О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
еще раз говорю. Сын не есть Отец. такое понимание вам вкладывает ВиБР. большинство протестантов так никогда не скажет"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Смысл не в том, кого Вы имели в виду, а в том, что и рождение и сотворение, это способ появления. А появиться может только то, чего раньше не было. Бог же, был всегда.Я тоже надеюсь. Так Вы ответите на вопрос на счёт способа появления?"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Philadelphia,
Вы, кстати, так и не ответили:кто же такой истинный пророк и чем он отличается от ложного?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Так вот и нужно найти Ангела в процессе творения, а этот процесс описан в Бытие.
Так что найдите роль Ангела в процессе творения, потому что Библия говорит чот землюсоздал исключительно Бог без Ангелов и при чем это был не длительный процесс, а Бог сказал и оно явилось, так что не вижу смысла Богу что-то там указывать Ангелу, тем что об Ангеле нет ни слова.
Таким образом получается что Христос - Творец - Бог.Комментарий
-
Только тот кто ничего не знает будет вот так себя вести. Если вы не занимаетесь научной деятельностью, то не нужно пытаться показывать что вы умнее, потому что это не так. Ваша глупость на лицо, и если не хотите вести диалог нормально без оскорблений, тогда вообще не будет никакого.Комментарий
-
Комментарий
-
"В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день(Йом) месяца, "Быт.7:11
Или вы считаете,что Бог 7 тысячилетий лил дождь?Вы мне в прошлый раз не ответили почему в конце каждого дня Бог говорил и был вечер и было утро а в Бытии2:4 в 7 день не сказал и был вечер и было утро значит ДЕНЬ 7 продолжается и в конце 1000царства Бог скажет а в конце 7 дня(Йом) и был вечер и утро день СЕДЬМОЙ,.
Как иудейские, так и христианские авторы истолковывали отсутствие какой - либо ссылки на "вечер и утро" седьмого дня творения как олицетворение вечного божественного покоя, который, в конечном счете, испытают спасенные. Августин дает наиболее подходящий пример такой интерпретации на последней странице его "Признаний", где мы находим такую изысканную молитву: "О, Господи Боже, даруй нам Твою тишину... тишину покоя, тишину Субботы, не имеющей вечера... Весь этот прекраснейший порядок вещей, созданное Тобой "весьма хорошее"... должно исчезнуть, поскольку для них было утро и был вечер. Но седьмой день не имеет ни вечера, ни заката, потому что Ты освятил его для вечного продолжения;... чтобы и мы после трудов наших... также могли найти в Тебе покой, в Субботу вечной жизни".
Это возвышенное эсхатологическое толкование субботнего дня творения имеет определенные достоинства.
"Божественный покой для беспокойного человечества" и "Суббота в Новом Завете", видение тишины, покоя и благоденствия в день первой Субботы вдохновило пророческое предвидение тишины, покоя и благоденствия грядущего мира. Такое толкование также встречается в Послании к Евреям (гл. 4), где верующих убеждают постараться войти в Субботний покой, который остается для народа Божия (ст. 9, 11).
Символическое толкование седьмого дня творения, не имеющего вечера, не отрицает его буквальной 24-часовой длительности, что обусловлено, по меньшей мере, четырьмя причинами:
Во-первых, седьмой день нумеруется подобно предыдущим шести дням. Заметьте, что всякий раз, когда в тексте Библии слово "день" сопровождается номером, это всегда подразумевает его 24-часовую продолжительность. Когда же слово "день" используется в переносном смысле, как "день тревог" (Пс. 20:1) или "день спасения" (Ис. 49:8), оно никогда номером не сопровождается.
Во-вторых, в самих Десяти Заповедях ясно определяется, что Бог, совершив дела свои за шесть дней, почил в день седьмой недели творения (Исх. 20:11). Если первые шесть дней были обычными земными днями, у нас есть все основания считать таковым и седьмой день.
В-третьих, в каждом из отрывков, где упоминается седьмой день творения как основа происхождения земной Субботы, он рассматривается как обычный день (Исх. 20:11,31:17; ср. Марк 2:27; ), а не как символ вечного покоя.
В-четвёртых,Бог не счёл нужным написать о вечере и утре так как эта фраза и существует чтобы отделять один день от другого,а так как это последний день ,то смысла в этой фразе нету.
Наконец, заповедь соблюдения дня субботнего в память о Субботе недели творения (Исх. 20:11) подразумевает, что и первоначально этот день связывался с 24-часовым периодом времени. Бог едва ли повелел бы созданным Им людям работать шесть дней и отдыхать, как и Он сам, в день седьмой, если бы этот день не был в точности одним днем.Также глагол почил ( на русском перфект) в день 7 как бы завершенное действие на еврейском ИМПЕРФЕКТ глагол незаконченного действия, тоесть не почил а стал отдыхать и этот отдых или 7 день продолжается уже 6000лет. следовательно если 7 день или Иом это тысячелетия то и все остальные дни тоже тысячелетия не так ли?
Грамматическая форма древнееврейских глаголов, встречающихся в тексте 1-й главы книги Бытия, в точности соответствует форме, использованной при описании исторических событий, случившихся в прошлом. В цепочке последовательных событий только первый глагол используется в форме перфекта совершенного вида (qatal), а все последующие глаголы, продолжающие повествование, ставятся в форме имперфекта прошедшее несовершенное время (vayyiqtols).
К примеру :" И создал(имперфект) Бог твердь, и отделил(имперфект) воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. "Быт.1:7
И что до сих пор всё это происходит?Ну вы циркач!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Словами «и был вечер, и было утро» он разграничил следующие друг за другом творческие периоды. Эти слова показывают, что всё появилось не вдруг.
Всё было сотворено в течении дня,а так как день разделён на вечернее время и на дневное,то поэтому и написано,"И был вечер, и было утро."
С чего бы такие правила? Пятый день, значит пятый творческий период, а не шестой и тем более, не седьмой.
Предположим, что евреи у Синая понимали 4-ю заповедь следующим образом:
Помни день субботний (буквальный), чтобы святить его;
шесть дней (буквальных) работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота (буквальный) Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней (символических) создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой (символический) почил (и до сих пор почивает); посему благословил Господь день субботний (символический) и освятил его.
(Исх.20:8-11)
В связи с этим вопрос: какой смысл был в этой сильно уменьшенной копии настоящей «тысячелетней субботы»? Если евреи прекрасно знали (или узнали), что суббота длится со времени творения тысячи лет, и им было дано обетование (приглашение) войти в этот субботний покой, намного лучший, чем какой-то там один буквальный день из семи, какой смысл был в этой заповеди? Ведь она сводила на «нет» попытки Бога ввести их в подлинный «субботний покой»
Если смотреть по геологии дела обстоят ещё хуже для вас.По пластам птицы находятся на самом верхнем пласте в геологии,и рыбы в самом нижнем пласте,а по Библии птицы сотворены одни из первых вместе с рыбами,в один 5 день.По вашему они должны находится в самых нижних геологических пластах вместе с рыбами,однако по настоящему всё наоборот." И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной......
И был вечер, и было утро: день пятый. "Быт.1:20,23
Нашел еще одну интересную ссылку
Творил ли Бог через эволюцию?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это мы сейчас посмотрим кто чушь пишет.
Итак наше слово, означает:
1 Период времени, линейное время
2 Сутки
3 Часть суток
4 Знаменательные события
«День: часто употребляется в значении времени в общем или длительного периода времени, или всего рассматриваемого периода... День употребляется также в значении определенного времени года или времени, в которое происходит что-нибудь чрезвычайное»
Old Testament Word Studies
А The Theological Wordbook of the Old Testament вообще о нашем слове в Быт 1 говорит что оно есть линейное и описывает последовательность событий в нем происходящих:
But Genesis 1 betrays a totally different notion about time. Here time is conceived as linear and events occur successively within it.
Но Бытие 1 открывает совершенно другой взгляд на время. Здесь время представляется как прямая и события происходят последовательно один за другим.
В Бытие 2:4 все дни творения названы одним днем:*
Вот происхождение небес и земли при их сотворении, в тот день, когда Иегова Бог создал землю и небо.
Так на каком тогда основании вы делаете такие громкие и пустые заявления?
"В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день(Йом) месяца, "Быт.7:11
Или вы считаете,что Бог 7 тысячилетий лил дождь?
1. Перевод слова "йом"
Учёные-гебраисты совершенно уверены в том, что "йом" - это обычные сутки продолжительностью в 24 часа. При этом они совсем не обязательно поддерживают креационистскую интерпретацию Бытия. Вот что пишет профессор Джеймс Барр (James Barr) в письме к бывшему члену совета Движения креационной науки Дэвиду Уотсону (David Watson) из Оксфорда: "Автор(ы) первых 11 глав Бытия стремился передать читателю ту идею, что Бог сотворил мир за шесть буквальных дней, каждый из которых длился, как и сейчас, 24 часа. Насколько мне известно, ни в одном из уважаемых университетов мира нет преподавателя иврита или Ветхого Завета, который бы считал иначе".
Таким образом, преподаватель иврита не сомневается в том, что слово "йом" означает обычные 24-часовые сутки. А некоторые христиане, не знающие этого языка, считают себя вправе утверждать, что это слово можно понимать и в переносном смысле, как, например, английское "day". Следует также отметить, что всякий раз, когда в Священном Писании встречается слово "йом" в сочетании с числительным, оно подразумевает день в буквальном смысле. Так, в Книге Пророка Неемии, 6:15 сказано, что стена Иерусалима была построена в пятьдесят два дня.
2. Четвёртая заповедь
Среди Десяти заповедей, данных Богом Моисею на горе Синай, была следующая: "Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела". Откуда взялось такое требование? Объяснение даётся тут же, в следующем стихе: "Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмый почил". Это - прямая параллель между Божьими семью днями Творения и нашей неделей. Ведь семидневной недели придерживаются не только евреи, но и все народы! И наш Господь Иисус, без Которого "ничто не начало быть, что начало быть", называл Себя Господом Субботы. Естественно было бы полагать, что всеведущий и всемогущий Бог творил мир мгновенно, и мир этот был совершенен. Семь дней Творения свидетельствуют о любви Творца к Его тварям. Ведь все Его слуги нуждаются в дне отдыха.
Те, кто пытается "растянуть" неделю Творения на много тысяч или миллионов лет, сами создают себе неразрешимые проблемы - как физического, так и духовного характера. Вот несколько примеров:
3. Проблемы с точки зрения физики:
А. В Книге Бытия очень чётко определён порядок создания различных частей Вселенной. Те же, кто считает, что дни Творения в первой главе Бытия - это долгие эпохи, склонны игнорировать этот аспект. Одна из проблем заключается в том, что растения были созданы в третий день, а Солнце - в четвёртый. Если бы "день" длился тысячи лет, как могли бы растения существовать без солнечного света?
Б. Теистические эволюционисты (те, кто трактует дни Творения как эпохи) должны отрицать тот факт, что Земля была сотворена прежде Солнца. (24-часовой цикл вращения Земли вообще не зависит от того, есть Солнце или его нет). Следует подчеркнуть, что с точки зрения грамматики нет никаких подтверждений тому, что Солнце якобы было сотворено в первый день, а на четвёртый оно "появилось". Слова "асах" и "бара" в равной степени означают "создавать", так что те, кто толкует слово "асах" (использованному в описании сотворения Солнца, Луны и звёзд) иначе, попросту искажают его значение. Если последовательно применить слово "асах" в значении "появилось после того, как было сотворено", ко всему описанию сотворения мира в Бытии, 1, то это описание превратится в бессмыслицу!
В. Насекомые - в частности, пчёлы - были, по всей вероятности, сотворены в день пятый, наряду с пресмыкающимися. Если же каждый "день" - это огромный временной промежуток, как могли опыляться растения, созданные в день третий?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий