Матфея 24:32,33: "Возьмите для примера инжир. Как только его ветви становятся мягкими и на них появляются листья, вы знаете, что лето уже близко. 33 Так и когда увидите всё это, знайте, что он близко, у дверей".
Луки 21:29,31: Затем он привёл им пример: «Посмотрите на инжир и на все другие деревья: 30 когда на них появляются почки, вы, видя это, знаете, что лето уже близко. 31 Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко.
Итак, исходя из этих слов Иисуса, видно что признаки нужны не для определения того, что лето уже наступило. Нет, листья (признаки) говорят о БУДУЩЕМ.
"В подлиннике «ростки нежны» , указывается на распускание почек и молодые побеги. Это бывает пред наступлением жарких весенних и летних дней. По распусканию деревьев и мы судим о наступлении теплых дней и приближении лета" ("Толковая Библия Лопухина").
Следовательно, признаки последних дней нужны для того чтобы бодрствовать и понимать, что "парусия" близка, а не наступила.
Для того, что бы задать вопрос о присутствии, ученики должны были точно знать, что Христос вначале придет невидимым образом. Но где об этом говорил Иисус? Может кто подскажет? Я просто пытаюсь себя поставить на место тех учеников. Какой вопрос я задал бы зная что Христос уходит......когда придешь!!!!! Когда ждать твоего пришествия!!!! Ну не могу, ну странный вопрос - когда будешь присутствовать? Когда ты придешь, а мы этого не должны будем видеть?
Когда речь заходит о парусии Христа очень часто в публикациях СИ цитируется только Евангелие от Матфея. Это понятно, ведь только Матфей использовал это слово. Однако параллельные места у Марка и Луки не очень выгодны, так как вопрос учеников, согласно им, звучит так: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно завершиться?» (по Марку). Тогда они спросили его: «Учитель, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно произойти?» (по Луке). Очевидно, что повествования евангелистов отличается. Однако, если у Матфея подразумевать под парусией «приход» смысл становиться почти одинаковым.
Так же интересен известный аргумент Общества по поводу параллели парусии со днями Ноя. Общество акцентирует на продолжительности дней Ноя. Однако мысль Христа заключалась в побуждении бодрствовать ввиду того, что люди как в дни Ноя, так не поступали. Иными словами Христос подчеркивал безрассудство людей и главное, ВНЕЗАПНОСТЬ конца, вот какова главная мысль Иисуса. Он не говорил о длине дней Ноя, но о внезапности уничтожения водами Потопа.
Луки 21:29,31: Затем он привёл им пример: «Посмотрите на инжир и на все другие деревья: 30 когда на них появляются почки, вы, видя это, знаете, что лето уже близко. 31 Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко.
Итак, исходя из этих слов Иисуса, видно что признаки нужны не для определения того, что лето уже наступило. Нет, листья (признаки) говорят о БУДУЩЕМ.
"В подлиннике «ростки нежны» , указывается на распускание почек и молодые побеги. Это бывает пред наступлением жарких весенних и летних дней. По распусканию деревьев и мы судим о наступлении теплых дней и приближении лета" ("Толковая Библия Лопухина").
Следовательно, признаки последних дней нужны для того чтобы бодрствовать и понимать, что "парусия" близка, а не наступила.
Для того, что бы задать вопрос о присутствии, ученики должны были точно знать, что Христос вначале придет невидимым образом. Но где об этом говорил Иисус? Может кто подскажет? Я просто пытаюсь себя поставить на место тех учеников. Какой вопрос я задал бы зная что Христос уходит......когда придешь!!!!! Когда ждать твоего пришествия!!!! Ну не могу, ну странный вопрос - когда будешь присутствовать? Когда ты придешь, а мы этого не должны будем видеть?
Когда речь заходит о парусии Христа очень часто в публикациях СИ цитируется только Евангелие от Матфея. Это понятно, ведь только Матфей использовал это слово. Однако параллельные места у Марка и Луки не очень выгодны, так как вопрос учеников, согласно им, звучит так: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно завершиться?» (по Марку). Тогда они спросили его: «Учитель, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно произойти?» (по Луке). Очевидно, что повествования евангелистов отличается. Однако, если у Матфея подразумевать под парусией «приход» смысл становиться почти одинаковым.
Так же интересен известный аргумент Общества по поводу параллели парусии со днями Ноя. Общество акцентирует на продолжительности дней Ноя. Однако мысль Христа заключалась в побуждении бодрствовать ввиду того, что люди как в дни Ноя, так не поступали. Иными словами Христос подчеркивал безрассудство людей и главное, ВНЕЗАПНОСТЬ конца, вот какова главная мысль Иисуса. Он не говорил о длине дней Ноя, но о внезапности уничтожения водами Потопа.
Комментарий