Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Авраам верил в единого Бога, так же и те, кого Библия называет народом Божиим.
Цитата из Библии:10 В мире Он был, и мир чрез Него возник, и мир Его не познал.
11 К своим пришел, и свои Его не приняли.
12 Всем же, кто принял Его, - дал им власть стать детьми Божиими, верующим во имя Его,
13 которые не от крови, и не от хотения плоти, и не от хотения мужа, но от Бога были рождены.
(Иоан.1:10-13)Последний раз редактировалось BRAMMEN; 05 June 2009, 03:01 PM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
ИБ как и СИ верят, что Христос - это три разные личности. В дочеловеческом состоянии - высший ангел Михаил. Потом ангел перестал существовать, то есть умер. После ангела появилась другая личность - человек Иисус Христос. Потом вновь появился ангел Слово Божье. Но в то же самое время они считают этих трех личностей одной и той же личностью. Только не пойму, по какой логике?!"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Можно спросить а как же 1Фес 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Здесь мы встречаемся с так называемой трихотомией, с трехчастным делением человеческой природы на дух, душу и тело. В Н. 3. человеческая природа обычно делится на 2 части, которые носят иногда различные названия напр. swma и yuch (Мф X:28), swma и pneuma (Рим VIII, 10, 13), иногда sarx и pneuma (Кол II:5), и наконец sarx и nouV (Рим VII:25). Но иногда признается и трехчастное деление природы человека; так в посл. к Евр IV, 12, делается различие между yuch и pneuma, а в 1Кор.II:14 и д. XV:44-46, проводится различие между yuchkoV и pneumatikoV. Эта трихотомия не есть лишь христианское учение; оно встречается и у языческих философов - у Платона, неоплатоников и стоиков. Высший, духовный принцип природы человека рассекается на две части - низшую - yuch, обнимающую ощущения чувства и импульсы, и высшую pneuma, через которую мы вступаем в общение с Богом. Это трехчастное деление встречается очень часто у древнейших отцов церкви. Для Ап. Павла это деление едва ли является одной лишь риторической фигурой выражения. В принципе - нет, строго говоря, никаких оснований отрицать трехчастное деление нашей природы. Сравни также Н. Н. Глубоковский: Благовестие Св. Ап. Павла, Т. I. 368 и т. II:1032 и 1123.
Меня очень интересует, что говорит о человеке Писание.
Мы все являемся потомками одного человека Адама. И если узнаем как он был создан, то будем знать и из чего состоим мы. Все просто.
Читаем Бытие и видим, что вначале Бог создал тело Адама, которое было безжизненным, кровь не бегала по венам, он не дышал, был простокусок мяса.
Дале написано, что Бог вдунул в это тело дыхание жизни и только после этого действия, стал Адам душой живой. Не сказано дал Бога Адаму душу, или вдунул душу. А сам Адам стал душой живой.
Или вы не согласны с этим.
Итак видим, что мое определение верно. При соединении тела и духа (дыхания жизни) как результат этого соеденения появляется душа живая, сам человек, как личность, который может чувствовать, желать и имеет волю.
Все точно по Писанию.
А те кто говорят, что душа бессмертна, делают человека равным Богу, ибо только один Бог обладает бессмертием.
Кроме того, делают Бога маломощным и слабым, ибо Бог оказывается неспособным уничтожить душу человека и ее поэтому приходится мучить вечно на сковородке в аду.
Вот так одна ложь о бессмертии души потянула за собой ложь еще более ужасную, учение о вечных муках.
Поверили сатане, "нет не умрете". Хотя Бог сказал "смертию умрешь".
Но у вас человек после смерти живее живого. Не умирает по настоящему, а так освобождается от бренного тела.
Хорошо о вас говорил пророк Исайя:
Ис.28:15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем
себя".Комментарий
-
Меня мало волнует, что говорили отцы и еще меньше переживаю за то, чему учили философы.
Меня очень интересует, что говорит о человеке Писание.
Мы все являемся потомками одного человека Адама. И если узнаем как он был создан, то будем знать и из чего состоим мы. Все просто.
Читаем Бытие и видим, что вначале Бог создал тело Адама, которое было безжизненным, кровь не бегала по венам, он не дышал, был простокусок мяса.
Дале написано, что Бог вдунул в это тело дыхание жизни и только после этого действия, стал Адам душой живой. Не сказано дал Бога Адаму душу, или вдунул душу. А сам Адам стал душой живой.
Или вы не согласны с этим.
Итак видим, что мое определение верно. При соединении тела и духа (дыхания жизни) как результат этого соеденения появляется душа живая, сам человек, как личность, который может чувствовать, желать и имеет волю.
Все точно по Писанию.
А те кто говорят, что душа бессмертна, делают человека равным Богу, ибо только один Бог обладает бессмертием.
Кроме того, делают Бога маломощным и слабым, ибо Бог оказывается неспособным уничтожить душу человека и ее поэтому приходится мучить вечно на сковородке в аду.
Вот так одна ложь о бессмертии души потянула за собой ложь еще более ужасную, учение о вечных муках.
Поверили сатане, "нет не умрете". Хотя Бог сказал "смертию умрешь".
Но у вас человек после смерти живее живого. Не умирает по настоящему, а так освобождается от бренного тела.
Хорошо о вас говорил пророк Исайя:
Ис.28:15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем
себя".
В Н. 3. человеческая природа обычно делится на 2 части, которые носят иногда различные названия напр. swma и yuch (Мф X:28), swma и pneuma (Рим VIII, 10, 13), иногда sarx и pneuma (Кол II:5), и наконец sarx и nouV (Рим VII:25). Но иногда признается и трехчастное деление природы человека; так в посл. к Евр IV, 12, делается различие между yuch и pneuma, а в 1Кор.II:14 и д. XV:44-46, проводится различие между yuchkoV и pneumatikoV.
Ну вот откинула ком Отцов Церкви, вы можете посмотреть в стихи что приведены и посмотреть что есть четкое разграничение или их нет? Четко написано дух, душа, тело в других случаях сравнивается одно с другим.Комментарий
-
Сначало читаем Бытие 2:7 - там формула личности:
тело+дух=душа=человек.
А все ваше написаное - это все отпрыски человеческого мышления и философии греков, Индии, Китая, Вавилона, Египта...
Библия говорит:
"Бог вдыхнул в тело дух жизни - и стал, сделался человек: вы, я , Брамен, Филея, Павел_17 ..... -- душею живою..." - вот и вся "арифметика"... Ничего сложного...
Если вы считаете по другому -перепешите Библию по другому, и отвтте на вопрос - вы разговариваете часто со своими двома другими личностями...?
Вы к какой личности себя относите - к телу, к духу, к душе?
Даже Исусу который по вашему учению был всего лиш человеком , было достаточно всего лиш прикаснутся к одежде чтобы она могла делать чудеса
------
БУдем считать текст достоверным и не вырванным из контекста (пока не проверял):
Во-первых - речь ишла именно об ВиБРе - так что мимо.
Во-вторых - ясно видно, что тут приводится простая аналогия - и сравниваются иные за своей суттю дествующие вещи - с одной стороны - личность одного из пророков Бога, который явно был духом Божьим вдохновнений, с другой - организация, состоящая из множества личностей, которые лишь следуют руководству Бога. Здесь символизм, парарелический... следует именно из фразы: "чтобы предупредить об опасности и возвещать грядущее", как и делал иеремия, и друнгие пророки: ревностно и без колебаний - и что возвещает этот символический "пророк"? Именно то, что записано в Библии (не какие-то там свои видения, якобы от Бога, как это делают правосл, катол., протестанты, и пр.) - а в Библии записано о грядущих событиях из пророчества Иоана, и Даниила, и Иисуса.: если не будут говорить об этом - то кто предупредит об нашествии бедствия - вы, которые говорят: "не будет этого"?
Так-что, не попали...
Там ясно сказано что ОСБ ето пророк Божый, а то что вы здесь написали ето всего лиш ваше понимание етой цытати но ето не означает что вы её правельно толкуете.Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Маленькое прояснение. Душа это не часть человека, а сам человек, пока он живой, пока в нем есть дух (дыхание жизни) соедененное с телом, он душа живая.
Как только одно из этих двух составляющих отпадает, дух (дыхание жизни)выходит из тела, человек как душа живая перестает существовать. То есть душа (человек) умирает.Комментарий
-
Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Почти.
Маленькое прояснение. Душа это не часть человека, а сам человек, пока он живой, пока в нем есть дух (дыхание жизни) соедененное с телом, он душа живая.
Как только одно из этих двух составляющих отпадает, дух (дыхание жизни)выходит из тела, человек как душа живая перестает существовать. То есть душа (человек) умирает.
И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. (Откр.6:9) 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Откр.6:10)Комментарий
-
Две субстанции производят третью. Нео вам показал формулу: тело+дух=душа
Теперь впишите в эту формулу троицу.?Комментарий
-
На будущее: не пытайся выискивать ложь там, где ее нет. Руки чешутся, что б обвинить в нарушении правил? Нельзя так не любить ближнего. Пытаясь обвинить кого-то, прежде погляди на себя.
С наилучшими пожеланиями, Savl.Комментарий
-
[quote=BRAMMEN;1613885]
Я ничего не избегаю, это ваша иллюзия, а то что вы лицемерите о своём уважении, говорит о вашем отсутствии аргументов.
Авраам верил в единого Бога, так же и те, кого Библия называет народом Божиим.
Из того что вы сказали да именно такой вывод и остаётся а из того что говорит Бог вывод один:
Цитата из Библии:10 В мире Он был, и мир чрез Него возник, и мир Его не познал.Цитата из Библии:
11 К своим пришел, и свои Его не приняли.
12 Всем же, кто принял Его, - дал им власть стать детьми Божиими, верующим во имя Его,
13 которые не от крови, и не от хотения плоти, и не от хотения мужа, но от Бога были рождены.
(Иоан.1:10-13)
Относительно уважения. Я готов и буду поступаться своими правами и привилегиями как человека, но поступаться Библейскими принципами увольте!
Мир за любую цену в Библейских принципах не может быть.
Как человека я вас уважаю и готов пожертвовать своими правами на вашу пользу, но за Правду буду драться до крови ( в хорошем смысле этого слова).Комментарий
-
ИБ как и СИ верят, что Христос - это три разные личности. В дочеловеческом состоянии - высший ангел Михаил. Потом ангел перестал существовать, то есть умер. После ангела появилась другая личность - человек Иисус Христос. Потом вновь появился ангел Слово Божье. Но в то же самое время они считают этих трех личностей одной и той же личностью. Только не пойму, по какой логике?!
С духовной на человеческую, с человеческой на божественную.Комментарий
-
Цитата из Библии:Мф. 24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
Уважаемый там прямым текстом говорится что "Все народы" и не надо додавать и придумывать что то свое, и при чём здесь холодильник, при чём здесь 100% праведники, увидеть здесь не означает быть спасенымЦитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
Комментарий