Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Cora
    Завсегдатай

    • 31 December 2003
    • 624

    #496
    Wladimir!


    Сообщение от Wladimir:

    Для Cora

    Они и закидали Стефана. Прочитай 7 гл. Деяний. И Иисуса распяли по такой же причине.
    Т.е. ты согласен, что Иисус Христос - это Иегова (Сущий)?


    Сообщение от Wladimir:

    Не хочешь ли ты сказать, что тебе нравится позиция фарисеев и ты был бы рад и нас побить камнями? Я только спрашиваю.
    Отвечаю: Большое спасибо за тонкий юмор.
    Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

    Комментарий

    • Wladimir
      Участник

      • 11 April 2004
      • 489

      #497
      Для Cora

      Благодарю за приглашение посетить твой топик. Думаю, что буду там дня через три.
      Мог ли Иисус согрешить? Эта тема уже начата. Там есть моё мнение, можешь ознакомиться и высказаться там же.

      Это очень удобно, я думаю, считать Иисуса богочеловеком. Ведь когда нужно, можно объяснить - здесь Он - человек. А когда нужно будет по-другому, можно будет сказать - а здесь Он - Бог.
      Надо все-таки определиться, что может Бог, что может человек? Если же Иисус не может того, что может Бог, то почему он тогда бог? В смысле равенства.

      Я уже пояснил, что понял твой намек на Сущий.
      В Ин.8:25 там стоит слово "архий" переводимое как " начало, источник". А в Исх.3:14 стоит еврейское слово YHWH -Иегова и означает "Он дает становиться".
      В 1 Ин.2:13 стоит тоже греч. слово "архис" и переводится это место как "...познали того, кто есть от начала...". Так что стихи из Н.З. никакого отношения к имени Бога не имеют.


      А по поводу присвоения Божьего имени прочитай эти места: Ис.43:7,10-12; Иер.15:16; Дн.15:14; Мих.4:5. Там везде в еврейском тексте вместо слова "Господь" должно стоять YHWH - Иегова.

      Ангелы верно - не устают, потому что они имеют такие же духовные тела как и Бог. А Адам ничем не отличался от Иисуса в физическом плане. Если Иисус уставал (Ин.4:6), то почему бы не уставать и Адаму? Его тело так же нуждалось и в пище (восстанавливать силы) и в отдыхе и во сне.
      С уважением, Владимир.

      Комментарий

      • Cora
        Завсегдатай

        • 31 December 2003
        • 624

        #498
        Wladimir!


        Сообщение от Wladimir:

        Поскольку ты выделил в ссылке СУЩИЙ, то обрати внимание на другие переводы этого стиха.

        Но так же как переводит и НМ написано в переводе епископа Кассиана: " Сказал им Иисус: "о чем Мне вообще говорить с вами?".

        Но перед приведенным тобой 25-ым стихом из Евангелия от Иоана (в переводе еп. Кассиана Безобразова) есть еще один стих (24-ый), в котором называется имя Бога: Я ЕСМЬ = СУЩИЙ = ИЕГОВА (разные переводы!).

        24 Сказал же Я вам, что вы умрете в грехах ваших; ибо если вы не уверуете, что Я ЕСМЬ, умрете вы в грехах ваших.
        25 Говорили Ему тогда: Ты кто? Сказал им Иисус: о чем Мне вообще говорить с вами?


        И именно под этим именем Бог открыл Себя Моисею в горящем кусте в Исх. 3:14-15. Не так ли?


        Сообщение от Wladimir:

        Так что если ты тут видишь намек на Сущего (Иегову), то ошибаешься.
        Как видишь, не ошибаюсь.
        Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

        Комментарий

        • Wladimir
          Участник

          • 11 April 2004
          • 489

          #499
          Для Cora

          Так, уже исследую!!
          Вот открываю подстрочник Весткотта и Хорта и смотрю там 24 стих.
          И вижу там греческое слово "эго" переводится как "я".
          Так что Синодальный текст здесь даже ближе к оригиналу переводит, чем Кассиан.

          В инете есть другой подстрочник и не все книги там есть. Так что можешь воспользоваться им для помощи.
          С уважением, Владимир.

          Комментарий

          • Wladimir
            Участник

            • 11 April 2004
            • 489

            #500
            Для Cora

            Греческое слово "еими" часто неопределенное, равнозначно английскому "am". Может иметь множество значений, но чаще переводится как "быть, существовать, находиться, случаться, бывать,есть". Как в англ."I am" - "это я", так и в греческом. Можно например перевести "это есть я", но так обычно не говорят.
            С уважением, Владимир.

            Комментарий

            • Wladimir
              Участник

              • 11 April 2004
              • 489

              #501
              Для Cora

              Вот еще одно пособие для тебя.
              Параллельные греческие, латинский и английские переводы Н.З.
              The Parallel Greek New Testament can be downloaded for $5.00 or shipped on CD ROM, and contains 14 parallel Bible texts, including 5 Greek font texts.
              С уважением, Владимир.

