О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #781
    Сообщение от Chili Pepper
    Вот, спасибо, что напомнили про игнор - единственное полезное дело, которое для этого диалога сделали.
    В игнор всех любящих пустословие.
    А я пошутил . Слишком велика честь для вас вас в игнор заносить. А теперь посмотрим ваш копипаст:


    "Теперь многие ученые повсюду в Новом Завете видят фрагменты гимнов, например, в Фил. 2:6-11; Кол. 1:15-20; 1Тим. 3:16; Евр. 1:3-4 и т.д. Часто, подобные тексты начинаются с относительного придаточного предложения, вплетенного в синтаксис окружающей прозы. Действительно, одной из типичных черт греческой поэзии является употребление относительного местоимения в качестве вводного. Однако, иногда, ОМ не имеет антецедента по той причине, что фрагмент гимна вводится без какой-либо синтаксической связи". (Д.Уоллас. Углубленный курс греческой грамматики)

    В (Фил. 2:6-1) ος антецедент к "во Христе Иисусе" в (Фил 2:5)

    В (Кол. 1:15-20) ος антецедент к "Сына Своего" в (Кол 1:13)

    В (1Тим. 3:16) ος антецедент к "Бога Живого" в (1Тим 3:15)

    В (Евр.1:3-4) ος антецедент к "в Сыне" в (Евр 1:2)

    Я говорю вам, читайте контекст.
    Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 17 August 2016, 03:11 PM.

    Комментарий

    • Chili Pepper
      Отключен

      • 06 May 2016
      • 237

      #782
      Сообщение от Евгений Меггер
      в греческом койне чередование εις и εν вкупе с преобладанием значения глагола состояния в сочетаниях с предлогом изменения предполагает иное.
      Какой глагол имеет в виду Уоллас? Подчеркните. И почему он перводит ων глаголом was?
      "Причастие может стоять одно, имея повествовательное значение и являясь единственным глаголом в придаточном предложении или во всем предложении. В таких случаях причастие можно рассматривать, как глагол изъявительного наклонения". (Д. Уоллас)

      Комментарий

      • Νικος Θεμελης
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 3188

        #783
        Сообщение от Евгений Меггер
        Это не я писал, это Уоллас. К тому же Вы спросили про перевод "ο ων" а не "ων".
        Вы вообще писали про артикль. Вот ваши слова:

        . артикль иногда можно перевести относительным местоимением"
        . Если это причастие,
        Да, это причастие, картинку свою посмотрите.

        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot_2016-08-18-00-51-23.png
Просмотров:	1
Размер:	163.0 Кб
ID:	10135518

        . Какой глагол имеет в виду Уоллас? Подчеркните. И почему он перводит ων глаголом was?
        Причастие это глагол. И дальше что?

        PS.

        Следующий раз, когда будите мне писать сообщение, указывайте адресат
        Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 17 August 2016, 04:01 PM.

        Комментарий

        • Νικος Θεμελης
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 3188

          #784
          Сообщение от Chili Pepper
          "Причастие может стоять одно, имея повествовательное значение и являясь единственным глаголом в придаточном предложении или во всем предложении. В таких случаях причастие можно рассматривать, как глагол изъявительного наклонения". (Д. Уоллас)
          О! Опять копипастер заработал

          Комментарий

          • Chili Pepper
            Отключен

            • 06 May 2016
            • 237

            #785
            Сообщение от Νικος Θεμελης
            В (Фил. 2:6-1) ος антецедент к "во Христе Иисусе" в (Фил 2:5)

            В (Кол. 1:15-20) ος антецедент к "Сына Своего" в (Кол 1:13)

            В (1Тим. 3:16) ος антецедент к "Бога Живого" в (1Тим 3:15)

            В (Евр.1:3-4) ος антецедент к "в Сыне" в (Евр 1:2)

            Я говорю вам, читайте контекст.
            1. В др. текстах есть логическая и синтаксическая связь. Они являются прямым развитием мсыли и связаны синтаксически, там даже можно повествование на предложения не разбивать.
            В 1Тим. совершенно другая конструкция и расставленные логические акценты не позволяют связать тексты через "ос" с Богом живым так, чтобы в итоге не сломалась повествовательная нить и не образовалась абракадабра в стиле "в огороде бузина, а в Питере дядька", не говоря уже о прочих абсурдах - моя версия понимания сего текста выше. Но абракадабра вполне себе по вкусу тринитариям. А больше я к сказанному не добавлю, потому что вашу трактовку вы храните в тайне - за абракадабру, так догадываюсь, стыдно...
            2. Мне нужно, видмо, пятый раз процитировать Уолласа?
            Вы заваливаетет все тесты на способность просто прочесть текст. Где уж с вами контексты обсуждать...
            В игнор.
            Последний раз редактировалось Chili Pepper; 18 August 2016, 04:46 AM.

            Комментарий

            • Νικος Θεμελης
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 3188

              #786
              Сообщение от Chili Pepper
              Мне нужно, видмо, пятый раз процитировать Уолласа..
              Вы заваливаетет все тесты на способность просто прочесть текст. Где уж с вами контексты обсуждать...
              В игнор.
              Чилли, читайте контекст, а не свои копипасты. Что сдался?

              Комментарий

              • Croix
                Участник

                • 23 March 2011
                • 322

                #787
                Chili Pepper, премного извиняюсь, прямо-таки волнуюсь и переживаю, но вопрос задам. Простой. Вы греческий язык знаете? Да или нет?

                Комментарий

                • Chili Pepper
                  Отключен

                  • 06 May 2016
                  • 237

                  #788
                  Сообщение от Croix
                  Chili Pepper, премного извиняюсь, прямо-таки волнуюсь и переживаю, но вопрос задам. Простой. Вы греческий язык знаете? Да или нет?
                  Нет)) А тут есть знающие?
                  Очередь моего вопроса вам.
                  Вот в 1-м веке все знали, как минимум, один библейский язык, многие ли из этих людей действительно понимали Писание и были/стали служителями истины?

                  Комментарий

                  • Νικος Θεμελης
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 3188

                    #789
                    Сообщение от Chili Pepper
                    В 1Тим. совершенно другая конструкция и расставленные логические акценты не позволяют связать тексты через "ос" с Богом живым так, чтобы в итоге не сломалась повествовательная нить
                    В игнор.
                    Вы успели отредактировать своё сообщение. И так отвечу.

                    "Повествовательная нить" В 1Тим 3:6 хорошо прослеживается.

                    . В игнор
                    Так, что вы сдались ?

                    Комментарий

                    • Croix
                      Участник

                      • 23 March 2011
                      • 322

                      #790
                      Сообщение от Chili Pepper
                      Нет)) А тут есть знающие?
                      Очередь моего вопроса вам.
                      Вот в 1-м веке все знали, как минимум, один библейский язык, многие ли из этих людей действительно понимали Писание и были/стали служителями истины?
                      Вы меня не поняли. Вы писали на этом форуме необыкновенное - "..."В 1Тим. совершенно другая конструкция и расставленные логические акценты не позволяют связать тексты ..." Ну, и много чего еще, то на неуоего Уолласа ссылаясь, то от себя.
                      Я же спрашиваю, а Вы вррбще вправе давать подобнве комментарии, будучи в отношении языка "ни уха, ни рыла"? Такие же "эксперты" сидят в уорвикском вефиле?
                      И вопрос уж назрел - можно ли вообще верить СИ? Хоть РС, хоть старейшине Эндрю, у которого на аватаре подпись гласила "я (Эндрю, т.е.) и Отец одно", хоть рядовому возвещателю, или как там у вас иерархия выстроена?
                      Умничаете, а вот налицо - ни уха, ни рыла. Сплошные копипасты и беспрекословное исполение приказа ПС - "ИЗБЕГАЙТЕ НЕЗАВИСИМОГО МЫШЛЕНИЯ". Ноль мыслей. Неинтересно...

