Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Billi
    Просто христианин

    • 03 December 2008
    • 745

    #7756
    Так в этом подстрочнике "Пришествие". Вы что меня обдурить решили?

    Тоесть, вот он пришел: и что? Что потом? Если потом - его присутсвие - зачем оно?
    А что тут думать.

    Мф. 24:30, 31 " И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их"

    Мф, 25:31-33 " Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, 32 и будут собраны перед Ним все народы; и Он отделит их друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, козлов же по левую. "

    Вот и Свидетели о том же - апостолы - видели, другие - нет... а Иисус говрит, что когда придет - все увидят...
    Что-то либо не в стыки, либо не так , как вы говорите...
    Хорошо, что вы признали что между тем как говорят СИ и тем что говорил Иисус не стикы.

    А по сути Деян 1:11, говорит не о том кто увидет пришествие Иисуса, а как оно будет происходить. И факт что ученики реально глазами видели вознесение Иисуса, кто с людей реально глазами уже видел пришествие Господа (жителей одного из заведений Кульпаркивськои, не вариант)
    http://watchtower.at.ua

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #7757
      Сообщение от AlesisAndros
      Лжепророчества
      а)В Священном Писании не сказано, что лжепророк обязательно должен себя называть пророком.
      А кто выдвигал здесь обратный аргумент? Ваш пост - диалог с самим собой.
      б) В ряде публикаций организация Свидетелей Иеговы называла себя пророком.
      Когда ты думаешь о пророчествовании, ты, может быть, сначала думаешь о предсказывании будущего. Это, на самом деле, является одной стороной деятельности древних пророков Бога, но это не было их главнейшим заданием. Например, когда в одном видении пророку Иезекиилю было велено изречь пророчество духу [ветру, НМ], ему просто надо было издать указание от Бога (Иезекииль 37:9, 10). Когда Иисус был под судом перед священниками, на Него плевали, Его били, и Его преследователи говорили в насмешку: «Прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?». Они не просили Иисуса предсказать будущее. Они требовали от Него Божьей силой определить тех, кто ударил Его (Матфея 26:67, 68).
      На самом деле, главным значением слов на подлинном библейском языке, переведенных словом «пророчествовать» или «пророчество», в основном является высказывание Божьих мыслей или, как выражено в книге Деяния, рассказывать «о великих делах Божиих» (Деяния 2:11).
      в) по всем признакам Сторожевой Башни отличающим лжепророка от истинных руководителей, само Общество Сторожевой Башни обличается как лжепророк.
      Я вам ещё раз повторю, что вы один здесь уже успели столько налжепророчествовать, что далеко оставили позади ВиБРа. И вы не внемлете.
      Аналогичными оплошностями, что и ошибочные высказывания ВиБРа, отметили себя и апостолы, если вам это ещё не известно.
      Свидетели Иеговы не высказавают пророчеств. Они ничего не пытаются добавить к Писанию, считая, что вдохновленные высказывания завершены в полном каноне библейских книг. Они только ТОЛКУЮТ те пророчества, которые УЖЕ записаны в Писании.
      То, что они делают не осуждается Писанием. Поощряется (1Петра 1:10-12). И апостолы Христа интересовались: " Не в сие ли время ты восстановишь Царство Израилю?" Счёл ли Иисус их не пригоднеыми из-за того, что они торопили события и предполагали времена? Он ни на секунду в них не усомнился.
      Из писем Павла очевидно, что он ни на мгновение не колебался в мысли о том, что присутствие Христа вот-вот начнётся, ещё приего жизни.
      В частности, Павел предсказал, что он и его сподвижники не умрут физически и уже в этой земной жизни будут встречать Господа на облаках: «Сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках на встречу Господа на воздухе, и так всегда с Господом будем. Утешайте друг друга сими словами» (1Фес. 4: 1518). К сему сотит присовокупить и страстное упование Петра:
      2Петра 3:10 Придёт же день Иеговы как вор. В тот день небеса со свистящим шумом пройдут, а составные части, раскалившись, разрушатся, земля же и дела на ней будут разоблачены. 11 Поскольку всё это так разрушится, то какими должны быть вы в святом поведении и преданности Богу, 12 ожидая и твёрдо держа в памяти присутствие дня Иеговы, когда воспламенённые небеса разрушатся и раскалившиеся составные части расплавятся! 13 Но мы, по его обещанию, ожидаем новых небес и новой земли, на которых будет обитать праведность

      Писание осуждает не тех людей, которые ждут и торопят события, а тех, которые НЕ ЖДУТ:
      3 Вы прежде всего знаете то, что в последние дни придут насмешники со своими насмешками, которые будут поступать по своим собственным желаниям
      4 и говорить: "Где же его обещанное присутствие? Ведь с тех пор, как наши отцы уснули смертным сном, всё остаётся так же, как было от начала творения
      " (2Петра 3 гл.)

      И старания Исследователей были благословлены - не Ваши, обратите внимение. Не Вам и не кому другому не было доверено то, что доверено Исследователям Библии. Именно они имели честь провозгласить миру о воцарении Царя царей и Господина господствующих. Ошиблись только в ожидании получения небесной награды - вознесении к Христу. Так что для Вашего лично будущего действительно является важным? Признать воцарившегося царя? Или приход Армагеддона? Кому могли вообще повредить ошибочно определённые даты конца?
      Только тем, кто не отличает важное от неважного, главное от второстепенного...

      "За несколько лет до 1914 года Расселл писал: "Хронология (временны́е пророчества в целом), очевидно, не предназначалась для того, чтобы на протяжении веков беспрерывно предоставлять народу Бога точную хронологическую информацию. По всей видимости, она должна была служить |будильником", который бы пробуждал и воодушевлял народ Господа в нужное время. [...] Но допустим, что октябрь 1914 года останется позади и никакого заметного падения языческих держав не произойдет. Что будет этим доказано или опровергнуто? Это не опровергнет ни одну из деталей Божьего плана веков. Цена выкупа, уплаченного на Голгофе, по-прежнему будет гарантией того, что великий Божий план по совершению людей осуществится. |Высокое призвание" Церкви, состоящее в том, чтобы пострадать с Искупителем и чтобы мы прославились с ним как его члены и как его Невеста, останется неизменным. [...] Единственное, на что влияет хронология, это время осуществления этой славной надежды Церкви и мира. [...] И если эта дата пройдет, это докажет лишь то, что наш |будильник", наша хронология, прозвенел чуть раньше времени. Сочли бы мы за несчастье то, что утром важного и счастливого дня будильник разбудил нас чуть раньше времени? Конечно, нет!"

      Однако "будильник" прозвенел вовсе не рано. На самом деле неточной была не сама дата, а их представление о том, что должно было произойти." (с)"Свидетели Иеговы возвещатели Царства Бога"

      Вы просто не отличаете преступное от ошибочного. То, что открыто СИ, не открыто никому. Чего Вы преследуете их за мелкие огрехи? Это известная тактика врагов Бога. Придираясь к запятым, отвергнуть существо.
      "Лучший человеческий характер, равно как лучший китайский фарфор, может иметь недостаток, и я полагаю, что в обоих случаях он неисправим, что, однако, не мешает им быть высшего достоинства." (Г. Филдинг)
      г) знамение по другому может переводиться как "знак, признак". Вам привести примеры, как Свидетели показывали в журналах тпризнаки своей избранности?
      Не бейте в пустую воздух. Контекст этого стиха и параллельное место из 2Фес. 2:9 указывает аккурат на сверхестественые, могущественные дела. Признак избранности ВиБРа точно вписывается в рамки обозначенные Писанием.
      д) Что же это за признаки лжепророков, если любая секта может прикрыться определением "ошибка" и "уточнение"? Опять Слово тщетно? (Ис. 55:11)
      Стоит опять отметить, как мне уже здесь доводилось писать, что ВиБР уточняет лишь детали. И это нормальный для прояснения значения пророчеств процесс. Почему? Да потому, что полновесное понимание пророчества рельефно и окончательно определяет его исполение. Когда Иисус пришел на землю, то его прихода ждали, точно даже вычислив дату появления мессии. Но при этом весь Израиль, да и апостолы были уверены, что Иисус пришел восстановить Израилю царство. Что это за царство и время его установления стало проясняться значительнло позже.

      Прочие же секты и близко не привязывают свои учения и пророчества к Писанию. Да и ошибки не стремяться исправлять.
      Преемственность церкви
      Тогда Слово Бога осталось тщетным, если ни одна церковь не может привести доказательств своей преемственности (Ис. 55:11).
      А Писание и не проводит мысли о преемственности. Там содержится обратная мысль, подтвержленная многими пророчествами. Вы сами с собой разговариваете.
      ПНМ
      Библия согласно словам Бога пребывает вовек, нет такого периода, когда бы Слово Бога исчезало, если верить самим словам Священного Писания. Если до ПНМ (и унитариев) не существовало иного смысла Писания кроме как свидетельствующего о Божестве Христа, что стоят ваши слова?!
      Никогда не существовало Писания свидетельствующего о Божестве Христа. К выводам о Божестве Иисуса на основании нескольких подтасованых мест можно подвести человека, который не знаком с Библией в целом.
      Мы должны понимать Библию исходя из ее текста, а не свои представления переносить на Священное Писание.
      Вот именно контекст неминуемо обнаруживает поттирки махинаторов. Вы же только громко гласите о контексте, при этом даже не заглядывая в него. Это касается и Иоанна 1:1 и Колоссянам 1:16.
      Приведите хоть один перевод Писания, который бы поддерживал все века учение Общества Сторожевой Башни?
      Любой более менее адекватный перевод Писания поддерживает учения ОСБ, и не дает места учениям перечащим ОСБ. Я начала изучать Библию со СИ, когда у нас был в обращении Синодальный Перевод и много лет проповедовала именно с этим переводом не имея никаких претконвений для принятых мною учений. Вот учения триипостасников, до моего знакомства со СИ, меня глубоко утвердили в атеизме.
      Неужели истина исчезла после первых веков и загорелась снова только в 20-м веке?
      Источник истины не угасал никогда - потому он всегда был пламенем, обличающим мракобесие. Потому на протяжении веков священство было кровно заинтересовано сохранять Писание в туне, делая его недоступным для глаз паствы. За обладание писанием можно было попасть на костер, за перевод и распространение - лишиться головы.
      Ответ очевиден. Ни одного перевода Библии, который бы последовательно поддерживал вероучение Свидетелей Иеговы, попросту нет.
      Да вы ни с одним удобным для вас переводом не обоснуете свои языческие взгляды.
      Ко всему ещё хотите подвести под криминал работу текстологов. Пользуетесь тем, что они на евангелие.ру не заглядывают?

      Комментарий

      • Billi
        Просто христианин

        • 03 December 2008
        • 745

        #7758
        Матв.24:27 - где "Пришествие" - говорит синхронно о том, о чем Иисус и говорил: будет голод, землетрусы, нашествия, лжепророки, лжехристы, проповедь Евангелия и т.д.
        Потом придет великая скорбь. И вот далее:
        Уже после великой скорби:
        будет то, что описано в Матв24:30 - увидят сына Человеческого (хатя вновь не буквально, а по признакам).
        Правильно сначала признаки которые пришествуют пришествию Христа, а потом Его славное Пришествие. Что не сложно земетить с той аналогии которую Иисус с потопом сделал. Мф.24:37-39 "Ибо как дни Ноя, так будет пришествие Сына Человеческого. 38 Как во дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, 39 и не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого. "

        То есть как перед потопом ( а не во время) люди занимались всем этим, так и перед парусия Христа будут это делать ( а не во время).
        И вот что-то вспомнилось:
        "14:19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить."
        И вот интересный факт - оказывается, мир действиетльно, как явно видно на форуме - не видит Христа - им говорят - пришел как царь - нет, не хотят увидет, но вот Свидетели потом и говорят, что видят его...
        "Говорю бо Я вам: Відтепер ви Мене не побачите, аж поки не скажете: Благословенний, Хто йде у Господнє Ім'я! "
        И они действительно говорят:
        "Благословен Иисус Мессия, идущий во имя ЙГВГ!"
        Иисус ещё не пришел как Царь. Люди увидят Его пришествие, но не увидят Его, просто Он высоко на хмарах будет, но верные будут восхищены на встречу с Ним и увидят Его. И это не отменяет факта задокументованого в множестве мест Писания, что пришествие Иисуса будет видимым для всех.
        http://watchtower.at.ua

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #7759
          Сообщение от Billi
          Так в этом подстрочнике "Пришествие". Вы что меня обдурить решили?
          Не знаете почему в Синодальном переводе и прочих переводах слово "пароусиа" в связи с деятельностью учеников переводится чаще словом присутствие, а в связи с возвращением Христа - исключительно словом пришествие???
          Не верите? Загляните в подстрочник.
          Мф. 24:30, 31 " И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их"

          Мф, 25:31-33 " Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, 32 и будут собраны перед Ним все народы; и Он отделит их друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, козлов же по левую. "
          Признак присутствия, записанный в евангелиях, и другие книги Писания сообщают, что пароусиа-присутствию предшествует воцарение Христа на небе, а значит рождение Царства (Откровение 12 :5, 10) это событие привело к войне на небе, в результате которой Сатана с его демонами сброшены на землю, после чего голос с неба сообщает, Дьявол пребывает в сильном гневе, потому что знает, что ему осталось мало времени (Откровение 12:9,12). То есть с момента воцарения Христа до полного поражения Сатаны и всех его союзников должен был пройти некоторый период времени.
          Эта мысль согласуется с признаком присутствия записанным в евангелиях.
          Именно присутствие сопровождается голодом, мором, войнами, землетрясениями, восстанием лжепророков (Матфея 24 гл.). Причем пароусиа остаётся не замеченным большинством жителей земли, ибо их поведение в этот период времени сравнивается с со способом действия современников Ноя перед потопом:
          36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
          37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
          38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
          39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
          (Матфея 24:36-39) Синодальный перевод

          36 О дне том и часе не знает никто: ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
          37 Ибо какими были дни Ноя, таким будет и присутствие Сына человеческого.
          38 Как в те дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда вошёл Ной в ковчег,
          39 и не задумывались, пока не пришёл потоп и не унёс всех, таким будет и присутствие Сына человеческого.
          (Матфея 24:36-39) Перевод Нового Мира

          Так, почему же пароусиа Христа остаётся незамеченным до того момента, когда он является с облаками? Почему во время пароусиа человечество в целом ведёт обыденный образ жизни: едят, пьют, женятся? Заметят они только явление Христа с облаками, когда уже будет поздно.
          Вот теперь, как заметили из этих текстов Матфея 24 главы и примером со днями Ноя: есть разница во времени между началом пароусиа и явлением Христа с облаками?

          Комментарий

          • Billi
            Просто христианин

            • 03 December 2008
            • 745

            #7760
            Признак присутствия, записанный в евангелиях, и другие книги Писания сообщают, что пароусиа-присутствию предшествует воцарение Христа на небе, а значит рождение Царства (Откровение 12 :5, 10) это событие привело к войне на небе, в результате которой Сатана с его демонами сброшены на землю, после чего голос с неба сообщает, Дьявол пребывает в сильном гневе, потому что знает, что ему осталось мало времени (Откровение 12:9,12). То есть с момента воцарения Христа до полного поражения Сатаны и всех его союзников должен был пройти некоторый период времени.
            Это события будущего.

            Мф. 24: 3 " скажи нам, когда это будет, и какое знамение Твоего пришествия и конца века? ", то есть знамения предшествуют Пришествию, и пришествие вместе с "концом века" упомянуто, то есть знамения как тому так и другому предшествует, и по знамениях можно узнать что Пришествие при дверях. Мф 24:33 " Так и вы, когда увидите всё это, знайте, что близко, при дверях.

            "Обратите внимание, что сначала увидят "всё это", и должны знать что пришествие при дверях, а не что оно уже произошло, иначе к чему фраза "при дверях". С Писанием будете спорить?

            Именно присутствие сопровождается голодом, мором, войнами, землетрясениями, восстанием лжепророков (Матфея 24 гл.).
            Это ваше большое заблуждение, время до пришествия сопровождаются голодом, войнами и другим, а когда оно состоится уже не будет нужды в признаках, поскольку оно будет видно каждому человеку.

            Так, почему же пароусиа Христа остаётся незамеченным до того момента, когда он является с облаками? Почему во время пароусиа человечество в целом ведёт обыденный образ жизни: едят, пьют, женятся? Заметят они только явление Христа с облаками, когда уже будет поздно.
            Вот теперь, как заметили из этих текстов Матфея 24 главы и примером со днями Ноя: есть разница во времени между началом пароусиа и явлением Христа с облаками?
            Не во время пароусиа, а время которое перед пароусиа, тут большая разница.
            Ведь Иисуса спросили о "знамении Его пришествия и конца века", если первое уже имело место, то значит и второе, ведь одни и те же знамения предшествуют.

            И нет разницы между временем до потопа и временем до пришествия Иисуса. Как первому предшествовали некоторые события так и славному пришествию Иисуса предшествуют, а не сопровождают, говорят что "при дверях", а не уже "в доме".
            Последний раз редактировалось Billi; 01 June 2009, 10:43 AM.
            http://watchtower.at.ua

            Комментарий

            • Philadelphia
              Временно отключен

              • 27 July 2006
              • 4664

              #7761
              Сообщение от Павел_17
              Прыжок в сторону засчитан как поражение.
              За вами уже давно утвердилась стандартная линия поведения. В любом вопросе вы неминуемо терпите поражение, а потом страстно ищете за нами некие мифические прыжки в сторону, заминая собственное отчаянно неловкое положение.

              "все, что Вы можете это ругаться, лгать, хамить и брызгать ядом."
              "Здесь Вы обвинили меня и других людей, которые присутствуют на этом форуме и не являются СИ, в пособничестве сатане. Это и есть по Вашему «пояснения»? Я попросил Вас показать наглядно, как я «манипулировал цитатами» из СБ, искажая их смысл. Вы этого не сделали! "
              "Вместо этого опять пустились в пространные рассуждения что ВИБР хоть и канал Бога, но постоянно ошибается."
              "Из всего этого я делаю вывод, что Вы лжете!"
              Я показала Цурену, что его способ цитирования СБ равносилен манипуляции. Хороршо, если он не понял. Но думается, что он просто упрямо уклоняется от очевидного.
              Ведь Вы по моему якобы поведению делаете выводы, я делаю аналогичные выводы по Вашему поведению.
              Павел, сколько раз вы здесь не были в состоянии просто прочесть предложенный материал? Я даже не говорю о своих постах, а вообще о вашем умении читать. После сего как серьезно мне вообще стоит вопринимать ваши нападки на меня и ваши "выводы"?

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #7762
                Сообщение от Billi
                Это события будущего. А Мф. 24: 3 " скажи нам, когда это будет, и какое знамение Твоего пришествия и конца века? ", то есть знамения предшествуют Пришествию, и пришествие вместе с "концом века" упомянуто, то есть знамения как тому так и другому предшествует, и по знамениях можно узнать что Пришествие при дверях. Мф 24:33 "3 Так и вы, когда увидите всё это, знайте, что близко, при дверях. "Обратите внимание, что сначала увидят "всё это", и должны знать что пришествие придверях, а не что оно уже произошло, иначе к чему фраза "при дверях". С Писанием будете спорить?
                Хотя бы по тексту прочтите верно. Признак твоего пароусиа, а не перед пароусиа .
                Это ваше большое заблуждение, время до пришествия сопровождаются голодом, войнами и другим, а когда оно состоится уже не будет нужды в признаках, поскольку оно будет видно каждому человеку.
                Как дни перед потопом, так и пароусия Сына человеческого. То есть дни перед потопом тождественны пароусиа, как кульминацией дней перед потопом был потоп, так и кульминацией пароусиа будет явление Христа с облаками. Читать нужно не через призму внушенных или самовнушенных учений, а прямо по тексту.

                Вы на вопрос не ответили: почему в Синодальном переводе и прочих переводах слово "пароусиа" в связи с деятельностью учеников переводится чаще словом присутствие, а в связи с возвращением Христа - исключительно словом пришествие???

                Комментарий

                • Billi
                  Просто христианин

                  • 03 December 2008
                  • 745

                  #7763
                  Сообщение от Philadelphia
                  Хотя бы по тексту прочтите верно. Признак твоего пароусиа, а не перед пароусиа .
                  И так понятно что речь о событиях перед пароусиа, я ведь уже указывал почему так, но напомню Мф, 24:33"Так и вы, когда увидите всё это, знайте, что близко, при дверях. " Этими словами Иисус указал на порядок в котором будут происходить события, сначала "увидети всё это", то есть знамения, а тогда знайте что "при дверях" пришествие Иисуса.


                  Знамения Второго пришествия Христа показывают, что Его пришествие близко, но Он еще не здесь! В 24 главе Матфея говорится о знамениях Второго пришествия Христа, но:
                  1. Стих 23 предостерегает людей, заявляющих, что Христос здесь или присутствует.
                  2. Стихи 32-33 говорят языком притчи о смоковнице: "Когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие (знамения), знайте, что близко при дверях". 3. Стихи 42 и 44 предостерегают о необходимости быть готовыми, ибо они не знают времени Его пришествия. Если Господь уже пришел и присутствует, нет необходимости бодрствовать.

                  И Исусу не было смысла указывать на знамения присутствия, ведь он несколько раз указал на видимый характер Его пришествия, то есть факт Его пришествия будет так очевиден, что последующие присутствие не имеет нужды в знамениях.

                  Также Иисус предостерегал от людей, которые придут и будут заявлять, что имеют знания вероятно на базе каких-то своих хронологических формул, или потому что они чувствуют, что могут истолковать определённые «признаки времени», с уверенностью делая волнующие заявления о том, что «Время близко!» (Луки 21:8). Но несмотря на предупреждения Иисуса, и во исполнение Его предсказания, едва ли в истории христианства был хоть один период времени, не видевший появления групп или отдельных людей, провозглашавших, что знают из своих хронологических вычислений или из своих толкований «признака времён», что «время близко». Зачастую, они даже предсказывали точный год пришествия Христа, или окончания «Времён язычников», или начала Миллениума, или других событий конца. Полный провал предсказаний всех этих бесчисленных «пророков» и пророческих движений в течение веков подтверждает, что совет Иисуса, которым Он дополнил Своё предупреждение, был абсолютно оправдан: «НЕ ХОДИТЕ ВСЛЕД ИХ!» (Луки 21:8). Все они оказались лжевождями (слепыми вождями слепых), а следование за ними всегда заканчивалось разочарованием.

                  А Иисус говорил в Мф, 24:26, 27 "6 Итак, если скажут вам: "вот Он в пустыне", - не выходите; "вот Он во внутренних покоях", - не верьте; 27 ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. " что Его пришествие не по признакам или словам можно будет узнать, а Его невозможно будет не заметить.

                  Как дни перед потопом, так и пароусия Сына человеческого.
                  То есть дни перед потопом тождественны пароусиа, как кульминацией дней перед потопом был потоп, так и кульминацией пароусиа будет явление Христа с облаками. Читать нужно не через призму внушенных или самовнушенных учений, а прямо по тексту.
                  Свои замечания, да к себе примените.

                  Дни перед потопом тождественны дням перед парусией, поскольку сама пароусиа, как несложно заметить с контекста будет видна всем.

                  Явление Христа с облаками и есть парусия. Мф, 24:44" Поэтому и вы готовьтесь, ибо в час, в какой не думаете, придет Сын Человеческий. " Ответьте на вопрос к чему стоит готовится, встретить Господа или распознать что Он пришел?

                  Вы на вопрос не ответили: почему в Синодальном переводе и прочих переводах слово "пароусиа" в связи с деятельностью учеников переводится чаще словом присутствие, а в связи с возвращением Христа - исключительно словом пришествие???
                  Я не занимался переводом Синодального перевода, вопрос не по адресу. Да и использую счас перевод Кассиана.
                  http://watchtower.at.ua

                  Комментарий

                  • Billi
                    Просто христианин

                    • 03 December 2008
                    • 745

                    #7764
                    Ещё о парусии.

                    Множество мест Библии учит, что возвращение Царя царей и Господа господствующих произойдет видимым образом в в великой силе и славе. Когда Он пришел первый раз, многочисленный хор ангелов в великой славе пел пастухам на Вифлеемских холмах. При Его Втором пришествии все ангелы небесные будут сопровождать Его и увидит Его "всякое око". Голос архангела и трубные звуки возвестят о Его прибытиии. Христос не может возвратиться невидимым, ибо:


                    1. "Всякое око увидит Его" (Откр. 1:7). Это не ограничивается только теми, кто имеет "духовное зрение", ибо в Евангелии от Матфея 24:30 сказано: "Все племена... увидят Сына Человеческого",- не имеющие духовного зрения.

                    2. В 1Фес. 4:16. 17 сказано, что при парусии Христа "мертвые во Христе" воскреснут и живые будут восхищены навстречу Господу. Если учение Общества правильно и "класс остатка" был воскрешен в 1918 году, тогда живые члены "класса остатка" должны быть восхищены для встречи с Господом. Общество никогда не провозглашало, что это произошло.

                    3. Нечестивые не были уничтожены славой Его явления (парусия) 2Фес. 2:8. Это уничтожение должно быть буквальным, как уничтожение при потопе и в "день, когда Лот вышел из Содома" Лук. 17:26-30; Матф. 24:37-40.

                    4. Вечеря Господня должна совершаться "доколе Он придет" (1Кор. 11:26). Однако, она все еще совершается среди Свидетелей Иеговы.
                    5. Если Христос пришел, тогда мы не имеем более Ходатая или Посредника, и никто не может спастись.



                    Греческое слово "парусия" - лишь одно из десяти главных греческих слов, употребляемых для описания Второго пришествия Христа.

                    Это слово применяется Сторожевой башней, чтобы учить, что прибытие и присутствие Христа было невидимым в 1914 году. Вопреки этому учению является тот факт, что древние греки употребляли слово "парусия", чтобы описать прибытие или посещение царственной личности и самого царя. Общепринятое понимание этого слова - буквальное, видимое личное посещение, обычно сопровождаемое пышностью и великолепием. Таков и метод Библии - в описании будущего возвращения Христа и другие греческие слова в Библии также поддерживают такое понятие.


                    1. Как понимали слово"парусия" древние греки?
                    В своей книге "Свет из древнего Востока",- в Новом Завете, иллюстрированном недавно открытыми текстами греко-римского мира, автор - Адольф Дейсманн говорит следующее о слове "парусия" на 368-369 страницах: "Начиная от периода Птоломея и вплоть до второго столетия по Р. Х. мы можем проследить это слово, употребляемое на Востоке, как техническое выражение, применяемое для прибытия или посещения царя или императора".

                    2. "Парусия" на примере прибытия королевы Клеопатры.
                    Весьма интересна иллюстрация употребления слова "парусия", данная в "Словаре греческого Нового Завета",- иллюстрированная из папирусов и других нелитературных источников авторами Д. Х. Моултоном и Д. Миллиганом. Под словом "парусия", на 497 странице читаем: "Что, однако, наиболее интересует нас в связи с новозаветным употребелнием слова "парусия" - является почти техническая сила слова, начиная от времен Птоломея и впредь, чтобы выразить "посещение", "визит" царя, императора или другой авторитетной личности". Затем в статье даны иллюстрации таких визитов в греческой литературе. Один из таких случаев, отмеченный на папирусе, описывает царский визит королевы Клеопатры и царя Птоломея в Мемфис в их Египетское царство. Здесь было применено слово "парусия".


                    3. Слово "парусия" в значении видимого, буквального присутствия.
                    В приведенных выше иллюстрациях греческое слово "парусия" - до и в период написания греческих Священных Писаний, очевидно, исходя из контекста, употреблялось в значении, что царственная личность была буквально видимой и присутствующей. Прибытие такой личности ожидалось и по прибытии она должна быть видимой и присутствующей. Употреблять это слово для описания невидимого присутствия Иисуса Христа в 1914 году,- совершенно не соотвествует контексту, и, кроме того, в таком смысле это слово никогда не употреблялось.



                    4. Применение слова "парусия" в Библии.
                    Апостол Павел употребляет это слово в связи с буквальным видимым присутствием со времени своего прибытия в их среду. (2Кор. 10:10; 1Кор. 16:17; 2Кор. 7:6. 7; Фил. 1:26; 2:12). Значение этих стихов не оставляет никакого сомнения - слово "парусия" здесь означает личное, буквальное посещение или присутствие. Теперь отметим, как библейские авторы употребляли это слово, описывая возвращение Христа: "Ибо как молния исходит от Востока и видна бывает даже до Запада, так будет пришествие Сына Человеческого". Матф. 24:27. "Ибо сие говорим вам Словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес. 4:15-17). "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет Духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2Фес. 2:8).
                    Несомненно, значение всех этих текстов не дает даже и малейшего понимания для невидимого, тайного возвращения Христа в 1914 году. Неудивительно, что это учение Сторожевой башни возбудило в сознании Спасителей Иеговы сомнение и привело к тому, что тысячи оставили Общество Сторожевой башни.


                    5. Другие греческие слова, применяемые для описания Второго пришествия Христа. "Парусия" является лишь одним из многих греческих слов, употребляемых для описания Второго пришествия Христа. Отметим некоторые из них:
                    1. Апокалипто - 2Фес. 1:7: "В явление Господа Иисуса с неба с ангелами силы Его". 1Петр. 1:7: "К похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа". Лук. 17:29. 30: "Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится".
                    2. Эпифанея. "До явления Господа нашего Иисуса Христа". (1Тим. 6:14). "А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, Праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его". (2Тим. 4:8). "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа". (Тит. 2:13).
                    3. Эрчомаи. "Все племена земные увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою". Матф. 24:30. "Отныне узрите Сына Человеческого... грядущего на облаках небесных" (Матф. 26:64). "Приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я" (Иоан. 14:3). "Смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1Кор. 11:26). "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око" (Откр. 1,7).
                    4. Оптомаи. "Во второй раз явится" (Евр. 9,28)
                    5. Фанероо. "И когда явится Пастыреначальник" (1Петр. 5, 4)
                    6. Хупострефо. "Получить себе царство и возвратиться" Лук. 19:36.
                    7. Аналуо. "Ожидающим господина своего" (Лук. 12:36).
                    8. Хеко. "Только то, что имеете, держите, пока приду". (Откр. 2:25).


                    6. Понимание слова "парусия" в современном греческом языке.
                    Ежедневное посещение школы в современном греческом языке выражается словом "парусия". Это требует от них идти в школу и буквально, лично и видимо присутствовать. Для студента сказать, что он посещает школу, но его "парусия" является невидимой, или он находится там в духе или обращает их внимание на школу,- казалось бы для него смешным, нелепым, смехотворным выражением. Но именно понятие Общества Сторожевой башни, как она учит о возвращении или парусии,- быть невидимым или обращить свое внимание на землю,- выглядит в таком смысле нелепой и смехотворной идеей!
                    http://watchtower.at.ua

                    Комментарий

                    • Neo_Allex
                      Завсегдатай

                      • 15 February 2008
                      • 597

                      #7765
                      Что не сложно земетить с той аналогии которую Иисус с потопом сделал. Мф.24:37-39 "Ибо как дни Ноя, так будет пришествие Сына Человеческого. 38 Как во дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, 39 и не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого. "То есть как перед потопом ( а не во время) люди занимались всем этим, так и перед парусия Христа будут это делать ( а не во время).
                      Ну, так вот вы и показали все наоборот: Иисус сравнил свое "пришествие" с тем, что было "во дни Ноя", тоесть, перед Потопом, и когда он грянул: Ной, кстати, проповедывал об приближающемся бедствии, что делают Свидетели сегодня, а вот другие конфесии - они об этом не проповедуют, а конкретнее - они перечат этому: "как позасынали наши родители, так и о стается до сего времени" - это их склад ума...
                      ----
                      Хотя бы по тексту прочтите верно. Признак твоего пароусиа, а не перед пароусиа .
                      Спасибо, Philadelphia...
                      ----
                      Так в этом подстрочнике "Пришествие". Вы что меня обдурить решили?
                      Нет, я вам показал: "Присутствие" - вы еще раз посмотрите - а "пришетсвие" - это прицепилось со временем, также как слова "церковь", "причастие", "крест", и уже довольно привычные сегодня людям, что правильного, прямого значения слова не видят......

                      Хорошо, что вы признали что между тем как говорят СИ и тем что говорил Иисус не стикы.
                      Найчитесь читать внимательно и понимать, а то научились приписывать то чего нету...
                      ОбьяснЯть не буду... Вы сами знаете, что сковеркали...

                      -- Также и о том, что Ученики только видели, что он начал возносится, но не видели ничего далее, как он на небо попал (о чем и ангелы говорят) - его закрыла туча...
                      "что вы стоите и смотрите в небо?" (Иисус уже правда ушел - во что они всматривались?)
                      но с другой стороны, там говорится не об "пришествии/присутсвии", а об "приходе" (другое слово использовано).. так-что это даже спорный вопрос...отсюда делаю вывод, что не стоит зацыкливатся...
                      "Приход" - всегда означает - "идти и прийти" - а не просто враз - и появится, поэтому используется это слово "явился"...


                      Цитата из Библии:
                      - Смотрите, чтобы никто не обманул вас, потому что многие будут приходить под Моим именем и говорить: "Это Я", и "Время настало". Не идите за ними.
                      А время еще не настало, пока приближается...
                      А вот многие "пророки" - о коим вы гворите - это например: такие, можна и тут посмотреть (почему-то 1914 не указан...), возможно даже и это, и на другие "пророчества" ссылку когда-то приводил...

                      Дни перед потопом тождественны дням перед парусией, поскольку сама пароусиа, как несложно заметить с контекста будет видна всем.
                      Видна, но не значит "заметна"...
                      Люди войны видят, землетрясения видят - но вот что это признак того, что Иисус воцарился и скинул Сатану с неба, через что горе - то этого никто не видит...
                      (Кстати, использую метод критиков - можна Христа обвинить во зле... - м-м, это я так, мысли в слух...)

                      "знамении Его пришествия и конца века"
                      Вот давайтес этого и начнем....
                      Его спросили об том, когда он "придет"? - так зачем ему говорить совсем другое - в таком случаи - это совсем не ответ на вопрос...
                      Иисус ответил на первый вопсрос:
                      "Знамения его пришествия/присутсвия" - тоесть, именно чем будет сопровождатся то, что он будет присуствовать, или по вашему "пришетсвовать", что полностью вписывается в его ответ.
                      Потом Иисус действительно отвечает на вторую часть вопроса: знамения конца века: Иисус явится так, что поумйт, что он уже вершит суд, сразу после великой скорби, которой будут предшествовать некоторые знамения, о которых говорил.

                      говорят что "при дверях", а не уже "в доме".
                      Ну вот и я о том: "при дверях" - а когда у же в "доме" - тогда Аомагеддон, сразу после скорби, как заключительный момент - дверь бах - и ввошел в дом, но до дома еще дойти надо - а пока Иисус идет, пока есть события , описываемые им...
                      Я не вижу здесь разногласия с Библией - такчто "спорить с Библией" - не ко мне.
                      Последний раз редактировалось Neo_Allex; 01 June 2009, 12:20 PM.

                      Комментарий

                      • Billi
                        Просто христианин

                        • 03 December 2008
                        • 745

                        #7766
                        Нет, я вам показал: "Присутствие" - вы еще раз посмотрите - а "пришетсвие" - это прицепилось со временем, также как слова "церковь", "причастие", "крест", и уже довольно привычные сегодня людям, что правильного, прямого значения слова не видят......
                        Мессир не занимайтесь ложью, в подстрочнике написано "пришествие", а не "присутствие", зачем лгать, это некрасиво с вашей стороны...
                        Ну вот и я о том: "при дверях" - а когда у же в "доме" - тогда Аомагеддон, сразу после скорби, как заключительный момент - дверь бах - и ввошел в дом, но до дома еще дойти надо - а пока Иисус идет, пока есть события , описываемые им...
                        Я не вижу здесь разногласия с Библией - такчто "спорить с Библией" - не ко мне.

                        Вы не делаете никакого различия между понятиями кончина (сунтелейя) и конец (телос), а говоряте, что знамения начались с парусии Христа в 1914 году и прекратятся, когда настает конец. Однако в 24-й главе Матфея Господь перечисляет события, которые приведут к Его пришествию и, тем самым, принесут с собой конец. Другими словами, вы утверждает, что все знамения произойдут после парусии Христа, а Писание говорит, что эти знамения совершатся до Его парусии. Кому же нам верить?


                        27, 37 и 39 стихи 24-й главы Матфея это излюбленные стихи Сторожевой Башни. Они объясняют пришествие (парусию) Господа из 3-го стиха, как Его невидимое присутствие с 1914 года, а затем пытаются приложить это объяснение к перечисленным выше стихам. Господь говорит, что Его пришествие будет подобно молнии, сверкающей от востока до запада, и что подобное некогда пережили современники Ноя, погибшие в потопе. Подходит ли присутствие Господа с 1914 года под это описание? Видел ли кто-нибудь это присутствие так же ясно, как увидел бы молнию, сверкнувшую от востока до запада, или воды потопа, обрушивающиеся на его голову? Такие события немедленно привлекли бы внимание людей, но Обществу Сторожевой Башни понадобилось почти 30 лет, прежде чем они смогли более или менее уверенно заговорить о том, что Христос пришел в 1914 году! Таким образом, парусия, которая должна иметь одно и то же значение всякий раз, когда мы встречаем это слово в Писании, не может обозначать незримое присутствие Христа в 1914 году .