              Комментарий

              • Jules
                доверяющий Богу

                • 15 May 2002
                • 405

                #502
                Сообщение от pilligrim_net
                Jules!
                Вера без дел мертва, а без знаний слепа. У меня есть и то и другое. Могу дать отчет.
                Вера вере рознь. И бесы веруют и трепещут. Верить можно во что угодно, веру могут навязать. Поэтому дела веры будут соответствовать вере. Вы верите "благоразумному рабу" (который на самом деле не бодрствовал), и дела ваши подчинены бруклинской ереси.
                Знание должно обязательно иметь источник, Ваш источник - бруклинский лжепророк. И отчет, который вы можете дать - это цифры, записанные в бумажках для надзирателей и бруклинской "небесной" верхушки, которые всех пророков и почти всех людей сбросили на землю своим учением.

                Библия говорит: вера - от слышания, а слышание - от Слова Божия (Рим 10:17).
                Ваше же слышание от журналов "Сторожевая Башня", и отсюда вы имеете соответствующую веру и дела ее подтверждающие, распространяя ложное погубное учение. Если бы вы имели веру от Бога, то не утверждали бы, что 144000 будут единственные из людей на небе, ибо такого нет в Библии.

                Комментарий

                • Глазная Мазь
                  а н г е л-хоронитель

                  • 22 April 2004
                  • 189

                  #503
                  ИЕШУА=yhwh

                  Адрес истины : www.commentarypress.com/~russian/ -


                  Иисус есть Иегова. Доказать это можно сделать различными способами, но прежде всего мы ответим на вопрос: является ли Иегова одной личностью или тремя? Мы верим тому, чему учит Писание, то есть что Иегова един в трех личностих. Это хорошо видно во Второзаконии 6:4: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть". В нашем переводе слово Господь соответствует слову Иегова или Яхве в еврейском тексте. Иегова един.
                  Пересечение цитат Ветхого Завета с Новым Заветом трудно увидеть нетренированным глазом. Но от живших в 1 в. н.э. верующих иудеев не могло укрыться то, что писатели Нового Завета провозглашали Иисуса Иеговой через исполнение отрывков Ветхого Завета в Его личности, природе, и делах.



                  1

                  Иегова бесспорно окажется идентичен Иисусу Христу, если мы сопоставим цитаты Ветхого Завета об Иегове и их новозаветное воплощение в Иисусе Христе. Исаия 35:4-6 говорит, что "Бог придет" и откроет глаза слепых, отверзнет уши глухих и исцелит хромых. Иисус Сам цитирует этот стих в Евангелии от Матфея 11:5, когда к Нему приходят ученики Иоанна Крестителя и спрашивают, тот ли Он, кто должен прийти, или им ожидать другого.


                  Ответом Иисуса было: "Слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют". Это прямая цитата из Исаии 35:4-6, с помощью которой Иисус указывает на Свою природу как на воплощение Иеговы.




                  2
                  Мы находим еще одно утверждение Ветхого Завета, касающееся Иеговы, которое в Новом Завете воплощается в Иисусе. Захария 12:10 прямо говорит, что Иегова будет пронзен за наши грехи, и этот стих, цитируемый в Иоанна 19:37, исполнился, когда Иисус за наши грехи был распят на кресте. Иисус истинно является Иеговой. Иоиль 2:32 содержит важное условие избавления Израиля, которое было знакомо практически всем Иудеям во времена Христа.


                  3
                  Оно гласит: "Всякий, кто призовет имя Господне [Иегова], спасется". В Новом Завете этот стих цитируется дважды применительно к делам Иисуса Христа. Лука упоминает его в изложении проповеди Петра в Деяниях 2:20-21, и Павел приводит его в послании к Римлянам 10:9-13.


                  4
                  Истинно верующие в Новый Завет видели в Иисусе Иегову, который освободит и спасет их. Стих, известный сегодня большинству христиан и касающийся Иисуса Христа, фактически является цитатой из Ветхого Завета, которую апостол Павел приводит в послании к Филиппийцам 2:10-11. Он гласит: "Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца". Этот текст взят из Исаии 45:23 и прямо отнесен к Иисусу. Если же мы посмотрим на контекст Исаии, то увидим, что никому, кроме Иеговы, не могло поклоняться всякое колено и клясться всякий язык.



                  5
                  А проповедь Петра ? приведенную во 2 главе Деяний, но Петр вновь обращается к Иисусу как к Иегове в 1 Петра 2:8. В этом отрывке он называет Иисуса "камнем претыкания и камнем соблазна". Петр применил к Иисусу фразу из Исаии 8:13, 14. Из слов же самого Исаии явствует, что это Иегова является камнем преткновения и скалою соблазна. И Петр не один заявляет, что Иисус - это Иегова из Ветхого Завета.


                  5
                  И, наконец, мы находим еще одно высказывание Иисуса о Самом Себе. В Откровении 2:23 мы читаем послание ангелу Фиатирской церкви, где Иисус говорит: "И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим". Иисус прилагает к Себе слова из Иеремии 17:10, где сказано, что лишь Иегова проникает в сердца и мысли и воздает каждому по делам. Пересечение цитат Ветхого Завета с Новым Заветом трудно увидеть нетренированным глазом. Но от живших в 1 в. н.э. верующих иудеев не могло укрыться то, что писатели Нового Завета провозглашали Иисуса Иеговой через исполнение отрывков Ветхого Завета в Его личности, природе, и делах.


                  6
                  Такое же отношение у записывавших Новый Завет было и к третьей Личности Троицы - Святому Духу, а именно - Он является Иеговой. Это видно из послания к Евреям 3:7-9, где приводится цитата, приписываемая Святому Духу. Если мы поищем эту цитату в Ветхом Завете, то найдем ее в Псалме 94:7-11. В Ветхом Завете это слова Иеговы, в Новом Завете слова Святого Духа. Святой Дух говорит от лица Иеговы. Схожим образом в Евреям 10:15, 16 цитата из Ветхого Завета приписывается Святому Духу. Если же мы посмотрим на нее в Ветхом Завете (Иеремия 31:33, 34), то увидим, что здесь она принадлежит не кому иному, как Иегове. В Новом Завете Святой Дух провозглашается автором слов, что представляет Иегову и Святого Духа как единое Существо.


                  7
                  Подобный пример находим в Деяниях 28:25: "Хорошо Дух Святый сказал отцам нашим чрез пророка Исаию". Это цитата из Исаии 6:8-10, где эти слова принадлежат Иегове. Павел мог приписать эти слова Святому Духу, только если верил, что Святой Дух равен Иегове так же, как и Отец и Сын. В этом кратком обзоре ясно видно учение Библии о том, что есть только один Бог Иегова, являющийся Отцом, Сыном и Святым Духом - тремя божественными Личностями. Вновь останавливая внимание на Иисусе, мы можем сопоставить отличительные черты Иеговы и Иисуса и показать, что два составляют одно. Среди этих отличительных атрибутов мы остановимся на тех, которые являются уникальными, принадлежащими только Иисусу как Иегове. Например, Исаия 42:8.

                  Там говорится, что слава принадлежит лишь Иегове, и Он ни с кем не будет ею делиться. Давайте сравним с Иоанна 17:5, где Иисус говорит: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира".


                  8
                  Если слава принадлежала только Иегове, то Иисусу приходится быть Иеговой, потому что Он заявил, что имел славу прежде бытия мира.


                  9
                  Другой исключительный атрибут Бога - свет. Иоанна 1:9 говорит, что Христос - "свет истинный", который пришел в мир. В Ветхом Завете об Исае несколько раз говорится как о свете, например, в Исаии 60:20, в Псалме 26:1. Невозможно предположить, что Иисус - один истинный свет, а Иегова - другой истинный свет. Один не исключает другого, поэтому мы можем заключить, что Иисус и Иегова разделяют свойство быть истинным светом.


                  10
                  Откровение 17:14 видит исключнтельность Иисуса в том, что Он - Господь господствующих и Царь царей. Это не означает, что Иегова больше не является Господом и Царем. Это значит, что Иисус Христос провозглашается таким же Господом и Царем, как Иегова. В Ветхом Завете говорится, что Иегова наш Царь (Иер. 10:10, Пс. 46:6). Мы также находим, что Иегова - наш Господь (Втор. 10:17). А раз Библия учит, что есть один Господь (Еф. 4:5), то мы выясняем, что Иисус - это Иегова, Иисус - Господь и Царь. Исаия 43:11 приводит еще один исключительный атрибут Иеговы: "Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня".


                  11
                  Нет Спасителя кроме Иеговы, но Новый Завет недвусмысленно и неоднократно oбъявляет Иисуса нашим Спасителем (Деян. 4:12 и 1 Ин. 4:14). Свидетели Иеговы и другие, отрицающие божественность Иисуса Христа, обычно заблуждаются по двум вопросам, касающимся Его вечной природм. Они смешивают или Личности Троицы, или человечность Христа и Его божественность. В первом случае аргументы, как правило, выглядят следующим образом: Иисус не Бог, потому что Отец - не Сын. Но дело в том, что никто в христианской церкви и не говорит, что Отец - это Сын. Мы говорим, что Отец, Сын и Дух Святой - три Личности одного Бога, но не три Личности как одна Личность. Мы не смешиваем Личности Троицы. Во втором случае, они путают божественность Христа и его человечность и неверно понимают стихи Библии, например Иоанна 14:28: "Отец Мой более Меня", - считая, что Иисус и Отец не равны. Но этот стих относится к положению Иисуса во время Его земной жизни, когда Он добровольно подчинил Себя Отцу. Этот стих ничего не говорит о Его природе, а лишь о временном положении на земле. Слово "более" относится к Его положению, а не к Его личности.

                  12
                  Свидетели Иеювы также пытаются показать, что Иисус Христос был сотворен (как архангел Михаил). Для поддержки этого утверждения Свидетели Иеговы используют три отрывка. Начинают с Ветхого Завета, Притчи 8:22-25: "Господь имел меня началом пути Своего... Я родилась, когда еще не существовали бездны... Я родилась прежде, нежели водружены были горы". Глагол "родилась" в этом отрывке заставляет Свидетелей Иеговы думать, что был день, когда Иисус был сотворен, подобно архангелу Михаилу. Но контекст отрывка отрицает такое предположение. Притча 8 говорит о мудрости в сравнении с творением и утверждает, что мудрость старше всего творения. Мудрости Бога приходится быть вечной, подобно Богу, так как не было времени, когда Богу недоставало мудрости.

                  13

                  Колоссянам 1:15 - еще один отрывок, который используют Свидетели Иеговы, пытаясь доказать то, что Иисус был сотворен. Он гласит: "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари". "Общество Сторожевой башни" использует его, чтобы сказать, что Он был "первым творением". Но весь отрывок утверждает, что Иисус был творцом всего (стихи 16, 17), а не сотворенным существом. Слова "рожденный прежде" относятся к Его положению, а не к тому, что Он был "первым творением" Иеговы. Выражение "прежде рожденный" может означать 2 вещи: рожденный раньше других или тот, кто имеет высшее положение. 0 том, что приведенный отрывок возводит Иисуса в высший ранг, мы узнаем из контекста.


                  14
                  Рассмотрим еще один отрывок, с помощью которого Свидетели Иеговы пытаются отрицать божественную природу Иисуса Христа. Это Откровение 3:14, где Иисус назван "началом создания Божия". "Начало" в греческом варианте Нового Завета обозначено словом "arche", которое означает источник или происхождение Божьего творения. Брюс Метцгер указывает на то, что если бы отрывок говорил, что Иисус Христос был создан "Богом", то это требовало бы предлога 'hupo", а не "tou theou", что означает "Божия" (Bruce Metzger, "Theology Today", 1953 г., с. 79-80) .


                  15
                  Телесное воскресение Иисуса Христа, отвергаемое "Обществом Сторожевой башни", является настолько важным для веры христиан, что Павел сказал, что без воскресения наша вера тщетна и проповедь наша тщетна (1 Кор. 15:14). Иисус не материализовался в фальшивое или поддельное тело, чтобы обмануть учеников. Но Он сказал ученикам правду, произнеся: "Осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Лк. 24:39). Когда Иисус показал Свои руки и ноги Фоме (Ин. 20:27), Он предоставил доказательства Своего телесного воскресения, говоря: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим". Говоря о Свидетелях Иеговы, мы можем дать им те же рекомендации, что Иисус дал Фоме: не будь неверующим, но верующим.



                  Повторяю : пересечение цитат Ветхого Завета с Новым Заветом трудно увидеть нетренированным глазом. Но от живших в 1 в. н.э. верующих иудеев не могло укрыться то, что писатели Нового Завета провозглашали Иисуса Иеговой через исполнение отрывков Ветхого Завета в Его личности, природе, и делах.


                  Адрес истины : www.commentarypress.com/~russian/ -

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #504
                    ПРивет Пилгрим!

                    Вы думаете, раз вы заключили союз со смертью, то останетесь невредимыми.
                    Какой пафос!
                    При чем тут смерть и какой-то союз? ВЫ что анафемствуете? ВАМ "Иегова" дал приказание такое или JHVH?
                    ! Ваша надежда и мирская фантазия одна лишь иллюзия, ложь
                    Моя надежда в Христе. Он дает становится тому, что не дал становится некий "Иегова" имя , которое бы даже Бог не понял бы и не принял бы.
                    И так как вы оставили Иегову, Иегова оставил вас
                    Я не знаю, что такое "иегова" вообще. Я знаю Бог Отец и Сын Его. Другого я не знаю в Н.З.
                    и преследуете их, не смотря на предупреждения Библии вы ищете дружбы с МИРОМ
                    С каким миром? ВЫ устроили охоту на ведьм?
                    . Они знают, что они говорят истину
                    Какую истину ? О том, что глагол "быть" стоит в "JHVH" в "каузативной" форме? И где это они нашли? У Какого раввина вычитали?
                    потому что они полагаются на Иегову и на Библию, истинное Слово Бога
                    Слово Бога это Христос. НЕ вижу , чтобы они на него полагались. Они Слово Уничижают, упрощают, искривляют.
                    В Титу 1:2 говорится, что "Бог неизменен в слове".
                    ТАМ же, что Христос сПаситель и Бог, который возрождает людей .
                    Поэтому они полностью убеждены в том, что всякое событие, предсказанное в библейском пророчестве, безошибочно исполнится.
                    Пророчество, что "Придет ГосподьИЕгова"!? Так ведь "ЕЙ Гряди Господи Иисусе" говорит Дух пророчества. Вот во что верят Хирстиане.
                    Откровенность, с которой Свидетели Иеговы возвещают эту весть, во многих может вызвать возмущение
                    Наглость искажения Своим переводом. Когда люди искажают целые куски. Одно слово переводят тремя. Предлоги коверкают как хотят. Не сообразуя духовное с духовным.
                    что сказал в Библии Сам Бог (Филиппийцам 3:18, 19).
                    НЕ думаю, что при таких невежествен-ных переводах, может идите речь о каких-то авторских словах Бога.
                    в свое убежище Иегову и Его Царство в руках Христа
                    Иегова невидим.
                    ДА еще и не познаваем. ВЫ имеет такое же отношение к Его личности, как раб к Гсоподину. Но не более.
                    Его Царство в руках Христа не является ложью!
                    В руках "Того , кто Стал Тем Кем Стал" помните это значение Имени?
                    Ваше убежище является ложью, прибежище верных христиан, однако, является истиной.
                    Христиан? А кто это? Я пока вижу "рабов Иеговы" некоего отдельного от Христа имени, имени не имеющего смысла и ссылки в Новом ЗАвете.
                    *** Притчи 18: 11 ***"Имя Господа - крепкая башня: убегает в нееправедник - и безопасен."
                    Крепкой башней является имя Христа. Оно и спасает только. Идругого имени под небом для этой це-ли и не давалось.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Wladimir
                      Участник

                      • 11 April 2004
                      • 489

                      #505
                      Для Глазная Мазь

                      Адрес истины: Слово Бога!

                      Я конечно не спец по еврейскому языку, но в Мр.12:29 Иисус цитирует из Втор.6:4 и там стоит греческое слово "еис" переводимое как "один, одна, одно". Так и переведено это место в Подстрочнике http://vinokurov.nm.ru/underl/
                      Так что ни накакое единство трех лиц здесь не указывается.

                      Рассморрим Ис.35:4-6 параллельно с книгой Матфея. Да в книге Исайи говорится " ...вот Бог ваш....Он придет и спасет вас". Всё верно. В лице Иисуса Бог Иегова проводил спасение. Ведь даже имя Иисус переводится как " Иегова спасает". Сам Иисус говорит чуть раньше: "...кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня" (Мат.10:40). Кто ГЛАВНЫЙ ИНИЦИАТОР СПАСЕНИЯ? Сам Иисус или Тот, Кто его послал на землю? Кто главнее посланный или пославший его? (Ин.13:16).

                      В Зах.12:10 имя Иеговы вообще не стоит. И ясно говорится о "единородном СЫНЕ (а не Отце)", приводится в связь с "первенцем".

                      Всё верно в Иоиля 2:32 стоит YHWH (Иегова). Но какую связь с именем Иисуса ты здесь увидел? Абсолютно никакой! Что в книге Деянии, что в Римлянам, речь идет о том же Иегове. Контекст ясно различает эти два лица. Смотри Дн.2:22: " ...Иисуса ...засвидетельствованного вам (отКого?) от Бога силами и чудесами и знамениями, которые (Кто?) Бог сотворил чрез Него среди вас..."
                      Или в Рим.10:9: " ...если ...будешь исповедовать Иисуса Господом (не Иеговой, а господином) и ...веровать, что (Кто?) Бог воскресил Его из мертвых...".
                      Также ясно различаются два лица. Никакого намека на то, что Иегова послал Иегову, чтобы он умер, а потом Иегова воскресил Иегову.

                      Приводя Фил.2:10,11 не забывай также заглянуть и в контекст. С 6 стиха мы читаем, что Иисус был только "образом" Бога и не стремился быть равным Богу (а по Троице - все три лица равны по силе и т.п.). А с 9 стиха мы видим, что Бог (Иегова) превознес Иисуса, а не Иегова превознес Иегову. Здесь так же четко различаются два лица. Стих из Ис.45:23 цитируется полностью только в Рим.14:11 и только похож на Флп.2:10. Таких похожих мест в Библии масса, относящихся к разным лицам, но я же не стану делать вывод, что все это одно лицо.
                      К тому же, то, что относится к Иисусу, относится также и к Иегове. Я уже писал об этом. У них общие цели и они едины в замыслах. Прочитай например Откр.12:10, где пишется: "..настало ...царство Бога (одно лицо) нашего и власть Христа (второе лицо) Его (чей Он?)". Бог дал Христу власть (царство). Оно Его. Но оно также и Бога Иеговы царство. Прочитай в 1 Кор.15:24-28 вечно ли будет править Иисус в этом царстве. И для какой цели?
                      В отношении "камня" - тоже самое. Кто споткнулся об Иисуса, тот споткнулся и об Иегову, как ИНИЦИАТОРА мероприятия (Мат.10:40).

                      Книга Откровения вообще полна глубокого духовного смысла. Речь идет о собраниях, с которыми Иисус будет (не буквально, а руководя с неба) до окончания этой системы вещей (Мат.28:20). Никакой буквальной Иезавели там не было. "Сердце" - это внутреннее "я" человека, включающее в себя его истинные, глубинные побуждения. А "внутренности (букв. почки)" - сокровенные чувства. Иисус может их исследовать. Еще будучи на земле Он прекрасно понимал мысли (и мотивы) людей. Дух Бога помогал Ему в этом.

                      По-поводу Святого Духа Все верно. Ты даже сам признаешь, что это единое существо, а не два. Бог есть Дух (Ин.4:24). Бог состоит из духа. Дух - это такое энергетическое состояние Его тела. Дух - это Его глаза, руки, уши, уста. И когда Библия говорит, что "Дух сказал", то это сказал Сам Иегова. Или когда говорится, что " огорчили духа", то это огорчили Самого Иегову. Подробнее о Боге я уже писал здесь ранее. Прочти сам. Или вот здесь еще http://www.evangelie.ru/forum/showth...&page=16&pp=15

                      Далее ты сам цитируешь Ин.17:5 и неужели не видишь два различных лица? Кто должен был прославить Иисуса? Сам ли Себя? И что получается, что Он всемогущий Бог потерял эту славу и теперь просит у самого себя вернуть ее себе? Причем он потерял эту славу еще до бытия мира. Это по-моему верх безумия. Но такой вывод напрашивается сам собой исходя из учения о Троице.

                      Светом в Библии называются не только живые существа, но и ИСТИНА. Даже грешные люди называются "светом"(Мат.5:14).

                      По 10 пункту смотри ответ в 1Кор.15:24-28.

                      <<<Мы говорим, что Отец, Сын и Дух Святой - три Личности одного Бога, но не три Личности как одна Личность.>>>

                      А какую разницу ты видешь в этих определениях. Не хочешь ли ты сказать, что Бог не личность.

                      <<<Мы не смешиваем Личности Троицы.>>>

                      Это уже тавтология. Или они - один Бог (одна личность). Либо нет. К тому же Дух Святой вообще не личность. А принадлежит личности, Богу.

                      Ладно Бог и Дух, но Иисус на небе до прихода на землю, Кем был? Человеком? А после того, как вознесся на небо, тоже человеком? Если Иегова стал человеком, то кто же тогда остался там на небе после Его ухода на землю? И если Иисус ушел на небо и стал Иеговой, то где же теперь Иисус? Его нет на небе! А Библия показывает, что и на небе фигурируют два лица. Что Бог вводит нас в заблуждение что ли? Двое сидят рядом, потом Сын передает влать обратно Отцу, и все это делает ОДНА ЛИЧНОСТЬ. Ты представляешь себе это?

                      <<<рожденный прежде всякой твари>>>

                      Как-то ты странно понимаешь эти слова.
                      Обрати внимание еще раз на фразу " прежде всякой твари (творения)". Даже если говорят, что эти слова относятся к Иисусу когда Он был на земле, то "прежде ВСЯКОЙ" говорит о том, что даже раньше Адама и любого из духов на небе. А буквальное греч. слово "Первенец" показывает на Его начало. Иисус не существовал вечно. Он был создан или рожден Богом Отцом.

                      Слово "Источник" из Откр.3:14 также ясно показывает, что (беру сравнение) река имеет начало от истока. Так же и Иисус - начало, а от него пошла река других творений Бога.
                      С уважением, Владимир.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #506
                        ***Иисус есть Иегова.***

                        Да ну! Глазная мазь!

                        Что за маскарад?!
                        Иегова мы читали выше- от хавах (евр)"дает становиться"
                        Иисус-Иегошуа,-помощь от Иеговы.
                        Яг Отец, Иисус Сын-найдите два отличия!
                        Сын поклоняется Иегове, как он тогда может быть Иеговой.


                        С уважением Эндрю

                        Комментарий

                        • Олег.П.
                          Участник

                          • 08 April 2004
                          • 1128

                          #507
                          Пилигрим:
                          Большое значение имеет контекст.
                          Контекст и мировоззрение. Вот Вы пишите "даже Иисус" и подразумеваете слова Иисуса: "Отец Мой более Меня" (Иоан 14:28). Думаю, то мировоззрение можно, считать более истинным, которое не отвернется, а сумеет вместить на первый взгляд несовместимое. Я ведь тоже читаю эти слова, но понимаю в них нечто иное, чем Вы.

                          Но позвольте привести Вам еще один пример уже из нашего мира, когда о многом можно сказать как об одном, а об одном, как о многом.

                          В нашем языке существуют слова, способные определить множество, как единое. На пример, про всех людей мы говорим "человек". Что мы под этим понимаем, ведь все люди разные? Имеем ли мы ввиду кого-то конкретного, или наш разум способен увидить нечто общее, объединяющее всех людей и отличающее их от остальных живых существ. Ведь, говоря "человек", мы точно ЗНАЕМ, что человек отличается от кошки, голубя, обезьяны... Проводя подобное сравнение, мы оперируем не конкретными экземплярами разных классов живых существ, сравнивая их, но выделяем общую сущность каждого класса и сравниваем уже эти сущности. Хотя сущности, разумеется, не существуют, как таковое, вне конкретных воплощений. Резумеется, нет и не может быть какого-то абстрактного, общего человек, есть конкретные люди. Но всех их объединяет нечто общее, дающее нам возможность не спутать людей с кем-то еще. Мы говорим, что все люди являют одно существо: человека. Также мы можем сказать про собак, голубей... И мы понимаем, что существо "голубь" отлично от существа "человек". Сущность, существо это некий образ бытия, определяемое набором качеств, свойств, энергий, которые этому классу существ свойственны. Согласитесь, это не просто философское понятие, ничего не значущее, ведь если присмотреться внимательно, все, что существует, принадлежит к тому или иному классу существ, тоесть являет некую сущность: человек, собака, чашка, книга... Вот Вам уже реальный пример, как во многих можно увидеть единое. Но конечно же, кроме сущности, каждый предмет, каждое существо обладает индивидуальностью. Нет двух одинаковых людей, собак, чашек, книг. Таким образом, можно сказать, что все в этом мире воплощает некую сущность, и сущность не может быть вне воплощения, сама по себе, и каждое воплощение строго индивидуально. На основе этих понятий сущности и ипостаси (воплощения) мы можем вести речь о единстве и множественности одновременно. Как думаете?
                          Последний раз редактировалось Олег.П.; 25 April 2004, 10:05 AM.
                          Всем, интересующимся Православием:
                          http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                          Комментарий

                          • pilligrim_net
                            Jehovah's Witnesses

                            • 16 July 2003
                            • 606

                            #508
                            Глазная Мазь!
                            Не люблю длинных фраз. Поэтому мои вопросы к вам (для знакомства) будут короткими.


                            *** Деяния 3: 20 ***
                            "
                            да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам ИисусаХриста"

                            *** Откровение 1: 1 ***
                            "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну".


                            Сколько личностей задействовано в этих сообщениях?
                            Видно ли из этих сообщений, что все события касающиеся этих действий касаются только одной личности?
                            Рассмотрим еще один отрывок, с помощью которого Свидетели Иеговы пытаются отрицать божественную природу Иисуса Христа.
                            *** Иоанна 1: 18 ***
                            "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."

                            *** Иоанна 1: 14 ***
                            "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".


                            Объясните значение слов и суть происходящего?
                            Телесное воскресение Иисуса Христа, отвергаемое "Обществом Сторожевой
                            Объясните!: Почему Иисуса не узнала ни мать (ни Фома) ни его ученики (Ин.20:14)?
                            Как в таком случае был уплачен выкуп? (закон гласил душу за душу)
                            Как Христос мог войти в самое "небе", чтобы предствть пред Бога (в телесном виде), если плоть и кровь этого сделать не может?(1Кор.15:50)
                            *** Евреям 9: 24 ***
                            "Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие".

                            *** 1 Петра 3: 18 ***
                            "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,"

                            *** Деяния 10: 40 ***
                            "Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться".




                            Что значит ожил духом? и дал Ему являться?



                            С признательностью и надеждой получить вразумительный библейский ответ. И, не повторяйте ошибок других.

                            Последний раз редактировалось pilligrim_net; 26 April 2004, 12:59 AM.

                            Комментарий

                            • pilligrim_net
                              Jehovah's Witnesses

                              • 16 July 2003
                              • 606

                              #509
                              Олег П.!
                              Думаю, то мировоззрение можно, считать более истинным, которое не отвернется, а сумеет вместить на первый взгляд несовместимое. Я ведь тоже читаю эти слова, но понимаю в них нечто иное, чем Вы.
                              Не ходите вокруг да около. Как понимаете, так и говорите, только согласовывайте. Но как объяснить если не понимаешь? Иисус, то, что не могли вместить апостолы не говорил. Правда. Если они что-то недопонимали Он им объяснял. Причем объяснял доступным образом.

                              Но позвольте привести Вам еще один пример уже из нашего мира, когда о многом можно сказать как об одном, а об одном, как о многом.


                              Тем то и интересна вся Библия. В различных ее частях можно найти дополнительные сведения об одном и том же. Почему именно четыре евангелия находятся в Библии? Ни одно, ни два, ни шесть, а именно четыре? Вы когда нибудь питались рассмотреть что либо в потемках? Сможете ли сразу определить, что за фигура там впереди? Начинает светать, вы уже стали четко различать, что это не зверь, человек. Мужчина или женщина? Еще светлее и вы убедились, что это женщина. Когда же рассвело вы уже хорошо можете заметить и отдельные детали.

                              На основе этих понятий сущности и ипостаси (воплощения) мы можем вести речь о единстве и множественности одновременно. Как думаете?


                              Думаю это возможно.

                              Как понимаете значение слова «ипостась»?

                              Не нахожу противоречий в том, что великое разнообразие и «небесного» и «земного» (ПО РОДУ ЕГО), хотя и разнообразно (порой существенно) но и имеет общее.

                              Пример: Художник рисует (пейзаж, портрет, натюрморт), разные по стилю картины но «характер», «душа» одна.

                              Вся вселенная, все мироздание носит «отпечаток» БОЖЬЕГО.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #510
                                Привет Володь!
                                Кто ГЛАВНЫЙ ИНИЦИАТОР СПАСЕНИЯ? Сам Иисус или Тот, Кто его послал на землю? Кто главнее посланный или пославший его? (Ин.13:16).
                                Отец Христа, т.е. Отец человека, образа Бога, Его воплощенная в Нем сущность. Однако плавность существует внутри Троицы. Относительно же нас, Христос и Отец остаются Одной личностью, т.к. их соответстветствие уникально. Отец возложил на Сына такую уверенность, что ясно, что это не простое сыновство это единство Мысли Бога и рук Бога.
                                Всё верно в Иоиля 2:32 стоит YHWH (Иегова). Но какую связь с именем Иисуса ты здесь увидел? Абсолютно никакой!
                                Как же никакой кроме несуществующего 32 стиха, вся глава говорит о Нем.
                                " ...Иисуса ...засвидетельствованного вам (от кого?) от Бога силами и чудесами и знамениями, которые (Кто?) Бог сотворил чрез Него среди вас..."
                                Христос после воплощения стал ограничен-ный, поэтому и отделен от Себя Самого , который говорил с Израилем и пророками в Духе.
                                Или в Рим.10:9: " ...если ...будешь исповедовать Иисуса Господом (не Иеговой, а господином) и ...веровать, что (Кто?) Бог воскресил Его из мертвых...".Также ясно различаются два лица. Никакого намека на то, что Иегова послал Иегову, чтобы он умер, а потом Иегова воскресил Иегову.
                                Есть намек. Хотя бы потому что в Н.З. существует один куриос, и этот куриос вытесняет Иегову, являясь переводом Куриоса. Тут же спорить не о чем.

                                только "образом" Бога и не стремился быть равным Богу
                                Во-первых был в форме Бога, если быть ближе к оригиналу. И во-вторых: НЕ считал "похищением" равенство Богу.

                                А с 9 стиха мы видим, что Бог (Иегова) превознес Иисуса, а не Иегова превознес Иегову
                                НЕ иегову-Духа, но Иеговупоплоти.

                                . Таких похожих мест в Библии масса, относящихся к разным лицам, но я же не стану делать вы-вод, что все это одно лицо.
                                Нет таких мест не существует. Это место уникальное. Как например и то, что нет другого имени под небом, кроме Христа, или что через Христа только можно прийти к От-цу. И что например все челвоки только через Хирста прийдут в Божественное единство. Дело Христа вне времени работает. Им спасались и Моисей и все судьи, и все Цари, первосвященники и т.д.

                                Бог дал Христу власть (царство). Оно Его. Но оно также и Бога Иеговы царство.
                                Бог дал все в Его Руку: Творение, Спасение Царствование. Христос это Материализация Сущности Бога.

                                Прочитай в 1 Кор.15:24-28 вечно ли будет править Иисус в этом царстве. И для какой цели?
                                Для такой чтобы принять поклонение и славу. Откровение четко об этом пишет. Христос должен быть прославлен.

                                тот споткнулся и об Иегову, как ИНИЦИАТОРА мероприятия (Мат.10:40).
                                Христос и есть крае-угольный Камень. О нем и речь.

                                Он прекрасно понимал мысли (и мотивы) людей. Дух Бога помогал Ему в этом.
                                Дух Бога и был частью Христа. Поэтому Он и не творение, а Сын.

                                По-поводу Святого Духа Все верно. Ты даже сам признаешь, что это единое существо, а не два. Бог есть Дух (Ин.4:24). Бог состоит из духа. Дух - это такое энергетическое состояние Его тела. Дух - это Его глаза, руки, уши, уста. И когда Библия говорит, что "Дух сказал", то это сказал Сам Иегова. Или когда говорится, что " огорчили духа", то это огорчили Самого Иегову. Подробнее о Боге я уже писал здесь ранее. Прочти сам. Или вот здесь еще http://www.evangelie.ru/forum/ showt...7&page=16&pp=15

                                Светом в Библии называются не только живые существа, но и ИСТИНА. Даже грешные люди на-зываются "светом"(Мат.5:14).
                                Но они никогда не были вне времени. Однако Христос был светом, который светил от Сотвоерения мира. Им написано и про Него все в Творени и в Слове.

                                Двое сидят рядом, потом Сын передает влать обратно Отцу, и все это делает ОДНА ЛИЧНОСТЬ. Ты представляешь себе это?
                                Точно также я не могу представить, как Дух может сидеть на матери-альном престоле. Или как к Богу-Духу можно прилететь улететь, как Он может что-то оставить, если Он наполняет все. Как вообще Отец может быть ограинчен. И тем не менее Писание приписывает некие ограничения Отцу.

                                Он был создан или рожден Богом Отцом.
                                "Или" это несууразица. "Сотворенный" диамет-рально противоположен "рожденному".
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...