                      Комментарий

                      • Chili Pepper
                        Отключен

                        • 06 May 2016
                        • 237

                        #791
                        Сообщение от Croix
                        Вы меня не поняли. Вы писали на этом форуме необыкновенное - "..."В 1Тим. совершенно другая конструкция и расставленные логические акценты не позволяют связать тексты ..." Ну, и много чего еще, то на неуоего Уолласа ссылаясь, то от себя.
                        То есть, вы признаете, что вы не способны оценить мысль Павла ни по подстрочнику, ни по тому же Синодальному.
                        Я смею сказать, что вполне хорошо разумею русский язык, чтобы понимать, что говорится в переводе.
                        Греческую грамматику привлекаю к делу только для уточнения деталей. И, что поразительно, местные знатоки языка мне возразить еще не смогли. Мало того, ведут себя как пораженцы.
                        Я же спрашиваю, а Вы вррбще вправе давать подобнве комментарии, будучи в отношении языка "ни уха, ни рыла"?
                        Узнаю методу православного духовенства, которое считает, что понимание и толкование Писания - его прерогатива, а все остальные - амхааретс, нечто вроде свиней несмыслящих в жемчугах. Держат спесивый тон и пытаются взять власть над чужой верой непрекращающимися попытками унижать и запугивать паству и непаству. При этом чего-то там глагоят о независимом мышлении... И пц паства, приближенная к духовенству, быстро осваивает все самые низменные привычки своих учителей, и ничего из Писания.
                        Но Иисус иначе говорил: "Вы взяли ключи от разумения и..." и много еще чего из их некрасивой сущности из-за кулис вынес на авансцену.
                        У вас вообще есть что сказать по делу? Милости просим - обсудим и на фактах\аргументах проверим, на чьей стороне правда, если вы правы, я соглашусь)) Но не думайте, что я склоню голову перед вашими аргументами или заявлениями, только потому что вы взяли агрессивный тон.
                        Нечего сказать? Так-таки, зачем вы тут отметились? Только чтобы уже в прологе сорвать с себя рубашку и показать, насколько православая церковь вас испортила?
                        И вопрос уж назрел - можно ли вообще верить СИ?
                        Мы здесь 1Тим 3 гл обсуждали. Как у вас на этой почве вопрос назрел, я даже не разумею, потому что вы меня еще во лжи не уличили и мой оппонент тоже.
                        Умничаете, а вот налицо - ни уха, ни рыла.
                        Давайте без голословия! Если "ни уха, ни рыло налицо", то ваша задача теперь показать хотя бы один факт, подтверждающий ваше обвинение. Прошу помнить, что мы обсуждаем Писание и греческий привлекается только в прикладном смысле.
                        Сплошные копипасты и беспрекословное исполение приказа ПС
                        Видите ли, если встает грамматический вопрос, то личного мнения в том, что такое, допустим, предикатив, не достаточно, для установления истины в сем вопросе пользуются справочниками, составленными профессионалами.
                        Хотя, греческий не вполне попадает в этот разряд, потому что греки нам оригинальных учебников по языку не оставили.
                        - "ИЗБЕГАЙТЕ НЕЗАВИСИМОГО МЫШЛЕНИЯ".
                        Это ПЦ-то поддерживает независимое мышление?
                        Моя точка зрения вполне себе независимая, все, что пишет ВБР, я "проверяю по Писанию - точно ли это так".
                        Вот я, например, сторонник гелеоцентрического устройства Солнечной системы, а независимая т.з, следуя существу ваших претензий, - это черепаховая или Птолемеевская, а лучше, еще какая-нибудь, своя! уникальная! и неповторимая космологическая версия, пусть и феерично абсурдная.
                        Впрочем, я не удивлюсь, что у вас такая имеется в наличии, судя по тому, что вы тут пишете.
                        Ноль мыслей. Неинтересно...
                        Человек, явившийся сюда грубо и примитивно троллить, не
                        высказавший ни единой мысли, тем более, по теме, думает, что он вправе судить других и выражать им свое презрение.
                        Я так полагаю, что вы вообще не в теме и ничего не понимаете.

