Слабость в том что этих вставок никогда не было, а вы не можете подтвердить что были. Дело в том что Апостолы цитируя ВЗ не считали нужным писать слово Иегова, а потому писали Теос, т.к. не видели такой потребности.
Насчет призыва, то смотрите контекст о ком говорится:
Римлянам 10:9-13:
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Видим что речь идет о Христе, а не об Отце. Кстати Христос также Иегова.
Во-вторых, в греческом оригинале там где СИ поставили Иегова, стоит слово "Кириос", что означает Господь. Этим самым видем что СИ намекают что Господь Иисус Христос является Иеговой. Так что иногда ПНМ еще более тринитарный чем СП.
Насчет призыва, то смотрите контекст о ком говорится:
Римлянам 10:9-13:
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Видим что речь идет о Христе, а не об Отце. Кстати Христос также Иегова.
Во-вторых, в греческом оригинале там где СИ поставили Иегова, стоит слово "Кириос", что означает Господь. Этим самым видем что СИ намекают что Господь Иисус Христос является Иеговой. Так что иногда ПНМ еще более тринитарный чем СП.
Комментарий