О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Лапшица.
Читаем еще раз
Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
Скольких Богов он называет одним Богом?
Я думаю он не пустословил, а просто в порыве чувств воскликнул то что воскликнул. И не нужно говорить о правой стороне и левой. Не каждый день Иисусы воскресают. Не ответили потому что отвечать нечего. Вопрос бессмысленный. Так как это вполне в духе библейских времен.2. Столько букв...
Я и говорил: не обращение,а восклицание. И по вашему Фома мог пустословить как многие из русских? Или вы считаете нормальным явлением восклицать на право и налево: Бог мой,не обращаясь в это время к Нему? Кстати,я уже задавал этот вопрос,но никто из СИ пока не ответил на это.
Цитата из Библии:1 Samuel 20:12 И сказал Йонатан Давиду: Господи, Боже Исраэйлев, если я выпытаю у отца моего завтра или послезавтра в это же время, и окажется, что он благосклонен к Давиду, то неужели же тогда не пошлю я к тебе и не открою этого тебе?
Давид Йосифон
Да это понятно. Просто как вы будете отвечать на вопрос какой Бога послал своего сына на землю. Вот тут все и вылезет.3. Еще раз повторю: я верю тому,что обещал Иегова о Своем приходе.Комментарий
-
Все правильно. И написано не что Фома воскликнул (греч. крадзо, как в Мар.9:24 - И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию; или анафонео, как в Лук.1:42 - и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!; или анабоао, как в Лук.9:38 - Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня) а эйпен, что означает просто говорить. И написано сказал Ему, т.е. Иисусу. Стало быть, признал Иисуса своим Господом и Богом, чего и вам желаем.Иоанна 20:28 ο κύριος μου και ο θεός μου
В греческом тексте Евангелия видно использование так называемого «номинатива восклицания».
Критерии «номинатива восклицания» в предложении: [I]
1. отсутствие глагола
2. выражение эмоций
3. необходимость знака восклицания.
(Wallace, D. B. Greek Grammar Beyond the Basics: An Exegetical Syntax of the New Testament (GGBB). (Grand Rapids: Zondervan, 1996), 60)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Номинатив восклицания - это не обращение, которое звучало бы как κυριε в отношении Иисуса и переводилось бы "Господи", а не "Господь".
Как то, что в Иоанна 20:28 не может быть обращения это вам любой спец по греческому скажет. Как вариант возможно, что это назывное односоставное предложение или же именная часть сказуемого с эллипсисом остальных членов.
Но контекст не позволяет провести такой перевод. Ко всему уже есть прецедент:
Матфея 16:16 σὺ εἰ̃ ὁ Χριστòς ὁ υἱòς του̃ θεου̃ του̃ ζω̃ντος
Матфея 16:16: В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты Христос, Сын живого Бога».Комментарий
-
Еще один... В объяснениях ВиБРа мы видели!«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Это смотря кому не мешает.
Возьмем любых трех личностей.
Сидрах, Мисах и Авденаго. Они три человека или один? Не смотря на то что они все имеют природу человеческую, их сколько? Если их все же трое, то сколько их в Троице Афанасия? Если и в Троице трое, то сколько Богов разрешает иметь Писание?Комментарий
-
Иегова обещал ПОСЛАТЬ Мессию, который станет пастырем. Он обманул свой народ и пришел сам вместо Мессии?
Вас вводят в заблуждение.Комментарий
-
Точно,я к сожалению сразу не обратил на это внимания. Фома ответил Иисусу! И при чём здесь тогда: обращение,не обращение или восклицание?Все правильно. И написано не что Фома воскликнул (греч. крадзо, как в Мар.9:24 - И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию; или анафонео, как в Лук.1:42 - и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!; или анабоао, как в Лук.9:38 - Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня) а эйпен, что означает просто говорить. И написано сказал Ему, т.е. Иисусу. Стало быть, признал Иисуса своим Господом и Богом, чего и вам желаем.
Это был ответ. Господь мой и Бог мой. А СИ кажется,что Фома был пустословом.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Божескую природу я конечно не видел, мы о ней знаем из Библии.Есть Бог, есть ангелы и есть человек. Все они различны по своей природе. А то,что человек не только плоть но и дух не будут оспаривать и С.И. Да и то,что разные по полжению и возрасту люди равны как люди-тоже.Комментарий
-
Только вы опять не заметили, что божественная природа в ковычках. Божественная природа-значит такая же как и у Бога-духовная.Еще один... В объяснениях ВиБРа мы видели!Комментарий
-
Это потому что цитируют словарь. И вы, кстати, не заметили хороший вариант перевода - В*ЕНЗ: «В*нем, телесно, обитает полнота всего того, что свойственно Богу».«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Этот стих для них - одно из наиболее неудобных мест Писания.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вывод который сделали вы основываясь на ошибочных суждениях.
Зачем тогда вы его мне приписали?
Да вы просто спорите о том о чем никто тут не спорит.Еще раз: если то,что Отец глава Сына, является понимаем их неравнозначной божественности,как считают СИ, то нужно сделать вывод того,что и муж и жена неравнозначны в своей человечности.
Павел говорит о принципе главенства, и выстраивает поэтому вертикаль власти. У подножия жена, так как она подчинена мужу, Христу и Богу.
Муж имеет над собой начальство это Христос и его Бог. Христос тоже имеет над собой главу Бога. Эта пирамида уничтожает на повал вашу гипотезу том что Иисус Бог. Так как над Иисусом глава Бог. Выше бога нет никого. Ниже Иисус, муж и жена. Жена поэтому не становится недочеловеком,...да и с чего бы ей им стать?
Отец Бог? Его сын тоже Бог? Дух Отца тоже Бог? Или заново учится считать будем? Расширьте тогда понимание мое. Сколько личностей я перечислил согласно учения Афанасия?2. Ахинея получается у вас,как и показал выше.
Бог один,и я верю в одного Бога. А вам мешает логика понять,что Бог не может умещаться в ваши ограниченные рамки ограниченного разума.Комментарий
-
Сидрах, Мисах и Авденаго-три личности с одной природой. Отец,Сын и Святой Дух- три личности с одной природой. Но если людей трое, поскольку мы телесны, то Бог есть Дух, и видеть разницу мы можем только умом. А по сути три ипостаси являются Богом.Это смотря кому не мешает.
Возьмем любых трех личностей.
Сидрах, Мисах и Авденаго. Они три человека или один? Не смотря на то что они все имеют природу человеческую, их сколько? Если их все же трое, то сколько их в Троице Афанасия? Если и в Троице трое, то сколько Богов разрешает иметь Писание?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий