Я тоже вижу пользу, от того что люди тут общаются со Свидетелями. Поэтому с некоторыми "контактными", можно что то и обсудить в тишине и смирении духа.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вне ваших философий.А как вот этот принцип относится ко всякому мужчине:Хорошо, как эти же два стиха относятся к главенству в собрании?
Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. (1Кор.11:12)
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, (1Кор.11:14)
1Кор. 11:3 - "каждому мужчине глава - Христос"?Принципом здесь связаны Бог и Христос. Как это принцип может распространяться на верующего в него или неверующего?Насколько я понимаю, принцип - это то, что действует независимо ни от чего. Например, Бог - глава Христа - это принцип? Или в неверующей среде Бог уже не глава Христа?Замысел Бога так или иначе действует опираясь на принципы.(Я не спрашиваю во что они верят, я спрашиваю действует ли принцип главенства Бога над Христом в их среде). Я, например, предпочел бы здесь говорить о замысле Бога, а не о действующих принципах.Потому что жена связана с мужем законом брака. Может ваше главенство над женой распространяться на других женщин? Или оно возможно только по обоюдному согласию, будучи закрепленным законным образом, в рамках вашей семьи?Стало быть действие этого принципа не зависит от того, верующий человек или нет. Я вас правильно понял?Так тексты прямо отвечают на вопрос.Я просил вас высказать свою точку зрения (естественно, основанную на Библии), а не просто постить мне библейские ссылки. Я ведь с вами разговариваю, а не просто Библию читаю.
Об основании главенства Христа, например: Рим. 14:9 - дверь к господству Христа открывает его смерть и воскресение, а не его природа. 1Кор 7:22, 23 - собрание куплено ценой крови Христа, на этом основании рабы Христа признают его своим главой.Комментарий
-
Я вообще не предлагаю никаких философий. Просто рассуждаю с вами над текстом Писанию. Или вы сказали бы, что я не прибегаю к философии только в том случае, если бы я во всем с вами безоговорочно соглашался, или спрашивал, но только те вещи, которые вы уже сказали прямо, а мне снисходительно напоминали бы?
Я же сказал, что вообще не уверен в том, что здесь можно говорить о принципе, потому я говорю о замысле. Но на основании вашего представления о наличии здесь принципа, предполагаю, что это значит, что Христос может повелевать любому мужчине. Правда вы почему-то настаиваете, что речь идет именно о женатых мужчинах и обязательно о верующих, чего я не вижу по ходу всего отрывка 11:1-16.А как вот этот принцип относится ко всякому мужчине:
1Кор. 11:3 - "каждому мужчине глава - Христос"?
Но вы согласны с тем, что Павел в этом отрывке употребляет слово мужчина (как минимум) в значении более общем, чем просто женатый мужчина, на что и указывают пара приведенных мною стихов?
Ну, если думать по-вашему, то это может значит, что Бог повелевает Христу сделать что-либо по отношению к мужчине. И вот здесь, уже на мой взгляд, нет разницы между мужчиной верующими или неверующим, поскольку Христос есть Господь всех, и глава не только мужчин и женщин, но и всего:Принципом здесь связаны Бог и Христос. Как это принцип может распространяться на верующего в него или неверующего?
Цитата из Библии:дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. (Еф.1:10)
Но ведь замысел Бога - это то, что Бог намеревается сделать. И для достижения Своей цели, Бог может нарушать существующие принципы. Поэтому есть такое понятие как чудо. Например, согласно принципу, действующему после грехопадения, все люди умирают. Вот это - принцип. Он действует на всех. Но Бог, когда Ему надо, упраздняет этот принцип, и воскрешает умершего. Поэтому, на мой взгляд, замысел независим от принципов, хотя Бог и может использовать определенные принципы для достижения Своего замысла.Замысел Бога так или иначе действует опираясь на принципы.
