Приветствую Ольгерта!
Хорошо, чтобы так утверждать как ты, надо конкретно видеть в Писании, что Бог воплотился в Иисусе. Попробуй предоставь мне доказательства (библейскими ссылками), что БОГ ПЕРЕВОПЛОТИЛСЯ (ВСЕЛИЛСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО ХРИСТА)(ПРОСТО ВОПЛОТИЛСЯ) или что-нибудь ясно намекающее на это.
Какой библейский стих сказал тебе, что есть какая-то плавность внутри Троицы? Какие тексты показывают, что для нас (или для Себя) Они являются ОДНОЙ личностью? Как эта уникальность ясно прослеживается в Писании? Единство мыслей (замыслов) еще никак не намекает, что ОНИ и телом ОДНО.
Ты погляди на слова Иисуса: "В законе вашем написано, что ДВУХ человек (ЛИЧНОСТЕЙ) свидетельство истинно; Я Сам (ОДНА ЛИЧНОСТЬ) свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец (ДРУГАЯ ЛИЧНОСТЬ), пославший Меня".
Какое воображение ума нужно иметь, чтобы умудриться словам Иисуса приписать иной смысл? Иисус сам дает ответ. И ясно сравнивает Себя и Отца с ДВУМЯ человеческими свидетелями. Как же плавно должны слиться два человеческих свидетеля, чтобы мы потом сделали о них вывод, что они - ОДНО. А потом и применили это к Богу и Христу. Ты представляешь себе такую фантазию?
<<<Христос после воплощения стал ограничен-ный, поэтому и отделен от Себя Самого >>>
Я конечно ничего, против веры человека в такое, не имею! Хочет пусть верит хоть в Бога-кошку, хоть в Бога-собаку. Но мне истина дороже! Она в Библии, а не в фантазиях людей.
Откуда мнение, что Христос ВОПЛОТИЛСЯ? В чем Он ограничился? И с чего ты решил, что Он отделился Сам от Себя? Что раздвоение личности произошло? Или ты тоже как Игорь скажешь, что я по-коммунистически мыслю, а Бог всё может. Хоть Он и всё может, но Писание-то подтверждает такую мысль?
Хорошо, в Н.З. используется только слово КУРИОС. Тогда смотри на Пс.109:1. Там говорится: "Сказал Господь (YHWH-Иегова) Господу моему (т.е. Давида)...".Видишь ДВА Господа. Один из которых - Иегова. (Это помимо самого Давида).
Теперь читаем этот же стих в Мр.12:36 или в Лк.20:42, или Дн.2:34. Там стоит два КУРИОСА. И какой вывод я должен сделать по-твоему? Что эти ДВА КУРИОСА являются ОДНИМ Иисусом? Или ОДНИМ Богом? В такие тексты из В.З в которых встречается имя Иегова и они цитируются и в Н.З., там можно спокойно это имя поставить. И вся проблема с Двумя КУРИОСАМИ отпадет.
<<Во-первых был в форме Бога, если быть ближе к оригиналу. И во-вторых: НЕ считал "похищением" равенство Богу.>>>
Что изменило твоё уточнение? Даже если греч. слово МОРФЕЙ переводить другими вариантами "облик, образ, обличье, вид, внешность, природа, наружность, красота" (по словарям), то все равно нет телесного РАВЕНСТВА. Ведь ты сам цитируешь дальше, что Иисус не воровал равенство (в Подстрочнике http://vinokurov.nm.ru/underl/ "не счел быть равным Богу"). Я тебе не буду приводить все места, где встречается слово МОРФЕЙ. Но вот одно из Гал.4:19: " ...пока вы не станите ПОДОБИЕМ (морфоте) Христа..."(пер Кузнецовой, также СоП). И какой я вывод здесь должен сделать? Что христиане тоже БУКВАЛЬНО войдут в личность Христа и станут ОДНИМ телом? И это будет миллионница! Конечно Библия дает нам образное описание христианского собрания и сравнивает его с телом. Где Иисус - голова, а остальные - другие части тела. Но это всё не буквально.
<<<НЕ иегову-Духа, но Иеговупоплоти>>>
Что за тавтология? Во-первых, если я правильно понял тебя, как ты определил, что это Иегова по плоти ушел на небеса? И если это так, то с чего ты решил, что плоть может жить на небесах? Посмотри этот стих 1 Кор.15:50.
Ты не ответил конкретно на вопрос:
Прочитай в 1 Кор.15:24-28 вечно ли будет править Иисус в этом царстве. И для какой цели?
Вечно ли будет править? И зачем Ему поклонение, если Он сам поклоняется Отцу. Если Иисус захочет Себе поклонения, то Он станет таким же как сатана, который захотел, чтоб ему тоже поклонялись как Богу. (Ис.14:14)
<<<Точно также я не могу представить, как Дух может сидеть на матери-альном престоле. Или как к Богу-Духу можно прилететь улететь, как Он может что-то оставить, если Он наполняет все. >>>
Странно. Другие фантастические вещи ты себе прекрасно представляешь!!! А описание из Иов 1:6 не можешь представить!
Как ты понимаешь "наполняет всё"? Бог что расстворился в Своем творении что ли?
<<<"Сотворенный" диамет-рально противоположен "рожденному".>>>
Когда Бог Творец дает кому-то жизнь или создает кого-то, то что Он по-твоему делает? Прочитай например Иез.28:15 "...со дня сотворения твоего..." (относится и буквально к царю Тирскому и к сатане). И какой я вывод должен делать? Когда Бог творил их, Он что и не рождал их? Если живой Бог создает живые творения, то какая разница создает Он их или рождает?
Ты мне объясни конкретно одно. Какой вид имел Иисус до прихода на землю? Где В.З. показывает Его на небе как часть Троицы? Был ли Он до прихода на землю, на небе человеком или кем другим? И кем Иисус сейчас (после вознесения) является на небе? Человеком? Духом (ангелом)? Или кем-то еще?
Хорошо, чтобы так утверждать как ты, надо конкретно видеть в Писании, что Бог воплотился в Иисусе. Попробуй предоставь мне доказательства (библейскими ссылками), что БОГ ПЕРЕВОПЛОТИЛСЯ (ВСЕЛИЛСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО ХРИСТА)(ПРОСТО ВОПЛОТИЛСЯ) или что-нибудь ясно намекающее на это.
Какой библейский стих сказал тебе, что есть какая-то плавность внутри Троицы? Какие тексты показывают, что для нас (или для Себя) Они являются ОДНОЙ личностью? Как эта уникальность ясно прослеживается в Писании? Единство мыслей (замыслов) еще никак не намекает, что ОНИ и телом ОДНО.
Ты погляди на слова Иисуса: "В законе вашем написано, что ДВУХ человек (ЛИЧНОСТЕЙ) свидетельство истинно; Я Сам (ОДНА ЛИЧНОСТЬ) свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец (ДРУГАЯ ЛИЧНОСТЬ), пославший Меня".
Какое воображение ума нужно иметь, чтобы умудриться словам Иисуса приписать иной смысл? Иисус сам дает ответ. И ясно сравнивает Себя и Отца с ДВУМЯ человеческими свидетелями. Как же плавно должны слиться два человеческих свидетеля, чтобы мы потом сделали о них вывод, что они - ОДНО. А потом и применили это к Богу и Христу. Ты представляешь себе такую фантазию?
<<<Христос после воплощения стал ограничен-ный, поэтому и отделен от Себя Самого >>>
Я конечно ничего, против веры человека в такое, не имею! Хочет пусть верит хоть в Бога-кошку, хоть в Бога-собаку. Но мне истина дороже! Она в Библии, а не в фантазиях людей.
Откуда мнение, что Христос ВОПЛОТИЛСЯ? В чем Он ограничился? И с чего ты решил, что Он отделился Сам от Себя? Что раздвоение личности произошло? Или ты тоже как Игорь скажешь, что я по-коммунистически мыслю, а Бог всё может. Хоть Он и всё может, но Писание-то подтверждает такую мысль?
Хорошо, в Н.З. используется только слово КУРИОС. Тогда смотри на Пс.109:1. Там говорится: "Сказал Господь (YHWH-Иегова) Господу моему (т.е. Давида)...".Видишь ДВА Господа. Один из которых - Иегова. (Это помимо самого Давида).
Теперь читаем этот же стих в Мр.12:36 или в Лк.20:42, или Дн.2:34. Там стоит два КУРИОСА. И какой вывод я должен сделать по-твоему? Что эти ДВА КУРИОСА являются ОДНИМ Иисусом? Или ОДНИМ Богом? В такие тексты из В.З в которых встречается имя Иегова и они цитируются и в Н.З., там можно спокойно это имя поставить. И вся проблема с Двумя КУРИОСАМИ отпадет.
<<Во-первых был в форме Бога, если быть ближе к оригиналу. И во-вторых: НЕ считал "похищением" равенство Богу.>>>
Что изменило твоё уточнение? Даже если греч. слово МОРФЕЙ переводить другими вариантами "облик, образ, обличье, вид, внешность, природа, наружность, красота" (по словарям), то все равно нет телесного РАВЕНСТВА. Ведь ты сам цитируешь дальше, что Иисус не воровал равенство (в Подстрочнике http://vinokurov.nm.ru/underl/ "не счел быть равным Богу"). Я тебе не буду приводить все места, где встречается слово МОРФЕЙ. Но вот одно из Гал.4:19: " ...пока вы не станите ПОДОБИЕМ (морфоте) Христа..."(пер Кузнецовой, также СоП). И какой я вывод здесь должен сделать? Что христиане тоже БУКВАЛЬНО войдут в личность Христа и станут ОДНИМ телом? И это будет миллионница! Конечно Библия дает нам образное описание христианского собрания и сравнивает его с телом. Где Иисус - голова, а остальные - другие части тела. Но это всё не буквально.
<<<НЕ иегову-Духа, но Иеговупоплоти>>>
Что за тавтология? Во-первых, если я правильно понял тебя, как ты определил, что это Иегова по плоти ушел на небеса? И если это так, то с чего ты решил, что плоть может жить на небесах? Посмотри этот стих 1 Кор.15:50.
Ты не ответил конкретно на вопрос:
Прочитай в 1 Кор.15:24-28 вечно ли будет править Иисус в этом царстве. И для какой цели?
Вечно ли будет править? И зачем Ему поклонение, если Он сам поклоняется Отцу. Если Иисус захочет Себе поклонения, то Он станет таким же как сатана, который захотел, чтоб ему тоже поклонялись как Богу. (Ис.14:14)
<<<Точно также я не могу представить, как Дух может сидеть на матери-альном престоле. Или как к Богу-Духу можно прилететь улететь, как Он может что-то оставить, если Он наполняет все. >>>
Странно. Другие фантастические вещи ты себе прекрасно представляешь!!! А описание из Иов 1:6 не можешь представить!
Как ты понимаешь "наполняет всё"? Бог что расстворился в Своем творении что ли?
<<<"Сотворенный" диамет-рально противоположен "рожденному".>>>
Когда Бог Творец дает кому-то жизнь или создает кого-то, то что Он по-твоему делает? Прочитай например Иез.28:15 "...со дня сотворения твоего..." (относится и буквально к царю Тирскому и к сатане). И какой я вывод должен делать? Когда Бог творил их, Он что и не рождал их? Если живой Бог создает живые творения, то какая разница создает Он их или рождает?
Ты мне объясни конкретно одно. Какой вид имел Иисус до прихода на землю? Где В.З. показывает Его на небе как часть Троицы? Был ли Он до прихода на землю, на небе человеком или кем другим? И кем Иисус сейчас (после вознесения) является на небе? Человеком? Духом (ангелом)? Или кем-то еще?
Комментарий