жаль что тринитарии не жили в древнем израиле. сказали бы они моисею что его Бог в трех лицах-замочили бы всех тринитариев камнями
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Так и Иисуса сколько раз хотели "замочить" ваши соверующие, Его современники. А апостолов и учеников в продолжении 2000 лет сколько полегло или сгорело или распято было от рук таких как вы "мочителей" закона... а Анатолий (Ex1) бы сторожил одежды ваши судя по его реакции на ваши слова.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
От избытка сердца говорят уста... Вот такая она Ваша сущность, хорошо Вы её этим постом проявили... Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. (С)Комментарий
-
А естество человеческое Он именно воспринял на Себя, не переставая при этом быть Богом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А, во-вторых, что Вы за христианин, если не принимаете богодухновенной мысли?
Флп. 2:6-8:
"6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."
Логос, приняв образ человека-раба, пошёл путём опустошения и уменьшения.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Во-первых, публично признайте свою неправоту относительно, что "Иисус не назван в библии хо ... Богом" © Это для начала.
А, во-вторых, что Вы за христианин, если не принимаете богодухновенной мысли?
Флп. 2:6-8:
"6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."
Логос, приняв образ человека-раба, пошёл путём опустошения и уменьшения.Комментарий
-
Вы лучше покажите где Вы его не узрели
Во-первых, Фома "сказал" (греч. "ипэн" - форма "лэго") - не возгласил, не крикнул, не воскликнул, ибо для этого в греческом есть другие слова.
Во-вторых, Фома "ответил". Кому? Тому, с Кем перед эти говорил - Христу.
В-третьих, публикации ВиБРа сами признают, что Фома обращался ко Христу (которого и назвал "о фэос му" - "Бог мой"):
"«Но если так, спрашивают некоторые, почему же тогда Фома, увидев воскресшего Иисуса, воскликнул: Господь мой и Бог мой?» Как уже отмечалось, Иисус может быть назван богом в значении «божественный»" (g05 22.4.9)
"Но как быть со словами апостола Фомы, который, согласно Иоанна 20:28, сказал Иисусу: «Господь мой и Бог мой!»? Для Фомы Иисус был подобен «богу», особенно если принять во внимание те необычные обстоятельства, при которых Фома произнес эти слова." (ti29)
"Обращаясь к воскрешенному Иисусу, апостол Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28)." (w92 15.1.23)
Хватит?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Без разницы. Незнающими иврит могут быть и тринитарии. Я привёл буквальный перевод. Там без вариантов.
Кроме того, достаточно авторитетный носитель языка:
"Ведь Ты издревле, Господь Бог мой, Святой мой! Не умрем (не дай нам умереть)! Господи, для суда Ты предназначил его. И Скала (Ты)! Для наказания Ты создал его" (Авв. 1:12, пер. Д. Йосифона)
Септуагинта (осуществлённая также носителями языка): "οὐ μὴ ἀποθάνωμεν" - букв. - "нет, не умрём мы"Комментарий
-
В комм. последователей Лопухина упоминаются на этот счет "множество древних и новых толкователей" (и они таки не С.И.) заявляющих что текст был изменен переписчиками под свои возрения не желающих связывать Бога и смерть в этом стихе. Книга пророка Аввакума, глава 1: Комментарий к «Толковой Библии» Лопухина == БИБЛИЯ-ЦЕНТР
Но, Вам, как неопротестанту (представителю течения, доктринальная база которого сформировалась после 18 ст. н.э.), необходимо выбрать: или 1) Вы всё же признаёте надёжную текстологическую базу имеющихся у нас рукописей Писаний и соответственно их полную достоверность, или 2) признаёте возможность подложных дыр в Библии (количество которых в таком случае может составлять до 100%) и уходить в религиозный христианский отпуск...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
почему вам тринитариям нравятся слова Фомы? Хо Теос здесь Фома сказал Богу Отцу ... мы когда в страхе и трепете увидим воскресших , тоже невольно скажем о Бог мой, неподразумевая стоящего перед нами восресшего родственника... Никакой еврей ни сказал бы на человека Бог... Евреи были строго монетеистами включая Фому.. Здесь фома увидел чудо воскресения- и в ответ Иисусу сказал "Господь Мой" и посколько зная, что Христа воскресил Хо Бог небесный, добавил в прославлении Богу Отцу и "Бог мой". это тринитарные псевдоученые голову запутали вам и другим, что другого варианта прочтения как в вашем изложении, что якобы иисус Бог , быть не может не верьте брихунам...Комментарий
-
Осталось мне только уточнить у вас. Как вы обьясните то, что Бог был безумным агукающим младенцем при этом оставаясь высшим разумом?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Если (якобы) древние софферимы "не желали связывать Бога и смерть", то зачем было менять фразу, не говорящую о Боге, но о неумирании людей, и менять её как раз-таки на такую форму, которая уже связывает Бога со смертью (пусть и даже с приставкой "не")?!IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Дело не в симпатиях, а в честности и обЪективности.
Нет. Нет грамматически. Я же Вам привёл аргументы. Даже СИ признали их - благодарность им за честность!
Вы просто не хотите их принять, но хотите верить собственнопридуманным басням...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Йицхак,а вы способны аргументировать Писаниями своё заблуждение? Я, как вроде, уже одному подробно объяснил, ныне сбежавшему с форума... Мне не трудно повториться и ещё раз... Итак вопрос" Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам".(Исх.3:14) ) 1)Бог (Иегова), Который говорит в данном месте Моисею, Кто он? - Отец? Сын? Дух Святой?
2)Исх.33:11 "И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии." О Ком здесь говорится, об Иегове или ещё о Ком?
А Писания посмотреть снова не судьба?3)"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Иоан.1:18)Бог, Которого никто и никогда не видел, Кто ОН? Иегова или Кто-то другой?
Как Имя сказавшего это?
ПС По секрету, но строго между нами и больше никому: весь Ваш комсомольский задор исключительно от незнания Писаний, Вы пребываете в полной святой уверенности, что Писания написаны на чистом русском и исключительно в синодальном переводе.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий