Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Billi
    Просто христианин

    • 03 December 2008
    • 745

    #7801
    Матфея 24:32,33: "Возьмите для примера инжир. Как только его ветви становятся мягкими и на них появляются листья, вы знаете, что лето уже близко. 33 Так и когда увидите всё это, знайте, что он близко, у дверей".

    Луки 21:29,31: Затем он привёл им пример: «Посмотрите на инжир и на все другие деревья: 30 когда на них появляются почки, вы, видя это, знаете, что лето уже близко. 31 Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко.

    Итак, исходя из этих слов Иисуса, видно что признаки нужны не для определения того, что лето уже наступило. Нет, листья (признаки) говорят о БУДУЩЕМ.

    "В подлиннике «ростки нежны» , указывается на распускание почек и молодые побеги. Это бывает пред наступлением жарких весенних и летних дней. По распусканию деревьев и мы судим о наступлении теплых дней и приближении лета" ("Толковая Библия Лопухина").

    Следовательно, признаки последних дней нужны для того чтобы бодрствовать и понимать, что "парусия" близка, а не наступила.

    Для того, что бы задать вопрос о присутствии, ученики должны были точно знать, что Христос вначале придет невидимым образом. Но где об этом говорил Иисус? Может кто подскажет? Я просто пытаюсь себя поставить на место тех учеников. Какой вопрос я задал бы зная что Христос уходит......когда придешь!!!!! Когда ждать твоего пришествия!!!! Ну не могу, ну странный вопрос - когда будешь присутствовать? Когда ты придешь, а мы этого не должны будем видеть?

    Когда речь заходит о парусии Христа очень часто в публикациях СИ цитируется только Евангелие от Матфея. Это понятно, ведь только Матфей использовал это слово. Однако параллельные места у Марка и Луки не очень выгодны, так как вопрос учеников, согласно им, звучит так: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно завершиться?» (по Марку). Тогда они спросили его: «Учитель, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно произойти?» (по Луке). Очевидно, что повествования евангелистов отличается. Однако, если у Матфея подразумевать под парусией «приход» смысл становиться почти одинаковым.

    Так же интересен известный аргумент Общества по поводу параллели парусии со днями Ноя. Общество акцентирует на продолжительности дней Ноя. Однако мысль Христа заключалась в побуждении бодрствовать ввиду того, что люди как в дни Ноя, так не поступали. Иными словами Христос подчеркивал безрассудство людей и главное, ВНЕЗАПНОСТЬ конца
    , вот какова главная мысль Иисуса. Он не говорил о длине дней Ноя, но о внезапности уничтожения водами Потопа.
    http://watchtower.at.ua

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #7802
      Сообщение от Billi
      Это события будущего.

      Мф. 24: 3 " скажи нам, когда это будет, и какое знамение Твоего пришествия и конца века? ", то есть знамения предшествуют Пришествию, и пришествие вместе с "концом века" упомянуто, то есть знамения как тому так и другому предшествует, и по знамениях можно узнать что Пришествие при дверях. Мф 24:33 " Так и вы, когда увидите всё это, знайте, что близко, при дверях.

      "Обратите внимание, что сначала увидят "всё это", и должны знать что пришествие при дверях, а не что оно уже произошло, иначе к чему фраза "при дверях". С Писанием будете спорить?

      Это ваше большое заблуждение, время до пришествия сопровождаются голодом, войнами и другим, а когда оно состоится уже не будет нужды в признаках, поскольку оно будет видно каждому человеку.

      Не во время пароусиа, а время которое перед пароусиа, тут большая разница.
      Ведь Иисуса спросили о "знамении Его пришествия и конца века", если первое уже имело место, то значит и второе, ведь одни и те же знамения предшествуют.

      И нет разницы между временем до потопа и временем до пришествия Иисуса. Как первому предшествовали некоторые события так и славному пришествию Иисуса предшествуют, а не сопровождают, говорят что "при дверях", а не уже "в доме".
      Я скажу кратко. Без многих доказательств, которые занимают страниц эдак 50 формата А4, которые разбирают каждый стих связанный с приходом Христа.

      Писание применяет четыре слова в связи с Тысячилетним царствованием Христа. 1. Паруссия. 2. Епифания. 3. Апокалипсис. 4. Базилея.

      Христос сказал Лук.17:22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;

      Здесь Иисус свой день тысячелетия называет днями. Почему? Да потому что Тысячелетие делится условно на три периода, три образных дня.
      1. Парусию (присутствие). Период когда Христос тайно присутствует и об этом осведомлены только верные. В этот период Иисус укомплектовывает свое сим. Тело, собирает свою пшеницу в житницу.
      2. Епифания (явление, ясный свет). Период когда Христос начинает боле явно проявлять свое присутствие, изливает больше правд на этот предмет. Период когда даже мир инстиктивно через бедствия (апокалипсис), начинает приходить к пониманию, что близко время. Верные в этот период познают о Христовом присутствии через Епифанию (ясный свет), а неверные через Апокалипсис - бедствия. В этот период (Епифания) происходит вторая часть великой жатвы, сжигание плевел. В первой части Паруссии собиралась пшеница, когда бедствий еще не было, когда было время благоприятное не было "зимы", и святые таким образом избегли этих бедствий изливающихся сегодня на мир. Во второй части Епифании плевела вяжется в снопы (разные церковные союзы) и сим. сжигается. Это время бедствий, посредством которых уничтожается империя сатаны, и подготавливается место для установления видимой фазы царства Базилеи.
      3. Базилея (царство). И только в третьем этапе начнется видимая фаза царствования Христа Базилея. Только тогда все зло будет сковано и начнутся обещанные гословения.
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #7803
        Сообщение от Billi
        Ещё о парусии.

        Множество мест Библии учит, что возвращение Царя царей и Господа господствующих произойдет видимым образом в в великой силе и славе. Когда Он пришел первый раз, многочисленный хор ангелов в великой славе пел пастухам на Вифлеемских холмах. При Его Втором пришествии все ангелы небесные будут сопровождать Его и увидит Его "всякое око". Голос архангела и трубные звуки возвестят о Его прибытиии. Христос не может возвратиться невидимым, ибо:


        1. "Всякое око увидит Его" (Откр. 1:7). Это не ограничивается только теми, кто имеет "духовное зрение", ибо в Евангелии от Матфея 24:30 сказано: "Все племена... увидят Сына Человеческого",- не имеющие духовного зрения.

        2. В 1Фес. 4:16. 17 сказано, что при парусии Христа "мертвые во Христе" воскреснут и живые будут восхищены навстречу Господу. Если учение Общества правильно и "класс остатка" был воскрешен в 1918 году, тогда живые члены "класса остатка" должны быть восхищены для встречи с Господом. Общество никогда не провозглашало, что это произошло.

        3. Нечестивые не были уничтожены славой Его явления (парусия) 2Фес. 2:8. Это уничтожение должно быть буквальным, как уничтожение при потопе и в "день, когда Лот вышел из Содома" Лук. 17:26-30; Матф. 24:37-40.

        4. Вечеря Господня должна совершаться "доколе Он придет" (1Кор. 11:26). Однако, она все еще совершается среди Свидетелей Иеговы.
        5. Если Христос пришел, тогда мы не имеем более Ходатая или Посредника, и никто не может спастись.



        Греческое слово "парусия" - лишь одно из десяти главных греческих слов, употребляемых для описания Второго пришествия Христа.

        Это слово применяется Сторожевой башней, чтобы учить, что прибытие и присутствие Христа было невидимым в 1914 году. Вопреки этому учению является тот факт, что древние греки употребляли слово "парусия", чтобы описать прибытие или посещение царственной личности и самого царя. Общепринятое понимание этого слова - буквальное, видимое личное посещение, обычно сопровождаемое пышностью и великолепием. Таков и метод Библии - в описании будущего возвращения Христа и другие греческие слова в Библии также поддерживают такое понятие.


        1. Как понимали слово"парусия" древние греки?
        В своей книге "Свет из древнего Востока",- в Новом Завете, иллюстрированном недавно открытыми текстами греко-римского мира, автор - Адольф Дейсманн говорит следующее о слове "парусия" на 368-369 страницах: "Начиная от периода Птоломея и вплоть до второго столетия по Р. Х. мы можем проследить это слово, употребляемое на Востоке, как техническое выражение, применяемое для прибытия или посещения царя или императора".

        2. "Парусия" на примере прибытия королевы Клеопатры.
        Весьма интересна иллюстрация употребления слова "парусия", данная в "Словаре греческого Нового Завета",- иллюстрированная из папирусов и других нелитературных источников авторами Д. Х. Моултоном и Д. Миллиганом. Под словом "парусия", на 497 странице читаем: "Что, однако, наиболее интересует нас в связи с новозаветным употребелнием слова "парусия" - является почти техническая сила слова, начиная от времен Птоломея и впредь, чтобы выразить "посещение", "визит" царя, императора или другой авторитетной личности". Затем в статье даны иллюстрации таких визитов в греческой литературе. Один из таких случаев, отмеченный на папирусе, описывает царский визит королевы Клеопатры и царя Птоломея в Мемфис в их Египетское царство. Здесь было применено слово "парусия".


        3. Слово "парусия" в значении видимого, буквального присутствия.
        В приведенных выше иллюстрациях греческое слово "парусия" - до и в период написания греческих Священных Писаний, очевидно, исходя из контекста, употреблялось в значении, что царственная личность была буквально видимой и присутствующей. Прибытие такой личности ожидалось и по прибытии она должна быть видимой и присутствующей. Употреблять это слово для описания невидимого присутствия Иисуса Христа в 1914 году,- совершенно не соотвествует контексту, и, кроме того, в таком смысле это слово никогда не употреблялось.



        4. Применение слова "парусия" в Библии.
        Апостол Павел употребляет это слово в связи с буквальным видимым присутствием со времени своего прибытия в их среду. (2Кор. 10:10; 1Кор. 16:17; 2Кор. 7:6. 7; Фил. 1:26; 2:12). Значение этих стихов не оставляет никакого сомнения - слово "парусия" здесь означает личное, буквальное посещение или присутствие. Теперь отметим, как библейские авторы употребляли это слово, описывая возвращение Христа: "Ибо как молния исходит от Востока и видна бывает даже до Запада, так будет пришествие Сына Человеческого". Матф. 24:27. "Ибо сие говорим вам Словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фес. 4:15-17). "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет Духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2Фес. 2:8).
        Несомненно, значение всех этих текстов не дает даже и малейшего понимания для невидимого, тайного возвращения Христа в 1914 году. Неудивительно, что это учение Сторожевой башни возбудило в сознании Спасителей Иеговы сомнение и привело к тому, что тысячи оставили Общество Сторожевой башни.


        5. Другие греческие слова, применяемые для описания Второго пришествия Христа. "Парусия" является лишь одним из многих греческих слов, употребляемых для описания Второго пришествия Христа. Отметим некоторые из них:
        1. Апокалипто - 2Фес. 1:7: "В явление Господа Иисуса с неба с ангелами силы Его". 1Петр. 1:7: "К похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа". Лук. 17:29. 30: "Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится".
        2. Эпифанея. "До явления Господа нашего Иисуса Христа". (1Тим. 6:14). "А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, Праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его". (2Тим. 4:8). "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа". (Тит. 2:13).
        3. Эрчомаи. "Все племена земные увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою". Матф. 24:30. "Отныне узрите Сына Человеческого... грядущего на облаках небесных" (Матф. 26:64). "Приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я" (Иоан. 14:3). "Смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1Кор. 11:26). "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око" (Откр. 1,7).
        4. Оптомаи. "Во второй раз явится" (Евр. 9,28)
        5. Фанероо. "И когда явится Пастыреначальник" (1Петр. 5, 4)
        6. Хупострефо. "Получить себе царство и возвратиться" Лук. 19:36.
        7. Аналуо. "Ожидающим господина своего" (Лук. 12:36).
        8. Хеко. "Только то, что имеете, держите, пока приду". (Откр. 2:25).


        6. Понимание слова "парусия" в современном греческом языке.
        Ежедневное посещение школы в современном греческом языке выражается словом "парусия". Это требует от них идти в школу и буквально, лично и видимо присутствовать. Для студента сказать, что он посещает школу, но его "парусия" является невидимой, или он находится там в духе или обращает их внимание на школу,- казалось бы для него смешным, нелепым, смехотворным выражением. Но именно понятие Общества Сторожевой башни, как она учит о возвращении или парусии,- быть невидимым или обращить свое внимание на землю,- выглядит в таком смысле нелепой и смехотворной идеей!
        У меня вопрос. Вы верите, что Христос должен прийти видимо, в буквальном физическом теле? Тогда это поднимает вопрос о выкупе. Что же отдал Иисус как цену за грех Адама?
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • Illidan
          Внеконфессионал

          • 26 April 2007
          • 2966

          #7804
          Сообщение от fileia
          Здесь Иисус свой день тысячелетия называет днями. Почему? Да потому что Тысячелетие делится условно на три периода, три образных дня.
          1. Парусию (присутствие). Период когда Христос тайно присутствует и об этом осведомлены только верные. В этот период Иисус укомплектовывает свое сим. Тело, собирает свою пшеницу в житницу.

          Сударь, а как быть с этим?
          Цитата из Библии:
          1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
          2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
          3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
          (Откр.20:1-3)

          Итак, если Вы в Тысячелетие Христово укладываете три периода, один из коих - Парусия - то Вам следует заодно и признать заточение сатаны в бездну в начале Парусии.

          Филеа, Вы веруете в то, что сатана в настоящий момент скован в бездне?
          «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

          Комментарий

          • fileia
            Ветеран

            • 21 October 2002
            • 1787

            #7805
            Сообщение от BRAMMEN
            как понимать этот пост? пришёл или приходит или прийдёт?
            Я верю, что Иисус пришел.
            С УВАЖЕНИЕМ.
            Мой сайт.

            Еще один сайт

            Комментарий

            • fileia
              Ветеран

              • 21 October 2002
              • 1787

              #7806
              Сообщение от Павел_17
              Мы уже касались этого вопроса. Речь идет о том, что молнию не утаишь - ее видно практически всюду. Если Вы видели грозу чистом поле, то поймете о чем речь.
              Аналогии с трупом и орлами тоже были доказательствами ВИДИМОСТИ пришествия Христа.
              В степи труп хорошо видно издалека по летающим над ним падальщикам.


              Это не суть важно. Сияние или вспышка. Речь идет о том, что это будет видно всем. Все народы узрят.


              Подождите о мгновенности. Давайте с видимостью закончим. Вы согласны, что молния и сияние хорошо видны?
              Т.е. речь не идет о невидимом пришествии.
              Ниже, в другом посте я показал, что Тысячелетний день Христа состоит из трех этапов. В первом этапе (Паруссии), мир не занет о том, что Христос присуствует, только верные. Во втором (Епифания) мир начинает постепенно прозревать, это период бедствий и уничтожения империи сатаны. И только в третьем этапе (Базилеи) все, весь мир узрят, что Господь присуствует и царствует, тогда начнется видимая фаза царства, с благословениями.
              С УВАЖЕНИЕМ.
              Мой сайт.

              Еще один сайт

              Комментарий

              • Billi
                Просто христианин

                • 03 December 2008
                • 745

                #7807
                Сообщение от fileia
                У меня вопрос. Вы верите, что Христос должен прийти видимо, в буквальном физическом теле? Тогда это поднимает вопрос о выкупе. Что же отдал Иисус как цену за грех Адама?
                Это не обьязательно будет то же тело которое Иисус отдал за грехи человечества, в каком-то облике он являлся ведь ученикам.

                Но что пришествие Иисуса должно быть видимым, то у меня нет сомнений, Библия более чем ясно об этом говрит, а невидимое присутствие это тайна покруче троицы.
                http://watchtower.at.ua

                Комментарий

                • Curen2
                  Участник

                  • 25 December 2008
                  • 396

                  #7808
                  Сообщение от Philadelphia
                  Я вам ущё раз повторю, что ВиБР никогда не претендовал на богодухновенность. Ни в одной публикации вы не проследите такой мысли. Вы же превратным цитированием пытаетесь провести свое утверждение о посягательствах раба на откровения с выше.
                  У меня складывается такое впечатление, что Вы не только меня не понимаете, но и себя саму понять не можете. Я не просил Вас объяснять мне богодухновенность или небогодухновенность ВиБРа, я просил показать, где я в приведенный мною из СБ цитатах манипулировал смыслом? Привожу эти цитаты снова, а то Вы их явно забыли:

                  «Чтобы еще успешнее прославлять имя Иеговы, нам также необходимо еще больше использовать христианские публикации, которые Иегова Бог предоставляет через помазанного «верного и благоразумного раба»
                  (Сторожевая башня 1994 г. «Прославляй имя Иеговы»)

                  «Поэтому Свидетели Иеговы осознают, как важно читать и изучать Библию и христианские публикации, которые Бог предоставляет через класс верного и благоразумного раба, состоящий из помазанных христиан»
                  (Сторожевая башня 1996 г. «Занимайтесь чтением»)

                  «Перечисленные, а также другие библейские принципы излагаются в публикациях, которые Иегова заботливо предоставляет через «верного и благоразумного раба»
                  (Сторожевая башня 1997 г. «Стремитесь к божьему миру в семейной жизни»)

                  «Нет сомнений в том, что Иегова научит всех желающих ходить его путями. Иегова дал нам свое Слово, Библию, и помогает нам ее понимать. Прежде всего, он делает это через «верного и благоразумного раба» (Матфея 24:4547). «Верный раб» передает нам духовное наставление от Иеговы через основанные на Библии публикации, христианские встречи и бесплатное домашнее изучение Библии.»
                  (Сторожевая башня 1998 г. «Ходить с Богом: первые шаги»)

                  «Иегова дает нам здравые советы посредством своего Слова и своей организации, предоставляя через «верного и благоразумного раба» библейские публикации»
                  (Сторожевая башня 2003 г. «Уста правдивые вечно пребывают»)

                  «Через класс верного и благоразумного раба Иегова предоставляет нам ценные публикации и насыщенную программу на встречах собрания и конгрессах все это помогает нам удовлетворять наши духовные потребности (Матфея 24:4547). Мы не испытываем недостатка в духовной пище. «Верный и благоразумный раб» издает миллионы Библий и пособий по ее изучению, и такие публикации доступны на 413 языках. Духовная пища, которую дает Иегова, отличается большим разнообразием: от «молока», то есть основных библейских учений, до «твердой пищи» глубоких духовных мыслей»
                  (Сторожевая башня 2005 г. «Иегова наш пастырь»)

                  «Иегова предоставляет обучение и наставление через публикации «верного и благоразумного раба», в которых объясняется Писание»
                  (Сторожевая башня 2005 г. «Испытывайте самих себя»)

                  «У большего Иосифа, Иисуса Христа, есть на земле организация «верный и благоразумный раб» , через которую Он распределяет «пищу во время», как это было предсказано.»
                  (Сторожевая башня 1973 г. «Во время голода Иегова дает в изобилии»)

                  «С другой стороны, мы в опасности, если развиваем скептическое отношение к тому, на что нам указывает «верный и благоразумный раб», христианская корпорация, через которую Иисус Христос доставляет Своим ученикам духовную пищу
                  (Сторожевая башня 1975 г. «Помните твердо о присутствии дня Иеговы»)

                  «Как предсказано в Матфея 24:3, 4547, сегодня, во время Своего присутствия, Иисус Христос поставил верного и благоразумного раба, который состоит из помазанных духом христиан, над всем имением Своим. Этот верный и благоразумный раб сегодня представляется Руководящей корпорацией Свидетелей Иеговы, которая обращается к общественности через Watch Tower Bible and Tract Society. Верный и благоразумный раб уместным образом называется также каналом связи Бога.»
                  (Сторожевая башня 1991 г. «Иегова и Иисус примеры в коммуникации»)

                  «Иегова учит сегодня людей через «раба». В 1931 году класс раба принял название «Свидетели Иеговы». С того времени к ним присоединились миллионы людей, которые также стали носить это имя и провозглашать Царство Бога. Данный журнал, «Сторожевая башня возвещает Царство Иеговы», является главным средством «раба» в учебной работе. Кроме того, используются другие публикации книги, брошюры, трактаты и журнал «Пробудитесь!».»
                  (Сторожевая башня 1995 г. «Обучаемые Иеговой по сей день»)

                  «В наши дни вовремя давать служителям Бога пищу и помогать им постигать «многоразличную премудрость Божию» поставлен «верный и благоразумный раб». Иегова своим духом открывает глубокие библейские истины через этого преданного раба, который верно публикует духовную «пищу во время» (Матфея 24:4547; Ефесянам 3:10, 11; сравни Откровение 1:1, 2). Каждый христианин обязан как можно полнее пользоваться напечатанными пособиями раба (Откровение 1:3).»
                  (Сторожевая башня 1996 г. «Верно преподающие слово истины»)


                  А вот теперь берите каждую цитату по отдельности и показывайте, как я исказил ее смысл

                  Сообщение от Philadelphia
                  "Клевета со стороны некоторых господ такая же хорошая рекомендация, как похвала со стороны других." (Г. Филдинг)
                  Спасибо за комплимент!

                  Комментарий

                  • Павел_17
                    христианин

                    • 13 September 2002
                    • 24020

                    #7809
                    Сообщение от fileia
                    Ниже, в другом посте я показал, что Тысячелетний день Христа состоит из трех этапов. В первом этапе (Паруссии), мир не занет о том, что Христос присуствует, только верные. Во втором (Епифания) мир начинает постепенно прозревать, это период бедствий и уничтожения империи сатаны. И только в третьем этапе (Базилеи) все, весь мир узрят, что Господь присуствует и царствует, тогда начнется видимая фаза царства, с благословениями.
                    Вы рассказали, но пока ничего не показали.
                    Если доказательство требует 50 страниц мелким шрифтом - оно точно не из Библии. Все что Иисус хотел нам сказать Он не раскидывал по Библии, как мозайку, чтобы потом исследователи ее собирали в течение 50 страниц.
                    Пожалуйста прикрепите к форуму текстовый файл с доказательствами.
                    А пока можно узнать на каком этапе мы сейчас? Первом, втором или третьем?

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #7810
                      Сообщение от fileia
                      Я верю, что Иисус пришел.
                      Вот бы так свидетели ответили. Конкретно без выгибаний и вокруг да около. Жду ответа свидетелей
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #7811
                        Сообщение от BRAMMEN
                        Вот бы так свидетели ответили.
                        А что Вы поняли из этого ответа? Я ничего не понял, поэтому переспросил.
                        Дело в том, что у СИ пришел - это не значит пришел. Он типа может видимо прийти, а может невидимо.
                        Мой разум не может понять небиблейское выражение пришел, но невидимо, поскольку Иисус о Себе говорил иначе и сравнения подбирал именно так, чтобы все поняли (молния, труп и орлы). Он придет видимым для всех.
                        А придет, но невидимо - это что-то из области фантастики. Виртуально типа.

                        Комментарий

                        • fileia
                          Ветеран

                          • 21 October 2002
                          • 1787

                          #7812
                          Сообщение от Illidan

                          Сударь, а как быть с этим?
                          Цитата из Библии:
                          1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                          2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                          3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                          (Откр.20:1-3)

                          Итак, если Вы в Тысячелетие Христово укладываете три периода, один из коих - Парусия - то Вам следует заодно и признать заточение сатаны в бездну в начале Парусии.

                          Филеа, Вы веруете в то, что сатана в настоящий момент скован в бездне?
                          Дорогой Иллидан. Я больше скажу. Например в Мат 12:29 вообще говороится, что прежде чем Иисус начнет Свое тысячелетне царствование, сильный должен уже быть связан.

                          Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

                          Вначале я отвечу по Отк 20:1-3. Описанное здесь заточение сатаны, это постепенный процесс. Цепь, которой связывается сатана состоит из звеньев, которые сим. разные истины, как религиозные так и светские. Этими истинами - звеньями, сатана и сковывается. И все должны признать, что такой силы, которой обладал стана в средних веках, он сегодня не имеет. Не можеть сегодня сатана держать мир в темноте религиозной, как было ранее. Также не имеет силы держать мир в невежестве относительно истин светских. Люди сегодня как никогда раньше знают свои права и активно защищают их. Все тайные деяния выходят на явь, какбы кому-то этого не хотелось. Всего этого не было еще 200 лет назад.
                          Поэтому мой ответ таков. Сковывание сатаны из Отк, это процесс постепеный, который занимает достаточно времени, начался он с периода Пароуссии и окончательно сатана будет скован к периоду Базилеи.
                          Но вот относительно слов из Мат, то там связывание "сильного", было одномоментным. Как это понять и согласовать с сказанным в Отк?
                          Слово "дом" имеет два значения. Дом как место обитания, жилище. Таким домом для сатаны была земля. И как хозяина этого дома, Иисус устраняет постепено, связывает сим. цепью, что согласуется со сказанным в Отк. Но "дом" имеет еще одно значение. "Дом" как семья. Помните слова Иисуса Навина, "Я и дом Мой будет служить Иегове....." Здесь под выражением "дом" имеется в виду не буквальное жилище, а члены семьи. Сатана тоже имел такую духовную семью, падших ангелов, которых он был главой. И вот в этом смысле, как глава семьи, сатана и был сразу связан в пришествие Христа. Если долгие века аторитет сатана среди этих ангелов был непоколебим, ибо Христос никак Себя не проявлял. То в приход Христа, авторитет сатаны упал. Ангелы увидели, что оказывается этот "сильный" не такой уж и сильный, что есть еще боле сильный, чем он. Который не спрашивая его вершит Свою работу. Таким образом сатана потерял авторите в своей семье. Более на него не смотрят как на главу "дома". И прямым результатом такого раскола явилось разделение империи сатаны на два лагеря, радикалов и консерваторов, противоборство которых вылились в первую мировую войну. Вот с такой точки зрения и исполнились слова из Мат. Сатана как глава "дома" духовной семьи был скован, лишен авторитета и Иисус начал расхищать дом сильного. Но во втором значении слова "дом", как места жилища, обитания, сатана сковывется постепенно, звено за звеном, и окончательно будет скован к периоду Базилеи.
                          С УВАЖЕНИЕМ.
                          Мой сайт.

                          Еще один сайт

                          Комментарий

                          • fileia
                            Ветеран

                            • 21 October 2002
                            • 1787

                            #7813
                            Сообщение от Billi
                            Это не обьязательно будет то же тело которое Иисус отдал за грехи человечества, в каком-то облике он являлся ведь ученикам.

                            Но что пришествие Иисуса должно быть видимым, то у меня нет сомнений, Библия более чем ясно об этом говрит, а невидимое присутствие это тайна покруче троицы.
                            Христос сегодня, имеет божественную натуру? То есть он подобен в сущности Своему Отцу?
                            Если так, то как Его возможно увидеть и остаться в живых?
                            Сразу хочу предупредить один из вариантов ответа, что мол ученики же 40 дней видели Иисуса и ничего. Христос до Своего вознесения еще не получил славу, сооветствующую божественной натуре.
                            Но если сегодня Он имет эту славу, то как возможно показатся человеку, чтобы тому остаться в живых?
                            Все мы знаем историю Павла, который только мельком увидел славу Господа, и то не напрямую, а как отображение от зеркала и ослеп на три дня, да и потом, на всю оставшуюся жизнь, его зрение так и не восстановилось.
                            С УВАЖЕНИЕМ.
                            Мой сайт.

                            Еще один сайт

                            Комментарий

                            • BRAMMEN
                              Модератор
                              Модератор Форума

                              • 17 August 2008
                              • 15349

                              #7814
                              Сообщение от Павел_17
                              А что Вы поняли из этого ответа? Я ничего не понял, поэтому переспросил.
                              Дело в том, что у СИ пришел - это не значит пришел. Он типа может видимо прийти, а может невидимо.
                              Мой разум не может понять небиблейское выражение пришел, но невидимо, поскольку Иисус о Себе говорил иначе и сравнения подбирал именно так, чтобы все поняли (молния, труп и орлы). Он придет видимым для всех.
                              А придет, но невидимо - это что-то из области фантастики. Виртуально типа.
                              Насколько эта фраза звучит понятно настолько я и понял
                              Цитата участника fileia: Я верю, что Иисус пришел.
                              Он, fileia, не пишет - видимо или невидимо, я понимаю что Он для fileia уже пришёл. Что говорит о том, что Дух Святой это не утешитель, а Иисус уже присутствует. Вот это же я хочу узнать от Нео_Алекса и оных, пришёл или прийдёт.
                              Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #7815
                                Сообщение от Павел_17
                                Вы рассказали, но пока ничего не показали.
                                Если доказательство требует 50 страниц мелким шрифтом - оно точно не из Библии. Все что Иисус хотел нам сказать Он не раскидывал по Библии, как мозайку, чтобы потом исследователи ее собирали в течение 50 страниц.
                                Пожалуйста прикрепите к форуму текстовый файл с доказательствами.
                                А пока можно узнать на каком этапе мы сейчас? Первом, втором или третьем?
                                Павел 50 страниц текста, это анализ всех стихов Писания, связанного с этим вопросом, а этих стихов более 200. Поэтому и столько текста.
                                Прикреплять текстовый файл не вижу смысла. Кратко я изложил свою позицию. Не согласные не будут исследовать этот вопрос. Согласные попросят выслать им эти доказательства на мыло, как это уже не раз бывало. А длинные простыни читать народ не очень любит.

                                Мы сегодня живем во втором этапе, периоде Епифании.
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...