О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexnes
    Ветеран

    • 28 June 2005
    • 2585

    #3451
    Сообщение от Сергий 69
    Одно другому не помеха.Если три личности имеют природу человеческую, то что мешает Отцу, Сыну и Святому Духу иметь природу божескую? А имя Иегова, то бишь Дающий становиться принадлежать всем.
    Где вы видели природу божескую?
    У Бога духовная природа. У человека плотская.
    Все люди имеют "человеческую природу", но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста.

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #3452
      Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
      1. Он только сказал о равной божественной сущности Сына, Отца и Святого Духа. И потом сказал: не три Бога,а один. Зачем же вы извращаете его слова и то,во что верят христиане?
      Лапшица.
      Читаем еще раз
      Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
      Скольких Богов он называет одним Богом?

      2. Столько букв...
      Я и говорил: не обращение,а восклицание. И по вашему Фома мог пустословить как многие из русских? Или вы считаете нормальным явлением восклицать на право и налево: Бог мой,не обращаясь в это время к Нему? Кстати,я уже задавал этот вопрос,но никто из СИ пока не ответил на это.
      Я думаю он не пустословил, а просто в порыве чувств воскликнул то что воскликнул. И не нужно говорить о правой стороне и левой. Не каждый день Иисусы воскресают. Не ответили потому что отвечать нечего. Вопрос бессмысленный. Так как это вполне в духе библейских времен.
      Цитата из Библии:
      1 Samuel 20:12 И сказал Йонатан Давиду: Господи, Боже Исраэйлев, если я выпытаю у отца моего завтра или послезавтра в это же время, и окажется, что он благосклонен к Давиду, то неужели же тогда не пошлю я к тебе и не открою этого тебе?
      Давид Йосифон



      3. Еще раз повторю: я верю тому,что обещал Иегова о Своем приходе.
      Да это понятно. Просто как вы будете отвечать на вопрос какой Бога послал своего сына на землю. Вот тут все и вылезет.

      Комментарий

      • palatinus
        Deus semper maior

        • 24 November 2007
        • 2018

        #3453
        Сообщение от Philadelphia
        Иоанна 20:28 ο κύριος μου και ο θεός μου

        В греческом тексте Евангелия видно использование так называемого «номинатива восклицания».

        Критерии «номинатива восклицания» в предложении:
        [I]
        1. отсутствие глагола
        2. выражение эмоций
        3. необходимость знака восклицания.
        (Wallace, D. B. Greek Grammar Beyond the Basics: An Exegetical Syntax of the New Testament (GGBB). (Grand Rapids: Zondervan, 1996), 60)
        Все правильно. И написано не что Фома воскликнул (греч. крадзо, как в Мар.9:24 - И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию; или анафонео, как в Лук.1:42 - и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!; или анабоао, как в Лук.9:38 - Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня) а эйпен, что означает просто говорить. И написано сказал Ему, т.е. Иисусу. Стало быть, признал Иисуса своим Господом и Богом, чего и вам желаем.
        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #3454
          Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
          Конечно, конечно... Фома такой же пустослов как и многие, направо и налево восклицающие: Бог мой,когда не обращаются к нему...
          Вот именно восклицание и выражение эмоций от того,что Фома уверовал в воскресшего Иисуса Христа - Господа и Бога!
          Номинатив восклицания - это не обращение, которое звучало бы как κυριε в отношении Иисуса и переводилось бы "Господи", а не "Господь".
          Как то, что в Иоанна 20:28 не может быть обращения это вам любой спец по греческому скажет. Как вариант возможно, что это назывное односоставное предложение или же именная часть сказуемого с эллипсисом остальных членов.

          Но контекст не позволяет провести такой перевод. Ко всему уже есть прецедент:

          Матфея 16:16 σὺ εἰ̃ ὁ Χριστòς ὁ υἱòς του̃ θεου̃ του̃ ζω̃ντος
          Матфея 16:16: В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты Христос, Сын живого Бога».

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #3455
            Сообщение от alexnes
            Где вы видели природу божескую?
            У Бога духовная природа.
            Еще один... В объяснениях ВиБРа мы видели!
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #3456
              Сообщение от Сергий 69
              Одно другому не помеха.Если три личности имеют природу человеческую, то что мешает Отцу, Сыну и Святому Духу иметь природу божескую? А имя Иегова, то бишь Дающий становиться принадлежать всем.
              Это смотря кому не мешает.
              Возьмем любых трех личностей.
              Сидрах, Мисах и Авденаго. Они три человека или один? Не смотря на то что они все имеют природу человеческую, их сколько? Если их все же трое, то сколько их в Троице Афанасия? Если и в Троице трое, то сколько Богов разрешает иметь Писание?

              Комментарий

              • alexnes
                Ветеран

                • 28 June 2005
                • 2585

                #3457
                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                Хорошо,что вы всё это так же понимаете как и дитя. Только вот дитя не забывает верить о том, что Иегова исполнил Своё обещание и стал Пастырем среди Израиля.
                Иегова обещал ПОСЛАТЬ Мессию, который станет пастырем. Он обманул свой народ и пришел сам вместо Мессии?
                Вас вводят в заблуждение.

                Комментарий

                • Дмитрий П.Х.М.П
                  Ветеран

                  • 16 February 2009
                  • 2431

                  #3458
                  Сообщение от palatinus
                  Все правильно. И написано не что Фома воскликнул (греч. крадзо, как в Мар.9:24 - И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию; или анафонео, как в Лук.1:42 - и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!; или анабоао, как в Лук.9:38 - Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня) а эйпен, что означает просто говорить. И написано сказал Ему, т.е. Иисусу. Стало быть, признал Иисуса своим Господом и Богом, чего и вам желаем.
                  Точно,я к сожалению сразу не обратил на это внимания. Фома ответил Иисусу! И при чём здесь тогда: обращение,не обращение или восклицание?
                  Это был ответ. Господь мой и Бог мой. А СИ кажется,что Фома был пустословом.
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                  Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #3459
                    Сообщение от alexnes
                    Где вы видели природу божескую?
                    У Бога духовная природа. У человека плотская.
                    Все люди имеют "человеческую природу", но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста.
                    Божескую природу я конечно не видел, мы о ней знаем из Библии.Есть Бог, есть ангелы и есть человек. Все они различны по своей природе. А то,что человек не только плоть но и дух не будут оспаривать и С.И. Да и то,что разные по полжению и возрасту люди равны как люди-тоже.

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #3460
                      Сообщение от palatinus
                      Еще один... В объяснениях ВиБРа мы видели!
                      Только вы опять не заметили, что божественная природа в ковычках. Божественная природа-значит такая же как и у Бога-духовная.

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #3461
                        Сообщение от alexnes
                        Только вы опять не заметили, что божественная природа в ковычках. Божественная природа-значит такая же как и у Бога-духовная.
                        Это потому что цитируют словарь. И вы, кстати, не заметили хороший вариант перевода - В*ЕНЗ: «В*нем, телесно, обитает полнота всего того, что свойственно Богу».
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • palatinus
                          Deus semper maior

                          • 24 November 2007
                          • 2018

                          #3462
                          Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                          Точно,я к сожалению сразу не обратил на это внимания. Фома ответил Иисусу! И при чём здесь тогда: обращение,не обращение или восклицание?
                          Это был ответ. Господь мой и Бог мой. А СИ кажется,что Фома был пустословом.
                          Этот стих для них - одно из наиболее неудобных мест Писания.
                          «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #3463
                            Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                            1. Странный вы. Я говорю не о ваших словах,а выводе,который получается из ваших оснований.
                            Вывод который сделали вы основываясь на ошибочных суждениях.
                            Зачем тогда вы его мне приписали?

                            Еще раз: если то,что Отец глава Сына, является понимаем их неравнозначной божественности,как считают СИ, то нужно сделать вывод того,что и муж и жена неравнозначны в своей человечности.
                            Да вы просто спорите о том о чем никто тут не спорит.
                            Павел говорит о принципе главенства, и выстраивает поэтому вертикаль власти. У подножия жена, так как она подчинена мужу, Христу и Богу.
                            Муж имеет над собой начальство это Христос и его Бог. Христос тоже имеет над собой главу Бога. Эта пирамида уничтожает на повал вашу гипотезу том что Иисус Бог. Так как над Иисусом глава Бог. Выше бога нет никого. Ниже Иисус, муж и жена. Жена поэтому не становится недочеловеком,...да и с чего бы ей им стать?


                            2. Ахинея получается у вас,как и показал выше.
                            Бог один,и я верю в одного Бога. А вам мешает логика понять,что Бог не может умещаться в ваши ограниченные рамки ограниченного разума.
                            Отец Бог? Его сын тоже Бог? Дух Отца тоже Бог? Или заново учится считать будем? Расширьте тогда понимание мое. Сколько личностей я перечислил согласно учения Афанасия?

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #3464
                              Сообщение от Эндрю
                              Это смотря кому не мешает.
                              Возьмем любых трех личностей.
                              Сидрах, Мисах и Авденаго. Они три человека или один? Не смотря на то что они все имеют природу человеческую, их сколько? Если их все же трое, то сколько их в Троице Афанасия? Если и в Троице трое, то сколько Богов разрешает иметь Писание?
                              Сидрах, Мисах и Авденаго-три личности с одной природой. Отец,Сын и Святой Дух- три личности с одной природой. Но если людей трое, поскольку мы телесны, то Бог есть Дух, и видеть разницу мы можем только умом. А по сути три ипостаси являются Богом.

                              Комментарий

                              • alexnes
                                Ветеран

                                • 28 June 2005
                                • 2585

                                #3465
                                Сообщение от palatinus
                                Этот стих для них - одно из наиболее неудобных мест Писания.
                                В Божьем слове нет "неудобных" стихов. Вся Библия вдохновлена Богом.
                                Этим духом Бог вдохновлял пророков, царей и других записавших. Этим же духом Бог помазал Мессию.

                                Комментарий

                                Обработка...