О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Enlightened
    Ветеран

    • 10 December 2011
    • 1850

    #391
    Сообщение от timur123456789
    Я верю в Троицу Одной Личности.
    Я не верю в Троицу трёх личностей.

    Я верю что Троица это Иисус Христос и что Отец, Сын и Дух Святой это три разные проявление или качества Иисуса Христа.
    Вы молитесь ежедневно?

    Комментарий

    • timur123456789
      Ветеран

      • 07 September 2010
      • 3437

      #392
      Сообщение от Enlightened
      Вы молитесь ежедневно?
      Стараюсь ежедневно.
      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
      Google "Swedenborg"

      Комментарий

      • Serge22
        Участник

        • 25 June 2013
        • 69

        #393
        Сообщение от angelsweta
        Ваш юмор мне не понятен

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Павел_П
        Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        А воля Отца есть:
        Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

        Так вы не верите в Иисуса?
        Вероятно Вы мой пост пропустили, повторюсь

        "Иисус мой Господь и для меня он глава, которого поставил Бог!

        "3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог." 1 Кор 11:3"

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от palatinus
        Не врите. Вы писали о евреях в противоположность язычникам, которые поклонялись тирадам!
        Вы правы я писал о Израильском народе который Бог выбрал себе, хотя Библия описывает, что многие становились отступниками!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от timur123456789
        Одно качество Иеговы Бога (Сын) общалось с Другим качеством(проявлением) Иеговы Бога (Отцом)
        Ну это философия, которую развил "св" Афонасий, и взять хотя бы вот это место:

        "28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." Иоана 12:28

        Сын обращаетя к небесному отцу и Отец отвечает сыну с неба! Иегова по сути не может быть сыном, он есть Отец, а Иисус его сын!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Enlightened
        Какое ещё "качество"?
        Вы наверно хотели написать "личность"
        Это не постижимая тайна! Надо спросить у епископа Афонасия ведь это он придумал!

        Комментарий

        • Serge22
          Участник

          • 25 June 2013
          • 69

          #394
          Сообщение от timur123456789
          Я верю в Троицу Одной Личности.
          Я не верю в Троицу трёх личностей.

          Я верю что Троица это Иисус Христос и что Отец, Сын и Дух Святой это три разные проявление или качества Иисуса Христа.
          Странно, понятие троицы в христианстве получило начало на Никейских Соборах, вначале Иисус был назван Богом, а затем сформулирован так сказать символ веры "св" Афонасия!
          И мне интересно, почему ни один кто верит в миф о троице ни разу не привел символ веры Афонасия как доказательство?

          Есть символы веры и там "четко" прописано учение о троице, хотя многие утверждают, что это великое таинство!

          Оно и ясно ведь его нет в Библии, в Библии Бог один, а не три или три един - ведь это надо как то обосновать!

          Кстати на Никейском Соборе тех кто отстаивал Единого правдивого Бога выгнали и в последствии устроили гонения, так как римлянам верующим прежде в богов которые сходят на землю и которые имеют бессмертие но все же умирают, было очень трудно понять Единого Бога, которого люди не могут увидеть и остаться в живых было проще принять сына божьего за Бога, по этой причине троица и появилась через несколько столетий после смерти последнего апостола!

          Комментарий

          • Авенир
            Участник

            • 30 August 2011
            • 433

            #395
            Сообщение от Serge22
            по этой причине троица и появилась через несколько столетий после смерти последнего апостола!
            Нет не по этой причине. Дело все в том что "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня"(Прит.4:18)
            Именно по этой причине оно появилось немного позже.

            Комментарий

            • Serge22
              Участник

              • 25 June 2013
              • 69

              #396
              Сообщение от Авенир
              Нет не по этой причине. Дело все в том что "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня"(Прит.4:18)
              Именно по этой причине оно появилось немного позже.
              Очень интересная трактовка, значит смысл Библии меняется по Вашему? Впервые слышу такой интересный момент, а как же вот это например место?

              "5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
              6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство," 1 Тим 2:56

              Трансформация из одного в три? Интересно!

              Но я уж как и Христос буду верить в единого Бога:

              "3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." Иоана 17:3

              Интересная вещь, знать можно единого истинного Бога, а кого знают последователи "св" Афонасия?

              Добавлюсь, Вы привели место: ""Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня"(Прит.4:18)"

              Но к учению "св" Афонасия оно не подходит про троицу, а скорее подойдет про золотого теленка, когда евреи вылили и стали ему поклонятся говоря, что это Бог который вывел их из Египта, в последствии Израиль продолжал поклонятся золотым телятам - это не стезя праведных!
              Последний раз редактировалось Serge22; 29 June 2013, 03:16 AM.

              Комментарий

              • palatinus
                Deus semper maior

                • 24 November 2007
                • 2018

                #397
                Сообщение от Serge22
                Вы правы я писал о Израильском народе который Бог выбрал себе, хотя Библия описывает, что многие становились отступниками!
                И заметьте в чем я прав: вы беззастенчиво соврали, как только "жареным запахло" . Еще один, который усиленно будет пытаться не понять Троицу?
                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                Комментарий

                • Serge22
                  Участник

                  • 25 June 2013
                  • 69

                  #398
                  Сообщение от palatinus
                  И заметьте в чем я прав: вы беззастенчиво соврали, как только "жареным запахло" . Еще один, который усиленно будет пытаться не понять Троицу?
                  Вот мой пост

                  "А что тут считать, я писал о верных Евреях, а Вы привели цитаты про отступников!" и вот второй:

                  "Вы правы я писал о Израильском народе который Бог выбрал себе, хотя Библия описывает, что многие становились отступниками!"
                  Растолкую: о верных Евреях, я имел ввиду Израильтян которые всегда хранили верность, Вы же привели цитаты где описано как Израильтяне отворачивались от Бога!

                  И про жаренное - по конкретнее или вы думаете, что привели несколько цитат из Библии и что?????????


                  А троицу, я понимаю отлично, языческий миф который говорит, что есть Бог Отец, есть Бог Сын и есть Бог дух святой и суть, что все три одно! Про это любая энциклопедия пишет, да и символы веры прописаны конкретно, да вот верующие в троицу объяснить не могут!

                  А забыл, так в чем я беззаветно соврал, то? А то я вижу многим когда не чего сказать как детишки начинают кричать - ты лжешь, ты лжешь!

                  Комментарий

                  • Авенир
                    Участник

                    • 30 August 2011
                    • 433

                    #399
                    Сообщение от Serge22
                    Очень интересная трактовка, значит смысл Библии меняется по Вашему? Впервые слышу такой интересный момент, а как же вот это например место?

                    "5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                    6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство," 1 Тим 2:56

                    Трансформация из одного в три? Интересно!
                    Я вам предоставлю еще более интересный текст:" Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,"(Гал.1:1)

                    Так Иисус человек, или не человек?
                    В тринитариев эта проблема решается легко. А у вас?

                    В отношении Иоанна 17:3 я уже писал:
                    «у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:6).

                    Если следовать вашей логике , а также и других антитринитариев, то мы должны заключить, что Отец не является Господом, несмотря на то, что мы знаем, что Он называется Господом (Мат. 11:25; Деян. 17:24).

                    И как пишет Макс Хаттон о 1 Кор. 8:6: «Если этот стих препятствует идее, что Иисус есть Бог, потому что в нём говорится, что только Отец есть Бог, он не в меньшей степени препятствует идее, что Отец есть Господь, потому что в нём говорится, что Иисус является единственным Господом!» Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 80.)

                    смотрим дальше.
                    В Иуды 25 Отец назван «единым (μόνω) Богом Спасителем».
                    Также в книге Исайи Бог говорит о Себе: «Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис. 43:11; см. также. Ос. 13:4).
                    Но в Новом Завете Спасителем назван и Иисус (Тит. 1:4; 2:13; 2 Пет. 1:11; 3:18). Следуя вашей логике , Иисус не должен именоваться Спасителем, ведь Писание говорит о том, что только Бог может называться им.

                    Также Иисус не должен называться «святым», потому что в Апокалипсисе об Отце говорится: «Ты един (μόνος) свят» (Откр. 15:4). И опять, в Библии «святым» в то же время называется и Иисус (Мк. 1:24; Ин. 6:69; Деян. 3:14).

                    Если ты попытаешся возразить, что слово οσιος в Откр. 15:4 не обязательно должно означать «святой», но так или иначе Эндрю в Писании слово οσιος в качестве эпитета применяется к Иисусу (см. Деян. 2:27; 13:35; Евр. 7:26).

                    Слова из Исайи 44:24 аналогичным образом должны исключать Иисуса из числа тех, кто участвовал в сотворении нашей вселенной, поскольку в этом стихе Отец говорит о Себе: «Я Господь, Который сотворил все, один (μόνος, LXX) распростер небеса».
                    Но в Новом Завете утверждается, что Иисус также является Творцом:

                    «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих» (Евр. 1:10);
                    «Все чрез Него начало быть» (Ин. 1:3);
                    «Им создано все» (Кол. 1:16).

                    Также весьма интересны для нас слова из 1 Тим. 6:15-16, которые ОСБ верным образом относит к Иисусу Христу (См.: Сторожевая башня 1 сентября 2005, стр. 27.).
                    В 1 Тим. 6:15-16 Павел пишет о Христе: «единый (μόνος) сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый (μόνος) имеющий бессмертие». Конечно же, я думаю что вы Эндрю не будут спорить с тем, что Отец также является «Царем царствующих и Господом господствующих» (Втор. 10:17; Пс. 135:3; Дан. 2:47) и что Он обладает бессмертием (Пс. 89:3; Дан. 6:26; 1 Тим. 1:17; Откр. 15:3).
                    Хотя, следуя вашей логике подобные наименования как в 1 Тим. 6:15-16 должны прилагаться только к Сыну, исключая даже Самого Отца.

                    Если же вы в угоду себе,попытаетесь возразить что в 1 Тим. 6:15-16 говорится об Отце, то в таком случае у меня для вас есть Откр. 19:16 где об Иисусе идентичным образом говорится как о Том, Кто есть «Царь царей и Господь господствующих» (см. также Откр. 17:14). О бессмертии же Иисуса мы читаем в
                    Евр. 1:12: «Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
                    Я этот текст привожу в доказательство так-как никто из СИ не попытался опровергнуть доводы Палатинуса.

                    Обратить внимание можно и на слова Иакова, который писал: «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» (Иак. 4:12).
                    В Писании к Иисусу Христу термин Судья применяется не раз (Ин. 5:22; Деян. 10:42; 2 Тим. 4:8; Иак. 5:9), точно также как и в отношении Отца (Быт. 18:25; Пс. 74:8; Евр. 12:23), хотя в Иак. 4:12 говорится о «едином» или «одном» Судье.
                    Иисус также говорил своим последователям, что «один у вас Учитель Христос» (Мат. 23:8). Но в Писании «Учителем» в свою очередь назван и Отец (Втор. 8:5; Иов 36:22; Ис. 30:20 ПНМ).
                    К тому же учителями называются и некоторые христиане (1 Кор. 12:28; Еф. 4:11) Здесь Павел использует слово μόνος в 1-м послании к Коринфянам: «Или один (μόνος) я и Варнава не имеем власти не работать?» (1 Кор. 9:6). Разумеется, когда Павел говорит «один я» он не исключает и Варнаву.

                    поэтому , вы не правы, что применение какого-либо титула к одному лицу в одном контексте автоматически исключает его применение к другому лицу в другом контексте.
                    Давайте теперь рассмотрим некоторые характерные особенности первой части первосвященнической молитвы Христа записанной в 17-й главе Евангелия от Иоанна.
                    Чтобы понять причины обозначения Бога в Ин 17:3 «единым истинным». В Своей молитве Иисус уже простирается к будущему: Он молит Отца о будущем Своем прославлении, которое вероятно происходит при Его распятии, воскресении и восшествии на небесный престол (Ин. 13:31-32), чтобы, когда это произойдет, и «Сын прославил» Отца (Ин. 17:1).
                    Прославление Отца Сыном Лопухин объясняет так: «Только тогда, когда Он, уже с прославленною плотью Своею, снова воссядет на божественном престоле, и возможно будет полное раскрытие славы Его и Отца, которая состоит в привлечении ко Христу всех концов земли» (Толковая Библия п/ред А.П. Лопухина. Новый Завет. Том 6, М., 2009, стр. 1182.)

