О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Когда?
Ну так есть же разница между задумкой дяди Васи тракториста, и замыслом Господа Бога. Вы так не считаете? Или вы думаете, что Бог по рукам и ногам связна принципами, которые Он установил?Никакой замысел не осуществим вне законов и принципов. Если вы замыслили соорудить летающий космический объект, то ваш план обречён на неудачу,
А почему нельзя все существующее считать вот этим самым предприятием? Всех, верующих и неверующих? Ведь Христос сказал "дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Матф.28:18)?Принцип распространяется на устройство христианского собрания. Также как внутренние правила предприятия действуют внутри предприятия.... У Христа большая власть де-юре, но фактически его главенство распространяется на собрание.
Стало быть, когда Павел говорит, что "мужу глава Христос" он не подразумевает под мужем только женатого мужчину, и когда он говорит, что "жене глава муж" он также не подразумевает только замужнюю женщину, но всякого мужчину, и всякую женщину. На ваш взгляд это ограничивается только собранием верующих. Я вас правильно понимаю?Я такого не говорила. Духовное руководство в собрании могут осуществлять только представители сильного пола. Не зависимо от того женатые они или нет.
Стало быть никакой власти над специалистами (неверующими мужчинами) вне фирмы директор фирмы (Христос) не имеет. Вы именно это хотите сказать?За пределами предприятия тоже может быть множество дипломированных специалистов, и они в потенциале могут осуществлять руководство в этой фирме. Но поскольку они не нанимались на работу на это предприятие, не связаны договором, то они не могут участвовать в производстве.
Я благодарю вас за ваше терпение. А теперь скажите, означают ли ваши слова, что мужчина внутри организации имеет власть над любой женщиной внутри организации только потому что он занимает руководящий пост в этой организации? Или же потому что он - мужчина?Ещё раз повторю. Павел пишет собранию христиан. Любой мужчина, согласившись с условиями Писания, посвятившись и крестившись включается в это устройство.
Я говорю о том, что это может значит, что Бог повелевает Христу проявить данную Ему власть по отношению к мужчине. Если вам Бог дал власть над мужчинами, то ответ - да, вы имеете над ними власть.Мне Бог тоже повелевает делать что-то и по отношению к мужчинам. Означает ли это, что у меня над ними есть власть?
Это также надо понимать, как то, что Христос не имеет реальной власти ни над кем, кроме собрания верующих, под которыми вы понимаете Свидетелей Иеговы. Так?Директор предприятия может размещать рекламу о своей фирме, приглашать на работу спецов разного рода, но до тех пор, пока не заключен договор фактически он не имеет власти над лицами вне его владений.
Поскольку речь идет о Божьем замысле, который, как я понимаю Писания, уже осуществился в плане главенства Христа, то ответ - да, "все".дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. (Еф.1:10)
Обратите внимание, как вы понимаете слово "все". Все ли в действительности будет объединено под главою Христом? Это раз. Павел пишет о будущем времени. Это два.
Я не говорю вам о будущем воскресении и вечной жизни. Я говорю о воскресении Лазаря, сына наинской вдовы, и т.д. Ведь они умерли, и должны были оставаться мертвы, верно? На них действовал принцип смерти, по которому умершие обычно не оживают. Но Бог вмешался и нарушил этот принцип.Воскресение и дар вечной жизни это другой принцип, действие которого не нарушает действие первого.
А Бог не может ни в коей мере нарушить эти принципы и они для Него также обязательны как и для всех. Так вы думаете?Весь мир построен на твердой платформе принципов и законов, как физический, так и духовный. И зная некий комплекс законов человек может создавать разные полезные вещи, но только в пределах этих законов.
Но ведь тогда получается, что согласно этому порядку (Христос - муж - жена) Христос влияет на верующую жену через ее неверующего мужа, который и является ее главой. И тогда получается, что Христос является главой этого неверующего мужа (другого то главы там нет).Он действует на верующего, не зависимо от того признает супруг главенство Христа или нет - только в пределах, не допускающих компромисса с библейскими принципами, не распространяется на духовную сферу.
И я не понял назначение вот этой фразы: "не распространяется на духовную сферу". Как-то оторвано от всего предложения она смотрится.
Все равно непонятно почему устройство Бога действует только над избранными. Это устройство такое несовершенное?Сегодня никто не будет спорить с существованием физических законов и по большей части люди сознательно или бессознательно подчиняются им, что не делает их способными участвовать в мероприятиях Бога. Боле того, они не признают власть Иеговы, а попытка покрутить винтики в замыслах Бога закончилась бы плачевно. Потому устройство Бога действует над избранными.
И опять я не получаю ответа на вопрос: как вы говорите о градации власти, и тут же говорите о каком-то обоюдном согласии? Внутри организации человек тоже действует добровольно в отношении принципа главенства или градации власти? По отношению к нему этот принцип применяется только с его согласия?Человек становится христианином добровольно. Это значит, что он делает это в частности признав принцип главенства установленный внутри организации Бога.
По вашему мнению, в принципе, ничего особенного в личности Иисуса нет, особенное только в том, что Он сделал. Верно?В принципе - да. И не только ангел. Это мог сделать вообще любой совершенный человек. Бог предоставил преимущественное право выкупа человечества Иисусу, как первенцу. Но власть он получил только на основании своей пролитой крови.
Опять это добровольное согласие на осуществление власти! А он должен всегда спрашивать этого согласия, или только первый раз, когда человек становится верующим (по-вашему СИ)?В потенциале у Христа есть право господствовать над всеми, но фактическую власть он получает с добровольного согласия второй стороны.
Настанет момент, когда он поучит распоряжение и право уничтожить не давших такого согласия.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Даже и не надейся, Иисус сказал, что их ненависть не пройдёт пока существует этот мир."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Давайте вместе взглянем. Там сказано, что Иисус (Сын Божий), пришёл, что бы дать нам свет и знания. О ком? О том кто есть истинный Бог и жизнь вечная. То есть об Отце.Цитата из Библии:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.(1Иоан.5:20)
И ничего о том, что бы Иисус был назван истинным Богом."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Извините за задержку ответа.
Еще раз: «что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты вспоминаешь о нем? И Ты умалил его немного перед ангелами, славой и великолепием увенчал его».
Почему не задаюсь?
В переводе этого стиха нужно пользоваться логикой и контекстом. Если «мэ-элохим» означает посланника от Бога, который выше человека, то это могут быть только ангелы. Ибо сравнивать человека с Богом как-то богохульно. Да и здесь псалмопевец обращается к Богу, поэтому если бы шла речь о Боге, то этот стих бы звучал приблизительно так: «И Ты умалил его немного перед Собою»
И так понятно, что человек ниже Бога, а человек ниже человека быть не может. Остаются только ангелы или высшие ангелы. Или можно перевести этот стих из этого Псалма более точно так, как переведено в польской Библии Тысячелетия: «И Ты умалил его немного от небесных существ, славой и великолепием увенчал его». Хотя и это будет не точный перевод, ибо небесными существами могут быть и птицы. Все-таки ангелы по смыслу будет правильнее и лучше.
В ситуации же с Пс. 82:6, Давид Йосифон, я считаю, сделал перевод не верно. Я уже несколько стихов нашел у него с косяками. Жаль, что не записал. Да и его перевод обговаривать «по за очи» нет смысла, может быть он нам бы и объяснил почему сделал именно такой перевод.
Ну, я выразился здесь немного не правильно.Так в переносном или потому что являются сыновьями?
Иисус является Сыном Божьим по своей божественной природе, а христиане по обетованию, т.е. они усыновлены Богом. Вообще выражение «сын Божий» или «сыны Божьи» в Библии может выражаться (я насчитал) в четырех вариантах. Это:
- все человечество является сынами Божьими благодаря Адаму, который назван сыном Божьим, потому что он был сотворен лично самим Богом:
«Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?» (Мал.2:10).
А мы, т.е. все люди являемся через такое понимание сообществом братьев и сестер. Т.е. благодаря Адаму, все человечество приняло через его сотворенную природу сына Божьего сыновство с Богом.
- в ветхозаветное время сыновьями Бога назван Израиль. Как первенец из всего человечества, который Бог избрал для Себя по Своей милости среди всех народов земли. Т.е. Израиль получил через незаслуженную милость в дар от Бога свое сыновство. Т.е. народ Израиля стал объектом Его заботы, объектом Его отцовской любви. В Новом Завете сыновство выражается более глубоким смыслом, потому что христиане именуются детьми Божьими как по рождению (Ин.3:3, Ин.1:12), так уже и по усыновлению (Рим. 8:14-19, Гал. 3:26, Гал. 4:5).
- если смотреть на Иисуса как мессию, в смысле как на обещанного царя, то он назван в этом смысле также «сыном Божьим». Например:
«Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих» (2Цар. 7:14).
«Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего» (Пс.88:27).
Речь в данных стихах не обязательно идет о Божественной природе, здесь просто указывается на признанный статус Мессии и не более того.
- в Новом Завете же выражение «Сын Божий» приобретет иную, возвышенную суть. Ибо Иисус здесь показан в Своей Божественной природе, т.е. будучи Сыном Божьим - Логосом, Иисус существовал до сотворения мира, Сам был Богом и затем воплотился в подобии греховной плоти, чтобы открыть Бога людям. Именно это имеет в виду Павел, когда говорит, что Бог послал Сына Своего в подобии греховной плоти, чтобы сделать для человечества то, что не смог сделать закон:
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти». (Рим. 8:3)
«но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону» (Гал. 4:4)
«о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти» (Рим.1:3).
«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».(Иоанн.1:14).
Эту тему можно развивать. Но вряд ли вы захотите это понять и принять. А в пустую мне лень писать, да и времени очень мало свободного, много работы появилось. (пока есть возможность нужно зарабатывать). Если кто-то желает далее объяснять, пусть вам объяснит, а я уж может что-нибудь добавлю.
Я понял ваш намек. Но:Так какова же природа других сыновей Бога? Ангелов к примеру?
Или вот: 1Кор. 15:48, 49, Фил. 3:21.
«Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?» (Евр.1:5).
Почему Иисус не ангел или архангел в понимании ОСБ про это мы уже говорили. Можно принять, что Иисус является архангелом лишь в другом смысле нежели в том, какой вкладывает в него ОСБ. Потому что значение слова «архангел» (от слов архе -«начало, первоисточник» и ангел) можно перевести как создатель ангелов или первоисточник их творения. Иисус есть их Творцом, Он же и их Князь.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-


заканчиваются вопросы, потому как безответны
Так вы(ребятки и девченки) себе УВАЖЕНИЕ здесь зарабатываете? В чём, если не секрет?
С чего вы взяли, что к вам ненависть кто-то испытывает, скорее жалость и сочувствие
, что вы ребятки -мальчишки и девченки, а также их родители, попались на удочку хитрых заморских дядек, которые как раз и не уважают вас, почитая за имущество
и требуя полнейшего послушания "мамы".
Комментарий
-
СИ на этом форуме как раз к этому сознательно и не стремятся.Так вы(ребятки и девченки) себе УВАЖЕНИЕ здесь зарабатываете?
Скорее стремятся, чтобы их ненавидели. Чтобы потом перед сном прочитать отрывки из Библии и спать спокойно.
Цитата из Библии:Матф.10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Матф.24:9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
Мар.13:13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Лук.21:17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
Проблема в том, что даже если их кто-то ненавидит, то никак не за имя Христа (о котором я от них вообще не слышал). А скорее к ним можно испытывать раздражение за их манеру общаться: лгать, изворачиваться, переходить на личности, оскорблять.Комментарий
-
Да, я когда вначале пришел на форум и взялся перечитывать несколько тем, то такие же выводы сделал. Меня это больше всего поразило, я ведь с ними общался до этого на улицах, они так мило улыбались, но здесь уже этого не требуется, вся шелуха отпадает, поэтому и легко можно увидеть настоящее "лицо" воспитанника ВиБРа и его манеру общения по команде GOTO.СИ на этом форуме как раз к этому сознательно и не стремятся.
Скорее стремятся, чтобы их ненавидели. Чтобы потом перед сном прочитать отрывки из Библии и спать спокойно.
Цитата из Библии:Матф.10:22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Матф.24:9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
Мар.13:13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Лук.21:17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
Проблема в том, что даже если их кто-то ненавидит, то никак не за имя Христа (о котором я от них вообще не слышал). А скорее к ним можно испытывать раздражение за их манеру общаться: лгать, изворачиваться, переходить на личности, оскорблять.Комментарий
-
И мне тоже повезло, я сразу увидел с кем имею дело.
Так то бизнес. Вы видели хоть одного манагера в магазине, который бы Вас оскорблял за то, что Вы не считаете Самсунг хуже Филипса (или наоборот).Меня это больше всего поразило, я ведь с ними общался до этого на улицах, они так мило улыбались

Так и тут, вместо того, чтобы спокойно, честно, терпеливо и обстоятельно вести диалог, начинается полная противоположность.
В точку!но здесь уже этого не требуется, вся шелуха отпадает, поэтому и легко можно увидеть настоящее "лицо" воспитанника ВиБРа и его манеру общения по команде GOTO.
Посмотрите как "подробно", "терпеливо" и "без выкрутас" и "без оскорблений" отвечают они на заданные вопросы:
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - 10-летний мальчик умер в реанимации из-за решения матери
Кстати, подпись его тоже очень показательна. Сколько "любви" в ней.
Да и тема в точности отражает плоды СИ - кому они служат, кому поклоняются и приносят детей в жертву.Комментарий
-
Вы всё очень хорошо сказали.И ни словом не обмолвились о последнем предложении.Тоже правильно,поскольку в Вашей трактовке оно является лишним,ведь смысл уже раскрыт.А если Иоанн хотел добавить что и Иисус является истинным Богом,то эта фраза просто необходима.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Иоанна 5:2021: ...И мы знаем, что Сын Бога пришёл и дал нам разум, чтобы мы познали истинного Бога. И мы в единстве с истинным Богом через его Сына Иисуса Христа. Он истинный Бог и вечная жизнь. 21*Дети, храните себя от идолов.
Разве Иисус назван истинным Богом?Комментарий
-
Разве Иисус не назван жизнью вечной?Цитата из Библии:1 Иоанна 5:2021: ...И мы знаем, что Сын Бога пришёл и дал нам разум, чтобы мы познали истинного Бога. И мы в единстве с истинным Богом через его Сына Иисуса Христа. Он истинный Бог и вечная жизнь. 21*Дети, храните себя от идолов.
Разве Иисус назван истинным Богом?
Цитата из Библии:ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - (1Иоан.1:2)«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Последний раз редактировалось JURINIS; 20 October 2010, 01:39 PM. Причина: Поменял слово "Дремота" на "Дрёма": так короче и на Эндрю похоже.Комментарий



Комментарий