Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neo_Allex
    Завсегдатай

    • 15 February 2008
    • 597

    #7861
    Слово другой согласно грамматике означает "другая личность того же рода". Поэтому здесь подразумевается различия лиц, но подразумевается, что они "сотканы из одной материи", так же как люди из плоти и крови. Это же греческое слово "аллос" (немного в другой форме) присутствует во фразе "любите друг друга, как Я возлюбил вас".
    Ну, а конкретнее подитожив, вы могли же продолжить: "эти слова Иисуса - против Троицы"...


    1. Не получается никак согласовать это с вышеприведенными стихами о бессрочности церкви в Мф. 16 и др. стихах. Выходит замена одних стихов другими, также как дьявол искушал христа говоря "написано: ангелам своим заповедует охранять тебя", игнорируя другой стих "не искушай Господа" (Мф. 4)
    Не понял, какой "бесрочности"?...Поточнее...

    2. На протяжении веков Бог не спасал людей, а если спасал, то пока ВСЕ ФАКТы против этого. Ни одного доказательства. А ведь, по вашему учению спасение только в Организации.
    Ну да - Потопа не было, Израильтянов нету, потому что их Бог из Эгипетского плена не спас... ну и т.д....

    3. Общество Сторожевой Башни давало ложных предсказаний больше чем все религии мира - они дискредитировали себя полностью.
    Вам просто хочется так верить.... вы ведь не Библию видимо студиюете, а слова Общества...

    4. Так кто же "верный и благоразумный раб" - класс или Расселл, или Рутерфорд? В разное время Общество по-разному учило в этом вопросе.
    Вот я так и ни от кого ответа и не дождался... только критика на мнения Свидетелей по этому вопросу...

    Комментарий

    • Neo_Allex
      Завсегдатай

      • 15 February 2008
      • 597

      #7862
      Я, читая это сообщение, не воспринимаю его как пророческое, поскольку ничто по контексту на это не указывает
      Я вот читал было Псалмы когда-то давно - так и не увидел там пророчеств про Месию, пока апостолыпотом не расказали, что это были пророчества....
      Ваш аргумент - построен на субьективности: "я Бога не видел -его нету.."
      Цитата: (В Израиле были и судью, и священники, и цари - помазанниками Бога, но это не делало их Христом!, также и апостолы были помазанниками, но никак не ХРИСТОМ!!!)

      Учите греческий...
      Это ваше опровержение? Да, достойное голословного критика..

      Помазанники называют себя братьями Христа? - Называют.
      Они утверждают, что те, кто их слушается, на самом деле повинуется Христу? - Утверждают.
      Называют ли они свои труды "пищей от Иеговы"? - Называют.
      Изгоняют они из собраний тех, кто с этим не согласен? - Изгоняют.
      Так в чём вопрос-то?
      Первые хритиане-Помазанники назывли себя братьями Христа? - Называли.
      Они утверждали, что те, кто их слушается, на самом деле повинуется Христу? - Утверждали.
      Называли ли они свои труды "пищей от Иеговы"? - Называли, а может и еще хуже: "не Божьи это слова, а мои - слушайтесь их!!!".
      Изгоняли они из собраний тех, кто с этим не согласен? - Изгоняли, даже еще жеще чем Свидетели Иеговы..., они его прямо "сатане передавали"....
      Так в чём вопрос-то?

      Цитата: И к вашему сведению, Иисус говорт о своем приходе, а не приходе людей, класа, и прочего.

      Вот именно!
      А мы покамест лицезреем сообщество так называемых помазанников, которые якобы в 1914 году поняли, что Христос вернулся
      Вы даже сами не поняли, что подтердили сказаное выше...

      Я сейчас говорю не о рядовых Свидетелях, а о тех, кто превознесся над ними, дерзко и богохульно разделив единое стадо на две категории: "помазанников" ("христов") и "других овец". Эта кучка власть имущих среди СИ и есть те, кто называет себя: "Христос", то есть "Мессия", или "Помазанник".
      Ваше ИМХО - это ваше имхо - ничего в нем достойного и существенного, лишь склоки...

      Комментарий

      • Neo_Allex
        Завсегдатай

        • 15 February 2008
        • 597

        #7863
        Цитата участника Neo_Allex: Подчеркнули бы...
        Ладно, я подчеркну...:
        "Я умолю Отца" - -что значит?, может, равенство этих двух?
        "другого Утешителя" - почему "другого", если он тот же самый, ипостасный...?
        "и в вас будет" - буквально?
        Ладно, илюзируйте дальше...
        Вы явный пример того, что не всем открыта тайна о которой говорила Филадельфия.
        Но чтобы вы потом не сказали что не слышали, прочитайте этот отрывок.
        И прежде чем подчёркивать попросите у Бога мудрости понять, что Он хочет вам сказать в этой главе:
        Цитата из Библии
        13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
        14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
        15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
        16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
        17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
        18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
        19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
        (Еф.1:13-19)
        Вы о чем собственно, зачем стихи приводите - о Троице? Так покажите ее там....
        Или вы действительно хотите, чтобы я еще раз вас уловил, но уже на этих стихах?...

        Полагаю, имеет смысл, повторить вам как читать Библию.
        Читаете От Иоанна 14 главу затем даёте себе ответы:
        1. Кому принадлежат эти слова(кто автор?что известно про автора из
        данного текста и других книг Библии)
        2. Кому адресованы эти слова?( кому непосредственно они адресованы )
        3. О чём говорит текст? Наиболее точно повторите текст своими
        словами, определите ключевые слова или ключевые предложения,
        главную мысль текста. Если есть непонятные слова определите их
        значение.
        4. Что этот текст говорит про Бога ( Отца, Сына и Духа Святого )?
        5. Есть ли в тексте заповеди, повеления( прямые, непрямые )?
        6. Есть ли в тексте Божьи обетования( условные, безусловные )?
        7. Есть ли в тексте Божьи декреты, указы, объявления?
        8. Как эти слова соотносятся с настоящим временем? Имеют ли какое то
        применение в нашем обществе, культуре, церкви и т.д.?
        9. Как этот текст относится лично ко мне, какие вызывает чуства?
        10.Как я могу применить текст который прочитал в личной жизни, какое
        решение прийму...
        Тогда у вас не возникнет желания подкреплять информацию журналов Словом Божьим, а вот проверить достоверность содержания журналов у вас будет достаточно "пищи", от "которой заворота кишок" ещё никто не переживал.
        ЗЫ Если всё же захотите подчеркнуть то опять не спешите прочитайте 13 главу 14, 15 и тогда увидите самое главное что говорит Бог, вот это и будете потом подчёркивать. А на мой вопрос не хотите ли ответить: Христос пришёл или прийдёт?
        Вы когда уже начнете по существу отвечать на аргументы и факты, свидетельствующие против вас? Если бы вы действительно читали Библию так, как расписали - то не было бы вам нужды подстраивать Библию под свои домыслы, греческую филоссофию, и мирские взгляды!

        Комментарий

        • baksss
          Ищу Правду

          • 21 March 2009
          • 572

          #7864
          Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего присутствия
          и кончины системы вещей? Иисус сказал им в ответ
          Мф. 24:3-4 (ПНМ)
          Интересно, поскольку раз в день Свидетели Иеговы читают этот и другие подобные стихи на порогах домов? Они с горячностью будут убеждать Вас, что признаки, названные Иисусом, доказывают, что Он вернулся в 1914 году, и что теперь мы живем в последние времена, а Армагеддон вот-вот должен начаться.
          Главное послание на конгрессе в Твикенхеме в 1985 году называлось Что времена и сроки говорят нам о Божием календаре и нашем месте в истории? Ответом на этот вопрос было следующее:
          Намерения Иеговы не могут быть просрочены или отменены мы находимся уже очень близко к концу последнего дня все факты указывают на то, что мы уже почти у конца этой системы вещей события, от которых содрогнется земля, произойдут в ближайшем будущем пришло время упразднить все религиозные системы и эту систему вещей Знамения, указывающие на это частота войн усиливающийся голод бедность преступность.
          Это всего лишь повторение того, что Общество Сторожевой Башни снова и снова повторяло в своих журналах и книгах. Они ссылаются на данные статистики и факты, которые, вроде бы, подтверждают их правоту, и , конечно же, это звучит вполне убедительно для среднего Свидетеля.
          Однако нет ли фактов, которые идут вразрез со столь смелыми утверждениями?
          Прежде всего, я верю в то, что мы живем в последние времена, и что признаки, перечисленные в 24-й главе Ев. от Матфея и других библейских отрывках, становятся все более очевидными. Но вопрос, на который я хочу найти ответ, гораздо конкретнее: показывают ли эти знамения, как утверждает Общество Сторожевой Башни, что Иисус Христос вернулся в 1914 году?
          Насмешники могут издеваться, говоря, что войны, голод, землетрясения и прочее уже не раз случались в истории человечества. Но такие события обретают особую значимость, когда они происходят все вместе Подумайте о следующем: Война, которая разразилась в 1914 году За 1-й Мировой войной последовал один из самых страшных периодов голода Эпидемия испанки в 1918 году Частота крупных землетрясений И среди всего этого возвещение благой вести по всему миру Исследователи Библии все яснее видели, как перед их взором раскрываются детали совокупного знамения Стало очевидным Христос воцарился в 1914 году (Survival Into a New Earth, 1984, с. 22-23. 25).
          Мы рассмотрим некоторые из перечисленных признаков и сверимся с источниками, на которые ссылаются сами Свидетели Иеговы.
          Землетрясения
          С 1914 года было больше крупных землетрясений, чем когда бы то ни было в записанной истории. В течение более 1000 лет, от 856 года н. э. до 1914 года, было 24 крупных землетрясения, явившихся причиной смерти 1 973 000 людей.
          Но за 63 года, от 1915 до 1978 года, в 43 крупных землетрясениях погибло 1 600 000 человек (Ты можешь жить вечно в раю на земле, 1989, с. 151).
          В 1983 году, прочитав процитированное вышеупомянутое издание Сторожевой Башни, я отослал нескольким специалистам по изучению землетрясений письмо, в котором привел эту цитату и задал четыре вопроса:
          1. Согласуется ли это утверждение с Вашими данными?
          2. Можно ли объяснить рост числа зарегистрированных землетрясений в последнее время появлением более совершенных исследовательских центров, таких как Ваш?
          3. Наблюдалось ли после 1914 года, по Вашим данным, повышение сейсмической активности?
          4. Может ли рост плотности земного населения быть причиной того, что сегодня от землетрясений погибает больше людей?
          Ниже приведены два ответа, которые я получил на свой запрос. Первый пришел из Японии, из Отдела по исследованию землетрясений при Токийском Университете.
          1. Нет. Почти невозможно дать ответ, основанный на достоверных данных по землетрясениям во всем мире, поскольку таких данных просто нет.
          2. Да.
          3. Нет. Увеличилось число зарегистрированных землетрясений, но мы не можем сказать, что возросла сейсмическая активность.
          4. Ответа не было.
          Второй ответ пришел из Международного Сейсмологического центра в Ньюбери, Великобритания.
          1. В целом, я бы не согласился с этой цитатой Землетрясение, унесшее больше всего жизней, произошло в Китае в 1556 году, тогда погибло 850 000 человек. Учитывая это, цифра, которую Вы называете для периода до 1914 года, представляется слишком скромной.
          2. Инструментальные записи начали вестись лишь на грани ХІХ-ХХ веков.
          3. Нет абсолютно никаких сейсмологических данных, которые убедили бы нас в том, что начиная с 1914 года было высвобождено больше сейсмической энергии, чем за любой сравнимый период в прошлом.
          4. Учитывая население планеты, этот довод представляется очень серьезным. Я полагаю, что с библейских времен население мира выросло в 100 раз, да и плотность населения стала выше.
          Если Вы прибавите к этому обобщение таблиц, приведенных на с. 119-141 работы Seismicity of the Earth Гутенберга и Рихтера, изданной в 1949 году, Вы обнаружите, что за 11 лет после 1914 года сейсмическая активность снизилась на 37% по сравнению с 11 годами, предшествовавшими 1914-му. Даже Свидетели Иеговы должны бы об этом знать, поскольку в своем справочнике Aids To Bible Understanding (1971), на с. 478, они писали:
          С 1914 г.н.э., а особенно с 1948 г., произошел рост числа землетрясений, в особенности крупных.
          И действительно, поскольку точные сейсмологические данные были доступны лишь за период менее 80-ти лет, я полагаю, что у Общества Сторожевой Башни явно нет подтверждения фактам, на которые они ссылаются.
          Частота войн
          Начиная с апреля 1983 года в журнале Сторожевая Башня печатались статьи с ответом на вопрос Живем ли мы в последнее время? И конечно же, в подтверждение своих слов Общество ссылалось на знамения. О войнах говорилось следующее:
          Таким образом, войны и военные слухи не будут чем-то новым для мира Для того, чтобы иметь особое значение они должны выделяться чем-то особенным Видели ли мы подобную войну? Да, видели, и начало ее пришлось на поколение 1914 года Куинси Райт в книге A Study of War пишет:
          "По меньшей мере 10% смертей в современной цивилизации можно прямо или косвенно отнести за счет войны" (Сторожевая Башня, 1 апреля 1983 г., с. 4, 6).
          По мнению Общества Сторожевой Башни, количество войн и их частота явно возросли начиная с 1914 года, и это является еще одним знамением, указывающим на воцарение Христа в 1914 году. Но говорят ли об этом факты? Я процитирую источник, с которым Общество Сторожевой Башни, очевидно, согласно книгу Куинси Райта A Study of War:
          Условия, имеющие отношения к войне, претерпели с 1942 года более радикальные перемены чем в любой другой равный период человеческой истории С 1942 года война вышла на совершенно новый уровень потенциальной разрушительности (с.1501-1502).
          Подводя итог 278 войн, имевших место с 1482 по 1941 год, Райт пишет:
          Число войн в Европе сократилось с более 30 за полвека в ХVI и XVII столетиях до менее чем половины от этого числа в XIX и XX веках (с. 638).
          Затем, перечисляя 15 величайших войн, произошедших между 1600 и 1941 гг., он отмечает:
          Это обобщение показывает, что, за очень небольшим исключением, все величайшие силы того времени участвовали в каждой из этих всеобщих войн (с. 649).
          Кроме того, на с. 651 Райт приводит обобщение, из которого следует, что с 1800 по 1850 г. произошла 41 война, с 1850 по 1900 48, а с 1900 по 1941 только 24.
          Приведенные цитаты, которые можно подтвердить и многими другими, показывают, что:
          1. Поворотным моментом в военной истории был не 1914, а 1942 г.
          2. Частота войн непосредственно после 1914 г. пошла на убыль.
          3. Хотя в 1914 г. и произошла 1-я Мировая война, факты говорят о том, что все главные силы этого мира участвовали во всеобщих войнах, начиная еще с 1600 г.
          Итак, слова Общества Сторожевой Башни о том, что частота войн указывает на воцарение Христа в 1914 г., снова оказываются бездоказательными.
          Голод
          При том, что сельское хозяйство в последние годы добилось больших успехов, правда и то, что с 1914 года человечество стало свидетелем многочисленных случаев нехватки пищи. (Сторожевая Башня, 15 апреля 1983 года, с. 4).
          Этими словами Общество Сторожевой Башни пытается показать, что голод также является знамением, указывающим на 1914 год. В своей статье они несколько раз ссылаются на книгу Дж. Боргстрема The Hungry Planet. Но в этой работе нет никаких конкретных указаний на 1914 год, и она отмечает лишь очень небольшой рост случаев голода после 1914 года в сравнении с предыдущим периодом. Но другие специалисты приводят гораздо более точные данные, как можно судить по этой цитате: До 2-й Мировой войны голодающие сегодня нации были экспортерами зерна. К 1950-м годам они стали импортерами! Вплоть до 1957-59 гг. мир в целом был довольно хорошо обеспечен пищей.
          По сути дела, объем сельскохозяйственной продукции увеличивался несколько быстрее, чем количество ртов, которые требовалось накормить потом рост начал замедляться. К 1958 году эти страны исчерпали запас сельскохозяйственных угодий (Famine 1975, У. и П. Пэддок, 1968, с. 41, 44).
          В своей книге Famine, вышедшей в 1981 году, на с. 22-24, Джон Робсон показывает, что в период с 1860 по 1914 год было девять крупных случаев голода, унесших жизни 23 850 000 человек, а с 1915 по 1973 год было тринадцать крупных случаев голода, но их жертвами стали только 20 037 400 человек. Кроме того, он отмечает, что 1-я Мировая война не вызвала ни одного случая голода, зато 2-я сразу два.
          Что же из всего этого следует? Лишь то, что факты еще раз со всей очевидностью показывают: 1914 год не был поворотным моментом в истории голода и никаких признаков, указывающих на тот год, не существует. По сути дела, за 60 лет после 1914 года от голода умерло примерно на 4 000 000 человек меньше, чем в предыдущие годы, а голод стал причиной массовой гибели людей не ранее, чем в конце 50-х годов.
          Можно исследовать и другие признаки и ясно показать, что, хоть все эти несчастья продолжаются и сегодня, они не придают 1914 году какого-то особого статуса.
          Что говорит Писание?
          До сих пор речь шла лишь о статистике и о принципиальных сторонах данного вопроса. И даже при том, что мы не нашли никаких подтверждений словам Общества Сторожевой Башни, нам нужно посмотреть, что говорит по этому поводу Писание.
          Отрывок из Евангелия от Матфея, процитированный в самом начале, повествует о том, как ученики спросили Иисуса, каким будет признак Твоего пришествия и кончины века сего. Они просили назвать им один признак для обоих событий. Разные ли это события? Общество Сторожевой Башни полагает, что да. Они объясняют, что под пришествием следует понимать парусию Христа, т.е. Его незримое воцарение в 1914 году, а под кончиной века сего великая последняя битва Армагеддон, после которой на земле будет установлено царство Христа. Сейчас мы живем в период между этих двух событий.
          Основано ли это учение на Писании? Обратите внимание на несколько фактов.
          Во-первых, нигде в 24-й главе Матфея или в параллельных отрывках у Марка и Луки Иисус не рассматривает эти события отдельно друг от друга.
          Во-вторых, нам нужно разобраться в оттенках значения некоторых греческих слов, иначе мы можем прийти к неверным выводам. Мы воспользуемся определениями У.И.Вайна, автора Пояснительного словаря новозаветных слов. Слово парусия употреблено для обозначения пришествия в 3, 27, 37 и 39 стихах 24-й главы Матфея. Оно означает прибытие и дальнейшее пребывание. Мысль о кончине века передается в 3 стихе этой главы словом сунтелейа, которое обозначает завершение это слово означает не прекращение, а достижение высшей точки. В Матфея 24:6, 13-14 понятие конца передано словом телос, которое означает предел, по достижении которого вещь перестает быть тем, чем была прежде.
          Держа в голове эти определения, давайте перефразируем некоторые стихи из 24-й главы Матфея и сделаем несколько замечаний по поводу учения Сторожевой Башни. Ученики спрашивают: Каков будет Признак Твоего присутствия с нами и события, которые приведут к этому моменту? Они не спрашивали о признаках незримого присутствия Христа и окончания системы вещей. Иисус сказал (ст. 6), что знамения войн и других несчастий не означают, что предел уже достигнут. По сути дела, нам нужно с терпением ждать этого предела (ст. 13). Этот предел будет достигнут лишь после того, как Евангелие будет проповедано повсеместно.
          Общество Сторожевой Башни не делает никакого различия между понятиями кончина (сунтелейя) и конец (телос), Они говорят, что знамения начались с парусии Христа в 1914 году и прекратятся, когда настанет конец. Однако в 24-й главе Матфея Господь перечисляет события, которые приведут к Его пришествию и, тем самым, принесут с собой конец. Другими словами, Общество Сторожевой Башни утверждает, что все знамения произойдут после парусии Христа, а Писание говорит, что эти знамения совершатся до Его парусии. Кому же нам верить?
          27, 37 и 39 стихи 24-й главы Матфея это излюбленные стихи Сторожевой Башни. Они объясняют пришествие (парусию) Господа из 3-го стиха как Его невидимое присутствие с 1914 года, а затем пытаются приложить это объяснение к перечисленным выше стихам. Господь говорит, что Его пришествие будет подобно молнии, сверкающей от востока до запада, и что подобное некогда пережили современники Ноя, погибшие в потопе.
          Подходит ли пресловутое присутствие Господа с 1914 года под это описание? Видел ли кто-нибудь это присутствие так же ясно, как увидел бы молнию, сверкнувшую от востока до запада, или воды потопа, обрушивающиеся на его голову? Такие события немедленно привлекли бы внимание людей, но Обществу Сторожевой Башни понадобилось почти 30 лет, прежде чем они смогли более или менее уверенно заговорить о том, что Христос пришел в 1914 году!
          Таким образом, парусия, которая должна иметь одно и то же значение всякий раз, когда мы встречаем это слово в Писании, не может обозначать незримое присутствие Христа в 1914 году.[1]
          Цитата из Библии:
          Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]

