О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Свідок Ісуса
    свидетель Иисуса

    • 22 September 2010
    • 1506

    #8446
    Сообщение от Андрей Л.
    То ж как это? Там же Двое
    ну есть предположение.
    Павел не дружил с математикой и логикой.
    полностью тут

    3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
    6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
    Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
    получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

    продолжение следует...

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #8447
      Сообщение от Свідок Ісуса
      ну есть предположение.
      Павел не дружил с математикой и логикой.
      Шоб еврей и не дружил с математикой? И логикой?
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #8448
        Сообщение от Свідок Ісуса
        простите. вы считаете что этот разбор как то влияет на понимание троицы?
        он никак не доказывает ее отсутствие. правда также и ее наличие. но допускает возможность.
        Вы пойдите от обратного. Почему в тексте Отец назван Богом, а Иисус Господом, и что помешало Павлу назвать обоих одним титулом? Он, как в лотерее, с закрытыми глазами титулы выбирал, а там уж кому удача подвернулась?

        Комментарий

        • Свідок Ісуса
          свидетель Иисуса

          • 22 September 2010
          • 1506

          #8449
          Сообщение от Philadelphia
          Вы пойдите от обратного. Почему в тексте Отец назван Богом, а Иисус Господом, и что помешало Павлу назвать обоих одним титулом? Он, как в лотерее, с закрытыми глазами титулы выбирал, а там уж кому удача подвернулась?
          вы меня подбивали на полный разбор. вот и разберите.
          могу пример привести аналогичный из жизни.
          но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него,
          есть только одна женщина мать, которая вас родила.
          богов много(так называли и ангелов и людей). бог отец? для некоторых отцом является дьявол. он же назван богом. но Богом из которого все - один.
          равно как много женщин. женщин матерей тоже не мало. но тех которых родила именно вас всего одна.
          о таком и говорит Павел.
          это место говорит о превосходстве Бога Отца над всеми. в том числе и над Иисусом. о чем Иисус и Сам говорил. например:
          Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех;
          ибо Отец Мой более Меня.
          и это не мешало Ему же говорить:
          Я и Отец одно

          а помешало Павлу то что реально только из Отца все. в том числе и Иисус. которого родил Отец
          полностью тут

          3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
          6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
          Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
          получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

          продолжение следует...

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #8450
            Сообщение от Свідок Ісуса
            вы меня подбивали на полный разбор. вот и разберите.
            могу пример привести аналогичный из жизни.
            И я вам привела пример из жизни. В тексте та же логика и названы причины почему это так.

            Да, да и третий где?

            Комментарий

            • Свідок Ісуса
              свидетель Иисуса

              • 22 September 2010
              • 1506

              #8451
              Сообщение от Philadelphia
              И я вам привела пример из жизни. В тексте та же логика и названы причины почему это так.

              Да, да и третий где?
              титулы не из лотереи.
              Бог из которого все только Отец.
              Господь(господин) Иисус. потому как Отец поставил Иисуса Господом.
              Павел естественно это знал. вот и написал.
              еще раз говорю все это не мешает верить в троицу. и те кто считает Бога триединым так и верят.
              полностью тут

              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

              продолжение следует...

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #8452
                Сообщение от Свідок Ісуса
                титулы не из лотереи.
                Бог из которого все только Отец.
                Господь(господин) Иисус. потому как Отец поставил Иисуса Господом.
                Павел естественно это знал. вот и написал.
                еще раз говорю все это не мешает верить в троицу. и те кто считает Бога триединым так и верят.
                Мешает. Поскольку Бог из которого все, только Отец. Это определяет его абсолютное превосходство. А второй - Господь, потому что посредник.
                Но вы уже открыто признаетесь в политеизме. Отец - один Бога, Сын - второй и т.д. Палатинус с АлесисАндросом тут шифруются, не смея называть и того и другого Богами.

                Комментарий

                • Свідок Ісуса
                  свидетель Иисуса

                  • 22 September 2010
                  • 1506

                  #8453
                  Сообщение от Philadelphia
                  Мешает. Поскольку Бог из которого все, только Отец. Это определяет его абсолютное превосходство. А второй - Господь, потому что посредник.
                  Но вы уже открыто признаетесь в политеизме. Отец - один Бога, Сын - второй и т.д. Палатинус с АлесисАндросом тут шифруются, не смея называть и того и другого Богами.
                  в политеизме не признаюсь.
                  еще раз повторю тот из которого все один и это Бог Отец.
                  и то что это определяет Его абсолютное превосходство не оспоримо. я же привел цитаты где Христос говорит о превосходстве Отца.

                  у вас то хуже у вас толпа богов и один главный типа Зевса или Юпитера.

                  а насколько я понял они не называют Отца и Сына Богами. они называют Богом.
                  полностью тут

                  3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                  6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                  Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                  получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                  продолжение следует...

                  Комментарий

                  • Свідок Ісуса
                    свидетель Иисуса

                    • 22 September 2010
                    • 1506

                    #8454
                    Сообщение от Philadelphia
                    А второй - Господь, потому что ...
                    ...потому что не Архангел.
                    полностью тут

                    3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                    6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                    Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                    получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                    продолжение следует...

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #8455
                      Сообщение от Свідок Ісуса
                      в политеизме не признаюсь.
                      Я и не сомневалась. Тут ни один многобожник пойманный на месте преступления при воздаянии поклонения трем Богам не признался в многобожии.
                      еще раз повторю тот из которого все один и это Бог Отец.
                      Смотрите, как вы перекроили смысл текста - по тексту Бог только один - Отец, поскольку из него все, а не один Бог из которого все, и второй через которого... Из перекроя текстов рождаются всякие чудища.
                      и то что это определяет Его абсолютное превосходство не оспоримо. я же привел цитаты где Христос говорит о превосходстве Отца.
                      Вот АлесисАндрос с вами не согласен. Он считает, что Бог состоит из "вечных и равных между Собой Личностей". Предлагаю вам решить вопрос за круглым столом за закрытыми дверьми своей гильдии.
                      у вас то хуже у вас толпа богов и один главный типа Зевса или Юпитера.
                      Вы путаете у нас один Бог, а все остальные боги, которым не поклоняются. Вам все что-то мерещится.
                      а насколько я понял они не называют Отца и Сына Богами. они называют Богом.
                      А вы называете. См. 1Кор. 8:6.

                      Комментарий

                      • Philadelphia
                        Временно отключен

                        • 27 July 2006
                        • 4664

                        #8456
                        Сообщение от Свідок Ісуса
                        ...потому что не Архангел.
                        Кстати, Господь - это высший титул Христа, он Господь всех, а Архангел подразумевает начальство над ангелами.

                        Комментарий

                        • AlesisAndros
                          Лишенный модерами прав

                          • 07 November 2008
                          • 3110

                          #8457
                          Сообщение от Philadelphia
                          Александр, всегда можно что-то сказать и чем-то обосновать, но сама такая попытка не всегда должна приниматься за доказательство.... а только при условии, что основана на фактах и здравых суждениях. Вы же старательно убегаете и того и другого. Человек, как род, что подразумевает общее понятие, за которым мыслится класс объектов с общими признаками. Понятие именует каждый элемент класса, но совокупность элементов этого требует собирательного понятия или несобирательного во множественном числе. Например, понятие четырехугольник включает в себя все мыслимые объекты с четырьмя углами, но вся совокупность подобных объектов взятых вместе называется четырехугольниками, каждый в отдельности - четырехугольник. Это очень просто, AlesisAndros. Когда вы читаете в словаре определение слову "политеист" - то вам не приходит в голову, что вся совокупность политеистов в мире это один многобожник. "Политеист" - это общее название для каждого представителя класса. Но отчего-то когда речь заходит о Боге, то у вас улетучивается желание следовать этому правилу, но общее понятие вы пытаетесь натянуть не на представителей класса, а на сумму объектов.
                          Это притча. Это нехороший прием, намекая что собеседник чего-то не понимает, попытаться внушить ему какой-нибудь абсурд. Притчи призваны открыть что-то о небесном и его мудрости, а не скрыть напустив густой туман и привести в замешательство перед алогизмом.
                          Мне это известно. Только ни в Писании ни в окружающем нас тварном мире, который является первой книгой о Боге нет подтверждения этой идее.
                          Здесь этот довод уже пояснялся и вам, помнится, я в свое время первому делала это. Арбуз, порезанный на ломти - это ломти арбуза или арбуз, как вещество. Нагляднее это выглядит с более сложными объектами. Если барана порезать на ломти - то у вас уже не возникает искушения назвать каждый кусок бараном, но бараньей лопаткой, корейкой или бараниной - веществом.
                          Впрочем, если вы под Богом разумеете вещество, а не личность - и так оно и есть, то неминуемо любая его часть будет Богом, как и все вместе. Только вот в Писании Бог предстает, как личность, а не природа этой личности. Вы наивно обнаруживаете свою неграмотность в самых простых вопросах. Каждая доля апельсина это доля апельсина и математика тут самая что ни на есть тривиальная. Если в апельсине 10 долек, то каждая из них - 1/10 апельсина и их всех нужно сложить или 1/10 умножить на 10, чтобы подучить целый апельсин.
                          Вы меня уморите нынче. Единица умножается на единицу в случае единичности объекта. Если у вас одно яблоко, то его у вас один раз по одному: 1х1=1.Нам это не нужно делать, нам нужно пересчитать количество персон, и не стоит напускать непроницаемый туман и убеждать меня в том, что я не понимаю, когда очевидно, что у вас дела обстоят куда хуже.Это значит, что плоть у них одна, природа. Но если вам так нравится этот пример, будьте последовательными. Если из одного куска дерева изваять 10 идолов, то поклонника этих кумиров к какому классу нужно отнести - монотеистов или политеистов? Тут не алогизм, а ваше упущение в логике примера. Это гольная философия.Любите выспренние выражения. Но не любите доказательств.Тут чуть выше текст разбирался из 1Кор. 8:6 - там все поясняется.Аха. То есть сущность у Сына не общая со всеми остальными. Более того, он ограничен и не абсолютен. Он не Бог. Все так, все так. Осталось добавить, что мы имеем двух чертежников в примере, а не одного объединённого чертежными способностями чертежника.
                          А что общего вы нашли в определении генотеизма с поклонением СИ? Знали или поклонялись?
                          Вы воистину не разумеете, чего пишете. Проведите в вашей сентенции разницу с многобожием... Вы надеетесь, что выражение "сплоченность в любви" разрушает барьер отличающий одну личность от другой и превращающей их в одну? Или ещё что-то?
                          Во-первых, я уже доказал, что понятие единства и множества могут вполне логично уживаться друг с другом. Пусть даже на примере фруктов. Вы это никак не опровергли. Единственным вашим аргументом является что-то вроде "если сравнивать с более сложными понятиями". Однако я вам уже привел пример с "одной плотью". Упоминая об этом примере, я не говорил, что считаю двоих одним лицом. Но факт единосущности двоих очевиден.
                          Да, в основном сущность отличает Бога от творений, которые ввиду их сотворенности уже не боги на самом деле.

                          Из вашей модели как ни крути выходит много богов с одним высшим. Это не монотеизм, а скорее генотеизм. Это можно сравнить с пониманием дарвинистов, будто человек - то же животное, только выше статусом.

                          И вообще, логически объяснить наличие стольких свидетельств общего использования исключительных титулов Отцом и Сыном, вы так и не сумели. Ни один из вас. Вы не можете согласовать библейское утверждение, что Бог один, с вашими концепциями о множестве богов.

                          Кое-что в интернете нашел о логике триединства: http://nesusvet.narod.ru/ico/books/raushen/logika.htm
                          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #8458
                            Сообщение от Philadelphia
                            Архангел подразумевает начальство над ангелами.
                            Как это? А разве не то, что он был первым сотворённым ангелом?
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Philadelphia
                              Временно отключен

                              • 27 July 2006
                              • 4664

                              #8459
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Как это? А разве не то, что он был первым сотворённым ангелом?
                              Архи разве не означает начальство, главенство?

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #8460
                                Сообщение от AlesisAndros
                                Во-первых, я уже доказал, что понятие единства и множества могут вполне логично уживаться друг с другом. Пусть даже на примере фруктов.
                                Ясно. К сожалению, поверх строк трактата по логике, я смотреть не умею.

                                Комментарий

                                Обработка...