                        "И сказав это - пока они смотрели - Он был поднят, и облако скрыло Его из глаз их. И как взоры их были устремлены к небу, во время Его отшествия, вот два мужа предстали им в одеяниях белых, и сказали: мужи Галилейские, что вы стойте, глядя на небо? Этот Иисус, вознесённый от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его отходящим на небо" (перевод Кассиана).

                        Два мужа в белых одеяниях, т.е. ангелы, ясно сказали, что Иисус Христос вернётся так же ВИДИМО, как и вознёсся, а так как ученики "видели Его", то и в Его пришествие или возвращение они будут видеть его буквально, т.к. греческое слово Yea/omai, используемое в греческом тексте, означает - смотреть, видеть, рассматривать, глядеть, созерцать, обозревать (Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University ) и его значение нигде не предполагает духовное видение, но явное и обозревательное, а не внутреннее и тайное.

                        И тем более совершенно абсурдным представляется "объяснение" этого стиха в публикациях Общества "Сторожевая башня":

                        "Иисус придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Таким же образом", а не в том же теле. А каким образом оставил Иисус землю? Тихо, не привлекая всеобщего внимания. Только Его апостолы знали об этом. Мир не видел этого... Он вознесся на небо в Своем духовном теле. Таким образом. Его возвращение было бы также невидимым, в духовном теле". ("Жить вечно", с. 145,146).
                        Последний раз редактировалось Billi; 01 June 2009, 12:35 PM.
                        http://watchtower.at.ua

                        Комментарий

                        • Neo_Allex
                          Завсегдатай

                          • 15 February 2008
                          • 597

                          #7767
                          Вы не делаете никакого различия между понятиями кончина (сунтелейя) и конец (телос)
                          Вы соскакиваете с темы, либо это такой прием? Да ладно:
                          "кончина" - значат "завершение, окончание"...
                          "конец века" - это не апогей, а окончания, период времени..., ознаменутся конец этому - в "телосе" - зачем всегда Иисус говрит:
                          " но это еще не конец:", а все приводит и приводит "кончину века"? Вем она закончится? Великой скорбью - и явлением Сына Человеческого.
                          КОгда придет конец? ".....+ Проповедана будет Евангелия Царства - и тогда придет ТЕЛОС" - а Евангелия будеит проповедана как раз во времена явных событий, о которых говорил Христос

                          Мессир не занимайтесь ложью, в подстрочнике написано "пришествие", а не "присутствие", зачем лгать, это некрасиво с вашей стороны...
                          Извините, но лгу не я, а это вы слепы: я привел то, что в подстрочнике - не хотите, не принимайте - я вам даже скрин выставил, могу еще...
                          Вложения

                          Комментарий

                          • Billi
                            Просто христианин

                            • 03 December 2008
                            • 745

                            #7768
                            Сообщение от Neo_Allex
                            Извините, но лгу не я, а это вы слепы: я привел то, что в подстрочнике - не хотите, не принимайте - я вам даже скрин выставил, могу еще...
                            Это в подстрочнике или словаре написано. Что автор подстрочника поставил в текст, а вы мне определения словаря ...
                            http://watchtower.at.ua

                            Комментарий

                            • Savl
                              Отключен

                              • 14 December 2006
                              • 2397

                              #7769
                              Сообщение от AlesisAndros

                              .......
                              Для христиан написаны эти правила?
                              Савл, Савл, Что ты гонишь...?
                              Думаю, администрация оценит ваш комплимент в сторону Правил МХ форума.

                              Однако, спасибо что скопировали цитаты на другой лист форума. Христианам тоже полагается знать и соблюдать Правила.

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #7770
                                Сообщение от Billi
                                И так понятно что речь о событиях перед пароусиа, я ведь уже указывал почему так, но напомню Мф, 24:33"Так и вы, когда увидите всё это, знайте, что близко, при дверях. " Этими словами Иисус указал на порядок в котором будут происходить события, сначала "увидети всё это", то есть знамения, а тогда знайте что "при дверях" пришествие Иисуса.
                                Забыли только сказать, ЧТО именно близко, при дверях. Не пароусия при дверях, а день тот и час (36 стих), когда придет Господь (42 стих), время, когда придет вор (43 стих), придет Сын человеческий. Это приход времени суда, а не пароусия. Пароусиа начинается с исполнением признаков предшествующих дню Иеговы.
                                И Исусу не было смысла указывать на знамения присутствия, ведь он несколько раз указал на видимый характер Его пришествия, то есть факт Его пришествия будет так очевиден, что последующие присутствие не имеет нужды в знамениях.
                                Вы не обращаете внимания на тот факт, что у пароусиа есть как невидимая, так и видимая часть, на что вам было уже указано. Иисус придя к власти и присутствуя, приходит ещё раз уже видимо. Ещё одно место:
                                2Петра 3:2 чтобы вы помнили слова, сказанные прежде святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, данную через ваших апостолов. 3 Вы прежде всего знаете то, что в последние дни придут насмешники со своими насмешками, которые будут поступать по своим собственным желаниям 4 и говорить: «Где же его обещанное присутствие? Ведь с тех пор, как наши отцы уснули смертным сном, всё остаётся так же, как было от начала творения».
                                Если пароусиа должно быть видимым, то отчего насмешники обращают внимание на то, что они не видят признака (пароусиа), говоря что "с тех пор, как уснули отцы смертным сном, ничего не изменияется, все остается также с начала творения"? Здесь опять пароусиа отождествляется с ожидаемыми переменами, которые насмешники не замечают. Вы бегаете от очевидного. Ваши слова "нет смысла укзывать знамения пароусиа" не отменяют факта пророческого слова. Вы ничего пока не смогли возразить приведённым текстам.
                                Вот Павлу не мешало его буквальное отсутствие присутствовать в собрании Коринфянам духом:
                                3 Я же, отсутствуя телом, но присутствуя духом, уже подверг суду, как если бы я присутствовал, поступившего так, (1Кор.5:3)

                                Вот Вам ещё подтверждение о том, что концу предшествует присутствие Христа:
                                22 Ибо как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут.
                                23 Но каждый в свою очередь: Христос первый плод, затем, во время его присутствия, принадлежащие Христу.
                                24 Затем конец, и когда он, покончив со всеми правительствами и со всеми властям и силами, передаст царство Богу и Отцу.
                                25 Ибо он должен царствовать, пока Бог не положит всех врагов под ноги его.


                                Итак, конец после воскресения умерших во Христе, после пароусиа.
                                Эта же мысль проводится и 1Фессалоникийцам 4:15-17:

                                15 Ибо говорим вам это словом Иеговы, что нам, живущим, которые доживут до присутствия Господа, никак не опередить уснувших смертным сном,
                                16 потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми.
                                17 Потом мы, живущие, оставшиеся в живых, будем унесены с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и так всегда будем с Господом.

                                Умершие во Христе воскреснут первыми во время пароусиа. А вот восоединению с Христом живущим в это период времени ещё придеться подождать
                                Также Иисус предостерегал от людей, которые придут и будут заявлять, что имеют знания вероятно на базе каких-то своих хронологических формул, или потому что они чувствуют, что могут истолковать определённые «признаки времени», с уверенностью делая волнующие заявления о том, что «Время близко!» (Луки 21:8).
                                Знаете, в Писании предостаточно хронологических формул, связаных имнно с последними днями. И отсутствие попыток найти этим временным указателям место на графике времени - показатель отступничества. (1Петра 1:10-12)
                                Полный провал предсказаний всех этих бесчисленных «пророков» и пророческих движений в течение веков подтверждает, что совет Иисуса, которым Он дополнил Своё предупреждение, был абсолютно оправдан: «НЕ ХОДИТЕ ВСЛЕД ИХ!» (Луки 21:8). Все они оказались лжевождями (слепыми вождями слепых), а следование за ними всегда заканчивалось разочарованием.
                                В Писании отсутствует точная дата "времени конца", но достаточно временных вех, связанных с последним временем, которые просто необходимо вписать в историю последнего времени. Не хотите ли вы сказать, что все эти временные указатели - пустословие пророков?
                                Если уткнувшись в текст о неизвестности времен и сроков, которые Отец положил в своей власти, ослепнуть и оглохнуть к ясным изложенным временным вехам, то точно забредете вслед лжепророков, ожидающих видимого пришествия (как ясно из текста Луки 21:8) в яму.
                                А Иисус говорил в Мф, 24:26, 27 "6 Итак, если скажут вам: "вот Он в пустыне", - не выходите; "вот Он во внутренних покоях", - не верьте; 27 ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. " что Его пришествие не по признакам или словам можно будет узнать, а Его невозможно будет не заметить.
                                Иисус, Сын Человеческий, знал лучше любого человека на земле, где он будет находиться во время, когда начнется его присутствие. Он не будет находиться ни здесь, ни там, ни вообще в каком-нибудь определенном месте на земле. Он не явится в каком-нибудь уединенном месте, «в пустыне», чтобы те, кто ищет Мессию, могли бы с ним посоветоваться там, за пределами поля зрения правительственных властей страны, где его последователи могли бы быть обучены под его руководством, подготавливаясь совершить политический переворот и поставить его Мессианским Правителем над миром. Также он не будет скрываться в каких-то «потаенных комнатах», в месте, известном только избранному меньшинству, чтобы там, будучи невидимым и необнаруженным, он имел бы возможность составить со своими сообщниками секретные планы для свержения правительств мира и помазать себя как обещанного Мессию. Нет!
                                Наоборот, не будет ничего секретного в отношении того, что Иисус придет как Царь и начнет свое царское присутствие. Как предсказывал Иисус, молнии библейской истины продолжают сверкать на обширной территории от востока до запада в глобальном масштабе. Свидетели Иеговы как современные носители света на самом деле оказываются «светом народов, чтобы спасение [Иеговы] простерлось до концов земли»
                                Свои замечания, да к себе примените.
                                Вы ничего не ответили по приведенным мной текстам, кстати... Только пытаетесь сбежать от очевидного
                                Дни перед потопом тождественны дням перед парусией, поскольку сама пароусиа, как несложно заметить с контекста будет видна всем.
                                Вы читаете, что в Писании написано? Кому мене верить? Вам или Библии?
                                Явление Христа с облаками и есть парусия. Мф, 24:44" Поэтому и вы готовьтесь, ибо в час, в какой не думаете, придет Сын Человеческий. " Ответьте на вопрос к чему стоит готовится, встретить Господа или распознать что Он пришел?
                                А вот здесь слово пароусиа и не использовано. Текст говорит, что Сын человеческий придет. Посему ещё раз ясно, что вы просто перепутали пароусиа с приходом Иисуса с облаками
                                Я не занимался переводом Синодального перевода, вопрос не по адресу. Да и использую счас перевод Кассиана.
                                Ага. Беглый просмот тут же показал тот же интересный момент с пароусиа.
                                1Кор. 16:
                                17 Я рад прибытию Стефанаса, Фортуната и Ахаика, потому что они восполнили ваше отсутствие;
                                2Кор. 10:
                                10 Потому что послания эти, говорят, вески и сильны, а в личном присутствии он слаб и слово его ничтожно.
                                Филиппийцам 2:
                                12 Итак, возлюбленные мои, раз вы всегда были послушны, то, - не только как в моем присутствии, но гораздо больше теперь в мое отсутствие, - совершайте свое спасение со страхом и трепетом,
                                Деяния 17:
                                6 Но не найдя их, повлекли Иасона и некоторых братьев к политархам,9 крича: эти люди, возмутившие вселенную, вот они и здесь (присутствуют)!
                                1Кор. 5:
                                3 Ибо я, отсутствуя телом, но присутствуя духом, уже решил, как бы находясь у вас, о том, кто это совершил:
                                1Кор. 10:
                                2 прошу, чтобы мне, присутствуя, не проявить храбрости с той решительностью, с какой я думаю показать свою смелость некоторым, думающим о нас, будто мы поступаем по плоти.
                                11 Кто так думает, пусть знает, что каковы мы на словах в посланиях, отсутствуя, - таковы мы и присутствуя, на деле.
                                2Кор. 13:
                                2 Я предупреждал и предупреждаю, - как тогда, когда приходил во второй раз, так и теперь, отсутствуя, - впавших прежде в грех и всех прочих, что если я снова приду, не пощажу,
                                10 Для того я пишу это отсутствуя, чтобы, присутствуя, не поступить строго по власти, которую Господь мне дал для созидания, а не для разрушения.
                                Галатам 4:
                                18 Хорошо всегда быть предметом доброй ревности, а не только тогда, когда я нахожусь (присутствую) у вас.
                                20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
                                Евреям 13:
                                5 Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть (присутствует); ибо Он Сам сказал: Я тебя не оставлю и тебя не покину,
                                2Петра 1:
                                9 ибо, у кого этого нет (не присутствует), тот слеп по своей близорукости, забыв об очищении прежних своих грехов,

                                Комментарий

                                Обработка...