ВиБР так научил
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть 2)
Свернуть
X
-
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу (часть
Да пытался помочь,вот только не пытался помочь троицу понять,имя своего Отца славить пытался это знаю точно.
- - - Добавлено - - -
Типа вот так:Иоанна 12:28:Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
Сообщение от palatinus;слово теотес указывает на качестваСообщение от palatinus;То есть "всею полнотою от Бога" может означать "чтобы вы встретили Христа идеальной Церковью".
Разница в том, что христиане получают эти качества/полноту от Бога, а у Христа полнота уже есть.
Попутный вопрос:
"Именно!" Вы допускаете, что Бог - личность? Тут началась тема с этого вопроса.Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 26 June 2013, 01:21 AM.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; Ис 44:6,48:12
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах.9 Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления тебя. 10 Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. 11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному. 12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. Ис.48:9-12"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 26 June 2013, 01:26 AM.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Или обладали Его качествами (очистившись от греховных и приобретая новые Его качества по мере познания), чтобы Он посчитал их идеальными.
Разница в том, что христиане получают эти качества/полноту от Бога, а у Христа полнота уже есть.
Попутный вопрос:
"Именно!" Вы допускаете, что Бог - личность? Тут началась тема с этого вопроса.
1) полнота от Кого-то (Бога)
2) полнота чего-то (божественности)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вопросы:
1) Когда начали использовать диакритические знаки в греческом?
2) Какими правилами руководствуются при постановке знаков в словах [ATTACH=CONFIG]40334[/ATTACH]?
3) Почему разработчики ISA поставили под en - ONE в Ин.17:21 [ATTACH=CONFIG]40336[/ATTACH] ?
4) хЕН в начале стиха относится и к ученикам тоже "ινα παντεσ εν ωσιν"?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 27 June 2013, 11:34 AM.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Потому что нужно, чтобы эти значения были не похожими, а одинаковыми. Только тогда можно считать их идентичными. А их можно назвать одинаковыми? Если в первом выражении говорится о полноте от Кого-то, а во втором - о полноте чего-то?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Дык вот и я "типа того"... поздно начал изучать. А при неимении собственных "мозгов" приходится уповать на авторитетность и компетентность специалистов и сравнивать с другими вариантами. Увы, так.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Эти стихи показывают что Иисус Христос пришел , и что Он есть Иегова.
И скажут в тот день: вот Он, Бог наш; Егомы ждали, и Он спасёт нас! Это Иегова; мыждали Его; возрадуемся и возвеселимсяв спасении Его. Исаия 25:9.
Глас вопиющего в пустыне: приготовьтепуть Иегове, уровняйте в пустыне стезюБогу нашему... Вот, Господь Иегова придётс силою. Исаия 40:3,10.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий