О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А это зависит от того что считать доказательством.
Субъективное мнение не может быть доказательством? Кто это сказал?
К тому же в слова, я думаю, всегда имеют воз и маленькую тележку имплицитной информации за спиной. И всегда может быть раскрыто вступлением типа: Я думаю потому что...
Там нет ни слова о язычниках (христианах). Текст прямой: судить 12 колен Израиля.
Все тексты Писания прямые, если их рассматривать прямо.
Однако не одному мне мерещится что этот текст с двойным дном.
Выражение «судить двенадцать колен Израилевых», очевидно, образное и не может быть понимаемо в точном смысле
Лопухин.
Язычники (христиане) - не Израиль и, тем более, не 12 его колен.
Цитата из Библии:Галатам 6:16: ...А на всех, кто будет поступать по этому правилу, на Израиле Божьем, пусть пребывает мир и милосердие.
Кто Вам сказал, что это будет на небесах? Насколько я помню, по доктринам СИ люди будут на земле, на небо пойдут только 144000 чел. Забавно было бы думать, что этих людей возьмут на небо, чтобы судить
Да действительно, мы верим что рай будет на земле, а на небе собственно, те кто будет судить эти 12 колен "Израиля"*, цари-священники. Это забавно? ))
*Под 12 коленами Израиля, в этом месте, очевидно следует понимать, людей которые достигли рая на земле.Комментарий
-
Думаете на небе нужны табуретки?
по какому принципу поделили кто будет править а кто нет?Комментарий
-
И давно мнение Лопухина стало доказательством? А мнение Лопухина о необходимости икон Вы считаете доказательством? А что вдруг так избирательно?Думаю что язычники это самый породистый "Израиль"
Цитата из Библии:Галатам 6:16: ...А на всех, кто будет поступать по этому правилу, на Израиле Божьем, пусть пребывает мир и милосердие.
Это раз.
И два: вероятно Апостолы были в сильном заблуждении, считая христиан язычниками, а не породистым Израилем.Этот вопрос актуален лишь в том случае если ученики Христа, не умрут, а действительно сядут на троны, и будут судить народ, к которому отношения не имеют по духу. А так как: ...А наше гражданство на небесах...Филиппийцам 3:20, то престолы эти будут поставлены на небесах.Они воскреснут и будут царствовать со Христом 1000 лет (с) Где? Если на небе - то потом куда денутся? Их вечная жизнь закончится или они на небе царствовать не будут?
Да действительно, мы верим что рай будет на земле, а на небе собственно, те кто будет судить эти 12 колен "Израиля"*, цари-священники. Это забавно? ))
*Под 12 коленами Израиля, в этом месте, очевидно следует понимать, людей которые достигли рая на земле.Комментарий
-
Комментарий
-
А это зависит от того что считать доказательством.
Субъективное мнение не может быть доказательством? Кто это сказал?
К тому же в слова, я думаю, всегда имеют воз и маленькую тележку имплицитной информации за спиной. И всегда может быть раскрыто вступлением типа: Я думаю потому что...
Все тексты Писания прямые, если их рассматривать прямо.
Однако не одному мне мерещится что этот текст с двойным дном.
Выражение «судить двенадцать колен Израилевых», очевидно, образное и не может быть понимаемо в точном смысле
Лопухин.
Гоги докажи теорему Пифагора.
мамой клянусь.
очевидно изходя из чего? мне так подумалось? померещилось?
а в суде не пробовали выступать со своим субъективным мнением?
господин судья. этот человек виновен. так как я думаю...
из чего очевидно? ваших домыслов?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
табуретки нет. а вот престолы не помешают.ну да ладно не в них суть.
Мне кажется что я уже отвечал.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Дан.10:13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
Дан.10:21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.
Дан.12:1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
Иуд.1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
Откр.12:7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
1Фесс.4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
Итак мы видим, что в Дан.10:13 Михаил представлен как один из первых князей. Вопрос: только кого? Ответ мы видим в Дан.10:21, что Он является Князем народа Божьего. Тогда , кто такие Первые? Ответ один - Отец и Святой Дух. Других князей нет для поклонения, ибо сказано: Господу, Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Дан.12:1 показывает нам, что Иисус Христос прекратит Своё ходатайственное служение, и тогда на землю придут бедствия семи язв, завершающим итогом которых будет пришествие Иисуса Христа, что ясно показано в контексте:
Даниил 12
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
Что подтверждает текст 1 Фесс.4:16.
Мтф.24
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
Иуд.1:9 находится в прямой связи с Зах.3:1,2. Мы видим одно и то же ходатайственное служение Иисуса Христа. Он ещё не Первосвященник, но будущий Агнец. Если касательно ангелов Он мог Сам лично воевать с сатаной и естественно побеждать его Своим словом (Откр.12:7), то относительно человека нет, потому что Он ещё не совершил Свою миссию на земле, Он, Йеhова (Зах.3:2), указывает сатане на другого Йеhову, то есть Отца! Если бы Он совершил бы это, то спасение человека стало бы невозможным.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это раз.
И два: вероятно Апостолы были в сильном заблуждении, считая христиан язычниками, а не породистым Израилем.
А о воскресении мертвых Вы разве не прочитали?Они воскреснут и будут царствовать со Христом 1000 лет (с)
В нашем месте есть слово:
19:28 ο δε ιησους ειπεν αυτοις αμην λεγω υμιν οτι υμεις οι ακολουθησαντες μοι εν τη παλιγγενεσια οταν καθιση ο υιος του ανθρωπου επι θρονου δοξης αυτου καθησεσθε και υμεις επι δωδεκα θρονους κρινοντες τας δωδεκα φυλας του ισραηλ
Это слово означает восстановление, возрождение. Его лингвоокружение такое:
Флавий, использует παλιγγενεσια когда описывает период восстановления Израиля после бедствий.
Филон, употребляет его когда пишет о восстановлении земли после потопа.
Иероним и Августин, говорят о восстановлении с Богом хороших отношений.
Исходя из этого, Иисус мог говорить о как раз 1000 царстве. Периоде когда на земле восстанавливался бы рай утерянный Адамом. В этот период и будет править Царство Бога, то есть Иисус и его соправители.
Где? Если на небе - то потом куда денутся? Их вечная жизнь закончится или они на небе царствовать не будут?Тогда какие вопросы о том, как 12 Апостолов будут сидеть на 12 престолах и судить 12 колен Израиля на земле?
От меня, то что понял... Те кто взят на небо, там на всегда останутся. Так как они искуплены от земли.
Цитата из Библии:Откровение 14:3: ...ста сорока четырёх тысяч, купленных от земли...
Плиз цитату, что так надо считать.
[BIBLE][BIBLE]Цитата из Библии:Цитата из Библии:Цитата из Библии:Цитата из Библии:Цитата из Библии:Цитата из Библии:Цитата из Библии:Даниил 7:14: И ему было дано правление, достоинство и царство, чтобы все народы, племена и языки служили ему. Его правление правление на века, которое не прекратится, и его царство не будет разрушено.
Матфея 20:21: Он спросил её: «Чего ты хочешь?» Она ответила: «Пообещай, что один из двух моих сыновей сядет по правую руку от тебя, а другой по левую в твоём царстве».
Матфея 25:31: Когда Сын человеческий придёт в своей славе и с ним все ангелы, тогда он сядет на свой величественный престол.
Луки 18:29: Он сказал им: «Истинно говорю вам: нет никого, кто, оставив дом, или жену, или братьев, или родителей, или детей ради царства Бога,
Луки 22:30: чтобы вы ели и пили за моим столом в моём царстве и сели на престолы судить двенадцать племён Израиля.
1 Коринфянам 6:2: Или не знаете, что святые будут судить мир? А если мир будет судиться вами, то неужели вы неспособны рассудить маловажные дела?
Откровение 20:4: И я увидел престолы и тех, кто сидел на них. Им была дана власть судить. Я увидел души казнённых топором, за то что они свидетельствовали об Иисусе и говорили о Боге, тех, кто не поклонился зверю и его изображению и не принял знак на лоб и на руку. Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет.
Откровение 2:26: И тому, кто побеждает и поступает в согласии с моими делами до конца, я дам власть над народами
Откровение 3:21: Побеждающему я дам сесть со мной на моём престоле, как и я победил и сел с моим Отцом на его престоле.
Откровение 20:6: Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.
Стереоскопия этих мест указывает на:
1 Престол, это символ власти.
2 Иисус и его соправители получили эту власть, то есть сели (сядут) на престолы чтобы судить.
3 Если Христовы на престолах, то остается,.... судить они будут тех кто будет жить на земле. Поэтому в данном контексте, 12 колен Израиля, это те кто не входит в число небесного правительства, а живут на земле.Комментарий
-
Если бы это был Ангел Йеhовы, тогда должно было звучать Малах эт Йеhова.
затем мы видим, что говорит Элоhим, затем говорит Йеhова, затем названо имя Эhйеh.
Поэтому мы не видим никакой разницы здесь. Это и есть Иисус Христос.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Или вы как в другом анекдоте:
-Так вы таксист?
-Да!
-А шашечки де?
-Так вам шашечки или покататься? ))))
Если вас смущает риторика состоящая из возможно, я думаю, ... То это лишь старание уравновешено и не догматично, а взвешено подходить к вопросам которые могут при толковании давать сотни разных результатов.
Такой риторикой пользуются к примеру ученые, историки, текстологи
Такое стремление пришлось не по нраву Птолемею Египетскому (возможно, имеется в виду Птолемей Епифан, 205182 гг. до н.э.), и он незамедлительно наложил запрет на экспорт папируса из Египта.
Пастырские послания, возможно, никогда не входили в этот кодекс, поскольку для них просто не хватило бы места на листах, которых не хватает в конце.
При переписывании пролога третьего Евангелия писцы некоторых старолатинских рукописей и готского перевода очевидно решили, что евангелист указывает на Божественное одобрение написания Евангелия, и в высказывание Луки (1:3), "рассудилось и мне ... по порядку описать тебе...", вставили после "мне" слова "и Святому Духу". Это добавление подражало тексту Деян 15:28, где сказано: "ибо угодно было Духу Святому и нам...".
Мецгер
Вполне возможно, что когда Иоанн говорил в тюрьме со своими учениками, они спрашивали его, действительно ли Иисус Тот, Который должен прийти, и Иоанн отвечал на это: "Если у вас есть какие-то сомнения, пойдите и посмотрите, что делает Иисус, и ваши сомнения кончатся".
Вполне возможно, что Иоанн был нетерпелив по отношению к Иисусу, потому что он связывал с Ним совершенно иные ожидания.
Баркли.
Или это просто покапризничать? ))))
у меня хоть и не важный подстрочник но там несколько иная фраза.
наше гражданство на небесах. так что мы на земле делаем?
Мы это кто?
из чего очевидно? ваших домыслов?
Раз уж читаете чужую переписку, читайте все.Комментарий
-
Однако МОНОГЕНОС единородный встречается в греческом 9 раз и как я сказал всегда ,ОЗНАЧАЕТ , ПОЯВЛЕНИЕ, ОТДЕЛЬНОСТЬ ОТ РОДИВШЕГО, РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ, И ДРУГОЕ СУЩЕСТВО. те же значения применимы и к глаголу ГЕНАО родил.Комментарий
-
Что генао глагол а геноз существительное никто не отрицает молодец, что не потрудился, глубже капнуть.
Однако МОНОГЕНОС единородный встречается в греческом 9 раз и как я сказал всегда ,ОЗНАЧАЕТ , ПОЯВЛЕНИЕ, ОТДЕЛЬНОСТЬ ОТ РОДИВШЕГО, РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ, И ДРУГОЕ СУЩЕСТВО. те же значения применимы и к глаголу ГЕНАО родил.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Никак. Это одна и та же Личность. Если внимательно и непредвзято читать Библию, то несомненно увидите это. Только это не нравится никому. Как СИ, так и другим конфессиям. Для СИ неприемлема Божественность Иисуса Христа, другим, что Он представлен как Архангел.
Дан.10:13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.
...
1Фесс.4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
...
Один из первых князей- это один из первых,т.е не единственный в своем роде, князей ангельских. Что тут можно другое вывести?
Где Сын Божий или Отец называется князем?
Дальше,последний приведенный стих, показывает разных личностей: Господа, глас Архангела,трубу Божью! Или это одна личность?
Сам себе кричит,дудит и сходит! Вам не смешно?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
У Бога тоже много имен, и Иегова - Его имя. Так что же?
Мы говорим о том,что нет другого имени, которым мы можем спастись,кроме имени Иисуса, Иегошуа- Иегова Спаситель. И еще хотелось бы обратить внимание на имя Иисус, в Ветхом завете мы его встречаем 3 раза Прообразами кого были носители этого имени?
Скажите как могло быть крещение во имя Иисуса? На челе запечатленных имя Отца и Иисуса! Сын открыл имя Отца. Какое? Иегова? Так это имя открыл Моисей. Какое же имя?
Итак, новое имя,которое открыл Иисус,имя Бога,которое нам надлежит призывать, это Иегошуа,Иисус.
Ты возвеличил Слово Твое, которое превыше всякого имени Твоего! Пс.137Последний раз редактировалось Дмитрий П.Х.М.П; 26 September 2010, 11:12 PM.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
Комментарий