О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Нет, Бог творил через Иисуса, поэтому ни для Бога, ни для Иисуса, ангелы не являются единородными. Они были сотворены, так сказать по поручению.
Иметь одну природу, не значит быть вторым Богом. Бог один, и нет другого. А Иисус потому и назван божественный. Когда говорят "божественный голос", то подразумевают, что голос как у Бога, но не считают, что это голос Бога. Прилагательное "божественный", имеет смысл "подобный Богу".Божий-Слово,действительно Единственный,поскольку имеет одну сущность с Отцом,на что и указывает слово "рождённый",т.е.имеющий такую же природу,что и Отец."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Нет, Вы плохо знакомы с русским языком. Вы опять хотите всё понимать как метафору. Но в Библии, когда говорится о Божьих словах, то там никогда не говорится как о божественных. И только один раз, когда говорится о Христе, сказано:Божественная сила, это сила подобная Божьей, и вот от такой мощной силы Христа, дано всё, для жизни, через познание Бога.2Пет.1:3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
Надо читать внимательнее. О словах сказано как об одном, их нельзя разделять. Если Бог сказал Слово и появилось то, то и то, то здесь имеются все слова вместе, как одно. И если слово стало плотью, то это говорится о всех словах и их нельзя разделять, что яко бы одно слово сделало то, а другое это. Все, одним словом сделано. И нигде не сказано, что многими.
Да и понимать, такую постановку вопроса, что Бог творил словом, буквально нельзя, это метафора. Иисус сказал, что Отец трудится. Надеюсь, Вы не думаете, что только языком?Значит, не улавливаете. Опровергайте, приводите аргументы, будьте словоохотливей.Надуманные?Или Вы не улавливаете тонкости русского языка?Если это Вас не сильно обременит.Я - в Писаниях. Цитату будете просить?А где Вы прочитали, что плотью стало слово Божье?Так Сын или слово, или нет разницы? Не Вы ли давича нас уверяли, что Сын появился во времена царя Ирода? Как же он мог, до этого, что-то делать?ДА. Бог ведь творил словом, которое потом, тысячелетия спустя, стало плотью (Сыном).Так, оказывается, Сын тоже принимал не последнюю роль в творении?
Нельзя ссылаться на то, что ты делал, когда ты ещё не был зачат. Это можно сделать, только в том случае, если слово и Иисус одна и та же личность. Странно, вроде человек Вы грамотный, я бы даже сказал образованный, а такое непонимание. У меня только одно этому объяснение, когда бог века сего ослепляет ум, то уже ни грамота, ни образованность, увы, не помогают. В таком состоянии, он любой абсурд может втюхать.Так я хочу узнать, чем Сын в это время занимался, ведь через него Бог «веки сотворил»?Нет, Бог словом творил. Вам не надоедает ходить по кругу?Наверное, Слову помогал.
Если Вам надоело ходить по кругу, я не заставляю Вас отвечать, я Вам давно говорил, что эту тему Вам развивать не стоит, но Вы проявили упрямство и решили показать себя во всей красе, и поулыбаться, видя какие глупости Вам пишут. Это гордость, поверьте мне.
Не густо. Ну, на безрыбье и рак рыба. Хотя и рак-то, только в Вашем воображении. Мы же не в привате, и остальные тоже сделали выводы и больше всего надеюсь, что их сделал Свидок Исусов. Который готов поддержать любую ахинею, лишь бы против Свидетелей Иеговы. Это его тоже, характеризует с некоторой стороны. Будьте здоровы и старайтесь прежде думать, а потом уже публично заявлять. Для себя считаю тему исчерпанной, больше не хочу ходить по кругу.Я, например, вывел из нашего общения, что 1) теперь Вы точно знаете, что слово стало плотью, 2) факт того, что Иисус вознесся на небо после своего воскресения никак не является доказательством того, что до своего рождения Он был личностью. Вполне сносный итог
Оставляю за собой право прокомментировать, если Вы приведёте стих, о том, что плотью стало, "слово Божье"."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Комментарий
-
Псалом 2Нет, Бог творил через Иисуса, поэтому ни для Бога, ни для Иисуса, ангелы не являются единородными. Они были сотворены, так сказать по поручению.
Иметь одну природу, не значит быть вторым Богом. Бог один, и нет другого. А Иисус потому и назван божественный. Когда говорят "божественный голос", то подразумевают, что голос как у Бога, но не считают, что это голос Бога. Прилагательное "божественный", имеет смысл "подобный Богу".
Служите Господу со страхом и радуйтеся с трепетом. Почтите (любите) Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем" и т.д. В еврейском тексте псалма "почтите Сына" пишется как "Нарку-вар", что значит "любите Сына"
Далее о этому псалму природу Христа обьясняет Павел:
Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Так же, когда вводит первородного во вселенную, говорит: И да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: Престол твой. Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (К Евр., гл.1, ст.1-9).
Не слушай уважаемый ересь СИ ,они для себя сегодня ,выбор зделали. у них вообще случай тяжелый.Комментарий
-
Так ведь в том, что ангелов Бог уже делал не лично, как же он их назовёт единородными?
Вот и я об этом. Когда уже есть Бог, другая личность, это уже второй Бог. А этого быть не может. Возьмите это за аксиому и от этого всегда отталкивайтесь, когда хотите, что-то понять.Вторым Богом быть нельзя.А Богом можно."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
А, что Вы этим стихом хотите объяснить? Да, Бог хочет, что бы мы любили его Сына, любили и почитали. Ведь он ради нас такие мучения принял.
