О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А Иисус еще участвовал в нашем творении он КОРЕНЬ ДАВИДА почему не знаешь?
Так подойдет?
Если не подойдет - то и ко мне, плиз, исключительно с логикой, вытекающей из причинно-следственной связи между доказуемым и доказательствами.Потому что заменил Адама во всем и встал вместо него как первенства лишали не помните как?Комментарий
-
Кто более значим в вопросе веры Авраам или Иисус? Скажите а я вижу в с ЯГУАРОМ как бы за одно и в троицу не верите вы мессианские евреи ведь так? только не увиливай!!!! Вы как сами считаете в чем разница между Вечным Отцом и Отцом вечности? Какой по вашему Мессия?Комментарий
-
Комментарий
-
Вам поговорить не о чем? Переливать из пустого в порожнее - не ко мне.Комментарий
-
Начало ответа для Neofit-1
Это что получается - в Ветхозаветное время - один Божий народ действует против другого Божьего народа.
Подобным образом Израиль в Иоиле хоть и был формально народом Бога, но истинными детьми Авраама, Исаака и Иакова были лишь те, кто желал служить Богу в духе и истине.
Вот почему Бог посылал пророков к своему народу, а их слушать не хотели (т.е. фактически пророки были единственными кто и был народом а остальные дети сатаны о чём Иисус и говорил Израилю).
Причем один народ живет в стране Божьей, а второй приходит в эту страну, который будет терзать народ Израиля?: «Предал он опустошению виноградную лозу мою (т.е. Израиль), а смоковницу мою - истреблению, ободрал он ее догола и бросил, и стали белыми ветви ее» (Иоиль 1:7).
О «народе сильном» не сказано, что это народ Бога.
Ибо написано, что за неверие и идолопоклонство Израиля народ Его будет наказан саранчой.
Так же саранча будет действовать на не раскаявшихся грешников в Новозаветное время.
Будет мучить людей, да и то - определенный срок.
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовНо это в других местах так говорится, не касающихся дня Господа, ведь Иоилевская саранча как раз действовала перед наказанием Божьим в первом веке н.э.(до наподения римлян!!!).
- сначала нашествие чудо-саранчи побуждающее Израиль ещё одуматься перед днём Господа,
- а потом излитие Святого Духа, так что покаявшиеся смогли бы пророчествовать и творить чудеса (в вашем понимании этой истины вообще нет).
Так вот когда пришло время открываться дню Господа, апостол Пётр сказал что пророчество об излитии Духа Святого из Иоиля сбылось - а это событие шло после нашествия саранчи.
Но спрашивается кто тогда во дни апостолов действовал как саранча вынуждающей Израиль покаяться? Ведь никакой буквальной чудо-саранчи не было и Рим давал им большую свободу так что Иисус и апостолы могли долго проповедовать и даже пользоваться защитой Рима - как это делал апостол Павел? Единственными раздражителями и были христиане которые воспринимались миром сатаны как саранча, т.е. их речи раздражали а весть пугала отступников.
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовЕсли вы заметили отличие, то должны были увидеть:
- у саранчи в Иоиля не было видимого полководца,
Значит, по-вашему, тем более получается, что вообще свидетели не имеют никакого отношения к первым христианам.
Логично что и у саранчи в Откровении полководцем был Иисус Христос так как тогда было открыто уже больше истин от Бога и уже стало известно что Иисус стал посредником.
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносов- она не с севера пришла, а прискакала с гор,
«А северную (саранчу) удалю Я от вас....от нее, и поднимется от нее зловоние, ибо много наделала она (зла)». (Иоиль 2:20, Давид Йосифон, ТаНаХ)
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносов- о саранче говорилось во множественном числе, а о пришедшем с севера как о полководце и его войсках:
Там не говорится о саранче пришедшей с севера в единственном числе.
Наоборот, в этом стихе говориться о нескольких войсках, которые будут вторгаться в Израиль. И это были разные завоеватели, которые наказывали народ Израиля: Ассирийцы,
Поэтому Бог и говорил Израилю покаяться при виде дел поедающей поля саранчи, чтобы избежать дня Господа. А вот этот день и устроили те войска, которые убивают и разрушают (и которых вы путаете с Иоилевской саранчой).
в образе Тиглатпалассара III (1Пар.5:26), Салманасара V (4 Цар.17:4-6, 18:9-12), Сеннахирима (4Цар.18:13, Ис.6:1, Ис.36:36-37, Ис.37:24-29), Вавилоняне, в образе Навуходоносора (Иер. 25:9). Потом это были греки в образе Александра Македонского и Антиоха Епифана (Читайте Маккавеевские книги),
во-первых, были не предупреждением а наказанием (например, Навуходоносор разрушил храм а народ увёл весь в плен),
во-вторых, все они действовали не перед днём Господа, который произошёл лишь в первом веке н.э. (ведь он был единственным в истории Израиля и больше не повторится т.е. именно тогда Бог отверг Израиль и спас остаток)
римляне и в конце Римское войско Тита разрушило Иерусалим и Храм.
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовВсё очень просто - если саранча в Откровении была бы от сатаны, то она девствовала бы против имеющих печати Бога (т.к. они, судя по описанию, были ещё на земле и Армагеддона ещё не было). Но она действовала против нечестивых - точно, так как и в Иоиле (раздражая нечестивых вестью о наказании и призывая покаяться).
Поэтому в повествовании о саранче Великое множество проигнорировано - тем более что когда саранча выпускалась из бездны (из состояния бездействия) ещё не пришло время собирать Великое множество или овец не сего двора т.е. не небесного призвания.
смотрите окончание ответа для Neofit-1Последний раз редактировалось ламаносов; 25 September 2010, 09:15 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
это окончание ответа для Neofit-1 (начало выше или здесь)
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовНо тогда сами скажите кто - до дня Господа (проявившегося нападением Римлян в 70 году н.э.) и излития Святого Духа в Пятидесятницу - побуждал иудеев раскаяться и был в их лице как саранча, пугал их расплатой и раздражал их странной вестью что Бог отвергнет свой народ и Закон Моисеев?
Ведь дальше вы сами признаетесь, что не всем нравилась проповедь христиан:
Но вот, основная масса народа Израильского не приняла Иисуса и начала гнать и убивать христиан,
за это Господь наказывает Свой народ приходом новой саранчи из севера войсками Тита, который разрушает Иерусалим и Храм, топит в крови и рассеивает народ Израиля между народами.
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовКонечно, это были только христиане - т.е. иудеи до дня Господа жили спокойно и никакой буквальной саранчи побудившей их раскаяться не было.
Салманасар также был Божьим орудием наказания для израильтян.
- орудием наказания стал день Господень в лице Римлян (это не попытка их заставить задуматься а уже наказание для не раскаявшихся),
- а саранча посылалась перед самым днём Господа (она как и в Откровении никого не убивала), чтобы побудить Израиль раскаяться (и если Израиль раскаялся бы, то не было бы никакого нападения Римлян),
- саранча в Иоиле это не наказание а предупреждение перед наказанием (т.к. тот же Навуходоносор пришёл не своим присутствием пугать и поля поедать, но он всё уничтожал и увёл всех в плен так что кается было уже поздно и не кому, поэтому войска Навуходоносора никак на траваядную саранчу не смахивали).
По воле Господа пришло и войско Сеннахирима. Вот как обращается Рабсак один из полководцев Сеннахирима к израильскому царю Езекии: «Притом разве не по (воле) Господней пошел я на это место, чтобы разорить его? Господь сказал мне: "Иди на эту страну и разори ее"». (4 Цар.18:25).
«Вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением» (Иер.25:9).
Тоже самое говориться и о Кире, что он действовал как инструмент Бога в Его Великом Плане Спасения: «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись». (Ис. 45:1)
День Господень был в 70 году н.э. - поэтому никакие войны представленные вами к нему никакого отношения не имеют (ведь нрашествие саранчи и излитие Духа Святого было в один период). Даже римляне осуществили день Господень, но не стали той саранчой которая перед днём Господа дала последний шанс для Израиля раскаяться и избежать дня Господа (Римляне в отличии от Иоилевской саранчи не поля поедали а как и Навуходоносор разрушали и убивали людей).
Как отсюда видно саранча были армиями завоевателей, которые действовали по воле Господа, как наказание за нечестие Израиля. Также Бог использует в Своих целях, любой народ.
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовКак бы венцы это потому что время править помазанникам ещё не пришло.
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовНо ещё подумайте малость - была бы саранча от сатаны то она действовала бы не против нечестивых, а против праведников.
Иоиль говорил о двух событиях разнесённых по времени:
- «чудо-саранче» в период до излития Духа Святого и наступления Римлян (почему Павел и говорил что последнее время и желал спасти хоть некоторых),
- а так же о периоде первого разрушения когда и пришёл с севера Навуходоносор с его войсками (но он уже действовал не как саранча из Иоиля после нашествия которой можно было ещё раскаяться и избежать дня Господа - скорее пророки которых посылал Бог тогда действовали как саранча т.к. докучали неверных своими проповедями, но пророков тогда было очень мало).
Думается так, она здесь символизирует нашествие злых сил, призванных мучить людей, не имеющих печати Бога.
Однако действия этих сил ограничены, так как и они подчиняются Богу.
Главная цель этих сил - искажать и разрушать отношения людей с Богом и мешать их восстановлению. Поэтому очень важно распознавать губительные дела этих сил и не идти на контакт с этими силами.
Подходит ли эта саранча под Свидетелей Иеговы, решайте сами. Если Библия учит, что мы спасаемся лишь благодаря жертве Христа: ««Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой»
(Деян.16:3), но ваша организация, учит, что очень важно для спасения быть членом «видимой Божьей организации».
Сообщение от Neofit-1Сообщение от ламаносовКроме того, сказано что саранчу выпустила звезда получившая ключи от бездны - а Иисус ими и владел и он показан как ангел заключающих сатану в бездну. Так же не раз показывалось, что Иисус действовал как губитель (истребитель) и для мира нечестивых и будет действовать так и дальше.
Ключ может быть символом учения, власти.
Например, в Библии говориться, что Петру даны ключи от рая:
«И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». (Матф. 16:19).
Значит, ключи от Царства Небесного находятся у Петра? И никто кроме Петра не впустит вас в рай? На этом построены все притязания Папы римского как единого наместника Христа и Петра на земле, ибо по учению Католической церкви, именно Петр основал церковь в Риме и там и умер.
Нет таки ключ, данный Петру здесь это символ знания, учения, откровения от Бога.
Так и в случае с Ангелом, ключ это призыв и право к действию.
Также не факт, что подвластный Богу Ангел с ключом открывающий бездну, является Аваддоном, который выходит из бездны вместе с саранчой. Ангел с ключом и Аваддон явно разные персонажи.Последний раз редактировалось ламаносов; 25 September 2010, 09:23 AM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
-
Не лукавьте - он обещал уничтожить пришедшего с севера - а это был Навуходоносор (саранча прискакала с гор а не с севера и в другую эпоху).
Но при чём здесь Навуходоносор, если Иоилевская саранча действовала во дни христиан, когда и произошёл обещанный день Господень и излитие Духа Святого (ведь христиане для мира сатаны воспринимались как саранча и зараза).
С чего бы Бог стал бы уничтожать тех кого он называл своим воинством и народом а тем более посредством которых он хотел отвратить день Господень (в лице нападения Римлян или даже Навуходоносора)?
Вам видимо невдомёк что Иоиль говорил как о Навуходоносоре (говоря о нём как о пришедшем с севера [в единственном числе] и его восках) так и о будущем дне Господа во дни апостолов - но тогда именно только христиане стали теми кто побуждал иудеев раскаяться и воспринимался иудеями как саранча (которая жалит словами правды, раздражает своим присутствием и поедает поля лжеучителей, вызывая духовный голод и уводя от них прозревших).Комментарий
-
Вы наверное не в курсе что словом адонай называли в Израиле почти всех господ людских и это титул человеческий - поэтому в оригинале словом адонай так редко называли Бога.
Само имя Иисуса и многих евреев включает имя Отца - например когда еврей слышит имя-лозунг Иисуса, то он слышит: "Спасение от Иеговы".
Кроме того уже известен факт что имя Бога выкинули из Н.З. точно так как его выкинул из Септуагинты (перевод В.З. на греческий) и почти из всех мест В.З., где оно встречается тысячи раз (возьмите еврейскую Тору и вы увидите что там сотни раз встречается имя Бога (но евреи при чтении его заменяют на что угодно).
Но и сами рассудите - если в Н.З. много ссылок на В.З. в которых есть имя Бога, то понятно что писатели Н.З. не могли бы имя Бога пропустить или заменить, т.к. это было бы грехом. Поэтому единственное объяснение почему имя Бога исчезло из Н.З. как и из Септуагинты - это влияние предсказанного отступничества и предубеждения евреев против имени Бога.
За 33 года его жизни на земле и 3 года активного служения - Христа лишь несколько раз назвали богом, а он себя при этом не разу.
И то если рассмотреть эти сомнительные случаи (в основном эмоциональные высказывания а не наставления) и учитывать что богами в то время называли любого наделённого большой властью - то становиться понятным что Иисуса считали богом как и всех святых ангелов о которых говорилось как о сонме богов.
Как можно Иисуса приравнивать к Богу если он этому не учил, называл истинным Богом своего Отца, учил молиться только своему Отцу и говорил что он творил лишь наблюдая как творит Отец. Поэтому и славили небожители именно Отца за создание мира а не Сына в Откр.4:11
Вы докажите что слово "Иегова" выкинули из греческого, а если доказательств нет, то только глупый верит всякому слову.
Христос никогда не отказывался от поклонения и никогда не запрещал Его Богом называть.Комментарий
-
Ереси в этом никакой нет. Схема для понимания того кто такие 144000 очень проста:
1. Ученики Христа должны были попасть на небеса и став царями и священниками править с Иисусом тысячу лет:
Цитата из Библии: Откр.20Цитата из Библии: 1Петр.29 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
Как видите ученики стали помазанниками на Царство и новым народом Бога, вместо буквально Израиля, ведь Бог обещал что Израиль будет уничтожен, отвергнут и спасётся от него только остаток. К этому остатку и присоединились уверовавшие язычники и в целом это и стал новый народ Бога, как говорил Бог «вместо своего народа будет у него иной народ», или « Бога нашли не знавшие его», а «Израиль преткнулся и ослеплён за невежество»...
2. Но дальше мы читаем в одном месте что цари и священники (воскресшие к небесной жизни, а поэтому и названные старцами) поют Новую песнь, а в другом месте видно, что эту Новую песнь могут петь только 144000:
Цитата из Библии: Откр.14Цитата из Библии: Откр.59 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему...
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами [... т.е. это те из 144000 кто ещё живут на земле поют Новую песнь перед воскресшими помазанниками или старацами, ведь 24 старца это аналог 24 череды в служении старцев-священников в храме Бога....];
и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
3. Если один раз говорилось что это как бы евреи - хотя иначе были перечислены 12 колен Израиля, то в другом месте уже показано что 144000 искуплены из людей, а есть место где показано что они взяты из земли, но главное ещё сказано что они избраны из всех народов, наций, колен и языков:
Цитата из Библии: Откр.14Цитата из Библии: Откр.5Цитата из Библии: Откр.74 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
А если учитывать что Бог отверг Израиль и сохранил лишь остаток, то понятно что он продолжает о духовном Израиле со столицей на небесах, говорить в традициях древнего Израиля т.к. христиане стали настоящими богоборцами и пришельцами в этом мире (а Израиль по плоти пал и до сих пор в ожесточении став частью сатанинского мира). Поэтому они себя и называли иудеями по духу, Израилем Божиим и 12 коленами живущими в рассеянии.
О противопоставлении плотского Израиля и духовного хорошо говорил апостол Павел в Галатам 4:21-31 (где он нынешний Иерусалим отождествил с Агарью и плотских иудеев с детьми рабыни которые гонят духовных - детей Сарры [Вышнео Иерусалима] или говоря словами апостола Матери всех нас или Жены Бога.)Комментарий
-
Хорошо, тогда как вы трактуете этот стих? Почему Господь, а точнее чем воздаст Господь Своему народу за вред нанесенный саранчой?:
«25 И воздам Я вам за те годы, в которые (все) пожрала саранча, елэк и хасил, и газам - великое полчище Мое, которое наслал Я на вас». Что у вас получается христиан четыре вида?
Чем же посрамила саранча Израиль и почему Господь говорит, что саранча больше не посрамит Его народ? Как же это может быть, если вы утверждаете, что саранча это народ Бога. Опять получается нонсенс - народ Бога (саранча) , больше не посрамит народ Бога (Израиль).
«27 И познаете вы, что Я - в среде Израиля и что Я - Господь, Бог ваш, и нет другого; и не посрамится народ Мой вовеки».
В контексте книги Иоиля мы видим, что саранча действует перед днем Господним для Израиля, и что эта саранча несет бедствия:
«Предал он опустошению виноградную лозу мою, а смоковницу мою - истреблению, ободрал он ее догола и бросил, и стали белыми ветви ее.» (Иоиль 1:7).
И бедствия не только в проповедовании, но именно физические и материальные. Не верю, что такие бедствия могли сделать христиане. Да и какие христиане были до пришествия Христа? А период, описанный в пророчестве Иоиля растянут на продолжительное время, так как книга Иоиля была написана приблизительно в 835 году до н.э.
Далее по тексту саранча в «день тьмы и мрака, день пасмурный и туманный» нападает на народ Бога, потому что Господь хочет в такой способ обратить Свой народ к покаянию, чтобы он возвратился к Нему «всем сердцем своим, с постом и с плачем, и с причитанием». И если народ покается, то больше не предаст Господь Свой народ на позор народам (Иоиль 2:19) и восполнит, приумножит и воздаст Свои деяния (Иоиль 2:21,25) за все, что пожрала саранча. Как видно от сюда, народ Бога, если покается, то будет вознагражден, чего не сказано ничего подобного о судьбе саранчи.
Далее идут события связанные с излитием Святого Духа в День пятидесятницы (Иоиль 3:1-2), и наступление Дня Господнего.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
Комментарий