Я знаю, что жена связана с мужем законом брака. Я только не понял, считаете ли вы, что действие этого принципа не зависит от того, верующий человек или нет? И я не пойму, как вы говорите о градации власти, и тут же говорите о каком-то обоюдном согласии? Если этого согласия нет, то значит принцип не работает, или как?Потому что жена связана с мужем законом брака. Может ваше главенство над женой распространяться на других женщин? Или оно возможно только по обоюдному согласию, будучи закрепленным законным образом, в рамках вашей семьи?
То есть вы думаете, что если бы вместо Христа умер кто-то другой, скажем ангел Гавриил, то он не в меньшей мере мог бы стать главой? Личность Христа не играет роли в получении им главенства?Так тексты прямо отвечают на вопрос.
Об основании главенства Христа, например: Рим. 14:9 - дверь к господству Христа открывает его смерть и воскресение, а не его природа.
Но ведь Главенство Христа не зависит от того, кто признает Его своим Главой, но зависит от того положения, на которое Его поставил Бог. Он - Господь всех, а не только признающих Его.1Кор 7:22, 23 - собрание куплено ценой крови Христа, на этом основании рабы Христа признают его своим главой.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Вы уже успели делать предположения идущие в разрез с Писанием.Никакой замысел не осуществим вне законов и принципов. Если вы замыслили соорудить летающий космический объект, то ваш план обречён на неудачу, если вы предварительно не изучите законы, позволяющие его построить и запустить в космос и не будете действовать строго в согласии с ними. Это значит, в частности и то, что вы не станете включать в процесс то, что мешает осуществлению замысла, даже если оно полезно вне его.Я же сказал, что вообще не уверен в том, что здесь можно говорить о принципе, потому я говорю о замысле.Принцип распространяется на устройство христианского собрания. Также как внутренние правила предприятия действуют внутри предприятия. Или принцип устройства часов работает в пределах часового механизма и всех подобных ему. У Христа большая власть де-юре, но фактически его главенство распространяется на собрание.Но на основании вашего представления о наличии здесь принципа, предполагаю, что это значит, что Христос может повелевать любому мужчине.Я такого не говорила. Духовное руководство в собрании могут осуществлять только представители сильного пола. Не зависимо от того женатые они или нет. Семейное положение накладывает дополнительные обязанности по руководству, но ограничены рамками его семьи.Правда вы почему-то настаиваете, что речь идет именно о женатых мужчинах и обязательно о верующих, чего я не вижу по ходу всего отрывка 11:1-16.
Это устройство в некой мере иллюстрируется принципами работы предприятия. Допустим, у фирмы есть хозяин, есть директор, а начальниками различных участков могут быть только инженера, имеющие высшее спец. образование, исключительно в рамках внутренних правил этого предприятия и под контролем высшего руководства. За пределами предприятия тоже может быть множество дипломированных специалистов, и они в потенциале могут осуществлять руководство в этой фирме. Но поскольку они не нанимались на работу на это предприятие, не связаны договором, то они не могут участвовать в производстве. Более того, вмешательство в процесс может навлечь карательные санкции.Ещё раз повторю. Павел пишет собранию христиан -1Кор. 11:1. Иисус - Глава собрания. Любой мужчина, согласившись с условиями Писания, посвятившись и крестившись включается в это устройство.Но вы согласны с тем, что Павел в этом отрывке употребляет слово мужчина (как минимум) в значении более общем, чем просто женатый мужчина, на что и указывают пара приведенных мною стихов?Мне Бог тоже повелевает делать что-то и по отношению к мужчинам. Означает ли это, что у меня над ними есть власть?Ну, если думать по-вашему, то это может значит, что Бог повелевает Христу сделать что-либо по отношению к мужчине.
Директор предприятия может размещать рекламу о своей фирме, приглашать на работу спецов разного рода, но до тех пор, пока не заключен договор фактически он не имеет власти над лицами вне его владений.Обратите внимание, как вы понимаете слово "все". Все ли в действительности будет объединено под главою Христом? Это раз. Павел пишет о будущем времени. Это два.И вот здесь, уже на мой взгляд, нет разницы между мужчиной верующими или неверующим, поскольку Христос есть Господь всех, и глава не только мужчин и женщин, но и всего:
Цитата из Библии:дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. (Еф.1:10)
Не может.Но ведь замысел Бога - это то, что Бог намеревается сделать. И для достижения Своей цели, Бог может нарушать существующие принципы.Воскресение и дар вечной жизни это другой принцип, действие которого не нарушает действие первого. Если вы разбили автомобиль, то можно отправить его на свалку, а можно отдать его в капремонт или даже пустить в мартен и теоретически вы можете собрать точно такой авто, что потеряли. Не нарушая никаких физических законов. А если прекратите нарушать правила дорожного движения, то следующая авария вам не грозит.Поэтому есть такое понятие как чудо. Например, согласно принципу, действующему после грехопадения, все люди умирают. Вот это - принцип. Он действует на всех. Но Бог, когда Ему надо, упраздняет этот принцип, и воскрешает умершего.Весь мир построен на твердой платформе принципов и законов, как физический, так и духовный. И зная некий комплекс законов человек может создавать разные полезные вещи, но только в пределах этих законов.Поэтому, на мой взгляд, замысел независим от принципов, хотя Бог и может использовать определенные принципы для достижения Своего замысла.Он действует на верующего, не зависимо от того признает супруг главенство Христа или нет - только в пределах, не допускающих компромисса с библейскими принципами, не распространяется на духовную сферу - семья это устройство Бога. А что там связывает неверующих в браке - не мне судить. Иногда совесть им подсказывает, что брак - это закон, иногда местные традиции. Принцип главенства там нарушается практически всегда, обоюдно.Я знаю, что жена связана с мужем законом брака. Я только не понял, считаете ли вы, что действие этого принципа не зависит от того, верующий человек или нет?
Сегодня никто не будет спорить с существованием физических законов и по большей части люди сознательно или бессознательно подчиняются им, что не делает их способными участвовать в мероприятиях Бога. Боле того, они не признают власть Иеговы, а их попытка покрутить винтики в замыслах Бога закончилась бы плачевно. Потому устройство Бога действует над избранными.
А, кстати, какого рода главенство пытаетесь вменить христианам вне собрания и вне семьи?Человек становится христианином добровольно. Это значит, что он делает это в частности признав принцип главенства установленный внутри организации Бога.И я не пойму, как вы говорите о градации власти, и тут же говорите о каком-то обоюдном согласии?В принципе - да. И не только ангел. Это мог сделать вообще любой совершенный человек.То есть вы думаете, что если бы вместо Христа умер кто-то другой, скажем ангел Гавриил, то он не в меньшей мере мог бы стать главой? Личность Христа не играет роли в получении им главенства?
Бог предоставил преимущественное право выкупа человечества Иисусу, как первенцу. Но власть он получил только на основании своей пролитой крови.В потенциале у Христа есть право господствовать над всеми, но фактическую власть он получает с добровольного согласия второй стороны.Но ведь Главенство Христа не зависит от того, кто признает Его своим Главой, но зависит от того положения, на которое Его поставил Бог. Он - Господь всех, а не только признающих Его.
Настанет момент, когда он поучит распоряжение и право уничтожить не давших такого согласия.
Все, palatinus, на выходных постараюсь отдать старый долг. Сейчас просто нет времени.Последний раз редактировалось Philadelphia; 19 October 2010, 04:12 PM.Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Это Вы где такое нашли?! Покажите о принципе главенства организации в Библии, а также то что именно организация делает человека христианином. Ждем Библейского основания.Человек становится христианином добровольно. Это значит, что он делает это в частности признав принцип главенства установленный внутри организации Бога.Комментарий
-
СИ не ответили на множество вопросов, а Вы говорите что вопросы закончились. Это не вопросы закончились, а у СИ ответов нет.Комментарий




может начнем ваши учения и ваших свято чтимых профессоров понемножку раскалывать?
Комментарий