О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #136
    Сообщение от Ex1
    rehovot67

    Осторожнее с обвинениями. Я говорю то что думаю, что три личности каждая из которых Бог (Бог Отец, Бог Сsy и Бог Дух) то это три Бога. А вере в трех Богов, в которых вы верите, Библия никак не учит. Это здравое размышление.
    Значит Иисус Христос учит нездравым понятиям:

    1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
    (RST Иоан.14:1)

    А может всё-таки есть в вас проблема, чтобы реально принимать написанное в Библии??? Вам Коран проще понять... Там реальный монотеизм и спасение делами.... И реализовать в жизни... Но ........ там нет спасения...



    Сообщение от Ex1
    А вы верите в то, что вам нарисовали другие, то есть в троицу,
    Я верю в то, что написано в Библии.... Там нет никакой Троицы... Но есть Элоhим... И отрицать это реально глупо...


    Сообщение от Ex1
    В которой чудным образом даже архангел Михаил есть. Иисус - архангел у адвентистов, я не ошибся? В чем ложь?
    Никакой лжи. Всё Ок!!! Иисус Христос стал Человеком, Он есть царь народа Божьего. Иисус Христос был до Своего воплощения и Начальником Ангелов, поскольку восстание началось на небе... Где проблемы, там и Господь... Только вот искупать ангелов Ему нет никакой нужды, поскольку все они были сотворены изначально праведными и каждому из них был дан реальный выбор, когда началось восстание....... Нет смысла развивать с вами этот вопрос... Это большая тема и очень важная

    Сообщение от Ex1
    Я с вами уже как бы согласился, что Дух Бог и личность, и вот какая глупость выходит.
    Бог обитает в глупости... Я вам говорил про Кесиль...


    Сообщение от Ex1
    Вы многобожник?
    Нет, я ЕДИНОБОЖНИК, ЭЙСТЕИСТ если быть точным... Думаю, что вам нет нужды рассказывать о политеизме и чем он отличается от эйстеизма...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Bogdan F
      Завсегдатай

      • 19 January 2013
      • 510

      #137
      Сообщение от Виталий В.В.
      Как Вы понимаете эти тексты: Рим. 8, 26-27 и 1Кор.2, 10-12.?
      Очень интересные тексты для тринитариев. Особенно 1Кор.2, 10-12: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего,а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога" Если Бог и дух Бога - разные личности, то человек и дух человека, живущий в нем, тоже разные личности.

      Комментарий

      • sekyral
        христианин

        • 25 March 2010
        • 2468

        #138
        Сообщение от Bogdan F
        Очень интересные тексты для тринитариев. Особенно 1Кор.2, 10-12: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего,а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога" Если Бог и дух Бога - разные личности, то человек и дух человека, живущий в нем, тоже разные личности.
        А с каких пирожков вы взяли, что Бог и Дух Бога разные личности? Для тринитариев как раз никаких проблем не возникает. Бог триедин (три Личности - это один Бог), вы не забыли, драгоценнейший?
        Последний раз редактировалось sekyral; 02 June 2013, 03:52 PM.
        Цитата из Библии:
        "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
        (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
        http://sekyralprosi.ucoz.ru/

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #139
          Сообщение от rehovot67
          Сергей, по памяти вспомним...

          Глава 2. Божество
          Бог един. Отец, Сын и Святой Дух единство трех взаимовечных Личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безграничен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения (Основание веры, 2).




          Глава 3. Бог Отец
          Бог Вечный Отец есть Творец, Источник, Вседержитель и Владыка всего творения. Он праведен и свят, милостив и добр, медлен на гнев и исполнен постоянной любви и верности. Проявившиеся в Сыне и Святом Духе свойства и силы являются также откровением свойств и сил Отца (Основание веры, 3).


          Глава 4.


          Бог Сын
          Бог Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Него был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Оставаясь навеки истинным Богом, Он стал также истинным человеком, Иисусом Христом. Он был зачат в результате сошествия Святого Духа на Деву Марию и рожден ею. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божьей. Совершенные Им чудеса были проявлением силы Божьей и свидетельством того, что Он был действительно обещанным Мессией от Бога. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мертвых, Он вознесся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придет в этот мир во славе, для окончательного избавления Своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь (Основание веры, 4).


          Глава 5. Бог Дух Святой
          Бог вечносущий Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Библии. Он наполнял необходимой силой жизнь Христа на земле. Он привлекает и убеждает людей; и тех, кто откликается на Его воздействие, Он обновляет и воссоздает в них образ Божий. Посланный Отцом и Сыном, чтобы всегда быть с детьми Божьими, Он наделяет Церковь духовными дарами и дает ей силу в ее свидетельстве о Христе и в согласии со Священным Писанием наставляет людей во всякой истине (Основание веры, 5).
          Я и не забывал. Так в чем разница? Разве это не вера в триединого Бога? Я всегда придерживался именно этого понимания Троицы. Я не пойму чем это определение отличается от определения христиан-баптистов например:

          1. О БОГЕ

          Триединство Бога

          Мы веруем в единого, живого, истинного Бога (Ис. 45, 22; Иер. 10, 10; Иоан. 17, 3), сотворившего небо, землю и все, что наполняет их (Быт. 1, 1-2; Пс. 23, 1; Ис. 40, 26-29; 45, 12; Деян. 17, 24-29), Который проявляет Себя в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух, -- три в одном и один в трех лицах, живущий вечно, "и Сии три суть едино" (Ис. 48, 16; 1 Иоан. 5, 7; Рим. 11, 33).
          Бог есть дух (Иоан. 4, 24), и как дух Он невидим для людей (Исх. 33, 20; Иоан. 1, 18; 1 Иоан. 4, 12; 1 Тим. 6, 16). Однако "невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы..." (Рим. 1, 20).
          Познать Бога человек может только через откровение Бога о Самом Себе, которое содержится в Слове Божьем и становится понятным благодаря действию Духа Святого (2 Петр. 1, 20-21; Иоан. 14, 26).


          Бог Отец

          Мы веруем, что Бог -- безначальный (1 Иоан. 2, 14), вездесущий (Пс. 138, 7; Деян. 17, 27), всемогущий (Быт. 17, 1), всеведущий (Евр. 4, 13), премудрый (Рим. 14,26; 1 Тим. 1, 17), совершенный (Матф. 5, 48), человеколюбивый (Исх. 34, 6), милосердый, долготерпеливый, многомилостивый, истинный (Исх. 34, 6); святой (Ис. 6, 3; 1 Петр. 1, 15-16), праведный (Втор. 32, 4), справедливый (Пс. 118, 137), неизменный (Числ. 23, 19; Мал. 3, 6; Лук. 21, 33; Иак. 1, 17; Евр. 13, 8), ненавидящий зло (Пс. 5, 5-6; 33, 17; Аввак. 1, 13; Иоан. 3, 36; Рим. 1, 18; Еф. 5, 6), наказывающий неправду (Иер. 5, 1-9; Евр. 2, 2), мститель (Наум. 1, 2; 1 Фес. 4, 6), огонь поедающий (Втор. 4, 24; Евр. 12, 29), Судия праведный (Пс. 7, 12-14; Деян. 17, 31), сострадательный (Иак. 5, 11), желающий спасения всех (1 Тим. 2, 4; 2 Петр. 3, 9).
          Бог есть свет (1 Иоан. 1, 5). Он обитает в неприступном свете (1 Тим. 6, 16).
          Бог есть любовь (1 Иоан. 4, 16). Он любит Свое творение, и эта любовь явлена человечеству в Иисусе Христе (Иоан. 3, 16; 1 Иоан. 4, 9-10; Рим. 5, 8; Еф. 2, 4-5). Для спасения человека Бог послал на землю Своего единородного Сына и Духа Святого (Иоан. 3, 17; 16: 8-11, 13-14; 1 Иоан. 2, 27; Рим. 8, 26-27).


          Бог Сын -- Иисус Христос

          Иисус Христос является вечным Богом (1 Иоан. 5, 20) и не имеет ни начала дней, ни конца жизни (Евр. 7, 3). Он же -- Творец Вселенной (Кол. 1, 16).
          Прежде создания мира Бог предопределил Своего единородного Сына в жертву умилостивления для искупления и спасения рода человеческого (1 Петр. 1, 18-20; 2, 24; 3, 18; 1 Иоан. 2, 2; Гал. 4, 4). Он явился во плоти (1 Тим. 3, 16), родившись от девы Марии через непорочное зачатие от Духа Святого (Матф. 1, 18).
          Бог Сын соединил в Себе и Божественное, и человеческое естество (Лук. 1, 35). Он пришел в мир "в подобии плоти греховной" (Рим. 8, 3), но в Нем не было греха (1 Иоан. 3, 5). "Он не сделал никакого греха" (1 Петр. 2, 22). Он непричастен злу, поэтому мог стать жертвой за грех мира (Иоан. 1, 29; 2 Кор. 5, 21; Евр. 9, 26).
          Иисус Христос -- это обещанный Помазанник Божий и единственный Спаситель мира (Лук. 4, 18-19; Иоан. 4, 42; 10, 28; Деян. 2, 36; 4, 12; Еф. 5, 2). Он победил дьявола и ад (Откр. 3, 21; 5, 5; 1 Кор. 15, 54-55), разрушил смерть (2 Тим. 1, 10).
          Своей смертью Господь Иисус Христос лишил силы имеющего державу смерти, то есть дьявола (Лук. 4:33-36, 41; 1 Иоан. 3, 8; Евр. 2, 14-15; Откр. 20: 3-4, 14). Он искупил нас Своей Кровью, став единственным посредником между Богом и человеком (Кол. 1, 20; 1 Тим. 2, 5-6; Тит. 2, 14; Евр. 7, 24-25). Он стал Ходатаем за нас перед Отцом, а также Первосвященником будущих благ (1 Иоан. 2, 1; Евр. 9: 11-12, 24). Верующий в Него имеет жизнь вечную (Иоан. 6, 47).
          Воскресший, вознесшийся на небо и прославленный Иисус Христос является Создателем и Главой Церкви (Матф. 16, 18; Еф. 1, 22-23; 5, 23; Кол. 1, 18? 1 Тим. 3, 16). Он будет судить вселенную (Иоан. 5, 22; Деян. 17, 31).


          Бог Дух Святой

          Дух Святой является личностью и, будучи Богом (Деян. 5, 3-4), обладает:
            • всемогуществом (Рим. 15, 19),
            • всеведением (1 Кор. 2, 10),
            • вездесущностью (Пс. 138, 7),
            • святостью (Еф. 4, 30) и другими атрибутами.


          Дух Святой является Творцом вселенной наравне с Отцом и Сыном (Быт. 1, 2; Иов. 33, 4). Дух Святой вдохновлял пророков и Апостолов (2 Петр. 1, 21). В день Пятидесятницы был ниспослан Дух Святой для свидетельства о Христе, для прославления Его и для созидания Церкви (Иоан. 15, 26; 16: 7, 14; Деян. 1, 8; 1 Кор. 12, 13).
          Святой Дух обличает мир о грехе, о правде и о суде (Иоан. 16, 8), ведет человека к покаянию и возрождает его. Он вселяется в покаявшегося, обратившегося и повинующегося Богу (Иоан. 3, 3-6; Деян. 5, 32; 1 Кор. 6, 19; Тит. 3, 5). Дух Святой живет в рожденном свыше (Рим. 8, 9; 1 Кор. 3, 16; Еф. 1, 13), учит (Иоан. 14, 26), обличает (Иоан. 16, 8-9), наставляет (Иоан. 16, 13; 1 Кор. 2, 12-13), руководит (Деян. 8, 29; 13, 2), ободряет и утешает (Иоан. 14, 26), утверждает (Еф. 3: 16-19), производит плод (Гал. 5, 22-23; Еф. 5, 9) и наделяет благодатными дарами для служения в церкви (1 Кор. 12:7-11, 28).
          Слово Божье неоднократно повелевает верующим исполняться Духом Святым (Еф. 5. 18; Деян. 2, 4; 4: 8, 31; 1 Кор. 2, 4), чтобы иметь силу для святой жизни и свидетельства об Иисусе Христе (Деян. 1, 8; 4, 31; 1 Кор. 2, 4). Священное Писание повелевает не грешить против Духа Святого (Ис. 63, 10; Марк. 3, 29; Деян. 5: 3, 9; 7, 51; Еф. 4, 30; 1 Фес. 5, 19).
          или христиан веры евангельской (пятидесятников):

          1. О БОГЕ
          Верим в Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца Неба и Земли, всего видимого и невидимого (Быт. 1:1; Мал. 2:10; Ин. 20:7; Деян. 17:24; Евр. 1:10)

          Свойства Божий, принадлежащие равно всем трем Лицам Божиим, суть:
          - Бог есть Дух вечный (Ин. 4:24; 1 Тим. 6:16)
          - святой (Лев. 11:44;Ис. 57:15, 1 Петр. 1:15-16)
          - всеведущий (Вт. 31:21; Пс. 138; Ис. 29:15; Евр. 4:13)
          - неизменный (Чис. 23:19; Мал. 3:6; Иак. 1:17)
          - любовь (Ин. 3:16; 1 Ин. 4:16)
          - всемогущий (Быт. 17:1)
          - вездесущий (Пс. 138:7-12)

          2. ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ
          Верим в Единого Господа Иисуса Христа (Еф. 4:5), Сына Божьего (Мк. 1:11; 1 Ин. 1:3), Единородного (Ин. 1:14), от Отца рожденного прежде всех веков (Кол. 1:15; Ин. 1:1). Света от Света (1 Ин. 1:5; Ин. 1:9), Бога истинного от Бога истинного (1 Ин. 5:20; Рим. 9:5), рожденного, не сотворенного (Кол. 1:15), единосущного Отцу (Ин. 10:30). Им все сотворено (Ин. 1:3).
          Ради нас, ради нашего спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии, и ставшего человеком. Распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по писаниям (Ис. 53). Вознесшегося на небеса и седящего одесную Отца (Кол. 1:12-18). И вновь грядущего со славой судить живых и мертвых (Отк. 1.7; Деян. 10:42), Его же царству не будет конца (Ис. 9:7, Дан. 7:14)

          Верим также, что Иисус Христос
          - есть истинно Бог (1 Ин. 5:20) и, следовательно, обладает всеми божественными качествами
          - есть истинно Человек (Ин. 5:27; 1 Тим. 2:5)
          - единственный посредник между Богом Отцом и людьми (1 Тим. 2:5)
          - единственный Спаситель (Деян. 4:11-12)
          - Первосвященник Нового Завета (Евр. 4:14-15, Евр. 9:11)
          - ходатай за нас перед Богом Отцом (1 Ин. 2:1)
          - крестящий Духом Святым (Мф. 3:11; Деян. 1:8,2:4; 11:16-17)
          - жертва за грехи мира (Агнец Божий) (Ис. 53; Ин. 1:29)

          3. О ДУХЕ СВЯТОМ
          Верим в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего (Ин. 15:26), с Отцом и Сыном достойного поклонения и славы, говорившего через пророков и ныне живущего в христианах (1 Кор. 3:16).

          Верим также, что Дух Святой
          - есть Бог (Деян. 5:3-4) и обладает всеми божественными свойствами
          - Дух Истины (Ин. 16:13)
          - Святой (Ин. 14:26; Еф. 4:30)
          - Всеведущий (1 Кор. 2:10)
          - Освящающий (1 Кор. 6:11)
          - Творящий чудеса (Деян. 19:6)
          - Возрождающий (Ин. 3:3-6)
          - Подтверждающий усыновление (Гал. 4:6-7)
          - Утешающий (Ин. 14:26)
          - Наделяющий дарами и исполняющий силой для служения (Деян. 1:8; 1 Кор. 12:1 1)

          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #140
            Сообщение от sekyral
            Я и не забывал. Так в чем разница? Разве это не вера в триединого Бога? Я всегда придерживался именно этого понимания Троицы. Я не пойму чем это определение отличается от определения христиан-баптистов например:



            или христиан веры евангельской (пятидесятников):
            По мелочам разница есть, разве что ХВЕ не применяет понятие Божества и Троицы... Если сравнивать Баптистов с АСД, то заметна разница в понимании Божества...:

            Бог един. Отец, Сын и Святой Дух единство трех взаимовечных Личностей. АСД


            Мы веруем в единого, живого, истинного Бога (Ис. 45, 22; Иер. 10, 10; Иоан. 17, 3), сотворившего небо, землю и все, что наполняет их (Быт. 1, 1-2; Пс. 23, 1; Ис. 40, 26-29; 45, 12; Деян. 17, 24-29), Который проявляет Себя в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух, -- три в одном и один в трех лицах, живущий вечно, "и Сии три суть едино" (Ис. 48, 16; 1 Иоан. 5, 7; Рим. 11, 33). Баптисты...

            Вы понимаете значение: один в трёх лицах???? Вот здесь-то собака нехорошая зарыта...

            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Bogdan F
              Завсегдатай

              • 19 January 2013
              • 510

              #141
              Сообщение от sekyral
              Для тринитариев как раз никаких проблем не возникает.
              Верю. А для здравомыслящих людей возникают проблемы.
              Бог триедин (три Личности - это один Бог), вы не забыли, драгоценнейший?
              А подробнее можно? Как вы там говорите?.. Одна личность плюс одна личность, плюс ещё одна личность... Сколько всего? У меня почему-то получается три Бога. Или вы изначально по одной третьей прибавляете? А где вы учились, если не секрет?
              Последний раз редактировалось Павел_17; 03 June 2013, 01:11 AM.

              Комментарий

              • Алексей707070
                Завсегдатай

                • 26 December 2012
                • 912

                #142
                Сообщение от rehovot67
                Когда будете применять это имя согласно его значению, тогда и поймёте о чём идёт речь в Ис.42:8... И не забудьте, что Иисус прославил Отца, Отец прославил Иисуса Христа и это всё при непосредственном участии Святого Духа... Вам, отвергающим Святого Духа, как Личность не уяснить это никогда..., потому что Он свидетельствует об Иисусе Христе..... Начинайте с Быт.1:1,2...Иисус исполнял волю Отца, чтобы и мы исполняли волю Его и Иисуса Христа по Его примеру....
                Почему вы так говорите,мы как раз и признаём единство Иисуса с Отцом,дело в том что Сын никогда не хотел занимать роль Бога и своё имя ставить выше или наравне с его Отцом.Если он это делал то вся благая весть обесценилась бы,а особенно эти слова Малахия 1:11:«От восхода солнца до заката моё имя будет великим среди народов, и на всяком месте будет подниматься жертвенный дым, приношение моему имени чистый дар, потому что моё имя будет великим среди народов», говорит Иегова воинств.
                Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                Комментарий

                • Ex1
                  Ветеран

                  • 08 November 2011
                  • 1060

                  #143
                  rehovot67
                  Значит Иисус Христос учит нездравым понятиям:

                  1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
                  (RST Иоан.14:1)
                  Все здраво учит. А также, здраво считать три личности каждая из которых Бог- тремя Богами. Согласитесь, что это здраво.
                  А может всё-таки есть в вас проблема, чтобы реально принимать написанное в Библии??? Вам Коран проще понять... Там реальный монотеизм и спасение делами.... И реализовать в жизни... Но ........ там нет спасения..
                  Вот по сему я и не хочу его понимать.
                  Я верю в то, что написано в Библии.... Там нет никакой Троицы..
                  Понял)
                  «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                  Комментарий

                  • sekyral
                    христианин

                    • 25 March 2010
                    • 2468

                    #144
                    Сообщение от rehovot67
                    По мелочам разница есть, разве что ХВЕ не применяет понятие Божества и Троицы... Если сравнивать Баптистов с АСД, то заметна разница в понимании Божества...:

                    Бог един. Отец, Сын и Святой Дух единство трех взаимовечных Личностей. АСД


                    Мы веруем в единого, живого, истинного Бога (Ис. 45, 22; Иер. 10, 10; Иоан. 17, 3), сотворившего небо, землю и все, что наполняет их (Быт. 1, 1-2; Пс. 23, 1; Ис. 40, 26-29; 45, 12; Деян. 17, 24-29), Который проявляет Себя в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух, -- три в одном и один в трех лицах, живущий вечно, "и Сии три суть едино" (Ис. 48, 16; 1 Иоан. 5, 7; Рим. 11, 33). Баптисты...

                    Вы понимаете значение: один в трёх лицах???? Вот здесь-то собака нехорошая зарыта...

                    Честно говоря не понимаю. Но более этого не понимаю, как вы то это можете понимать и рассуждать о каких то отличиях в понимании непостижимого, бесконечного Бога? Мне вот интересно среди адвентистов седьмого дня ещё есть сторонники вашего понимания?

                    Мне вот ещё следующее припоминается:

                    1931 г. «Изложение основных библейских доктрин».
                    В 1930 году церковные администраторы попросили, чтобы Генеральная Конференция включила утверждение в ежегодник то, во что верят адвентисты. «Такое утверждение, они говорили «Поможет правительству и другим лучше понять нашу работу». (29).
                    Комитет состоящий из 4 человек (М.И. Керн, И.Р. Палмер, С.Х. Ватсон, Ф.М. Вилкокс были назначены, чтобы утвердить эти утверждения. Они выработали 22 пункта утверждений, который в 1931 году были напечатаны в Адвентистском ежегоднике как основные библейские доктрины.
                    «Божество или Троица состоит из Вечного Отца, личностного, духовного Существа, всемогущего, вездесущего, всезнающего, безграничного в мудрости и любви. Господь Иисус Христос, Сын Вечного Отца, через которого было всё сотворено. Через него спасение искупленных воинств будет совершено. Святой Дух, третья Личность божества, великая трансформирующая сила в деле в деле искупления. Мф. 28:19 Иисус Христос настоящий Бог, будучи той же природы и сущности кок и Вечный Отец. Имея Божественную природу, Он взял на Себя человеческую природу - жил на земле как человек, стал примером в Своей жизни и как пример принципов праведности Он подтвердил Свои отношения с Богом многими чудесами, умер на кресте за наши грехи, был восхищен из мёртвых и взошел к Отцу где Он всегда пребывает ходатайствуя за нас». (Ежегодник АСД, 1931 г.)
                    Иоан. 1:1,14; Евр. 2:9-18; 8:1,2; 4:14-16; 7: 25.
                    Эти утверждения полностью выражают библейскую доктрину о Троице. Христос представлен «как настоящий Бог», самосуществующий и вечный, а Святой Дух представлен как третья Личность Божества.

                    Изложение основных библейских доктрин принятых в Далласе 1980 году.
                    На Генеральной Конференции в Далласе 1980 года были предложены утверждения состоящие из 27 основных библейских доктрин и разосланы по дивизионам всего мира. На конференции эта пересмотренная версия, вместе с другими предложениями с полей всего мира, была обсуждена и фактически проголосована как выражение основных вероучений Адвентистской Церкви. Основная библейская доктрина - номер два, - о Божестве. Она утверждает следующее:
                    Бог один. Отец, Сын и Святой Дух единство трёх взаимовечных Личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безграничен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Самом Себе. Он вовеки достоин поклонения, чести и смирения всего творения.
                    Основная библейская доктрина, номер 4, - о «Сыне» включает фразу «Бог Вечный, Сын воплотился в Иисусе Христе». А основная библейская доктрина, номер пять, озаглавленная «Святой Дух» начинается с предложения : «Бог Вечносущий Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении». Таким образом, изложение основных библейских доктрин 1980 года полностью поддерживает доктрину о Троице.
                    История развития доктрины о Троице.

                    (кстати с сайта моей родной восточной конференции)
                    Последний раз редактировалось sekyral; 03 June 2013, 12:26 PM.
                    Цитата из Библии:
                    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • Виталий В.В.
                      Участник

                      • 02 June 2013
                      • 3

                      #145
                      Сообщение от Bogdan F
                      Очень интересные тексты для тринитариев. Особенно 1Кор.2, 10-12: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего,а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога" Если Бог и дух Бога - разные личности, то человек и дух человека, живущий в нем, тоже разные личности.
                      Бог триедин, а человек тричастен: дух, душа и тело.(1Фес. 5, 23). Душа не есть тело, дух не есть тело, душа не есть дух. Все же три "части" суть человек. Мы созданы по Его образу и подобию. Бог Сын не есть Бог Святий Дух, Бог Дух Святий не є Бог Отец, Бог Отец не есть Бог Син. Но все Три суть проявления, лица, ипостасии Бога Единого. Дейсвия различны, авторитет различный, но СУЩНОСТЬ одна- Бог Единый. Слава Ему.!

                      Комментарий

                      • Евгений Меггер
                        христианин

                        • 07 December 2008
                        • 593

                        #146
                        Сообщение от rehovot67
                        Но я не верю в Троицу Православную
                        Других Троиц не существует, если не православная (она же католическая, искл. филиокве) Троица, тогда остаются модализм/тритеизм/субординационизм в различных вариациях.

                        Равно это равно... Другого не дано. Это элементарно, Евгений...
                        Это не элементарно, грамматисты предлагают три-четыре варианта этого текста, значит решение за толкованием, а толкований может быть сколько угодно.

                        Если вам со мной не интересно, так и сказали бы.
                        Дело не в интересе, а в сложности. У Вас индивидуальное представление о христологии и триадологии, возможно с меняющимися время от времени положениями, очень трудно узнать, что у Вас за учение. В ортодоксальной Троице все понятно, и все записано, это устоявшееся учение, поэтому есть возможность вести диалог.


                        Только старайтесь быть более точным в вопросах и ответах...
                        ОК.

                        Здесь не לפניך
                        Да, ошибся, спасибо.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от sekyral
                        Мне вот интересно среди адвентистов седьмого дня ещё есть сторонники вашего понимания?
                        Семья АСД с которыми приходилось регулярно беседовать перестали верить в Троицу (не знаю как сейчас, они переехали, как и несколько других семей АСД, странная миграция в глухие, отдаленные от цивилизации хутора), но остались АСД, они говорили о целом направлении у АСД не верящих в Троицу, не помню названия.
                        текстология и Иоанна 14:14
                        «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                        Комментарий

                        • Евгений Меггер
                          христианин

                          • 07 December 2008
                          • 593

                          #147
                          Сообщение от Виталий В.В.
                          Но все Три суть проявления, лица, ипостаси Бога Единого.
                          Если все три, проявления Одного, то это не Троица, это модализм. Троица это когда три ипостаси/одна сущность.
                          Для наглядности. Взял с протестантского блога пару лет назад, перевел.
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3nity.jpg
Просмотров:	1
Размер:	31.2 Кб
ID:	10132402
                          текстология и Иоанна 14:14
                          «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                          Комментарий

                          • Виталий В.В.
                            Участник

                            • 02 June 2013
                            • 3

                            #148
                            Сообщение от Евгений Меггер
                            Если все три, проявления Одного, то это не Троица, это модализм. Троица это когда три ипостаси/одна сущность.
                            Для наглядности. Взял с протестантского блога пару лет назад, перевел.
                            [ATTACH=CONFIG]39715[/ATTACH]
                            , ипостасий три.
                            Евгений, а что такое модализм? Неужели ересь какая-нибудь? Хотелось бы правильно понимать учение о Триединстве Бога. Я вроде так и написал: сушность-одна

                            Комментарий

                            • sekyral
                              христианин

                              • 25 March 2010
                              • 2468

                              #149
                              Сообщение от Евгений Меггер
                              Семья АСД с которыми приходилось регулярно беседовать перестали верить в Троицу (не знаю как сейчас, они переехали, как и несколько других семей АСД, странная миграция в глухие, отдаленные от цивилизации хутора), но остались АСД, они говорили о целом направлении у АСД не верящих в Троицу, не помню названия.
                              Не спорю, все может быть. Бывают разделения и секты отделяются. Впрочем покажите мне хоть одно религиозную конфессию, у которой бы не было сект, отколовшихся от неё. Я например свидетель (на моих глазах и с моим участием) того, как семьи СИ (муж и жена) и отдельные СИ уходили из ОСБ и начинали верить в Троицу, после регулярного исследования Писания. С некоторыми из них я и моя жена до сих пор поддерживаем отношения (ходим друг к другу в гости).

                              Кстати хоть Эдуард и заявляет, что не верит в Троицу. Я например вижу, что верит, просто не осознает этого.
                              Цитата из Библии:
                              "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                              (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                              http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                              Комментарий

                              • Алексей707070
                                Завсегдатай

                                • 26 December 2012
                                • 912

                                #150
                                Сообщение от sekyral
                                Не спорю, все может быть. Бывают разделения и секты отделяются. Впрочем покажите мне хоть одно религиозную конфессию, у которой бы не было сект, отколовшихся от неё. Я например свидетель (на моих глазах и с моим участием) того, как семьи СИ (муж и жена) и отдельные СИ уходили из ОСБ и начинали верить в Троицу, после регулярного исследования Писания. С некоторыми из них я и моя жена до сих пор поддерживаем отношения (ходим друг к другу в гости).

                                Кстати хоть Эдуард и заявляет, что не верит в Троицу. Я например вижу, что верит, просто не осознает этого.
                                [QUOTE]Кстати сергей,я в Одессе встретил группу бабулек.Так вот по их разговорам они так имя Бога защещали,и говлорили что это правельное и его надо призывать.А они были адвентисты.
                                Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)

                                Комментарий

                                Обработка...