О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Свідок Ісуса
    свидетель Иисуса

    • 22 September 2010
    • 1506

    #2611
    Сообщение от Эндрю
    Итак, я жду цитирования других СИ, о том что:
    1 Бог не всезнающий.
    2 Бог не вездесущий.
    3 Бог не слушает молитву.
    4 И всего того что вы сфантазировали.
    Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Свидетели Иеговы поклоняются помазаникам ОСБ?!

    пока что так.
    были еще утверждения в частных беседах
    теперь жду ваших ответов.
    где сказано что 144000 будут править?
    где сказано что Христос начал править на небе в 1914?
    по какому принципу определяете что этот человек будет править а тот нет?
    пока эти.
    а на закуску.
    ваши помазанники назначали даты. 1914, 1918, 1925, 1975. учили народ на основании этих дат. даты не сбылись. вывод учение СИ лжеучение.
    полностью тут

    3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
    6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
    Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
    получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

    продолжение следует...

    Комментарий

    • Свідок Ісуса
      свидетель Иисуса

      • 22 September 2010
      • 1506

      #2612
      Сообщение от rvlsoft
      Насчет что земля круглая, то конечно знали и это есть в Библии.
      проблема в том что СИ читают не Библию а журналы а там видимо про это не написано.
      вот и думают что никто не знал пока ученые не сказали.
      полностью тут

      3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
      6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
      Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
      получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

      продолжение следует...

      Комментарий

      • Евгений Меггер
        христианин

        • 07 December 2008
        • 593

        #2613
        Сообщение от Свідок Ісуса
        проблема в том что СИ читают не Библию а журналы а там видимо про это не написано.
        вот и думают что никто не знал пока ученые не сказали.
        Написано в журналах.
        *** Сторожевая Башня 92 15.5. с. 5 Почему Библия является инспирированным даром Бога ***
        Около 2 700 лет назад задолго до того, как люди в общем знали, что земля круглая, пророк Исаия писал: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли» (Исаия 40:22). Еврейское слово хуг, переведенное здесь как круг, может также быть переведено как сфера (A Concordance of the Hebrew and Chaldee Scriptures [Симфония еврейских и халдейских писаний]). Кроме того, круг земного горизонта ясно виден из космоса и иногда во время высотных полетов на самолете. В связи с этим в книге Иов 26:7 говорится, что Бог «повесил землю ни на чем». Это соответствует истине, ибо астрономы знают, что земля не имеет видимой опоры.
        текстология и Иоанна 14:14
        «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

        Комментарий

        • Воскресение
          Мы все единое целое

          • 29 April 2010
          • 439

          #2614
          Сообщение от alexnes
          Зачем тогда Иезекиилю было под вдохновлением писать, что душа согрешающая умрет?
          «душа» «нефеш», а не «руах» или «нешама». См.
          Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Воскресение Христа и Свидетели Иеговы.

          И почему мудрый(от Бога) царь Соломон писал:
          Цитата из Библии:
          Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
          вернемся к состоянию духа после смерти тела:
          Цитата из Библии:

          Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. (Пс. 145, 4)

          Здесь употреблено древнееврейское слово «эштонотав» «замыслы его» (от глагола «ашат» «замышлять», «намереваться»).
          Когда человек умирает физически, становятся невыполнимы все замыслы, намерения его относительно земного мира. Но это не значит, что сам процесс мышления прекращается. После смерти продолжают мыслить пророк Самуил (I Цар; 28, 1119), праматерь Рахиль (Иер. 31, 1516; Матф. 2, 1718, праотец Ефрем (Иер. 31, 1820), праотец Авраам (Лук. 16, 25, 26, 29, 31), осуждённый в аду богач (там же, 23, 24, 27, 28, 30), языческие цари в преисподней (Ис. 14, 911) и все без исключения люди вообще.

          Обратимся к Еккл. 9, 4, 5, 6, 10: здесь под «мёртвыми» разумеются не физически умершие, а нечестивые «духовно мёртвые»; ср. Матф. 8, 22:
          Цитата из Библии:

          Предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Матф. 8, 22)
          Из чего это видно? С начала 9-й главы Книги Екклесиаст говорится о «праведных и мудрых»:
          Цитата из Библии:

          На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их в руке Божией (Еккл. 9, 1)
          Итак, глава посвящена исследованию о праведных и мудрых, а не о живых и мёртвых в физическом смысле:
          Цитата из Библии:

          Одна участь праведнику и нечестивому как добродетельному, так и грешнику... (Еккл. 9, 2)
          (Какая участь мы узнаём только в конце книги:
          Цитата из Библии:

          Ибо всякое дело Бог приведет на суд... хорошо ли оно, или худо. (Еккл. 12, 14))
          От «праведников и нечестивых» текст переходит к «живым и мёртвым» (ст. 35), из чего видно, что «живыми» здесь именуются праведники, а «мёртвыми» нечестивые. Иначе нарушается смысловая связь между началом и продолжением главы. Поэтому ст. 4:
          Цитата из Библии:
          Кто находится между живыми, тому есть еще надежда... (Еккл. 9, 4)

          следует понимать в отношении праведников («живых»): ср. слова того же царя Соломона:
          Цитата из Библии:
          Ожидание праведников радость, а надежда нечестивых погибнет. (Прит. 10, 28)

          Древнееврейский оригинал Еккл. 9, 4 содержит глагол «йевухар» «кто будет избран» («приобщён по избранию» к живым) в Синодальном переводе «находится между живыми»; приобщается же «по избранию» человек именно к праведникам, а не к физически живым. Отсюда понятны выражения «мёртвые ничего не знают», поскольку от нечестивых сокрыты определения Божии (ст. 5); «в шеоле (царстве мёртвых, а не «в могиле», как в Синодальном переводе) нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (ст. 10); но ведь в шеол (преисподнюю) попадают нечестивые, а не просто умершие Что же касается темы посмертного состояния человека, в Книге Екклесиаста она выражена ясно:
          Цитата из Библии:

          И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Еккл. 12, 7)
          Сам царь Соломон в другом месте (Прит. 20, 27) сообщает, что дух человека «испытывает все глубины сердца», т. е. мыслит (ибо «испытывать», т. е. исследовать, неразумное начало не может). Следовательно, дух, возвращающийся к Богу, есть дух мыслящий. Апостол Павел тоже подтверждает, что дух человека является мыслящимзнает в человеке» I Кор. 2, 11). Потому же и в псалме сказано: что
          Цитата из Библии:
          Во гробе [древнееврейское «в шеоле», т. е. «в преисподней»] кто будет славить Тебя? (Пс. 6, 6)

          Одно из наказаний, постигающих грешников в преисподней, забвение о Боге и Его милости и невозможность славить Его. Там они испытывают мучения, а отнюдь не восторг Богопознания или радость молитвы (Ис. 14, 11; Марк. 9, 4348). То же говорит и Исайя:
          Цитата из Библии:
          «Ибо не преисподняя славит Тебя Живой, только живой прославит Тебя.» (Ис. 38, 1819)

          Под «живым» подразумевается как раз тот, кто славит Бога, т. е. идущий путём праведности. В другом месте тот же пророк наглядно описывает преисподнюю и муки в ней (Ис. 14, 920). Д. Щ
          Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявления

          Комментарий

          • Воскресение
            Мы все единое целое

            • 29 April 2010
            • 439

            #2615
            Сообщение от alexnes
            В основном под словом нэфеш обозначается весь человек (а также животное)
            В чем, по-вашему, разница между человеком и животным? Или ее нет?
            Это вы лично читали книгу Екклесиаст?
            Интересно, а Вы?
            1 Царств 28:320. Из стихов 13 и 14 следует, что сам Саул не видел Самуила. Он узнал "Самуила" лишь по описанию, которое ему дала женщина-медиум. Саул очень хотел верить в то, что говорил с Самуилом, и поэтому позволил себя обмануть. В 3-м стихе говорится, что Самуил уже умер и был похоронен. Всё писание подтверждает что, никакая часть Самуила не продолжала жить в ином мире и не могла разговаривать с Саулом. За Самуила выдавал себя кто-то другой(как и сегодня, это мог быть злой дух-демон).
            О посмертном явлении Самуила Саулу. Самуил до конца своей земной жизни скорбел об отпадении Саула (I Цар. 15, 35). Разумеется, дух Самуила и после выхода из тела продолжал молиться о спасении Саула как и все духи праведников молятся за близких, оставшихся на земле (например, Рахиль Иер. 31, 15, 16).

