Понятно. Напрасно я на древнегреческом цитировал слова Иисуса, где Он себя Сущим назвал, как и в септуагинте. А вы что, всерьёз считаете, что Моисей в Пятикнижии писал об Отце? Но вы не привели подтверждения этому, в отличии от меня. Хотя мне понятно; коли для вас Иисус не авторитет, то можно извращать всё Им сказанное. Конечно вы не христианин, т.к. не верите Тому, кто назван ИСТИНОЙ.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Понятно. Напрасно я на древнегреческом цитировал слова Иисуса, где Он себя Сущим назвал, как и в септуагинте. А вы что, всерьёз считаете, что Моисей в Пятикнижии писал об Отце? Но вы не привели подтверждения этому, в отличии от меня. Хотя мне понятно; коли для вас Иисус не авторитет, то можно извращать всё Им сказанное. Конечно вы не христианин, т.к. не верите Тому, кто назван ИСТИНОЙ.Комментарий
-
Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Народ помогите найти ПНМ на английском языке. (киньте в личку ссылку)Комментарий
-
Да, особенно здесь (Иоан,6:46).
Даже сильно дальний перевод сообразил, что тут даже рядом не написано имя Сущий:
Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. (сильно дальний)
Не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто от Бога: Тот видел Отца. -(Кассиан)
Не яко Отца виделъ есть кто, токмо сый от Бога, сей видел Отца (ц.-славянский).
Это не значит, что кто-либо видел Отца. Лишь Тот, кто пришел от Бога, один Он видел Отца.(Радостная весть)
Это не значит, конечно, что кто-то видел Отца, кроме Того, кто сам от Бога и видел Бога Отца. (Кулаков)
Так что Вы там про глупость писали?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
А вы мне не привели бы мой пост (хотя бы один), в котором я хотя бы раз обмолвился о слове "эго эми"? Я эту тему не муссирую, т.к.она пуста и бесполезна, так что не навязывайте мне её. Не вижу я в этом слове не намёка на божественность. Понятно? Я говорю о :O wJn - Сущий (Иегова)Комментарий
-
Термин "фитиш" - это не оскорбление. По определению - это какая-то материальная вещь, которой приписывается сверхестественное (чудодейственное)свойство. А вот к идолопоклонству более относятся СИ, нежели православные; хотя бы потому, что у правосланных - "...хочу пью, хочу гуляю" и никакой поп не указ, потому как вместе... а вот у СИ - что верховный бруклинский раб сказал, то и закон! И не моги ни шагу самостоятельно! Шаг влево - шаг вправо, лишение общения, и прямиком в армагедон! Вот это классическое идолопоклонство, когда в центре человеческой жизни стоит корпорация и все кто под ней - рабы.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
А зачем Вам мой ответ? Вам плевать на то, что написано в Писаниях, Вы вопросы задаете совсем с другой целью.Тогда про глупость, я всё ж, прав!Комментарий
-
Я не путаю, Йицхак. Я знаю об этом, поэтому и спросил Аллах ислама и Бог Библии. Достаточно почитать, что говорит Аллах в Коране и сравнить с тем, что Бог говорит в Библии. Вот мне и интересно, что скажут СИ, это один и тот же Бог?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вот я Серёжу никак не пойму. (Впрочем, я, конечно, рад за его сверх радостное настроение. Смех такой обильный... Без причины правда...)
Старательно плюсует всё, что против тринитариев льётся (и капает). Троицу оспаривает... А, вот, равноценно оспаривать определение "сын Бога" почему-то не спешит... (?) Ширк-то один...
Мусульмане и принимают и признают Иисуса.Комментарий
-
А Вам никогда не приходило в голову, что исходя из такой логики, вполне можно вывести, что Бог, например, мормонов и Бог, например, православных - совершенно разные?
Не путаете две разницы: (а) Бога и (б) то, что о Нем пишут в вероисповедных книгах?Комментарий
-
Комментарий
-
Приходило,Йицхак, и ничего я не путаю. А вы никогда не думали, что если сравнить что Бог говорит о Себе в этих самых книгах, которые представляют его откровение, то можно понять, один это Бог или разные?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий