О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Меггер
    христианин

    • 07 December 2008
    • 593

    #46
    Сообщение от Геолог
    Когда Христос говорил "видевший Меня, видел Отца"Я в Отце и Отец во Мне?, - не подразумевал ли Он единство
    Подразумевал.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от rehovot67
    А что, Израиль - это одно лицо??? Или это народ Божий??? В данном тексте...
    В данном тексте одно лицо.
    "Иуда же сказал Израилю, отцу своему: отпусти отрока со мною, и мы встанем и пойдем, и живы будем и не умрем и мы, и ты, и дети наши; 9 я отвечаю за него, из моих рук потребуешь его; если я не приведу его к тебе и не поставлю его пред лицем твоим, то останусь я виновным пред тобою во все дни жизни;"(Быт.43:9)
    текстология и Иоанна 14:14
    «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #47
      Сообщение от Евгений Меггер
      В данном тексте одно лицо.
      "Иуда же сказал Израилю, отцу своему: отпусти отрока со мною, и мы встанем и пойдем, и живы будем и не умрем и мы, и ты, и дети наши; 9 я отвечаю за него, из моих рук потребуешь его; если я не приведу его к тебе и не поставлю его пред лицем твоим, то останусь я виновным пред тобою во все дни жизни;"(Быт.43:9)


      Если читать буквально то да, но слово всё равно стоит во мн. ч.

      Вы не задумывались о том, почему автор книги Берешит упоминает имена Иаков и Израиль??? Вам для размышления, цитирую тексты после Быт.43:9:

      25 И пошли они из Египта, и пришли в землю Ханаанскую к Иакову, отцу своему,
      (RST Быт.45:25)

      2 И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Иаков! Он сказал: вот я.
      (RST Быт.46:2)

      5 Иаков отправился из Вирсавии; и повезли сыны Израилевы Иакова отца своего, и детей своих, и жен своих на колесницах, которые послал фараон, чтобы привезти его.
      6 И взяли они скот свой и имущество свое, которое приобрели в земле Ханаанской, и пришли в Египет, - Иаков и весь род его с ним.
      (RST Быт.46:5,6)

      И вам решающий стих:

      2 Иакова известили и сказали: вот, сын твой Иосиф идет к тебе. Израиль собрал силы свои и сел на постели.
      3 И сказал Иаков Иосифу: Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской, и благословил меня,
      (RST Быт.48:2,3)

      Для сравнения вспомните о детях Авраама, нигде не говорится о детях Аврама...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Евгений Меггер
        христианин

        • 07 December 2008
        • 593

        #48
        Сообщение от rehovot67
        Если читать буквально то да, но слово всё равно стоит во мн. ч.
        Будем дальше гирю пилить?
        Интересно, какая будет отговорка по связке לפניך с неодушевленными предметами. Жертвенник יהוה один ведь был, если не ошибаюсь.
        2 Пар.6:12 - "И стал у לפניך жертвенника יהוה"
        текстология и Иоанна 14:14
        «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #49
          Сообщение от Евгений Меггер
          Подразумевал.
          Тогда в Откровении читаем:


          22. И храма я не у видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
          23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне, чтобы они светили ему; ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
          (Откровение Иоанна Богослова 21:22,23) Кассиан.

          Это - еврейская поэзия, писанная параллелизмом.

          Недвусмысленное единство личностей Бога Вседержителя подразумевается и Агнца. Не так ли?

          А в Апостольском благословении:

          13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

          Тут уже мы видим единство всех трёх лиц.

          Это только малая часть тринитарного богословия ап. Павла и Иоанна в Новом Завете.
          (Второе послание к Коринфянам 13:13)
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #50
            Сообщение от Геолог
            Тогда в Откровении читаем:


            22. И храма я не у видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.
            23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне, чтобы они светили ему; ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
            (Откровение Иоанна Богослова 21:22,23) Кассиан.

            Это - еврейская поэзия, писанная параллелизмом.

            Недвусмысленное единство личностей Бога Вседержителя подразумевается и Агнца. Не так ли?
            Мы, как я полагаю. ищем Троицу, а не единство сына со своим Богом. Если я к примеру или вы, одно Богом, то вы тоже Бог? Вы так понимаете единство Творца со своим творением?

            А в Апостольском благословении:

            13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

            Тут уже мы видим единство всех трёх лиц.

            Это только малая часть тринитарного богословия ап. Павла и Иоанна в Новом Завете.
            (Второе послание к Коринфянам 13:13)
            Лиц? Во имя Ленина, Сталина и родины... Сколько лиц названо?
            И еще. Где вы тут усматриваете единство?

            Комментарий

            • Алексей707070
              Завсегдатай

              • 26 December 2012
              • 912

              #51
              Сообщение от Геолог
              Основы тринитарного богословия есть уже у Ап. Павла, не только у Иоанна, у которого Евангелие и Откровение просто пропитано им.
              Да аж сочится

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Геолог
              Тогда в Откровении читаем:22. И храма я не у видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель храм его, и Агнец.23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне, чтобы они светили ему; ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.(Откровение Иоанна Богослова 21:22,23) Кассиан.Это - еврейская поэзия, писанная параллелизмом.Недвусмысленное единство личностей Бога Вседержителя подразумевается и Агнца. Не так ли?А в Апостольском благословении:13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.Тут уже мы видим единство всех трёх лиц. Это только малая часть тринитарного богословия ап. Павла и Иоанна в Новом Завете.(Второе послание к Коринфянам 13:13)
              Я не знаю трёх лиц но знаю пророчество Бога ,Иезекииль 37:2428: 24 Мой служитель Давид будет над ними царём, и у них у всех будет один пастырь. Они будут следовать моим судебным решениям, будут хранить мои постановления и исполнять их. 25 Они будут жить на земле, которую я дал своему служителю Иакову, на которой жили ваши отцы, и они вовеки будут жить на ней они, их сыновья и сыновья их сыновей; и мой служитель Давид будет их вождём вовеки. 26 Я заключу с ними соглашение о мире, с ними будет заключено соглашение на века. Я поселю их на их земле, умножу их и поставлю среди них своё святилище на века. 27 Мой священный шатёр будет над ними, и я стану их Богом, а они станут моим народом. 28 И народы узнают, что я, Иегова, освящаю Израиль, когда моё святилище будет пребывать среди них вовек.
              Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

              Комментарий

              • Алексей707070
                Завсегдатай

                • 26 December 2012
                • 912

                #52
                Сообщение от JURINIS
                Тема "О том, как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу" продолжается. Это ее вторая часть, которая открытая в связи с большим объемом. Просьба пользователей писать сообщения теперь в эту часть. Успешного общения.
                Могу вас разочеровать,ТРОИЦЫ не существует просто.
                Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                Комментарий

                • Буkвоед
                  Ветеран

                  • 18 April 2011
                  • 2478

                  #53
                  Сообщение от Евгений Меггер
                  "προσωπω του θεου" (Евр.9:24) У του θεου есть προσωπον, у Вас получается, что лицо (в ед. числе) есть у "Отца, Сына и Святого Духа"?
                  Ну давайте применим ваши правила толкования к аналогичному месту
                  Итак перед лицем церквей дайте им доказательство любви вашей и того, что мы справедливо хвалимся вами.
                  (2Кор.8:24) По-вашему, у церквей то же есть лицо, да к тому ж и с определённым артиклем (тон экклесион)?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Эндрю
                  Лиц? Во имя Ленина, Сталина и родины... Сколько лиц названо?
                  Я вижу девять. А вы сколько?
                  И еще. Где вы тут усматриваете единство?
                  Территориально едины. Про "красную площадь" слыхали? Но это не в Украине. 100% точняк!
                  Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #54
                    Сообщение от Алексей707070
                    Могу вас разочеровать,ТРОИЦЫ не существует просто.
                    А Отец, Сын и Святой Дух существуют??? Вам ещё раз показывать или сами согласитесь с этим??? Иначе я вас смело могу назвать намеренно искажающими Священное Писание... За это Господь по голове не погладит... Я слышу скрежет зубовный, отвергающихся Иисуса Христа и Святого Духа...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #55
                      Сообщение от Евгений Меггер
                      Будем дальше гирю пилить?
                      Интересно, какая будет отговорка по связке לפניך с неодушевленными предметами. Жертвенник יהוה один ведь был, если не ошибаюсь.
                      2 Пар.6:12 - "И стал у לפניך жертвенника יהוה"
                      Будем... Причём вы реально решили проигнорировать моё предложение к исследованию почему при написании книги Бытие Моисей использует два имени Иакова: родное - Иаков и Богом данное - Израиль... Теперь по 2Пар.6:12

                      WTT 2 Chronicles 6:12 וַֽיַּעֲמֹ֗ד לִפְנֵי֙ מִזְבַּ֣ח יְהוָ֔ה נֶ֖גֶד כָּל־קְהַ֣ל יִשְׂרָאֵ֑ל וַיִּפְרֹ֖שׂ כַּפָּֽיו׃
                      (2Ch 6:12 WTT)

                      Здесь не לפניך - это раз...

                      Соломон стал не просто ПЕРЕД или У или ....... ЖЕРТВЕННИКА, но он встал так у жертвенника, что ему он был виден весь, все четыре рога сверху...

                      13 ибо Соломон сделал медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя, и поставил его среди двора; и стал на нем, и преклонил колени впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, -
                      (RST 2Пар.6:13)

                      ЛИФНЭ переводится просто, как ПЕРЕД. Это стандартно... Но всё-таки лучше поразмышлять, почему автор использовал именно это слово, а не ТЭРЭМ... Но вы всё куда-то бегаете... И непонятно чего ищете...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Евгений Меггер
                        христианин

                        • 07 December 2008
                        • 593

                        #56
                        Сообщение от Буkвоед
                        По-вашему, у церквей то же есть лицо, да к тому ж и с определённым артиклем (тон экклесион)?
                        Да, есть, в каком то смысле, Роджерс говорит об этом месте:"εισ προσωπον - перед лицом. Семитское выражение, означающее: "в присутствии".

                        Хотя кто такой этот Роджерс, верно? Есть еще похожие варианты в русском "перед лицом своих товарищей", "перед лицом фактов".
                        Спасибо за поиск, выяснили, что лицо Бога из Евр.9:24 может иметь, а может не иметь доказательства того, что Бог личность.

                        Но остаются вопросы, если Бог - не личность, а совокупность, как там у Вас "указывает "в совокупности" на все Божественные Личности: Отца, Сына и Святого Духа", то как Христос мог "предстать за нас" перед таким "совокупным" Богом?
                        текстология и Иоанна 14:14
                        «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                        Комментарий

                        • Буkвоед
                          Ветеран

                          • 18 April 2011
                          • 2478

                          #57
                          Сообщение от Евгений Меггер
                          Да, есть, в каком то смысле, Роджерс говорит об этом месте:"εισ προσωπον - перед лицом. Семитское выражение, означающее: "в присутствии".

                          Хотя кто такой этот Роджерс, верно? Есть еще похожие варианты в русском "перед лицом своих товарищей", "перед лицом фактов".
                          Спасибо за поиск, выяснили, что лицо Бога из Евр.9:24 может иметь, а может не иметь доказательства того, что Бог личность.
                          А давайте не будем образ мыслм древних евреев "пристраивать" к нашему, современному западному образу мыщления. Давайте без "подтасовок", это вам не "зал царств".
                          Но остаются вопросы, если Бог - не личность, а совокупность, как там у Вас "указывает "в совокупности" на все Божественные Личности: Отца, Сына и Святого Духа", то как Христос мог "предстать за нас" перед таким "совокупным" Богом?
                          Не могу даже представить, по какой причине вам это не понятно... Для меня очевидно, что в единой семье (отец, сын, мать) "единая семья" - это не личность, а "совокупность личностей", хотя по отдельности - все личности. И что тут может быть необычного, если сын просит о чём-то отца и мать о своём друге, скажем, принять его к себе на работу в их семейный бизнес? В чём прблема вашего непонимания, я не пойму?
                          Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #58
                            Сообщение от Эндрю
                            Мы, как я полагаю. ищем Троицу, а не единство сына со своим Богом. Если я к примеру или вы, одно Богом, то вы тоже Бог? Вы так понимаете единство Творца со своим творением?


                            Лиц? Во имя Ленина, Сталина и родины... Сколько лиц названо?
                            И еще. Где вы тут усматриваете единство?
                            Единство тут видимо невооружённым глазом. И нужно быть серьёзнее, а не ехидничать.

                            Мы будем едины с Творцом, и написано даже "и будет Бог всё во всём", но это другая тема.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей707070
                            Да аж сочится

                            - - - Добавлено - - -

                            Я не знаю трёх лиц но знаю пророчество Бога ,Иезекииль 37:2428: 24 Мой служитель Давид будет над ними царём, и у них у всех будет один пастырь.
                            Надо бы Вам ещё кое-что важное знать и вникать, если Вы - христианин.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей707070
                            Могу вас разочеровать,ТРОИЦЫ не существует просто.
                            Голословное утверждение, и всем это понятно.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #59
                              Сообщение от Геолог
                              Единство тут видимо невооружённым глазом. И нужно быть серьёзнее, а не ехидничать.
                              Вам что на вопросы отвечать, значит вам ехидничают?
                              На вопросы можете ответить и показать моим невооруженным глазам единство?

                              Мы будем едины с Творцом, и написано даже "и будет Бог всё во всём", но это другая тема.
                              Если мы будем одно с Богом и не будем Богом, то когда о Христе читаем, что он одно со своим Богом, как приходим к выводу что он Бог, а тем более часть некой Троицы?

                              Комментарий

                              • Евгений Меггер
                                христианин

                                • 07 December 2008
                                • 593

                                #60
                                Сообщение от Буkвоед
                                А давайте не будем образ мыслм древних евреев "пристраивать" к нашему, современному западному образу мыщления.
                                Странно, Вам приводят аргументы подтверждающую Вашу точку зрения, Вы называете это подтасовкой. Кругом одни враги?
                                И что тут может быть необычного, если сын просит о чём-то отца и мать о своём друге, скажем, принять его к себе на работу в их семейный бизнес? В чём прблема вашего непонимания, я не пойму?
                                Необычно то, что Иисус предстает перед Богом, Бог у вас не личность, а совокупность трех личностей. Или он предстал перед Отцом и Святым Духом только? Значит Бог может означать и совокупность одной личности, двух, четырех?
                                текстология и Иоанна 14:14
                                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                                Комментарий

                                Обработка...