          Комментарий

          • Neo_Allex
            Завсегдатай

            • 15 February 2008
            • 597

            #7865
            baksss, если бы я так публикации Общества кидал - меня бы сразу забанили бы, но вот Баксу - можно все что не попадя на сайт кидать, лишь бы было чем заполнить форум...
            На эти все обвинения - ответы давно даны, и не только тут. - "Сирч" - это такая штука, с анг. "поиск" - используйте ...

            Комментарий

            • fileia
              Ветеран

              • 21 October 2002
              • 1787

              #7866
              [quote=Billi;[QUOTE]1610274]
              Сообщение от fileia
              Мне близка версия АСД в есхатологии. То есть после разделения овец и козлов, овцы живые и воскресшие возносятся на встречу с Господом, и там в небесах находятся 1000 лет, а после сего Откр 21:1,2
              Цитата из Библии:
              И я увидел небо новое и землю новую; ибо прежнее небо и прежняя земля ушли, и моря уже нет. 2 И я увидел город святой, новый Иерусалим, сходящий с небасходящий от Бога, приготовленный словно невеста, украшенная для мужа своего.
              ,
              Детали прояснят, истина ли это или нет.
              Итак Писание говорит, что Христос когда придет, сядет на престоле славы Своей и станет отделять овец от козлов.
              Вопрос. Сколько времени будет длится это разделение, 24 часа или больше?
              Во время этого разделения, козлы (плотские) будут видеть Господа буквальными глазами или нет? Если да, то как это возможно, плотскому видеть Господа в славе?

              то есть дальше жизнь продолжается на Земле. Таким образом исполняются Библейские предсказания как относительно неба так и Земли, просто в разное время.
              Зачем возносить их на небо на 1000 лет, если они все равно будут жить на земле?
              Какие тела будут у этих святых? Ведь для жизни на небе на 1000 лет должно быть небесное тело, приспособленое для жительства на небе. А на земле должно быть тело плотское приспособленное для жительства на земле. Зачем духовному телу жить и обитать на земле? Что они будут делать на земле всю вечность? Если есть пить не будут и им нет нужды во сне и всего того, что нужно плоти из крови и мяса?


              Какая связь этих вопросов с темой обсуждения, и у меня нет пока ответов на все вопросы.
              Связь та, что разделение на 4 левитские группы, должны иметь образ, ибо как часть закона, являются тенью будущих благ. И по моему мнению указывают на четыре класса Божьего народа. Как и стих из 2Тим.2:20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
              Он также намекает на 4 группы Божьего народа. И Ной и 3 его сына, которые спаслись в Ковчеге тоже говорят об этом. и 4 реки протекающие в раю. Есть еще много стихов, которые говорят о том, что в Раю, в Царстве Божьем, в Большом Доме, в Ковчеге будут 4 класса народа Божьего.
              Также и стих о воскресении праведных и неправедных говорит о том, что будут воскрешены не только Церковь, но и другие, неправедные.

              Вы просто не уловили хронологию событий которая указана в Библии, Мф. 25
              Цитата из Библии:
              Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, 32 и будут собраны перед Ним все народы; и Он отделит их друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, козлов же по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, кто по правую сторону Его: "придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от основания мира.
              и
              Цитата из Библии:
              1 Тогда скажет и тем, кто по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.
              . И так порядок событий. Пришествие--суд-и одни "наследуют Царство", а другие идут на уничтожение. Думаю вы нашли ответ на вопросы...
              Эти козлы, в процессе суда будут видеть Господа или нет? Если будут, то как это возможно, плотскому увидеть Господа в Славе?

