Не об имени говорится а об именах или понятиях которые вложены в слово «имя» (это касается Духа Святого т.к. он не личность а действующая сила Бога - ведь и иной раз говорится  «во имя родины, во имя жизни и здравомыслия»).
Ведь у каждой личности своё имя или даже несколько имён - как у Божьего Сына.
	
		
Бог говорил, что у него имя Иегова и что нет больше никого кто подобен ему или кому можно было бы поклоняться как Богу (поэтому это имя никто не может носить кроме Отца небесного). 
А Иисус Христос учил это имя Отца прославлять в молитвах - о том же говорит еврейское выражение Аллилуйя (Славьте Иегову).
На челах праведников имя Отца (Иегова) и имя Сына (Иисус или его "новое имя" которое он получил от Бога как только воскрес и приступил к новым обязанностям в служении Богу став главой Церкви или Царём небесного Царства).
Это означает, что праведник признаёт, что к Богу можно "приходить", если стать учениками Иисуса Христа, который стал посредником между Богом и людьми.
					Ведь у каждой личности своё имя или даже несколько имён - как у Божьего Сына.
			
			
			
				 А также: на челе их имя Отца и Сына?
			
		
	А Иисус Христос учил это имя Отца прославлять в молитвах - о том же говорит еврейское выражение Аллилуйя (Славьте Иегову).
На челах праведников имя Отца (Иегова) и имя Сына (Иисус или его "новое имя" которое он получил от Бога как только воскрес и приступил к новым обязанностям в служении Богу став главой Церкви или Царём небесного Царства).
Это означает, что праведник признаёт, что к Богу можно "приходить", если стать учениками Иисуса Христа, который стал посредником между Богом и людьми.

 
		
	 
		
	
Комментарий