Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #7846
    Сообщение от Neo_Allex
    Извините, но вы сейчас разговариваете так, как те, кто мои опоненты...
    Было предсказано "отступничество"? Было. Было ли сказано, что во времена этого великого отсупничества (что вы сами знаете, что это так было 18 столетий) будет также Церковь Бога? Нет, ибо было сказано, что на конце дней - гора дома Господня будет воздвигнута...(Ис.2:2, Мих.4:1). И я вижу - сегодня - последнии дни, и в эти дни - должна быть воздвигнута символическая гора - церковь Бога, к которой потекут народы. Все остальное - уже проходили...
    Насчет 18 столетий - кто сказал, что там не было личностей, которые нравились Богу? Или не было избрания людей в помазанники? Мы просто не знаем об этом, и как действовал Бог в то время насчет некоторых личностей, например над теми, кто также старался проповедывать - но был ненавидим --- но хоть были такие групки, которые (ишли против господствующей "церкви") потом распадались - то они вели свою деятельность не в то время, как и Моисей не в "свое время" решил народ Израиля освободить от плена.

    --------
    Я вам два места показал - что в подстрочнике, и что как сами греки употребляли это слово...
    Вам просто принять это не хочется - так и скажите, и довольно...
    Даже если все так, как вы говорите, во-первых:
    1. Не получается никак согласовать это с вышеприведенными стихами о бессрочности церкви в Мф. 16 и др. стихах. Выходит замена одних стихов другими, также как дьявол искушал христа говоря "написано: ангелам своим заповедует охранять тебя", игнорируя другой стих "не искушай Господа" (Мф. 4)
    2. На протяжении веков Бог не спасал людей, а если спасал, то пока ВСЕ ФАКТы против этого. Ни одного доказательства. А ведь, по вашему учению спасение только в Организации.
    3. Общество Сторожевой Башни давало ложных предсказаний больше чем все религии мира - они дискредитировали себя полностью.
    4. Так кто же "верный и благоразумный раб" - класс или Расселл, или Рутерфорд? В разное время Общество по-разному учило в этом вопросе.
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

    Комментарий

    • Павел_17
      христианин

      • 13 September 2002
      • 24020

      #7847
      Сообщение от Philadelphia
      Я вам ущё раз повторю, что ВиБР никогда не претендовал на богодухновенность. Ни в одной публикации вы не проследите такой мысли.
      Выяснилась любопытная вещь.
      Скажите называл ли ВиБР себя пророком Иеговы в СБ 1 Июля 1972г (нем.издание) на стр.389? Да. Нет?

      У кого есть русское издание - сравните. В немецком называл.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #7848
        Сообщение от Neo_Allex
        Ничего убедительного...
        Не удивлен. У Вас любое доказательство не является убедительным, даже Библия. Только публикации ВИБРа.

        Каждая семья Свидетелей Иеговы, проводящая изучения Библии (к которому и сам "раб" вами ненавидящий поощряет..), собирается в имя Иисуса Христа - такчто это и есть домашняя церковь...
        Она разве не во Имя Иеговы собирается? Уточните в какой момент собрания Вы вдруг вспоминаете о Христе и с какой стати и как долго?
        Формально?

        Но вы вновь стараетесь уйти от ответсвенности ---
        Бред пропускаю.

        зачем вы вообще принадлежите к МЦХ ? Имейте свою церковь, домашнюю - и хватит - ану бегом из МЦХ...
        Одно другому не мешает. Мы собираемся на воскресную проповедь несколькими районами Москвы, а на домашние встречи - домашними Церквями.
        Опять, снова мимо.

        НУ, и к кому они пренадлежали: к саддукеям, фарисеям, гностикам?....
        Что за странные вопросы?
        Домашние Церкви принадлежали христианами.

        С точность до наоборот (-- не будьте так самоуверенны... противоставить вы ничего не смогли - а лишь пообвинять, покритиковать...)
        Это Вы не будьте так самоуверенны. Вопросы по вашему небиблейскому учению висят, однако Вы не торопитесь отвечать. А переливаете из пустого в порожнее.

        Толкование? С подстрочника, милейший - а вот вы - только с перевода...который навреное выгодный
        Я не пользуюсь вашими методами - подбирать выгодный перевод.
        Я указал несколько переводов.
        А Вы взяли подстрочник и расставили запятые, как это Вам выгодно.
        Так истину не ищут.

        - а я вот постарался понять, что же в оригинале... И вот понял - на таком стихе - ваша теория не сотоятельна... И я обьяснил, почему - а вы принимайте либо нет...
        Ваша версия не состоятельна, поэтому не была принята.
        Несколько переводов полностью ее опровергли. Толкования этого отрывка тоже.
        Толкователи не с улицы пришли, а имеют и достаточное образование и знание языков, чего у Вас отсутствует полностью.
        Поэтому заберите себе Ваши слова про самоуверенность. Она только Ваша личная.
        Я же доверяют Библии, а не публикациям самозванцев.
        Не забудьте прокомментировать СБ июльский номер СБ, где ВИБР называет себя пророком Иеговы.

        Комментарий

        • Billi
          Просто христианин

          • 03 December 2008
          • 745

          #7849
          Сообщение от fileia
          По первому стиху. Писание говорит, что те кто удостоится стать невестой Иисуса получат после смерти новые, духовные тела, "тленному сему облечься в нетление". И потому как ангелы зрят лице Бога, так и эти уже духовные личности, с духовными телами, смогут видеть Господа. Но плотской человек не может этого сделать и остаться при этом в живых, об этом Библия говорит однозначно. Вот поэтому и вопрос к вам, как мир (не святые, которые станут духовными), который не претерпит таких изменений, а при пришествии Христа, так и останется человеками, сможет зрить Господа, во всей Его славе? Вот на это ответьте. К миру, вами приведеный стих не имеет никакого отношения и не поясняет, как возможно плоти увидеть славу Господа и жить. Пример Павла тому доказательством.
          Во-первых я не верю в класы христиан, для меня вся Церковь и есть невестою Христа. Плотский человек не получит спасения. И Павел в Римл. 8:9
          Цитата из Библии:
          9 Но вы не во плоти, но в духе, если действительно Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот не Его.
          Таким образом есть разделение на духовных (Церковь) и плотских которые будут уничтожены в Армагедоне. Следовательно все истинные христиане и есть невестою Христа.
          На ваши вопросы есть ответ в Деян. 7 :2
          Цитата из Библии:
          Бог славы явился отцу нашему Аврааму, когда он был еще в Месопотамии
          Обратите внимание что то что Авраам был обычным человеком не было помехой для явления ему Бога.

          Подобное видение видел и Моисей Деян 7:30-33
          Цитата из Библии:
          явился ему в пустыне горы Синая Ангел в пламени горящей купины 31 Моисей же, увидев, дивился видению. А когда он подходил, чтобы всмотреться, раздался голос Господа: 32 "Я - Бог отцов твоих, Бог Авраама, и Исаака, и Иакова". Объятый трепетом, Моисей не посмел всматриваться.
          Заметьте Тот кто обращался к Моисею назван " Бог отцов твоих, Бог Авраама, и Исаака, и Иакова", -то есть Великий Яхве.

          Позже он же пережил подобное явление Исход 19:3
          Цитата из Библии:
          Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:
          и Исход 19:11, 12
          Цитата из Библии:
          ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; 12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
          и Исход 19:20
          Цитата из Библии:
          0 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.


          А теперь скажите не служат ли эти тексты прецедентом для того что явление Бога и Его Сына можно и увидеть и жить. Конечно видеть не лицо Бога (Он же Дух) , а явление Его славы, так что в итоге можно сказать что видели Бога.

          Что касается второго стиха, то вспомните, как народ Израильский, все 12 колен, кроме священников, мог общатся с Богом и не видеть Его. И однако Бог был с ними. неужели думаете, что в Новой Скинии будет иначе? Смотря на тень ВЗ очень легко увидеть, как Бог был со Своим народом, и все же народ его не видел телесными глазами.

          Итак мой вопрос остается в силе. Как возможно телесному человеку видеть славу Господа и остаться в живых, что должно по вашим словам произойти во втором пришестви.
          Я думаю выше есть ответ и на эти вопросы. И вы неправильно подходите к вопросу. Основою для учения должны быть ясные слова Писания, а не собственные мысли, а как это возможно.
          http://watchtower.at.ua

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #7850
            Сообщение от Павел_17
            Выяснилась любопытная вещь.
            Скажите называл ли ВиБР себя пророком Иеговы в СБ 1 Июля 1972г (нем.издание) на стр.389? Да. Нет?

            У кого есть русское издание - сравните. В немецком называл.
            Русского издания этой статьи, насколько мне известно, не существует (впрочем, в то время на русский переводилось и в СССР отправлялось весьма скромная часть литературы.) В англоязычном точно есть. (Вечером выставлю цитату, если потребуется.)
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Billi
              Просто христианин

              • 03 December 2008
              • 745

              #7851
              Сообщение от Philadelphia
              Нет. Вы игнорируете, что в Матфея идет речь не о времени перед пароусиа и мы вам привели к этому тексты суть которых вы просто как ни в чем не бывало затираете под предлогом, что и так понятно, что мол Иисус говорит о времени до пароусиа. Это по факту махинация.
              Во-первых я ничего не игнорирую, вот Матф, 24 :3 в нескольких переводах

              Лутковського «скажи нам, когда это будет, и будет ли какое-нибудь знамение пред Твоим пришествием и концом века сего?»

              Современный перевод «Скажи нам, когда это произойдет и какое знамение будет предварять Твое пришествие и конец нынешнего века?»

              Кулакова «"Скажи нам, когда это будет? И какое знамение 'предвозвестит' пришествие Твое и конец этого мира?"»


              Как видно они полностью поддерживают мои слова, и для такого варианта перевода есть веские основания, на которые я указывал раньше, и которые вы почему-то постоянно оминаете вниманием. Вот они я повторю их.


              Матфея 24:32,33: "Возьмите для примера инжир. Как только его ветви становятся мягкими и на них появляются листья, вы знаете, что лето уже близко. 33 Так и когда увидите всё это, знайте, что он близко, у дверей".

              Луки 21:29,31: Затем он привёл им пример: «Посмотрите на инжир и на все другие деревья: 30 когда на них появляются почки, вы, видя это, знаете, что лето уже близко. 31 Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко.

              Итак, исходя из этих слов Иисуса, видно что признаки нужны не для определения того, что лето уже наступило. Нет, листья (признаки) говорят о БУДУЩЕМ.

              "В подлиннике «ростки нежны» , указывается на распускание почек и молодые побеги. Это бывает пред наступлением жарких весенних и летних дней. По распусканию деревьев и мы судим о наступлении теплых дней и приближении лета" ("Толковая Библия Лопухина").

              Следовательно, признаки последних дней нужны для того чтобы бодрствовать и понимать, что "парусия" близка, а не наступила.

              Для того, что бы задать вопрос о присутствии, ученики должны были точно знать, что Христос вначале придет невидимым образом. Но где об этом говорил Иисус? Может кто подскажет? Я просто пытаюсь себя поставить на место тех учеников. Какой вопрос я задал бы зная что Христос уходит......когда придешь!!!!! Когда ждать твоего пришествия!!!! Ну не могу, ну странный вопрос - когда будешь присутствовать? Когда ты придешь, а мы этого не должны будем видеть?


              Когда речь заходит о парусии Христа очень часто в публикациях СИ цитируется только Евангелие от Матфея. Это понятно, ведь только Матфей использовал это слово. Однако параллельные места у Марка и Луки не очень выгодны, так как вопрос учеников, согласно им, звучит так: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно завершиться?» (по Марку). Тогда они спросили его: «Учитель, когда это будет и что будет признаком того, когда всё это должно произойти?» (по Луке). Очевидно, что повествования евангелистов отличается. Однако, если у Матфея подразумевать под парусией «приход» смысл становиться почти одинаковым.



              Ведь текст 3 стоит понимать в контексте целой главы и скажите что не так. Поетому если вы не согласны с выводами к которым я пришел, то потрудитесь сначала указать на проблемы в аргументации, если вам по силам это сделать и если они есть.



              Матфея 24:3: Когда он сидел на Масличной горе, ученики подошли к нему одни и спросили: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?»
              Матфея 24: 37 Но как было в дни Ноя, так будет и во время присутствия Сына человеческого. 38 Как в дни перед потопом39 и не задумывались, пока не пришёл потоп и не унёс всех, так будет и во время присутствия Сына человеческого. люди ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда Ной вошёл в ковчег,
              3-й текст учении просят Иисуса определить признак пароусиа, а не перед пароусиа.
              37-39 Иисус сравнивает пароусиа со днями перед потопом, когда люди едят и пьют не замечая пароусиа. Обратите внимание, что дни перед потопом отождествляются не c днями перед пароусиа, а с самим пароусиа. Я уже не знаю как вам писать нужно и как тщательно жевать, чтобы вам было видно, что написано в этих текстах.
              Слушайте я уже несколько раз показывал что
              Общество акцентирует на продолжительности дней Ноя. Однако мысль Христа заключалась в побуждении бодрствовать ввиду того, что люди как в дни Ноя, так не поступали. Иными словами Христос подчеркивал безрассудство людей и главное, ВНЕЗАПНОСТЬ конца, вот какова главная мысль Иисуса. Он не говорил о длине дней Ноя, но о внезапности уничтожения водами Потопа.

              Но ваш дилетанский перевод постоянно уводит вас в сторону от правильных выводов. Поетому для вашей же пользы процитирую эти тексты в переводе Лутковського

              Цитата из Библии:
              Но подобно тому, как было во дни Ноя, так будет и в день пришествия Сына Человеческого, 38 ибо как в те дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того самого дня, как Ной вошел в ковчег, 39 и не догадывались (ни о чем) до тех пор, пока не пришел потоп и не погубил всех, - подобно этому будет и в день пришествия Сына Человеческого.
              Более чем очевидно что аналогия о ВНЕЗАПНОСТИ пришествия Иисуса. Просто понимаете целую главу стоит как одно целое воспринимать и понимать где о чем Иисус говорит. И обратите внимание на слова которые сразу после этих текстов или в других Евангелиях и сразу увидите ложность выводов которые вы сделали. Когда придет Христос то произойдет следующие
              Цитата из Библии:
              Но подобно тому, как было во дни Ноя, так будет и в день пришествия Сына Человеческого, 38 ибо как в те дни перед потопом ели и пили, женились и выходили замуж до того самого дня, как Ной вошел в ковчег, 39 и не догадывались (ни о чем) до тех пор, пока не пришел потоп и не погубил всех, - подобно этому будет и в день пришествия Сына Человеческого.
              и не будет нужды гадать пришел ли Господь или нет.




              Пароусиа и приход Иисуса это разные вещи, которые и описаны в Матфея по разному. Есть признак пароусиа (3 стих), который предшествует видимому приходу, о котором говорится в 29-31, 36, 39-42, 44 стихах, и, который кстати является одним из проявлений этого пароусиа. Пароусиа - это весь период с невидимой и с явной для всех частями присутствия Христа.
              Нет это не так, и это не сложно заметить хотя бы потому что парусия и ерчомаи (приход) использованы как взаимозаменямые слова, парусия только в Матфея использовано, тогда как в Марка и Луки использовано ерчомаи. А ведь они одни слова Иисуса писали, правильно? И как-то обошлись без слова парусия.

              Там говорится о поддержке Иисусом своего собрания, а никак не о земных мероприятиях в целом, требующих его присутствия, о чем сообщает само значение слова пароусиа. Тогда посмотрите, как нелепо звучат слова насмешников, если пароусиа должно быть видимым, то, как этим господам пришло в голову пенять на пароусиа поелику они не видят его, говоря что от начала творения ничего не меняется. То есть они о времени пароусиа утверждают, что оно ничем не отличается от времен древних отцов. "Где обещанное пароусиа, ведь все остается как от начала творения". Все ведь должно быть просто, если последовать вашей логике, - когда придет пароусиа, тогда и увидите; но насмешники в последние времена, когда должен исполняться признак, глумливо свидетельствуют, что не видят пароусиа? Почему? Потому что пароусиа раскрывается через признак, который можно видеть глазами духовного зрения, а не через видимое присутствие. Ещё раз цитирую:
              Где же его обещанное пароусиа? Ведь с тех пор, как наши отцы уснули смертным сном, всё остаётся так же, как было от начала творения.
              Где его пароусиа, ведь ничего не меняется, когда по факту вашего толкования пароусиа должно быть очевидно для всех!
              ВЫ что не читали слов Пётра. Думаю полезно будет это сделать, а то вы такую умственную гимнастику здесь затеяли только бы свое заблуждение оправдать что дальше некуда. Зметьте что служит основанием их насмешок
              Цитата из Библии:
              где обещание пришествия Его?
              Вы эту деталь почему то обходите как и последующие слова Пётра
              Цитата из Библии:
              9 Не медлит Господь исполнением обещания, как некоторые считают то промедлением, но оказывает вам долготерпение, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 10 Придет же День Господень, как вор; в этот День небеса с шумом пройдут, стихии же раскалённые будут растворены, и земля и все дела на ней будут сожжены
              Итак если исходить с вашей логикы, то парусия уже наступила и Господь свое обещание уже исполнил, но Пётр говорит совершенно другое, что Бог пока терпит с исполнением обещания.

              То есть насмешники думают что Бог медлит, а Пётр говорит что Он долготерпит, а если была бы верной ваша версия, то апостол должен бы ответить примерно следующие, - Он уже исполнил свое обещание, просто вы этого не заметили,-но нет говорит -пока долготерпит, то есть время парусии для вашего же блага откладывает.





              http://watchtower.at.ua

              Комментарий

              • Billi
                Просто христианин

                • 03 December 2008
                • 745

                #7852



                То есть знамение Сына человеческого, идущего на облаках, по времени следует за подобным молнии пароусиа Христа. Вот это-то явление и увидят и все те, кто не замечал молний и начнут бить себя в грудь, но тогда будет поздно. Я не убегаю от этих слов, я их просто не пытаюсь вырвать из контекста.
                Вы то как раз вырываете с контекста до невозможности. Обратите внимание на следующие тексты где упомянуто слово парусия. 2 Фесс. 2:8
                щn
                которого
                х

                kжriow
                Господь
                [Ihsoиw]
                Иисус
                neleЭ
                уничтожит


                pneжmati
                дыханием
                toи

                stсmatow
                уст
                aйtoи
                Его
                kaЬ
                и
                katarg®sei
                упразднит


                ¤pifaneЫ&
                явлением
                t°w

                parousЫaw
                пришествия






                И также 2 Петра 3:12

                prosdokЗntaw
                ожидающих
                kaЬ
                и
                speжdontaw
                торопящих
                tЇn

                parousЫan
                пришествие
                t°w

                toи

                yeoи
                Бога
                ІmЎraw,
                дня,
                di
                через
                ¶n
                который
                oйranoЬ
                небеса
                puroжmenoi
                воспламеняемые
                luy®sontai
                будут разрушены
                kaЬ
                и


                То есть парусия связана с последующим уничтожением зла на Земле.


                Когда присутствовать, он для этого приходит невидимо и содействует неслыханной по масштабам проповеднической деятельности, сбору остатка своего помазанного класса, великого множества, переживущего великое бедствие. Когда эта деятельность завершается, он оповещает об уничтожении, не признавших его невидимого присутствия, являясь уже видимо.
                Иисусу его невидимое присутствие открывает возможность управлять делами царства на земле, к которым он не приступал до начала пароусиа. А как приведенный вами перевод может устранить мой комментарий к этому тексту?
                Это не коментарий , а богатая фантазия которая ничего общего с Писанием не имеет, ПОКАЙТЕСЬ В ЕРЕСИ.
                Конец наступает как итог, кульминация, времени пароусиа, во время этого конца Иисус будет передавать царство Богу, устранив всякую власть начало и силу. Ясно, что пароусиа начинается перед концом, при котором Христос проявит себя как судья и исполнитель приговоров, подготавливая почву для передачи царства Иегове, что явно из последующих текстов 25-28.
                Царство Богу Иисус передасть после Милениума, то есть 1000-летнего Царства. Учите матчасть
                Умершие христовы воскрешаются во время пароусиа, а те из принадлежащих Христу, которые дожили до присутствия Христа, будут вознесены позднее. Это означает, что между воскресением умерших во Христе и вознесением живых братьев Иисуса лежит значимый промежуток времени, раз о нём особо отмечает Павел.
                Вы в своем репертуаре, я вам уже два раза указал что эти заявления противоречат словам Писания, но напомню вам 1 Фесс 4
                Цитата из Библии:
                Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; 17 затем мы живые, оставшиеся, вместе с ними восхищены будем на облаках для встречи с Господом в воздух, и так всегда с Господом будем:
                Вы заметили что воскресшие вместе с живыми будут вознесены на встречу с Господом?

                О чем это говорит? Только о том, что пароусиа это довольно продолжительный период, во время которого живые братья Иисуса продолжают находится на земле, в то время как умершие воскресают и находятся с Иисусом на небе.
                Сказала Филадельфия, а Библи говорит что в парусию Христа сначала воскреснут мёртвые, а потом вместе с живыми будут вознесены, то есть если кто-то возносится на небо то вместе с ним должны вознестись и все остальные, а если бы это произошло уже то и Армагедон должен бы уже начаться, поскольку у ангелов были бы все основания отпустить ветры, которые они держат до времени когда печати будут поставлены на челах рабов Бога.

                Затем наступает конец. Так что хронологию извращаем не мы. Иисусу сходить с неба и руководить событиями не мешает его невидимость, как и помазанники воскресают невидимым образом. Не знаю, г-н, как так можно читать Писание, чтобы не видеть хронологическую последовательность в 1Фес. 4:15-17, обозначенную грамматическим построением. Там же ясно сказано, что умершие во Христе встанут первыми, мысль дублируется, сообщая, что дожившие до пароусиа не опередят умерших, а лишь потом будут вознесены оставшиеся в живых и будут унесены вместе с воскресшими. То бишь присоединяться к ним.
                Я давно заметил что вы на удивление не внимательна, только не знаю это специально или таковы вы уже есть.

                Ответьте ради Бога, если по вашему помазанники сразу после смерти возносятся к Богу, то кто тогда воскресать будет, тогда живы осталось бы только вознестись, но нет апостол очень ясно указывает на "вместе с".

                Чьих разбитых судеб? Каких лжепророчеств? Разбиться о "лжепророчества" могли только те, кто не принял к сведению суть передаваемой рабом вести важно немедленно привести свою жизнь в правильное положение перед Богом. И это положение вообще никак не должно зависеть от времен и сроков. Ибо каждый верный осознает, что посвятился Богу навсегда и не имеет права на отсрочки и отпуска от своих христианских обязанностей.
                Вы на самом деле хотите об этом поговорить, тогда заходите в тему рядом.

                Ну теперь загляните в Мф. 24:23-27а, лжепророки говорят аккурат о видимом пришествии во плоти "он здесь", "он там", "он в пустыне", "в потаенных комнатах", то есть на земле (в то время, как СИ утверждают, что присутствие будет обозначено подобным молнии признаком). А свидетельство СИ тоже чрезвычайно значимая часть пароусиа. Без их проповеди никто бы и не осознал значение событий, даже признавая их наличие и особость времени. Потому замечание раба о вестях СИ вписывается в признак, хотя, разумеется, они и не являются единственными показателями времени.
                Да, да лжепророки так и говорят он там , он здесь , вот беда только никто увидеть не может. И смотрите что на самом деле говорит Господь
                Цитата из Библии:
                ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого.
                и
                Цитата из Библии:
                И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою
                Вот противоядие Иисуса против лжепророков, Он недвухсмысленно говорит, не стоит им верить, когда Я приду это все увидят, Как все видят молнию так увидят и Сына Человеческого.
                http://watchtower.at.ua

                Комментарий

                • Billi
                  Просто христианин

                  • 03 December 2008
                  • 745

                  #7853
                  Сообщение от Philadelphia
                  Вы отвечая на посты, далеко обходите стороной приводимые тексты. Неуклонно замечая, что и без них все понятно. Из сего следует, что вы не отвечаете на мои аргументы. И вы такой подход не находите не серьезным.Приход и присутствие это не взаимозаменяемые слова. И я вам показала этот момент на переводе чтимого вами Кассиана. Но вы и от этого аргумента пытаетесь укрыться.
                  Давайте по сути. Я старался на все ваши слова ответить, если что-то пропустил, то конкретно повторите вопросы.

                  Выше я уже показал что взаимозаменяемые, поскольку описывая те же слова Иисуса, Марк и Лука обошлись без слова парусия, если бы оно имело какой-либо уникальный смысл и не было другого слова с таким же значением (то есть, синонима), то это было бы не возможно.

                  В Матфея 24:3, 27, 37, 39 Матфей использовал слово существительное пароусиа, которое больше нигде в Евангелиях не встречается.
                  Хорошо что вы это признали, ну тогда обьясните как Марк и Лука смогли без употребления сего слова описать те же события что и Матфей, видимо используя слова синонимы, или как

                  В связи с приходом Христа на землю в первом веке нигде в Греческих Писаниях не употребляется это слово.
                  В словаре Вайна говорится: "ПАРОУСИА... буквально присутствие: пара с и оусиа бытие (от еими быть); указывает как на прибытие, так и на последующее присутствие. Например, в письме, написанном на папирусе, одна женщина говорит о необходимости своего пароусиа в определенном месте, чтобы следить за делами, касающимися ее владений" ("Expository Dictionary of New Testament Words"). В других словарях объясняется, что пароусиа обозначает "визит правителя". Следовательно, речь идет не просто о МОМЕНТЕ прибытия, а о ПРИСУТСТВИИ, которое ДЛИТСЯ начиная с прибытия. Интересно, что именно так использовал слово пароусиа современник апостолов, еврейский историк Иосиф Флавий.
                  С этими определениями никто не спорит, но есть одна деталь весьма существенная и связаная она с тем как Библия описывает начало парусии, а именно её видимый для каждого человека характер, ну и конечно после этого она продолжается на время Суда, то есть отделения плевел от пшеницы или другими словами овец о козлов, и завершается вознесением верных и уничтожением злых.

                  Значение "присутствие" ясно подтверждается древней литературой, однако христиан особенно интересует, как пароусиа используется в Слове Бога. Ответ тот же: в значении "присутствие". Мы видим это из примеров, находящихся в посланиях Павла. Например, он писал филиппийцам: "Как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение". Он также говорил о своем пребывании с ними, чтобы они могли ликовать "при его вторичном к ним пришествии ("присутствии", НМ; греч. пароусиа)" (Филиппийцам 1:25, 26; 2:12). В других переводах, например, в "Современном переводе" и в переводе "Благая Весть", говорится: "Снова буду среди вас". Во 2 Коринфянам 10:10, 11 Павел противопоставил "личное присутствие" пребыванию "заочно". В этих примерах он явно не говорил о своем приближении или прибытии; он употреблял пароусиа в смысле присутствия. (Сравните 1 Коринфянам 16:17, СоП.) Но как обстоит дело со стихами, в которых говорится о пароусиа Иисуса? Несут ли они смысл его "пришествия" или указывают на присутствие в течение какого-то времени?
                  Но где хоть что-то что давало бы вам право определять парусию как "невидимое пришествие" и продолжающие около 100 лет, это уже не пришествие в гости с последующим присутствием там, а ПМЖ.
                  Помазанные духом христиане, жившие во дни Павла, интересовались пароусиа Иисуса. Но Павел призывал их не "колебаться умом". Сначала должен был появиться "человек греха", которым оказалось духовенство христианского мира. Павел писал, что "пришествие ("присутствие", НМ)" "человека греха" "по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2 Фессалоникийцам 2:2, 3, 9). Ясно, что пароусиа, или присутствие, "человека греха" не одномоментное прибытие; оно должно длиться какой-то период времени, в течение которого должны происходить ложные чудеса. Почему это важно?
                  Рассмотрим предыдущий стих: "Откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия ("присутствия", ПНМ) Своего". Как присутствие "человека греха" должно длиться некоторый период времени, точно так же и присутствие Иисуса должно длиться некоторое время и достигнуть апогея в уничтожении беззаконного "сына погибели" (2 Фессалоникийцам 2:8).
                  Вопросы, кто этот "человек греха" и что есть "храмом в котором он заседает" и какие чудеса с его стороны вы можете назвать?

                  Об этом самом свидетельствует и параллель со днями Ноя и пример Иисуса со смоковницей, ветки которой становятся мягкими и на них появляются листья, что говорит о приближении лета,
                  Напомню что писал вам выше.

                  Матфея 24:32,33: "Возьмите для примера инжир. Как только его ветви становятся мягкими и на них появляются листья, вы знаете, что лето уже близко. 33 Так и когда увидите всё это, знайте, что он близко, у дверей".

                  Луки 21:29,31: Затем он привёл им пример: «Посмотрите на инжир и на все другие деревья: 30 когда на них появляются почки, вы, видя это, знаете, что лето уже близко. 31 Так и когда увидите, что это происходит, знайте, что царство Бога близко.

                  Итак, исходя из этих слов Иисуса, видно что признаки нужны не для определения того, что лето уже наступило. Нет, листья (признаки) говорят о БУДУЩЕМ.

                  "В подлиннике «ростки нежны» , указывается на распускание почек и молодые побеги. Это бывает пред наступлением жарких весенних и летних дней. По распусканию деревьев и мы судим о наступлении теплых дней и приближении лета" ("Толковая Библия Лопухина").

                  Следовательно, признаки последних дней нужны для того чтобы бодрствовать и понимать, что "парусия" близка, а не наступила.




                  и некий период времени, который согласно 1Фессал. 4:15-17 отделяет воскресение христовых от вознесения ещё живых.
                  Но вознесение то должно происходить "вместе с", а если бы помазанники воскресли в 1914 году и ждали до сих дней вознесения, то большинство из них уже бы давно умерли, ибо вознестись должны вместе с живущими, а если бы уже вознеслись, то Армагедон должен начатся.
                  http://watchtower.at.ua

                  Комментарий

                  • fileia
                    Ветеран

                    • 21 October 2002
                    • 1787

                    #7854
                    [quote=Billi;1610120]
                    Во-первых я не верю в класы христиан, для меня вся Церковь и есть невестою Христа. Плотский человек не получит спасения. И Павел в Римл. 8:9
                    Цитата из Библии:
                    9 Но вы не во плоти, но в духе, если действительно Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот не Его.
                    Как тогда понимать слова "узрит Его ВСЯКОЕ око"?
                    Что означают слова благословения "как песок морской и звезды небесные"?
                    Что значит "кроткие наследуют ЗЕМЛЮ"?
                    Кто будет жить на земле?
                    Павел говорит, что "закон есть тень будущих благ". порядок и правила в Скинии были частью закона, что означает в образе 4 левитских группы?
                    Писание говорит, что будет воскресение праведных и неправедных, что ждет после воскресения неправедных?

                    Таким образом есть разделение на духовных (Церковь) и плотских которые будут уничтожены в Армагедоне. Следовательно все истинные христиане и есть невестою Христа.
                    Кто будет "рыдать как о единородном" если все плотские будут уничтожены? Как возрыдают племена земные, если их не будет? Как "узрят пронзившие Его", и к кому они будут причислены, если есть только один класс Церквоь? Почему о пророках сказано, что они должны достичь совершенства не без Церкви? Не говорит ли это о том, что они ниже по рангу, чем те, через кого они будут достигать совершенства?
                    Почему Христос сказал, что меньший в царстве будет большим, чем любой кто жил до Иоанна Крестителя?
                    Почему все ветхозаветные служители названы слугами, а новозаветные сынами. Не говорит ли это о разнице между ними?

                    На ваши вопросы есть ответ в Деян. 7 :2
                    Цитата из Библии:
                    Бог славы явился отцу нашему Аврааму, когда он был еще в Месопотамии
                    Обратите внимание что то что Авраам был обычным человеком не было помехой для явления ему Бога.

                    Подобное видение видел и Моисей Деян 7:30-33
                    Цитата из Библии:
                    явился ему в пустыне горы Синая Ангел в пламени горящей купины 31 Моисей же, увидев, дивился видению. А когда он подходил, чтобы всмотреться, раздался голос Господа: 32 "Я - Бог отцов твоих, Бог Авраама, и Исаака, и Иакова". Объятый трепетом, Моисей не посмел всматриваться.
                    Заметьте Тот кто обращался к Моисею назван " Бог отцов твоих, Бог Авраама, и Исаака, и Иакова", -то есть Великий Яхве.

                    Позже он же пережил подобное явление Исход 19:3
                    Цитата из Библии:
                    Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:
                    и Исход 19:11, 12
                    Цитата из Библии:
                    ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; 12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
                    и Исход 19:20
                    Цитата из Библии:
                    0 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.


                    А теперь скажите не служат ли эти тексты прецедентом для того что явление Бога и Его Сына можно и увидеть и жить. Конечно видеть не лицо Бога (Он же Дух) , а явление Его славы, так что в итоге можно сказать что видели Бога.
                    А я о чем говорю? Не о том же ли? Все увидят "явление славы Его", но не увидят Его самого, как Моисей не видел Бога. Разве вы уже сегодня не видите проявление Славы Господа в том, что Смоковница - Израиль уже распустила листья и скоро лето? Разве не видите как через бедствия Христос уничтожает империю сатаны? Как исполнились слова Даниила, что в последние времена знания умножаться и люди будут ездить туда и сюда? Как тысячелетия ничего не происходило, а все стало меняться в последние 200 лет? Или это все просто так происходит, без Христа? Еще немного и Слава Господа наполнит всю землю, и это узрят не только верные, как сегодня, а и весь мир. Христос приходит роно утром, но еще ночь, это Его Паруссия, которое открывается только своим, чтобы они не во тьме были, и в Базилеи, узрит Его славу "всякое око". Но это все будет тогда доказывать, что до этого он некоторое время уже присутствовал, но никто, кроме верных этого не распознавал.
                    Я думаю выше есть ответ и на эти вопросы. И вы неправильно подходите к вопросу. Основою для учения должны быть ясные слова Писания, а не собственные мысли, а как это возможно.
                    Мне очень жаль, что вы будучи у СИ так и не научились фундаментальным истинам о двух спасениях, о цели и способе второго пришествия Христа, о избрании и вольной благодати, о втором шансе для мира в Тысячилетии, о Реституции. Я раньше думал, что те кто покидает СИ, сохраняют главные библейские Истины, которые есть у них и в основном протестуют против организационных вопросов и практики СИ, ну и во второстепенных духовных вопросах. По крайней мере, с теми с кем я встречался в своем городе, дело обстояло именно так. Но вижу, что некоторые полностью отбрасывают практически все учение СИ, считая его полностью ложным.
                    не думаю, что у вас есть большая перспектива для роста в знаниях. Не сохранив главных истин, со временем человек теряет и то малое, что еще остается, и через некоторое непродолжительное время оказывается во тьме.
                    Скажу за себя. Если бы я не был ИБ, я бы точно был СИ по учениям, а не по духу. Нет ни у какой деноминации столько истин в арсенале как у СИ. И если вы хоть немного внимательно изучали разные вероучения, то должны это признать.
                    Пусть это будет мое имхо.
                    С УВАЖЕНИЕМ.
                    Мой сайт.

                    Еще один сайт

                    Комментарий

                    • AlesisAndros
                      Лишенный модерами прав

                      • 07 November 2008
                      • 3110

                      #7855
                      Сообщение от Павел_17
                      Не удивлен. У Вас любое доказательство не является убедительным, даже Библия. Только публикации ВИБРа.


                      Она разве не во Имя Иеговы собирается? Уточните в какой момент собрания Вы вдруг вспоминаете о Христе и с какой стати и как долго?
                      Формально?


                      Бред пропускаю.


                      Одно другому не мешает. Мы собираемся на воскресную проповедь несколькими районами Москвы, а на домашние встречи - домашними Церквями.
                      Опять, снова мимо.


                      Что за странные вопросы?
                      Домашние Церкви принадлежали христианами.


                      Это Вы не будьте так самоуверенны. Вопросы по вашему небиблейскому учению висят, однако Вы не торопитесь отвечать. А переливаете из пустого в порожнее.


                      Я не пользуюсь вашими методами - подбирать выгодный перевод.
                      Я указал несколько переводов.
                      А Вы взяли подстрочник и расставили запятые, как это Вам выгодно.
                      Так истину не ищут.


                      Ваша версия не состоятельна, поэтому не была принята.
                      Несколько переводов полностью ее опровергли. Толкования этого отрывка тоже.
                      Толкователи не с улицы пришли, а имеют и достаточное образование и знание языков, чего у Вас отсутствует полностью.
                      Поэтому заберите себе Ваши слова про самоуверенность. Она только Ваша личная.
                      Я же доверяют Библии, а не публикациям самозванцев.
                      Не забудьте прокомментировать СБ июльский номер СБ, где ВИБР называет себя пророком Иеговы.
                      У СИ помимо воскресных совместных встреч, проходят домашние собрания, и называются они "книгоизучения" и "подготовка к изучению Сторожевой Башни". Только это скорее подобия джомашнего собрания, так как изучаются только книги, хоть и зачитывается Библия иногда.
                      "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                      Комментарий

                      • Curen2
                        Участник

                        • 25 December 2008
                        • 396

                        #7856
                        Сообщение от Philadelphia
                        Да мне не сложно дополнить ваши цитаты выводами, которые вы на основании их попытались делать, то есть даже не так, сначала вынести лживое утверждение, а затем шайкой побежали подыскивать подходящие цитаты. Следите за развитием событий: 6759, 6776, 6790, 6797, 6786, 6830.
                        Уважаемая Филадельфия, мне уже смешно становится Вы меня в чем обвинили? Я Вас о чем в связи с этим попросил? Давайте сначала:

                        Вы обвинили меня в том, что я, дав цитаты из СБ, исказил их смысл и как-то им манипулировал. Я попросил Вас показать мне, на основе каждой из цитат, где и как я этот смысл исказил или сманипулировал им. Понимаете? Не надо мне дополнять эти цитаты чьими то выводами, не надо мне прослеживать историю появления этих цитат, не надо мне объяснять боговдохновенность ВиБРа, ни чего мне из этого не надо, просто покажите мне, как я исказил смысл этих цитат! Это все, что я Вас прошу. Иначе все Ваши обвинения не более чем ложь!

                        Сообщение от Philadelphia
                        "На вопрос, заданный брату Расселлу в одном из писем,

                        Не спрыгивайте с темы, мы сейчас говорим не о Расселе, а о ВиБРе!

                        Комментарий

                        • Billi
                          Просто христианин

                          • 03 December 2008
                          • 745

                          #7857
                          [quote=fileia;1610234]
                          Сообщение от Billi
                          Как тогда понимать слова "узрит Его ВСЯКОЕ око"?
                          Что означают слова благословения "как песок морской и звезды небесные"?
                          Что значит "кроткие наследуют ЗЕМЛЮ"?
                          Кто будет жить на земле?
                          Мне близка версия АСД в есхатологии. То есть после разделения овец и козлов, овцы живые и воскресшие возносятся на встречу с Господом, и там в небесах находятся 1000 лет, а после сего Откр 21:1,2
                          Цитата из Библии:
                          И я увидел небо новое и землю новую; ибо прежнее небо и прежняя земля ушли, и моря уже нет. 2 И я увидел город святой, новый Иерусалим, сходящий с небасходящий от Бога, приготовленный словно невеста, украшенная для мужа своего.
                          , то есть дальше жизнь продолжается на Земле. Таким образом исполняются Библейские предсказания как относительно неба так и Земли, просто в разное время.


                          Павел говорит, что "закон есть тень будущих благ". порядок и правила в Скинии были частью закона, что означает в образе 4 левитских группы?
                          Писание говорит, что будет воскресение праведных и неправедных, что ждет после воскресения неправедных?
                          Какая связь этих вопросов с темой обсуждения, и у меня нет пока ответов на все вопросы.

                          Кто будет "рыдать как о единородном" если все плотские будут уничтожены? Как возрыдают племена земные, если их не будет? Как "узрят пронзившие Его", и к кому они будут причислены, если есть только один класс Церквоь?
                          Вы просто не уловили хронологию событий которая указана в Библии, Мф. 25
                          Цитата из Библии:
                          Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, 32 и будут собраны перед Ним все народы; и Он отделит их друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, козлов же по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, кто по правую сторону Его: "придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от основания мира.
                          и
                          Цитата из Библии:
                          1 Тогда скажет и тем, кто по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.
                          . И так порядок событий. Пришествие--суд-и одни "наследуют Царство", а другие идут на уничтожение. Думаю вы нашли ответ на вопросы...

                          Почему о пророках сказано, что они должны достичь совершенства не без Церкви? Не говорит ли это о том, что они ниже по рангу, чем те, через кого они будут достигать совершенства?
                          Укажите место Писания где об этом сказано, мне тяжело отвечать не зная контекста.
                          Почему Христос сказал, что меньший в царстве будет большим, чем любой кто жил до Иоанна Крестителя?
                          Преимуществом Иоанна перед другими пророками состояло в том, что он был предвестником Иисуса, он пришел непосредственно перед Христом. А чем ближе кто-то к Христу , тем большей чести он удостаивается.

                          Однако он находился еще в несовершенном состоянии , поэтому уступал прославленным святым, достигших совершенства.Самый наименьший святой на небе, больше чем величайший в этом мире.
                          В этом стихе, думается, говорится просто о превосходстве духовной формы жизни над земной - плотской. Ведь люди из плоти и крови не могут жить в Царстве Небесном*, вот Иисус и говорит: "Меньший в Царстве небесном, больше чем (человек) Иоанн".

                          * "Кто не родится от Духа, тот не сможет жить в Царстве Бога. От плоти рождается плоть, а от Духа рождается Дух. Вы должны родиться от Духа". (Иоанна 3:5-7).


                          Почему все ветхозаветные служители названы слугами, а новозаветные сынами. Не говорит ли это о разнице между ними?
                          Без жертвы Иисуса сыновство не было возможным. А как вы понимаете слова Писания с Матф. 8:11 "и возлягут с Авраамом, Исааком, и Иаковом в Царстве Небесном" и Евр. 11:16 "но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. "

                          А я о чем говорю? Не о том же ли? Все увидят "явление славы Его", но не увидят Его самого, как Моисей не видел Бога. Разве вы уже сегодня не видите проявление Славы Господа в том, что Смоковница - Израиль уже распустила листья и скоро лето? Разве не видите как через бедствия Христос уничтожает империю сатаны? Как исполнились слова Даниила, что в последние времена знания умножаться и люди будут ездить туда и сюда? Как тысячелетия ничего не происходило, а все стало меняться в последние 200 лет? Или это все просто так происходит, без Христа? Еще немного и Слава Господа наполнит всю землю, и это узрят не только верные, как сегодня, а и весь мир. Христос приходит роно утром, но еще ночь, это Его Паруссия, которое открывается только своим, чтобы они не во тьме были, и в Базилеи, узрит Его славу "всякое око". Но это все будет тогда доказывать, что до этого он некоторое время уже присутствовал, но никто, кроме верных этого не распознавал.
                          Это не явление Славы Бога, оно в Библии описано совсем по-другому и я уверен что вам это известно, но вы почему-то предпочитаете мнения Рассела и Джонсона словам Библии, жаль. Явление Славы описано в Мф 24
                          Цитата из Библии:
                          тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                          Вы это видели?

                          Мне очень жаль, что вы будучи у СИ так и не научились фундаментальным истинам о двух спасениях, о цели и способе второго пришествия Христа, о избрании и вольной благодати, о втором шансе для мира в Тысячилетии, о Реституции.
                          Во-первых, в этих учениях СИ отличаются от ИБ, во-вторых это разве что фундаментальные ереси.

                          Я раньше думал, что те кто покидает СИ, сохраняют главные библейские Истины, которые есть у них и в основном протестуют против организационных вопросов и практики СИ, ну и во второстепенных духовных вопросах. По крайней мере, с теми с кем я встречался в своем городе, дело обстояло именно так. Но вижу, что некоторые полностью отбрасывают практически все учение СИ, считая его полностью ложным.
                          Это далеко не Библейские истины, а философии которым дал начало Рассел, потом развил Френц .
                          не думаю, что у вас есть большая перспе ктива для роста в знаниях. Не сохранив главных истин, со временем человек теряет и то малое, что еще остается, и через некоторое непродолжительное время оказывается во тьме.
                          Ага, без чтения книг Рассела все оказываются во тьме. А на самом деле всё с точностью до наоборот. Это человеческие учения, которым я не нашел подтверждения в Библии, и я очень рад что Господь помог мне отбросить их.
                          Скажу за себя. Если бы я не был ИБ, я бы точно был СИ по учениям, а не по духу. Нет ни у какой деноминации столько истин в арсенале как у СИ. И если вы хоть немного внимательно изучали разные вероучения, то должны это признать.
                          Пусть это будет мое имхо.
                          Не согласен, для меня вероучение протестантов (за исключением троицы и ада) гораздо ближе чем СИ, и это спустя 1, 5 года самостоятельно изучения Библии. А у СИ как впрочем и у ИБ (я неплохо изучил ваши учения) больше всего ереси.

                          И если желаете в этом убедится, отложите на год-два книгы Рассела и Джонсона и журналы, а читайте только Библию с помощью лексикона и симфонии, и сами в этом убедитесь.
                          http://watchtower.at.ua

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #7858
                            Сообщение от fileia
                            Мне очень жаль, что вы будучи у СИ так и не научились фундаментальным истинам о двух спасениях, о цели и способе второго пришествия Христа, о избрании и вольной благодати, о втором шансе для мира в Тысячилетии, о Реституции. Я раньше думал, что те кто покидает СИ, сохраняют главные библейские Истины, которые есть у них и в основном протестуют против организационных вопросов и практики СИ, ну и во второстепенных духовных вопросах. По крайней мере, с теми с кем я встречался в своем городе, дело обстояло именно так. Но вижу, что некоторые полностью отбрасывают практически все учение СИ, считая его полностью ложным.
                            не думаю, что у вас есть большая перспектива для роста в знаниях. Не сохранив главных истин, со временем человек теряет и то малое, что еще остается, и через некоторое непродолжительное время оказывается во тьме.
                            Скажу за себя. Если бы я не был ИБ, я бы точно был СИ по учениям, а не по духу. Нет ни у какой деноминации столько истин в арсенале как у СИ. И если вы хоть немного внимательно изучали разные вероучения, то должны это признать.
                            Пусть это будет мое имхо.
                            Крысиный яд состоит из 98% мяса и 2% яда. Яд работает.
                            Славлю Бога, что Он не дал мне попробовать отравы дьявола, который в лице сишников отравляет жизнь, подмешивая свою порцию в Слово Божье.
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • fileia
                              Ветеран

                              • 21 October 2002
                              • 1787

                              #7859
                              [quote=Illidan;1609903]
                              ОК. Я, читая это сообщение, не воспринимаю его как пророческое, поскольку ничто по контексту на это не указывает (а умножать сущности - сами понимаете...)
                              Мало по контексту определять, надо смотреть на дух всего Писания. Неужели вы не видите что этот стих перекликается с другими, подобными словами Иисуса:
                              Мат 24:42,43 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.

                              Кто этот "хозяин дома", которого тать застигнет врасплох? И неужели вы здесь не видите что означает дом?


                              Что касается смысла сказанного Христом, то я полагаю, что Он использовал типичный наглядный пример для лучшего понимания. (Сравните, к примеру, стих из Исаии 49:24.) Образы, употребленные Христом, взяты из действительной жизни, поэтому смысл Его речи был предельно понятен слушающим: если кто-нибудь силён, то на него нелегко напасть и разграбить его имущество. Так и Христос не мог бы противодействовать дьяволу, если бы он был достаточно силен, чтобы помешать изгнанию подчиненных ему демонов.
                              Слишком приземленное у вас понятие. Я не спорю, что на первый взгляд эти слова и создавали такое впечатление, но Бог более мудр и из всех слов Христа оставил в Писании только те, которые имеют и второе, духовное значение, а не только одну букву.
                              Что касается значения слова ДОМ, то в той же самой 12-й главе Христос Сам разъясняет значение этого слова:
                              Цитата из Библии: Матфея 12:43-45
                              Когда же нечистый дух выйдет из человека, то бродит по безводным местам, ища покоя, и не находит. Тогда говорит он: "в дом мой возвращусь, откуда я вышел". И придя, находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда он идет и берет о собой семь других духов, злейших себя, и, войдя, они поселяются там; и становится для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим лукавым родом
                              Вы трактуете просто букву Писания, так как оно выглядело для слушающих, и не замечаете в этом глубокий смысл. Я бы мог вам привести кучу стихов из Писания, в которых показывается, что "дом" сим. дух. семью или царство, но не буду этого делать.
                              Таким образом, "дом сильного" - это дом нечистого духа, дьявола - то есть сам человек. (Конечно, следует учесть, что по существу дьявол - "незванный гость" в этом доме, грабитель и захватчик.)
                              Также "домом" называли своё тело и апостолы Петр:
                              Цитата из Библии: 2 Петра 1:13,14
                              Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.

                              И Павел:
                              Цитата из Библии: 2 Кор. 5:1-4
                              1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
                              Мой совет откройте сифонию на слово дом и просмотрите все стихи, например даже как этот "Се остается дом ваш пуст", может поймете, кто тот сильный, и что означает дом, в котором Иисус как тать связывает в своем втором пришествии.

                              Зачем домыслить за Христа то, что Он разложил по полочкам?
                              "Не закрывайте рта волу молотящему". Если вы не видите здесь образа, это не значит что его здесь нет.

                              Я понимаю, что это ангел и что он послан Господом и что он скует сатану. Остальное, ИМХО, не суть важно.
                              А кому дана такая власть и сила от Бога, чтобы сковать сатану?
                              Неужели простому ангелу? Разве логика и смысл всего Писания не подсказывают нам, кто скрывается под этим ангелом?
                              Или это тоже домысливания? Надо понимать книгу Откровения как написано, буквально?

                              Свои доктринальные взгляды я афиширую более чем особо, особенно на jwforum'е.
                              Пожалуйста вышлите мне в приват свое краткое пояснение веры, во что вы верите, во что нет. Чтобы я мог иметь боле ясное понимание о вашем вероисповедани. Например расскажите что для вас значит ад, душа, бессмертие, тысячелетие, призыв, грехопадение, выкуп, сущность Бога, Христа, Св. Духа и т.д..

                              И Исследователи Библии тоже Так уж получилось, судьба, mon ami
                              Вы верите в судьбу????
                              А чем вам ИБ не угодили?

                              Своих тараканов более чем достаточно. Я ведь не сравниваю вас, упаси Бог, с православными или католиками, к ним у меня свои претензии и немаленькие.
                              Скажите откровенно, с кем у вас больше общего в веропонимании, с СИ, ИБ или с Католиками и Православными?

                              Из библейского контекста я, в частности, вижу, что Бог способен очень долго терпеть и не вмешиваться. Но когда наступает предел терпению, Он действует стремительно, молниеносно и неотвратимо! Достаточно вспомнить то, с какой невообразимой скоростью - "в один час" - Он повергает Вавилон исторический и "Вавилон великий"... Это ли не доказательство того, что Он не будет сковывать сатану медленно и не торопясь?
                              На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? 2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать, 3 ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.

                              Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

                              Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.



                              [bible="Откровение 10:6"]и поклялся Живущим во веки веков, который сотворил небо и всё, что в нём, и землю и всё, что на ней, и море и всё, что в нём: "Промедления больше не будет"
                              Промедление значит было до определенного времени, если после его больше не будет.

                              Он сковывается быстро и за один раз, а не звено за звеном, как вы пытались представить выше.
                              Это проиворечит всему контексту Писания и способу действия Бога. За всю историю человечества и все что описано в Библи это пример постепенного развития плана Бога по отношению к людям. Нет ни одного случая, ни в истори ни в Писании, где бы Бог опережал события и творил бы что-то на скорую руку. Бог сам говорит через пророка, "всему свое место и время".


                              Цепь и заковывание сатаны - это наглядный пример, образ ВИДЕНИЯ. Понятное дело, что заковать буквального духа в буквальную цепь - невозможно. Однако Святой Дух для сатаны является цепью или узами, которыми он, "сильный", может быть скован или связан:
                              Цитата из Библии: Матфея 12:28,29
                              Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

                              Христос изгонял бесов ("связывал сильного") Духом Божьим, т.е. Святым Духом. В этом плане под цепью, которая скует дьявола и будет держать его в бездне, ИМХО, подразумевается именно Святой Дух.
                              Сегодня, в наше время, сатана имеет такую же власть как в средневековье: Или его сила, по сравнению с прошлым ограничена? Как вы думаете?
                              Я не спец по духовным реалиям
                              Знаю лишь, что это сковывание будет произведено, и скованный дьявол никак не сможет повлиять на некогда подвластных ему людей.
                              А что вам мешает понять, что звенья цепи символизируют Истины религиозные и светские), которые Бог дает человечеству, посредством которых, сила и власть сатаны постепено ограничивается? Разве это не логично и не соответствует фактам, которые мы можем наблюдать из реальной жизни и истории? Я например ясно вижу, что сегодня власть сатаны намного ограничена по сравнению с прошлыми веками, когда сатана имел практически неограниченную власть творить все, что он пожелает. Почему произошли такие изменения, если сатана сегодня вообще не сковывается
                              А вот тут - вопрос на многие дни обсуждения.
                              Лично я последнее время склоняюсь к тому факту, что в 20-й главе Откровения представлен "пессемистический сценарий" пост-Миллениума. Но - кто знает точно? - возможен и оптимистический сценарий. В противном случае с дьяволом бы действительно не церемонились, а сразу ввергли его в огненное озеро.
                              Не может идти о пост миллениумном сценарии, ибо написано, что сатана будет скован на протяжении этого миллениума, и только в конце, будет отпушен на малое время. Скажите что для вас означает Тысячелетие? Что в этот период должно происходить? Для чего он предназначен?
                              P.S. Где-то я читал, что Ч.Т. Расселл всерьез рассматривал вопрос о том, могут ли бесы раскаяться? Не подскажете, так ли сие или только досужий домысел?
                              Рассел разделял падших ангелов на две группы.
                              1. Падших ангелов, тех кто единожды согрешил перед потопом и был лишен славы Божьей, но которые не пошли вслед за сатаной, а так и сотались в подвешенном состояни, ожидая решения Бога.
                              2. Демонов, которые после первого проступка далее пошли за сатаной и продолжили грешить.
                              Для первых остается надежда на прощение, ибо сказано, что святые будут судить ангелов. Суд не значит осуждение и отрицательный приговор. Суд означает расследование и после может наступить и оправдательный приговор.
                              С УВАЖЕНИЕМ.
                              Мой сайт.

                              Еще один сайт

                              Комментарий

                              • Neo_Allex
                                Завсегдатай

                                • 15 February 2008
                                • 597

                                #7860
                                Цитата участника Neo_Allex: Ничего убедительного...

                                Не удивлен. У Вас любое доказательство не является убедительным, даже Библия. Только публикации ВИБРа.
                                Ну-ну, вы как всегда - по "существу" ....

                                Она разве не во Имя Иеговы собирается? Уточните в какой момент собрания Вы вдруг вспоминаете о Христе и с какой стати и как долго?
                                Формально?
                                Ну, если "Иисус" - это "Иегова" - какие проблеммы?...

                                Цитата: Но вы вновь стараетесь уйти от ответсвенности ---

                                Бред пропускаю.
                                .. что подтверждает сказаное мною выше...

                                Одно другому не мешает. Мы собираемся на воскресную проповедь несколькими районами Москвы, а на домашние встречи - домашними Церквями.
                                Опять, снова мимо.
                                Вы Свитдетелям стараетсеь мешать...

                                Цитата: НУ, и к кому они пренадлежали: к саддукеям, фарисеям, гностикам?....

                                Что за странные вопросы?
                                Домашние Церкви принадлежали христианами.
                                Вот и менно, что вопрос не странный..;. в то время - только одни христиане были - сегодня же их - пруд пруди - поэтому и возникает вопрос - кто же истинная церковь Христа...?

                                Цитата: С точность до наоборот (-- не будьте так самоуверенны... противоставить вы ничего не смогли - а лишь пообвинять, покритиковать...)

                                Это Вы не будьте так самоуверенны. Вопросы по вашему небиблейскому учению висят, однако Вы не торопитесь отвечать. А переливаете из пустого в порожнее.
                                Вы о чем?...

                                Я не пользуюсь вашими методами - подбирать выгодный перевод.
                                Я указал несколько переводов.
                                А Вы взяли подстрочник и расставили запятые, как это Вам выгодно.
                                Так истину не ищут.
                                Ну да - по вашему истинну ищут, вообще в оригинал не заглядывая...

                                Ваша версия не состоятельна, поэтому не была принята.
                                Несколько переводов полностью ее опровергли. Толкования этого отрывка тоже.
                                Толкователи не с улицы пришли, а имеют и достаточное образование и знание языков, чего у Вас отсутствует полностью.
                                Поэтому заберите себе Ваши слова про самоуверенность. Она только Ваша личная.
                                Я же доверяют Библии, а не публикациям самозванцев.
                                Не забудьте прокомментировать СБ июльский номер СБ, где ВИБР называет себя пророком Иеговы.
                                Вы это вообще, к кому? Я и не Двоица, не Троица, не Четверица... вы теперь личности наши с кем-то другим ввоедино соеденяите? Хватит - над Богом поиздевались.., теперь над нами...
                                Последний раз редактировалось Neo_Allex; 03 June 2009, 11:27 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...