Вы, когда, приводите стихи из Библии, Вы, пожалуйста поясняйте, что Вы этим стихом хотели сказать. А то, все их по-разному понимают. Вот почитайте мои объяснения этих стихов на другом форуме.Далее о этому псалму природу Христа обьясняет Павел:
Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? Так же, когда вводит первородного во вселенную, говорит: И да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: Престол твой. Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (К Евр., гл.1, ст.1-9).
Re: Попытки Ватикана изъять из употребления имя Творца
То, что у Свидетелей Иеговы ересь, нужно доказать, а так, ваши диагнозы, «ветер носит».Не слушай уважаемый ересь СИ ,они для себя сегодня ,выбор зделали. у них вообще случай тяжелый."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
И между прочим, правильно: Иегова есть имя искусственное, созданное теми же самыми католическими богословами средних веков.
Вам было бы приятно, если бы вместо Модест Вас называли бы иначе ....?
Последний раз редактировалось Павел_17; 02 March 2011, 04:26 AM.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Интересное место.
Почти во всех христианских переводах Библии это место из Псалма 2:12 переведено как "любите сына", или "почтите сына", или "признайте сына".
В иудейских переводах же переведено либо "поспешите очиститься", либо "вооружитесь чистотой", либо "стремитесь к чистоте", либо "прославляйте урожай".
Слово "нашеку" - можно перевести как "вооружайтесь". А слово "вар (бар)" - можно перевести как "сын", так и "чистый, чистота" или даже в смысле "очищенное зерно". Андрей, я не ошибся? Как считаешь, здесь возможны интерпретации перевода?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Место действительно интересное! Сейчас нет времени - напишу позже по нему. Но, если в двух словах, то там действительно минимум три варианта перевода...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Улыбнулся.
Да, я такой. Русская языка практически не знаком
Главное не путать слово Божие как слово и слово, Божие, ставшее плотью.Но в Библии, когда говорится о Божьих словах, то там никогда не говорится как о божественных. И только один раз, когда говорится о Христе, сказано:Божественная сила, это сила подобная Божьей
Это несколько разные состояния.
Ну значит слова "да будет свет" и "да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя..." - одно слово.Надо читать внимательнее. О словах сказано как об одном, их нельзя разделять. Если Бог сказал Слово и появилось то, то и то, то здесь имеются все слова вместе, как одно.
Тогда будьте любезны, раскройте мне страшную тайну, почему 1) Богу понадобилось говорить дважды (Его слова Ему не подчиняются?) и 2) почему после слов "да будет свет" не стала расти трава (если, как Вы утверждаете, надо читать внимательнее т.к. о словах сказано как об одном, их нельзя разделять
).Не, боюсь это не ко мне: я не люблю переливать из пустого в порожнее.Значит, не улавливаете. Опровергайте, приводите аргументы, будьте словоохотливей.Если это Вас не сильно обременит.
Поэтому, чтобы не ходить кругами, ответьте на конкретный вопрос.
А философии - не ко мне.
Вопрос повторить?Комментарий
-
С привеликим удовольствием! Однако. Вам дан ответ в рамках доступной из Писания информации. А домыслов я предпочитаю избегать. Тем более, что Вы сами почему-то не спешите повторить эксперимент с вознесением. Но взыскательны ко мне, требуя подробностей о сошествии Сына. Не достаточно того, что он сказал "Я сошел с небес"? Рубрика: что бы это значило? Обманул? Ваша взыскательность тем более вызывает улыбку, что к обсуждаемому вопросу процесс переноса отношения не имеет. Мне не нужна мегапроницательность, чтобы догадаться, что энто такие специфические Йицхаковы бузина с дядьками, щедро сыплемые, чтобы увести дискуссию от вопроса песонификации "Я"Логоса Вы её так и не пояснили. Как не предприняли никаких попыток доказать соответствие Слова вербализации мысли. Вас пугает необходимости это сделать? Ваши утверждение висит ни на чем. Так ведь? Йицхак осваивает очередной цирковой номер - выдувание мыльных пузырей.У Вас безмерное терпение, это очень похвально. Вашу бы могучую энергию да в полезное русло. Жаль, до боли жаль, смотреть, как столько драгоценного качества расточается на нелепую канитель. В смысле? Буквальный свет? Буквальная дверь? Агнец и лоза? Мне незачем. Я Вас не пытаюсь обмануть не считаю, что для достижения цели все методы хороши.Признаю, уговариваете. Так Вы заметаете следы своих мельтешащих дядек, не придумавших, как попасть в огород с бузиной. А я старательно упорядочиваю диалог. Тут нас много и все помогают Вам не упасть в грязь лицом. Жду видео с вознесением Йицхака.Я не против. Там же присутствует мысль о её открытии то, что было скрыто от предыдущих поколений, ныне открыто нам. Бог ничего не скрывает от своих детей. Если что-то было некогда тайной, оно открывается в нужный исторический момент, делая явным Божий замысел. Вы сами подчеркнули именно то, что было открыто христианам, как то, например - он явился во плоти. Впрочем, я не знаю, как Вам может помочь этот текст. Он, даже в Вашем прочтении, не объявляет тайной песонификацию Слова, как видите. Итак, Слову на небе присущи признаки мыслящего, обладающего свободой воли, способного к самоидентификации, существа. Что скажете? Иегова никогда не стращает нас тайнами, касающимися его владения сверхеевстесвенными процессами. Ещё раз. Тайной он называет некоторые духовные истины, которые становятся известными со временем. У него нет причин засекречивать кухню своих чудес - итак ясно, что чудо - сверх того, что человек знает о законах физики, химии и пр. Почему Бог не козырял лишний раз таинственностью, совершая очередное чудо? Или вы думаете, что воплощение Слова само по себе большее чудо, чем несгорание купины или гибель египетских первенцев или войска ассирийского?Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий

Комментарий