О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #8431
    Сообщение от Philadelphia
    При обращении с объемами понятий возможна следующая ошибка: части предмета могут полагаться частями объёма. Получается сколько у предмета частей, таков и его объем. Но части предмета это не экземпляры, не категории иразновидности предмета. Плавник не есть разновидность рыбы, потому объемы этих двух понятий не соприкасаются.

    Впервые эта аксиома была приведена некогда вам.
    2Петра 1:4.1Кор. 15:53, 54
    Получаем, что сакральность определяется безначалием? И религиозные чувства должны вызывать не качества личности, а качество плоти.. Вы поклоняетесь плоти Бога? И вообще, действительно ли безначалие исходит из его особой природа?
    Эти качества определяются личностью или сущностью?
    Иисус получил власть, а не имел её по природе. Например, Исаия 11:4.Отрицание политеизма в своем поклонении отменяет факт содеянного. Тринитарии поклоняются трем личностям. Вот так мы вычленили три объекта поклонения. Кто-то поклоняясь чреву своему вряд ли признает чрево своим богом.
    И все-таки, вы недопонимаете собеседников. Не всегда собеседник может, в силу своей образованности, либо в силу своего эмоционального состояния, сразу все описать достаточно грамотно и в точных примерах. Однако, если человек чем-то фактически обосновывает свою веру, всегда можно понять суть высказанной мысли.

    1. В каждом языке существуют совокупные понятия (Например в Бытие Человек употребляется как понятие совокупное).
    2. Не всегда примеры небесного в соотнесении с человеческими примерами способны отобразить все небесные грани (Женщина, потерявшая монету, к примеру).
    3. Под триединством Бога я понимаю только одну сущность, которая подразделяется на отдельные личности.

    Ваш пример с рыбой и костями неуместен, так же, как сравнивать натуральный продукт с искусственными или полуфабрикатами, типа шоколада который состоит из ингредиентов: сахар, какао, масло, эмульгатор и т.д. В таком случае, конечно ингредиент никоим образом не представляет сам шоколад. Но как вы классифицируете арбуз, порезанный на ломти? Или еще более сложный для вашей однобокой логики апельсин? Ведь тут очевидно, что каждая доля будет равна апельсину как продукту, но в то же время это не будет весь апельсин. Математически тут уже 1х1...=1.
    Человеческие примеры несовершенны, но когда мы говорим о Боге, можно использовать пример с семьей функционально (но не сущностно, так же как нельзя сравнить жену со святым Духом и Сына как с выползшим из чрева благодаря отцовскому семени).
    Когда о двоих говорится как об "одной плоти", это никак не означает, что кто-либо из её членов хуже другого - Бог не сторонник дискриминации. И это также не означает, что один член - не плоть. И невозможно здесь сказать о том, что каждый член - это вся плоть. Библейский пример, между прочим. Никакого алогизма здесь явно не наблюдается.

    Библейский Бог, Иегова, позиционирует себя как одного-единого, и в процессе Своего сближения с человеческим родом, открывает Себя детальнее в трех образах. Уникальность этих трех образов бесспорна: каждый образ теснее всех общается друг с другом (Ис. 48:16, ПАМ, Эф. 4:4-6).
    Каждый образ, который предстает в виде личности, именуется Богом(Ин. 1:1), разделяет функции, присущие истинному Богу (Мк. 2), отождествляет себя с Самим Иеговой. Ревнивый Бог никогда не допустил такого никому из своих подчиненных. Это было бы все равно что отнять у кого-то руку или ногу и пришить себе.
    Если Бог отдает ВЕСЬ суд Сыну, как такой "объем" кеги вместился бы в маленький стакан? Когда Бог чем-либо делится со своим духовным Сыном, он передает ему то, что способна уместить его сущность. К примеру, если у чертежника есть смышленый отпрыск, который учился на чертежника в теории, но еще не занимался работой с чертежами, - он однажды может ему доверить такое дело видя его потенциал. Но если бы он передал эту роль обезьяне, та вряд ли бы смогла такое нарисовать, при всем своем старании, ввиду своих ограниченных возможностей.

    А генотеизм, это НЕ ВСЕГДА поклонение низшему из богов, но и высшему иногда. Недавно читал книгу о языческих богах, там пишется, что славяне знали многих богов, но высшую честь отдавали только одному. Они - монотеисты? Или может, братья ваши?

    Бог ( Иегова ) это самая уникальная и неповторимая единица существования во вселенной, состоящая из вечных и равных между Собой Личностей, сплоченных в самом крепком союзе единства и любви. Такой модели бытия во вселенной больше не существует.
    Последний раз редактировалось AlesisAndros; 16 December 2010, 10:08 AM.
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

    Комментарий

    • Filon
      Отключен

      • 28 May 2010
      • 1030

      #8432
      Сообщение от s.andrew
      Помому что господин так учит? Тогда что означают слова Павла:
      - 2 кор 5.8-10
      то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
      ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
      Так что это за жизнь вне тела? Или Вы считаете, что Павел не такой природи как другие человеки?
      Так Павел на небе и есть, кто с этим спорит? А где сдесь написано о душе которая живет в теле, а потом летит на небо?
      Мне бы хотелось узнать вашу мысль вот по этим вопросам: если бы Адам не согрешил, то где бы он проводил свою бесконечную жизнь: в земном раю или вознесся бы затем на небо? Допустим вы скажете что на небе, ведь не зря же Бог душу вАдама поместил, а поместил для того чтобы она после смерти тела покидала его и шла к Богу на небо. Ладно. Но тогда второй вопрос: если Адам не мог пойти на небо, не умерев, и не мог умереть, не согрешив, не доказывает ли это, что грех и смерть благословение для человечества? Вопрос понятен?

      Комментарий

      • Свідок Ісуса
        свидетель Иисуса

        • 22 September 2010
        • 1506

        #8433
        Сообщение от Filon
        Так Павел на небе и есть, кто с этим спорит?
        в один миг, во мгновение ока, при последней трубе. Она протрубит и мёртвые воскреснут нетленными, и мы изменимся.
        последняя труба протрубила?
        Павел уже воскрес?
        "помазанники" воскресли?
        полностью тут

        3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
        6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
        Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
        получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

        продолжение следует...

        Комментарий

        • Filon
          Отключен

          • 28 May 2010
          • 1030

          #8434
          Сообщение от Павел_17
          В нашем деле - это важно. Еще из моих наблюдений не выпало то, что Вы так СИ и не стали. Зато все так же горячо спорите с христианами по доктринальным вопросам СИ. Вас убедили, что этого достаточно для спасения?
          Нет, меня вэтом не убеждали.
          Так правила форума не надо нарушать. А общаться очень даже можно и нужно.
          Ясно
          И в чем проблема? Почему же именно тут?
          Проблем нет. Я не только тут, еще и на других форумах.
          Филон: То есть когда страдал Бог Иисус, то вместе с ним страдали Бог Отец и Бог Сын, все три Бога страдали, ясно.
          Павел: А что тут удивительного?
          Ничего, мне все ясно
          ИМХО это СИ их и выдумали. У христиан ОДИН Бог
          Как так? СИ в одного Бога верят. А вот у верящих в Троицу есть, Бог Сын, Бог Святой Дух и Бог Отец. Я до трех считать умею

          Комментарий

          • angelsweta
            Ветеран

            • 22 March 2010
            • 1974

            #8435
            Сообщение от Filon
            Как так? СИ в одного Бога верят. А
            Лжете, они верят во МНОГИХ богов(просто остальные не так титулованы) и СИ думают, что каким то образом они "поклоняются" и служат(разнося макулатуру) именно титулованному , не забывая при этом отдавать честь ВиБРу.

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #8436
              Самое интересное, что СИ уже не поклоняются помазанникам ВиБРа, а пытаются понять Троицу...
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • angelsweta
                Ветеран

                • 22 March 2010
                • 1974

                #8437
                Сообщение от Андрей Л.
                Самое интересное, что СИ уже не поклоняются помазанникам ВиБРа, а пытаются понять Троицу...
                Вы думаете? Просто разговор о "помазанниках" для СИ скорее табу, им легШе говорить о "сущности" БОГА применяя ВиБРовскую "лоГИку"

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #8438
                  Сообщение от angelsweta
                  Вы думаете? Просто разговор о "помазанниках" для СИ скорее табу, им легШе говорить о "сущности" БОГА применяя ВиБРовскую "лоГИку"
                  Гы. Та я ж про название темы
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #8439
                    Предлагаю уважаемым СИ дополнительную умственную физкультуру: http://www.evangelie.ru/forum/t80530.html

                    Итак, Citius, Altius, Fortius!
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • angelsweta
                      Ветеран

                      • 22 March 2010
                      • 1974

                      #8440
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Гы. Та я ж про название темы
                      Дык и я про то же, думаете СИ будут участвовать в одноименной теме о высокочтимых "помазанниках"? Думаю дважды на одни грабли не решатся .
                      Запустят Филона и он любую тему превратит в нюхание мощей
                      Хотя изменение в названии темы, если смотреть под несколько иным углом, действительно забавно

                      Комментарий

                      • Philadelphia
                        Временно отключен

                        • 27 July 2006
                        • 4664

                        #8441
                        Сообщение от AlesisAndros
                        Однако, если человек чем-то фактически обосновывает свою веру, всегда можно понять суть высказанной мысли.
                        Александр, всегда можно что-то сказать и чем-то обосновать, но сама такая попытка не всегда должна приниматься за доказательство.... а только при условии, что основана на фактах и здравых суждениях. Вы же старательно убегаете и того и другого.
                        1. В каждом языке существуют совокупные понятия (Например в Бытие Человек употребляется как понятие совокупное).
                        Человек, как род, что подразумевает общее понятие, за которым мыслится класс объектов с общими признаками. Понятие именует каждый элемент класса, но совокупность элементов этого требует собирательного понятия или несобирательного во множественном числе. Например, понятие четырехугольник включает в себя все мыслимые объекты с четырьмя углами, но вся совокупность подобных объектов взятых вместе называется четырехугольниками, каждый в отдельности - четырехугольник. Это очень просто, AlesisAndros. Когда вы читаете в словаре определение слову "политеист" - то вам не приходит в голову, что вся совокупность политеистов в мире это один многобожник. "Политеист" - это общее название для каждого представителя класса. Но отчего-то когда речь заходит о Боге, то у вас улетучивается желание следовать этому правилу, но общее понятие вы пытаетесь натянуть не на представителей класса, а на сумму объектов.
                        2. Не всегда примеры небесного в соотнесении с человеческими примерами способны отобразить все небесные грани (Женщина, потерявшая монету, к примеру).
                        Это притча. Это нехороший прием, намекая что собеседник чего-то не понимает, попытаться внушить ему какой-нибудь абсурд. Притчи призваны открыть что-то о небесном и его мудрости, а не скрыть напустив густой туман и привести в замешательство перед алогизмом.
                        3. Под триединством Бога я понимаю только одну сущность, которая подразделяется на отдельные личности.
                        Мне это известно. Только ни в Писании ни в окружающем нас тварном мире, который является первой книгой о Боге нет подтверждения этой идее.
                        Но как вы классифицируете арбуз, порезанный на ломти?
                        Здесь этот довод уже пояснялся и вам, помнится, я в свое время первому делала это. Арбуз, порезанный на ломти - это ломти арбуза или арбуз, как вещество. Нагляднее это выглядит с более сложными объектами. Если барана порезать на ломти - то у вас уже не возникает искушения назвать каждый кусок бараном, но бараньей лопаткой, корейкой или бараниной - веществом.
                        Впрочем, если вы под Богом разумеете вещество, а не личность - и так оно и есть, то неминуемо любая его часть будет Богом, как и все вместе. Только вот в Писании Бог предстает, как личность, а не природа этой личности.
                        Или еще более сложный для вашей однобокой логики апельсин?
                        Вы наивно обнаруживаете свою неграмотность в самых простых вопросах. Каждая доля апельсина это доля апельсина и математика тут самая что ни на есть тривиальная. Если в апельсине 10 долек, то каждая из них - 1/10 апельсина и их всех нужно сложить или 1/10 умножить на 10, чтобы подучить целый апельсин.
                        Вы меня уморите нынче. Единица умножается на единицу в случае единичности объекта. Если у вас одно яблоко, то его у вас один раз по одному: 1х1=1.
                        Человеческие примеры несовершенны, но когда мы говорим о Боге, можно использовать пример с семьей функционально (но не сущностно, так же как нельзя сравнить жену со святым Духом и Сына как с выползшим из чрева благодаря отцовскому семени).
                        Нам это не нужно делать, нам нужно пересчитать количество персон, и не стоит напускать непроницаемый туман и убеждать меня в том, что я не понимаю, когда очевидно, что у вас дела обстоят куда хуже.
                        И это также не означает, что один член - не плоть.
                        Это значит, что плоть у них одна, природа. Но если вам так нравится этот пример, будьте последовательными. Если из одного куска дерева изваять 10 идолов, то поклонника этих кумиров к какому классу нужно отнести - монотеистов или политеистов?
                        Никакого алогизма здесь явно не наблюдается.
                        Тут не алогизм, а ваше упущение в логике примера.
                        Библейский Бог, Иегова, позиционирует себя как одного-единого, и в процессе Своего сближения с человеческим родом, открывает Себя детальнее в трех образах.
                        Это гольная философия.
                        Уникальность этих трех образов бесспорна:
                        Любите выспренние выражения. Но не любите доказательств.
                        каждый образ теснее всех общается друг с другом (Ис. 48:16, ПАМ, Эф. 4:4-6).
                        Тут чуть выше текст разбирался из 1Кор. 8:6 - там все поясняется.
                        Сыном, он передает ему то, что способна уместить его сущность.
                        Аха. То есть сущность у Сына не общая со всеми остальными. Более того, он ограничен и не абсолютен. Он не Бог.
                        К примеру, если у чертежника есть смышленый отпрыск, который учился на чертежника в теории, но еще не занимался работой с чертежами, - он однажды может ему доверить такое дело видя его потенциал.
                        Все так, все так. Осталось добавить, что мы имеем двух чертежников в примере, а не одного объединённого чертежными способностями чертежника.
                        А генотеизм, это НЕ ВСЕГДА поклонение низшему из богов, но и высшему иногда.
                        А что общего вы нашли в определении генотеизма с поклонением СИ?
                        Недавно читал книгу о языческих богах, там пишется, что славяне знали многих богов, но высшую честь отдавали только одному. Они - монотеисты? Или может, братья ваши?
                        Знали или поклонялись?
                        Вы воистину не разумеете, чего пишете.
                        Бог ( Иегова ) это самая уникальная и неповторимая единица существования во вселенной, состоящая из вечных и равных между Собой Личностей, сплоченных в самом крепком союзе единства и любви. Такой модели бытия во вселенной больше не существует.
                        Проведите в вашей сентенции разницу с многобожием... Вы надеетесь, что выражение "сплоченность в любви" разрушает барьер отличающий одну личность от другой и превращающей их в одну? Или ещё что-то?

                        Комментарий

                        • Свідок Ісуса
                          свидетель Иисуса

                          • 22 September 2010
                          • 1506

                          #8442
                          Сообщение от Filon
                          Я до трех считать умею
                          Павел надо думать тоже умел.
                          однако у него тело+тело=одно тело.
                          полностью тут

                          3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                          6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                          Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                          получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                          продолжение следует...

                          Комментарий

                          • Свідок Ісуса
                            свидетель Иисуса

                            • 22 September 2010
                            • 1506

                            #8443
                            Сообщение от Philadelphia

                            Тут чуть выше текст разбирался из 1Кор. 8:6 - там все поясняется.
                            простите. вы считаете что этот разбор как то влияет на понимание троицы?
                            он никак не доказывает ее отсутствие. правда также и ее наличие. но допускает возможность.
                            полностью тут

                            3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                            6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                            Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                            получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                            продолжение следует...

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #8444
                              Сообщение от Свідок Ісуса
                              простите. вы считаете что этот разбор как то влияет на понимание троицы?
                              он никак не доказывает ее отсутствие. правда также и ее наличие. но допускает возможность.
                              То ж как это? Там же Двое
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Свідок Ісуса
                                свидетель Иисуса

                                • 22 September 2010
                                • 1506

                                #8445
                                Сообщение от Греколог
                                очень похоже на индуизм , они тоже считают ЧТО У НИХ ТОЛЬКО ОДИН БОГ,,,,,Индуистская триада состоит из творца Брахмы, хранителя Вишну и разрушителя Шивы;
                                Брахма, центральная фигура индуистской мифологии, .... Все три члена триады рассматриваются как часть «Бытия», и все другие боги как его различные проявления. Какой бы бог ни считался верховным, он рассматривается как божество всеобъемлющее. Поэтому, хотя индусы почитают миллионы богов, большинство из них признают только одного истинного Бога, который может принимать множество видов: мужчины, женщины и тд.... поэтому многие считают, что индуизм на самом деле не политеистическая, а монотеистическая религия. Впрочем, концепция верховного Бытия впоследствии была отвергнута ведической мыслью, и на ее место пришло представление о безликом божественном принципе или реальности
                                ничего друзья не напоминает?
                                напоминает понимание СИ.
                                есть много богов. среди них есть один Бог. отличающийся от остальных только более высоким титулом.
                                своего рода верховный бог в пантеоне богов.
                                полностью тут

                                3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                                6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                                Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                                получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                                продолжение следует...

                                Комментарий

                                Обработка...