней так, как им казалось правильно, но он делает это для нашей пользы, чтобы мы приобщились к его святости" (Евреям 12:9,10). Как в таком случае понимать ОБЩНОСТЬ христиан с Божественной природой? Природа христиан буквально божественна, как и у самого Бога?

                Комментарий

                • angelsweta
                  Ветеран

                  • 22 March 2010
                  • 1974

                  #158
                  Сообщение от Мирр
                  "Пусть вам будет дано испытать ещё больше незаслуженной доброты и мира через точное знание Бога и Иисуса, нашего Господа, 3 поскольку его божественной силой нам дано всё необходимое для жизни и преданности Богу через точное знание того, кто призвал нас славой и добродетелью. 4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе , освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти" (2 Петра 1:2-4).

                  "Не должны ли мы ещё больше покоряться Отцу нашей духовной жизни и жить? 10 Они наказывали нас на протяжении немногих дней так, как им казалось правильно, но он делает это для нашей пользы, чтобы мы приобщились к его святости" (Евреям 12:9,10). Как в таком случае понимать ОБЩНОСТЬ христиан с Божественной природой? Природа христиан буквально божественна, как и у самого Бога?
                  Уже который раз этот хоровод собираетесь наматывать? И все, как будто, в первый раз*

                  - - - Добавлено - - -

                  *
                  Сообщение от palatinus
                  Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу, поскольку пытаются Ее себе представить, так как их мышление основывается на картинках в Сторожевой Башне, к которым даются библейские цитаты.
                  Совершенно верно (приветствую, брат, рад тебя снова видеть здесь)
                  Последний раз редактировалось angelsweta; 05 June 2013, 09:33 PM.

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #159
                    Сообщение от Enlightened
                    Вы так написали как будто те кто понимают Троицу являются более рассудительными, чем те, кто его не может себе представить.
                    Конечно являются: им же нет необходимости свои взгляды согласовывать с картинками

                    Сообщение от Мирр
                    Как в таком случае понимать ОБЩНОСТЬ христиан с Божественной природой? Природа христиан буквально божественна, как и у самого Бога?
                    А так и понимать, что они приобщаются, а не становятся обладателями этой природы. Они приобщаются Его вечной жизни, от которой раньше были "отчуждены" (Еф. 4:18)

                    Сообщение от angelsweta
                    (приветствую, брат, рад тебя снова видеть здесь)
                    Приветствую, Андрей!
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • Enlightened
                      Ветеран

                      • 10 December 2011
                      • 1850

                      #160
                      Сообщение от palatinus
                      Конечно являются
                      Значит тринитарии стоят интеллектом выше?

                      - - - Добавлено - - -

                      глупости вы пишете вообще-то

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #161
                        Сообщение от Enlightened
                        Значит тринитарии стоят интеллектом выше?
                        Однозначно! Сравните хотя бы число докторов наук среди тринитариев и СИ.

                        глупости вы пишете вообще-то
                        Нет, не глупости.
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • Авенир
                          Участник

                          • 30 August 2011
                          • 433

                          #162
                          Сообщение от Мирр
                          "Пусть вам будет дано испытать ещё больше незаслуженной доброты и мира через точное знание Бога и Иисуса, нашего Господа, 3 поскольку его божественной силой нам дано всё необходимое для жизни и преданности Богу через точное знание того, кто призвал нас славой и добродетелью. 4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе , освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти" (2 Петра 1:2-4).

                          "Не должны ли мы ещё больше покоряться Отцу нашей духовной жизни и жить? 10 Они наказывали нас на протяжении немногих дней так, как им казалось правильно, но он делает это для нашей пользы, чтобы мы приобщились к его святости" (Евреям 12:9,10). Как в таком случае понимать ОБЩНОСТЬ христиан с Божественной природой? Природа христиан буквально божественна, как и у самого Бога?
                          Спасибо Мирр за вопрос.

                          Во 2 Пет. 1:4 говорится о том, что христиане «соделались причастниками Божеского естества». Слово κοινωνς переведенное здесь как «причастники» в Новом Завете встречается 10 раз. Интересно, что существительное κοινωνς и соответствующий глагол κοινωνω встречаются в 1-м послании Петра, и в обоих случаях указывают на то, что христиане разделяют что-то со Христом соответственно страдания (1 Пет. 4:13) и славу (1 Пет. 5:1). При этом исключается мысль о всякого рода слиянии: речь идет лишь о том, что верующие имеют (переживают) то, что имел (переживал) Христос. Также , в Лук. 5:10 Иаков и Иоанн упомянуты как «товарищи» (κοινωνς) Симону, а в 2 Кор. 8:23 Тит назван «товарищем» (κοινωνς) апостола Павла. В этом случае слово указывает только на отношения между двумя разделенными субъектами.

                          Что касается фразы θεα φσις «Божеского естества», то наиболее естественное истолкование этой фразы состоит в том, что здесь говорится об определенных качествах божественной природы (вечность, добродетельность), которые разделяют верующие во Христа. Таким образом слова из 2 Пет. 1:4 следует понимать как разделение определенных качеств Божества, о неком уподоблении, естественно без изменения своей человеческой природы.

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #163
                            Примените теперь это все к Иисусу и получите тоже самое.

                            Комментарий

                            • palatinus
                              Deus semper maior

                              • 24 November 2007
                              • 2018

                              #164
                              Сообщение от Эндрю
                              Примените теперь это все к Иисусу и получите тоже самое.
                              Не получим, потому что в Иисус обитает полнота Божества (Кол. 2:9, обещанный реферат на этот стих мы так и не увидели ), а мы лишь приобщаемся к Божественной природе. В Иисуса Бог вложил всего Себя, а мы приобщаемся к этой природе отчасти: Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни (1Иоан.5:11,12)
                              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #165
                                Насчёт "причастности" Божескому естеству почему бы не посмотреть немного шире на эту тему?

                                2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
                                3. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
                                (Откровение Иоанна Богослова 21:2,3).

                                И

                                3. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
                                4. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                                5. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
                                (Откровение Иоанна Богослова 22:3-5).

                                И

                                35. Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: «Господь там».
                                (Иезекииль 48:35).

                                Не это ли будет причастием Божеского естества и самым блаженным упованием нашим?
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...