кратко или "перетерто" ? Кратко - Само крещение( баптизо греч.) это сошествие Св. Духа от Него внутрь верующего! сам процесс и есть погружение( баптизо)! Со мной произошло в момент покаяния перед Богом и Христом! Словами тяжело обьяснить духовное наполнение изнутри , но я стал слышать Его и понимать Писание ! Так же стал точно знать волю Творца в каждый момент своей жизни! Раб и слуга Христа павел
Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Это всё равно, что сказать: "Синедрион не собирается без причины, если собрался, дабы осудить Христа, значит, был за Ним грех!"
И, согласитесь, грех в глазах человека и грех в глазах Бога не всегда одно и то же.
Комитет лишает общения тогда когда человек не раскаевается в грехе своем а упорствовать продолжает. И собрание таковому не будет симпатизировать
Есть воля Бога. И в своем Слове Библии Бог сказал что считает грехом и имено за грех и лишают общения. Причем здесь собрание?
Да собрание не причем, судит Писание а не мнения членов собрания. В Библии написано что должны быть пресвитеры, для чего они нужны по вашему?
А по вашему это как перед всем собранием опозорить согрешившего сказав что он сделал? Такое себе обьявление в микрофон надо сделать?
Вспомните, как согрешил Анания, и как он был изобличён Петром - ЯВНО, ПРИ ВСЕХ.
"Согрешающих обличай пред всеми, дабы и остальные страх имели" - для кого написано?
P.S. Огласки в собрании как раз действительно боятся те, кто по-настоящему согрешил. Те, кто невиновен - тому нечего бояться и нечего стыдиться. И нет ничего постыдного, если грех человека обличается пред всеми - так повелевает Писание, а не "Сторожевая Башня"!
Дерзаете против Слова Божия идти, еретик?«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Заблуждаетесь. Это всё равно, что сказать: "Синедрион не собирается без причины, если собрался, дабы осудить Христа, значит, был за Ним грех!"
И, согласитесь, грех в глазах человека и грех в глазах Бога - не всегда одно и то же.
Само СОБРАНИЕ, видимо, забыть спросили...
При том, что именно собранию, а не старейшинам единым дано право "извергнуть развращенного из среды своей". Павел не зря упомянул именно этот стих и этот образ из Торы - по Закону ВСЁ общество Господне исторгало грешника, ВСЕ члены общины участвовали в побиении его камнями, а не трое специально выделенных побивателей.
Читайте Библию а не "Сторожевую Башню"
"Согрешающих обличай пред всеми, дабы и остальные страх имели" - для кого написано?
Огласки в собрании как раз действительно боятся те, кто по-настоящему согрешил.
Те, кто невиновен - тому нечего бояться и нечего стыдиться.
И нет ничего постыдного, если грех человека обличается пред всеми - так повелевает Писание, а не "Сторожевая Башня"!
Дерзаете против Слова Божия идти, еретик?Комментарий
-
Писание говорит что такое грех. Вам что-то не ясно?
Я говорю что есть мнение Библии и все, а то что думают члены собрания в этом случае не важно. Или Библия для вас не авторитет?
И что изменится от того что его опозорят перед собранием?
Что позорит человека пред Богом - ГРЕХ или ОГЛАСКА? Ась? Не слышу!
Только то что когда он все же раскается все будут знать о его позоре, мало ли какой грех человек согрешил, и только то что ему тежелей в собрание будет вернуться.
Очень забавно, новокрещенные тоже в таких разберательствах должны учавствовать или только члены собрания со стажем?
А то что человек согрешил и так всем известно будет, и он кому если хочет сам расскажет.А то, что такая политика способствует раздуванию слухов, а самое главное - клевете на несогласных с бруклинским "рабом" - Вы, видимо, подзабыли?
Боятся Бога надо а не огласки в собрании
Что повелевает, огласки в собрании боятся? И мнение собрания ни к чему, потому как есть Библия, а не с вашими голосованиями в собрании. А если голосов поровну будет, лишать общения тогда или нет? Как тогда подсчитать чтобы не ошибиться? Чье мнение тогда еще узнать чтобы решение принять? Комедия!!!
Насмешили. Нашли когда театр разыгрывать))))))
Ну ничего, пару раз разобьют Вам морду за такое поведение, в следующий раз будет неповадно языком трепать как помелом. Таких, как Вы, только мордобой и учит слежению за базаром и хорошим манерам.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
В принципе мы с вами ни на JWforume ни здесь еще конкретно и серьезно не дисскусировали ни на одну тему. Хотя заочно я вас уже несколько лет знаю. Но до сих пор четко я не имею представления, какова структура вашей веры. Знаю что вы изгнанный бывший СИ. Знаю, что некоторые из их учений вы поддерживаете, особенно касательно ада, троицы и души. Верите в одну награду для всех. Но далее для меня мрак. Если вас не затруднит, могли бы вы кратко выслать мне приватно свое кредо веры. Лично мне было бы очень интересно узнать о ваших взглядах побольше. Заранее спасибо.Комментарий
-
TripleH
Так он согрешил или нет? Если нет то и комитета не будет. Потому как совет старейшин есть когда точно известно что человек совершил грех.
Ладно расскажу короткую историю из моей семьи. Заранее оговорюсь, говорю это не для хвастовства, я стараюсь умалчивать во всех встречах с верующими о своей родословной.В среде СИ моя родня широко известна. Как со стороны отца, так и со стороны матери мои деды были репрессированы как СИ в 1951 году в Сибирь. Моя мама и родилась в ссылке под Читой, когда ее мать (мою бабушку) без одной ноги, с двумя маленькими детьми выслали в одну ночь. Моему отцу был один годик, когда его вместе с родителями выслали в Асино. Все они сегодня уже ИБ. Так вот, в 1967 году Си разрешили вернуться, семья моего отца не вернулась в Молдавию а поехала жить на Украину, в Горловку, где и сейчас живет вся моя родня со стороны отца. Они все СИ. А семья моей мамы вернулась в Молдавию. И в 1970 году по стечению обстоятельств мой отец приехал в Молдавию и познакомился с моей мамой. Полюбили они друг друга. Решили жениться. И что вы думаете? Их за это решение ЛО. Потому что в то время, надо было спрашивать разрешения у старейшин на брак. Оказывается тогда стояла строгая очередность. И за то, что они нарушили эту очередность их ЛО. Мало того, ЛО и их родственников, потому что они их поддерживали. И лишали их ЛО старейшины которые никогда не знали репрессий и вообще были без году неделя СИ. Скажите был грех за моими родителями или нет?
Плюс вы передергиваете когда говорите, цитирую "Если нет то и комитета не будет. Потому как совет старейшин есть когда точно известно что человек совершил грех".
Ваши комитеты не только ЛО, но и оправдывают, а значит собирается комитет не только когда есть грех, ибо за него без сомнения ЛО, но и когда есть просто подозрение на грех. И вот здесь самая слабая сторона.
Есть подозрение, то при большой фантазии какого-то старейшины и при некоторой неподатливости подозреваемого, можно запросто ЛО. Хотя с точки зрения Писания это может быть совсем и не грех, а буйная фантазия рьяного поборника "чистоты".
Не за мнимое, а за грех за те действия кооторые в Библии осуждаются
А чего собранию быть на его стороне если он согрешил и упорствует в своем грехе?
Писание. В нем написано что есть грех и именно за грех и был исключен человек
Комитет лишает общения тогда когда человек не раскаевается в грехе своем а упорствовать продолжает. И собрание таковому не будет симпатизировать
Какая ситуация?
Есть воля Бога. И в своем Слове Библии Бог сказал что считает грехом и имено за грех и лишают общения. Причем здесь собрание?
Старейшины сами не решают, комитет для того чтобы узнать раскаевается человек или дальше будет упорствовать в грехе. Если упорствует то такого как и говорил Павел нужно исключать из собрания.
Если невиновный то и комитета небыло бы. Потому что комитет тогда когда точно известно что человек сделал грех. И причем тут имя собрания и мнения несовершенных людей если есть Слово Бога в котором и написано что есть грех из-за которого и лишают общения?
Да собрание не причем, судит Писание а не мнения членов собрания. В Библии написано что должны быть пресвитеры, для чего они нужны по вашему?
Да нет, решает Писание а не старейшины, грех есть грех что тут решать. Узнают просто будет ли он упорствовать в грехе или нет, и почему.
Значат. Это и значит сказать назначеным мужчинам в собрании, ведь до этого как в стихах ранее говорится что уже были попытки вразумить одному потом втроем, но не помогло. А по вашему это как перед всем собранием опозорить согрешившего сказав что он сделал? Такое себе обьявление в микрофон надо сделать?Комментарий
-
В принципе мы с вами ни на JWforume ни здесь еще конкретно и серьезно не дисскусировали ни на одну тему. Хотя заочно я вас уже несколько лет знаю. Но до сих пор четко я не имею представления, какова структура вашей веры. Знаю что вы изгнанный бывший СИ. Знаю, что некоторые из их учений вы поддерживаете, особенно касательно ада, троицы и души. Верите в одну награду для всех. Но далее для меня мрак. Если вас не затруднит, могли бы вы кратко выслать мне приватно свое кредо веры. Лично мне было бы очень интересно узнать о ваших взглядах побольше. Заранее спасибо."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
В принципе мы с вами ни на JWforume ни здесь еще конкретно и серьезно не дисскусировали ни на одну тему. Хотя заочно я вас уже несколько лет знаю. Но до сих пор четко я не имею представления, какова структура вашей веры. Знаю что вы изгнанный бывший СИ. Знаю, что некоторые из их учений вы поддерживаете, особенно касательно ада, троицы и души. Верите в одну награду для всех. Но далее для меня мрак. Если вас не затруднит, могли бы вы кратко выслать мне приватно свое кредо веры. Лично мне было бы очень интересно узнать о ваших взглядах побольше. Заранее спасибо.
Лучше уж задайте последовательность наводящих вопросов по вероучениям, а я отвечу своё отношение к ним, вот, пожалуй, и будет Вам моё Сredo.
Вопросы можно в личку.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Ладно расскажу короткую историю из моей семьи. Заранее оговорюсь, говорю это не для хвастовства, я стараюсь умалчивать во всех встречах с верующими о своей родословной.В среде СИ моя родня широко известна. Как со стороны отца, так и со стороны матери мои деды были репрессированы как СИ в 1951 году в Сибирь. Моя мама и родилась в ссылке под Читой, когда ее мать (мою бабушку) без одной ноги, с двумя маленькими детьми выслали в одну ночь. Моему отцу был один годик, когда его вместе с родителями выслали в Асино. Все они сегодня уже ИБ. Так вот, в 1967 году Си разрешили вернуться, семья моего отца не вернулась в Молдавию а поехала жить на Украину, в Горловку, где и сейчас живет вся моя родня со стороны отца. Они все СИ. А семья моей мамы вернулась в Молдавию. И в 1970 году по стечению обстоятельств мой отец приехал в Молдавию и познакомился с моей мамой. Полюбили они друг друга. Решили жениться. И что вы думаете? Их за это решение ЛО. Потому что в то время, надо было спрашивать разрешения у старейшин на брак. Оказывается тогда стояла строгая очередность. И за то, что они нарушили эту очередность их ЛО. Мало того, ЛО и их родственников, потому что они их поддерживали. И лишали их ЛО старейшины которые никогда не знали репрессий и вообще были без году неделя СИ. Скажите был грех за моими родителями или нет?
Очерёдность - это как? Вступали в брак по спискам, как в очередь за колбасой??????? Бред какой-то... ИМХО, Бруклин за этим делом точно не стоял (в плане вероучений), а вот местный епископат запросто. Но хуже всего даже не задвиги на местах, а то, что эти задвиги властью, данной "рабом" всем старейшинам, принимают форму библейской заповеди...«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
И синедрион, и комитет являются выдумками человеческими.
ОК. Где в Писании сказано, что сомнение в 1914 годе и несогласие проповедовать оный год является грехом, согласно коему следует исключать из собрания?
ССЫЛКУ прошу. В противном случае Вы есть наглый и подлый лжец и сожжённый в своей совести лицемер.
Так вот, именно мнение Библии и в частности Иисуса Христа повелевает отдать суд собранию.
Или Библия для Вас не авторитет?
О каком позоре может идти речь?
Что позорит человека пред Богом - ГРЕХ или ОГЛАСКА? Ась? Не слышу!
