Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neo_Allex
    Завсегдатай

    • 15 February 2008
    • 597

    #7831
    У меня еще возник вопрос. Если гора Господня изображает церковь СИ, то что изображают другие горы? Стих говорит, что эта гора станет во главе всех гор. Станет главной.
    fileia, я понимаю, что и Царство Христа - но к нему потечут все народы, так ведь? Буквально потечь "всем народам", прям в "царство" - ну это как-то...
    Царство связано с Церковью, я думаю, и думаю, что вы также так можете считать...
    (Тоесть - я не утверждаю - что гора дома Господа - это конкретно "Церковь" .. сорри, что так показалось из моей фразы, немного другое имел ввиду - (изменять теперь нету смысла) - скорее - Церковь - представитель Царства Бога - щас обьясню..)

    Царство Бога и Христа - не может поддерживать любую конфесию, церковь - только называющейся христианской, но не делающей по христиански, им не верующиего в него правильно, например, делающих и кланяющимся идолам....
    Царство - может поддерживать лишь тех, кто признает это Царство (а не например, "ООН - как Царство Бога на земле", говорил один), Царскую власть Иисуса, дарованую ему от Бога, и кто страется быть истинным христианином -- тоесть, поддерживать лишь "правдивую церковь", притом самому быть выше всех царств (походу, все других гор) (которых кстати поддерживают (основание гор, как бы)враги-церкви Царства Христа)
    Вот, например - "господствующая религия" - термин связан с "царством", правлением господствующей страны, где есть - гражданская так ск., основная для всех "церковь", что например, видно из изречения "государтсвенная церковь", "национальная церковь" напр. в фразе "Русское православие"...
    (напр., взгляд: "Государство должно подстраивать свою деятельность под модель православия, православие должно принимать активное участие в социальной жизни, экономической и политической жизни, диктуя некие политические требования к партиям, лидерам, чиновникам и так далее")
    (я думаю, понимаете о чем я)

    Тоесть: Иисус установил Царство, и вы также верите, что он уже присутсвует - ну, и его присутсвие должно быть связано с его Церковью: он за ней следит, одно допускает, другое - нет... Ну, одним словом, надзирает за ней и ее деятельностью (ну, так по существу выходит..), также как и за делом проповеди, которая должна быть в конце дней...
    Взгляд Царства должен быть направлен не на небесные дела (там все хорошо, после низвержения Сатаны), а на Землю - что там, как там слуги Бога, что делают, проповедуют ли, живут ли по Библии, в чем им помочь, в чем - исправить и т.д.
    В этом пророчестве я понимаю, что это не просто, как бы сказать, цепкий, узкий смысл - вот Царство и все, а и связаное с этим Царством - собрание верных последователей Христа (который царствует от Имени Бога), что делает Царство - дествительно Царством, а не просто - символьно: "стоит палац, сидит царь - а править - не над кем...".
    Тоесть - цель Царства - поддерживать правдивое поклонения на земле посредством правления этого, и после Армагедонна - верные заселят землю (а взятся то откуда-то они должны...из "последних дней", и в "скорбы" окончательно будет видно..). Посредством собрания Бога - к Царству стекаются люди...
    С уважением...
    Последний раз редактировалось Neo_Allex; 02 June 2009, 02:05 PM.

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #7832
      Сообщение от fileia
      По первому пункту. Вдохновение духом.

      Матф.22:43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:

      2 Пет 1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.


      По второму пункту. Зарождение духом.

      1Иоан.3:9 Всякий, рожденный (зачатый, зарожденный) от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

      1Иоан.5:4 Ибо всякий, рожденный (зачатый, зарожденный) от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

      Слово генао, когда относится к мужскому роду означает зачать, зародить, а к женскому родить, произвести на свет.

      По третьему пункту. Освящение духом.

      1Пет.1:2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и
      окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.

      2Фесс.2:13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные
      Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
      Во всех трёх примерах речь идёт об одном и том же Духе.

      Цитата из Библии:
      Иоан.14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да
      пребудет с вами вовек,
      17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет
      яркий пример проявления единого Бога в трёх ипостасях.
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • Neo_Allex
        Завсегдатай

        • 15 February 2008
        • 597

        #7833
        Цитата из Библии
        Иоан.14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да
        пребудет с вами вовек,
        17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет

        яркий пример проявления единого Бога в трёх ипостасях.
        Подчеркнули бы...
        Ладно, я подчеркну...:
        умолю Отца" - -что значит?, может, равенство этих двух?
        "другого Утешителя" - почему "другого", если он тот же самый, ипостасный...?
        "и в вас будет" - буквально?
        Ладно, илюзируйте дальше...

        Комментарий

        • Philadelphia
          Временно отключен

          • 27 July 2006
          • 4664

          #7834
          Сообщение от Billi
          И именно этот приход Господа и назван Парусия.
          Нет. Вы игнорируете, что в Матфея идет речь не о времени перед пароусиа и мы вам привели к этому тексты суть которых вы просто как ни в чем не бывало затираете под предлогом, что и так понятно, что мол Иисус говорит о времени до пароусиа. Это по факту махинация.
          Матфея 24:3: Когда он сидел на Масличной горе, ученики подошли к нему одни и спросили: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?»
          Матфея 24: 37 Но как было в дни Ноя, так будет и во время присутствия Сына человеческого. 38 Как в дни перед потопом39 и не задумывались, пока не пришёл потоп и не унёс всех, так будет и во время присутствия Сына человеческого. люди ели и пили, женились и выходили замуж до того дня, когда Ной вошёл в ковчег,
          3-й текст учении просят Иисуса определить признак пароусиа, а не перед пароусиа.
          37-39 Иисус сравнивает пароусиа со днями перед потопом, когда люди едят и пьют не замечая пароусиа. Обратите внимание, что дни перед потопом отождествляются не c днями перед пароусиа, а с самим пароусиа. Я уже не знаю как вам писать нужно и как тщательно жевать, чтобы вам было видно, что написано в этих текстах.
          Пароусиа и приход Иисуса это разные вещи, которые и описаны в Матфея по разному. Есть признак пароусиа (3 стих), который предшествует видимому приходу, о котором говорится в 29-31, 36, 39-42, 44 стихах, и, который кстати является одним из проявлений этого пароусиа. Пароусиа - это весь период с невидимой и с явной для всех частями присутствия Христа.
          Это я знаю, но фаза невидиомого пришествия Христа никак не связана с парусией и началась ещё в дни апостолов, как и обещал Иисус в Мф. 28:19-20
          А где в приведенном стихе сказано о невидимом пришествии? Там говорится о поддержке Иисусом своего собрания, а никак не о земных мероприятиях в целом, требующих его присутствия, о чем сообщает само значение слова пароусиа.
          А теперь смотрим как в нормальном переводе (а таковым перевод делетанта -недоучки Френца не есть) эти слова переведены
          Цитата из Библии:
          Прежде всего знайте, что в последние дни придут насмешники с глумлением, поступающие по собственным своим похотям 4 и говорящие: где обещание пришествия Его? Ибо с тех пор, как умерли отцы, всё остается так от начала создания.
          Есть одна важная деталь которую вы постоянно игнорируете, когда Господь придет это все увидят и тогда насмешникам уже нечего будет сказать, а вот время перед пришествием, это время их деятельности.
          Тогда посмотрите, как нелепо звучат слова насмешников, если пароусиа должно быть видимым, то, как этим господам пришло в голову пенять на пароусиа поелику они не видят его, говоря что от начала творения ничего не меняется. То есть они о времени пароусиа утверждают, что оно ничем не отличается от времен древних отцов. "Где обещанное пароусиа, ведь все остается как от начала творения". Все ведь должно быть просто, если последовать вашей логике, - когда придет пароусиа, тогда и увидите; но насмешники в последние времена, когда должен исполняться признак, глумливо свидетельствуют, что не видят пароусиа? Почему? Потому что пароусиа раскрывается через признак, который можно видеть глазами духовного зрения, а не через видимое присутствие.
          В наведеной выше цитате несложно заметить суть насмешок " где обещание пришествия Его? ", то есть говорил придет вновь и где он. Они также обращают внимание что не только Он почему-то ещё не пришел но даже знамения которые предшествуют Его приходу не исполняются,-заметьте в таком порядке Пётр ставит вопросы. То есть насмешников в первую очередь вдохновляет на новые насмешки факт " где обещание пришествия Его? ",
          Ещё раз цитирую:
          Где же его обещанное пароусиа? Ведь с тех пор, как наши отцы уснули смертным сном, всё остаётся так же, как было от начала творения.
          Где его пароусиа, ведь ничего не меняется, когда по факту вашего толкования пароусиа должно быть очевидно для всех!

          Именно пароусиа насмешники не замечают, говоря, что ничего примечательного не происходит. И ни слова здесь о знамениях предшествующих пароусиа. В последние времена недуховная оценка событий не позволяет увидеть явные признаки пароусиа, которые сверкают, как молния.
          Мф. 24:27
          Цитата из Библии:
          ибо, как молния исходит от востока и светит до запада, так будет пришествие Сына Человеческого.
          Именно, признак присутствия настолько явный, что не заметить его могут только слепцы, но именно об этом времени говорится как о периоде, когда люди ищут Иисуса то "здесь", то «там», то "в пустыне", то "во внутренних комнатах". Христос предупреждает, чтобы его последователи не обольстились призывами Его искать на земле, а обращали внимание на признак, подобный молнии. И такой ход развития событий подтверждается уже в следующих, 29-31, стихах: 29 Сразу же после бедствия, которое будет в те дни, солнце потемнеет и луна не даст света, звёзды упадут с неба и силы небес поколеблются. 30 Тогда на небе появится знамение Сына человеческого и все племена земли, сокрушаясь, станут бить себя в грудь и увидят Сына человеческого, идущего на небесных облаках с силой и великой славой. 31 Под громкий звук трубы он пошлёт своих ангелов, и они соберут его избранных от четырёх ветров, от одного края небес до другого.

          То есть знамение Сына человеческого, идущего на облаках, по времени следует за подобным молнии пароусиа Христа. Вот это-то явление и увидят и все те, кто не замечал молний и начнут бить себя в грудь, но тогда будет поздно.
          откр. 1:7
          Цитата из Библии:
          Вот Он грядёт с облаками и увидит Его всякое око и те, которые Его пронзили, и о Нем будут бить себя в грудь все племена земные.
          А вы почему во всех своих ответах убегаете от ответа на вопрос, а как понимать сии слова если Иисус не придет видимым образом?
          Я не убегаю от этих слов, я их просто не пытаюсь вырвать из контекста. Когда Иисус начинает присутствовать, он для этого приходит невидимо и содействует неслыханной по масштабам проповеднической деятельности, сбору остатка своего помазанного класса, великого множества, переживущего великое бедствие. Когда эта деятельность завершается, он оповещает об уничтожении, не признавших его невидимого присутствия, являясь уже видимо.
          Но Иисус не говорил о "присутствии духом", а реальном.
          Иисусу его невидимое присутствие открывает возможность управлять делами царства на земле, к которым он не приступал до начала пароусиа.
          Ваш сектанский перевод вас постоянно в заблуждении вводит, вы не в Зале Царства и пользуйтесь нормальными переводами. Вот это текст в одном из них
          Цитата из Библии:
          3 Но каждый в своем чине: начаток Христос, затем Христовы в пришествие Его. 24 Потом конец, когда Он предает Царство Богу и Отцу
          А как приведенный вами перевод может устранить мой комментарий к этому тексту?
          Конец наступает как итог, кульминация, времени пароусиа, во время этого конца Иисус будет передавать царство Богу, устранив всякую власть начало и силу. Ясно, что пароусиа начинается перед концом, при котором Христос проявит себя как судья и исполнитель приговоров, подготавливая почву для передачи царства Иегове, что явно из последующих текстов 25-28.
          Умершие христовы воскрешаются во время пароусиа, а те из принадлежащих Христу, которые дожили до присутствия Христа, будут вознесены позднее. Это означает, что между воскресением умерших во Христе и вознесением живых братьев Иисуса лежит значимый промежуток времени, раз о нём особо отмечает Павел. О чем это говорит? Только о том, что пароусиа это довольно продолжительный период, во время которого живые братья Иисуса продолжают находится на земле, в то время как умершие воскресают и находятся с Иисусом на небе. Затем наступает конец. Так что хронологию извращаем не мы. Иисусу сходить с неба и руководить событиями не мешает его невидимость, как и помазанники воскресают невидимым образом.
          Вот эти слова полностью вас же опровергают. Ведь согласно учению СИ с начала невидимого присутствия в 1914 годе началось и воскресение помазаников, а тут Павел что воскресшие будут "вместе с" или "с ними", то есть живыми вознесены на встречу с Господом. Вне сомнений что это ещё не произошло, иначе был бы уже армагедон.
          Не знаю, г-н, как так можно читать Писание, чтобы не видеть хронологическую последовательность в 1Фес. 4:15-17, обозначенную грамматическим построением. Там же ясно сказано, что умершие во Христе встанут первыми, мысль дублируется, сообщая, что дожившие до пароусиа не опередят умерших, а лишь потом будут вознесены оставшиеся в живых и будут унесены вместе с воскресшими. То бишь присоединяться к ним.
          О каких сроках вы говорите, и разве история вашей секты вас ничему не учит, сколько лжепророчеств, столько разбитых судьб людей.
          Чьих разбитых судеб? Каких лжепророчеств? Разбиться о "лжепророчества" могли только те, кто не принял к сведению суть передаваемой рабом вести важно немедленно привести свою жизнь в правильное положение перед Богом. И это положение вообще никак не должно зависеть от времен и сроков. Ибо каждый верный осознает, что посвятился Богу навсегда и не имеет права на отсрочки и отпуска от своих христианских обязанностей.
          А про сроки говориться например вот здесь:
          4 А ты, о Даниил, сохрани эти слова в тайне и запечатай книгу ДО ВРЕМЕНИ КОНЦА. Многие будут ходить туда и сюда, и ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ УМНОЖИТСЯ". 5 И я, Даниил, видел: вот, стоят ещё двое, один на этом берегу потока, а другой на том. 6 Тогда один из них сказал человеку в льняной одежде, который был над водами потока: "СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОСТАЛОСЬ ДО КОНЦА ЭТИХ УДИВИТЕЛЬНЫХ СОБЫСИЙ?" 7 И я услышал голос человека в льняной одежде, находившегося над водами потока. Он поднял правую и левую руку к небесам и поклялся Живущим во веки веков: "ПРИДЁТ НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, НАЗНАЧЕННЫЕ ВРЕМЕНА И ЕЩЁ ПОЛОВИНА. Как только закончат сокрушать силу святого народа, всё это завершится". 8 Я слышал, но не понял, поэтому сказал: "О мой господин, каким будет завершение всего этого?" 9 И он сказал: "Иди, Даниил, потому что эти слова оставлены в тайне и ЗАПЕЧАТАНЫ ДО ВРЕМЕНИ КОНЦА. 10 Многие очистятся, убелятся и переплавятся. Нечестивые будут поступать нечестиво, и никто из нечестивых не поймёт, а разумные поймут. 11 И с того времени, когда будет прекращено постоянное жертвоприношение и поставлена мерзость, несущая опустошение, ПРОЙДЁТ ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО ДНЕЙ. 12 Счастлив тот, КТО ОЖИДАЕТ и кто достигнет окончания ТЫСЯЧИ ТРЁХСОТ ТРИДЦАТИ ПЯТИ ДНЕЙ! 13 Ты же иди к концу. Ты будешь отдыхать, но встанешь для получения своего жребия в конце дней". (Даниила 12)
          Лжепророки не ожидают видимого пришествия, они утверждают как и вы что Иисус уже здесь уже пришел, он с нами,
          Ну теперь загляните в Мф. 24:23-27а, лжепророки говорят аккурат о видимом пришествии во плоти "он здесь", "он там", "он в пустыне", "в потаенных комнатах", то есть на земле (в то время, как СИ утверждают, что присутствие будет обозначено подобным молнии признаком).
          Как молния должны сверкать не СИ, а приход Иисуса, а вы плутаете такие разные события.
          А свидетельство СИ тоже чрезвычайно значимая часть пароусиа. Без их проповеди никто бы и не осознал значение событий, даже признавая их наличие и особость времени. Потому замечание раба о вестях СИ вписывается в признак, хотя, разумеется, они и не являются единственными показателями времени.

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #7835
            Сообщение от Billi
            На все ваши посты я подробно ответил, не надо как и НЕО АЛЕКС делать ложных заявлений. Или конкретно на какие вопросы я не ответил
            Вы отвечая на посты, далеко обходите стороной приводимые тексты. Неуклонно замечая, что и без них все понятно. Из сего следует, что вы не отвечаете на мои аргументы. И вы такой подход не находите не серьезным.

            А вы таки не читали моих постов, я ведь писал что по отношению к приходу Иисуса использовано целый ряд взаемозаменяемых слов.
            Приход и присутствие это не взаимозаменяемые слова. И я вам показала этот момент на переводе чтимого вами Кассиана. Но вы и от этого аргумента пытаетесь укрыться.

            В Матфея 24:3, 27, 37, 39 Матфей использовал слово существительное пароусиа, которое больше нигде в Евангелиях не встречается. В связи с приходом Христа на землю в первом веке нигде в Греческих Писаниях не употребляется это слово.
            В словаре Вайна говорится: "ПАРОУСИА... буквально присутствие: пара с и оусиа бытие (от еими быть); указывает как на прибытие, так и на последующее присутствие. Например, в письме, написанном на папирусе, одна женщина говорит о необходимости своего пароусиа в определенном месте, чтобы следить за делами, касающимися ее владений" ("Expository Dictionary of New Testament Words"). В других словарях объясняется, что пароусиа обозначает "визит правителя". Следовательно, речь идет не просто о МОМЕНТЕ прибытия, а о ПРИСУТСТВИИ, которое ДЛИТСЯ начиная с прибытия. Интересно, что именно так использовал слово пароусиа современник апостолов, еврейский историк Иосиф Флавий.

            Значение "присутствие" ясно подтверждается древней литературой, однако христиан особенно интересует, как пароусиа используется в Слове Бога. Ответ тот же: в значении "присутствие". Мы видим это из примеров, находящихся в посланиях Павла. Например, он писал филиппийцам: "Как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение". Он также говорил о своем пребывании с ними, чтобы они могли ликовать "при его вторичном к ним пришествии ("присутствии", НМ; греч. пароусиа)" (Филиппийцам 1:25, 26; 2:12). В других переводах, например, в "Современном переводе" и в переводе "Благая Весть", говорится: "Снова буду среди вас". Во 2 Коринфянам 10:10, 11 Павел противопоставил "личное присутствие" пребыванию "заочно". В этих примерах он явно не говорил о своем приближении или прибытии; он употреблял пароусиа в смысле присутствия. (Сравните 1 Коринфянам 16:17, СоП.) Но как обстоит дело со стихами, в которых говорится о пароусиа Иисуса? Несут ли они смысл его "пришествия" или указывают на присутствие в течение какого-то времени?
            Помазанные духом христиане, жившие во дни Павла, интересовались пароусиа Иисуса. Но Павел призывал их не "колебаться умом". Сначала должен был появиться "человек греха", которым оказалось духовенство христианского мира. Павел писал, что "пришествие ("присутствие", НМ)" "человека греха" "по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (2 Фессалоникийцам 2:2, 3, 9). Ясно, что пароусиа, или присутствие, "человека греха" не одномоментное прибытие; оно должно длиться какой-то период времени, в течение которого должны происходить ложные чудеса. Почему это важно?
            Рассмотрим предыдущий стих: "Откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия ("присутствия", ПНМ) Своего". Как присутствие "человека греха" должно длиться некоторый период времени, точно так же и присутствие Иисуса должно длиться некоторое время и достигнуть апогея в уничтожении беззаконного "сына погибели" (2 Фессалоникийцам 2:8).

            Об этом самом свидетельствует и параллель со днями Ноя и пример Иисуса со смоковницей, ветки которой становятся мягкими и на них появляются листья, что говорит о приближении
            лета, и некий период времени, который согласно 1Фессал. 4:15-17 отделяет воскресение христовых от вознесения ещё живых.

            Комментарий

            • fileia
              Ветеран

              • 21 October 2002
              • 1787

              #7836
              Сообщение от BRAMMEN
              Во всех трёх примерах речь идёт об одном и том же Духе.

              Цитата из Библии:
              Иоан.14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да
              Цитата из Библии:

              пребудет с вами вовек,
              17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет
              яркий пример проявления единого Бога в трёх ипостасях.
              Вы не забыли в чем суть вопроса была? Напомню. Вот ваша и моя реплики.

              Цитата участника BRAMMEN:
              Насколько эта фраза звучит понятно настолько я и понял
              Цитата участника fileia: Я верю, что Иисус пришел.
              Он, fileia, не пишет - видимо или невидимо, я понимаю что Он для fileia уже пришёл. Что говорит о том, что Дух Святой это не утешитель, а Иисус уже присутствует. Вот это же я хочу узнать от Нео_Алекса и оных, пришёл или прийдёт.

              Немного о духе Святом.

              Существует три способа, которые Библия описывает, которыми возможно иметь онного духа.
              1. Вдохновление духом. Таким вдохновлением духа обладали все писатели Библии. Это вдохновление проявляется тем, что человек иногда пишет сам не понимая что он пишет. Бог посредством Своего духа вдохновлял писателей иногда писать то, что они сами не понимали.
              2. Зарождение (зачатие) духом. Чтобы стать участником небесного естества необходимо получить вначале зарождение от Духа. Таким зарождением обладает только Церковь первородных.
              3. Освящение духом. Когда человек верующий поддается под наставления Библии, он освящается духом Божьим, его характер становиться более благородным и его вера живой и действенной. Таким освящением может обладать любой верующий, кто работает над своим харатером, делая его подобным характеру Бога. Эта работа над своим характером делает веру человека живой, ибо требует плодов и усилий и таким образом таковой освящается Божьим духом, становясь в характере похожим на Бога.

              О каком из этих трех видов получения духа идет речь, когда говорится о духе утешителе? И какой из этих трех видов перестает действовать при пришествии Христа?
              Я показал и привел примеры того, что Св. Дух проявляется в верующих тремя разными способами. И задал вопрос, каким из этих способов дух проявляется в приведеном вами стихе о утешителе? Ответа пока я не услышал.
              С УВАЖЕНИЕМ.
              Мой сайт.

              Еще один сайт

              Комментарий

              • Philadelphia
                Временно отключен

                • 27 July 2006
                • 4664

                #7837
                Сообщение от Curen2
                У меня складывается такое впечатление, что Вы не только меня не понимаете, но и себя саму понять не можете. Я не просил Вас объяснять мне богодухновенность или небогодухновенность ВиБРа, я просил показать, где я в приведенный мною из СБ цитатах манипулировал смыслом? Привожу эти цитаты снова, а то Вы их явно забыли:

                А вот теперь берите каждую цитату по отдельности и показывайте, как я исказил ее смысл
                Да мне не сложно дополнить ваши цитаты выводами, которые вы на основании их попытались делать, то есть даже не так, сначала вынести лживое утверждение, а затем шайкой побежали подыскивать подходящие цитаты. Следите за развитием событий: 6759, 6776, 6790, 6797, 6786, 6830.


                "На вопрос, заданный брату Расселлу в одном из писем, он ответил: «Если ранние христиане считали необходимым проверять услышанное от апостолов, вдохновленных свыше и заявлявших об этом вдохновении, насколько же важнее вам удостоверяться в том, что эти учения согласуются с наставлениями апостолов и Господа, поскольку их автор претендует не на вдохновленность свыше, а лишь на руководство Господа, считая себя тем, через кого Господь питает свое стадо».
                Брат Расселл не претендовал на то, что обладал сверхъестественными способностями и получал откровения свыше. Он не приписывал себе честь за то, чему учил. Будучи выдающимся исследователем Библии, свое незаурядное понимание Писания он объяснял «лишь тем, что пришло установленное Богом время». Брат Расселл сказал: «Если бы я молчал и если бы не говорил никто другой, то возопили бы камни». Себя он сравнивал с указательным пальцем, который лишь указывает на то, что написано в Слове Бога.
                " (Свидетели Иеговы, возвещатели Царства)

                Комментарий

                • BRAMMEN
                  Модератор
                  Модератор Форума

                  • 17 August 2008
                  • 15349

                  #7838
                  Сообщение от fileia
                  Вы не забыли в чем суть вопроса была? Напомню. Вот ваша и моя реплики.



                  Я показал и привел примеры того, что Св. Дух проявляется в верующих тремя разными способами. И задал вопрос, каким из этих способов дух проявляется в приведеном вами стихе о утешителе? Ответа пока я не услышал.
                  Во всех трёх примерах речь идёт об одном и том же Духе
                  Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                  Комментарий

                  • fileia
                    Ветеран

                    • 21 October 2002
                    • 1787

                    #7839
                    Сообщение от BRAMMEN
                    Во всех трёх примерах речь идёт об одном и том же Духе
                    Я и не спорю с этим. Да это так. Во всех трех примерах идет речь об одном и том же Духе. Но я показал, что этот один и тот же Дух действует и проявляется в верующих по разному. Кто вдохновляется Духом, кто зарожадется, а кто освящается. Это все разные действия одного и того же Духа и результат от таких действий разный. И я спросил, в каком из этих видов был задействован Дух в приведенном вами стихе о утешителе.
                    Ответ я опять же, так и не услышал.
                    С УВАЖЕНИЕМ.
                    Мой сайт.

                    Еще один сайт

                    Комментарий

                    • BRAMMEN
                      Модератор
                      Модератор Форума

                      • 17 August 2008
                      • 15349

                      #7840
                      Сообщение от Neo_Allex
                      Подчеркнули бы...
                      Ладно, я подчеркну...:
                      умолю Отца" - -что значит?, может, равенство этих двух?
                      "другого Утешителя" - почему "другого", если он тот же самый, ипостасный...?
                      "и в вас будет" - буквально?
                      Ладно, илюзируйте дальше...
                      Вы явный пример того, что не всем открыта тайна о которой говорила Филадельфия.
                      Но чтобы вы потом не сказали что не слышали, прочитайте этот отрывок.
                      И прежде чем подчёркивать попросите у Бога мудрости понять, что Он хочет вам сказать в этой главе:
                      Цитата из Библии:
                      13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
                      14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
                      15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
                      16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
                      17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
                      18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
                      19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
                      (Еф.1:13-19)
                      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #7841
                        Сообщение от fileia
                        Я и не спорю с этим. Да это так. Во всех трех примерах идет речь об одном и том же Духе. Но я показал, что этот один и тот же Дух действует и проявляется в верующих по разному. Кто вдохновляется Духом, кто зарожадется, а кто освящается. Это все разные действия одного и того же Духа и результат от таких действий разный. И я спросил, в каком из этих видов был задействован Дух в приведенном вами стихе о утешителе.
                        Ответ я опять же, так и не услышал.
                        Я не буду утверждать, но думаю что все эти три действия, и другие, происходят в человеке рожденном свыше.
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #7842
                          Сообщение от Neo_Allex
                          Ладно, я подчеркну...
                          Полагаю, имеет смысл, повторить вам как читать Библию.
                          Читаете От Иоанна 14 главу затем даёте себе ответы:
                          1. Кому принадлежат эти слова(кто автор?что известно про автора из
                          данного текста и других книг Библии)
                          2. Кому адресованы эти слова?( кому непосредственно они адресованы )
                          3. О чём говорит текст? Наиболее точно повторите текст своими
                          словами, определите ключевые слова или ключевые предложения,
                          главную мысль текста. Если есть непонятные слова определите их
                          значение.
                          4. Что этот текст говорит про Бога ( Отца, Сына и Духа Святого )?
                          5. Есть ли в тексте заповеди, повеления( прямые, непрямые )?
                          6. Есть ли в тексте Божьи обетования( условные, безусловные )?
                          7. Есть ли в тексте Божьи декреты, указы, объявления?
                          8. Как эти слова соотносятся с настоящим временем? Имеют ли какое то
                          применение в нашем обществе, культуре, церкви и т.д.?
                          9. Как этот текст относится лично ко мне, какие вызывает чуства?
                          10.Как я могу применить текст который прочитал в личной жизни, какое
                          решение прийму...
                          Тогда у вас не возникнет желания подкреплять информацию журналов Словом Божьим, а вот проверить достоверность содержания журналов у вас будет достаточно "пищи", от "которой заворота кишок" ещё никто не переживал.
                          ЗЫ Если всё же захотите подчеркнуть то опять не спешите прочитайте 13 главу 14, 15 и тогда увидите самое главное что говорит Бог, вот это и будете потом подчёркивать. А на мой вопрос не хотите ли ответить: Христос пришёл или прийдёт?
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Illidan
                            Внеконфессионал

                            • 26 April 2007
                            • 2966

                            #7843
                            Сообщение от fileia
                            Готов выслушать вашу версию этого стиха. Что означает войти в дом сильного, связать его и потом расхищать его вещи? У вас есть логичное объяснение сего?
                            ОК. Я, читая это сообщение, не воспринимаю его как пророческое, поскольку ничто по контексту на это не указывает (а умножать сущности - сами понимаете...)
                            Что касается смысла сказанного Христом, то я полагаю, что Он использовал типичный наглядный пример для лучшего понимания. (Сравните, к примеру, стих из Исаии 49:24.) Образы, употребленные Христом, взяты из действительной жизни, поэтому смысл Его речи был предельно понятен слушающим: если кто-нибудь силён, то на него нелегко напасть и разграбить его имущество. Так и Христос не мог бы противодействовать дьяволу, если бы он был достаточно силен, чтобы помешать изгнанию подчиненных ему демонов.
                            Что касается значения слова ДОМ, то в той же самой 12-й главе Христос Сам разъясняет значение этого слова:
                            Цитата из Библии: Матфея 12:43-45
                            Когда же нечистый дух выйдет из человека, то бродит по безводным местам, ища покоя, и не находит. Тогда говорит он: "в дом мой возвращусь, откуда я вышел". И придя, находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда он идет и берет о собой семь других духов, злейших себя, и, войдя, они поселяются там; и становится для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим лукавым родом

                            Таким образом, "дом сильного" - это дом нечистого духа, дьявола - то есть сам человек. (Конечно, следует учесть, что по существу дьявол - "незванный гость" в этом доме, грабитель и захватчик.)
                            Также "домом" называли своё тело и апостолы Петр:
                            Цитата из Библии: 2 Петра 1:13,14
                            Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.

                            И Павел:
                            Цитата из Библии: 2 Кор. 5:1-4
                            1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

                            Зачем домыслить за Христа то, что Он разложил по полочкам?
                            Скажите а вы понимаете, кто скрывается под ангелом имеющим ключи от бездны?
                            Я понимаю, что это ангел и что он послан Господом и что он скует сатану. Остальное, ИМХО, не суть важно.
                            По существу есть что сказать? Я заметил, что вы не особо любите афишировать свои доктринальные взгляды, но зато любите разбирать и критиковать чужие.
                            Свои доктринальные взгляды я афиширую более чем особо, особенно на jwforum'е.
                            Особенно СИ почему-то вам не дают покоя.
                            И Исследователи Библии тоже Так уж получилось, судьба, mon ami
                            Хотя по сравнению с другими конфессиями, заблуждений у них намного меньше.
                            Своих тараканов более чем достаточно. Я ведь не сравниваю вас, упаси Бог, с православными или католиками, к ним у меня свои претензии и немаленькие.
                            Само действие и работа Бога указывает на это. Бог все делает постепенно и в свое время. Поэтому и реализация Его плана спасения занимает столько времени. Потому сама суть поведения Бога в реализации Своего плана, говорит о том, что и связывание сатаны это не мгновеный процесс. Это противоречило бы всему стилю поведения Господа и всем примерам в Библии из коих видно, что все реализуется Богом постепено и в свое время.
                            Из библейского контекста я, в частности, вижу, что Бог способен очень долго терпеть и не вмешиваться. Но когда наступает предел терпению, Он действует стремительно, молниеносно и неотвратимо! Достаточно вспомнить то, с какой невообразимой скоростью - "в один час" - Он повергает Вавилон исторический и "Вавилон великий"... Это ли не доказательство того, что Он не будет сковывать сатану медленно и не торопясь?
                            Цитата из Библии: Откровение 10:6
                            и поклялся Живущим во веки веков, который сотворил небо и всё, что в нём, и землю и всё, что на ней, и море и всё, что в нём: "Промедления больше не будет"

                            Вы хотите сказать, что человек заковывался одновремено по рукам и ногам, или все же это был постепенный процесс. Сначала ноги, потом руки или наоборот.
                            Он сковывается быстро и за один раз, а не звено за звеном, как вы пытались представить выше.
                            Никто не спорит, что эта цепь (истины религиозные и светские как звенья цепи) всегда была у Бога. Но для людей эти истины изливались постепено, каждая в свое время. Они как звенья цепи, каждая в свое время, постепено сковывали и сковывают могущество сатаны, пока окончательно не лишит его власти.
                            Да, безсмысленно, ИМХО...
                            Я готов выслушать вашу версию относительно сковывания сатаны. Что по вашему означает цепь, которой сатана будет скован...
                            Цепь и заковывание сатаны - это наглядный пример, образ ВИДЕНИЯ. Понятное дело, что заковать буквального духа в буквальную цепь - невозможно. Однако Святой Дух для сатаны является цепью или узами, которыми он, "сильный", может быть скован или связан:
                            Цитата из Библии: Матфея 12:28,29
                            Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.

                            Христос изгонял бесов ("связывал сильного") Духом Божьим, т.е. Святым Духом. В этом плане под цепью, которая скует дьявола и будет держать его в бездне, ИМХО, подразумевается именно Святой Дух.
                            ...и как это сковывание с вашей точки зрения должно произойти и почему.
                            Я не спец по духовным реалиям
                            Знаю лишь, что это сковывание будет произведено, и скованный дьявол никак не сможет повлиять на некогда подвластных ему людей.
                            Зачем вообще нужно сковывать сатану, а не уничтожить его?
                            А вот тут - вопрос на многие дни обсуждения.
                            Лично я последнее время склоняюсь к тому факту, что в 20-й главе Откровения представлен "пессемистический сценарий" пост-Миллениума. Но - кто знает точно? - возможен и оптимистический сценарий. В противном случае с дьяволом бы действительно не церемонились, а сразу ввергли его в огненное озеро.

                            P.S. Где-то я читал, что Ч.Т. Расселл всерьез рассматривал вопрос о том, могут ли бесы раскаяться? Не подскажете, так ли сие или только досужий домысел?
                            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                            Комментарий

                            • Illidan
                              Внеконфессионал

                              • 26 April 2007
                              • 2966

                              #7844
                              Сообщение от Neo_Allex
                              (вам еще одно для роздумия -- Иисус говорит о том, что будут говорить о нем, что он уже тут на земле, что мол его видели, и что время приблизилось.. тоесть, конкретнее:
                              не верьте тем, кто будет говорить: "Я есть" и поэтому время прниблизилось - вот тем, кто так будет говорить - не верить. Здесь явно видно, что одни личности будут мол где-то видеть Иисуса ("Иисус явился мне"), а другие - выдавать себя за Месию, за Иисуса, и те "Месии" будут говорить, что время приблизилось -- а это совсем другое, что говорят, и делают проповедью Свидетели. -- так что - мимо...)
                              Помазанники называют себя братьями Христа? - Называют.
                              Они утверждают, что те, кто их слушается, на самом деле повинуется Христу? - Утверждают.
                              Называют ли они свои труды "пищей от Иеговы"? - Называют.
                              Изгоняют они из собраний тех, кто с этим не согласен? - Изгоняют.
                              Так в чём вопрос-то?
                              Цитата из Библии: 2 Фесс. 2:3,4
                              Пусть никто не обманет вас никаким способом, потому что раньше придет отступление, и откроется человек беззакония, сын погибели, противник и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, выдавая себя за Бога.

                              Храм Божий - собрание Христа.
                              А человек беззакония, выдающий себя за Бога, - ИМХО, вопрос исчерпан... Можете выкручиваться, можете лгать, ненавидеть, плеваться, биться в истерике, - но Ваш "раб" стал частью этого человека беззакония уже давно, всерьез и надолго. Dixi.
                              Так, стоп - вам сначало нужно убрать все ваши претензии к Свидетелям, что якобы они в имя Иисуса не идут (ну, типа мол "Иисуса вспоминают формально в молитвах", "они не Свидетели Христа, а какого-то Иеговы") - а тогда лишь цеплятся к ним по этому казалось бы "аргументу"...
                              Я сейчас говорю не о рядовых Свидетелях, а о тех, кто превознесся над ними, дерзко и богохульно разделив единое стадо на две категории: "помазанников" ("христов") и "других овец". Эта кучка власть имущих среди СИ и есть те, кто называет себя: "Христос", то есть "Мессия", или "Помазанник".
                              И к вашему сведению, Иисус говорт о своем приходе, а не приходе людей, класа, и прочего.
                              Вот именно!
                              А мы покамест лицезреем сообщество так называемых помазанников, которые якобы в 1914 году поняли, что Христос вернулся
                              (В Израиле были и судью, и священники, и цари - помазанниками Бога, но это не делало их Христом!, также и апостолы были помазанниками, но никак не ХРИСТОМ!!!)
                              Учите греческий...
                              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                              Комментарий

                              • AlesisAndros
                                Лишенный модерами прав

                                • 07 November 2008
                                • 3110

                                #7845
                                Сообщение от Neo_Allex
                                Подчеркнули бы...
                                Ладно, я подчеркну...:
                                умолю Отца" - -что значит?, может, равенство этих двух?
                                "другого Утешителя" - почему "другого", если он тот же самый, ипостасный...?
                                "и в вас будет" - буквально?
                                Ладно, илюзируйте дальше...
                                Слово другой согласно грамматике означает "другая личность того же рода". Поэтому здесь подразумевается различия лиц, но подразумевается, что они "сотканы из одной материи", так же как люди из плоти и крови. Это же греческое слово "аллос" (немного в другой форме) присутствует во фразе "любите друг друга, как Я возлюбил вас".
                                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                                Комментарий

                                Обработка...