О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- Какая у тебя чистота везде: пыли-то, грязи-то, боже мой! Вон, вон,погляди-ка в углах-то - ничего не делаешь! (И. Гончаров. Обломов.)
- Боже мой! Боже мой! - возразил Рудин, - это жестоко! Так скоро!.. такой внезапный удар!.. И ваша матушка пришла в такое негодование? (И. Тургенев. Рудин)
Бог ты мой, воскликнула она. Да у тебя же жар! (Рэй Брэдбери. «Звери»)
- Что за глупые речи! - воскликнул маэстро. - С ума вы сошли, что ли?
Да вы просто ударились в немецкую сентиментальность! Бог мой, до какого
презрения к искусству вы дошли, графиня! Вы сами только сейчас говорили,
что "ваш" Альберт, как вы позволяете себе его называть, внушает вам
больше страха, чем влечения, и вы вся холодеете от ужаса подле него;
кроме того, вы рассказали мне еще много другого, что я, с вашего позво-
ления, прекрасно слышал и понял. (Жорж Санд. Консуэло)
Надежда! Ты? сказал он торопливо.
Я, Николай Алексеевич, ответила она.
Боже мой, боже мой! сказал он, садясь на лавку и в упор глядя на нее. Кто бы мог подумать! Сколько лет мы не видались? Лет тридцать пять?
Тридцать, Николай Алексеевич. Мне сейчас сорок восемь, а вам под шестьдесят, думаю?
Вроде этого... Боже мой, как странно!
Что странно, сударь? (И. Бунин. Темные аллеи)Комментарий
-
-
Так и Отец имеет Божественную природу, и Сын имеет Божественную природу, и Святой Дух имеет Божественную природу, но Божественных природы существует не три отдельных, а одна-единственная на всех.
Это так же, как, например, каждый человек обладает человеческой природой, единым генокодом, аналогичным и уникальным хромосомным набором, который отличает природу Homo sapiens, к примеру, от природы Homo erectus или от природы обезьяны.
Яхве Отец и Яхве Сын обладают природой Элохим. Природой Всемогущего Божества.
Разница между Ними это разница между потоком квантов и источником квантов. (Понимаю, что корпускулярно-волновой дуализм и закон сохранения энергии здесь немного не то, но... по иному мы, тварные, объяснить сами себе и не сможем.)
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Эти трое,люди,по своей природе не отличаются. Одинаковым образом рождены, имеют одинаково устроенные тела.Никто из них" больше человек" или " меньше человек". Так,в нашем понимании,и в Троице нет разницы в природе,но есть в ипостасях.Комментарий
-
"Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ"
Или Вы не веруете во Всемогущество Яхве и не веруете, что Он способен быть стать Спасителем, Искупителем и Помазанником для Своего народа?
Вас вводят в заблуждение.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Смотрите.
Есть три личности А, Б и Ц.
Давайте условимся что а, б и ц, это три еврея, а А, Б и Ц это Бог, его сын и его дух.
Если а,б и ц, это три личности, то А, Б и Ц соответственно являются тремя личностями.
А у вас получается, а,б и ц, это три личности. И тут же реверс, непонятно на какой логике основанный:в Троице нет разницы в природе,но есть в ипостасях.
Вдруг вы начали сравнивать то что не сравнивается. Почему? И каким путем можно прийти к тому что, А, Б и Ц не три а одна личность?Комментарий
-
Наверное все эти персонажи умерли на кресте за человечество и только что, после воскресения, показывали раны на руках?
Уважаемый, как у вас еще поворачивается язык называть себя христианином?
Не удивительно, что такие "персонажи" с отключенным мозгом и мёртвым духом, запросто объявляющие себя ОДНО с БОГОМ ,так легко смеются, глядя на страдания Христа
Цитата из Библии:28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:28,29)Последний раз редактировалось angelsweta; 16 October 2010, 04:03 PM.Комментарий
-
Извините, но никто и не говорит, что А, Б и Ц это одна личностьВам это снится, это последствия бруклинского плана!
Говорится, что у А, Б и Ц одна и та же природа. Божественная.
Все остальные могут хоть на заду, извините, написать себе, что они боги, но Божественной природы они от этого не станут.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Пардон, вы начинаете с одной логики в начале предложения, а к его концу ее же превращаете в алогизм.
Смотрите.
Есть три личности А, Б и Ц.
Давайте условимся что а, б и ц, это три еврея, а А, Б и Ц это Бог, его сын и его дух.
Если а,б и ц, это три личности, то А, Б и Ц соответственно являются тремя личностями.
А у вас получается, а,б и ц, это три личности. И тут же реверс, непонятно на какой логике основанный:в Троице нет разницы в природе,но есть в ипостасях.
Вдруг вы начали сравнивать то что не сравнивается. Почему? И каким путем можно прийти к тому что, А, Б и Ц не три а одна личность?Комментарий
-
И Если жене глава человек, а сам этот глава имеет такую же природу, то значит какую имеет природу Христос? Правильно, Божественную, т.е. как муж является человеком, но просто по рангу выше, так и Христос является Богом.Комментарий
-
Но природа одинаковая, как муж и жена являются творениями, так и Отец и Христос являются безначальным Богом.Комментарий
Комментарий