Это вот эти что ли Сообщение № 7403? Так это они вас обличают.
Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Наверное голодная мать-одиночка не попала под это, поэтому ей помощь оказана не была. Старейшина Ваш (как мы тут услышали) ей помочь собирался только на словах, сочувствием.
Да, мы прочитали. Беда в том, что Вы пишите одно, а в журналах противоположное. Кто-то нас тут дуритИ о том, как оказывается помощь из этих средств часто пишут в вурналах.
Нет, для меня как раз Библейские принципы существуют и в нашей Церкви они соблюдаются.Для этого существуют уже приведённые мной принципы, которые для вас как бы не существуют. Где вы видели СИ стоящего с протянутой рукой?
А вот Вы нам рассказать о помощи не смогли. Как мы поняли - не о чем рассказывать.
Деньги в нынешнее время можно заработать и для этого не надо продавать свое имущество, как это было ранее.В продаже своего имущества учавствуете? А бедных для раздач где обычно находите?
А бедных найти легко - достаточно пойти на улицу и их хорошо видно.
Централизованно им помогает наша Церковь в виде открытия столовой. Но это не мешает каждому христианину в нашей Церкви самостоятельно помочь кому-то, по собственной инициативе.
Было бы желание. Жаль, что Вам этого не понять.
Я понял, что у Вас другие приоритеты - раздача журналов.
Только потом не говорите про Библейские принципы.
Мы Вам ее показали.То есть Мф. 6:2. И в чем разница?
Как СИ раструбили на весь мир доброе дело, сделанное СИ. Т.е. им мало было того, что в газете о них написали. Они решили Мф. 6:2 задвинуть далеко на полку, как невыгодный для коммерческой структуры отрывок.
И этим тоже. Вам тут длиииииннное сообщение оставили - в ответ что было? В дискуссии это называется забалтывать темуЧем я тему забалтываю? Тем, что просто вам показала, что вы Деяния не читали?
Вам и по Деяниям развернутый ответ дали и по Амосу. Так что это Вы сопротивляетесь, а не я.Так вы и теперь ещё сопротивляться сказанному будете?
Как Вы можете давать уроки того, чем сами не владеете?Я вам уже сказала, что уроков чтения не даю.Комментарий
-
Триста шестьдесят четыре, конечно. Шалтай-Болтай поглядел на Алису с недоверием.
Ну-ка, посчитай на бумажке, сказал он.
Алиса улыбнулась, вынула из кармана записную книжку и написала:
365
1
364
Шалтай-Болтай взял книжку и уставился в нее.
Кажется, здесь нет ошиб начал он.
Вы ее держите вверх ногами, прервала его Алиса.
Ну, конечно, весело заметил Шалтай-Болтай и взял перевернутую Алисой книжку. То-то я смотрю, как странно все это выглядит! Поэтому я и сказал: «Кажется, здесь нет ошибки!», хоть я и не успел разобраться как следует Значит так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья
Совершенно верно, сказала Алиса.
И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!
Я не понимаю, при чем здесь «слава»? спросила Алиса.
Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.
И не поймешь, пока я тебе не объясню, ответил он. Я хотел сказать: «Разъяснил, как по полкам разложил!»
Но «слава» совсем не значит: «разъяснил, как по полкам разложил!» возразила Алиса.
Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, сказал Шалтай презрительно.
Вопрос в том, подчинится ли оно вам, сказала Алиса.
Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, сказал Шалтай-Болтай. Вот в чем вопрос!
Алиса вконец растерялась и не знала, что и сказать; помолчав с минуту, Шалтай-Болтай заговорил снова.
Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Скажите, пожалуйста, что это такое? спросила Алиса.
Вот теперь ты говоришь дело, дитя, ответил Шалтай, так и сияя от радости. Я хотел сказать: «Хватит об этом! Скажи-ка мне лучше, что ты будешь делать дальше! Ты ведь не собираешься всю жизнь здесь сидеть!»
И все это в одном слове? сказала задумчиво Алиса. Не слишком ли это много для одного!
Когда одному слову так достается, я всегда плачу ему сверхурочные, сказал Шалтай-Болтай.
Ах, вот как, заметила Алиса.
Комментарий
-
В собраниях не было и нет голодных сестер. Если вы предоставляете свои уши для того, чтобы в них вкладывали ложь, это не значит, что я обязана делать тоже самое.Мы с вами вооще не форс-мажор обсуждали, если вы не поняли об чем речь.Да, мы прочитали. Беда в том, что Вы пишите одно, а в журналах противоположное. Кто-то нас тут дурит
А за принципы вы вообще, похоже, в первый раз слышие.... И о случае из Деяниий тоже...Я вам даже рассказала. Вы пустились лгать и клеветать от злобы неукротимой. Зачем вам рассказавать? Чтобы вы изолгались?А вот Вы нам рассказать о помощи не смогли. Как мы поняли - не о чем рассказывать.Как так!!! Там сказано, что продать надо и раздать. Вам ещё тексты по сему поводу привести или сами найдете?Деньги в нынешнее время можно заработать и для этого не надо продавать свое имущество, как это было ранее.
Бомжей что ли?А бедных найти легко - достаточно пойти на улицу и их хорошо видно.
Чего не понять? Тунеядцу и алкоголику нужно помочь изменить взгяды на себя и на жизнь, а не потакать его слабостям. Регулярная помощь в этом случае только увековечивает его порочные привычки.Жаль, что Вам этого не понять.Чем мы задвинули Мф. 6:2 на полку? Сестры, фамилии, которых даже не сообщалаются, не сами о себе в газете написали.Как СИ раструбили на весь мир доброе дело, сделанное СИ. Т.е. им мало было того, что в газете о них написали. Они решили Мф. 6:2 задвинуть далеко на полку, как невыгодный для коммерческой структуры отрывок.Цуреново то? А на что там отвечать?И этим тоже. Вам тут длиииииннное сообщение оставили - в ответ что было? В дискуссии это называется забалтывать тему
Если для вас это ответ, то по моему большой ляп. У Цурена есть время исправить дело самому.Вам и по Деяниям развернутый ответ дали и по Амосу. Так что это Вы сопротивляетесь, а не я.
Ну да, в вашем положении проще всех остальных заподозрить в неумении читать, чем наконец взяться за учение.Как Вы можете давать уроки того, чем сами не владеете?Комментарий
-
Филадельфия, Вы точно не в своём уме (как Чеширский кот)Триста шестьдесят четыре, конечно. Шалтай-Болтай поглядел на Алису с недоверием.
Ну-ка, посчитай на бумажке, сказал он.
Алиса улыбнулась, вынула из кармана записную книжку и написала:
365
1
364
Шалтай-Болтай взял книжку и уставился в нее.
Кажется, здесь нет ошиб начал он.
Вы ее держите вверх ногами, прервала его Алиса.
Ну, конечно, весело заметил Шалтай-Болтай и взял перевернутую Алисой книжку. То-то я смотрю, как странно все это выглядит! Поэтому я и сказал: «Кажется, здесь нет ошибки!», хоть я и не успел разобраться как следует Значит так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья
Совершенно верно, сказала Алиса.
И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!
Я не понимаю, при чем здесь «слава»? спросила Алиса.
Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.
И не поймешь, пока я тебе не объясню, ответил он. Я хотел сказать: «Разъяснил, как по полкам разложил!»
Но «слава» совсем не значит: «разъяснил, как по полкам разложил!» возразила Алиса.
Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, сказал Шалтай презрительно.
Вопрос в том, подчинится ли оно вам, сказала Алиса.
Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, сказал Шалтай-Болтай. Вот в чем вопрос!
Алиса вконец растерялась и не знала, что и сказать; помолчав с минуту, Шалтай-Болтай заговорил снова.
Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Скажите, пожалуйста, что это такое? спросила Алиса.
Вот теперь ты говоришь дело, дитя, ответил Шалтай, так и сияя от радости. Я хотел сказать: «Хватит об этом! Скажи-ка мне лучше, что ты будешь делать дальше! Ты ведь не собираешься всю жизнь здесь сидеть!»
И все это в одном слове? сказала задумчиво Алиса. Не слишком ли это много для одного!
Когда одному слову так достается, я всегда плачу ему сверхурочные, сказал Шалтай-Болтай.
Ах, вот как, заметила Алиса.
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Сударыня, а почему мы обязаны безоговорочно верить Вам и столь же безоговорочно полагать тех, кого Вы называете отступниками, за полных лжецов?
А?
У меня, к примеру, нет ни малейшего сомнения, что Вы прикидываетесь Свидетелем Иеговы, поскольку "верный и благоразумный раб" не разрешает Свидетелям Иеговы под страхом исключения из собрания участвовать в полемике, в которой принимают участие лица, исключенные из собрания.
Либо Вы настолько лицемерны, что даже на наставление "верного раба" плюёте с высокой колокольни. Что также говорит не в Вашу пользу.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
При чем тут Бруклин... Я не о Бруклине говорю, а о ваших собратьях... - вот вы действительно что-то напутали..Цитата участника Neo_Allex: Скажите это Христу, который тратил время на отступников-фарисеев и отступников-садукеев - ваших сообщников...
Вы опять путаете меня с бруклинской дюжиной...
А вам завидно? Своей ненавистью вы делаетее это возможным... Я рад, если страдаю за Христа - это убеждает меня в моей вере, и в том, что вы - слуга Сатаны, который слуг Иеговы ненавидит. Но надежда еще есть, что вы исправитесь....Ему было положено, согласно Писанию, отдать Свою душу во искупление многих (см. Матфея 20:28). Вы хотите повторить подвиг Христа?Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Neo_Allex
Вы опять путаете меня с бруклинской дюжиной...
При чем тут Бруклин... Я не о Бруклине говорю, а о ваших собратьях... - вот вы действительно что-то напутали..
Уважаемы Иллидан, будьте осторожны, когда шутите с Нео_Аллексом. Ваш тонкий юмор ему явно не по зубам

Комментарий
-
Комментарий
-
А по Вашему поведению я начинаю подозревать обратное.
Вы не бросились узнавать номер собрания, чтобы как-то посодействовать этой сестре, Вы рванули обвинять во лжи.
Вот слова "истинной" "христианки".
Моя злость Вам уже мерещится - настолько сильно Вам хочется, чтобы это было именно так. А на самом деле у меня ни грамма злости.Вы пустились лгать и клеветать от злобы неукротимой.
Напротив, из каждого Вашего сообщения она льется рекой.
Не от злости великой Вы сразу всех обвиняете во лжи?Если вы предоставляете свои уши для того, чтобы в них вкладывали ложь, это не значит, что я обязана делать тоже самое.
Приведу Вам другой пример, свой собственный. Не ради хвалы, а ради того, чтобы Вы увидели отношение.
Совершенно случайно узнал в Одноклассниках, что сестра в другом городе в нужде и на гране ухода, разочаровалась в Боге из-за этого. Я не стал обвинять во лжи написавшего, я бросил клич среди наших братьев и сестер и нашлись те, кто оказались из их города. В течение 1-2 дней сестру нашли и помогли. Он по прежнему с нами, теперь радостная и счастливая. Интернет - хорошая штука, если пользоваться во благо людям.
А Вы по-прежнему палец о палец не ударили, чтобы прояснить ситуацию. Разумеется, прикрываться выдуманным обманом проще, чем реально проявить любовь и помочь сестре. Хотя бы сделать все возможное. Спасибо, что показали насколько "сильна" любовь в Вашем собрании.
Даже можно и не комментировать. Продолжайте и дальше показывать Вашу сущность.Зачем вам рассказавать? Чтобы вы изолгались?
Задело за живое?
А что, если и бомжей?Бомжей что ли?
Конечно, какой коммерческий от них прок? Поэтому СИ их и обходят стороной. Но не говорите потом, что СИ любят людей. Вы своим вопросом уже показали свое отношение.
Правильно. Но будет ли он на голодный желудок слушать как классно быть здоровым и богатым? Рассуждайте и теоретизируйте и дальше.Чего не понять? Тунеядцу и алкоголику нужно помочь изменить взгяды на себя и на жизнь, а не потакать его слабостям.
А один из бомжей тем временем стал нашим братом. У него сейчас есть и работа и жилье.
Да, неприятно пахло, приходилось сначала его в душ отправлять. Родители были в шоке и просили больше не приводить его в дом.
Но он молодой и здоровый парень, оказался по глупости в такой ситуации.
Но теперь все позади.
А я славлю Бога, что лично смог помочь одному из них стать не только человеком, но и христианином. И я рад видеть его на собраниях.Регулярная помощь в этом случае только увековечивает его порочные привычки.
Вот как теория (Ваша) расходится с практикой (нашей).
Вы невнимательно прочитали. Вам процитировали журнал, который Вы сами же (возможно) в 1999 году или чуть позже распространяли в рекламных целях.Чем мы задвинули Мф. 6:2 на полку? Сестры, фамилии, которых даже не сообщалаются, не сами о себе в газете написали.
Помните как "скромно" там написано?
«Мы Свидетели Иеговы и просто не могли поступить иначе. [Свою совесть] мы воспитываем на основании Библии.
Т.е. подразумевается, что другие вполне могли бы поступить, но только не СИ.
Заметьте, что они не сказали, что просто верят в Бога и поэтому они так поступили. А ведь так было бы скромнее. Они не сказали, что сделали это из-за любви к Богу, или что подражают Христу, который бы так поступил. Тогда бы вся слава была Богу.
А кому они сделали славу? Правильно! Организации. А Фактически себе.
Думаю, что истинные христиане бы в данном случае отдали бы всю славу Богу. Они не стали бы уточнять, что только (к примеру) баптисты тренируют свою совесть на основании Библии. Или что они православные и поэтому они так поступили.
А Вы читать пробовали? Там много вопросов, на которые можно было бы ответить, если ответы есть. Наверное, Вы прекрасно понимаете, что попались в ловушку. Вот и браваду напускаете вместе с туманом.Цуреново то? А на что там отвечать?
Поскольку ляп не показан, зато показан Ваш ляп.Если для вас это ответ, то по моему большой ляп. У Цурена есть время исправить дело самому.
P.S. Чуть больше любви, хотя бы в сообщениях. Не надо всем демонстрировать то, что мы и так о Вас уже знаем.Комментарий
-
Зачем мне бросать клич? Я не подозреваю своих братьев в ненависти к ближнему, чтобы мне верить слезам отступников.
Мне достаточно взглянуть как вы себя ведете, разнузданно.Моя злость Вам уже мерещитсяЯ ещё раз вам поясню, что я доверяю своим братьям потому ни поверю, что они кого-то лишили заботы и внимания. У меня нет нужды бросаться проверять их добросовестность. У вас в собрании, как очевидно, это не так. Вы сами себя здесь обличаете и свою тоталитарнокоммерческую структуру.Приведу Вам другой пример, свой собственный.Я вам прояснила. И рассказала о сестре из своего собственного собрания. Ей оказывается не единовременная помощь. Из недели в неделю, из года в год. Уже девять лет.А Вы по-прежнему палец о палец не ударили, чтобы прояснить ситуацию.Вы вряд ли можете меня задеть. Вот жемчуга не стоит бросать там, где их не оценят. Или вы не согласны?Даже можно и не комментировать. Продолжайте и дальше показывать Вашу сущность.
Задело за живое?Я не обхожу бомжей стороной.... Потому хорошо знаю, что они могут себе позволить на такси ездить. Посему ясно, что им не материальная помощь нужна, а духовная.А что, если и бомжей?И на ваши сантименты я не попадусь. Знакома с ситуацией.Правильно. Но будет ли он на голодный желудок слушать как классно быть здоровым и богатым?И что? Журнал процитировал статью из газеты, корреспондент которой взял интервью у этих сестер. Инициатива думается не от этих женщин исходила. А наш журнал только констатировал факт. В чём вы нас можете обвинить?Вы невнимательно прочитали. Вам процитировали журнал, который Вы сами же (возможно) в 1999 году или чуть позже распространяли в рекламных целях.
Очень скромно написано. Замечательная реклама Писанию, а не себе.«Мы Свидетели Иеговы и просто не могли поступить иначе. [Свою совесть] мы воспитываем на основании Библии.Подразумевается, что СИ обучают свою советь согласно законам Библии, и нет и намека укорить кого-то другого, чем здесь постоянно занимаетесь вы.Т.е. подразумевается, что другие вполне могли бы поступить, но только не СИ.В Ктулху?Заметьте, что они не сказали, что просто верят в Бога и поэтому они так поступили.А организация представлянт Иегову здесь на земле. Потому Иегова и сказал "вы свидетели мои". Его посланники.А кому они сделали славу? Правильно! Организации. А Фактически себе.Я не стану делать заключений об истинности христианства на почве вашего ихмо.Думаю, что истинные христиане бы в данном случае отдали бы всю славу Богу.Обязаны были уточнить. Ибо именно Иегова обучил их совесть, ему надлежит слава.Они не стали бы уточнять, что только (к примеру) баптисты тренируют свою совесть на основании Библии. Или что они православные и поэтому они так поступили.
Не волнуйтесь, я читала. У меня вообще сложилось впечатление, что человек в первый раз в руки Писание взял.А Вы читать пробовали? Там много вопросов, на которые можно было бы ответить, если ответы есть.Ляпы там на поверхности лежат. Только слепой не заметит.Поскольку ляп не показан, зато показан Ваш ляп.
Ко лжи и клевете? Знаю одного господина, который их страстно любит. Вам к нему - он оценит по достоинству.P.S. Чуть больше любви, хотя бы в сообщениях. Не надо всем демонстрировать то, что мы и так о Вас уже знаем.Комментарий
-
Все понятно, вопросов нет. Я об этом и говорил ранее. Зачем узнавать, помогать, когда можно лежа на диване упрекать мерзких ацтупников во лжи? Вы лишь подтвердили мои худшие предположения.
А давно разнузданность стала синонимом лжи, ненависти или злобы?Мне достаточно взглянуть как вы себя ведете, разнузданно.
Вроде бы это разные вещи.
Ну и не верьте, вопреки фактам.Я ещё раз вам поясню, что я доверяю своим братьям потому ни поверю, что они кого-то лишили заботы и внимания.
Вы даже не поинтересовались... что показательно.У меня нет нужды бросаться проверять их добросовестность.
СмешноУ вас в собрании, как очевидно, это не так. Вы сами себя здесь обличаете и свою тоталитарнокоммерческую структуру.
Люди грешники. И СИ тоже грешники.
Вы нам розовые очки пытаетесь надеть, когда мы на СИ смотрим.
А мы из не хотим.
Вам по поводу этой сестры уже все сказали. Вы не возразили. Значит правда. Будь она обычной СИ, вряд ли была бы окружена такой заботой.Я вам прояснила. И рассказала о сестре из своего собственного собрания. Ей оказывается не единовременная помощь. Из недели в неделю, из года в год. Уже девять лет.
Другие примеры есть? С рядовыми СИ.
Возможно в Ваших краях бомжи ездят на такси, а у наших на еду не хватает.Я не обхожу бомжей стороной.... Потому хорошо знаю, что они могут себе позволить на такси ездить.
И как успехи? Есть хоть один, которого Вы лично привели к Богу?Посему ясно, что им не материальная помощь нужна, а духовная.
Зачем же мне Вас обвинять. Вы сами себя обличили. Сказали, что СИ о своих добрых делах не кричат. А вышло все наоборот.А наш журнал только констатировал факт. В чём вы нас можете обвинить?
У нас разные понятия о скромности.Очень скромно написано.
Перечитайте с самого начала.Замечательная реклама Писанию, а не себе.
Это Ваш друг? Я такого не знаю.Ктулху?
Кто Вам сказал? Я вижу, что организация делает, чему учит и вижу в Библии, что это нехристианская организация.А организация представлянт Иегову здесь на земле.
Разница слишком разительная.
Вряд ли Он сказал бы это СИ.Потому Иегова и сказал "вы свидетели мои". Его посланники.
А христиане чьи свидетели? Почитайте Деяния 1 главу.
Комментарий
-
Мне нет нужды контролировать своих братьев. Если у вас такая необходимость есть, то только потому, что у членов вашей церкви нет доверия к Богу и любви к его принципам. Потому остается единственный способ кого-то к чему-то побуждать - контроль и принуждение. Как в любой тоталитарной структуре, поелику там не действует дух Бога, представители её в состоянии выполнять некий свод нравственных требований не добровольно и из любви к Творцу жизни, а ради показного благочестия, что требует присутсвия соглядотаев стимулирующих взаимное лицедейство. Этому способу осуществления моральных требований есть меткое определение.
