Основано ли празднование Рождества на Библии?
Свернуть
X
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Душечка моя! Меня на такие штучки не проймёшь. Если я в пособниках, то и Ватикан, и Москва, и Киев в пособниках. Т.к. не верю я, что если я знаю, то как же они не знают.Комментарий
-
Слушай, Карлсон, хочешь покалякать о политике, вали из темы.
Цену будешь себе набивать перед своими прихожанами(если таковые имеются).Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Слушайте... хотите... валите... будете... . Каждый судит по себе. Или из Библии: Я могу тратить только то, что у меня в кошельке.
p.s.: Вы имели наверное ввиду "лучшее в мире приведение с мотором"!Последний раз редактировалось Валентин.; 19 June 2008, 03:30 PM. Причина: повышение культуры участникa Savskaya.Комментарий
-
[quote]Ах, Душечка моя, как нынче мне светло!
Смотрю и слушаю, - от сердца отлегло.
Ребячьей (т)резвости не ищешь выраженья,p.s.: Вы имели наверное ввиду "лучшее в мире приведение с мотором"!
А словно хоровод твои ведет движенья
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
[quote=Savskaya;1203342]Вот это уже всё намного лучше.Ах, Душечка моя, как нынче мне светло!
Смотрю и слушаю, - от сердца отлегло.
Ребячьей (т)резвости не ищешь выраженья,
А словно хоровод твои ведет движенья
С добродетельными я добр
И с недобродетельными я добр.
Так воспитывается добродетель.
Комментарий
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Читаем вместе Библию, учу детей тому, что они могут сами строить личные отношения с Живым Богом, учу обращаться к Нему в молитве, читать Его слово, искать Его руководства и одобрения, быть Ему верным другом.
Для примера: однажды, в одной школе учитель решил схитрить с ребенком одной учительницы Свидетельницей Иеговы, работающей в этой же школе. Ребенок не пожелал принимать угощения в честь дня рождения, и учитель сказала что мама (свидетель) ни чего не имеет против и даже передала, что бы тот обязательно сьел кусочек торта. На что ребенок сказал, если так сказала мама - так это её отношения с Богом, что касается моего решения - то я не буду есть этот торт.
(Сравните Даниил 1 глава 5-17)
Сказки читаем, но далеко не все. Сейчас кроме Библейских историй читаем "Незнайку" Носова.А что вы им рассказываете? Ваши дети вообще сказки не читают?
Да пожалуй этот мир с его нравственностью можно сравнить с борделем.Не поведу. Но я не понял к чему этот вопрос?
Вы же своего ребенка не водите в специальный "свидетельский" сад, и у многих СИ дети не могут неделями не ходить в садик, как у вас.
И как им быть? Во всех детских садах празднуют (такие тяжкие для СИ грехи) дни рождения и новый год. Вы понимаете, что для ребенка, который учится первые годы жизни на подражании это равносильно, что вас (взрослого человека) каждый день отправлять в публичный дом и при этом говорить, что ты можешь там быть, на все смотреть, но не участвовать? Простите, что привожу такой пример, но другие СИ очень любят примеры именно с публичным домом.
Вот и расскажите нам как ребенок себя чувствует, когда вокруг люди радуются на дне рождении, читают стишки, готовятся к новому году и пр.
Поразмышляйте над приведенным стихом, мой ответ в стихе :" Я написал вам в послании не общаться с блудниками:
не вообще с блудниками мира сего, или с любостяжателями, или с грабителями или с идолослужителями, потому что иначе вы должны были бы выйти из мира.
В действительности я написал вам не общаться, если кто, именуясь братом, будет или блудником, или любостяжателем, или идолослужителем, или хулителем, или пьяницей или грабителем: с таковым даже вместе не есть.
(1 Коринфянам 5:9-11)
Это выбор учителя на счет сценария праздника, но что касается моих детей то выбор поступка в этом случае лежит на родителях и детях, не было ни одного конфликтной ситуации - такого что бы нашего ребенка заставляли учить песенки ли стихи, например все дети рисовали танк на 23 февраля, мой сын нарисовал природу и подписал что то о мире. На 8 марта он нарисовал букет цветов , - в данном случае мы не говорили что рисовать и не ругаем детей если они как то участвовали в празднике, стараемся рассказывать, вот как вам здесь, - что хорошо, а что плохо, с разницей в том, что они смиренно учиться не поступать по принципам мира.И воспитатели и учителя разумеется идут на встречу и специально для одного вашего ребенка разрабатывают свою программу? Напишите подробнее. Новогодние песенки тоже отменяют ради вашего одного ребенка?
В школе елку не ставили и не выходили к ней. В детском садике на елку разучивали стишки из всей группы детей - около половины.А что они разучивают? С какими стихами выходят к елке?
Еще раз хочу отметить, что подготовка в детских садах к новому году не происходит за 1 час непосредственно в сам утренник. Обычно в течении недели дети репетируют, поют новогодние песенки и пр.
В этот день я не предлагал сыну до этого ни каких альтернатив празднику елке.Поскольку мы не знаем какой ценой это было сделано, то не надо приводить это как пример. Например, я могу прийти в школу и сказать: "Дети, что вы выберите: скучную елку или радостное путешествие на суперавтомобиле с кучей призов и подарков?". Отгадайте, что дети выберут?
Разве не читали вы что вопрос с подчинением людям всегда относительный:А тут получается, что ребенок должен очень быстро подстраиваться под мнение родителей, фильтруя что тут надо слушаться воспитателя, а тут не надо слушаться воспитателя.
Получается, что и родителям надо говорить детям: "Ты должен слушаться воспитателя, но не всегда". Дальше в школе - "Ты должен слушаться учителей, но не всегда". Потом это же правило ребенок перекинет на родителей. И будет их слушаться, но не всегда и не во всем." должно повиноваться больше Богу, нежели человекам."
(Деяния 5:29)
Христос просил у Бога о асоциальности к этому миру:Если поставить цель вырастить асоциальную личность, то да.
Но не забудьте ответить на мой пример с публичным домом."Я не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы соблюл их от лукавого.
Они не от мира, как Я не от мира"
(Иоанна 17:15,16)
Не стану повторяться, читайте например ответ Модеста об этом.Никто и не передергивает.
С чего вы так решили? А я вот считаю, что вы подражаете поклонникам Будды. Почему СИ можно подозревать других, что они Янису или еще кому-то служат и подражают его служителям (хотя они ни капли этого не пытаются делать), а вы нет. Обвиняете других - будьте готовы, что и вас обвинят в идолопоклонении Будде. Значит другим нельзя делать что-либо, напоминающее поклонение идолам, а вам можно? Что за двойные стандарты?
Опять не передергиваете?В таком случае, откажитесь от чаепития и тем более от фарфоровых чайников и чашек. Ведь именно таким путем ходят в след иных богов.
Вы хотите сказать, что Деду-Морозу поклоняются? Или поклоняются елке? Служат им?
Кстати, в моем доме почему то нет фарфора.
Но если вы думаете что Дед Мороз, украшенная елка = фарфоровой посуде, то пожалуй следует прекращать с вами эту беседу, причина: Притчи 27:22Последний раз редактировалось Михаил С.И.; 20 June 2008, 02:03 AM.Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
-
Начну с последнего, чтобы было понятно, что я не передергиваю, но почему-то передергиваете вы. Я говорил и говорю совсем о другом!
Не фарфоровая посуда! А сам процесс, действие, обряд!Но если вы думаете что Дед Мороз, украшенная елка = фарфоровой посуде
Вы наливаете чаю, садитесь, отбрасываете суетные мысли... - вот часть обряда поклонению Будде.
Почему вы упорно не отвечаете что является поклонением идолам и служением им и какое сходство с этим в днях рождения?
Вы боитесь, что ваш ответ выявит все ваши слабые места ваших доказательств?
Если кто-то решил вспомнить о том, что Иисус родился, в каких условиях Он родился (не как Царь!) - в чем грех? В том, что он не согласен с мнением СИ по этому вопросу?
Это учат большинство конфессий. Я спрашивал о другом. О том, как вы учили детей (когда они были маленькие) и позже, когда они подрасли, что праздновать день рождения Христа - грех.
Какие сказки не читаете и почему?Сказки читаем, но далеко не все. Сейчас кроме Библейских историй читаем "Незнайку" Носова.
Как реагируете (реагировали) на то, что в детском саду вдруг прочитают "запретную" сказку?
Ударим небиблейскими запретами по безнравственности?Да пожалуй этот мир с его нравственностью можно сравнить с борделем.
Речь сейчас о другом.
Поразмышляйте над приведенным стихом, мой ответ в стихе :(1 Коринфянам 5:9-11)Не увидел там ничего про то, что нельзя отмечать день рождения Христа. Или у вас это к блуду приравнивается????
Я не спрашивал о результатах, я спрашивал о том, как это достигалось.Это выбор учителя на счет сценария праздника, но что касается моих детей то выбор поступка в этом случае лежит на родителях и детях, не было ни одного конфликтной ситуации
Какие аргументы приводились в защиту того, что христиане не могут праздновать день рождения своего Господа и Спасителя?
Это делают в большинстве конфессий.например все дети рисовали танк на 23 февраля, мой сын нарисовал природу и подписал что то о мире. На 8 марта он нарисовал букет цветов
Кто вам сказал, что это праздник елке?В этот день я не предлагал сыну до этого ни каких альтернатив празднику елке.
Если вы серьезно так думаете, то не стоит удивляться, что кто-то про СИ скажет, что они празднуют день фарфоровой чашки.
Абсурд!
Читал, но вы наверное забыли про фарисеев, которые своими правилами подменили правила Бога.Разве не читали вы что вопрос с подчинением людям всегда относительный:
Не передергивайте. Речь о другом. И Павел в своих посланиях много писал о социальности:Христос просил у Бога о асоциальности к этому миру:
Цитата из Библии:1Кор.9: 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Павел был социальным, он умел гибко общаться с любым и в любой среде.
Пожалуйста повторитесь. Этого "товарища" не буду читать принципиально.Не стану повторяться, читайте например ответ Модеста об этом.
Можете сказать тоже самое про других СИ?Кстати, в моем доме почему то нет фарфора.
Причем здесь фарфор? Речь идет о подражании действиям, совершаемых при идолополклонении. Действиям!
Именно в этом вы упрекаете христиан. А в этих действиях нет самого главного! Нет самого акта поклонения идолам при кажущемся сходстве в атрибутике.Комментарий
-
Хорошо. Давайте начнём по порядку (если возможно "не бегая по праздникам") начиная с Новогодних праздников.
Что прям именно так и написал?
Также в Библии нет прямых запретов на курение табака, употребления наркотиков.. Сколько членов вашей Церкви занимаются такими делами?
В публикациях Свидетелей Иеговы вы не найдёте наложенных запретов на праздники, но если вы искренне хотите угождать Иегове, то рассматривая принципы Его законов поймёте отношение нашего Небесного Отца к тому или иному празднику. Что является идоложертвенным а что нет.
(Деяния 15:29 Иеримия 7:16-19 Амоса 5:21 2 Коринфянам 6:14-16)


Я не люблю,когда я трушу.
Досадно мне,когда невинных бьют.
Я не люблю,когда мне лезут в душу,
Тем более,когда в неё плюют.Комментарий
-
Какая звезда привела "волхвов" к Иисусу?
В рождественских сюжетах часто звезда отождествляется с добрым небесным знамением. Но была ли она ли она таковой ?
По словам евангелиста Матфея внимание волхвов с востока привлекла необычная звезда. В конечном счете она привела их к маленькому Иисусу (Матфея 2:1-12)
Часто можно слышать что звезда была божественным знаком. Другие предполагают, что это было астрономическим явлением, например таким как "парад планет". Но такое явление вряд ли бы назвали "звездой". Когда планеты проходят близко друг от друга, на небе они все равно выглядят как отдельные светящиеся точки.
Была ли эта "звезда" кометой или вспышкой сверхновой звезды? Ни комета ни другое небесное тело не могло идти по небу перед волхвами и остановиться над определенным домом, как об этом говориться в Библии.
Если эта звезда не была астрономическим явлением, то была ли она Божьим знамением? Прежде всего кто такие "волхвы" вообще? Так в старину называли знахарей-чародеев, умеющих колдовать. В современных переводах Библии о них говориться прямо: они были астрологами.
Хотя сегодня астрология очень популярна, она строго осуждается в Библии. (Второзаконие 18:10-12) Разве Бог привел бы к новорожденному Иисусу людей, дела которых Он осуждал?
Как видно из Матфея 2:116, звезда привела астрологов сначала к царю Ироду, который готов был пойти на все лишь бы устранить будущего Мессию, Иисуса.
Потом звезда изменила направление и повела волхвов на юг, в Вифлеем к маленькому Иисусу, и его жизнь оказалась в опасности, т.к. к после этого Ирод попытался убить Иисуса.
В Евангелии не говорится, что эту "звезду" видел кто-то еще, кроме тех астрологов. Когда астрологи ушли, ангел Иеговы велел Иосифу бежать в Египет, чтобы спасти ребенка.
От кого была та "звезда": от Бога или от того, кто старался уничтожить Божьего Сына? (Сравни 2 Фессалоникийцам 2:9)
Заметьте, что в библейском рассказе не говорится, что астрологи нашли младенца Иисуса в кормушке для скота, как это часто изображается во время празднования Рождества. Когда астрологи пришли, Иисус и его родители жили в доме. Какого возраста был Иисус в то время? Вспомним, что, основываясь на рассказе астрологов, Ирод приказал убить в окрестностях Вифлеема всех мальчиков в возрасте до двух лет (Матфея 2:1, 11, 16).
Между тем, Бог уже в самую первую ночь провозгласил рождение Иисуса: перед пастухами которые ночевали в поле со стадами предстал ангел, объявил о появлении на свет Спасителя и указал им где он находиться. Затем явилось множество других ангелов, которые прославляли Бога (Луки 2:8-14)
Таким образом Бог сообщил людям о рождении Иисуса при помощи ангелов а не звезды.Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
-
Комментарий

Комментарий