А перед Богом грех конечно
Ну надо же, какой заботливый нашёлся!
Не фарисействуйте. Сказано - "скажи собранию", значит, ВСЕМУ собранию.
если Вы не доверяете своему новокрещенному брату, то есть все основания задуматься - а есть ли среди вас, господа хорошие, Божий Дух, али вы только духом рабским собираетесь?
А то, что такая политика способствует раздуванию слухов, а самое главное - клевете на несогласных с бруклинским "рабом" - Вы, видимо, подзабыли?
Ну вот, а я о чём говорю?
Члены собрания не голосуют, согласно Писанию. Нет там такого понятия - "голосовать". Каждый из членов собрания делает СВОЙ выбор, общаться ему с этим человеком или не общаться.
Вы, сударь, не только клоун, но и ещё и тролль. В служении, поди, так же ёрничаете?
Ну ничего, пару раз разобьют Вам морду за такое поведение, в следующий раз будет неповадно языком трепать как помелом. Таких, как Вы, только мордобой и учит слежению за базаром и хорошим манерам.Комментарий
-
fileia здравствуйте, если позволите, выражу несколько мыслей по Мат 18:15-17 в контексте Вашего сообщения:
А такого метода ЛО как практикуют СИ, в Писании даже с лупой не найдешь. Это чисто человеческое изобретение, а потому несовершенное и поэтому много есть человеческих трагедий порожденных этим несовершенным механизмом, где высок риск осудить невинного.Цитата из Библии:«Если у кого будет сын буйный и непокорный, не повинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти» (Второзаконие 21:1821).
Для еврея в первом веке выражение "скажи собранию (экклесия что синонимично с синагогой сравните Иакова 2:2)"
могло означать также, скажи представителям собрания. Это можно увидеть из сравнения двух мест Писания.
Цитата из Библии:12 и будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд.24 то общество должно рассудить между убийцею и мстителем за кровь по сим постановлениям; 25 и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем; Числа 35:12, 24, 25
Сравниваем сЦитата из Библии:Иис. Нав. 20:4 И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое; и они примут его к себе в город и дадут ему место, чтоб он жил у них;
Думаю что Иисус в Мат 18 откорректировал МЗ, теперь перед тем как идти к старейшинам нужно было пройти два этапа о которых Вы говорили и с которыми я полностью согласен.
Ну а по поводу хиротонео посмотрите Дн.14:23
"хиротонео им пресвитеров" как Вы это понимаете?
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
fileia, я, как говорится, "фшоке"...
Очерёдность - это как? Вступали в брак по спискам, как в очередь за колбасой??????? Бред какой-то... ИМХО, Бруклин за этим делом точно не стоял (в плане вероучений), а вот местный епископат запросто. Но хуже всего даже не задвиги на местах, а то, что эти задвиги властью, данной "рабом" всем старейшинам, принимают форму библейской заповеди...Комментарий
-
Если Вы имеете в виду третий этап, когда СИ обращаются к старейшинам, а не ко всей экклесии, это имеет прецендент в Писании. Например :Цитата из Библии:«Если у кого будет сын буйный и непокорный, не повинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания и скажут старейшинам города своего: сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти» (Второзаконие 21:1821).
Для еврея в первом веке выражение "скажи собранию (экклесия что синонимично с синагогой сравните Иакова 2:2)"
могло означать также, скажи представителям собрания. Это можно увидеть из сравнения двух мест Писания.
Цитата из Библии:12 и будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд.24 то общество должно рассудить между убийцею и мстителем за кровь по сим постановлениям; 25 и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем; Числа 35:12, 24, 25
Сравниваем сЦитата из Библии:Иис. Нав. 20:4 И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое; и они примут его к себе в город и дадут ему место, чтоб он жил у них;
Думаю что Иисус в Мат 18 откорректировал МЗ, теперь перед тем как идти к старейшинам нужно было пройти два этапа о которых Вы говорили и с которыми я полностью согласен.Евгений, одно маааааленькое НО...
Вроде бы и правильно сказано. Но!
Цитируя Второзаконие, Вы как-то сакцентировались на старейшинах... и забыли про общество.
тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти
Во время Моисея суд происходил перед скинией, где он заседал с Аароном и князьями общества, чтобы давать решение о праве и законе (Числа 27:2, Исход 18:19) а перед скинией мог находиться любой из иудеев помимо священников и левитов.
Судьи в городах, по обычаю древнего Востока, имели своё место у ворот (Второзаконие 21:19, 22:15; Притчи 22:22; Амос 5:14,15), на открытом месте города, где также была базарная площадь (4 Царств 7:1). Сюда являлись истцы, принося свои жалобы устно (Второзаконие 1:16, 21:20, 25:1), а подсудимый, если он сам не являлся, был призываем (Втор. 25:8). Даже самые высшие судьи народа решали дела публично: Девора под пальмой (Судей 4:5), цари в воротах и во дворе дворца (2 Царств 15:2-6; 3 Царств 3:16). Соломон при своем дворце устроил притвор для судилища с престолом, с которого судил (3 Царств 7:7). Позднее князья Иудины производили суд в зале царского дворца (Иеремия 26:12), но при этом из дома царя переходили в храм, при входе в новые ворота, судить Иеремию (Иеремия 26:10).
А теперь рассмотрим, как происходит церковное судопроизводство у Свидетелей Иеговы:
1. При поступлении в адрес старейшин собрания жалобы либо сообщения о совершённом грехе (включая и инакомыслие) совет старейшин назначает двоих своих членов предварительно исследовать данное дело. Исследовать, само собой, тайно и без огласки. По итогам исследования назначается так называемый правовой комитет, на который "поощряется" придти обвиняемый.
2. В правовой комитет входят трое (и более при необходимости) старейшин, в том числе могут присутствовать старейшины из соседних собраний (при нехватке оных в местной общине).
3. Слушание дела проводится исключительно в закрытом режиме. Никакие устройства для записи (аудио- или видео-) не допускаются категорически. Роль судебного секретаря исполняет один из членов комитета, протокол заседания является конфиденциальным и огласке не подлежит ни при каких условиях.
4. Свидетели обвинения и защиты допускаются, но они не имеют права присутствовать в течение всего слушания, а допрашиваются по отдельности. Никакие сторонние наблюдатели (родственники обвиняемого, друзья и т.д.) не имеют права присутствовать на заседании правового комитета.
5. Наконец, при оглашении приговора комитета в собрании никогда не называется подлинная причина исключения из собрания. Если до 2004 года в собрании могло звучать объявление двух видов - в случае греха ("Брат такой-то лишён общения") и в случае отступничества ("Брат такой-то отрёкся от общения"), - то в настоящее время даётся одно единственное объявление: "Брат такой-то не является Свидетелем Иеговы". Тем самым Общество убивает сразу двух зайцев:
1. Во-первых, сохраняет благостный имидж перед "внешними" (поскольку были в США прецеденты, когда "лишение общения" рассматривалось в суде как форма религиозной дискриминации; а если человек перестаёт быть Свидетелем Иеговы, то ни о какой дискриминации речь уже как бы и не идёт, поскольку он не является членом конфессии; но при этом никто из обычных, "мирских" не-Свидетелей, как правило, не знает, что между "мирскими" и исключенными из собрания не-Свидетелями - огромная разница.)
2. Во-вторых, начисто убирает почву для размышлений над фактом отречения от общения, т.е. о причинах отступничества. По сути дела, теперь никто из непосвященных не может сказать, за грех ли исключён данный человек или же за инакомыслие. Это, признаюсь, очень эффективная форма самозащиты Организации - ведь гораздо лучше, если "отступника" будут презирать как мерзкого блудника или прелюбодея, нежели втайне ему сочувствовать как изгнанному за правду! Можно вспомнить также и сталинские процессы, где, помимо политических дел, на "отступника" от КПСС навешивались и так называемые "аморальные" статьи, типа разврата, аморального поведения и т.д., и т.п., тем самым к подсудимому взращивалось не сочувствие, а презрение и отвращение.
А теперь сравните то, что имеет место быть у Свидетелей Иеговы, с тем, что имело место быть в Древнем Израиле и в новообразованной христианской церкви.
Комментарии, как говорится, будут излишними.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Тролль TripleH в игнор.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
Комментарий