            Обращаю Ваше внимание на особую силу молитвы Самуила пред Господом. В Пс. 98, 6 (буквальный перевод с древнееврейского оригинала) сказано:

            Моисей и Аарон между священниками и Самуил между призывающими имя Его взывают(<кор'и́м > настоящее время!) к Господу, и Он ответит им. (Пс. 98, 6)
            (Синодальный перевод неточен: «взывали» и «внимал» в прошедшем времени). Ясно, что как Моисей с Аароном, так и Самуил ко времени написания Пс. 98 уже не жили на земле, и взывали они к Богу из обители «духов праведников, достигших совершенства» (Евр. 12, 23). Заметим, что не всякая молитва их принималась:

            Цитата из Библии:
            Хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему... (Иер. 15, 1)

            Иеремия свидетельствует ещё через пять веков после Давида, что Моисей и Самуил предстают пред лице Божие с ходатайством за народ
            Так вот, дух Самуила, продолжая умолять Бога о спасении Саула, получил разрешение явиться Саулу перед его гибелью. Для чего? А чтобы возвестить ему искупление грехов посредством предсмертных наказаний:

            Цитата из Библии:
            И предаст Господь Израиля, вместе с тобою, в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною (I Цар. 28, 19)

            Откуда Самуил это знал? Да ведь он и в земной жизни был пророк! Остался таковым и в мире духов

            Цитата из Библии:
            Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Римл. 11, 29),

            т. е неотменимы; а пророчество это и дар, и призвание!
            Итак, Самуил и в мире духов пророк, видящий будущее! Теперь рассмотрим исполнение этого пророчества. Первая его часть о том, что воинство Саула, вместе с ним и его сыновьями, будет предано «в руки Филистимлян». Ужасающе осуществилось это! Войско Саула было поражено (I Цар. 31, 1), его сыновья были убиты у него на глазах (там же, ст. 2), сам же Саул дважды пытался покончить с собой, чтобы не надругались над ним филистимляне: один раз пал на свой меч (там же, ст. 4), другой раз на своё копьё (II Цар. 1, 6), но оба раза остался жив и, истекая кровью, обратился к проходящему кровному врагу - амалекитянину, моля убить его (там же, ст. 7 - 10). Таково было духовное наказание Саула он узрел окончательное, как он думал, крушение всего дела своей жизни. О физических же его мучениях перед смертью излишне и говорить
            Теперь спросим: кто предсказал это с такой точностью? Сам пророк Самуил или, как Вы предположили, дьявол? Но о последнем сказано, что он «лжец и отец лжи» (Иоанн. 8, 44); пророчество же, возвещённое Саулу, было абсолютно истинным! Как же «отец лжи» возвестил истину?! Теперь: Писание ясно сообщает «И сказал Самуил Саулу...» (I Цар. 28, 15); и второй раз: «И сказал Самуил» (там же, ст. 16). А вы подставляете на место Самуила сами знаете, кого Но если так, на место любого, кто назван в Писании своим именем, можно подставить кого-то другого Бог будет обличать извращающих Его слово:

            Цитата из Библии:
            Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом. (Прит. 30, 6)

            Теперь о второй части пророчества Самуила:

            Цитата из Библии:
            Завтра ты и сыны твои будете со мною... (I Цар. 28, 19)
            Непреложно и исполнение этих слов: Самуил находится в вышнем мире и туда же, согласно его обещанию («будете со мною»), войдут после смерти Саул и его сыны. Для искупления же тягчайших грехов перед смертью царь претерпит ужасные муки. Такую участь вымолил Самуил для Саула искупление его души через страдания.
            А может ли искупить человек своей смертью тяжкие грехи, если он покаялся? Посмотрим! Сказал Иисус Навин согрешившему Ахану:

            Цитата из Библии:
            За то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его камнями... (Иис. Н. 7, 25)

            За грех Ахана Бог навёл на него беду в день сей но не далее: его казнь стала искуплением греха, и затем он, очистившись, взошел в мир светлых духов. А покаялся ли Ахан? В ответ на призыв Иисуса Навина:

            Цитата из Библии:
            Сделай пред Ним исповедание... (Иис. Н. 7, 19)

            (т. е. пред Богом исповедуй свой грех), Ахан сказал:


            Цитата из Библии:
            Точно, я согрешил пред Господом Богом и сделал то и то (Иис. Н. 7, 1921)

            Да и смысл смертной казни, по Торе, состоит именно в очищении души, чтобы она, наказанная в сем веке, не страдала в будущем (Матф. 12, 32).
            А покаялся ли Саул, чтобы, как и Ахан, очиститься через предсмертные муки? Очевидно, покаялся в последний миг! См. слова Давида о Сауле, где он и после смерти последнего именует его «помазанником Господним» (II Цар. 1, 14-16). Ещё подтверждение: Саул получил удел со своим праведным сыном:

            Цитата из Библии:
            Саул и Ионафан не разлучились и в смерти своей... (II Цар. 1, 23)

            т. е. они вместе вошли в райские селения
            Теперь относительно одежд духа Самуила. Обратите внимание, что ангелы (которые, конечно, не имеют физических тел!) тоже описаны как облаченные в одежды см., например, Иез. 9, 2; Дан. 10, 5; Матф. 28, 2, 3; Марк. 16, 5; Лук. 24, 4; Деян. 1, 10; Откр. 1, 13. Ответьте на вопрос по отношению к ангелам: их тело «имеет определённую плотность, чтобы на нём держались одежды»?! Вы знаете, что есть «ризы спасения» и «одежда правды» (Ис. 61, 10) и что без этих «белых одежд» явившиеся на «брачную вечерю Агнца», мягко говоря, допущены не будут (Матф. 22, 11-13)?

            Цитата из Библии:
            О, как бы кое-кому «и одетым не оказаться нагими» (II Кор. 5, 2-3)!..

            Далее. Саул сам слышал голос Самуила а не в пересказе волшебницы:

            Цитата из Библии:
            И сказал Самуил Саулу (I Цар. 28, 1516)

            Остался вопрос: почему Самуил «выходил из земли» (там же, ст. 13 и 14)? Ответ в древнееврейском оригинале. Привожу буквальный перевод стиха 13: «И сказал ей царь: не бойся; ибо что ты видишь? И сказала та женщина Саулу: («эло̃гим» я видела, поднятых над землёю». Стих 14: «И он сказал ей: каков облик его? И она сказала: муж старый поднялся, и он окутан ризой» Как видим, речь идёт в ст. 13 о многих духах («эло̃гим» название духовных существ вообще, см. Пс. 96, 7 «поклонитесь Ему все («эло̃гим», в Синодальном переводе «боги»). Эти духи «подняты над землёй», т. е. как бы парят в пространстве над ней, а не «выходят из земли», как в Синодальном переводе. В стихе же 14 о «земле» вообще не говорится, и «муж старый» просто «поднялся», т. е. парит в воздухе.
            Причина же того, что Самуил смог явиться Саулу как бы «по призыву» волшебницы, указана выше: Бог не отвечал нечестивому царю

            Цитата из Библии:
            Ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. (I Цар. 28, 6)

            какой же способ явиться Саулу мог ещё избрать Самуил?..
            Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявления

            Комментарий

            • Свідок Ісуса
              свидетель Иисуса

              • 22 September 2010
              • 1506

              #2616
              Сообщение от Евгений Меггер
              Написано в журналах.
              странно а алекс говорит обратное. что люди не знали.
              полностью тут

              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

              продолжение следует...

              Комментарий

              • Свідок Ісуса
                свидетель Иисуса

                • 22 September 2010
                • 1506

                #2617
                аааа я понял он ни журналы ни Библию не читает видимо
                полностью тут

                3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                продолжение следует...

                Комментарий

                • Греколог
                  Отключен

                  • 23 August 2010
                  • 2137

                  #2618
                  Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                  А что вы скажете на то,что Иоанн Златоуст,писавший свои произведения на древне- греческом, и знающий наверное о чём идет речь, пояснял это место так.
                  ... Но вот, скажет еще кто-либо, об Отце сказано с приложением члена (артикля "ο") а о Сыне без члена[4]. .
                  Апостол Иоанн вольно пользуется артиклем, иногда ставит по отношении к Богу Отцу иногда нет. По крайней мере в дошедших до нас рукописях. Но контекст во всех случаях, показывает, что речь идет итак о Боге Отце и поэтому проблем не возникает, что нет определенного артикля ХО или ТОН. однако в ИОАННА 1:1 дело обстоит иначе. ПОЧЕМУ? Там противопоставляются ДВА ТЕОСА или БОГА, ХО ТЕОС и логос без ХО ТЕОС. В такой грамматической конструкции видно ЧТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ХО ТЕОС или ВСЕВЫШНИЙ БОГ, и есть другой меньший, теос ЛОГОС. апостол ИОАНУ не трудно несколько раз К БОГУ ОТЦУ здесь применить, артикль, тогда как к ТЕОСУ ХРИСТУ не употребляет артикль. Это показывает разницу между ХО ТЕОС и теосу Христу без артикля ХО.

                  Комментарий

                  • rvlsoft
                    Ветеран

                    • 11 August 2010
                    • 1177

                    #2619
                    Сообщение от Греколог
                    Апостол Иоанн вольно пользуется артиклем, иногда ставит по отношении к Богу Отцу иногда нет. По крайней мере в дошедших до нас рукописях. Но контекст во всех случаях, показывает, что речь идет итак о Боге Отце и поэтому проблем не возникает, что нет определенного артикля ХО или ТОН. однако в ИОАННА 1:1 дело обстоит иначе. ПОЧЕМУ? Там противопоставляются ДВА ТЕОСА или БОГА, ХО ТЕОС и логос без ХО ТЕОС. В такой грамматической конструкции видно ЧТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ХО ТЕОС или ВСЕВЫШНИЙ БОГ, и есть другой меньший, теос ЛОГОС. апостол ИОАНУ не трудно несколько раз К БОГУ ОТЦУ здесь применить, артикль, тогда как к ТЕОСУ ХРИСТУ не употребляет артикль. Это показывает разницу между ХО ТЕОС и теосу Христу без артикля ХО.
                    Тема про грамматику данного места написана здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t76942.html

                    Особенно подробно обьясняет это Юлиус Менти.

                    Комментарий

                    • Дмитрий П.Х.М.П
                      Ветеран

                      • 16 February 2009
                      • 2431

                      #2620
                      Сообщение от Греколог
                      Апостол Иоанн вольно пользуется артиклем, иногда ставит по отношении к Богу Отцу иногда нет. По крайней мере в дошедших до нас рукописях. Но контекст во всех случаях, показывает, что речь идет итак о Боге Отце и поэтому проблем не возникает, что нет определенного артикля ХО или ТОН. однако в ИОАННА 1:1 дело обстоит иначе. ПОЧЕМУ? Там противопоставляются ДВА ТЕОСА или БОГА, ХО ТЕОС и логос без ХО ТЕОС. В такой грамматической конструкции видно ЧТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ХО ТЕОС или ВСЕВЫШНИЙ БОГ, и есть другой меньший, теос ЛОГОС. апостол ИОАНУ не трудно несколько раз К БОГУ ОТЦУ здесь применить, артикль, тогда как к ТЕОСУ ХРИСТУ не употребляет артикль. Это показывает разницу между ХО ТЕОС и теосу Христу без артикля ХО.
                      Кому я должен поверить? Тому, кто знал древне-греческий и писал на нем? Златоусту или вам- не ведомо кому? Вы бы лучше почитали,что он пишет...
                      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                      Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                      Комментарий

                      • Греколог
                        Отключен

                        • 23 August 2010
                        • 2137

                        #2621
                        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                        Кому я должен поверить? Тому, кто знал древне-греческий и писал на нем? Златоусту или вам- не ведомо кому? Вы бы лучше почитали,что он пишет...
                        Правила грамматики должны определять не злотоусты или люди всяких богословских мастей, а ПИСАНИЕ. Вы сами видите к теосу логосу нет артикля а к Богу Отцу артикль есть. Зачем ИОАННУ намеренно упускать артикль по отношению ко Христу и ставить его применительно к Богу Отцу, если ИИСУС ВСЕМОГУЩИЙ БОГ?

                        Комментарий

                        • Дмитрий П.Х.М.П
                          Ветеран

                          • 16 February 2009
                          • 2431

                          #2622
                          Сообщение от Греколог
                          Апостол Иоанн вольно пользуется артиклем, иногда ставит по отношении к Богу Отцу иногда нет. По крайней мере в дошедших до нас рукописях. Но контекст во всех случаях, показывает, что речь идет итак о Боге Отце и поэтому проблем не возникает, что нет определенного артикля ХО или ТОН. однако в ИОАННА 1:1 дело обстоит иначе. ПОЧЕМУ? Там противопоставляются ДВА ТЕОСА или БОГА, ХО ТЕОС и логос без ХО ТЕОС. В такой грамматической конструкции видно ЧТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ХО ТЕОС или ВСЕВЫШНИЙ БОГ, и есть другой меньший, теос ЛОГОС. апостол ИОАНУ не трудно несколько раз К БОГУ ОТЦУ здесь применить, артикль, тогда как к ТЕОСУ ХРИСТУ не употребляет артикль. Это показывает разницу между ХО ТЕОС и теосу Христу без артикля ХО.
                          Кому я должен больше доверять? Златоусту знавшему и писавшем на древне- греческом? Или не ведомо кому? Вы бы лучше почитали,что он пишет!
                          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                          Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #2623
                            Сообщение от rvlsoft
                            Тема про грамматику данного места написана здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t76942.html

                            Особенно подробно обьясняет это Юлиус Менти.
                            Ничего он естественно не обьясняет. Излагает просто свою богословскую позицию.

                            Комментарий

                            • Греколог
                              Отключен

                              • 23 August 2010
                              • 2137

                              #2624
                              Сообщение от rvlsoft
                              Тема про грамматику данного места написана здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t76942.html

                              Особенно подробно обьясняет это Юлиус Менти.
                              Эти ученые являются догматичными, тоесть изначально верующие в догмат . ПНМ говорит о грамматике, и можно привести кучу подобных конструкций, где отсутствие артикля означает, качественную характеристику объекта а не саму его сущность. " ваш отец дьявол" на греческом стоит артикль и означает, конкретную личность САТАНУ ДЬЯВОЛА, однако когда ИИСУС говорит об ИУДЕ ИСКАРИОТЕ, как о дьяволе, там нет артикля и это означает, что ИУДА НЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ДЬЯВОЛ, НО ПРОЯВЛЯЮЩИЙ КАЧЕСТВО присущее САТАНЕ.

                              Комментарий

                              • Дмитрий П.Х.М.П
                                Ветеран

                                • 16 February 2009
                                • 2431

                                #2625
                                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                                ...однако же, Сын поэтому, не есть меньший. Почему так? Потому что, повторяя слова: "Бог" и: "Бог", Евангелист не показывает нам никакого разделения в Божестве; а даже напротив, сказав прежде - "Слово было Бог", он, чтобы кто-нибудь не почел божество Сына меньшим, тотчас присовокупляет и доказательство истинного Его божества, приписывает Ему вечность: "Оно было", - говорит, - "в начале у Бога", и творческую силу: "все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть".
                                Греколог,читайте,читайте...
                                Не журналы,а лучше почитайте тех, кто знал что говорить.
                                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                                Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                                Комментарий

                                Обработка...