О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
 является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
 Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ru
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ув.Павел_П
 Не пожалейте времени, изучите доктрину о грехе раз не желаете слушать других, хоть Ортодоксальную, или Протестанскую, а еще лучше АСД. (Только не с сомнительных сайтов) Изучите основы, ваши убеждения частью пронизаны дуализмом. Тогда и продолжим диалог. Всего доброго.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да уж... Так на много проще, чем отвечать на мои вопросы.Ув.Павел_П
 Не пожалейте времени, изучите доктрину о грехе раз не желаете слушать других, хоть Ортодоксальную, или Протестанскую, а еще лучше АСД. (Только не с сомнительных сайтов) Изучите основы, ваши убеждения частью пронизаны дуализмом. Тогда и продолжим диалог. Всего доброго.
 А глаза смыкаются...
 Вы не об этом дуализме?:
 Цитата из Библии:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
 
 1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею;
 а последний Адам есть дух животворящий.Последний раз редактировалось Павел_П; 26 July 2011, 09:46 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
 является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
 Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если для Вас Слово имеет смысл, тогда попытаюсь объяснить еще раз:
 Цитата из Библии:Евр.7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
 Речь идет о Левии, который написано, уже был, когда не родился еще Исаак и Иаков. Значит все они уже были, как написано в чреслах Авраама.
 Цитата из Библии:Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом
 смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все
 согрешили.
 Видите, тут написано "смерть перешла во всех". Т.е. дух Адама умер, как сказал Бог:
 Цитата из Библии:Быт.2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь
 И в Адаме умерли все люди, потому что согрешили все в нём. Т.е. у всех людей дух стал мёртвым:
 Цитата из Библии:1Кор.15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
 В принципе, сам факт того, что мы грешники уже говорит о том, что мы существуем со времён Адама, ибо в нём согрешили.
 И Господь не творит дух человека каждый раз в момент, например оплодотворения или еще когда. Но дух исходит от отца:
 Цитата из Библии:Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был;
 а дух возвратился к Богу, Который дал его.
 Т.е. Бог вдохнул в Адама дух, затем этот дух умер когда согрешил, и до сего дня этот дух исходит от отца к сыну. А после смерти идёт к Богу на суд или в жизнь, если этот дух воскрес по вере во Христа.
 
 Теперь о Христе: Так как сын пребывает в отце до рождения, Христос так же был в Своём Отце до рождения как Логос. Т.е. Христос исшёл от Отца:
 Цитата из Библии:Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
 А это значит, что Он не имеет начала и не творение, как утверждают СИ, а это значит, что Он - Бог.
 В принципе, всё доказательство умещается на 4 десятках строк. Впрос в другом: кто поверит? А может кому-то слишком дорога картинка с надписью "unitarian", чтобы ради сего расставаться с ней...
 
 
 А вот еще наглядный пример:
 Многие христиане пытаются объяснить триединство с помощью солнца, лучей и тепла, а Библия наглядно показывает что есть рождение на примере гор:
 Цитата из Библии:Пс.89:3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и
 вселенную, и от века и до века Ты - Бог.
 Видите: горы родились от земли, ибо сначала земля была единым континентом, без гор. Но в следствии движения земной коры из земли изошли горы. При этом горы как были частью земли, так и остались. Подобно и Христос: рождён Богом, т.е. исшел от Него. Но Он не перестал быть Богом, подобно как горы не перестали быть землёй.Последний раз редактировалось Павел_П; 26 July 2011, 10:06 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ох, как все сложно с вамиПолагаю, Вы программист, в некотором смысле? Если так, значить мы коллеги. Но суть не в этом.
 Вот Вы говорите, что унитарии верят во Христа как в Сына Божия? А чем они выделяют веру во Христа как в Сына? Чем эта вера, например у них отличается от веры в ангела?
 Ответ: тем что Сын - глава ангелов. Круто? А теперь скажите пожалуйста, если СИ говорят Иисус - ты сын Божий, а смысл в это не вкладывают, какая это вера? Всётаки "ф топку лицемероф" 
 Не знаю, откуда этот клубок распутывать начать)
 
 Ну хотя бы отсюда -
 Честно говоря, я плохо понимаю - что значит - "выделять веру", "отличать веру"...
 Выскажу для многих крамольную мысль. Какая разница в сущности - Бог это или Сын Божий, Начальник ангелов или неНачальник ангелов, если мы верим, что обещанный Мессия - Он. Искупитель, Господин, которого слушаем и повинуемся, Учитель, которого любим и хотим быть такими же как Он. Какая разница, Павел, между мной и вами, если мы во все это верим одинаково и стараемся, чтобы дела и мысли с верой не расходились?
 Вам никогда не казалось, что все эти копания и дрязги - от лукавого? Причем в прямом смысле. Слишком блестящее коварство - уловить на как бы святом, втянуть в как бы священную войну за святое же, и на этом наворотить столько горя и бед, так далеко "отставить сердца" от мирного доброго духа...
 И "приставить эти сердца" к гордому, непримиримому духу разделения и поисков истины (а по сути - подтверждения своей/нашей правоты/правильности) невзирая на цену, которая ужасна.
 Как подумаешь о "различении духов", то грустно становится.
 Помните? :
 
 - Милые люди, не скажете - чьи это поля? - спросил король.
 - Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса! - радостно закричали жнецы.
   
 
 ЗА "программиста - спасибо , это для меня комплимент, хотя и незаслуженный - ничего, этот пост все по местам расставит. , это для меня комплимент, хотя и незаслуженный - ничего, этот пост все по местам расставит. Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов; Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
 может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
 Г.К.ЧестертонКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что вас так смутило?
 Это просто перефразированное выражение, которое я от страстных противников моей бывшей СИ-религии слышала и читала много раз. Они и покруче выражались.
 Я просто их точку зрения и настрой передаю для наглядности.
 Называется по-моему - сарказм. Или что-то в этом роде.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
 может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
 Г.К.ЧестертонКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иоанна спросили о каком начале он писал? 1-е Иоанна 1:1 " О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,- "Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не. Вы не правильно выделили. Надо так:
 Иоанн пишет, что он с другими апостолами слышал, видел и осязал Того, Кто был при начале всего. И это всё (без всяких там, кстати говоря, отсебятных "остальное" ©) и есть продукт Его, Слова, творчества.
 То, что Ин. 1:1-3 является аллюзией на Быт. 1:1-3 сомнения не вызывает.IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитата из Библии:Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
 Всё чрез Христа начало быть. Если бы Христос тоже имел начало, то слово "Всё" является ложным.
 Так же и тут:
 "без Него ничто не начало быть, что начало быть"
 Всё, имеющее начало, получило это начало от Христа. Следовательно Христос не имеет начала, ибо Он не входит в число получивших начало от Себя. Иными словами Христос Сам Себя не творил.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Забавно. Ну а как еще надо было Иоанну написать? "Все через Христа начало быть, что начало быть, кроме него самого"? Но зачем усложнять текст такими дополнительными оговорками, если и так понятно, что Христос сам через себя произойти не мог?Цитата из Библии:Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
 Всё чрез Христа начало быть. Если бы Христос тоже имел начало, то слово "Всё" является ложным.
 Так же и тут:
 "без Него ничто не начало быть, что начало быть"
 Всё, имеющее начало, получило это начало от Христа. Следовательно Христос не имеет начала, ибо Он не входит в число получивших начало от Себя. Иными словами Христос Сам Себя не творил.
 Мы с палатинусом ведь только что разбирали прецедент с такой же синтаксической основой, Павел цитирует:
 1 Кор. 15:27: Потому что все покорил под ноги Его.
 Извращенные умы с постоянным цеплянием к словам могли бы заявить, что в слово "все" входит и Бог, а значит, покоренным оказался и Он. Ан нет:
 1 Кор. 15:27, продолжение: Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
 Павел понимал такие очевидности. Странно, что спустя несколько столетий кто-то запутался в похожем отрывке. Ну не мог Христос сам через себя произойти, поэтому Иоанн и не писал длиннющие ненужные оговорки.
 
 Хотя софистика ведь более увлекательна, правда?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий