О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)
Свернуть
X
-
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Ну конечно же, происходит. Только не там, куда вы и ваша развеселая Ко *все время норовите пальцами потыкать
- - - Добавлено - - -
Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
А воля Отца есть:
Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Так вы не верите в Иисуса?
"Иисус мой Господь и для меня он глава, которого поставил Бог!
"3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог." 1 Кор 11:3"
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." Иоана 12:28
Сын обращаетя к небесному отцу и Отец отвечает сыну с неба! Иегова по сути не может быть сыном, он есть Отец, а Иисус его сын!
- - - Добавлено - - -
Это не постижимая тайна!Надо спросить у епископа Афонасия ведь это он придумал!
Комментарий
-
И мне интересно, почему ни один кто верит в миф о троице ни разу не привел символ веры Афонасия как доказательство?
Есть символы веры и там "четко" прописано учение о троице, хотя многие утверждают, что это великое таинство!
Оно и ясно ведь его нет в Библии, в Библии Бог один, а не три или три един - ведь это надо как то обосновать!
Кстати на Никейском Соборе тех кто отстаивал Единого правдивого Бога выгнали и в последствии устроили гонения, так как римлянам верующим прежде в богов которые сходят на землю и которые имеют бессмертие но все же умирают, было очень трудно понять Единого Бога, которого люди не могут увидеть и остаться в живых было проще принять сына божьего за Бога, по этой причине троица и появилась через несколько столетий после смерти последнего апостола!Комментарий
-
Именно по этой причине оно появилось немного позже.Комментарий
-
"5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство," 1 Тим 2:56
Трансформация из одного в три? Интересно!
Но я уж как и Христос буду верить в единого Бога:
"3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." Иоана 17:3
Интересная вещь, знать можно единого истинного Бога, а кого знают последователи "св" Афонасия?
Добавлюсь, Вы привели место: ""Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня"(Прит.4:18)"
Но к учению "св" Афонасия оно не подходит про троицу, а скорее подойдет про золотого теленка, когда евреи вылили и стали ему поклонятся говоря, что это Бог который вывел их из Египта, в последствии Израиль продолжал поклонятся золотым телятам - это не стезя праведных!Последний раз редактировалось Serge22; 29 June 2013, 03:16 AM.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
"А что тут считать, я писал о верных Евреях, а Вы привели цитаты про отступников!" и вот второй:
"Вы правы я писал о Израильском народе который Бог выбрал себе, хотя Библия описывает, что многие становились отступниками!"
Растолкую: о верных Евреях, я имел ввиду Израильтян которые всегда хранили верность, Вы же привели цитаты где описано как Израильтяне отворачивались от Бога!
И про жаренное - по конкретнее или вы думаете, что привели несколько цитат из Библии и что?????????
А троицу, я понимаю отлично, языческий миф который говорит, что есть Бог Отец, есть Бог Сын и есть Бог дух святой и суть, что все три одно! Про это любая энциклопедия пишет, да и символы веры прописаны конкретно, да вот верующие в троицу объяснить не могут!
А забыл, так в чем я беззаветно соврал, то? А то я вижу многим когда не чего сказать как детишки начинают кричать - ты лжешь, ты лжешь!Комментарий
-
Очень интересная трактовка, значит смысл Библии меняется по Вашему? Впервые слышу такой интересный момент, а как же вот это например место?
"5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство," 1 Тим 2:56
Трансформация из одного в три? Интересно!
Так Иисус человек, или не человек?
В тринитариев эта проблема решается легко. А у вас?
В отношении Иоанна 17:3 я уже писал:
«у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:6).
Если следовать вашей логике , а также и других антитринитариев, то мы должны заключить, что Отец не является Господом, несмотря на то, что мы знаем, что Он называется Господом (Мат. 11:25; Деян. 17:24).
И как пишет Макс Хаттон о 1 Кор. 8:6: «Если этот стих препятствует идее, что Иисус есть Бог, потому что в нём говорится, что только Отец есть Бог, он не в меньшей степени препятствует идее, что Отец есть Господь, потому что в нём говорится, что Иисус является единственным Господом!» Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 80.)
смотрим дальше.
В Иуды 25 Отец назван «единым (μόνω) Богом Спасителем».
Также в книге Исайи Бог говорит о Себе: «Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис. 43:11; см. также. Ос. 13:4).
Но в Новом Завете Спасителем назван и Иисус (Тит. 1:4; 2:13; 2 Пет. 1:11; 3:18). Следуя вашей логике , Иисус не должен именоваться Спасителем, ведь Писание говорит о том, что только Бог может называться им.
Также Иисус не должен называться «святым», потому что в Апокалипсисе об Отце говорится: «Ты един (μόνος) свят» (Откр. 15:4). И опять, в Библии «святым» в то же время называется и Иисус (Мк. 1:24; Ин. 6:69; Деян. 3:14).
Если ты попытаешся возразить, что слово οσιος в Откр. 15:4 не обязательно должно означать «святой», но так или иначе Эндрю в Писании слово οσιος в качестве эпитета применяется к Иисусу (см. Деян. 2:27; 13:35; Евр. 7:26).
Слова из Исайи 44:24 аналогичным образом должны исключать Иисуса из числа тех, кто участвовал в сотворении нашей вселенной, поскольку в этом стихе Отец говорит о Себе: «Я Господь, Который сотворил все, один (μόνος, LXX) распростер небеса».
Но в Новом Завете утверждается, что Иисус также является Творцом:
«в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих» (Евр. 1:10);
«Все чрез Него начало быть» (Ин. 1:3);
«Им создано все» (Кол. 1:16).
Также весьма интересны для нас слова из 1 Тим. 6:15-16, которые ОСБ верным образом относит к Иисусу Христу (См.: Сторожевая башня 1 сентября 2005, стр. 27.).
В 1 Тим. 6:15-16 Павел пишет о Христе: «единый (μόνος) сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый (μόνος) имеющий бессмертие». Конечно же, я думаю что вы Эндрю не будут спорить с тем, что Отец также является «Царем царствующих и Господом господствующих» (Втор. 10:17; Пс. 135:3; Дан. 2:47) и что Он обладает бессмертием (Пс. 89:3; Дан. 6:26; 1 Тим. 1:17; Откр. 15:3).
Хотя, следуя вашей логике подобные наименования как в 1 Тим. 6:15-16 должны прилагаться только к Сыну, исключая даже Самого Отца.
Если же вы в угоду себе,попытаетесь возразить что в 1 Тим. 6:15-16 говорится об Отце, то в таком случае у меня для вас есть Откр. 19:16 где об Иисусе идентичным образом говорится как о Том, Кто есть «Царь царей и Господь господствующих» (см. также Откр. 17:14). О бессмертии же Иисуса мы читаем в
Евр. 1:12: «Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
Я этот текст привожу в доказательство так-как никто из СИ не попытался опровергнуть доводы Палатинуса.
Обратить внимание можно и на слова Иакова, который писал: «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» (Иак. 4:12).
В Писании к Иисусу Христу термин Судья применяется не раз (Ин. 5:22; Деян. 10:42; 2 Тим. 4:8; Иак. 5:9), точно также как и в отношении Отца (Быт. 18:25; Пс. 74:8; Евр. 12:23), хотя в Иак. 4:12 говорится о «едином» или «одном» Судье.
Иисус также говорил своим последователям, что «один у вас Учитель Христос» (Мат. 23:8). Но в Писании «Учителем» в свою очередь назван и Отец (Втор. 8:5; Иов 36:22; Ис. 30:20 ПНМ).
К тому же учителями называются и некоторые христиане (1 Кор. 12:28; Еф. 4:11) Здесь Павел использует слово μόνος в 1-м послании к Коринфянам: «Или один (μόνος) я и Варнава не имеем власти не работать?» (1 Кор. 9:6). Разумеется, когда Павел говорит «один я» он не исключает и Варнаву.
поэтому , вы не правы, что применение какого-либо титула к одному лицу в одном контексте автоматически исключает его применение к другому лицу в другом контексте.
Давайте теперь рассмотрим некоторые характерные особенности первой части первосвященнической молитвы Христа записанной в 17-й главе Евангелия от Иоанна.
Чтобы понять причины обозначения Бога в Ин 17:3 «единым истинным». В Своей молитве Иисус уже простирается к будущему: Он молит Отца о будущем Своем прославлении, которое вероятно происходит при Его распятии, воскресении и восшествии на небесный престол (Ин. 13:31-32), чтобы, когда это произойдет, и «Сын прославил» Отца (Ин. 17:1).
Прославление Отца Сыном Лопухин объясняет так: «Только тогда, когда Он, уже с прославленною плотью Своею, снова воссядет на божественном престоле, и возможно будет полное раскрытие славы Его и Отца, которая состоит в привлечении ко Христу всех концов земли» (Толковая Библия п/ред А.П. Лопухина. Новый Завет. Том 6, М., 2009, стр. 1182.)
Поэтому далее Иисус и говорит: «так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную» (Ин 17:2). Древнееврейская идиома «всякая плоть» в Писании обычно употребляется для обозначения всего человечества (Быт. 6:12; Пс. 64:3; 144:21; Ис. 40:5; 66:23), что включает в себя естественно и язычников, над которыми Иисусу теперь дана власть(Мат. 11:27; 28:18), чтобы Он мог дать им вечную жизнь. И совершенно логично то, что далее Иисус говорит о том, что́ есть вечная жизнь для тех, кто хочет ее обрести: чтобы людям, в первую очередь язычникам, обрести вечную жизнь им нужно знать «единого истинного Бога» (Ин. 17:3). А значит, говоря о знании «единого истинного Бога» Иисус этим указывает на противоположность «тому неправильному познанию, какое о Боге имели язычники, переносившие славу Единого на многих богов. (Рим. 1:23)." (Там же, стр. 1182-1183).
О том, что в Ин 17:3 Иисус употребляет выражение «единый истинный Бог» в противоположность языческим богам, а не самого Себя указывают и другие богословы. Иоанн Златоуст: «Единого истинного говорит так для отличия от ложных богов, так как хотел послать апостолов к язычникам» (Творения св. Иоанна Златоуста. Том. 8. Кн. 1, СПб., 1902, стр. 588.)
Реймонд Браун: «единый (или единственный) и "истинный" традиционные атрибуты Бога: monos в Ис. 37:20; Ин. 5:44; alethinos в Исх. 34:6; Откр. 6:10. Как правило, такие атрибуты были подчеркнуты в противоположность многобожия языческого мира»(Brown R. E. The Gospel according to John. Vol. 1, New York:, 1966, p. 741.)
Миллард Эриксон: «говоря об Отце как о единственном истинном (αληθινος) Боrе, Иисус противопоставляет Отца не Сыну, а другим претендентам на Божественность, лжебогам. На самом деле Иисус здесь очень тесно связывает Себя с Отцом. Вечная жизнь есть не только знание Отца, но и знание посланного Им Иисуса Христа» (Эриксон М. Христианское богословие. «Библия для всех», СПб., 1999, стр. стр. 593)
Макс Хаттон: также указывает на то, что в Своей священнической молитве Иисус обсуждал не Свою Божественную природу, а «необходимость для людей, признать единого истинного Бога в противоположность идолам и другим ложным богам»(Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 78.)
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я вам предоставлю еще более интересный текст:" Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,"(Гал.1:1)
Так Иисус человек, или не человек?
В тринитариев эта проблема решается легко. А у вас?
В отношении Иоанна 17:3 я уже писал:
«у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:6).
Если следовать вашей логике , а также и других антитринитариев, то мы должны заключить, что Отец не является Господом, несмотря на то, что мы знаем, что Он называется Господом (Мат. 11:25; Деян. 17:24).
И как пишет Макс Хаттон о 1 Кор. 8:6: «Если этот стих препятствует идее, что Иисус есть Бог, потому что в нём говорится, что только Отец есть Бог, он не в меньшей степени препятствует идее, что Отец есть Господь, потому что в нём говорится, что Иисус является единственным Господом!» Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 80.)
смотрим дальше.
В Иуды 25 Отец назван «единым (μόνω) Богом Спасителем».
Также в книге Исайи Бог говорит о Себе: «Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис. 43:11; см. также. Ос. 13:4).
Но в Новом Завете Спасителем назван и Иисус (Тит. 1:4; 2:13; 2 Пет. 1:11; 3:18). Следуя вашей логике , Иисус не должен именоваться Спасителем, ведь Писание говорит о том, что только Бог может называться им.
Также Иисус не должен называться «святым», потому что в Апокалипсисе об Отце говорится: «Ты един (μόνος) свят» (Откр. 15:4). И опять, в Библии «святым» в то же время называется и Иисус (Мк. 1:24; Ин. 6:69; Деян. 3:14).
Если ты попытаешся возразить, что слово οσιος в Откр. 15:4 не обязательно должно означать «святой», но так или иначе Эндрю в Писании слово οσιος в качестве эпитета применяется к Иисусу (см. Деян. 2:27; 13:35; Евр. 7:26).
Слова из Исайи 44:24 аналогичным образом должны исключать Иисуса из числа тех, кто участвовал в сотворении нашей вселенной, поскольку в этом стихе Отец говорит о Себе: «Я Господь, Который сотворил все, один (μόνος, LXX) распростер небеса».
Но в Новом Завете утверждается, что Иисус также является Творцом:
«в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих» (Евр. 1:10);
«Все чрез Него начало быть» (Ин. 1:3);
«Им создано все» (Кол. 1:16).
Также весьма интересны для нас слова из 1 Тим. 6:15-16, которые ОСБ верным образом относит к Иисусу Христу (См.: Сторожевая башня 1 сентября 2005, стр. 27.).
В 1 Тим. 6:15-16 Павел пишет о Христе: «единый (μόνος) сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый (μόνος) имеющий бессмертие». Конечно же, я думаю что вы Эндрю не будут спорить с тем, что Отец также является «Царем царствующих и Господом господствующих» (Втор. 10:17; Пс. 135:3; Дан. 2:47) и что Он обладает бессмертием (Пс. 89:3; Дан. 6:26; 1 Тим. 1:17; Откр. 15:3).
Хотя, следуя вашей логике подобные наименования как в 1 Тим. 6:15-16 должны прилагаться только к Сыну, исключая даже Самого Отца.
Если же вы в угоду себе,попытаетесь возразить что в 1 Тим. 6:15-16 говорится об Отце, то в таком случае у меня для вас есть Откр. 19:16 где об Иисусе идентичным образом говорится как о Том, Кто есть «Царь царей и Господь господствующих» (см. также Откр. 17:14). О бессмертии же Иисуса мы читаем в
Евр. 1:12: «Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
Я этот текст привожу в доказательство так-как никто из СИ не попытался опровергнуть доводы Палатинуса.
Обратить внимание можно и на слова Иакова, который писал: «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» (Иак. 4:12).
В Писании к Иисусу Христу термин Судья применяется не раз (Ин. 5:22; Деян. 10:42; 2 Тим. 4:8; Иак. 5:9), точно также как и в отношении Отца (Быт. 18:25; Пс. 74:8; Евр. 12:23), хотя в Иак. 4:12 говорится о «едином» или «одном» Судье.
Иисус также говорил своим последователям, что «один у вас Учитель Христос» (Мат. 23:8). Но в Писании «Учителем» в свою очередь назван и Отец (Втор. 8:5; Иов 36:22; Ис. 30:20 ПНМ).
К тому же учителями называются и некоторые христиане (1 Кор. 12:28; Еф. 4:11) Здесь Павел использует слово μόνος в 1-м послании к Коринфянам: «Или один (μόνος) я и Варнава не имеем власти не работать?» (1 Кор. 9:6). Разумеется, когда Павел говорит «один я» он не исключает и Варнаву.
поэтому , вы не правы, что применение какого-либо титула к одному лицу в одном контексте автоматически исключает его применение к другому лицу в другом контексте.
Давайте теперь рассмотрим некоторые характерные особенности первой части первосвященнической молитвы Христа записанной в 17-й главе Евангелия от Иоанна.
Чтобы понять причины обозначения Бога в Ин 17:3 «единым истинным». В Своей молитве Иисус уже простирается к будущему: Он молит Отца о будущем Своем прославлении, которое вероятно происходит при Его распятии, воскресении и восшествии на небесный престол (Ин. 13:31-32), чтобы, когда это произойдет, и «Сын прославил» Отца (Ин. 17:1).
Прославление Отца Сыном Лопухин объясняет так: «Только тогда, когда Он, уже с прославленною плотью Своею, снова воссядет на божественном престоле, и возможно будет полное раскрытие славы Его и Отца, которая состоит в привлечении ко Христу всех концов земли» (Толковая Библия п/ред А.П. Лопухина. Новый Завет. Том 6, М., 2009, стр. 1182.)