                    Поэтому далее Иисус и говорит: «так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную» (Ин 17:2). Древнееврейская идиома «всякая плоть» в Писании обычно употребляется для обозначения всего человечества (Быт. 6:12; Пс. 64:3; 144:21; Ис. 40:5; 66:23), что включает в себя естественно и язычников, над которыми Иисусу теперь дана власть(Мат. 11:27; 28:18), чтобы Он мог дать им вечную жизнь. И совершенно логично то, что далее Иисус говорит о том, что́ есть вечная жизнь для тех, кто хочет ее обрести: чтобы людям, в первую очередь язычникам, обрести вечную жизнь им нужно знать «единого истинного Бога» (Ин. 17:3). А значит, говоря о знании «единого истинного Бога» Иисус этим указывает на противоположность «тому неправильному познанию, какое о Боге имели язычники, переносившие славу Единого на многих богов. (Рим. 1:23)." (Там же, стр. 1182-1183).

                    О том, что в Ин 17:3 Иисус употребляет выражение «единый истинный Бог» в противоположность языческим богам, а не самого Себя указывают и другие богословы. Иоанн Златоуст: «Единого истинного говорит так для отличия от ложных богов, так как хотел послать апостолов к язычникам» (Творения св. Иоанна Златоуста. Том. 8. Кн. 1, СПб., 1902, стр. 588.)

                    Реймонд Браун: «единый (или единственный) и "истинный" традиционные атрибуты Бога: monos в Ис. 37:20; Ин. 5:44; alethinos в Исх. 34:6; Откр. 6:10. Как правило, такие атрибуты были подчеркнуты в противоположность многобожия языческого мира»(Brown R. E. The Gospel according to John. Vol. 1, New York:, 1966, p. 741.)


                    Миллард Эриксон: «говоря об Отце как о единственном истинном (αληθινος) Боrе, Иисус противопоставляет Отца не Сыну, а другим претендентам на Божественность, лжебогам. На самом деле Иисус здесь очень тесно связывает Себя с Отцом. Вечная жизнь есть не только знание Отца, но и знание посланного Им Иисуса Христа» (Эриксон М. Христианское богословие. «Библия для всех», СПб., 1999, стр. стр. 593)


                    Макс Хаттон: также указывает на то, что в Своей священнической молитве Иисус обсуждал не Свою Божественную природу, а «необходимость для людей, признать единого истинного Бога в противоположность идолам и другим ложным богам»(Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 78.)

                    Комментарий

                    • Павел_П
                      Завсегдатай

                      • 22 June 2009
                      • 855

                      #400
                      Сообщение от Serge22
                      Вероятно Вы мой пост пропустили, повторюсь

                      "Иисус мой Господь и для меня он глава, которого поставил Бог!
                      Ну а в Иисуса то вы верите? Сказал же, что многие будут называть Его главой, а в итоге - в озеро огненное с неверными. Если вы туда стремитесь, тогда вопросов нет.

                      Комментарий

                      • Авенир
                        Участник

                        • 30 August 2011
                        • 433

                        #401
                        Сообщение от Serge22
                        Очень интересная трактовка, значит смысл Библии меняется по Вашему?
                        Еще вопрос. Кто определяет правильность трактовки?И еще. как вы считаете, христиане первой половины второго века правильно трактовали Писание или нет?

                        Комментарий

                        • Serge22
                          Участник

                          • 25 June 2013
                          • 69

                          #402
                          Сообщение от Авенир
                          Я вам предоставлю еще более интересный текст:" Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,"(Гал.1:1)

                          Так Иисус человек, или не человек?
                          В тринитариев эта проблема решается легко. А у вас?

                          В отношении Иоанна 17:3 я уже писал:
                          «у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:6).

                          Если следовать вашей логике , а также и других антитринитариев, то мы должны заключить, что Отец не является Господом, несмотря на то, что мы знаем, что Он называется Господом (Мат. 11:25; Деян. 17:24).

                          И как пишет Макс Хаттон о 1 Кор. 8:6: «Если этот стих препятствует идее, что Иисус есть Бог, потому что в нём говорится, что только Отец есть Бог, он не в меньшей степени препятствует идее, что Отец есть Господь, потому что в нём говорится, что Иисус является единственным Господом!» Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 80.)

                          смотрим дальше.
                          В Иуды 25 Отец назван «единым (μόνω) Богом Спасителем».
                          Также в книге Исайи Бог говорит о Себе: «Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня» (Ис. 43:11; см. также. Ос. 13:4).
                          Но в Новом Завете Спасителем назван и Иисус (Тит. 1:4; 2:13; 2 Пет. 1:11; 3:18). Следуя вашей логике , Иисус не должен именоваться Спасителем, ведь Писание говорит о том, что только Бог может называться им.

                          Также Иисус не должен называться «святым», потому что в Апокалипсисе об Отце говорится: «Ты един (μόνος) свят» (Откр. 15:4). И опять, в Библии «святым» в то же время называется и Иисус (Мк. 1:24; Ин. 6:69; Деян. 3:14).

                          Если ты попытаешся возразить, что слово οσιος в Откр. 15:4 не обязательно должно означать «святой», но так или иначе Эндрю в Писании слово οσιος в качестве эпитета применяется к Иисусу (см. Деян. 2:27; 13:35; Евр. 7:26).

                          Слова из Исайи 44:24 аналогичным образом должны исключать Иисуса из числа тех, кто участвовал в сотворении нашей вселенной, поскольку в этом стихе Отец говорит о Себе: «Я Господь, Который сотворил все, один (μόνος, LXX) распростер небеса».
                          Но в Новом Завете утверждается, что Иисус также является Творцом:

                          «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих» (Евр. 1:10);
                          «Все чрез Него начало быть» (Ин. 1:3);
                          «Им создано все» (Кол. 1:16).

                          Также весьма интересны для нас слова из 1 Тим. 6:15-16, которые ОСБ верным образом относит к Иисусу Христу (См.: Сторожевая башня 1 сентября 2005, стр. 27.).
                          В 1 Тим. 6:15-16 Павел пишет о Христе: «единый (μόνος) сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый (μόνος) имеющий бессмертие». Конечно же, я думаю что вы Эндрю не будут спорить с тем, что Отец также является «Царем царствующих и Господом господствующих» (Втор. 10:17; Пс. 135:3; Дан. 2:47) и что Он обладает бессмертием (Пс. 89:3; Дан. 6:26; 1 Тим. 1:17; Откр. 15:3).
                          Хотя, следуя вашей логике подобные наименования как в 1 Тим. 6:15-16 должны прилагаться только к Сыну, исключая даже Самого Отца.

                          Если же вы в угоду себе,попытаетесь возразить что в 1 Тим. 6:15-16 говорится об Отце, то в таком случае у меня для вас есть Откр. 19:16 где об Иисусе идентичным образом говорится как о Том, Кто есть «Царь царей и Господь господствующих» (см. также Откр. 17:14). О бессмертии же Иисуса мы читаем в
                          Евр. 1:12: «Ты тот же, и лета Твои не кончатся».
                          Я этот текст привожу в доказательство так-как никто из СИ не попытался опровергнуть доводы Палатинуса.

                          Обратить внимание можно и на слова Иакова, который писал: «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить» (Иак. 4:12).
                          В Писании к Иисусу Христу термин Судья применяется не раз (Ин. 5:22; Деян. 10:42; 2 Тим. 4:8; Иак. 5:9), точно также как и в отношении Отца (Быт. 18:25; Пс. 74:8; Евр. 12:23), хотя в Иак. 4:12 говорится о «едином» или «одном» Судье.
                          Иисус также говорил своим последователям, что «один у вас Учитель Христос» (Мат. 23:8). Но в Писании «Учителем» в свою очередь назван и Отец (Втор. 8:5; Иов 36:22; Ис. 30:20 ПНМ).
                          К тому же учителями называются и некоторые христиане (1 Кор. 12:28; Еф. 4:11) Здесь Павел использует слово μόνος в 1-м послании к Коринфянам: «Или один (μόνος) я и Варнава не имеем власти не работать?» (1 Кор. 9:6). Разумеется, когда Павел говорит «один я» он не исключает и Варнаву.

                          поэтому , вы не правы, что применение какого-либо титула к одному лицу в одном контексте автоматически исключает его применение к другому лицу в другом контексте.
                          Давайте теперь рассмотрим некоторые характерные особенности первой части первосвященнической молитвы Христа записанной в 17-й главе Евангелия от Иоанна.
                          Чтобы понять причины обозначения Бога в Ин 17:3 «единым истинным». В Своей молитве Иисус уже простирается к будущему: Он молит Отца о будущем Своем прославлении, которое вероятно происходит при Его распятии, воскресении и восшествии на небесный престол (Ин. 13:31-32), чтобы, когда это произойдет, и «Сын прославил» Отца (Ин. 17:1).
                          Прославление Отца Сыном Лопухин объясняет так: «Только тогда, когда Он, уже с прославленною плотью Своею, снова воссядет на божественном престоле, и возможно будет полное раскрытие славы Его и Отца, которая состоит в привлечении ко Христу всех концов земли» (Толковая Библия п/ред А.П. Лопухина. Новый Завет. Том 6, М., 2009, стр. 1182.)

                          Поэтому далее Иисус и говорит: «так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную» (Ин 17:2). Древнееврейская идиома «всякая плоть» в Писании обычно употребляется для обозначения всего человечества (Быт. 6:12; Пс. 64:3; 144:21; Ис. 40:5; 66:23), что включает в себя естественно и язычников, над которыми Иисусу теперь дана власть(Мат. 11:27; 28:18), чтобы Он мог дать им вечную жизнь. И совершенно логично то, что далее Иисус говорит о том, что́ есть вечная жизнь для тех, кто хочет ее обрести: чтобы людям, в первую очередь язычникам, обрести вечную жизнь им нужно знать «единого истинного Бога» (Ин. 17:3). А значит, говоря о знании «единого истинного Бога» Иисус этим указывает на противоположность «тому неправильному познанию, какое о Боге имели язычники, переносившие славу Единого на многих богов. (Рим. 1:23)." (Там же, стр. 1182-1183).

                          О том, что в Ин 17:3 Иисус употребляет выражение «единый истинный Бог» в противоположность языческим богам, а не самого Себя указывают и другие богословы. Иоанн Златоуст: «Единого истинного говорит так для отличия от ложных богов, так как хотел послать апостолов к язычникам» (Творения св. Иоанна Златоуста. Том. 8. Кн. 1, СПб., 1902, стр. 588.)

                          Реймонд Браун: «единый (или единственный) и "истинный" традиционные атрибуты Бога: monos в Ис. 37:20; Ин. 5:44; alethinos в Исх. 34:6; Откр. 6:10. Как правило, такие атрибуты были подчеркнуты в противоположность многобожия языческого мира»(Brown R. E. The Gospel according to John. Vol. 1, New York:, 1966, p. 741.)


                          Миллард Эриксон: «говоря об Отце как о единственном истинном (αληθινος) Боrе, Иисус противопоставляет Отца не Сыну, а другим претендентам на Божественность, лжебогам. На самом деле Иисус здесь очень тесно связывает Себя с Отцом. Вечная жизнь есть не только знание Отца, но и знание посланного Им Иисуса Христа» (Эриксон М. Христианское богословие. «Библия для всех», СПб., 1999, стр. стр. 593)


                          Макс Хаттон: также указывает на то, что в Своей священнической молитве Иисус обсуждал не Свою Божественную природу, а «необходимость для людей, признать единого истинного Бога в противоположность идолам и другим ложным богам»(Hatton M. Understanding the Trinity. Alma Park Grantham, Lincolnshire, England: Autumn House, 2001, p. 78.)

                          Вы так много написали, в виде какого то труда или, что я понять не могу. Отвечать на все сразу, дня не хватит, давайте как то по очередности

                          "Я вам предоставлю еще более интересный текст:" Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых,"(Гал.1:1)

                          Так Иисус человек, или не человек?
                          В тринитариев эта проблема решается легко. А у вас?"

                          Ну здесь все понятно, написано про Иисуса Христа который уже воскрес и стал духом, а не человеком, также здесь идет речь о Боге Отце который воскресил своего сына Иисуса.
                          Ну как там у трнитариев решается я не знаю, а у нас я выше написал!

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Павел_П
                          Ну а в Иисуса то вы верите? Сказал же, что многие будут называть Его главой, а в итоге - в озеро огненное с неверными. Если вы туда стремитесь, тогда вопросов нет.
                          Да верю конечно - вот так вы поймете!?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Авенир
                          Еще вопрос. Кто определяет правильность трактовки?И еще. как вы считаете, христиане первой половины второго века правильно трактовали Писание или нет?
                          Мне трудно ответить на этот вопрос, так как отступничество началось в первой половине первого века, ровно за сто лет до периода к которому относится Ваш вопрос!

                          А Ваш вопрос с подвохом (может я и ошибаюсь).

                          Комментарий

                          • Авенир
                            Участник

                            • 30 August 2011
                            • 433

                            #403
                            Сообщение от Serge22

                            Мне трудно ответить на этот вопрос, так как отступничество началось в первой половине первого века, ровно за сто лет до периода к которому относится Ваш вопрос!

                            А Ваш вопрос с подвохом (может я и ошибаюсь).
                            Скажите вы СИ?
                            Я извиняюсь что так много написал. Давайте тогда будем разбирать по одному вопросу.
                            Начнем с этого.
                            Скажите, известно ли вам когда прекратились дары Духа Святого?(чудотворение, изгнание демонов,пророчества,исцеления и.т.п)

                            И еще, согласно вашему пониманию, истинной Церкви на то время уже не существовало. Я правильно вас понял?
                            Последний раз редактировалось Авенир; 29 June 2013, 04:24 AM.

                            Комментарий

                            • polemist
                              Завсегдатай

                              • 26 March 2013
                              • 833

                              #404
                              Сообщение от Serge22
                              Ну в Библии нет слова троица, а триадам поклонялись язычники, вот и миф!

                              Евреи верили в Единого Бога! То есть монотеисты!
                              а) Прошу показать языческие триады, сходные с христианским пониманием Троицы и существовавшие до возникновения христианства.
                              б) В Единого верили помимо евреев много кто, другое дело, что истинные имена Свои он открывал преимущественно народу Божьему.

                              Вот это да , если Иисус есть Иегова, то кто с Иеговой говорил с неба:

                              "28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю." Иоана12:28

                              А про крещение Иисуса, та же ситуация или когда Бог апостолам говорил, что это мой сын его слушайте, как с этим быть?

                              У Иеговы есть еще Бог? Интересный ход мыслей!
                              Поскольку христиане верят, что Иисус - одновременно Бог и человек, никаких проблем в осмыслении этих цитат нет. Он может называть Себя и Сыном Божьим, и сыном человеческим, и подчиненным, и Альфой и Омегой, и при этом никогда не скажет неправды. А наша задача понять, в какой ситуации появилось то или иное высказывание и зачем.
                              "Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
                              Цельс. Правдивое слово против христиан

                              Комментарий

                              • sekyral
                                христианин

                                • 25 March 2010
                                • 2468

                                #405
                                Сообщение от Serge22
                                Очень интересная трактовка, значит смысл Библии меняется по Вашему? Впервые слышу такой интересный момент, а как же вот это например место?
                                Здравствуйте, уважаемый тезка!

                                В вашем профиле указано что вы свидетель Иеговы. Так ли это? Если так, то вот какой вопрос возникает, давно ли вы пришли к такому заключению? Что смысл Библии не меняется. Сколько раз менялся смысл слов Иисуса: "не пройдет род сей, как все сие будет" (Матф.24:34)? Как вы думаете? Или сколько раз менялся смысл слов апостола Павла: "Всякая душа да будет покорна высшим властям , ибо нет власти не от Бога ; существующие же власти от Бога установлены" (Рим.13:1)? Сколько раз менялся смысл слов Иисуса: "О дне же том и часе никто не знает , ни Ангелы небесные , а только Отец Мой один" (Матф.24:36) и "не ваше дело знать времена или сроки , которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7)?
                                Цитата из Библии:
                                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                                (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                                http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...