О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Свідок Ісуса
    свидетель Иисуса

    • 22 September 2010
    • 1506

    #3766
    Сообщение от Philadelphia
    А как тогда, давая свой закон, Иисус мог обогнуть собственное заверение:
    Иоанна 8:26 Есть многое, что я могу сказать о вас и за что осудить. Пославший меня истинен, и я говорю миру только то, что слышал от него».
    ??? Обманул?

    Иисус нигде не назван Богом, кстати. А вот Моисею довелось быть названым.
    добавлю на всякий случай.
    6 У нас родился ребёнок, нам дарован сын. На его плечи будет возложено княжеское правление. Его назовут Чудный советник, Сильный бог, Вечный отец, Князь мира(Ис.9:6)
    ну вдруг забыли
    полностью тут

    3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
    6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
    Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
    получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

    продолжение следует...

    Комментарий

    • Свідок Ісуса
      свидетель Иисуса

      • 22 September 2010
      • 1506

      #3767
      Сообщение от rvlsoft
      Да. Только это секрет, а то Эндрю посадить грозился

      хорошо не скажу никому
      полностью тут

      3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
      6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
      Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
      получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

      продолжение следует...

      Комментарий

      • Греколог
        Отключен

        • 23 August 2010
        • 2137

        #3768
        Сообщение от Свідок Ісуса

        бактист это новая порода?
        ну да ладно пошутили и хватит.
        я в баптистской церкви был всего несколько раз да и то не во время служения. то было в Виннице. зашел посмотреть на то что они называют вторым по величине домом в Европе.
        так что промахнулись вы с профессорами.
        вы то может и не баптист а профессора как правило баптистские! Это те кого вы учеными считаете они все из той масти!

        Комментарий

        • rvlsoft
          Ветеран

          • 11 August 2010
          • 1177

          #3769
          маловато стишков и то, все либо 1)перевод неточный, 2)либо понимание вавилонское 3) либо не понимание учения что такое представитель Бога. начнем эти стишки разбирать или привести более весомых вагон?
          Да не вопрос, только вот нужно доказать что понимание и особенно перевод неверный. После этого можете и приводить свой вагон, если найдется.

          Комментарий

          • rvlsoft
            Ветеран

            • 11 August 2010
            • 1177

            #3770
            Сообщение от Греколог
            вы то может и не баптист а профессора как правило баптистские! Это те кого вы учеными считаете они все из той масти!
            Значит баптисты граммотные и образованые люди, в отличии от СИ которых призывают не продолжать обучение и посвятить себя полностью организации. Вот здесь и появляется разница когда безграмотный пытается обьяснить ученному, что Эндрю лучше понимает древнегреческий чем ученный который занимался исследованием этого языка 65 лет. Глупый всегда думает что он самый умный, а ученный выкладывает результат своей работы.

            Комментарий

            • Греколог
              Отключен

              • 23 August 2010
              • 2137

              #3771
              Сообщение от rvlsoft
              Пожалуйста покажите где Моисей назван Богом!!!

              Мне опять повторятся насчет ссылок что Христос - Бог?! Ладно показываю еще раз:

              Прямое указание:

              Иоанна 1:1:
              В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
              Филипийцам 2:5-8:
              5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
              прямых указаний всего 13 штук насчитал! на два первых не отходя от кассы.1) В Иоанна 1:1 Иисус назван здесь теосом "богом" без артикля так как Бог Отец с артиклем почему не скажете? Не очевидна ли как раз здесь конкретное разграничение между хо теос определенным Богом Отцом и не определенным богом Логосом? 2) в Филип2:5-8 "НЕ ПОЧИТАЛ ХИЩЕНИЕМ" греческое слово "ХАРПАЗО" никогда не несет данного смысла ВЫ НЕ ПРИВЕДЕТЕ НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ГРЕЧЕСКОМ ГДЕ "харпаген " или его производное имело бы ваш смысл?

              Комментарий

              • Свідок Ісуса
                свидетель Иисуса

                • 22 September 2010
                • 1506

                #3772
                Сообщение от Греколог
                вы то может и не баптист а профессора как правило баптистские! Это те кого вы учеными считаете они все из той масти!
                простите но немного просветите меня. кого я учеными считаю?
                полностью тут

                3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                продолжение следует...

                Комментарий

                • Свідок Ісуса
                  свидетель Иисуса

                  • 22 September 2010
                  • 1506

                  #3773
                  Сообщение от Греколог
                  прямых указаний всего 13 штук насчитал! на два первых не отходя от кассы.1) В Иоанна 1:1 Иисус назван здесь теосом "богом" без артикля так как Бог Отец с артиклем почему не скажете?
                  кстати мне сегодня СИ пытались доказать что артикли есть. даже смешно было
                  полностью тут

                  3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                  6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                  Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                  получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                  продолжение следует...

                  Комментарий

                  • rvlsoft
                    Ветеран

                    • 11 August 2010
                    • 1177

                    #3774
                    Сообщение от Греколог
                    прямых указаний всего 13 штук насчитал! на два первых не отходя от кассы.1) В Иоанна 1:1 Иисус назван здесь теосом "богом" без артикля так как Бог Отец с артиклем почему не скажете? Не очевидна ли как раз здесь конкретное разграничение между хо теос определенным Богом Отцом и не определенным богом Логосом? 2) в Филип2:5-8 "НЕ ПОЧИТАЛ ХИЩЕНИЕМ" греческое слово "ХАРПАЗО" никогда не несет данного смысла ВЫ НЕ ПРИВЕДЕТЕ НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ГРЕЧЕСКОМ ГДЕ "харпаген " или его производное имело бы ваш смысл?
                    Иоанна 1:1:

                    Профессор Менти (письмо 1974 года):

                    С. Ваше цитирование со страницы 143 третьего абзаца под заголовком: «Соединительное предложение с подлежащим». Два примера, присутствуют здесь, чтобы показать, что «артикль указывает на подлежащее в этих примерах». Но мы не говорили в этом абзаце о сказуемом, кроме того «в данных условиях другие личности Троицы могут подразумеваться под теос». И не является ли это противоположностью значения «бог» в вашем переводе? Вы процитировали меня вне контекста на страницах 139 и 140 (VI) что в нашей Грамматике мы утверждали: без артикля теос означает божественную сущность'theos en ho logos' акцентирует участие Христа в сущности божественной природы». Но наш перевод согласуется с тем что в NEB и TED: «Что какой был Бог, такое было и Слово»; и с тем что говорит Баркли: «природа Слова была такой же как и природа Бога», которого вы цитировали в вашем письме в Caris.

                    2. С тех пор как вышла статья Колвелла и Харнера в JBL, особенно Харнера, является не научным и не разумным переводить Иоанна 1:1: «Слово было богом». Порядок слов делает такой перевод устарелым и неправильным.

                    3. Ваше цитирование правила Колвелла является не адекватным, потому что оно отображает только часть его исследований. Вы не цитировали четкое утверждение: «предикативный номинатив, который предшествует глаголу, не может быть переведен исключительно как неопределенное или 'качественное' имя существительное из-за отсутствия артикля».

                    4. Проф. Харнер, том 92:1 в JBL, пошел дальше исследований Колвелла и открыл что употребляемые без артикля предикативные существительные, предшествующие глаголу, первоначально выражают природу или характер подлежащего. Он нашел эту закономерность в 53 случаях в Евангелии от Иоанна и в 8 случаях в Евангелии от Марка. Оба ученных написали, что когда должна была быть неопределенность, Евангельские писатели регулярно ставили предикативное существительное после глагола, и они оба Колвелл и Харнер утверждали что теос в Иоанна 1:1 не является неопределенным и не следует переводить как «бог». Авторы «Сторожевой башни» являются единственными, кто сейчас отстаивает такой перевод. Очевидно, что 99% против них.

                    Филипийцам:

                    Подстрочник Винокурова:


                    Само слово в словаре:

                    Џrpagmтn, корневая форма Џrpagmсw
                    N-ASM: Существительное, Винительный падеж, Единственное число, Мужской род

                    Номер Стронга: 725
                    1. (по)хищение, расхищение, грабеж;
                    2. добыча, похищенное, награбленное.

                    Словарное определение для Џrpagmсw:
                    Џrpagmсw х
                    1) похищение Плутарх;
                    2) грабеж, кража (oйx Џrpagmтn ІgeЭsyaЫ ti NT).

                    Подстрочник царства:


                    Покажите где и что не так.

                    Комментарий

                    • Сергий 69
                      Ветеран

                      • 01 October 2010
                      • 7716

                      #3775
                      Сообщение от Эндрю
                      В этом месте как раз и указано кто им является. И это не Иисус, так как он посредник между нами и истинным Богом.
                      А тавтология, которой в данном месте как раз нет, это один из излюбленных риторических приемов писателей Библии.
                      Цитата из Библии:
                      Бытие 19:24: 24*Тогда Иегова пролил дождём на Содо́м и Гомо́рру серу и огонь от Иеговы, с небес.
                      Хорошая цитата.Имя Иегова употреблено 2 раза.Здесь усиление речи.В стихе от Иоанна стоит указание на истинного Бога,поэтому должно стоять имя.Известный приём в проповеди СИ,подходят,спрашивают:
                      -Верите ли в Бога?
                      -Да,верю в Единого Истинного.
                      -А Вы знаете,что есть много богов?Чтобы отличить надо знать имя.
                      Как же получается,то нужно обязательно знать имя,а то достаточно 2 раза сказать истинный Бог,и станет понятно,что речь идёт о Иегове?

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #3776
                        У всех истинный Бог это Бог в которого они верят.
                        У христиан это Иегова.
                        У ортодоксов и протестантов это Троица или Иисус (идет следствие кто на самом деле)
                        У мусульман Аллах
                        Итд и тп.
                        И с чего вы взяли что у Иоанна должно стоять имя(Иегова как я понимаю?)? Это место итак содержит два имени собственных, истинный Бог и сын Иисус Христос. Истинный Бог соотносится с Богом пророков и Христа, Иеговой. Иисус Христос понятно с кем.
                        Все ваши притензии выполнены. И тавтология оказалась не чужда писавшим Библию, и имена собственные дифференцированы.
                        Последний раз редактировалось Эндрю; 23 October 2010, 01:38 AM.

                        Комментарий

                        • Греколог
                          Отключен

                          • 23 August 2010
                          • 2137

                          #3777
                          Сообщение от rvlsoft
                          Иоанна 1:1:
                          у кого был логос без артикальный Бог? Разве не у артикального Бога Отца? которого ИН 1:18 стихе в противоположность Иисусу ни кто не видел? Там есть все грамматические основания поставить артикль к выражению и ЛОГОС ХО ТЕОС но ИОАНН под духом Бога не ставит его почему? не потому ли что делает разграничение между Богом Отцом и божественным Логосом , который у Отца! Человек находящийся у другого человека не может быть тем же самым человеком не так ли!

                          Комментарий

                          • Греколог
                            Отключен

                            • 23 August 2010
                            • 2137

                            #3778
                            [quote=rvlsoft;2376812
                            1) похищение Плутарх;
                            2) грабеж, кража (oйx Џrpagmтn ІgeЭsyaЫ ti NT).
                            .[/quote]
                            правильно это значения глагола "харпазо". Но этот глагол говорит о краже или похищении чего? Клоуэл банан придумал правила грамматики. Я присоединяюсь к.... Ральф Мартин говорит по этому поводу о первоначальном греческом тексте: «Сомнительно, однако, чтобы смысл глагола мог сместиться с его подлинного значения захватывать, присваивать на значение крепко держаться» («The Epistle of Paul to the Philippians»). В другом труде говорится: «Нигде не найти стиха, в котором слово ἁρπάζω [харпа́зо] или какая-либо из его производных имели бы смысл обладать, сохранять. Оно практически всегда означает захватывать, присваивать. Таким образом, недопустимо смещаться с истинного значения слова посягать на совершенно другое значение крепко держаться» («The Expositors Greek Testament»).

                            Комментарий

                            • JURINIS
                              Ветеран

                              • 30 October 2008
                              • 5881

                              #3779
                              Сообщение от Эндрю
                              У всех истинный Бог это Бог в которого они верят.
                              У христиан это Иегова.
                              У ортодоксов и протестантов это Троица или Иисус (идет следствие кто на самом деле)
                              У мусульман Аллах
                              Итд и тп.
                              И с чего вы взяли что у Иоанна должно стоять имя(Иегова как я понимаю?)? Это место итак содержит два имени собственных, истинный Бог и сын Иисус Христос. Истинный Бог соотносится с Богом пророков и Христа, Иеговой. Иисус Христос понятно с кем.
                              Все ваши притензии выполнены. И тавтология оказалась не чужда писавшим Библию, и имена собственные дифференцированы.
                              Пример "железной" логики , за что и люблю уважаемого Эндрю:
                              Ортодоксы - это верующие в Троицу и Христа.
                              Христиане - верующие в Иегову...... и т.д. и т.п..
                              А "Свидетели Иеговы" - в ВиБР?

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #3780
                                Сообщение от Греколог
                                правильно это значения глагола "харпазо". Но этот глагол говорит о краже или похищении чего? Клоуэл банан придумал правила грамматики. Я присоединяюсь к.... Ральф Мартин говорит по этому поводу о первоначальном греческом тексте: «Сомнительно, однако, чтобы смысл глагола мог сместиться с его подлинного значения захватывать, присваивать на значение крепко держаться» («The Epistle of Paul to the Philippians»). В другом труде говорится: «Нигде не найти стиха, в котором слово ἁρπάζω [харпа́зо] или какая-либо из его производных имели бы смысл обладать, сохранять. Оно практически всегда означает захватывать, присваивать. Таким образом, недопустимо смещаться с истинного значения слова посягать на совершенно другое значение крепко держаться» («The Expositors Greek Testament»).
                                О чем спорим? В оригинале написано, что Христос не счел за грабеж свое равенство с Богом. При чем здесь "держался"?
                                Даже в Синодалке тот же смысл.

                                Можно ли перевести харпазо как держаться? Если осуществляется буквальный перевод, то нет. А вот по смыслу можно, поскольку: 1. одно из значений слова харпазо - хватать. Христос "не хватался" за свое равенство с Богом чтобы его удержать - такой вариант возможен. 2. Значение "держаться" подтверждают примеры из словаря греческого Б. Ньюмана. 3. Слово харпазо может означать не только хищение, но и похищенную вещь.

                                Варианты перевода: 1. Будучи в образе Бога, не ухватывался чтобы быть равным Богу. 2. Будучи в образе Бога, не счел за грабеж быть равным Богу. 3. Существуя в виде Бога, не рассматривал как нечто похищенное быть равным Богу. 3. Сомнительный вариант "Образом Бога будучи, не счел нужным посягательство, чтобы быть равным Богу".
                                Последний раз редактировалось AlesisAndros; 23 October 2010, 04:56 AM.
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...