              Укажите место Писания где об этом сказано, мне тяжело отвечать не зная контекста.
              Евр.11:40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
              Здесь ясно говорится, что Бог предусмотрел о Церкви нечто лучшее, чем по отношению к пророкам древности. И пророки посредством Церкви должны достичь совершенства.

              Преимуществом Иоанна перед другими пророками состояло в том, что он был предвестником Иисуса, он пришел непосредственно перед Христом. А чем ближе кто-то к Христу , тем большей чести он удостаивается.

              Однако он находился еще в несовершенном состоянии , поэтому уступал прославленным святым, достигших совершенства.Самый наименьший святой на небе, больше чем величайший в этом мире.
              В этом стихе, думается, говорится просто о превосходстве духовной формы жизни над земной - плотской. Ведь люди из плоти и крови не могут жить в Царстве Небесном*, вот Иисус и говорит: "Меньший в Царстве небесном, больше чем (человек) Иоанн".
              О какой земной форме идет речь, если по вашему учению таковой не будет вообще? Есть только один класс - Церковь. Земная форма, по вашему учению, это временная форма, которая перестанет существовать. Зачем тогда Бог творил Адама человеком непонятно? Были и так у Бога духовные личности, зачем нужен был человек, если его челевеческое естество времено и послушные в конце концов, получат другие тела, духовные, а плотское перестанет существовать, раз кроме одной Церкви, в окончательном варианте никакого другого класса не будет?????
              Без жертвы Иисуса сыновство не было возможным.
              Почему? Разве Авраам не имел мира с Богом и без жертвы Христа? Что такого изменил выкуп, чтобы до него никто не мог быть сыном, а только слугой?



              А как вы понимаете слова Писания с Матф. 8:11 "и возлягут с Авраамом, Исааком, и Иаковом в Царстве Небесном"
              Царство Небесное скорее надо понимать не как место обитания на небе, а как Царство с Неба, то есть Царство под управлением небесных руководителей, а само царство находится как на земле, так и на небе. Потому что, сфера деятельности этого царства будет распространена не только на небе, но и на земле.



              и Евр. 11:16 "но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. "

              Стремились к небесному означает стремились к высшим идеалам и целям, а не то что они имели небесную надежду. Иисус сказал, что "никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий". Это говорит о том, что никто до Христа не пошел на небо. И не один пророк никогда не верил и не имел надежды пойти на небо. все они умерли имея земные надежды, имея надежду жить на земле, об этом говорит весь ВЗ, в котором мы не найдем ни одного упоминания о небесных надеждах пророков.

              Это не явление Славы Бога, оно в Библии описано совсем по-другому и я уверен что вам это известно, но вы почему-то предпочитаете мнения Рассела и Джонсона словам Библии, жаль. Явление Славы описано в Мф 24
              Я отдельно подам весь разбор слов Пароуссия, Епифания и Базилея, может тогда у вас создастся другое мнение относительно понимания слова Пароуссия.



              Цитата из Библии:
              тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
              Вы это видели?
              Вот этот вопрос я вам и задавал. Кто восплачет и увидит Сына Человеческого в Славе? Овцы? Или козлы?

              Во-первых, в этих учениях СИ отличаются от ИБ, во-вторых это разве что фундаментальные ереси.
              Вышлите мне пожалуйста в приват свое краткое описание веры. Во что вы верите, во что нет.


              Ага, без чтения книг Рассела все оказываются во тьме. А на самом деле всё с точностью до наоборот. Это человеческие учения, которым я не нашел подтверждения в Библии, и я очень рад что Господь помог мне отбросить их.
              Не согласен, для меня вероучение протестантов (за исключением троицы и ада) гораздо ближе чем СИ, и это спустя 1, 5 года самостоятельно изучения Библии. А у СИ как впрочем и у ИБ (я неплохо изучил ваши учения) больше всего ереси.
              Что вы читали из литературы ИБ?
              И если желаете в этом убедится, отложите на год-два книгы Рассела и Джонсона и журналы, а читайте только Библию с помощью лексикона и симфонии, и сами в этом убедитесь.
              Я уже больше 20 лет изучаю Писание и вы возможно увидели, что я не самый последний дилетант в этом деле. Может вы увидели и то, что я не фанатик как некоторые, который не желает смотреть фактам в лицо. Если у вас есть что предложить лучше, чем есть у ИБ, дерзайте. Высылайте литературу, я буду ее изучать и буду задавать вопросы и подвергать ваше учение критическому рассмотрению. Если оно выдержит такой анализ, я с радостью приму его, как "пищу вовремя".
              С УВАЖЕНИЕМ.
              Мой сайт.

              Еще один сайт

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #7867
                собака лает, караван идёт
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • Diana77
                  Завсегдатай

                  • 29 March 2008
                  • 683

                  #7868
                  Сообщение от Neo_Allex
                  Вы о чем собственно, зачем стихи приводите - о Троице? Так покажите ее там....
                  Или вы действительно хотите, чтобы я еще раз вас уловил, но уже на этих стихах?...
                  И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Ис.6:8-10)
                  Из этих стихов видно что Иегова обращается к пророку
                  Теперь прочитайте вот эти стихи:
                  И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Деян.28:23-27)
                  Ст 23 Павел рассказывает людям о Христе но некоторые не уверовали в Него ,ст 25-27 вновь говорится с Ис 6:8-10 но в этот раз голос С.Д. ст 25
                  И вот что пишет Иоанн:
                  Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. (Иоан.12:35-41)
                  Ст 35-36 Иисус говорит о Себе. Ст 37 повествует о том что люди с которыми Он говорил не уверовали в Него хотя Он на их глазах сотворил множество чудес. Затем ст38-40 Иоанн приводит слова из Ис 53:1 и 6:10 написанные за 700 лет до рождения Христа указывая что Исаия предрек неверие некоторых людей в Него поскольку они окаменели сердцем против Него. И Иоанн прямо говорит что Бог Которого видел Исаия был Господь Иисус «Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем». Ст 41.
                  Исследуйте Писания
                  http://biblejesus.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • fileia
                    Ветеран

                    • 21 October 2002
                    • 1787

                    #7869
                    Специально для Билли часть темы о Паруссии Христа.
                    Вложения
                    С УВАЖЕНИЕМ.
                    Мой сайт.

                    Еще один сайт

                    Комментарий

                    • fileia
                      Ветеран

                      • 21 October 2002
                      • 1787

                      #7870
                      Сообщение от Diana77
                      И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Ис.6:8-10)
                      Из этих стихов видно что Иегова обращается к пророку
                      Теперь прочитайте вот эти стихи:
                      И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Деян.28:23-27)
                      Ст 23 Павел рассказывает людям о Христе но некоторые не уверовали в Него ,ст 25-27 вновь говорится с Ис 6:8-10 но в этот раз голос С.Д. ст 25
                      И вот что пишет Иоанн:
                      Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. (Иоан.12:35-41)
                      Ст 35-36 Иисус говорит о Себе. Ст 37 повествует о том что люди с которыми Он говорил не уверовали в Него хотя Он на их глазах сотворил множество чудес. Затем ст38-40 Иоанн приводит слова из Ис 53:1 и 6:10 написанные за 700 лет до рождения Христа указывая что Исаия предрек неверие некоторых людей в Него поскольку они окаменели сердцем против Него. И Иоанн прямо говорит что Бог Которого видел Исаия был Господь Иисус «Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем». Ст 41.
                      Зачем столько сложностей и трудностей, чтобы вынести вывод о том, что Иисус и Иегова одно и то же. Зачем нужно проводить такие изыскания. Почему Иисус Сам не сказал, Я Бог Иегова. Я троица и т.д. Тогда все вопросы бы отпали сами собой.
                      Скажите в какого Бога верили евреи? В правильного или ложного?
                      Почему они не верили и не верят в троицу, а верят в одного Бога? Неужели все тысячелетия Бог обманывал их и вводил в заблуждение и они верили в ложного, одного Бога, когда Он троица?
                      И еще вопрос. С кем говорил Бог, когда говорил "кого послать для нас", Сам с Собой говорил?

                      А это мнимое противоречие легко разрешается. Все, что Бог ни делает или говорит, все это делает Своей Святой силой и влиянием, что в Писание называется Св. Духом.
                      Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                      Здесь применена такая фигура речи как параллелизм. Когда одна и та же мысль повторяется дважды. Здесь Св. Дух назван Силой Всевышнего.

                      С такой точки зрения, когда говорится, что сказал или сделал Св. Дух означает, что это сделал ЙГВГ прит помощи Своей Святой Силы.

                      Иисус является главным Представителем ЙГВГ и потому все что ни делает и говорит, все это творит не от Себя Самого, а от имени ЙГВГ.
                      С УВАЖЕНИЕМ.
                      Мой сайт.

                      Еще один сайт

                      Комментарий

                      • baksss
                        Ищу Правду

                        • 21 March 2009
                        • 572

                        #7871
                        «И беспрекословно -- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16)

                        В переводе еп. Кассиана Безобразова, Вульгате, Лютеровской Библи стоит: «Он явился во плоти». В самых ранних из дошедших до нас рукописей тоже стоит «os (Который) efanerwqh en sarki...», то есть, в самом деле, не «Бог».

                        Но!!! В древних манускриптах имеется четыре (!) различных варианта фразы «Бог явился во плоти»: 'Хос' (Тот, Кто, или Который), 'Хо' (То - среднего рода), но также и 'qeos' (Бог) и 'os qeos' (Кто Бог). Слово 'Теос' (Бог) встречается всего в 34 списках, 'Хос Теос' - в 2, тогда как 'Хос' - в 17 и 'Хо' - в 18.

                        Это говорит о том, что понимание того, что в теле явился Бог, было для христиан древности доминирующим и единственно возможным.

                        За написание слова 'Бог' выступили рукописи: Синайская V века, Лондонская А (из Александрии) - V века, списки С и D (V и VI вв.) и другие восточные манускрипты от VI до XIII вв. Как и в нашем, Синодальном переводе Библии, слово 'Бог' в ссылках на это место писали древние отцы Аполлинарий (390 г.), Златоуст (4 в.), Феодорит (466 г.), Дидим (398), Диодор (394), Григорий Нисский (394), псевдо Дионис (V в.) и другие.
                        За другое написание ('Хос' и 'Хо') были в основном западные и эфиопские рукописи с V по XIII вв. и отцы Ориген (253), Эпифан (403), Иероним (420), Кирилл (444). То есть преимуществ за словом 'Который' не оказалось. В наличии есть лишь западная традиция, идущая к нам через латинскую Вульгату. Написание 'Который' могло быть или из-за ошибок западного переписчика, т.к. qeos в скорописи пишется так: «qs». Потом вместо чёрточки стали писать просто точку в букве «q». Стоило какому-то монаху пропустить или не увидеть эту точку, как получается совсем др. слово «os». Это же написание могло быть или из-за нежелания трепать лишний раз имя Бога, уже употребленного ранее в стихе 15.

                        Но даже, если признать преимущество за западным вариантом, то все равно слово 'Который' имеет в виду Бога, потому что по правилам греческой грамматики оно не может относится к стоящим перед ним словам 'дому Божиему' и 'Церкови', но может только к фразе 'Бога живаго' «ekklhsia qeou zwntos» из ст. 15.

                        Средний род слова 'Хо' в ряде рукописей также говорит о том, что оно относится не к какому-то 'творению Бога Иисусу', а к самому Иегове Иисусу Христу (в Писании ведь нигде нет обращений к Иисусу в среднем роде). 'Хо' писали отцы церкви Севериан (408), Пелагий (418), Амвросий (384) , Викторий Римский (363) и другие.

                        Переводить слово как 'Он' не совсем верно, потому что тогда не передается величие слова 'Тот, Кто', и такой перевод мог быть только если его делали не со всей суммы оригиналов (что, видимо, было у Лютера), или следуя либеральной школе, да и, кроме того, он нисколько не опровергает факта, что Христос есть Иегова.


                        Вывод: независимо от первого слова фразы, 1Тим.3:16 говорит о воплощении Бога для спасения грешного человечества, и делать из этого стиха основу для лжеучения о небожественности Иисуса Христа ни у кого нет оснований, тем более в свете других ясных указаний Библии.
                        Цитата из Библии:
                        Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]

                        Комментарий

                        • Diana77
                          Завсегдатай

                          • 29 March 2008
                          • 683

                          #7872
                          Сообщение от fileia
                          Зачем столько сложностей и трудностей, чтобы вынести вывод о том, что Иисус и Иегова одно и то же. Зачем нужно проводить такие изыскания. Почему Иисус Сам не сказал, Я Бог Иегова. Я троица и т.д. Тогда все вопросы бы отпали сами собой.
                          Скажите в какого Бога верили евреи? В правильного или ложного?
                          Почему они не верили и не верят в троицу, а верят в одного Бога? Неужели все тысячелетия Бог обманывал их и вводил в заблуждение и они верили в ложного, одного Бога, когда Он троица?
                          И еще вопрос. С кем говорил Бог, когда говорил "кого послать для нас", Сам с Собой говорил?

                          А это мнимое противоречие легко разрешается. Все, что Бог ни делает или говорит, все это делает Своей Святой силой и влиянием, что в Писание называется Св. Духом.
                          Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                          Здесь применена такая фигура речи как параллелизм. Когда одна и та же мысль повторяется дважды. Здесь Св. Дух назван Силой Всевышнего.

                          С такой точки зрения, когда говорится, что сказал или сделал Св. Дух означает, что это сделал ЙГВГ прит помощи Своей Святой Силы.

                          Иисус является главным Представителем ЙГВГ и потому все что ни делает и говорит, все это творит не от Себя Самого, а от имени ЙГВГ.
                          вы считаете что объяснения ??????
                          Не ужели вы считаете что Иоанн и Павел не понимали что писали???? Оба они цитируют одного и того же пророка, не проще ли сказать так же как и у Исаия: сказал Иегова. А то один относит эти слова к Христу другой к С.Д. может апостолы лучше понимали чем вы.

                          Ис 40: 3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
                          Из этого стиха видно что должен быть приготовлен путь Иегове. И вот в этих стихах (ниже приведенные) это и исполнилось, так кто же пришел и пред кем Иоанн приготовлял путь?
                          Мтф3:3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                          Мар1: 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, 2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                          Лук3: 4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;

                          Так кто же пришел Иегова или Иисус или... и о ком это говорится?
                          Исследуйте Писания
                          http://biblejesus.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #7873
                            Сообщение от fileia
                            Скажите в какого Бога верили евреи?
                            Цитата из Библии:
                            15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
                            (Быт.3:15)

                            Цитата из Библии:
                            Чис.21:9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

                            Евреи знали о Спасителе уже из Книги Бытие.
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • BRAMMEN
                              Модератор
                              Модератор Форума

                              • 17 August 2008
                              • 15349

                              #7874
                              Сообщение от Neo_Allex
                              Вы о чем собственно, зачем стихи приводите - о Троице? Так покажите ее там....
                              Или вы действительно хотите, чтобы я еще раз вас уловил, но уже на этих стихах?...
                              Странный вы человек, сами всё видите, но просите показать. А Бога, просите? Я "собственно" Его слово вам цитирую, уверен вы на этом форуме не найдёте ни одного раза, где я бы вам представлял троицу. Я вам представляю Единого Бога:
                              Цитата из Библии:
                              Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,

                              Ваш иллюзорный мир даёт вам дьявол, противостоять которому вы не в силах, потому что противостоять дьяволу может только человек имеющий Духа Святого, а Духа Святого вы можете иметь только после рождения свыше, а рождение свыше вы получите только, когда примиритесь с Богом, покаетесь, когда выразите нужду в Нём чтобы Он взял вашу жизнь под свой контроль, уверуете в Христа. А пока вы меня ловите ваш кукловод радуется. Неужели вы не понимаете, что машите Богу кулаком из гроба. Я вам уже рассказывал историю про собаку со шрамами. Перестаньте полагаться на себя. Доверьтесь власти Божьей и вы увидите свою слепоту.
                              Сообщение от Neo_Allex
                              Вы когда уже начнете по существу отвечать на аргументы и факты, свидетельствующие против вас? Если бы вы действительно читали Библию так, как расписали - то не было бы вам нужды подстраивать Библию под свои домыслы, греческую филоссофию, и мирские взгляды!
                              Вода, вода, кругом вода. Покажите пример с 505 страницы.
                              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #7875
                                Сообщение от Billi
                                Во-первых я ничего не игнорирую, вот Матф, 24 :3 в нескольких переводах
                                Ещё бы привели какую-нибудь аргументацию подкрепляющую такой перевод. Ясно же, что переводы эти попросту отражают уже сложившиеся доктрины некоторых церквей, а не смысл оригинального текста, где нет ни слова "перед", ни "предваряет", ни "предвозвестит", и где значение слова пароусиа сводится к присутствию, о чём эти переводчики сами же и скомпрометировали себя, переведя его в подавляющем количестве мест в смысле "присутствие", а не "пришествие".
                                Матфея 24:32,33: "Возьмите для примера инжир. Как только его ветви становятся мягкими и на них появляются листья, вы знаете, что лето уже близко. 33 Так и когда увидите всё это, знайте, что он близко, у дверей".

                                Луки 21:29,31: Затем он привёл им пример: «Посмотрите на инжир и на все другие деревья: 30 когда на них появляются почки, вы, видя это, знаете, что лето уже близко. 31 Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко.
                                Эти тексты ничего не дают вам для взращивания предлагаемой вами трактовки. Они подводят к мысли, что присутствие Христа, выраженное на земле обозначенной совокупностью признаков, в апогее выльется в установление долгожданного царства. Те, кто распознал пароусиа, будут готовы встретить лето.
                                Для того, что бы задать вопрос о присутствии, ученики должны были точно знать, что Христос вначале придет невидимым образом. Но где об этом говорил Иисус?
                                А куда вам деться от значения греческого пароусиа? Наверняка Иисус не один раз говорил с учениками о своем возвращении.
                                Однако параллельные места у Марка и Луки не очень выгодны, так как вопрос учеников, согласно им, звучит так: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно завершиться?» (по Марку). Тогда они спросили его: «Учитель, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно произойти?» (по Луке). Очевидно, что повествования евангелистов отличается. Однако, если у Матфея подразумевать под парусией «приход» смысл становиться почти одинаковым.
                                А Лука и Марк по другому излагают предмет. Они просто опускают, что признак связан с пароусиа. А мысль там та же самая: признак должен возвещать о времени завершения системы вещей, как мягкие почки на маслине свидетельствуют о приближении лета. Ни в Луки, ни в Марка ученики не спрашивают вообще о приходе Иисуса. Их интересует, когда все завершиться и какой признак этому предшествует. В Матфея их вопрос звучит в развернутом виде.
                                Ведь текст 3 стоит понимать в контексте целой главы и скажите что не так. Поетому если вы не согласны с выводами к которым я пришел, то потрудитесь сначала указать на проблемы в аргументации, если вам по силам это сделать и если они есть.
                                Я вам уже показала на проблемы в аргументации. Вы опустили значение слова пароусиа и значение текстов из Матфея 24:3 и 37-39. И в предложенной рабом трактовке Мф. 24:3 не выпадает из контекста, наоборот раскрывает картину восстанавливая смысл фрагмента о сравнении пароусиа с днями Ноя, который ну никак не вписывается в контекст при применении к пароусиа перевода "пришествие".
                                Общество акцентирует на продолжительности дней Ноя. Однако мысль Христа заключалась в побуждении бодрствовать ввиду того, что люди как в дни Ноя, так не поступали. Иными словами Христос подчеркивал безрассудство людей и главное, ВНЕЗАПНОСТЬ конца, вот какова главная мысль Иисуса. Он не говорил о длине дней Ноя, но о внезапности уничтожения водами Потопа.
                                Чтобы верно акцентировать нужно все-таки для начала текст прочесть. Я для вас даже слова убрала, которые мешают определить тождество.
                                как было в дни Ноя, так будет и во время присутствия Сына человеческого. Как в дни перед потопом, так будет и во время присутствия.
                                Дни Ноя=дни перед потопом=присутствие Сына человеческого.
                                Как видите, слова Иисуса не только побуждают бодрствовать ввиду внезапности конца, но ещё и показывают настрой людей ВО ВРЕМЯ пароусиа они не задумываются не взирая на явность признаков пароусиа, как не задумывались люди во время дней Ноя.
                                Но ваш дилетанский перевод постоянно уводит вас в сторону от правильных выводов. Поетому для вашей же пользы процитирую эти тексты в переводе Лутковського

                                Цитата из Библии:
                                Но подобно тому, как было во дни Ноя, так будет и в день пришествия Сына Человеческого, 38 ибо как в те дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того самого дня, как Ной вошел в ковчег, 39 и не догадывались (ни о чем) до тех пор, пока не пришел потоп и не погубил всех, - подобно этому будет и в день пришествия Сына Человеческого.
                                Остается спросить, как это день пришествия приравнивается к дням Ноя? Ещё примечательный момент: потоп в греческом тексте назван пришествием (илфен), а время возвращения Иисуса присутствием (пароусиа). И вообще откуда в тексте появилось слово "день" пришествия? Ещё смеете называть перевод ПНМ дилетантским. Да то, что вы тут выкладываете откровенный фейк.
                                И обратите внимание на слова которые сразу после этих текстов или в других Евангелиях и сразу увидите ложность выводов которые вы сделали. Когда придет Христос то произойдет следующие
                                Цитата из Библии:
                                Но подобно тому, как было во дни Ноя, так будет и в день пришествия Сына Человеческого, 38 ибо как в те дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того самого дня, как Ной вошел в ковчег, 39 и не догадывались (ни о чем) до тех пор, пока не пришел потоп и не погубил всех, - подобно этому будет и в день пришествия Сына Человеческого.
                                и не будет нужды гадать пришел ли Господь или нет.
                                В чем мои выводы ложные? Дни перед потопом завершились уничтожением тех, кто не задумывался, так и пароусиа Сына человеческого в итоге кульминирует гибелью тех, кто не обращал внимание на разворачивание признака и не ожидал дня и часа. Все вписывается в контекст главы, равно как в контекст отрывка.
                                Нет это не так, и это не сложно заметить хотя бы потому что парусия и ерчомаи (приход) использованы как взаимозаменямые слова, парусия только в Матфея использовано, тогда как в Марка и Луки использовано ерчомаи. А ведь они одни слова Иисуса писали, правильно? И как-то обошлись без слова парусия.
                                А вы не сделали для себя анализ стихов, где и как употреблены эти слова?
                                Я вам с десяток текстов привела, из коих явствует, что пароусиа не применяется в значении "приход". Так специфично некоторые переводчики
                                подошли только к возвращению Иисуса, везде в связи с ним поставив "пришествие". Предвзятость и религиозные пристрастия налицо.
                                ВЫ что не читали слов Пётра. Думаю полезно будет это сделать, а то вы такую умственную гимнастику здесь затеяли только бы свое заблуждение оправдать что дальше некуда. Зметьте что служит основанием их насмешок
                                Цитата из Библии:
                                где обещание пришествия Его?
                                Вы эту деталь почему то обходите как и последующие слова Пётра
                                Цитата из Библии:
                                9 Не медлит Господь исполнением обещания, как некоторые считают то промедлением, но оказывает вам долготерпение, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 10 Придет же День Господень, как вор; в этот День небеса с шумом пройдут, стихии же раскалённые будут растворены, и земля и все дела на ней будут сожжены
                                Итак если исходить с вашей логикы, то парусия уже наступила и Господь свое обещание уже исполнил, но Пётр говорит совершенно другое, что Бог пока терпит с исполнением обещания.
                                Насмешники указывают на отсутствие признаков пароусиа. Они вообще считают, что день Иеговы не придет. Потому Петр им и напоминает о том, что Иегова уже приходил и в Ноевом потопе погибла прежняя земля. А слова о тех, кто считает, что Иегова медлит с исполнением обещаний вовсе не к насмешникам обращены, а к членам христианского собрания, о чем говорит 8 стих, проводящий разнице между "ними" - насмешниками и "вами" и "нами" - теми кто ожидает дня Иеговы. Если насмешники не видят обещанного пароусиа, то христиане напротив в полной мере ощущают признак (3 стих) и сетуют на то, что день Иеговы задерживается и Петр указывает на причину кажущегося промедления долготерпение Иеговы. Здесь противопоставляются два класса людей.

                                Комментарий

                                Обработка...