Призывать - это звать, обращаться молитвенно. Что здесь не понятного?
Да Вы не можете увидеть этих прямых повелений в Библии не потому, что их там нет, а потому, что вами движет другой дух, который и одухотворяет вам
слова Божьи совершенно иначе. А цитаты вам приводиди здесь уже много раз, но толку никакого это не принесло.
Я вижу сидящим на престоле том истинного Бога - Агнца. А то, что озвучивается здесь два наименования (Бога и Агнца), так это потому, что буквально мы видим в Том Агнце Сына, а в Сыне видим Отца, Который пребывает за пределами всякого тварного видения. Думать же о Боге, что Он по Божеству Своей природы подобен твари, сидящей в кресле, это язычество. Нет у Бога того "места", которым можно было сесть в то кресло.
Тогда, когда СИ Запредельного, Нетварного и Вездесущего Бога усаживают в кресло (на престол), тогда они и начинают проповедовать свою непонятную философию. Вы ведь не можете этого факта объяснить, коль сами только что признались, что не хотите строить "догадки". Т.е., Вы не понимаете этого момета и ваша земная логика здесь просто приходит в тупик.
Фактически, судя по вашим постам, у меня вырисовывается такой бог СИ: он ограничен в пространстве неким телом, а не вовсе не Вездесущий; он ничем не отличается от тварных существ, почему и может его увидеть любая тварь, и сам он запросто помещается на троне, так что его можно видеть во всей его полноте. Вы согласны с тем, что я имею полное право так понимать вашего бога?
Да Вы не можете увидеть этих прямых повелений в Библии не потому, что их там нет, а потому, что вами движет другой дух, который и одухотворяет вам
слова Божьи совершенно иначе. А цитаты вам приводиди здесь уже много раз, но толку никакого это не принесло.
Я вижу сидящим на престоле том истинного Бога - Агнца. А то, что озвучивается здесь два наименования (Бога и Агнца), так это потому, что буквально мы видим в Том Агнце Сына, а в Сыне видим Отца, Который пребывает за пределами всякого тварного видения. Думать же о Боге, что Он по Божеству Своей природы подобен твари, сидящей в кресле, это язычество. Нет у Бога того "места", которым можно было сесть в то кресло.
Тогда, когда СИ Запредельного, Нетварного и Вездесущего Бога усаживают в кресло (на престол), тогда они и начинают проповедовать свою непонятную философию. Вы ведь не можете этого факта объяснить, коль сами только что признались, что не хотите строить "догадки". Т.е., Вы не понимаете этого момета и ваша земная логика здесь просто приходит в тупик.
Фактически, судя по вашим постам, у меня вырисовывается такой бог СИ: он ограничен в пространстве неким телом, а не вовсе не Вездесущий; он ничем не отличается от тварных существ, почему и может его увидеть любая тварь, и сам он запросто помещается на троне, так что его можно видеть во всей его полноте. Вы согласны с тем, что я имею полное право так понимать вашего бога?
Комментарий