О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Читаем еще раз
Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
Скольких Богов он называет одним Богом?
2. Столько букв...
Я и говорил: не обращение,а восклицание. И по вашему Фома мог пустословить как многие из русских? Или вы считаете нормальным явлением восклицать на право и налево: Бог мой,не обращаясь в это время к Нему? Кстати,я уже задавал этот вопрос,но никто из СИ пока не ответил на это.
Цитата из Библии:1 Samuel 20:12 И сказал Йонатан Давиду: Господи, Боже Исраэйлев, если я выпытаю у отца моего завтра или послезавтра в это же время, и окажется, что он благосклонен к Давиду, то неужели же тогда не пошлю я к тебе и не открою этого тебе?
Давид Йосифон
3. Еще раз повторю: я верю тому,что обещал Иегова о Своем приходе.Комментарий
-
Иоанна 20:28 ο κύριος μου και ο θεός μου
В греческом тексте Евангелия видно использование так называемого «номинатива восклицания».
Критерии «номинатива восклицания» в предложении: [I]
1. отсутствие глагола
2. выражение эмоций
3. необходимость знака восклицания.
(Wallace, D. B. Greek Grammar Beyond the Basics: An Exegetical Syntax of the New Testament (GGBB). (Grand Rapids: Zondervan, 1996), 60)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Как то, что в Иоанна 20:28 не может быть обращения это вам любой спец по греческому скажет. Как вариант возможно, что это назывное односоставное предложение или же именная часть сказуемого с эллипсисом остальных членов.
Но контекст не позволяет провести такой перевод. Ко всему уже есть прецедент:
Матфея 16:16 σὺ εἰ̃ ὁ Χριστòς ὁ υἱòς του̃ θεου̃ του̃ ζω̃ντος
Матфея 16:16: В ответ Си́мон Пётр сказал: «Ты Христос, Сын живого Бога».Комментарий
-
Еще один... В объяснениях ВиБРа мы видели!«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Возьмем любых трех личностей.
Сидрах, Мисах и Авденаго. Они три человека или один? Не смотря на то что они все имеют природу человеческую, их сколько? Если их все же трое, то сколько их в Троице Афанасия? Если и в Троице трое, то сколько Богов разрешает иметь Писание?Комментарий
-
Вас вводят в заблуждение.Комментарий
-
Все правильно. И написано не что Фома воскликнул (греч. крадзо, как в Мар.9:24 - И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию; или анафонео, как в Лук.1:42 - и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!; или анабоао, как в Лук.9:38 - Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня) а эйпен, что означает просто говорить. И написано сказал Ему, т.е. Иисусу. Стало быть, признал Иисуса своим Господом и Богом, чего и вам желаем.
Это был ответ. Господь мой и Бог мой. А СИ кажется,что Фома был пустословом.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Божескую природу я конечно не видел, мы о ней знаем из Библии.Есть Бог, есть ангелы и есть человек. Все они различны по своей природе. А то,что человек не только плоть но и дух не будут оспаривать и С.И. Да и то,что разные по полжению и возрасту люди равны как люди-тоже.Комментарий
-
Еще один... В объяснениях ВиБРа мы видели!Комментарий
-
Это потому что цитируют словарь. И вы, кстати, не заметили хороший вариант перевода - В*ЕНЗ: «В*нем, телесно, обитает полнота всего того, что свойственно Богу».«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Этот стих для них - одно из наиболее неудобных мест Писания.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Зачем тогда вы его мне приписали?
Еще раз: если то,что Отец глава Сына, является понимаем их неравнозначной божественности,как считают СИ, то нужно сделать вывод того,что и муж и жена неравнозначны в своей человечности.
Павел говорит о принципе главенства, и выстраивает поэтому вертикаль власти. У подножия жена, так как она подчинена мужу, Христу и Богу.
Муж имеет над собой начальство это Христос и его Бог. Христос тоже имеет над собой главу Бога. Эта пирамида уничтожает на повал вашу гипотезу том что Иисус Бог. Так как над Иисусом глава Бог. Выше бога нет никого. Ниже Иисус, муж и жена. Жена поэтому не становится недочеловеком,...да и с чего бы ей им стать?
2. Ахинея получается у вас,как и показал выше.
Бог один,и я верю в одного Бога. А вам мешает логика понять,что Бог не может умещаться в ваши ограниченные рамки ограниченного разума.Комментарий
-
Это смотря кому не мешает.
Возьмем любых трех личностей.
Сидрах, Мисах и Авденаго. Они три человека или один? Не смотря на то что они все имеют природу человеческую, их сколько? Если их все же трое, то сколько их в Троице Афанасия? Если и в Троице трое, то сколько Богов разрешает иметь Писание?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий