О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexnes
    Ветеран

    • 28 June 2005
    • 2585

    #3271
    Согласно Колоссянам 1:19, вся полнота обитала в Христе, потому что так благоугодно было Отцу.
    Обратите внимание на ближайший контекст Колоссянам 2:9. Апостол Павел увещает христиан не следовать за теми, кто учит философии и человеческим преданиям (c 8). Также он пишет о том, что в Христе "сокрыты все сокровища премудрости и ведения" и что христиане должны "ходить в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере" (стихи 3, 6, 7). Драгоценная "полнота" обитает в Христе, а не в родоначальниках и учителях человеческой философии. Говорил ли апостол Павел о том, что "полнота", которая в Христе, делает его Богом? В Колоссянам 3:1 Павел написал, что Христос сидит одесную Бога, а не одесную самого себя.

    Комментарий

    • Свідок Ісуса
      свидетель Иисуса

      • 22 September 2010
      • 1506

      #3272
      Сообщение от alexnes
      Согласно Колоссянам 1:19, вся полнота обитала в Христе, потому что так благоугодно было Отцу.
      Обратите внимание на ближайший контекст Колоссянам 2:9. Апостол Павел увещает христиан не следовать за теми, кто учит философии и человеческим преданиям (c 8). Также он пишет о том, что в Христе "сокрыты все сокровища премудрости и ведения" и что христиане должны "ходить в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере" (стихи 3, 6, 7). Драгоценная "полнота" обитает в Христе, а не в родоначальниках и учителях человеческой философии. Говорил ли апостол Павел о том, что "полнота", которая в Христе, делает его Богом? В Колоссянам 3:1 Павел написал, что Христос сидит одесную Бога, а не одесную самого себя.
      когда Отец первый раз назван словом Господь?(может вы сможете ответить пока модеста нет?)
      полностью тут

      3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
      6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
      Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
      получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

      продолжение следует...

      Комментарий

      • Свідок Ісуса
        свидетель Иисуса

        • 22 September 2010
        • 1506

        #3273
        Сообщение от alexnes
        Согласно Колоссянам 1:19, вся полнота обитала в Христе, потому что так благоугодно было Отцу.
        Обратите внимание на ближайший контекст Колоссянам 2:9. Апостол Павел увещает христиан не следовать за теми, кто учит философии и человеческим преданиям (c 8). Также он пишет о том, что в Христе "сокрыты все сокровища премудрости и ведения" и что христиане должны "ходить в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере" (стихи 3, 6, 7). Драгоценная "полнота" обитает в Христе, а не в родоначальниках и учителях человеческой философии. Говорил ли апостол Павел о том, что "полнота", которая в Христе, делает его Богом? В Колоссянам 3:1 Павел написал, что Христос сидит одесную Бога, а не одесную самого себя.
        кстати не вижу в этом сообщении объяснения стиха. что значит в Нем обитает вся полнота божества.
        полностью тут

        3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
        6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
        Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
        получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

        продолжение следует...

        Комментарий

        • alexnes
          Ветеран

          • 28 June 2005
          • 2585

          #3274
          Сообщение от Свідок Ісуса
          кстати не вижу в этом сообщении объяснения стиха. что значит в Нем обитает вся полнота божества.
          Тогда перечитайте еще раз контекст Колосянам....
          Иисус - ОБРАЗ(отражение, печать, изображение) Бога, воссел одесную Бога.
          Иегова видит, это максимально что я могу разъяснить. Молитесь и вам Он откроет через дух свой.

          Комментарий

          • Греколог
            Отключен

            • 23 August 2010
            • 2137

            #3275
            Сообщение от palatinus
            Смотрите, какое массовое "идолопоклонство" в Библии описано:

            ПНМ :
            Цитата из Библии:
            И когда он взял свиток, четыре живых существа и двадцать четыре старейшины упали на колени перед Ягнёнком. У каждого из них была арфа, и у всех были золотые чаши, полные фимиама. Фимиам означает молитвы святых. (Откр.5:8)
            И я слышал, как все создания на небе, на земле, под землёй и на море - все они - говорили: "Сидящему на престоле и Ягнёнку благословение, честь, слава и могущество во веки веков". И четыре живых существа сказали: "Аминь!" - и старейшины упали на колени и поклонились. (Откр.5:13,14)
            там везде стоит греческое проскинео не так ли? В смысле проскинео мы воздаем все почести Христу! Однако лотрейное поклонение только к ИЕГОВЕ БОГУ, хотя проскинео может и к людям и к Христу и к Богу быть направленно не так ли?

            Комментарий

            • rvlsoft
              Ветеран

              • 11 August 2010
              • 1177

              #3276
              Сообщение от alexnes
              Согласно Колоссянам 1:19, вся полнота обитала в Христе, потому что так благоугодно было Отцу.
              Обратите внимание на ближайший контекст Колоссянам 2:9. Апостол Павел увещает христиан не следовать за теми, кто учит философии и человеческим преданиям (c 8). Также он пишет о том, что в Христе "сокрыты все сокровища премудрости и ведения" и что христиане должны "ходить в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере" (стихи 3, 6, 7). Драгоценная "полнота" обитает в Христе, а не в родоначальниках и учителях человеческой философии. Говорил ли апостол Павел о том, что "полнота", которая в Христе, делает его Богом? В Колоссянам 3:1 Павел написал, что Христос сидит одесную Бога, а не одесную самого себя.
              Вы не ответили. Вы говорите о полноте, а вопрос о фразе "вся полнота божества". Это разные вещи. Так что обьясните значение самой фразы.

              Комментарий

              • Свідок Ісуса
                свидетель Иисуса

                • 22 September 2010
                • 1506

                #3277
                Сообщение от Греколог
                там везде стоит греческое проскинео не так ли? В смысле проскинео мы воздаем все почести Христу! Однако лотрейное поклонение только к ИЕГОВЕ БОГУ, хотя проскинео может и к людям и к Христу и к Богу быть направленно не так ли?
                а я вас жду.
                не терпится увидеть ответы на вопросы.
                полностью тут

                3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                продолжение следует...

                Комментарий

                • Свідок Ісуса
                  свидетель Иисуса

                  • 22 September 2010
                  • 1506

                  #3278
                  Сообщение от alexnes
                  Тогда перечитайте еще раз контекст Колосянам....
                  Иисус - ОБРАЗ(отражение, печать, изображение) Бога, воссел одесную Бога.
                  Иегова видит, это максимально что я могу разъяснить. Молитесь и вам Он откроет через дух свой.
                  во 2 главе ничего про образ.
                  в 1 главе полнота не указана как полнота божества
                  полностью тут

                  3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                  6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                  Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                  получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                  продолжение следует...

                  Комментарий

                  • Греколог
                    Отключен

                    • 23 August 2010
                    • 2137

                    #3279
                    Сообщение от rvlsoft
                    Вы не ответили. Вы говорите о полноте, а вопрос о фразе "вся полнота божества". Это разные вещи. Так что обьясните значение самой фразы.
                    что по вашему значит греческое слово ПЛИРОМА? почему не телео? И что такое теотеос? в Иисусе всё это "ПАН" причисленное " КАТОИКЕИ"!

                    Комментарий

                    • rvlsoft
                      Ветеран

                      • 11 August 2010
                      • 1177

                      #3280
                      Сообщение от Греколог
                      что по вашему значит греческое слово ПЛИРОМА? почему не телео? И что такое теотеос? в Иисусе всё это "ПАН" причисленное " КАТОИКЕИ"!
                      Во-первых, не нужно заставлять меня отвечать на свой же вопрос. Но прокоментирую.

                      Вы пытаетесь приуменьшить смысл этих слов. "теостеос" означает божественную природу. "Плирома" означает полноту, завершенность, окончательность. "Пан" приставлено для усиления итак уже самодостаточного слова, чтобы отразить абсолютность божественной природы Христа. Павел посчитал нужным отобразить именно так, а если Вам это не нравится, то этот вопрос не ко мне.
                      Абсолютность природы Бога и есть Бог и не меньше. Если Христос Бог сотворенный, то это уже не абсолютность и не вся полнота, потому Павел недвусмысленно отразил абсолютную природу Христа.

                      Но Вы не ответили мне на вопрос, а откинули чтобы я ответил. Вы не дали полный ответ, а кинули слово из греческого без всяких обьяснений и все. Это просто не серьезно.

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #3281
                        Сообщение от Греколог
                        там везде стоит греческое проскинео не так ли? В смысле проскинео мы воздаем все почести Христу! Однако лотрейное поклонение только к ИЕГОВЕ БОГУ, хотя проскинео может и к людям и к Христу и к Богу быть направленно не так ли?
                        А вы опять за свое!? Вам же даже ваш единоверец уже сказал, что там не все так просто
                        Ну да ладно. Вот вы скажите, есть ведь проскюнео, которое прилично только одному Богу. Именно поэтому Иисус сказал: Господу Богу твоему поклоняйся (проскюнео) и Ему одному служи. (Матф.4:10) Так вот в приведенном мною месте Писания (Отк. 5:14) совершается именно такое проскюнео, т.е. достойное одного только Бога, согласны?
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • Модест
                          Ветеран

                          • 23 March 2006
                          • 1770

                          #3282
                          Сообщение от Свідок Ісуса
                          во первых поздравляю. Христос для вас уже не сотворен а рожден.
                          А какая разница? Для меня и горы рождены, это всё слова синонимы. Бог беременный не ходил, это аллегория. Родил, потому, что Логоса, Бог сам лично сотворил, а всё остальное через него.
                          во вторых на людей вы ссылались.
                          Разве это я говорил, что от человека рождается человек, а от Бога Бог? Когда от человека рождается человек, их становится двое, а с Богами у вас происходят какие-то странности необъяснимые, Бог родил Бога и остался один. Сам себя, что ли родил? Оказывается нет, другую личность. Так, как же он остался один? Ведь их уже двое получается?
                          в третьих у вас не верное представление о Боге. а понять вы не в состоянии. причина этого в том что вы больше верите ВиБРу а не Писанию.
                          Какому Писанию? То, что вы тут пропагандируете, к Писанию никакого отношения не имеет. Придумали всякие несуразицы, о которых, в Писаниях и намёка нет, и теперь этот абсурд пытаетесь выдать за, что-то мудрое.
                          божественными качествами Его никто не наделял. Он их имел всегда. такова сущность Бога. хотя вы наверно с этим не согласны. раз спорите
                          Эти качества имеет тот, кто наделил себя титулом «Бог».
                          а про титул Господь мы не говорили. но если хотите про это поговорить покажите пожалуйста где Отец назван словом Господь в первый раз?
                          А титулом «Господь», Бога тоже никто не наделял, Он сам себя им наделил, так же как и титулом «Бог».
                          И Бог есть дух, и родил такого же духа как и сам, а не Бога другого.
                          Человек по природе рождает человека и человек-президент родит человека, не приезидента. Так же и дух родит духа, а не Бога.
                          "Впрочем, близок всему конец."

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #3283
                            Сообщение от Модест
                            И Бог есть дух, и родил такого же духа как и сам, а не Бога другого.
                            Человек по природе рождает человека и человек-президент родит человека, не приезидента. Так же и дух родит духа, а не Бога.
                            А Библию вы читаете?
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #3284
                              Сообщение от Эндрю
                              Любой верующий в Бога с ним одно.
                              Во-первых, не любой.
                              Во-вторых, можно быть единым с Богом в чем-то. Но сказать "Я и Бог - одно" мог только Иисус.
                              Ну и некоторые гордые старейшины так о себе заявляют.

                              Комментарий

                              • Дмитрий П.Х.М.П
                                Ветеран

                                • 16 February 2009
                                • 2431

                                #3285
                                Сообщение от Эндрю
                                Ну что же за что боролись на то и напоролись. )))










                                ἐν ...to be united most closely (in will, spirit)(быть объединенными самым близким образом (в воле, духе)), John 10:30; 17:11,21-23;
                                Thayer's Greek-English Lexicon of the New Testament


                                Так что все христиане включая Христа едины со своим Богом.
                                Вы чё прикалываетесь?
                                При чём здесь Едино? Я вам говорил СОВСЕМ О ДРУГОМ! О предлоге В!
                                Я в Отце и Отец во Мне! Да будут В НАС ЕДИНО!
                                Не в единстве,а в... Подставьте ваше "в единстве" везде, где присутствует предлог в и увидете ахинею.
                                В НАС! Понимаете? Я в Отце,Отец во мне! Понимаете? Не два раза бессмысленно и глупо ставить "в единстве",а так как...
                                ваш подстрочник хорошо это показывает.
                                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                                Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                                Комментарий

                                Обработка...