О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)
Свернуть
X
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии" -
Опять вырываете из контекста! Ну это меня не удивляет уже. Это основная тактика всех свидетелей Сторожевой башни. Павел в своей молитве четко пояснил, что он понимает под исполнением всей полнотой Божиею:
Цитата из Библии:16 да даст вам , по богатству славы Своей , крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке ,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши ,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви , могли постигнуть со всеми святыми , что широта и долгота , и глубина и высота ,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову , дабы вам исполниться всею полнотою Божиею .
(К Ефесянам 3:16-19)
Или вы настаиваете, что о каждом человеке можно сказать: "Он , будучи образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу" или "В начале было Слово , и Слово было у Бога , и Слово было Бог."?
Ну что "наша песня хороша - начинай сначала петь"? Приводились уже эти тексты тысячу раз. "А вы поройтесь у себя в портфеле, Никанор Иванович" (с) Почитайте послание апостола Павла к Филиппийцам вторую главу, почитайте послание апостола Павла к евреям первую главу ну и наконец евангелие от любимого ученика Господа все целиком. Если и тогда не поймете то кричите:" ...переводчик-гад подбросилв пенсне!" (с)
http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Что говорили??? Что не личность может дышать, где хочет Ин.3:8, имеет мысль Рим.8:27, она является Богом Ин.4:24...... Это говорили??? Богдан, говорите да не заговаривайтесь... Будьте последовательными до конца...
Насчёт единства христиан давно было сказано.... , как и то, что СИ ими не являются по определению...Последний раз редактировалось rehovot67; 30 May 2013, 08:54 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
CroixСоветую и вам ценить свой разум и всегда быть при нем.Не кажется ли Вам, что Вы высоко цените свой разум?
Надеюсь вы тоже ее освоили, и прекрасно понимаете что три личности каждая из которых Бог = три Бога а не один. Это если разумно.Начальную арифметику, впрочем, освоили...
Причем тут СБ?Сторожевая башня ждет вас,
Как и везде. Нужно полагать себя глупцом?там много полагающих себя умными.
Не слышал такого.А реальная образованность там запрещена.
Не выдумывайте. Лучше на вопрос по теме отвечайте вместо пустословия.И ненависть к христианству у Вас соответствует самым высоким стандартам ОСБ.
Хорошо. А вы начните с начальной арифметики для начала.Но лучше изучите что-либо еще кроме начальной арифметики.
В какого Бога? Бога Сына или Бога Отца? Или в обоих Богов?И уверуйте в Бога.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
rehovot67А почему не может? Вот что сказано в Библии о не личности мудрости о ней сказано, что она не только говорит, но кричит, возвышает свой голос, наставляет людей, обличает, она предлагает ''излить свой дух, возвещает свои слова к ним'', но они отврегли ее, игнорировали ее совет, презрели ее обличение, она смеётся и высмеивает их когда приходит бедствие. (Притчи 1:20-30). Она также хранит и защищает людей, может быть любящей и заключать в объятия. (Притчи 4:5,6,8,9) Она имеет рот, губы, живет с благоразумием, достигает знания, и любит и ненавидит, имеет понимание, силу, ходит по путям справедливости, дает богатство людям, имеет дом с воротами и дверями, где она закалает в жертву животных, приготовляет трапезу, имеет дочерей или служанок, предлагает хлеб и вино. (Притчи 8:1-21, 34; 9:1-6). Разве не личность может делать все это?Что не личность может дышать, где хочет Ин.3:8, имеет мысль Рим.8:27, она является Богом Ин.4:24......
Так вот и будьте, Библия часто персонифицирует предметы и силы как если бы они были личностями хотя таковыми не являются.Будьте последовательными до конца...«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Вера в троицу не совместима вера в Сына Бога,я лично не отрицаю Иисуса как вы это говорите за меня.Я вам лично привёл стих из Исаи где ясно говорится о роли Христа которые Свидетели Иеговы прямо и объясняют всем вам,что Христос страдал за нас исполняя чьюто волю.И кстати там и не говорится о троице.Я задал вопрос: Отец, Сын и Святой Дух существуют??? Мы можем говорить о ТРИНИТЕТЕ этих ЛИЦ или нет?????Это на ваш вопрос о ТРОИЦЕ........- - - Добавлено - - -А что для вас проблемно пребывание Иисуса Христа в Кесиль??? Бог избирает немудрое этого мира, чтобы посрамить мудрое...
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Вы, Анатолий, то ли по незнанию, то ли умышленно, путаете аллегории поэтических повествований Слова Божьего с конкретными фактами и реальными личностями исторических повествований Библии. Книга Притчей, Псалтырь, Песнь Песней - это поэтические книги в которых допускается такие аллегории иносказания и сравнения, а вот в исторических книгах, коими являются Евангелии и Деяния Апостолов, такие аллегории неприменимы.А почему не может? Вот что сказано в Библии о не личности мудрости о ней сказано, что она не только говорит, но кричит, возвышает свой голос, наставляет людей, обличает, она предлагает ''излить свой дух, возвещает свои слова к ним'', но они отврегли ее, игнорировали ее совет, презрели ее обличение, она смеётся и высмеивает их когда приходит бедствие. (Притчи 1:20-30). Она также хранит и защищает людей, может быть любящей и заключать в объятия. (Притчи 4:5,6,8,9) Она имеет рот, губы, живет с благоразумием, достигает знания, и любит и ненавидит, имеет понимание, силу, ходит по путям справедливости, дает богатство людям, имеет дом с воротами и дверями, где она закалает в жертву животных, приготовляет трапезу, имеет дочерей или служанок, предлагает хлеб и вино. (Притчи 8:1-21, 34; 9:1-6). Разве не личность может делать все это?
Так вот и будьте, Библия часто персонифицирует предметы и силы как если бы они были личностями хотя таковыми не являются.
Кстати ваши друзья, свидетели Сторожевой башни (большие знатоки Августина Аврелия и его трудов), как раз считают что премудрость из Притчей - это конкретная личность, Иисус Христос. Я надеюсь, вы признаете, что Он личность:
*** w06 1/8 с. 31 Вопросы читателей ***
Откуда мы знаем, что описание мудрости в Притчах 8:2231 относится к Иисусу Христу в его дочеловеческом существовании?
В боговдохновенном описании мудрости в книге Притчей говорится: «Господь имел [«сотворил», СоП] меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони... [...] Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов... Когда Он уготовлял небеса, я была там. ...Тогда я была при Нем художницею [«искусным помощником», СоП], и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время... и радость моя была с сынами человеческими».
Этот библейский отрывок не может относиться исключительно к Божьей мудрости или мудрости вообще. Почему? Потому что мудрость, о которой здесь идет речь, Бог «сотворил» началом своего пути. Но Иегова Бог существовал всегда и всегда обладал мудростью (Псалом 89:2, 3). Его мудрость не имеет начала, она не была создана или сотворена. Про нее нельзя сказать, что она «родилась». Кроме того, мудрость, описанная в 8-й главе Притчей, говорит и действует, а следовательно, символизирует личность (Притчи 8:1).
В книге Притчей говорится, что с древних времен мудрость была при Иегове, Создателе, «искусным помощником». Это описание очень подходит к Иисусу. Задолго до прихода на землю Иисус так много совместно трудился с Иеговой, что в Божьем Слове о нем говорится: «Он есть прежде всего, и все остальное начало существовать через него» (Колоссянам 1:17; Откровение 3:14).
Говорить о Сыне Бога как о мудрости вполне уместно, поскольку именно он открывал людям мудрые замыслы и повеления Иеговы. В своем дочеловеческом существовании Иисус был Божьим Словом, или Представителем (Иоанна 1:1). Он назван «Божьей силой и Божьей мудростью» (1 Коринфянам 1:24, 30). Как же это описание подходит Сыну Бога, который так любил людей, что отдал за них свою жизнь как выкуп! (Иоанна 3:16).http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Прежде всего под премудростью в книге Притчей подразумевается Христос. Это явный символизм... Господь же прямо говорил о Духе Святом, что Он является Личностью, поскольку Он ДЫШИТ, Он ЕСТЬ БОГ.rehovot67
А почему не может? Вот что сказано в Библии о не личности мудрости о ней сказано, что она не только говорит, но кричит, возвышает свой голос, наставляет людей, обличает, она предлагает ''излить свой дух, возвещает свои слова к ним'', но они отврегли ее, игнорировали ее совет, презрели ее обличение, она смеётся и высмеивает их когда приходит бедствие. (Притчи 1:20-30). Она также хранит и защищает людей, может быть любящей и заключать в объятия. (Притчи 4:5,6,8,9) Она имеет рот, губы, живет с благоразумием, достигает знания, и любит и ненавидит, имеет понимание, силу, ходит по путям справедливости, дает богатство людям, имеет дом с воротами и дверями, где она закалает в жертву животных, приготовляет трапезу, имеет дочерей или служанок, предлагает хлеб и вино. (Притчи 8:1-21, 34; 9:1-6). Разве не личность может делать все это?
Есть существенная разница между персонификацией и символизмом... Как и тот момент, что слово ДУХ по сути является ОМОНИМОМ на ИВРИТЕ и на ГРЕЧЕСКОМ ЯЗЫКАХ...
- - - Добавлено - - -
Библия хорошо раскрывает Тринитет, то есть ЕДИНСТВО трёх СИЛ, начиная с Быт.1:1,2. Важно учитывать, что и у Иисуса Христа была Своя ВОЛЯ, то есть ВЫБОР идти на крест или нет. И первый этот выбор Он сделал прежде создания мира и этот выбор остаётся за Ним и доныне...Вера в троицу не совместима вера в Сына Бога,я лично не отрицаю Иисуса как вы это говорите за меня.Я вам лично привёл стих из Исаи где ясно говорится о роли Христа которые Свидетели Иеговы прямо и объясняют всем вам,что Христос страдал за нас исполняя чьюто волю.И кстати там и не говорится о троице.
Исполнение Иисусом Христом воли Отца является наглядным пособием для каждого человека, что и мы должны будем также исполнять волю Иисуса Христа...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Библия хорошо раскрывает Тринитет, то есть ЕДИНСТВО трёх СИЛ, начиная с Быт.1:1,2. Важно учитывать, что и у Иисуса Христа была Своя ВОЛЯ, то есть ВЫБОР идти на крест или нет. И первый этот выбор Он сделал прежде создания мира и этот выбор остаётся за Ним и доныне...Вера в троицу не совместима вера в Сына Бога,я лично не отрицаю Иисуса как вы это говорите за меня.Я вам лично привёл стих из Исаи где ясно говорится о роли Христа которые Свидетели Иеговы прямо и объясняют всем вам,что Христос страдал за нас исполняя чьюто волю.И кстати там и не говорится о троице.
Исполнение Иисусом Христом воли Отца является наглядным пособием для каждого человека, что и мы должны будем также исполнять волю Иисуса Христа...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Говорите раскрывает Тринитет?А это по вашему что раскрывает?,Исаия 42:8:Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы резным изображениям. Исаия 48:11:.Ради себя, ради себя я буду действовать, разве я могу позволить осквернить своё имя? Не отдам своей славы никому другому. Иезекииль 20:9: Но я действовал ради своего имени, чтобы оно не осквернялось перед глазами народов, среди которых они находились, потому что я открылся им перед глазами других народов, выведя их из земли Египет. И если на то пошло то почему Иисус исполнял волю своего Отца? Зачем?И именно своего Отца?Библия хорошо раскрывает Тринитет, то есть ЕДИНСТВО трёх СИЛ, начиная с Быт.1:1,2. Важно учитывать, что и у Иисуса Христа была Своя ВОЛЯ, то есть ВЫБОР идти на крест или нет. И первый этот выбор Он сделал прежде создания мира и этот выбор остаётся за Ним и доныне...Исполнение Иисусом Христом воли Отца является наглядным пособием для каждого человека, что и мы должны будем также исполнять волю Иисуса Христа...
- - - Добавлено - - -
Привет Сергей!Вот смотрю как ты наши публикации выкладываеш,и диву даюсь.Почему тебя за это не штрафуют?Если я вылажу то тут есть "партизан"Павел так он мне сразу впоял бы штраф очко.Вы, Анатолий, то ли по незнанию, то ли умышленно, путаете аллегории поэтических повествований Слова Божьего с конкретными фактами и реальными личностями исторических повествований Библии. Книга Притчей, Псалтырь, Песнь Песней - это поэтические книги в которых допускается такие аллегории иносказания и сравнения, а вот в исторических книгах, коими являются Евангелии и Деяния Апостолов, такие аллегории неприменимы.Кстати ваши друзья, свидетели Сторожевой башни (большие знатоки Августина Аврелия и его трудов), как раз считают что премудрость из Притчей - это конкретная личность, Иисус Христос. Я надеюсь, вы признаете, что Он личность:Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Когда будете применять это имя согласно его значению, тогда и поймёте о чём идёт речь в Ис.42:8... И не забудьте, что Иисус прославил Отца, Отец прославил Иисуса Христа и это всё при непосредственном участии Святого Духа... Вам, отвергающим Святого Духа, как Личность не уяснить это никогда..., потому что Он свидетельствует об Иисусе Христе..... Начинайте с Быт.1:1,2...Говорите раскрывает Тринитет?А это по вашему что раскрывает?,Исаия 42:8:Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому и своей хвалы резным изображениям. Исаия 48:11:.Ради себя, ради себя я буду действовать, разве я могу позволить осквернить своё имя? Не отдам своей славы никому другому. Иезекииль 20:9: Но я действовал ради своего имени, чтобы оно не осквернялось перед глазами народов, среди которых они находились, потому что я открылся им перед глазами других народов, выведя их из земли Египет. И если на то пошло то почему Иисус исполнял волю своего Отца? Зачем?И именно своего Отца?
Иисус исполнял волю Отца, чтобы и мы исполняли волю Его и Иисуса Христа по Его примеру....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
sekyral
Вы, sekyral,то ли по незнанию, то ли умышлено, пытаетесь меня так открыто обмануть. Вот вам примеры из Евангелия, в Луки 7:35: "И оправдана премудрость всеми чадами ее.". В Римлянам 10:6 сказано, что " праведность от веры говорит", и праведность не личность. Новый Завет персонифицирует простые свойства - такие как любовь (1 Коринфянам 13:4), и грех (Римлянам 7:11), более того, даже абстрактные и безжизненные вещи, такие как закон (Римлянам 3:19),Вы, Анатолий, то ли по незнанию, то ли умышленно, путаете аллегории поэтических повествований Слова Божьего с конкретными фактами и реальными личностями исторических повествований Библии. Книга Притчей, Псалтырь, Песнь Песней - это поэтические книги в которых допускается такие аллегории иносказания и сравнения, а вот в исторических книгах, коими являются Евангелии и Деяния Апостолов, такие аллегории неприменимы.
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
Не только Дух, но и кровь и вода свидетельствуют согласованно вместе об одном.(1Иоанна 5:6-8) Как я вижу, тот же тип языка и в Новом Завете.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
rehovot67
Ex1 В какого Бога? Бога Сына или Бога Отца? Или в обоих Богов?Как же ему не смущатся при том, что вера в трех Всевышних совсем не по Писанию.rehovot67 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
(RST Иоан.14:1)«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Приведенный Вами контекст ничего не доказывает, к чему он? В Эф. ясно говорится о возможности людей "исполниться всею полнотою Божиею", что не делает их Богами.
Эти места не указывают на тождество божественности, они только говорят о божественности, и то не все.Или вы настаиваете, что о каждом человеке можно сказать: "Он , будучи образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу" или "В начале было Слово , и Слово было у Бога , и Слово было Бог."? Приводились уже эти тексты тысячу разтекстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий

Комментарий