Является ли Международная Церковь Христа культом? - Церковь Христа, МЦХРазнузданность мышления, отсутствие границ между понятиями добро-зло ведут к делам плоти, которые проявляются вкупе.А давно разнузданность стала синонимом лжи, ненависти или злобы?
Вроде бы это разные вещи.Да, что вы тут можете поделать, если для меня факты доступнее, чем для вас.Ну и не верьте, вопреки фактам.Почему же? Здесь было сказано достаточно, чтобы понять что к чему.Вы даже не поинтересовались... что показательно.Я понимаю, у вас тут серьезные проблемы, ибо в вашей организации не омывшие кровью Христа и обновленные духом ума. А подневольные тоталитарному управлению рабы, способные чинить добро из человекобоязни, пресмыкательства перед лидерами и опасения впасть в немилость у общины. В таком антураже отсутствие пристальных наблюдателей ведёт к тому, что вы описали - нужды ближнего будут забыты и вспомнятся только тогда, когда появляется перспектива потрубить перед собой. Подспудно осознавая подоплеку дела, каждый и будет подозревать собратьев в грехе и попользует любую возможность, чтобы на чужих просчетах потешить свое честолюбие, выказывая свою праведность.Люди грешники. И СИ тоже грешники.
Все эти механизмы прекрасно описаны в соответствующей литературе. И в Писании тому наличествует отменный образчик.Я пытаюсь снать с вас шоры.Вы нам розовые очки пытаетесь надеть, когда мы на СИ смотрим.
А мы из не хотим.А что вы такого сказали об этой сестре, что мне нужно было бы оправдываться? Ни у кого в нашем собрании нет таких сложных обстоятельств, как у неё.Вам по поводу этой сестры уже все сказали. Вы не возразили.Правда то, что ей сложнее, чем остальным.Значит правда. Будь она обычной СИ, вряд ли была бы окружена такой заботой.А в собрании все СИ рядовые. Если возникают трудности то помощь получают все. ИДругие примеры есть? С рядовыми СИ.В то время, как большая часть членов собрания ходит пешком или ездит на автобусе.Возможно в Ваших краях бомжи ездят на такси, а у наших на еду не хватает.
Понимаете, мы людей действительно к Богу приводим, а не сулим им решение их материальных проблем. Сколько мне с асоциалами доводилось общаться, они не прочь решить свой квартирный вопрос, но не проблему с собственной нравственностью.И как успехи? Есть хоть один, которого Вы лично привели к Богу?
Но наше собрание посещают очень разные люди. Есть и такие, которых Иегова уберег от верного попадания в эту группу людей.
ваши превратные выводы не мною провоцированы. Иисус сам не трубил о своих добрых делах, но они получили всемирную известность. Из какого источника? Из его биографии написанной его друзьями. Общество поступило ещё деликатней - опубликовало статью не из своего арсенала.Зачем же мне Вас обвинять. Вы сами себя обличили. Сказали, что СИ о своих добрых делах не кричат. А вышло все наоборот.да, да.У нас разные понятия о скромности.
Совершенно разные. Особо стоит отметить ваши последние выступления.У меня нет таких катастрофичных проблем с чтением, какие обнаруживаете вы.Перечитайте с самого начала.Правильно, чтобы не перепутали с вашим другом, пишут о каком именно.Это Ваш друг? Я такого не знаю.Ваше ихмо не может стать критерием для обнаружения истаны.Кто Вам сказал? Я вижу, что организация делает, чему учит и вижу в Библии, что это нехристианская организация.Сами тут же и отметили, что именно СИ.Вряд ли Он сказал бы это СИ.Ага, спасибо. Я Писание читаю, а не отдельно выбранные кем-то стихи.А христиане чьи свидетели? Почитайте Деяния 1 главу.
Последний раз редактировалось Philadelphia; 28 May 2009, 02:49 PM.Комментарий


Комментарий