И все-таки, вы недопонимаете собеседников. Не всегда собеседник может, в силу своей образованности, либо в силу своего эмоционального состояния, сразу все описать достаточно грамотно и в точных примерах. Однако, если человек чем-то фактически обосновывает свою веру, всегда можно понять суть высказанной мысли.
1. В каждом языке существуют совокупные понятия (Например в Бытие Человек употребляется как понятие совокупное).
2. Не всегда примеры небесного в соотнесении с человеческими примерами способны отобразить все небесные грани (Женщина, потерявшая монету, к примеру).
3. Под триединством Бога я понимаю только одну сущность, которая подразделяется на отдельные личности.
Ваш пример с рыбой и костями неуместен, так же, как сравнивать натуральный продукт с искусственными или полуфабрикатами, типа шоколада который состоит из ингредиентов: сахар, какао, масло, эмульгатор и т.д. В таком случае, конечно ингредиент никоим образом не представляет сам шоколад. Но как вы классифицируете арбуз, порезанный на ломти? Или еще более сложный для вашей однобокой логики апельсин? Ведь тут очевидно, что каждая доля будет равна апельсину как продукту, но в то же время это не будет весь апельсин. Математически тут уже 1х1...=1.
Человеческие примеры несовершенны, но когда мы говорим о Боге, можно использовать пример с семьей функционально (но не сущностно, так же как нельзя сравнить жену со святым Духом и Сына как с выползшим из чрева благодаря отцовскому семени).
Когда о двоих говорится как об "одной плоти", это никак не означает, что кто-либо из её членов хуже другого - Бог не сторонник дискриминации. И это также не означает, что один член - не плоть. И невозможно здесь сказать о том, что каждый член - это вся плоть. Библейский пример, между прочим. Никакого алогизма здесь явно не наблюдается.
Библейский Бог, Иегова, позиционирует себя как одного-единого, и в процессе Своего сближения с человеческим родом, открывает Себя детальнее в трех образах. Уникальность этих трех образов бесспорна: каждый образ теснее всех общается друг с другом (Ис. 48:16, ПАМ, Эф. 4:4-6).
Каждый образ, который предстает в виде личности, именуется Богом(Ин. 1:1), разделяет функции, присущие истинному Богу (Мк. 2), отождествляет себя с Самим Иеговой. Ревнивый Бог никогда не допустил такого никому из своих подчиненных. Это было бы все равно что отнять у кого-то руку или ногу и пришить себе.
Если Бог отдает ВЕСЬ суд Сыну, как такой "объем" кеги вместился бы в маленький стакан? Когда Бог чем-либо делится со своим духовным Сыном, он передает ему то, что способна уместить его сущность. К примеру, если у чертежника есть смышленый отпрыск, который учился на чертежника в теории, но еще не занимался работой с чертежами, - он однажды может ему доверить такое дело видя его потенциал. Но если бы он передал эту роль обезьяне, та вряд ли бы смогла такое нарисовать, при всем своем старании, ввиду своих ограниченных возможностей.
А генотеизм, это НЕ ВСЕГДА поклонение низшему из богов, но и высшему иногда. Недавно читал книгу о языческих богах, там пишется, что славяне знали многих богов, но высшую честь отдавали только одному. Они - монотеисты? Или может, братья ваши?
Бог ( Иегова ) это самая уникальная и неповторимая единица существования во вселенной, состоящая из вечных и равных между Собой Личностей, сплоченных в самом крепком союзе единства и любви. Такой модели бытия во вселенной больше не существует.
1. В каждом языке существуют совокупные понятия (Например в Бытие Человек употребляется как понятие совокупное).
2. Не всегда примеры небесного в соотнесении с человеческими примерами способны отобразить все небесные грани (Женщина, потерявшая монету, к примеру).
3. Под триединством Бога я понимаю только одну сущность, которая подразделяется на отдельные личности.
Ваш пример с рыбой и костями неуместен, так же, как сравнивать натуральный продукт с искусственными или полуфабрикатами, типа шоколада который состоит из ингредиентов: сахар, какао, масло, эмульгатор и т.д. В таком случае, конечно ингредиент никоим образом не представляет сам шоколад. Но как вы классифицируете арбуз, порезанный на ломти? Или еще более сложный для вашей однобокой логики апельсин? Ведь тут очевидно, что каждая доля будет равна апельсину как продукту, но в то же время это не будет весь апельсин. Математически тут уже 1х1...=1.
Человеческие примеры несовершенны, но когда мы говорим о Боге, можно использовать пример с семьей функционально (но не сущностно, так же как нельзя сравнить жену со святым Духом и Сына как с выползшим из чрева благодаря отцовскому семени).
Когда о двоих говорится как об "одной плоти", это никак не означает, что кто-либо из её членов хуже другого - Бог не сторонник дискриминации. И это также не означает, что один член - не плоть. И невозможно здесь сказать о том, что каждый член - это вся плоть. Библейский пример, между прочим. Никакого алогизма здесь явно не наблюдается.
Библейский Бог, Иегова, позиционирует себя как одного-единого, и в процессе Своего сближения с человеческим родом, открывает Себя детальнее в трех образах. Уникальность этих трех образов бесспорна: каждый образ теснее всех общается друг с другом (Ис. 48:16, ПАМ, Эф. 4:4-6).
Каждый образ, который предстает в виде личности, именуется Богом(Ин. 1:1), разделяет функции, присущие истинному Богу (Мк. 2), отождествляет себя с Самим Иеговой. Ревнивый Бог никогда не допустил такого никому из своих подчиненных. Это было бы все равно что отнять у кого-то руку или ногу и пришить себе.
Если Бог отдает ВЕСЬ суд Сыну, как такой "объем" кеги вместился бы в маленький стакан? Когда Бог чем-либо делится со своим духовным Сыном, он передает ему то, что способна уместить его сущность. К примеру, если у чертежника есть смышленый отпрыск, который учился на чертежника в теории, но еще не занимался работой с чертежами, - он однажды может ему доверить такое дело видя его потенциал. Но если бы он передал эту роль обезьяне, та вряд ли бы смогла такое нарисовать, при всем своем старании, ввиду своих ограниченных возможностей.
А генотеизм, это НЕ ВСЕГДА поклонение низшему из богов, но и высшему иногда. Недавно читал книгу о языческих богах, там пишется, что славяне знали многих богов, но высшую честь отдавали только одному. Они - монотеисты? Или может, братья ваши?
Бог ( Иегова ) это самая уникальная и неповторимая единица существования во вселенной, состоящая из вечных и равных между Собой Личностей, сплоченных в самом крепком союзе единства и любви. Такой модели бытия во вселенной больше не существует.
Комментарий