О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если вы НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ПОНЯТЬ, то что вы здесь делаете? Проталкиваете свою ересь, которую не можете объяснить, когда вам задают вопросы?Для танкистов,шлемофон снимите! http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4001250
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Дорогой мой, в этой теме пустословы не приветствуются. Я скопировал текст оригинала, я сказал, что это МНОЙ переведено ДОСЛОВНО, посему приведите, какие слова мной переведены неправильно и мы все тут рассмотрим, что вы нам предлагаете. А рассматривают здесь о-о-чень тщательно, отчего мне и нравится тут находиться.
 А всякого рода переводы тут не приветствуются, понятно? Здесь рассматривают Слово Бога, а не толкование толкователей своих религиозных учителей и учений.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно не так.И об этом с начала Евангелий сказано: В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.(Иоан.1:4) Как Он может быть "воскрешённым к вечной жизни", если Он ещё до прихода на землю, и даже более того, до сотворения вообще чего то нибыло, Сам уже БЫЛ источником жизни?Могу сказать вам относительно того, что Иисус Христос был первым воскрешённым к вечной жизни, что это не так. Первым был Моисей... Думаю, что вы прекрасно понимаете о чём я вам говорю... Моисей был на горе преображения, живым..... Всё остальное - нормально. Осталось вам прокомментировать Евр.1:8-12...Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я пока лишь вижу слова пустослова, любителя пивбара (ведь от избытка сердца говорят уста); я не увидел прямого ответа на поставленный и неоднократно повторённый для вас вопрос, а чтоб я вам больше таких вопросов не задавал, вы грозитесь мне игнором? Я так понимаю, вам нечего ответить. Но на вами выделенное у меня есть, что ответить. (Но, я так понял, вы уже увидели и очень испугались того, что Иисус назван Богом людьми? По первой части вашего вопроса, где люди называли Иисуса Богом вы удовлетворены ответом, или ещё нужны цитаты?)Нет, я лжецом считаю именно вас, и нечего на Павла "стрелки переводить".
 По существу вам сказать нечего (вы так и не привели ни одного стиха в подтверждение своего высказывания, где Иисус ясно и недвусмысленно называл Сам Себя Богом, поэтому и считаю вас лжецом), кроме множественного копирования и правок единственного своего поста... ответы вы не видете, даже не комментируете, пишите тоном не христианина, а завсегдатая пивбара, переступая за рамки приличия. Не желаете признавать свои ошибки. Я вас отправляю в игнор.
 Переходми к другой части, где Иисус сам Себя называет Богом. Ин.6: 45-46 estin gegrammenon en tois profhtais kai esontai pantes didaktoi qeou pas o akousas para tou patros kai maqwn ercetai pros eme
 ouc oti ton patera ewraken tis ei mh o wn para | [tou] | tou | qeou outos ewraken ton patera
 У меня для вас очередной "сюрприз"! На каком основании Иисус по отношению к Себе говорил о Себе как о " Сущем (Иегове) у Отца", так же как и Иоанн в 1:18 qeon oudeis ewraken pwpote monogenhs qeos o wn eis ton kolpon tou patros ekeinos exhghsato Жду ответ. Я свою часть по отношению к вам выполнил приведя персонально вам цитаты и не являясь теперь хотя бы лжецом Отвечать-то будите, или как всегда?
							
						Последний раз редактировалось Буkвоед; 12 January 2013, 05:20 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ Отвечать-то будите, или как всегда?
							
						Последний раз редактировалось Буkвоед; 12 January 2013, 05:20 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Имеется ввиду Иисус как Человек. Ведь умер не вечный Бог, а человек. И воскрес для вечности Человек Иисус. Вы ведь не сторонник духовного воскресения Иисуса? Теперь Иисус навечно Человек, а Богом он был до своего воплощения и остается Им.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Именно в такой трактовке - согласен, потому как следует разделять сказанное о Логосе (Иегове) до его пришествия на землю и после, когда Он был во плоти. Конечно, от того, что Он пришёл на землю, Богом Он быть не перестал, а всего лишь добровольно ограничил Свою власть до времени возвращения назад, на небо.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Об этом и речи нет. Иисус умер по настоящему и воскрес на самом деле именно телесно. Иисус умер за наши грехи как Человек. Занял наше место на кресте. Когда речь идет о смерти и воскресении эти понятия в любом случае не относятся к Богу и не могут относится, так как Бог бессмертен безначален и бесконечен. Бог не может умереть и воскреснуть. А человек может. Вот почему необходимо было что бы Бог стал Человеком. Когда Иисус стал Человеком Он не прекратил быть Богом. Когда Человек Иисус умер, Бог Сын сошел в преисподнюю для проповеди духам (1Пет.3:19).Именно в такой трактовке - согласен, потому как следует разделять сказанное о Логосе (Иегове) до его пришествия на землю и после, когда Он был во плоти. Конечно, от того, что Он пришёл на землю, Богом Он быть не перестал, а всего лишь добровольно ограничил Свою власть до времени возвращения назад, на небо.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тут нужно обратить внимание на сказанное Иисусом:Об этом и речи нет. Иисус умер по настоящему и воскрес на самом деле именно телесно. Иисус умер за наши грехи как Человек. Занял наше место на кресте. Когда речь идет о смерти и воскресении эти понятия в любом случае не относятся к Богу и не могут относится, так как Бог бессмертен безначален и бесконечен. Бог не может умереть и воскреснуть. А человек может. Вот почему необходимо было что бы Бог стал Человеком. Когда Иисус стал Человеком Он не прекратил быть Богом. Когда Человек Иисус умер, Бог Сын сошел в преисподнюю для проповеди духам (1Пет.3:19).
 17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
 18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
 19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
 (Иоан.10:17-20)
 Посему корректнее сказать, что Он умер плотью Своею. Т.е. тело умерло, как "у простого смертного". Об этом речь?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А с чего вы взяли, что первенец всегда первый от рождения?????Тогда у вас противоречие с Писанием так как 1 Кор.15:20-23, Кол. 1:18 и Откр.1:5 говорят что именно для вечной жизни Иисус воскрес первый и является первенцем. А в послании Колоссянам апостол Павел уточняет:
 
 Цитата из Библии:18 И Он есть глава тела Церкви ; Он - начаток , первенец из мертвых , дабы иметь Ему во всем первенство
 
 Теперь по воскресению Моисея:
 
 9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
 (RST Иуд.1:9)
 
 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
 (RST Матф.17:3)
 
 Был ли Моисей к моменту преображения Иисуса Христа живым или нет?
 
 
 
 20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
 21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
 (RST 1Кор.15:20-23)
 
 Если будете очень внимательными, то увидите, что Моисей по любому не подходит под это определение, потому что он воскрес до пришествия Иисуса Христа..
 
 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
 (RST Кол.1:18)
 
 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
 (RST Откр.1:5)
 
 
 
 Вам для сравнения:
 
 1 Сыновья Рувима, первенца Израилева, - он первенец; но, когда осквернил он постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына Израилева, с тем однакож, чтобы не писаться им первородными;
 2 потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство [перенесено] на Иосифа.
 (RST 1Пар.5:1,2)
 
 
 
 
 Всего доброго.....
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Конечно был есть и будет всегда...... Он был воскрешён, как воскресает человек к вечности... Мы имеем пример, если его нет, то нет у нас никакой надежды....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Речь не о рождении а о воскресении. Это разные вещи согласитесь.
 
 
 А зачем обязательно что бы он был живым (воскресшим). Тут весь вопрос упирается в то, что АСД верят в смерть души вместе с телом, но ведь есть и другое мнение на этот счет не правда ли?
 
 А как это относится к первенству в воскресении из мертвых? Тут говорится о том, что люди теряли свое право называться первенцами. Моисей то же потерял это право? на каком основании? Где об этом можно увидеть в Писании?1 Сыновья Рувима, первенца Израилева, - он первенец; но, когда осквернил он постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына Израилева, с тем однакож, чтобы не писаться им первородными;
 2 потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство [перенесено] на Иосифа.
 (RST 1Пар.5:1,2)http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
 (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Извиняюсь что вмешиваюсь, но тоже хочу ответить.
 
 Нет, не был живым.Теперь по воскресению Моисея:
 
 9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
 (RST Иуд.1:9)
 
 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
 (RST Матф.17:3)
 
 Был ли Моисей к моменту преображения Иисуса Христа живым или нет?
 
 Моисей не воскрес до пришествия Христа. Он также как и все умершие ждет воскресения из мертвых. А то событие, на которое Вы ссылаетесь - видение. И об этом совершенно недвусмысленно говорит Иисус - "никому не сказывайте о сем видении". Апостолам был показан кусок будущего царства Бога в видении.Если будете очень внимательными, то увидите, что Моисей по любому не подходит под это определение, потому что он воскрес до пришествия Иисуса Христа..JAGUARКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, исходя из написанного в Библии, Моисей был жив, но тело его давно превратилось в прах. Тут вроде спорить неуместно.
 Первенец - это тот, кто первым родился в семье мужского пола, и это неотемлемо. А вот "первенство" - это , судя по Писанию, вид благословения, даваемое отцом по премуществу первенцу но, тутуже, как знаем, не всё так однозначно.А как это относится к первенству в воскресении из мертвых? Тут говорится о том, что люди теряли свое право называться первенцами. Моисей то же потерял это право? на каком основании? Где об этом можно увидеть в Писании?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не-е, Иисус с ними беседовал в настоящем. А то, что Он открыл им глаза на то, что есть в духовнои мире, так это вполне согласуется с тем, что Он сказал им: Иоан.1:51 И говорит ему: истинно,
 Моисей не воскрес до пришествия Христа. Он также как и все умершие ждет воскресения из мертвых. А то событие, на которое Вы ссылаетесь - видение. И об этом совершенно недвусмысленно говорит Иисус - "никому не сказывайте о сем видении". Апостолам был показан кусок будущего царства Бога в видении.
 истинно говорю вам: отныне будете
 видеть небо отверстым и Ангелов
 Божиих восходящих и нисходящих к
 Сыну Человеческому.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Т.е. Иисус соврал, когда сказал ученикам, что это "видение"?Не-е, Иисус с ними беседовал в настоящем. А то, что Он открыл им глаза на то, что есть в духовнои мире, так это вполне согласуется с тем, что Он сказал им: Иоан.1:51 И говорит ему: истинно,
 истинно говорю вам: отныне будете
 видеть небо отверстым и Ангелов
 Божиих восходящих и нисходящих к
 Сыну Человеческому.JAGUARКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что, по вашему есть видение? Или это должно обязательно означать то, что вам хочется?
 Лука, например описывает это событие так
 ни о каком куске из будущего и слова нету.Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
 (Лук.9:32)
 Моисей тоже какой то кусок видел?30 По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.31 Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень:
 (Деян.7:30,31)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен с тем, что это не должно обозначать то, что мне хочется. Но и то, что хочется Вам тоже не должно обозначать. Я основываюсь на принципе, что непонятное и неоднозначное место Писания должно подтверждаться другим местом. А в другом месте сказано, что Христос воскрес - первенец из умерших. И те, кто утверждают, что Моисей воскрес, отрицают тем самым первенство Мессии.А что, по вашему есть видение? Или это должно обязательно означать то, что вам хочется?JAGUARКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий