Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И потом тело для опредиления личности играет совсем не последнюю роль...Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
[quote=BRAMMEN;1613800]Нет, спорить не буду. Спорить - не моя цель на этом форуме. А вот ваше уважение куда то испаряется постепенно)
По вашему это не значит что так есть, согласны с этим? Евреи верили по разному. И те, которые верили в Библейного Бога сегодня в вечности с ним уже здесь на земле. Вопрос остаётся для вас открытым и это очень хорошо, когда вы получите от Бога ясное видение тогда будет ещё лучьше. Бог за нос не водил не евреев ни кого либо другого. Думайте о чём пишите. Почему для сишников (любителей логики) так часто нужно говорить о том, что мы имеем способность думать?!
ПОЧЕМУУУУУУУУУУ......?????????
Какой вывод можно сделать из этого.
Либо они верили в правильного Бога и Бог один, либо, если правы вы, они все верили в неправильного Бога и Бог их вводил в заблуждение не говря им, что Он трехличностный Бог.
Какой еще вариант может быть?
Почему вы все время избегаете этого факта, что евреи верили в одного, а не трехличного Бога?
Пытаетесь давать неправдоподобные оправдания, что Бог им не открылся полностью, когда это не так. Бог открылся евреям, как никому другому и лучше всех Бога знали евреи.
Лучше честно сказать, я не знаю почему так, но я все равно верю в трехличностного Бога, чем придумывать нелепые объяснения.
ЗЫ. Ваша логика "испаряется" вместе с моим "уважением".Комментарий
-
Писание учит, что Христос был Богом и человеком Кол. 2:9, и что это является чудом или "тайной" 1 Тим. 3:16."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Вашему вниманию дорогие форумчани представляю одну свою дискусию, с Нео Алексом, что б вы сделали выводы что это за человек.
Дискусия началась с Матф, 24:3 и как переведено слово парусия в разных переводах, Нео Алекс утверждал что не только в ПНМ, а и у других переведено как "присутствие", на что я спросил его. Все его слова я выделю более толстым шрифтом, свои делаю цитатою.Это в каком переводе "присутствие", не ПНМ ли, извините переводу со словарем я не особо доверяю, да и такой вариант абсолютно противоречит контексту.
По подстрочнику...хотябы...
Естественно что я спросил...
Вот подстрочник Винокурова. Вы в каком увидели "присутствие"?.
Увидел
И где увидели, конкретную назву подстрочника укажите
После этого он указал на GreekNT , поскольку он есть у меня я посмотрел и увидел, что там также «пришествие» и написал:»Так в этом подстрочнике "Пришествие". Вы что меня обдурить решили?»
Нет, я вам показал: "Присутствие" - вы еще раз посмотрите - а "пришетсвие" - это прицепилось со временем, также как слова "церковь", "причастие", "крест", и уже довольно привычные сегодня людям, что правильного, прямого значения слова не видят......
Поскольку каждый кто имеет эту программу, может убедится что в этом переводе использовано слово «пришествие», и он написал " я показал", тогда как на самом деле ничего подобного не сделал, я снова написал..
Мессир не занимайтесь ложью, в подстрочнике написано "пришествие", а не "присутствие", зачем лгать, это некрасиво с вашей стороны...
Извините, но лгу не я, а это вы слепы: я привел то, что в подстрочнике - не хотите, не принимайте - я вам даже скрин выставил, могу еще...
Ну и вот что в скринах было parousЫaw, корневая форма parousЫa
N-GSF: Существительное, Родительный падеж, Единственное число, Женский род
Номер Стронга: 3952
1. пришествие, прибытие;
2. присутствие.
Словарное определение для parousЫa:
par-ousЫa І
1) присутствие, наличие (gayЗn Платон): цmma dсmvn despсtou parousЫa (sc. ¤stЫn) погов. Эсхил присутствие хозяина есть глаз дома; І ІmetЎra parousЫa Фукидид (все) мы;
2) прибытие, приход: parousЫan ¦xein Софокл явиться, прийти; t» protЎr& parousЫ& Фукидид в первое же прибытие;
3) пришествие (toи uЯoи toи nyrЕpou NT);
4) обстоятельства, подходящий или удобный момент: чtan parousЫa frzъ Софокл когда наступит (дословно укажет) подходящий момент.
То есть вовсе не текст подстрочника, о словарное определение.
На что я ответилЭто в подстрочнике или словаре написано. Что автор подстрочника поставил в текст, а вы мне определения словаря ...
Комментарий
-
Душа состоит из тела и духа.
При соединени тела и духа (дыхания жизни) появляется душа живая. Не имеет человек в себе души, как чего-то отдельного, а сам, пока живой является душой живой.Комментарий
-
В моем представлении в Христе было 2 естества и оба этих естества обладали личностными признаками, однако они были настолько чудесным образом (Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!!) гармоничны, что действовали как однам личность. Я это хотел сказать в предыдущих постах. И сам факт вероятности феномена раздвоения личности служит дополнительным подтверждением, что такое возможно.
Писание учит, что Христос был Богом и человеком Кол. 2:9, и что это является чудом или "тайной" 1 Тим. 3:16.
Плюс к этому в чем гармония была между этими личностями.
Одна личность боится креста, просит миновать крест, когда воля другой личности настаивает, что надо крест принять.
Где пресловутая гармония?Комментарий
-
В Библии личность называется душой. К душе часто прилагается выражение "Живая". Душа живая, по научному личность.
Душа состоит из тела и духа.
При соединени тела и духа (дыхания жизни) появляется душа живая. Не имеет человек в себе души, как чего-то отдельного, а сам, пока живой является душой живой."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
В Библии личность называется душой. К душе часто прилагается выражение "Живая". Душа живая, по научному личность.
Душа состоит из тела и духа.
При соединени тела и духа (дыхания жизни) появляется душа живая. Не имеет человек в себе души, как чего-то отдельного, а сам, пока живой является душой живой.
Здесь мы встречаемся с так называемой трихотомией, с трехчастным делением человеческой природы на дух, душу и тело. В Н. 3. человеческая природа обычно делится на 2 части, которые носят иногда различные названия напр. swma и yuch (Мф X:28), swma и pneuma (Рим VIII, 10, 13), иногда sarx и pneuma (Кол II:5), и наконец sarx и nouV (Рим VII:25). Но иногда признается и трехчастное деление природы человека; так в посл. к Евр IV, 12, делается различие между yuch и pneuma, а в 1Кор.II:14 и д. XV:44-46, проводится различие между yuchkoV и pneumatikoV. Эта трихотомия не есть лишь христианское учение; оно встречается и у языческих философов - у Платона, неоплатоников и стоиков. Высший, духовный принцип природы человека рассекается на две части - низшую - yuch, обнимающую ощущения чувства и импульсы, и высшую pneuma, через которую мы вступаем в общение с Богом. Это трехчастное деление встречается очень часто у древнейших отцов церкви. Для Ап. Павла это деление едва ли является одной лишь риторической фигурой выражения. В принципе - нет, строго говоря, никаких оснований отрицать трехчастное деление нашей природы. Сравни также Н. Н. Глубоковский: Благовестие Св. Ап. Павла, Т. I. 368 и т. II:1032 и 1123.Комментарий
-
Вы знаете, как в медицинских кругах называется этот "феномен раздвоения личности"?
Плюс к этому в чем гармония была между этими личностями.
Одна личность боится креста, просит миновать крест, когда воля другой личности настаивает, что надо крест принять.
Где пресловутая гармония?"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Действительно без душевной и духовной части телесная -ето просто кусок мяса... но только в единстве все ети части составляют единое понятие человек в привычном для нас понимании.
Вы согласны или нетЦитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Вы знаете, как в медицинских кругах называется этот "феномен раздвоения личности"?
Плюс к этому в чем гармония была между этими личностями.
Одна личность боится креста, просит миновать крест, когда воля другой личности настаивает, что надо крест принять.
Где пресловутая гармония?"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Железная логика) А что вы скажите про ангела?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
AlesisAndros:
По первому. Ваши слова - наглая ложь! Я не утверждал никогда, что Отец, Сын и Дух - одна личность. Зачем коверкать чужие мысли ради собственного пиара?!!!!!!
Я сразу говорил, что Отец, Сын и Дух - это три взаимовечные Личности, находящиеся между собой в совершенном единстве. Это три Личности без всяких условий. Их взаимовечный союз и носит титул Божество и Общее имя, каждой личности - Иегова (правильнее Яхве). И не надо мне приписывать троицы, в нее я не верю, но в три Личности Божества.
я сказал, что из вашего поста можна понять, что
"как теперь выяснилось благодаря AlesisAndros, абстракцию, наподобии власти, семьи", а то что вы выделили жирным - это продолжения мысли для Брамена... - просто воспользовался вашим умозрением...
А вы шуму наделали...
А в отношении Марии я не верю, что она родила Бога. Это - абсурд. Если строго следовать Слову "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух". Другими словами, Мария родила человеческую сущность Иисуса, в то время как его духовную сущность внедрил Бог и она имеет неземное происхождение. Также как склонность к вере в Бога в нас не зависит от человеческой воли - это изначально заложено Богом и в этом нет человеческой заслуги (последний пример несовершенен).
А вот ваш коментарий - это всеголишь филососфия... уж извините...
------
Извините может я не правильно понял вопрос но...
Человек ведь тоже состоит из нескольких частей телесной,душевной и если не ошыбаюсь духовной, и каждая из етих частей есть личностью и предсталяют совмесно само понятия человек так же и в неком роде дела обстоят з Богом.
тело+дух=душа=человек.
А все ваше написаное - это все отпрыски человеческого мышления и философии греков, Индии, Китая, Вавилона, Египта...
Библия говорит:
"Бог вдыхнул в тело дух жизни - и стал, сделался человек: вы, я , Брамен, Филея, Павел_17 ..... -- душею живою..." - вот и вся "арифметика"... Ничего сложного...
Если вы считаете по другому -перепешите Библию по другому, и отвтте на вопрос - вы разговариваете часто со своими двома другими личностями...?
Вы к какой личности себя относите - к телу, к духу, к душе?
------
Это организация, состоящая из мужчин и женщин, небольшая группа преданных последователей Иисуса Христа Сегодня они известны как христианские свидетели Иеговы"
Во-первых - речь ишла именно об ВиБРе - так что мимо.
Во-вторых - ясно видно, что тут приводится простая аналогия - и сравниваются иные за своей суттю дествующие вещи - с одной стороны - личность одного из пророков Бога, который явно был духом Божьим вдохновнений, с другой - организация, состоящая из множества личностей, которые лишь следуют руководству Бога. Здесь символизм, парарелический... следует именно из фразы: "чтобы предупредить об опасности и возвещать грядущее", как и делал иеремия, и друнгие пророки: ревностно и без колебаний - и что возвещает этот символический "пророк"? Именно то, что записано в Библии (не какие-то там свои видения, якобы от Бога, как это делают правосл, катол., протестанты, и пр.) - а в Библии записано о грядущих событиях из пророчества Иоана, и Даниила, и Иисуса.: если не будут говорить об этом - то кто предупредит об нашествии бедствия - вы, которые говорят: "не будет этого"?
Так-что, не попали...
---------
Я все больше и больше удивляюсь СИ что так умело выходят из ситуации, вырывают цитаты и уходят от основного ответа.
Ув Neo_Allex вы наверное были не внимательны пост № 7638 ст 510 был адресован именно вам но fileia решил тоже пообщаться.
воспользуемся таким способом, к которому пребегаете вы...
Возьмем например,такие стихи:
"Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем. "
О ком так было сказано? Об Иоане Хрестителе, не правда ли? Хотя, когда его спрашивали, он отрекался от этого. Но Иисус знал пророчество, что перед его приходом Бог пошлет Илью, чтобы тот путь приготовил ему. Но должен ли я заключить - что Иоан Хреститель - это был Илия? Нет.
Если смотреть пророчество Малахия, то там вообще все очень интересно: если почитать 3 главу, сравнить с Матвея 11:10, то можна понять, что этот Иоана Хреститель - был ангелом! - и все из-за того, что в аналогии видеть Бога как Иисуса Христа......
Но так ли?
А можно еще сравнить два места писания, напр:
"Иаков сразился с Ангелом Господним и победил
"
хоть перед этим говорится:
"Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом
"
Так с кем на само деле боролся єтот человек?
Или вот такие слова, об людях, об человечестве, как об отдельной личности...:
"то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его"- ----
хотя потом это все переносится на Иисуса, в Евреям...
неужели вы не видите, что здесь явно, как и в ваших стихах, приводится перенесения черт, качеств, деяний, воли одного чего-то, кого-то на другого, или одной личности на другую, что называется "олицитворением"? Неужели не понятно, что Бог пользуется своим Святым Духом, чтобы давать видения, и говорить через него, пользуется своими ангелами, которые представляют его? Но можно ли быть тем же, чем ты пользуешся? Почему вы все так буквально воспринимаете?
А теперь пройдусь по вашим отрывкам из Библии:
"И услышал я голос Господа,...... и сказал он": - во первых, это было ведения - видение всегда пророческое:
в даном случаи, Исая должен был сказать эти слова, сказаные Богом (вновь таки сворее черех ангела, как это было всегда раньше), своему народу - Бог всегда общался с людьми через представителей:
Бог -> ангел -> пророк (царь) ->народ.
Почему говорится, что сказал "Дух Святой"?
Ничег сложного: Бог часто использует такую персонификацию, например, здесь:
"Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них. Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его (народа) Святаго Духа Своего," - хотя сразу становится понятно, что Дух Святой - пренадлежит Богу, он может его даже вселить в сердце народа - но сердце это буквальное? Раз Дух Святой - должен быть буквально личнгостью - то либо - этот дух пренадлежит Богу, и не может уже быть одним и тем же , колму пренадлежит, либо сердце у Израильтян - было одно, и они его в сундуке носили...
А что удивительного, когда пророческий образ переходит на Иисуса, напрмер?
Не через Иисуса ли иегова исцелял людей, как духовно, так и физически? Но что сказал Иисус сам? Что это воля отца его, что сам от себя он ничего не делает - мог ли такое сказать тот, что сам есть тем же Богом, который это все делает? Отнюдь.
А то, что сказано - "видел славу его, тобишь Иисуса" - то понятно, что в видении - видел славу пророка, которого Бог должен быть послать... ведь он сам стал прообразом Христа, когда сказал:
" "Здесь я, пошли меня" - и он пошел так, как пошел Иисус на землю - добровольно, и через него Бог делал спасения, как раньше - через пророков других...
Ничего словжного - не надо так буквально все воспринимать, именно там, где есть пророчетсва, и прененесения свойст одного обьекта на другого...Последний раз редактировалось Neo_Allex; 05 June 2009, 01:54 PM.Комментарий
-
В Библии личность называется душой. К душе часто прилагается выражение "Живая". Душа живая, по научному личность.
Душа состоит из тела и духа.
При соединени тела и духа (дыхания жизни) появляется душа живая. Не имеет человек в себе души, как чего-то отдельного, а сам, пока живой является душой живой.
Ето очень примитиный пример ТройцыЦитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
Комментарий