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #792
                          Сообщение от Chili Pepper
                          . Греческую грамматику привлекаю к делу только для уточнения деталей. И, что поразительно, местные знатоки языка мне возразить еще не смогли. Мало того, ведут себя как пораженцы
                          Я Возразил и вы меня в игнор занесли
                          Сообщение от Chili Pepper
                          . Узнаю методу православного духовенства, которое считает, что понимание и толкование Писания - его прерогатива, а все остальные - амхааретс
                          Не "амхааретс", а "ам хаарец" или на иврите עם הארץ
                          Сообщение от Chili Pepper
                          . Мы здесь 1Тим 3 гл обсуждали. Как у вас на этой почве вопрос назрел, я даже не разумею, потому что вы меня еще во лжи не уличили и мой оппонент тоже
                          Ваш, то есть я, оппонент разобрал ваш копипаст детально. А вы в ответ в игнор меня. Хороша аргументация. ))
                          Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 19 August 2016, 12:35 AM.

                          Комментарий

                          • Просто_Жена
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 5265

                            #793
                            Сообщение от Евгений Меггер
                            1. Как Вы определили, что слово "сущий" - это существительное? Это слово имеет окончание "ий", как у прилагательного мужского рода ед. числа именительного падежа.
                            2. Зачем используется непонятное для современного читателя слово? Как бы Вы перевели это слово на современный русский язык?
                            1. Во-первых, посмотрела по словарю, во-вторых, есть субстантивированные причастия, т.е. причастия ставшие существительными, например, ведущий , учащиеся, трудящиеся. Т.е. формально признаки причастий, по функции и роли в речи уже существительные.
                            об этом процесс можно прочитаь тут:
                            Субстантивация Википедия
                            2. Не совсем поняла, какое непонятное слово для русскоязычного читателя я употребила?
                            "суть"? так этот архаизм и по сей день в речи используется....

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Chili Pepper
                            Пожалуйста, проверяйте, конечно.
                            С нами поделитесь тоже, если что-то интеречное, новое.
                            Я помню, я не забыла, что обещала поделиться.
                            Готова изложить результаты своего скромного размышления относительно перевода "на груди". (Не знаю, как вставить греческий текст).
                            Но чуть позже.
                            Последний раз редактировалось Просто_Жена; 19 August 2016, 02:04 AM.

                            Комментарий

                            • Ден 2014
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6047

                              #794
                              Сообщение от JURINIS
                              Тема "О том, как (1)Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу" продолжается.
                              Это ее вторая часть, которая открытая в связи с большим объемом. Просьба
                              пользователей писать сообщения теперь в эту часть. (2)Успешного общения.
                              (1)A обязательно надо им (да и остальным тоже) пытаться понять то, чего нет в Библии?
                              Ведь никто так и не привёл цитату из неё со словом "Троица".
                              Пыжились-пыжились, демагогией занимались-занимались, выдать желаемое за действительное пытались-пытались. А цитату так никто и не предоставил.
                              (2)Спасибо.

                              Комментарий

                              • Просто_Жена
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 5265

                                #795
                                Сообщение от Ден 2014
                                (1)A обязательно надо им (да и остальным тоже) пытаться понять то, чего нет в Библии?
                                Ведь никто так и не привёл цитату из неё со словом "Троица".
                                Пыжились-пыжились, демагогией занимались-занимались, выдать желаемое за действительное пытались-пытались. А цитату так никто и не предоставил.
                                (2)Спасибо.
                                любой переводчик скажет, что перевод и лексическое значение не одно и тоже. А слово-это не значение.

                                Комментарий

                                Обработка...