Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TripleH
    Отключен

    • 10 October 2009
    • 417

    #8731
    Остальные ваши реплики оставляю без ответа, ибо не заслуживают этого.
    Ну куда уж мне до вас, извините что потревожил вас своими никчемными репликами добрый "христианин". Вот вы меня обвиняете в неконструктивном диалоге, а от вас я только и слышал "вы скоро увидите" "вы скоро сами в этом убидитесь" "желаемое за действительное", нет причин вам верить как и бывшим СИ тем более, кроме ваших обвинений и выражений того что я это скоро услышу и увижу сам ничего вы не сказали. Отвечать и я вам не буду, ибо на мои никчемные не заслуживающие вашего внимания реплики вы отвечать не хотите.
    И позорить я никого не могу потому как СИ не являюсь о чем я говорил ранее, и опять же кроме вашего предположения что мне это скажет СИ, ничего нет. Счастливо.
    Последний раз редактировалось TripleH; 13 October 2009, 12:37 AM.

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #8732
      Сообщение от Curen2
      Прошу прощения, но Вы не могли бы дать ссылку на то место в Писании, где Христос дает постановление выбирать епископов общиной. Честное слово, такое я слышу впервые. Более того, Христос сам ведь избрал себе Апостолов, а не доверял это церкви (собранию)!

      Не метод Христа был не совершенный, но люди оказались слишком не совершенны... Что делать, если люди требуют поставить на место епископа человека, который в Христианстве не так давно и Слова Божьего не разумеет, но зато богат и смог подкупить выборщиков?
      Вы желаете получить прямые указания Христа? Их нет. Но вам ведь понятно, что Иисус говорил через апостолов. А вот они уже говорят, как избирать епископов.
      Я понимаю, что вы хотите сказать. Но подумайте, Павел ведь прекрасно понимал, что люди несовершенны, он сам предепреждал, что войдут лютые волки, которые не будут щадить стада. Однако не дал иного указания избирать епископов, как только общиной. Почему????
      Неужели последователи Христа мудрее ап. Павла? Если Павел несмотря на то, что прекрасно знал человеческую натуру и то что в собрания проникнут всякие диотрефы, все же оставил только такой метод избрания и учитывая, что он это делал не по своему хотению, а по воле своего Господа, я полагаю, что так и надо поступать, даже если на каком-то этапе нам кажется, что иной метод был бы лучше. Нельзя нарушать постановления и методы Господи. Нельзя оправдывать такие нарушения благороджными мотивами, типа "хотели как лучше". Лучше всех как надо поступать нам подано в Писании. Это самое совершенное что мог дать Господь несовершенным людям. Несовершенный человек лучше добавить не сможет, хотя ему это так может казаться.

      Поэтому дорогой Цурен лучше все-таки делать так как указано в Писании, даже если нам кажется, что иной, человеческий метод, был бы лучше. Доверимся Господу в этом деле. Который приготовил для своих детей все самое лучшее, на что Он был способен. А всякие человеческие изобретения, только на вид кажутся лучшими инструментами, чем Господь дал. Уже то, что это человеческое изобретение говорит о том, что оно не может идти ни в какое сравнение с постановлением Господа.
      Подумайте об этом.
      Последний раз редактировалось fileia; 13 October 2009, 12:54 AM.
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #8733
        Сообщение от Curen2
        По большому счету - не важно. К примеру, у нас с fileia просто огромные разногласия по поводу догматики Священного Писания, но при этом я с радостью назову его братом (если, конечно, он не будет против). И при встрече с радостью выпью с ним по кружечке пива, и, возможно, даже и не по одной
        Я только рад, если кто-то из посвященных детей Божьих назовет меня братом во Христе. Лично я любого кто признает Христа за своего личного Спасителя и посвятил ему на службу свою волю и жизнь считаю братом, несмотря на то, какие вероучения он исповедует. Бог сказал отдай сын мой сердце твое, а не голову. Поэтому важнее то, что в сердце, а не то что в голове. Можно иметь голову как барабан, полную всяких новационных идей, но если сердце с детский кулачок, что толку от этого????
        Бог смотрит на сердце человека, а не на его голову.
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • fileia
          Ветеран

          • 21 October 2002
          • 1787

          #8734
          Сообщение от TripleH
          Ну куда уж мне до вас, извините что потревожил вас своими никчемными репликами добрый "христианин". Вот вы меня обвиняете в неконструктивном диалоге, а от вас я только и слышал "вы скоро увидите" "вы скоро сами в этом убидитесь" "желаемое за действительное", нет причин вам верить как и бывшим СИ тем более, кроме ваших обвинений и выражений того что я это скоро услышу и увижу сам ничего вы не сказали. Отвечать и я вам не буду, ибо на мои никчемные не заслуживающие вашего внимания реплики вы отвечать не хотите.
          И позорить я никого не могу потому как СИ не являюсь о чем я говорил ранее, и опять же кроме вашего предположения что мне это скажет СИ, ничего нет. Счастливо.
          Не огорчайтесь. Я не хотел вас обидеть. Если причинил обиду простите. Не отвечаю на остальные реплики я хотел сказать, что на них я уже отвечал в других постах и потому мне нет нужды повторяться. Поэтому они недостойны внимания, когда я на каждую реплики по два раза отвечал одно и тоже. Зачем третий раз делать тоже самое.
          А относительно остального, опять повторю. зачем мне вам что-то доказывать, придет время вы сами увидите, как ваши иллюзии разрушаться. Сегодня нет ничего идеального, в том числе и СИ. А если нет совершенства, не может быть в принципе единства. Это аксиома, не требующая доказательств. все единство СИ это ширма. Искуственное, но несовершенная натура человека, все равно даст о себе знать и вы сами все увидите, без того, чтобы я вам здесь что-то сильно доказывал. И это произойдет намного раньше, чем вы это можете себе представить.
          В любом случае не обижайтесь на меня. не хотел вас обидеть, не это было моей целью.
          С УВАЖЕНИЕМ.
          Мой сайт.

          Еще один сайт

          Комментарий

          • TripleH
            Отключен

            • 10 October 2009
            • 417

            #8735
            Сообщение от Curen2
            По большому счету - не важно. К примеру, у нас с fileia просто огромные разногласия по поводу догматики Священного Писания, но при этом я с радостью назову его братом (если, конечно, он не будет против). И при встрече с радостью выпью с ним по кружечке пива, и, возможно, даже и не по одной
            Спасибо за ваше мнение. Просто и православные и адвентисты верят в Троицу, но в ад те верят а те нет, но ад либо есть либо его нет, получается что кто-то лжи учит а кто-то правду говорит. Как быть? Бог то один у вас (Троица), а вера разная. Кому верить?

            Комментарий

            • BRAMMEN
              Модератор
              Модератор Форума

              • 17 August 2008
              • 15349

              #8736
              Сообщение от TripleH
              Спасибо за ваше мнение. Просто и православные и адвентисты верят в Троицу, но в ад те верят а те нет, но ад либо есть либо его нет, получается что кто-то лжи учит а кто-то правду говорит. Как быть? Бог то один у вас (Троица), а вера разная. Кому верить?
              Я бы посоветовал верить Богу. Бог через Писание открывается вам в достаточной для вас мере. Если же к этому вы будете прилагать чужое мнение(будь то толкование или брошюры) волей неволей вы попадаете уже под преломление истины.
              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

              Комментарий

              • TripleH
                Отключен

                • 10 October 2009
                • 417

                #8737
                А относительно остального, опять повторю. зачем мне вам что-то доказывать, придет время вы сами увидите, как ваши иллюзии разрушаться.
                Нет. Этого не может быть, никаких илюзий. Даже не представляю что такого может случится чтобы я поколебался. В нашем собрании единомыслие, мир, и единство.
                Сегодня нет ничего идеального, в том числе и СИ.
                СИ не идеальные, мы же все несовершенные.
                А если нет совершенства, не может быть в принципе единства.
                Я думаю что единомыслие может быть не смотря на несовершенство, и я вижу что у нас в собрании нет никаких разделений.
                Это аксиома, не требующая доказательств. все единство СИ это ширма. Искуственное, но несовершенная натура человека, все равно даст о себе знать и вы сами все увидите, без того, чтобы я вам здесь что-то сильно доказывал. И это произойдет намного раньше, чем вы это можете себе представить.
                Ну посмотрим. Это все что я могу сказать, хотя я в этом сильно сомниваюсь.
                В любом случае не обижайтесь на меня. не хотел вас обидеть, не это было моей целью.
                Я не обижаюсь. Всего вам доброго.

                Комментарий

                • TripleH
                  Отключен

                  • 10 October 2009
                  • 417

                  #8738
                  А относительно остального, опять повторю. зачем мне вам что-то доказывать, придет время вы сами увидите, как ваши иллюзии разрушаться.
                  Нет. Этого не может быть, никаких илюзий. Даже не представляю что такого может случится чтобы я поколебался. В нашем собрании единомыслие, мир, и единство.
                  Сегодня нет ничего идеального, в том числе и СИ.
                  СИ не идеальные, мы же все несовершенные.
                  А если нет совершенства, не может быть в принципе единства.
                  Я думаю что единомыслие может быть не смотря на несовершенство, и я вижу что у нас в собрании нет никаких разделений.
                  Это аксиома, не требующая доказательств. все единство СИ это ширма. Искуственное, но несовершенная натура человека, все равно даст о себе знать и вы сами все увидите, без того, чтобы я вам здесь что-то сильно доказывал. И это произойдет намного раньше, чем вы это можете себе представить.
                  Ну посмотрим. Это все что я могу сказать, хотя я в этом сильно сомниваюсь.
                  В любом случае не обижайтесь на меня. не хотел вас обидеть, не это было моей целью.
                  Я не обижаюсь. Всего вам доброго.

                  Комментарий

                  • TripleH
                    Отключен

                    • 10 October 2009
                    • 417

                    #8739
                    Сообщение от BRAMMEN
                    Я бы посоветовал верить Богу. Бог через Писание открывается вам в достаточной для вас мере. Если же к этому вы будете прилагать чужое мнение(будь то толкование или брошюры) волей неволей вы попадаете уже под преломление истины.
                    Но вы согласны что кто -то из них говорит ложь, и в тоже время как адвентисты так и православные верят в одного Бога Троицу? Ведь ад или есть или его нет, значит кто-то из них обманывает людей которых они учат лжи.

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #8740
                      Сообщение от fileia
                      По поводу хиротонео я все сказал. Иллидан добавил за меня, что после того как 7 дьяконов выбрало собрание, только после этого апостолы подтвердили такой выбор возложением рук. Так и здесь. После избрания (поднятием руки) собранием старших, апостолы их утвердили возложением рук, но только после того, как собрание, через хиротонео их избрало. Как и в случае с дьяконами.
                      В Деяниях 6 гл. почему апостолы не прибегли к слову хиротонео? И какие у Вас причины думать, что рекомендовали к назначению этих семь человек не уже назначенные старейшины и что сами эти выбранные не были уже назначенными братьями, которым теперь предполагалось вверить новое задание, потребности в котором ещё не возникало? Не спонтанно решались вопросы в собрании. Когда двенадцать созвали к себе множество учеников, то не целые собрания многотысячной толпой туда явились, а их представители.
                      И чем по-Вашему демократия отличается от теократии?

                      Попробуем читать ещё раз Деяния 14:23:

                      Кроме того, в каждом собрании они ГОЛОСОВАЛИ ИМ, старейшин и с молитвой и постом вверили их Иегове, в которого те поверили.
                      или
                      Кроме того, в каждом собрании они ВЫБРАЛИ ИМ ПОДНЯТИЕМ РУК, старейшин и с молитвой и постом вверили их Иегове, в которого те поверили.

                      Возникает вопрос, кто голосовал и выбирал? Павел и Варнава?
                      Какой перевод этого текста вы считаете приемлемым, чтобы не исказить его грамматику?

                      Из книги "Свидетели Иеговы - возвещатели Царства Бога"

                      Почему произошли изменения?
                      Когда Ч. Т. Расселла спросили, почему он изменил свой взгляд на выбор старейшин в различных группах Божьего народа, он ответил:
                      «Прежде всего спешу заверить вас, что я никогда не заявлял о своей непогрешимости... Мы не отрицаем, что возрастаем в познании и что ныне мы несколько в ином свете видим, какова воля Господа относительно старейшин, или руководителей, в отдельных небольших группах Божьего народа. Наша ошибка состояла в том, что мы ожидали слишком многого от наших дорогих братьев, которые, придя в Истину в самом начале, стали лидерами в этих небольших сообществах. Мы искренне идеализировали их, считая, что с познанием Истины они станут смиренными и осозна́ют как свою собственную незначительность, так и то, что любые знания, как и способность передавать их другим они имеют лишь благодаря тому, что Бог использует их как своих представителей. Мы ожидали, что они во всех отношениях будут примером стаду и что, если провидением Господним в небольшом сообществе окажутся один или два человека, столь же или более способных преподносить Истину, дух любви подвигнет этих братьев почитать других более себя, таким образом помогая друг другу и побуждая друг друга к служению в Церкви, которая есть тело Христа.
                      Посему мы полагали, что милость и истина, драгоценные для посвященного Господу народа, ныне открыты в большей мере, поэтому нет нужды следовать путем апостолов ранней Церкви. Мы заблуждались, не понимая, что боговдохновенные установления апостолов превосходят всё, что может высказать какой-либо другой человек, и что Церкви в целом нужно следовать указаниям апостолов до тех пор, пока, изменившись в воскресении, мы не достигнем совершенства и полноты и не будем пребывать с самим Господом.
                      Постепенно к нам пришло осознание своей ошибки, когда мы увидели среди дорогих нам братьев некоторый дух соперничества, а у многих желание главенствовать на встречах (когда положение старейшины воспринималось как сан, а не как возможность служить), а также попытки препятствовать развитию навыков руководителей у других братьев, столь же от природы одаренных и знающих Истину, равно как и умело владеющих духовным мечом» («Сионская сторожевая башня», 15 марта 1906 года, страница 90).

                      Что значил наговорил??????? Вы хотите меня обвинить во лжи??
                      Все примеры какие я привел, истинная правда из первых источников, ибо это происходило с моими родителями. Или правду вы называете наговором???? Жду объяснений этого вашего выражения.
                      Я понимаю, что в таком случае задеты Ваши чувства. Это причиняет эмоциональную боль и мешает оценивать трезво происходящее. Но всё же Вы очень здравомыслящий человек. Давайте подумаем вместе.

                      Если человек из-за вопросов второстепенной важности, или тем, понимание которых ещё не открыто, противопоставляет себя собранию, то это Притчи 18:1. Когда возникают разногласия в собрании, то мудро было бы избегать трений. Любовь покрывает всё, даже множество грехов. Иегова допускает даже серьезные столкновения между членами собрания, чтобы выявить состояние сердец. Мудро набраться терпения и подождать решения от руководящих братьев, а не настаивать на своём. Сама знаю лиц, которые имеют собственные мнения по некоторым вопросам. Но они не разносят свои догадки и рассуждения по собранию и не пытаются поколебать авторитет ВиБРа, а о своих сомнениях говорят старейшинам и те им пытаются помочь разобраться и ждут разъяснения от раба. Любовь заключается в том, чтобы сосредотачиваться на более важном, тогда и будет дано точное знание и полное разумение:

                      Филиппийцам 1:9 И я постоянно молюсь, чтобы ваша любовь всё более и более возрастала в точном знании и полном разумении 10 Чтобы вы удостоверялись в том, что более важно, и так были безупречны, не становясь для других преткновением до дня Христа.

                      Истина не может поколебаться от того, что кто-то пристально сосредоточился на каком-то расплывчатом и пока не ясном вопросе. Но быстро поколеблется тот, кто на нём сосредоточился. И никакое личное дело не стоит того, чтобы из-за него разрушать мир и любовь.
                      У меня самой много вопросов, которые я пока не могу связать с общей картиной - Писание не простая книга. И старейшины это знают, только с ними я их обсуждаю и с разъездными надзирателями. Бывают вопросы, которые разрешаются тут же. Решение других приходит через годы.
                      Как думаете, когда в собраниях первого века возник вопрос об обрезании, то могли быть пострадавшие? Разногласия по этому поводу продолжались в собраниях ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, даже после того, как постановление апостолов было принято и разостлано по местам. Было бы правильно покинуть собрание, если твоё уже утвержденное право не обрезываться постоянно оспаривалось и из-за него ущемлялись духовные стремления? Кто-то возможно так и сделал в 1-м веке - "насилие даже мудрого заставляет поступать безумно". Других не заставило и они использовали ситуацию, чтобы воспитывать в себе божественные качества. Разве Иегова не допустил присутствие на своем совете даже Сатаны и его демонов? И преследовал при этом благородную цель - когда мотивы и разлагающее влияние этих персон стало определённо и фактически доказано, то эти персоны были выметены из сообщества. Разве тот же Павел не претерпевал поношение в собрании? И именно это доставляло ему больше всего боли. В тех же Деяниях 14 гл.
                      22 стих "укрепляя души учеников, побуждая их оставаться в вере и говоря: "Мы должны войти в царство Бога через многие страдания"".

                      Если в жемчужную раковину попадает песчинка, она начинает раздражать нежное тело моллюска. Умирает ли от этого моллюск? Он в ответ вырабатывает секрет, покрывающий песчинку перламутром, и стоимость такой песчинки возрастает неизмеримо. Раздражители, если мы позволим, сослужат нам неоценимую службу. Это уникальная возможность, а не причина для обид.
                      Последний раз редактировалось Philadelphia; 13 October 2009, 07:40 AM.

                      Комментарий

                      • Philadelphia
                        Временно отключен

                        • 27 July 2006
                        • 4664

                        #8741
                        Сообщение от fileia
                        А относительно остального, опять повторю. зачем мне вам что-то доказывать, придет время вы сами увидите, как ваши иллюзии разрушаться. Сегодня нет ничего идеального, в том числе и СИ. А если нет совершенства, не может быть в принципе единства. Это аксиома, не требующая доказательств. все единство СИ это ширма. Искуственное, но несовершенная натура человека, все равно даст о себе знать и вы сами все увидите, без того, чтобы я вам здесь что-то сильно доказывал. И это произойдет намного раньше, чем вы это можете себе представить.
                        "Любовь есть совершенные узы единства."
                        Всё, что не вписывается и не желает быть связанным этими узами отпадёт само собой.

                        Комментарий

                        • Billi
                          Просто христианин

                          • 03 December 2008
                          • 745

                          #8742
                          Намудрили. Большинство рукописей еще не говорит о полной достоверности. Ученые проанализировали рукописи. Те, в которых стоит "единородный Бог" - древнее и правдивее.



                          К слову в ПНМ «единородный бог», что учитывая отсутствие артикля вполне правильный перевод. Но в любом случае правильно либо «Сын» либо «teos» без артикля и о тождесвенности с Отцом речь не идет



                          Слово "Сын Божий" не уникально само по себе, но уникально по отношению к Христу. Так же как и дух может относиться к демону, Святому Духу, Христу. Значение выражения столь же необычно, колько звание "Сын Человеческий". Сын человеческий вполне очевидно обозначает не порождение человечеством, а тождество с человеческой природой. К Христу оно используется еще и с уникальным оттенком, включающим значение Мессии.

                          Когда слова начинают терять свой смысл, наступает коллапс идей. Принципиально важно не упускать из виду ветхозаветное значение титула «Сын Божий». Метод, при котором титул вырывается из своего библейского контекста и наполняется смыслом, которого нет в Писаниях, в корне ошибочен. Иисус обычно подкреплял свое учение Ветхим Заветом. А что термин «Сын Божий» значил в ВЗ я писал раньше, Вы же пока не представили доказательств уникального употребления этого слова, что в принципе возможно, но не настолько насколько это необходимо для тринитариев.
                          Насчет рожденного прежде. И ежу понятно, что контекстом и словоформой подразумевается другая форма. Не 1. рожденный + 2. прежде, а "первородный". То есть, упор не на рождении. В Писании есть примеры небуквального применения слова: Первородный может быть младшим сыном, первородство можно продать и купить, и т.д. Даже Свидетели Иеговы наверху это поняли и стали переводить слово как "первенец". Когда мы говорим о "Первой Леди", "Мы всегда первые", нет никакого признака первости по числу.Так и Сын.
                          Есть и другая точка зрения: Христос на земле как творение был рожден реально, но как Бог он произвел мир, что дополняется ближайшим контекстом.

                          А Вам известно что согласно правил толкования, предпочтение всегда должно наддаваться буквальному пониманию, и только если оно не возможно, есть смысл смотреть другие варианты. Почему в этом случае эти слова нельзя понимать буквально, я имею в виду «первенец» и «начало творения».

                          Процитирую также известного тринитариста прошлого века который выразил недоумение в связи с доктриной «вечного сына», согласно которой Сын не имеет начала. Адам Кларк отметил: В связи с этим думаю, я имею право сказать, со всем уважением к тем, кто не согласен со мной, что доктрина вечного Сына является, по моему мнению, небиблейской и весьма опасной. Я отвергаю эту доктрину по следующим причинам. 1. Я не смог обнаружить в Писании явных утверждений по этому поводу. 2. Если Христос является Сыном Божьим благодаря своей божественной природе, тогда он не может быть вечным: ибо сын подразумевает отца, а отец подразумевает идею рождения, рождение подразумевает время, в которое оно осуществляется, и время, предшествующее подобному рождению. 3. Если Христос Сын Божий благодаря своей божественной природе, тогда Отец непременно предшествует ему и превосходит его. 4. Опять же, если божественная природа рождена от Отца, это должно было произойти во времени, то есть был период, в который ее не существовало, и период, в который она начала существовать. Это вступает в противоречие с вечностью нашего благословенного Господа и подразумевает, что он не Бог. 5. Говорить о том, что он был рожден в вечности, абсурдно, а словосочетание «вечный Сын» содержит в себе внутреннее противоречие. Вечность это то, что не имеет начала и не имеет никакого отношения к времени. Сын же подразумевает время, появление на свет и Отца, а также время, предшествующее появлению. Следовательно, сопоставлять эти два термина, Сын и вечность, абсолютно невозможно, поскольку они предполагают две противоположные идеи»


                          Кажется,так считал богослов Дарби.
                          Вот что писал Вочман Ни и его коллеги:
                          "В творении Сын - первородный всей твари. Он также начало (Первый) творения Божьего. Ибо в своем вечном замысле, до основания мира, Бог предопределил, что Сыну надлежит стать плотью,чтобы совершить искупление. Следовательно, в плане Божьем Сын - Первый среди творений. То что Христос - первородный всей твари,значит, что он - Первый, вождь всего творения. Это абсолютно не значит, что Он - до всего творения и, следовательно,не входит во все творение. Согласно полному откровению Библии Христос - и Творец, и творение, потому что Он - Бог и человек. Он неповторимо единственный, имеет божественность и Божество, Он - безначальный и самосущий, как и Бог. Но Христос как Первородный всей твари или Первенец, в воскресении появляется не сам по себе; Он имеет начало в творении и воскресении. Он - Бог, который творит, и Он также человек, который сотворен. Это и есть полное, ясное откровение Библии; нам не следует ни отклоняться от него, ни довольствоваться только его половиной. Наш всеобъемлющий Господь настолько чудесен! Он так чудесен, что нам трудно постичь Его. Он поистине достоин называться Чудным! И Он поистине достоин чтобы мы ценили и любили Его!" ("О личности Христа", брошюра под общей редакцией Уитнесса Ли).
                          Итак, по-любому, мы приходим к Божеству Христа. Даже если он начало создания в буквальном смысле и Первенец в буквальном смысле, никак не отрицается Его Божество.

                          И что особенного в этом невнятном заявлении, мой вопрос прежний: почему Вы предпочитаете буквальному пониманию слов, какое-то другое



                          Ко всему прочему с вопросом прощения грехов вы в пантеизм ударяетесь. Такая ересь когда-то у адвентистов бытовала. У Ваггонера..

                          Хе-хе, и что схожего в моих взглядах со взглядами Ваггонера и в чем проявляется ударение в пантеизм? Для меня единственный Бог, это исключительно Иегова (Яхве).
                          Последний раз редактировалось Billi; 13 October 2009, 08:12 AM.
                          http://watchtower.at.ua

                          Комментарий

                          • Догонов
                            писака

                            • 23 October 2008
                            • 921

                            #8743
                            Сообщение от Curen2
                            Интересно... Фирма называется «Рога и копыта» (незабвенной памяти Остапа Бендера), там по чистой случайности работает агент КГБ, выдающий себя за баптиста (причем об этом все знают), и который раздает налево и направо секретные комитетные книжки... Извините, а Вы сами, случаем, не из разведки? Особенно если принять во внимание Вашу замечательную бабушку. В свое время, видимо, в ЧК работала (иначе где бы она преобрела такие способности).



                            ...
                            Вы мне отказали, чтобы я вас называл Азазело. Можно я буду называть вас, как и Мюллер Штирлица «дружище».

                            Дружище! Фирма не называлась, а по сути была как и фирма из Золотого теленка «Рога и копыта». И о том, что Фунт был дьяконом у не зарегистрированных баптистов знал тока я. Он меня в это посвятил за третьей рюмкой коньяку и закурив сигарету (а на людях он не курил),т.е. он мне сказал что если я хочу за бугор то нужно вступить в секту баптистов или пятидесятников, и что он может помочь, потому что он уже в доверии и в должности дьякона.

                            Дружище, поверьте того СИ подставили. Его обвинили, что он установил видео камеру напротив писсуаров.

                            Подумайте когда бы он ее туда установил, если туалет работает круглосуточно? И где установил? И на такое мог пойти только сумасшедший, а тот водит авто и адекватен.

                            Они его просчитали установили камеру, а когда он покинул авто доброжелатель позвонил в полицию и сказал что видел как некто установил. Потом подкинули ему в машину порн и и арестовали пригласив репортера работающего на пол ставки в ЦРУ, который тут же опубликовал в газете, которую не читают, а из которой перерисуют читаемые газеты и пошло и дошло и сюда. А опровержение, если и было, то его опубликовали тока в одной газете, которую никто не читает, а на нее ссылаются ...

                            Это подстава вам любой уголовник скажет, что подстава.
                            «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

                            Комментарий

                            • fileia
                              Ветеран

                              • 21 October 2002
                              • 1787

                              #8744
                              Philadelphia

                              В Деяниях 6 гл. почему апостолы не прибегли к слову хиротонео?
                              Потому что там ясно сказано, чтобы собрание выбрало из своей среды 7 человек. Само собой подразумевается, что это избрание должно быть коллективным, а как коллектив избирает евреи знали, через голосование. Еще древние греки практиковали такой способ.
                              И какие у Вас причины думать, что рекомендовали к назначению этих семь человек не уже назначенные старейшины и что сами эти выбранные не были уже назначенными братьями, которым теперь предполагалось вверить новое задание, потребности в котором ещё не возникало? Не спонтанно решались вопросы в собрании.
                              Прочтите сами эти стихи. Такое именно впечатление они и создают. Появилась необходимость в распределении пищи и помощи физической для собрания, апостолы предложили собрания избрать из своей среды 7 дьяконов, что собрание и сделало. И только желание подогнать стихи под свое учение изобратает такие предположения, что дескать эти дьяконы уже раньше были назначенными братьями.
                              Когда двенадцать созвали к себе множество учеников, то не целые собрания многотысячной толпой туда явились, а их представители.
                              О какой многотысячной толпе вы говорите???? Речь шла об Иерусалимском собрании. Всего одном собрании, стих 7 это подтверждает.
                              И чем по-Вашему демократия отличается от теократии?
                              Нет сегодня теократии. Нет видимой организации Бога. Все это будет в Тысячелетии. А сегодня, как и весь евангельский век, Бог работает индивидуально, с каждым верующим, а не через организацию. Поэтому демократия это самый лучший способ, который возможен. в этом несовершенном мире. А те кто, жаждет власти диктаторским, авторитарным способом, всегда будут прикрываться Богом и говорить, что ими руководит Бог и потому надо их слушать. Это не ново под небом. Так делали жрецы языческие, папа, патриархи христианские,так делает ваш Вибр. Сатана не очень изобретателен в этом отношении.
                              Попробуем читать ещё раз Деяния 14:23:

                              Кроме того, в каждом собрании они ГОЛОСОВАЛИ ИМ, старейшин и с молитвой и постом вверили их Иегове, в которого те поверили.
                              или
                              Попробуем читать ещё раз Деяния 14:23:

                              Кроме того, в каждом собрании они ГОЛОСОВАЛИ ИМ, старейшин и с молитвой и постом вверили их Иегове, в которого те поверили.
                              или
                              Кроме того, в каждом собрании они ВЫБРАЛИ ИМ ПОДНЯТИЕМ РУК, старейшин и с молитвой и постом вверили их Иегове, в которого те поверили.

                              Возникает вопрос, кто голосовал и выбирал? Павел и Варнава?
                              Какой перевод этого текста вы считаете приемлемым, чтобы не исказить его грамматику?

                              Возникает вопрос, кто голосовал и выбирал? Павел и Варнава?
                              Какой перевод этого текста вы считаете приемлемым, чтобы не исказить его грамматику?
                              Скажу так, Апостолы рекомендавали собранию некоторых кандидатов, которых собрание, поднятием руки избрало на старших. Так вас устроит???

                              Ближе всего к этому смыслу подходит этот вариант.

                              Кроме того, в каждом собрании они ВЫБРАЛИ ИМ ПОДНЯТИЕМ РУК, старейшин и с молитвой и постом вверили их Иегове, в которого те поверили.

                              Из книги "Свидетели Иеговы - возвещатели Царства Бога"

                              Почему произошли изменения?
                              Когда Ч. Т. Расселла спросили, почему он изменил свой взгляд на выбор старейшин в различных группах Божьего народа, он ответил:
                              «Прежде всего спешу заверить вас, что я никогда не заявлял о своей непогрешимости... Мы не отрицаем, что возрастаем в познании и что ныне мы несколько в ином свете видим, какова воля Господа относительно старейшин, или руководителей, в отдельных небольших группах Божьего народа. Наша ошибка состояла в том, что мы ожидали слишком многого от наших дорогих братьев, которые, придя в Истину в самом начале, стали лидерами в этих небольших сообществах. Мы искренне идеализировали их, считая, что с познанием Истины они станут смиренными и осозна́ют как свою собственную незначительность, так и то, что любые знания, как и способность передавать их другим они имеют лишь благодаря тому, что Бог использует их как своих представителей. Мы ожидали, что они во всех отношениях будут примером стаду и что, если провидением Господним в небольшом сообществе окажутся один или два человека, столь же или более способных преподносить Истину, дух любви подвигнет этих братьев почитать других более себя, таким образом помогая друг другу и побуждая друг друга к служению в Церкви, которая есть тело Христа.
                              Посему мы полагали, что милость и истина, драгоценные для посвященного Господу народа, ныне открыты в большей мере, поэтому нет нужды следовать путем апостолов ранней Церкви. Мы заблуждались, не понимая, что боговдохновенные установления апостолов превосходят всё, что может высказать какой-либо другой человек, и что Церкви в целом нужно следовать указаниям апостолов до тех пор, пока, изменившись в воскресении, мы не достигнем совершенства и полноты и не будем пребывать с самим Господом.
                              Постепенно к нам пришло осознание своей ошибки, когда мы увидели среди дорогих нам братьев некоторый дух соперничества, а у многих желание главенствовать на встречах (когда положение старейшины воспринималось как сан, а не как возможность служить), а также попытки препятствовать развитию навыков руководителей у других братьев, столь же от природы одаренных и знающих Истину, равно как и умело владеющих духовным мечом» («Сионская сторожевая башня», 15 марта 1906 года, страница 90).
                              Ваша книга очень лукаво поступила. Привела только тот фрагмент. который им нужен. Этого делать нельзя, полуправда тоже ложь. Вот я привожу на анг. языке всю статью. Просьба ко всем, если кто может переведите ее на русский язык.
                              INFALLIBILITY AND CHURCH ELDERSHIP.
                              Question.--Brother Russell: I received not long
                              since a letter which set forth that you could not be considered
                              infallible, because the writer alleges that you
                              have changed your views respecting the propriety of
                              the various gatherings of the Lord's people choosing
                              from amongst their number Elders for the oversight of
                              the Lord's work. The writer of the letter I mention was
                              at one time, I believe, an elder in the St. Louis Church,
                              but being no longer elected by the congregation he disfellowships
                              them as "Babylonish." In the letter I
                              mention he purports to give an extract from an old
                              WATCH TOWER, which makes it appear that at that time
                              you considered the election of Elders unnecessary. He
                              then quotes from more recent WATCH TOWERS and from
                              MILLENNIAL DAWN, Vol. VI., your words recommending
                              the choosing of Elders and offering suggestions respecting
                              the Scriptural qualifications of such.
                              My question is, Is this true? Have you changed
                              your view on this subject, and if so may I ask, Why?
                              Answer.--First of all I hasten to assure you that I
                              have never laid claim to infallibility. I do not expect to
                              be infallible until by the Lord's grace I shall share a part
                              in the First Resurrection; then, that which is perfect
                              having come, that which is in part shall be done away;
                              we shall see as we are seen and know as we are known.
                              We accept the writings by the twelve apostles as
                              being so supervised of the Lord as to be free from any
                              error. He himself said of the writers, the apostles,
                              Whatsoever ye shall bind, enforce, on earth will be that
                              which is recognized as bound or enforced in heaven,
                              and whatsoever ye shall loose or release from on earth
                              shall be loosed or released from in heaven. Hence we
                              may regard the presentations of those twelve men, intended
                              of the Lord to be his special representatives under
                              the holy Spirit's dispensation, as being infallible, true,
                              inerrant. But there is no ground for believing that any
                              others than the apostles have been so miraculously
                              holden by the power of God as were those twelve, or
                              that we have any authority in the Word of God for
                              considering the words and writings of others as being
                              above or beyond testing and proving by the Scriptures.
                              This has invariably been our presentation. It has been
                              our endeavor to present the Word of God faithfully as
                              he has given us to understand it--to our own Master we
                              stand or fall. Nevertheless we trust that our course
                              has the approval also of such of the Lord's dear people
                              as, led by his Spirit, are now walking in the light of
                              present truth.
                              OUR VIEW IS DIFFERENT
                              We do not deny growing in knowledge, and that we
                              now see in a slightly different light the will of the Lord
                              respecting Elders or leaders in the various little groups
                              of his people. Our error in judgment was in expecting
                              too much of the dear brethren who, coming early into
                              the Truth, became the natural leaders of these little
                              companies. The ideal view of them which we fondly
                              entertained was, that the knowledge of the Truth would
                              have upon them a very humbling effect, causing them to
                              appreciate their own insignificance, and that whatever
                              they knew and were able to present to others was as
                              mouthpieces of God and because used of him. Our
                              ideal hopes were that these would in every sense of the
                              word be examples to the flock; and that should the
                              Lord's providence bring into the little company one or
                              more equally competent, or more competent, to present
                              the Truth, that the spirit of love would lead them in
                              honor to prefer one another, and thus to help and urge
                              one another to participation in the service of the Church,
                              the body of Christ.
                              Последний раз редактировалось fileia; 13 October 2009, 10:13 AM.
                              С УВАЖЕНИЕМ.
                              Мой сайт.

                              Еще один сайт

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #8745
                                With this thought in mind we concluded that the
                                larger measures of grace and truth now due and appreciated
                                by the Lord's consecrated people would make it
                                unnecessary for them to follow the course outlined by
                                the apostles in the early Church. Our mistake was in
                                failing to realize that the arrangements outlined by the
                                apostles under divine supervision are superior to anything
                                that others could formulate, and that the Church
                                as a whole will need to have the regulations instituted
                                by the apostles until, by our change in the resurrection,
                                we shall all be made complete and perfect and be directly
                                in association with the Master.
                                Our mistake gradually dawned upon us as we beheld
                                amongst dear brethren to some extent the spirit of
                                rivalry, and on the part of many a desire to hold the
                                leadership of meetings as an office instead of as a service,
                                and to exclude and hinder from developing as leaders
                                other brethren of equal ability naturally and of equal
                                knowledge of the Truth and competency in wielding the
                                sword of the Spirit. From various little groups of the
                                Lord's people I received kindly worded inquiries as to
                                what should be done in the case of a brother who wished
                                to lord it over God's heritage--who wished to run the
                                Church as though he were infallible and as though the
                                brethren generally were of inferior cast. We uniformly
                                advised moderation, especially that the offending brother
                                should be judged leniently, reminding the friends of the
                                Apostle's intimation that prominence in a teaching
                                capacity is especially dangerous, and that they should
                                in correcting such a brother remember their own weaknesses
                                and dangers in the same direction. But with no
                                uncertain sound we assured them that in the divine
                                order as well as in the rational order the entire congregation
                                R3745 : page 91
                                of the consecrated was to seek and to determine
                                the will of the Lord respecting its leadership, and should
                                not permit any man to usurp this function of the Church
                                and to decide for it that he was the one and only choice
                                of the Lord for the service.
                                We advised on the contrary that the very evidence
                                of a self-seeking spirit and desire to be greatest was an
                                indication of unfitness for the position, and that to continue
                                a "heady" one in leadership would not only be injurious
                                to the congregation but injurious also to the
                                leader, because we have the Scriptural assurance that
                                God resisteth the proud, the self-seeking, and showeth
                                his favors to the humble. And the Apostle's exhortation
                                is, "Humble yourselves, therefore, under the mighty
                                hand of God, that he may exalt you in due time"--when
                                the perfection of the new body in harmony with the
                                new mind shall have fully taken the place of present
                                imperfections of the flesh.
                                You have mentioned the St. Louis Church, and I
                                recall that the little company there had difficulty on
                                the score of leadership--and probably with the very
                                writer of the letter you mention. He became offended
                                with the whole company because he was not permitted
                                to manage all the affairs of the Church. He wrote to
                                me insisting that he knew that God had appointed him
                                to that position, and intimating that the congregation
                                had nothing whatever to do in the matter except to
                                support him, and in supporting him to support the Lord
                                and the Lord's will. He urged that he should not be
                                elected, should not be voted for, but should be accepted
                                by the congregation as of divine appointment.
                                He wished me to urge this upon the congregation.
                                I demurred, and, in as gentle a manner as I could,
                                pointed out to him that the voice of the Lord as respects
                                our individual conduct is to be sought in our own minds
                                through the aid of the Scriptures, and his voice in respect
                                to the Church is to be sought through an expression
                                of the sentiments of all the consecrated members, each
                                seeking to express to the best of his or her ability the
                                mind of the Spirit as secured from the Word.
                                The brother evidently felt hurt that I did not recognize
                                his divine appointment, and now after several years
                                the resentment, I presume, is showing itself through the
                                letter you refer to, copies of which, I understand, have
                                been sent to others as well as to you.
                                Such facts and experiences demonstrated to my
                                mind not only the wisdom of the apostolic method in
                                respect to "Elders in every city" (Titus 1:5) but also the
                                necessity for such a course--that otherwise the Lord's
                                people would not make the proper progress in knowledge
                                and in the graces of the Spirit, nor come to fully appreciate
                                the liberty wherewith Christ makes free, and
                                the equality as brethren of one cast, one class, one company,
                                one body, of all who are trusting in the precious
                                blood of Christ and fully devoted to his service.
                                I am neither ashamed of the position I first took
                                nor of my present position on this question. It does
                                not surprise me that I did not grasp the full situation,
                                that I did not make due allowance for the ambitions and
                                selfishness which still pertain to the flesh of the friends
                                even after the begetting of the Spirit and the setting of
                                affections on things above and the endeavor to be governed
                                by the wisdom from above.
                                Without instituting a comparison as between myself
                                or any one else at the present time as mouthpieces
                                of the Lord and those twelve special mouthpieces so
                                marvellously guided of the Lord at the beginning of
                                R3746 : page 91
                                this dispensation, I venture to call attention to the fact
                                that even amongst the chiefest of those times was required
                                to realize the mind of the Spirit on various subjects:
                                for instance, the Apostle Peter needed a vision
                                and subsequent experiences before he could learn the
                                lessons that the middle wall of partition between Jews
                                and Gentiles had been broken down, so that now under
                                the terms of this Gospel dispensation there is neither
                                Jew nor Gentile, bond nor free, who have any special
                                prominence or preference in respect to the Lord's favors.
                                Peter had a vision of one kind to show him the truth
                                on that subject; I had a vision of another kind--a lesson
                                of experience coming to me from the various little
                                congregations of the Lord's people, which drove me
                                to the apostolic method and convinced me that it is still
                                necessary for the proper development and upbuilding
                                and progress of the Church which is the body of Christ.
                                PRACTICALLY NO CHANGE
                                As I understand you, the brother's letter implies
                                that the fact that the little churches choose their own
                                leaders instead of the leaders choosing themselves proves
                                that we have become sectarian, Babylonish. Well, it
                                is difficult to tell how things will appear to those who
                                begin to lose the spirit of the truth and who begin to
                                go into darkness. As a matter of fact, we never did
                                advocate that the Church should recognize a leader
                                merely because he said he thought himself divinely appointed.
                                Our thought was that the Lord's spirit prevailing
                                amongst those possessing the Truth would so
                                actuate them all that with one heart and one mind each
                                would be glad to yield opportunities and render service
                                to the others to the best of his ability, and that thus
                                the Lord's will would be accomplished. The whole
                                mistake was in expecting too much of fellow servants,
                                neglecting to follow the apostolic method of selecting
                                the latter by the "stretching forth of the hand," or
                                using other means of ascertaining the opinion of the
                                consecrated respecting the Lord's mind on the subject.
                                NO ORGANIZATION NOW
                                Those who declare that we have formed a sect or
                                a denomination misrepresent the facts. A sect is a
                                split off, and we split off from nothing. Our endeavor
                                is to bring all of the people of God into heart-relationship
                                and fellowship with the Lord and with each other.
                                We accept all as brothers who trust in the precious blood
                                as their redemption price and who profess and evidence
                                a full consecration to the Lord's service. We bar no
                                one from Christian fellowship along these lines, whatever
                                may be his theories on outside and less essential
                                subjects.
                                We are not a denomination either, for we accept no
                                name but that of our Lord Jesus Christ. We are Christians,
                                no more and no less. We accept all names given
                                to the Church in the Scriptures, not even taking one of
                                them as a distinctive title as do our friends of the Christian
                                denomination. Each individual has his relationship
                                to the Lord, and because related to the Lord is related
                                to all others similarly related, because the body
                                of Christ is one. This, our union with the Lord, is the
                                union of the Scriptures, and the only one: and so far as
                                we know no other company of the Lord's people take this
                                R3746 : page 92
                                position in its entirety nor stand upon it fully. By the
                                Lord's grace we hope to thus stand until he shall say
                                "Well done!" and shall receive us into his glorious
                                Kingdom.
                                THE TERM "BABYLONISH"
                                The word Babylonish, as we have frequently pointed
                                out, signifies confusion. Not confusion as respects
                                organization, for the various departments of Babylon,
                                its various denominations, have very strict organizations
                                that permit of no confusion whatever. Babylon's confusion
                                is in her doctrines, which are unscriptural, confusing,
                                contradictory, many of them erroneous. We
                                fear that the brother whose letter you quote from is
                                the one who is in danger of getting into a Babylonish
                                condition--his ideas are certainly quite confused in respect
                                to the question of Elders. In insisting that he and
                                other Elders should rule the Church by divine appointment
                                and without any human appointment he is getting
                                to even a more extreme position than does the Pope of
                                Rome, whom we think to be Babylonish enough; for
                                even the Pope of Rome does not attain his position
                                by a usurpation, but by an election by the
                                Cardinals.
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...