О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С определением костей тоже лажа,сколько раз бывает,когда определяют в тысячи и сотни тысяч лет,а тме костям которым всего 10 лет.Только после создания НЕБА (вселенной) и земли (планеты). начинается 1 день в котором появляется на планете рассеянный свет. еврейское слово ИОМ день может означать а)24часа, б) световое время суток г) одну тысячу лет д) тысячелетия . поэтому ИОМ справедливо относить к ПЕРИОДУ ВРЕМЕНИ , которого требует контекст.
"В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день(Йом) месяца, "Быт.7:11
Ни о каких периодах речи не идёт.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Насчёт слова "появился",я не помню чтобы его употреблял по отношению к Сыну Божьему.
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ?!"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да никак не справедливо,потому что во всей Библии где встречается слово Йом с числом это всегда означает буквальные дни,вот примеры:"Чрез семь дней(Йом) воды потопа пришли на землю. "Быт.7:10
"В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день(Йом) месяца, "Быт.7:11
Ни о каких периодах речи не идёт.
Что означает оно в следующих местах?
а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Gen*2:17*RSO)
Всего времени, какое прожил Давид в стране Филистимской, было год и четыре месяца. (1Sa*27:7*RSO)
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Gen*1:5*RSO)Комментарий
-
1. Бог словом своим внезапно вызвал все к существованию.
Это произошло так скоро, как Он сказал: "Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел и явилось". Пс. 32:9. Запись в книге Бытие свидетельствует об этом: "И сказал Бог": Быт. 1:3. 6. 9. 11. 14. 20. "И стало так" Быт. 1:7. 9. 11. 15. и т. д.
2. Библия повсюду ссылается на дни творения как на шесть буквальных дней недели (уже неоднократно писалось).
Бог Яхве говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота - Яхве Богу твоему... Ибо в шесть дней создал (в прошедшем, а не настоящем времени) Яхве небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил (в прошедшем, а не настоящем времени)" (Ис. 20:8-11).
3. Солнце отделяет, подразделяет только один день. Быт. 1:14.
Внимательно читая в контексте Быт. 1 главу, мы видим, что солнце было предназначено "для отделения дня от ночи". Солнце отделяло, подразделяло лишь буквальный 24-часовой день, а не долгий (или короткий) период времени.
4. Бог-Творец не есть некое абстрактное трансцендентное существо. При творении мира Творец опускается до уровня созданных Им существ, Он снисходит до их ограниченности, в определенном смысле принимая на Себя ограничения пространства, материи и времени, то есть, теми измерениями, в которых существует созданный Им человек.
Я имею в ввиду следующее:
во 2-й главе Бытия Творец описан, как горшечник, лепящий из глины (праха земли) "сосуд" - первого человека, как искусный садовник, насадивший прекрасный сад, как профессиональный хирург, совершающий абсолютно безболезненную операцию вырезания "ребра". Для того, чтобы вдунуть в ноздри (так в оригинале) Адама дыхание жизни, Творец должен был низко наклониться к самому лицу первого человека. Одним словом Бог Творения невероятно близок к человеку, Он как бы становится с ним на одну ступень. Позже, после грехопадения этот Бог посредством своего Своего Сына становится еще ближе к человеку, роднится с ним. Сын Божий, через которого создан мир, буквально нисходит до уровня смертного человека. Да и само слово "Творец" предполагает выполнение определенной работы. И, наконец, в качестве кульминации всех этих творческих деяний Бога, Он отдыхает, покоится в последний день творения, тем самым благословив и освятив (отделив) этот день. Седьмой день - суббота - это уникальное заключительное творение Бога за неделю Творения, предназначенное по Его замыслу для особой святой цели. Причем, очевидно, что Творец все это делает буквально, в буквальном созданном Им пространстве, в котором живет человек, с буквальной, созданной Им материей, которая окружает человека, и в буквальных масштабах буквального времени, в котором протекает жизнь буквального человека.
Бог, создавая человека, под человека создал и все окружающее: плоды, растения, животных, воздух, солнце, пространство и... и время! Наш мир был создан идеально подходящим во всех отношениях для жизни "новорожденного" человека. И отрезки времени длиной в день, неделю, месяц и год - тоже! Особенно недельный (семидневный) цикл - 6 дней труда и один день отдыха - были идеально созданы и предназначены для человека ("суббота была создана для человека" Мк.2:27)! Бог замыслил создать наш мир идеально подходящим для человека, служащим его благу и счастью. Бог, как небесный Отец, опустился до уровня человека и с момента творения начал жить жизнью человека (как родители - в вышеприведенном примере).
Дни-эпохи никак не связаны с ритмом жизни человека. Масштабы не те.
Таким образом, попытки сделать из буквальных дней неопределенно долгие периоды времени разделяют Бога и человека, делают Бога далеким и непонятным существом. Кроме того, непонятно, зачем Богу это было нужно, не проще ли было создать все в буквальные дни, чтобы созданный им человек мог легко воспринимать и осознавать личное участие и заинтересованность Творца в счастье творения.
5. Когда день в Библии имеет при себе порядковое числительное, он всегда указывает на буквальный день (тоже неоднократно писалось).
Во всей Библии, где при слове день стоит число, к примеру "день первый", день "четвертый", - оно никогда не означает другого периода, как только 24-часовый день. В Симфонии есть много ссылок на слово "день" и нет никакого исключения из этого правила. В Первой главе Бытия ясно сказано "день первый", "день второй" и т. д. Кроме этого, как уже было упомянуто, день подразделялся на "вечер и утро". Бог, представляя нам запись о Своей творческой работе, едва ли мог взять большую заботу, - гарантировать, что в каждом дне творения нет никакой ошибки, что каждый день творения является периодом - из 24 часов!
Для более углубленного изучения вопроса - сюда.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это выдали маху. Наше слово означает время циклическое и время линейное.
Что означает оно в следующих местах?
а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Gen*2:17*RSO)
Всего времени, какое прожил Давид в стране Филистимской, было год и четыре месяца. (1Sa*27:7*RSO)
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Gen*1:5*RSO)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы можете дать развернутый ответ, с аргументами и фактами?Комментарий
-
А Вы считаете, что только Вы понимаете, какие слова, какой смысл несут? Да, не случайно, Бог Иисуса лично сотворял, сам. Потому, это названо рождением, и отличается от того, как сотворяли всё остальное и всех остальных. Про Ииисуса сказано, что он рождён, потому что он первенец, из всего, что сотворил Бог.
А я напомню. Это последний ответ вашего поста, выраженный словами.
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ?!Комментарий
-
Во вторых, я так и не услышал ничего по нашим местам.
В нашем месте наличствует два слова день. И какое из них как считаете обличает вас в тенденциозности?
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Gen*1:5*RSO)
К тому прибавьте что слово день, само по себе означает один день.Комментарий
-
При творении природа сотворённого другая.Из под рук человека выходят разные вещи,но они немогут быть людьми.Природа у них не такая как у человека.Теперь понятно?Комментарий
-
Объясняю второй раз.У рождённого одна природа с родившим его.Так у собаки рождается щенок,одной с ней природы,у человека рождается человек.Вы этого не помните,что переспрашиваете?
При творении природа сотворённого другая.Из под рук человека выходят разные вещи,но они немогут быть людьми.Природа у них не такая как у человека.Теперь понятно?
1 При чем тут природа?
2 Иегова способен кого то родить не своей природы? Земля его природы? Адам его природы? Ангелы его природы?
3 То что у человека рождается человек это результат половой связи. Как рождает Бог?
4 Иегова создал Иисуса, это уничтожает идею что они одной природы?Комментарий
-
Я Вам показал разницу и привёл примеры.Вы сними согласны?Комментарий
Комментарий