Поэтому далее Иисус и говорит: «так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную» (Ин 17:2). Древнееврейская идиома «всякая плоть» в Писании обычно употребляется для обозначения всего человечества (Быт. 6:12; Пс. 64:3; 144:21; Ис. 40:5; 66:23), что включает в себя естественно и язычников, над которыми Иисусу теперь дана власть(Мат. 11:27; 28:18), чтобы Он мог дать им вечную жизнь. И совершенно логично то, что далее Иисус говорит о том, что́ есть вечная жизнь для тех, кто хочет ее обрести: чтобы людям, в первую очередь язычникам, обрести вечную жизнь им нужно знать «единого истинного Бога» (Ин. 17:3). А значит, говоря о знании «единого истинного Бога» Иисус этим указывает на противоположность «тому неправильному познанию, какое о Боге имели язычники, переносившие славу Единого на многих богов. (Рим. 1:23)." (Там же, стр. 1182-1183).
О том, что в Ин 17:3 Иисус употребляет выражение «единый истинный Бог» в противоположность языческим богам, а не самого Себя указывают и другие богословы. Иоанн Златоуст: «Единого истинного говорит так для отличия от ложных богов, так как хотел послать апостолов к язычникам» (Творения св. Иоанна Златоуста. Том. 8. Кн. 1, СПб., 1902, стр. 588.)
Реймонд Браун: «единый (или единственный) и "истинный" традиционные атрибуты Бога: monos в Ис. 37:20; Ин. 5:44; alethinos в Исх. 34:6; Откр. 6:10. Как правило, такие атрибуты были подчеркнуты в противоположность многобожия языческого мира»(Brown R. E. The Gospel according to John. Vol. 1, New York:, 1966, p. 741.)
Миллард Эриксон: «говоря об Отце как о единственном истинном (αληθινος) Боrе, Иисус противопоставляет Отца не Сыну, а другим претендентам на Божественность, лжебогам. На самом деле Иисус здесь очень тесно связывает Себя с Отцом. Вечная жизнь есть не только знание Отца, но и знание посланного Им Иисуса Христа» (Эриксон М. Христианское богословие. «Библия для всех», СПб., 1999, стр. стр. 593)
Макс Хаттон: также указывает на то, что в Своей священнической молитве Иисус обсуждал не Свою Божественную природу, а «необходимость для людей, признать единого истинного Бога в противоположность идолам и другим ложным богам»(Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 78.)
"Я вам предоставлю еще более интересный текст:" Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,"(Гал.1:1)
Так Иисус человек, или не человек?
В тринитариев эта проблема решается легко. А у вас?"
Ну здесь все понятно, написано про Иисуса Христа который уже воскрес и стал духом, а не человеком, также здесь идет речь о Боге Отце который воскресил своего сына Иисуса.
Ну как там у трнитариев решается я не знаю, а у нас я выше написал!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А Ваш вопрос с подвохом (может я и ошибаюсь).Комментарий
-
Я извиняюсь что так много написал. Давайте тогда будем разбирать по одному вопросу.
Начнем с этого.
Скажите, известно ли вам когда прекратились дары Духа Святого?(чудотворение, изгнание демонов,пророчества,исцеления и.т.п)
И еще, согласно вашему пониманию, истинной Церкви на то время уже не существовало. Я правильно вас понял?Последний раз редактировалось Авенир; 29 June 2013, 04:24 AM.Комментарий
-
б) В Единого верили помимо евреев много кто, другое дело, что истинные имена Свои он открывал преимущественно народу Божьему.
Вот это да , если Иисус есть Иегова, то кто с Иеговой говорил с неба:
"28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." Иоана12:28
А про крещение Иисуса, та же ситуация или когда Бог апостолам говорил, что это мой сын его слушайте, как с этим быть?
У Иеговы есть еще Бог?Интересный ход мыслей!
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
В вашем профиле указано что вы свидетель Иеговы. Так ли это? Если так, то вот какой вопрос возникает, давно ли вы пришли к такому заключению? Что смысл Библии не меняется. Сколько раз менялся смысл слов Иисуса: "не пройдет род сей, как все сие будет" (Матф.24:34)? Как вы думаете? Или сколько раз менялся смысл слов апостола Павла: "Всякая душа да будет покорна высшим властям , ибо нет власти не от Бога ; существующие же власти от Бога установлены" (Рим.13:1)? Сколько раз менялся смысл слов Иисуса: "О дне же том и часе никто не знает , ни Ангелы небесные , а только Отец Мой один" (Матф.24:36) и "не ваше дело знать времена или сроки , которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7)?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий