Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #541
    Свидетели Иеговы УНИЖАЮТ ДОСТОИНСТВО Святого Духа до безличной силы Отца. Здесь хула на Святого Духа очевидна.
    Не следует ли здесь призадуматься: Стоит ли называть Духа Святого - "действующей силой"?
    Ведь это - "грех к смерти" (1Ин.5:16).
    Хула очевидна в том, что кто-то противится ясно выраженой воле Иеговы, так как дух принадлежит Ему!,...и поэтому не может быть личностью.
    А то что Вы инкриминируете Свидетелям, то это просто не правильное понимание роли духа в намерениях Иеговы.Поэтому ни грехом, ни тем более к смерти это не являеться.

    С уважением Эндрю.

    Комментарий

    • Глазная Мазь
      а н г е л-хоронитель

      • 22 April 2004
      • 189

      #542
      Другие Доказательства Божественности Христа


      ИИСУС -БОГ ИЗРАИЛЯ.
      Док-ва Ветхого Завета



      Полный разбор НАСТОЯЩЕГО греческого текста здесь http://www.blagovestnik.org/books/00040.htm#a11



      КОСВЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ХРИСТА О СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ
      Во многих случаях Иисус косвенно указал на Свою Божественную сущность. Ниже приведены соответствующие ссылки на Писания. Эта таблица включает и несколько прямых утверждений Иисуса о Своей Божественности.


      ИИСУС - БОГ


      Иегова Общий титул или действие Иисус

      Ис. 40:28 Творец Иоан. 1:3
      Ис. 45:22,43:11 Спаситель Иоан. 4:42
      1 Цар. 2:6 Воскресающ. мертвых Иоан. 5:21
      Иоиль 3:12 Судия Иоан. 5:27, Матф. 25:31
      Ис. 60:19-20 Свет Иоан. 8:12
      Исх. 3:14 Я есмь Иоан. 8:58, 18:5-6
      Пс. 22:1 Пастух Иоан. 10:11
      Ис. 42:8, 48:11 Слава Божья Иоан. 17:1,5
      Ис. 41:4, 44:6 Первый и Последний Отк. 1:17:2:8
      Осия 13:14 Искупитель Отк. 5:9
      Ис. 62:5, Ос. 2:16 Жених Отк. 21:2; Матф. 25:1
      Пс. 17:3 Твердыня, камень 1 Кор. 10:4
      Иер. 31:34 Прощающий грехи Map. 2:7, 10
      Пс. 148:2 Его хвалят ангелы Евр. 1:6
      Ветх. Зав. Ему молятся Деян. 7:59
      Пс. 148:5 Творец ангелов Кол. 1:16
      Ис. 45:23 Исповедание как Господа Фил. 2:11




      Он утверждал, что обладает властью прощать грехи
      (Map. 2:5, Лук. 7:48)
      По еврейским законам отпускать грехи мог исключительно Бог. И действительно, в Евангелии от Марка (2:7) недовольные Христом книжники вопрошают: "Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?"


      В Евангелии от Матфея (9:5-6) Иисус исцеляет паралитика, отпустив ему грехи. И вновь на Него нападают религиозные вожди.
      В этих стихах Иисус спрашивает их, что легче сказать:
      "прощаются тебе грехи" или "встань и ходи".


      При этом книжники и фарисеи обвинили Его в богохульстве. "Обвинение книжников и фарисеев... состояло в том, что Он присвоил Себе полномочия Бога".


      С.Е.Джефферсон подчеркивает, что "...Он отпускал грехи и говорил, как обладающий властью, когда самые закоренелые грешники каялись у Его ног, ибо получали от Него авторитетное утверждение о прощении".


      Он прощал не только грехи перед Самим Собой, но и грехи, совершенные одним человеком против другого, - вещь до того времени неслыханная. Как напоминает Джон Стотт, "мы можем прощать других за вред, причиненный нам самим, но грехи против Бога может прощать только Он Сам". Именно это и делает Христос.
      Мы видим, таким образом, что власть отпускать грехи, которой обладал Иисус, "есть высшее выражение власти, принадлежащей исключительно Богу".


      Неизменность Христа
      Льюис С.Чейфер отмечает, что "Христос обладает неизменностью Божества, в то время как все в мире подлежит изменению" (Евр. 13:8 и Мал. 3:6).

      Иисус называл Себя "ЖИЗНЬЮ"

      В Евангелии от Иоанна (14:6) Христос говорит: "Я есмь... жизнь". Разбирая эти слова, МеррилТенни пишет, что Иисус "не говорит, что знает путь, истину и жизнь, или учит им. Он объявляет Себя не представителем некоего нового мировоззрения, но главным ключом ко всем тайнам бытия".

      В Нем заключается жизнь
      "Свидетельство сие состоит в том, что Богдаровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь: не имеющий Сына Божия не имеет жизни" (1 Иоан. 5:11-12).


      Об этой жизни пишет Джон Стотт в "Основах христианства":
      "Связь Его последователей с Ним Самим Иисус уподоблял той, что есть между ветвями и виноградной лозой. Он провозгласил, что Бог дал Ему власть над всей плотью, и что Он должен дать многим людям жизнь. столько же жизни, сколько Бог дал Ему..."



      ИМЕНА ХРИСТА
      Крайслер и Шеффран отмечают следующее: "Он провозгласил Свое право на завет Иеговы. В восьмой главе Евангелия от Иоанна мы читаем: "если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (ст. 24), "...когда вознесете Сына Человеческого (на крест), тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя..." (ст. 28). "...истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я семь" (ст. 58). Его употребление выражения "Я (есмь, есть)" заставляет вспомнить о стихе из Исх. (3:14). где Бог раскрывает Себя перед Моисеем: "Я есмь Сущий (Иегова). И сказал: так скажи сынам Иэраилевым: Сущий послал меня к вам". Таким образом, имя Бога по-древнееврейски есть ЯХВЕ, т.е. Сущий".


      В Матф. (13:14-15) Христос отождествляет Себя с "Господом" (Адонаем) Ветхого Завета (Ис. 6:8-10).

      Кларк Пиннок в книге "Свидетельствуйте о Господе" отмечает, что "в Его учении повторяется многозначительная фраза Я ЕСМЬ - и по форме,
      и по содержанию говорящая о том, что Он считал Себя Богом" (Исх 3" 14-Иоан. 4:26, 6:35, 8:12, 10:9, 11:25).


      В Евангелии от Иоанна (12:41) говорится, что Христос явился Исаие (Ис. 6:1). Как отметил Уильям С.Робинсон, Исаия пишет также о приходе Христа: "...приготовьте путь Господу..." (Ис. 40:3). Христос поддержал самаритян, когда те сказали: "...сами... узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос" (Иоан. 4:42). Согласно Ветхому Завету, это может означать лишь Бога Иегову. В Осии (13:4) говорится: "Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня".


      Сын Божий
      Хиларин Фелдер пишет о вынужденном признании Густава Далмана:
      "Мы видим, что Иисус нигде не провозглашает Себя Сыном Божьим в смысле этического или религиозного отношения к Богу - отношения, доступного для других людей и даже обязательного для них... Иисус безошибочно давал людям понять, что Он не просто один из Сынов Божьих, но единственный Сын Божий".


      Х.Ф.Стивенсон комментирует, что ^действительно, "сынами Бога" называли людей (Ос. 1:10) и ангелов (Быт. 6:2; Иов 1:6; 38:7) в Ветхом Завете. В Новом Завете, однако, имя "Сын Божий" употребляется нашим Господом и по отношению к Нему в совершенно другом смысле. Во всех случаях оно означает, что Он есть единственный, единородный Сын, равный Отцу и вечный, как Отец".


      Неоднократное употребление слова "Сын", противопоставленного "Отцу", показавает, что Иисус недвусмысленно подчеркивал Свое единосущие Отцу, а также формулирует истину Троицы (Иоан. 10:33-38, 3:35, 5:19-27, 6:27, 14:13; Map. 13:32; Матф. 23:9-10).


      Иисус похвалил Петра, когда тот в Кесарии Филипповой познал, что Христос - Сын Божий: "Ты - Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Сим^н, сын Ионии, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах" (Матф. 16:16-17).

      Фелдер пишет следующее об отношениях между Христом и Богом-Отцом: "При всех частых упоминаниях Своего Отца и Своих отношений с Ним, Иисус неизменно употребляет выражение "Отец Мой". В то же время призывая внимание учеников к тому, что все они подобны детям Господним, он употребляет столь же четкую характеристику "Отец ваш". Он никогда не уподобляет Себя ученикам или вообще людям, используя естественный оборот речи "Отец наш".


      "Даже в тех случаях, когда Христос объединяет Себя с учениками пред лицом Бога, - продолжает Фелдер, - и когда следовало бы ожидать собирательного выражения "Отец наш". Он все равно говорит "Отец Мой". Например (Матф. 26:29): "...отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего"; "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас..."(Лук. 24:49); "приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира..." (Матф. 25:34). Таким образом, мы видим один из путей, которым Иисус недвусмысленно отделяет Свое Божественное сыновство от того, что отпущено ученикам и вообще людям".


      Иисус Христос нередко использовал обращение "Отец" в Своих молитвах. "Фарисеи, разумеется, понимали, что это означало, и обвинили Его в богохульстве (Иоан. 5:18): ведь Он "... Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу". И действительно, если Он на
      самом деле не был равен Богу, Его слова были богохульством".


      Полный разбор НЕПОВРЕЖДЕННОГО греческого текста здесь http://www.blagovestnik.org/books/00040.htm#a11

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #543
        Все это действительно имело бы вес, если бы Иисус не был бы подчинен Богу Иегове.

        С уважением Эндрю

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #544
          Приветствую Владимир!
          БОГ ПЕРЕВОПЛОТИЛСЯ (ВСЕЛИЛСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО ХРИСТА)(ПРОСТО ВОПЛОТИЛСЯ) или что-нибудь ясно намекающее на это
          Если учесть , что Бог есть Дух и Дух в Боге существует лишь Один Святой, то ясно, что Мария поимела от Святого Духа, т.е. от Бога часть Бога. Уже одно то, что Христос рожден от Святого Духа, существовал как Творец до рождения, и стал плотью, и кроме того назван Сыном единственным, кто видел Отца то понятно, что Сам Бог был частью Христа, ну наоборот будет правльнее. Не даром сказано, что в Христе была вся полнота Божества телесно.
          Какой библейский стих сказал тебе, что есть какая-то плавность внутри Троицы?
          Я сделал опечатку, следует читать "главность", приоритеты в Троицы. Главность в троице определена Умом Бога. Отец это есть Ум Бога и Его Сущность. Христос же форма в материальном мире этой сущности.

          Какие тексты показывают, что для нас (или для Себя) Они являются ОДНОЙ личностью?
          Вся Библия. Христос настолько связан с Отцом, а Отец с Сыном, и при этом имея один Дух на Двох, что ясно это одна личность.

          Как эта уникальность ясно прослеживается в Писании? ОНИ и телом ОДНО.
          Телом они быть одним не могут, т.к. Тело у Отца по сути не существует. Он не человек, а Бог.

          В законе вашем написано, что ДВУХ человек (ЛИЧНОСТЕЙ) свидетельство истинно; Я Сам (ОДНА ЛИЧНОСТЬ) свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец (ДРУГАЯ ЛИЧНОСТЬ), пославший Меня".
          Правильно для людей это две личности, потому что Христос не является Духом, Он тело, плоть, человек, но имевший внутри Бога. Но Бог существовал и Вне тела Христа, для Него нет границ, Он безграничен. Поэтому фактически это были две личности.

          Какое воображение ума нужно иметь, чтобы умудриться словам Иисуса приписать иной смысл?
          просто надо иметь ту же логику, что и в случае с термином "Отец Сын". КАкое воображение надо иметь, чтобы представить, что Отец является Человеком, который вошел к Деве МАрии для зачатия Христа?
          Ответ прост: извращенное. Так и здесь. Мы имеем дело с личностью Бога, где не все как дважды два.

          И ясно сравнивает Себя и Отца с ДВУМЯ человеческими свидетелями
          Так ведь сравнивает сЕбя еще и с Виноградом. Не поверите ли вы, что Христос это виноград? Или что Его Тело (мясо плоти) содержится в хлебе, которое преломляют, как это делают православные? Все Евангелия содержат образы.

          два человеческих свидетеля, чтобы мы потом сделали о них вывод, что они - ОДНО.
          Вы мыслите двухмерно и из этой двух мерной логики вытекают тут же ошибки.
          Ну какой из "невидимого Духа" свидетель? Разве можно представить себе , чтобы на суде было дано свидетельство невидимого свидетеля? Нет.
          Это абсурд, чушь.
          Поэтому то Христос говорит не о Самом Отце, а о других проявлениях Отца, например о свидетельстве пророков, ангелов, и т.д. Не Сама личность Отца в данном случае является свидетелем.

          Откуда мнение, что Христос ВОПЛОТИЛСЯ? В чем Он ограничился?
          Стоп вы тут с издевкой прошлись по моей вере в Бога-кошку, и что мол вы верите в Библию
          Но ведь именно Библия говорит о том, что Единородный Бог явлен был?
          И что Христос себя Уничижил, а в оригинале стоит вообще Опустошил???

          И с чего ты решил, что Он отделился Сам от Себя?
          Потому что Христос не был до воплощения человеком. Он был Равным Богу. Поэтому возникло противоречие. Христу пришлось доказывать, что Он "не просто плотник", а что Он Творец неба и земли, Искупитель-Иегова, будучи нисколько не похожим.

          Хоть Он и всё может, но Писание-то подтверждает такую мысль?
          Да конечно. Бог один. И он с большой буквы. "Божков" Писание называет идолами. А Христос самый что ни на есть Единственный Деспот Коссмоса. Ясно, что это может быть только Бог.

          Хорошо, в Н.З. используется только слово КУРИОС.
          И заметьте, что Господь Один, как и написано в Еф.4 глава. И он извините не Отец.

          Тогда смотри на Пс.109:1. Там говорится: "Сказал Господь (YHWH-Иегова) Господу моему (т.е. Давида)...".Видишь ДВА Господа. Один из которых - Иегова. (Это помимо самого Давида).
          Интересная логика у вас получается: один господь Давида, а другой Господь Что не Давида?
          ДА и потом Ну разве может имя "Стану тем Кем стану" иметь отношение к отдельной от Христа личности?

          Кроме того, представьте себе голос ниоткуда что-то гвоорящий откуда Давид может знать, что Господь говорит? Может это вообще вельзевул? Есть ли на голосе Отца какие-то опознавательные знаки или что?

          Там стоит два КУРИОСА. И какой вывод я должен сделать по-твоему?
          Вывод один: Христос явялется наследником , т.е. прямым обладателем Нового творения. Он фактически СЕБЕ КУПИЛ все Творение. ОН ОБЛАДАТЕЛЬ. Следовательно ОН дал СОВЕРШИТЬСЯ ВСЕМУ, следовательно ОН ИЕГОВА.

          Что эти ДВА КУРИОСА являются ОДНИМ Иисусом? Или ОДНИМ Богом?

          Они разные по природе. Но суть Одно целое.

          там можно спокойно это имя поставить. И вся проблема с Двумя КУРИОСАМИ отпадет.
          Куриос Космоса не может быть разДвоен. Он был и будет Один. И увы Отец не имеет прямого отношения к Иегове, и уж тем более Он н разу не назван Куриосом. Он Отец единсвтенного на земле Куриоса. Но не Сам Куриос.

          "облик, образ, обличье, вид, внешность, природа, наружность, красота" (по словарям), то все равно нет телесного РАВЕНСТВА
          .
          ДА и не может быть Сущность Бога ведь не в образе или форме. Она в духе. Поэтому вся и сложность.

          Ведь ты сам цитируешь дальше, что Иисус не воровал равенство
          Во-первых вы пропустили слово "egesato" т.. почитать (хищением) . Во-вторых равенство Богу Он имел, иначе слово "опустошил (в ekenosen) вообще теряет всякий смысл. От чего опустошать Себя, если ты и так никогда не был равен Богу.

          одно из Гал.4:19: " ...пока вы не станите ПОДОБИЕМ (морфоте) Христа..."Что христиане тоже БУКВАЛЬНО войдут в личность Христа и станут ОДНИМ телом?
          Нет конечно. Ведь Христиане становятся образом Христа, будучи сходны по природе. А Бог не сходен по природе с Челвоеком. Он не материален изначально. Поэтому и логика ваша неприемлима.

          <<<НЕ иегову-Духа, но Иеговупоплоти>>>
          Что за тавтология?

          Это тавталогия, если мы имеем дело воообще выражение в Писании "по плоти". Допустим я говорю о ком-то : Володи по плоти Но это ерунда . Человек всегда по плоти имеет одно происхождение.

          что это Иегова по плоти ушел на небеса? И если это так, то с чего ты решил, что плоть может жить на небесах? Посмотри этот стих 1 Кор.15:50.
          Интересно а как же тогда говорится, что воззрят на Того , кого пронзили? Если у Христа не будет тела, то это будет другая личность вообще. Однако воскресшие тела есть тела, а не духи. Иначе вообще фраза "преображение тела уничижения " абсурд. Да и слова 2Кор. ясно говорит нам, что нас ждет другое нерукотворное "строение".
          Кроме того ясно сказано в 1Кор.15, что "тело" не воскреснет, если оно НЕ умрет. Если воскресают не в телах, то вообще вся 1Кор. становится полной кашей.

          рочитай в 1 Кор.15:24-28 вечно ли будет править Иисус в этом царстве. И для какой цели?
          Я знаю, исходя из 1Кор.15:24 , что ваш "иегова" (если отец это отдельная личность) править вообще не будет. А цель все та же: подчинить все плану и стать одним целым с Творением Богу. И это Бог может сделать лишь став как один из нас.

          И зачем Ему поклонение, если Он сам поклоняется Отцу
          Что за отсебятина? С чего вы взяли, что Хирстос поклоняется Отцу?
          Если Иисус захочет Себе поклонения, то Он станет таким же как сатана, который захотел, чтоб ему тоже поклонялись как Богу. (Ис.14:14)
          А что значит как Богу? Что для вас поклонение? ВЫ образно поклоняетесь или буквально?

          <<<Точно также я не могу представить, как Дух может сидеть на матери- альном престоле. Или как к Богу-Духу можно прилететь улететь, как Он может что-то оставить, если Он наполняет все. >>>
          Странно. Другие фантастические вещи ты себе прекрасно представляешь!!! А описание из Иов 1:6 не можешь представить!
          Могу, именно, что могу, потому что я не считаю, что Иегова например это Невидимый Дух.

          Как ты понимаешь "наполняет всё"? Бог что расстворился в Своем творении что ли?
          Но ведь в противном случае, Он станет сгустком энергии, некоей локальностью. Значит это будет уже и не Бог вовсе.

          Когда Бог Творец дает кому-то жизнь или создает кого-то, то что Он по- твоему делает?

          Не рождает. Он просто делает Создание. Но не сына.

          Когда Бог творил их, Он что и не рождал их?
          Нет конечно. Все сыны Божии являются "усыновленными" творениями. Христос же является Богом по Духу, т.е. по сути. Он идеален в Духе, в отличии от потенциально неустойчивых ангелочков. Христос придя в мир должен был в Себе столько пррочеств и надежд людей, что весь мир лежал на Его плечах. Только Бог мог всех и все выкупить.

          Если живой Бог создает живые творения, то какая разница создает Он их или рождает?
          А какая раница между допустим созданными вами "роботами" и вашими детьми? Что разве нет никакой? Вы одно целое с ними по природе. Они становятся абсолютно такими же по всем характеристикам.

          Какой вид имел Иисус до прихода на землю?
          Вид? Некое Духовное тело, или духовная форма, мыслеформа. НЕ даром Писание называет Христа Логосом.

          Был ли Он до прихода на землю, на небе человеком или кем другим?
          Христос был Творцом. это однозначно. Но при этом Он имел также и духовное тело, т.к. воплотился через Дух Святой.

          И кем Иисус сейчас (после вознесения) является на небе? Человеком? Духом (ангелом)? Или кем-то еще?
          Христос является видимой личностью, которая и Сотворила Мир, Искупила Мир, Царствует над миром, и наконец принимает поклонение и славу от мира. Суть неужели не ясна?
          Не даром этот момент называется тайной пророков. Пророки говорили о времени царства "грядущего Иеговы". Вот оно в ЦАрстве Христа. Все аспекты Бога в Однй личности. Не даром сказано, что Христос имеет (Евр.3глава) Преимущество перед другими личностями , т.к. Он - Тот, Кто сотворил все!!!
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Wladimir
            Участник

            • 11 April 2004
            • 489

            #545
            Для Глазная Мазь

            В Мр.14:61-64 Иисус ясно сказал о Себе, Кто Он. И признал Себя Христом (Помазанником) и Сыном. Богом Он Себя не признавал.

            В Ин.10:33 книжники и фарисеи обвиняли ложно Иисуса и приписывали Ему равенство с Богом, но не Сам Иисус. Они применяли к Нему греч. слово "бласфемиас", переводимое как "поругатель, поноситель, хулитель, злословщик и клеветник". Но Иисус Сам ясно ответил далее, особенно в 36 стихе: " Я Сын Божий". Я тоже так считаю, что Он не Бог, а Сын Божий.
            И с Понтием Пилатом (Мат.27:11) разговор шел не о божественности Христа, а Царь ли Он.
            Евреи любую нападку на их учение или подрыв их авторитета рассматривали как покушение на Бога. И приписывали это Иисусу лишь бы предать Его смерти, а не в знак почета и уважения. И что их клевета должна стать для нас авторитетом что ли? Или же мнение Иисуса о Самом Себе важнее?
            Как Иисус не отпирался, говоря только то как есть на самом деле, они всёравно бы Ему заткнули рот.

            В Ин.10:30 стоит греч. слово "ен", переводится как " едины, объединенны, единодушны, всесте". И в тех словосочетаниях, где оно встречается, ясно указывает на совместное сотрудничество, а не на общность тел или личностей. Можешь сам скачать в инете словарь Alpha и посмотреть там. http://gurin.tomsknet.ru/alpha.html

            В Ин.5:17,18 прослеживается такая же ситуация, что я рассматривал выше. Иисус подрывал их предания и традиции в отношении субботы, и это раздражало фарисеев. Но Себя Он всё так же считал не Богом, а Сыном.

            Как понимать "я есмь", я писал в предыдущих ответах тебе. Повторяться не буду.

            Ин.8:58 переводится как "прежде чем появился Авраам, я уже был" (ПНМ, Кузнецовой).
            А слово "тимой" переводимое в Ин.5:23,24 как "честь , почтение, уважение, почет", не тоже самое, что "поклонение". Иисус Царь, а Царя чтить мы должны (1Пет.2:17).

            В Ин.14:9 Иисус не сказал, что Он и есть Отец. Никто из учеников не принимал Иисуса за Отца. Иисус просто дал им понять, что Иегова также говорил им и поступал с ними, как и Он. Ведь Иисус выполнял задание Иеговы, Своего Отца.

            Вообще евангелие от Иоанна очень хорошо показывает отношения между Иисусом как сыном и Иеговой как его отцом. Тут нечего домысливать.
            Вот Карл Шеффран и Генри Крайслер приводят ссылку из Ин.3:34. Они ее подумавши привели? Если они думают, что Иисус говорил "свои слова", то они заблуждаются. Этот же стих говорит ясно, что Иисус "говорит слова Божии". А 35 стих далее говорит: "Отец любит сына и всё дал в руку Его". Не сам Он взял и захватил как сатана, а Отец дал. И не Свои слова говорил Иисус, а "как научил Меня Отец Мой, так и говорю" (Ин.8:28).

            А что за аргументы приводятся дальше в отношении поклонения? Ты вдумывался в них?
            Сатана желает, чтобы Иисус поклонился ему (Мат.4гл.). Но Иисус не говорит ему: "поклонись Мне". Он цитирует ему стих из Втор.6:13; 10:20. А там встречается имя Иеговы (YHWH).

            То, что люди кланялись Иисусу, нормальное уважение. Это и сегодня нормальная практика среди несовершенных людей и в древности было так (Руфь 2:10; 1 Цар.25:23; 2Цар.14:4; 16:4; 3Цар.1:16,31). Иисус не принимал это за поклонение.

            Лука 3:22. "И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
            Кто говорил с неба? Сам ли себе Иисус? И как Он назвал Иисуса? Богом?

            <<Петр вновь говорит о своей вере в Деян. 2'J6: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли".>>>
            Кто сделал Господом и Христом (Помазанником) Иисуса? Сам ли Себя?

            Про слова Фомы уже были сообщения ранее. И речь не о том, бог ли Христос. Пусть бог. Слово "бог" переводится с еврейского как "могущественный, сильный" и применяется как к сатане , так и к людям. Но Иисус - не Бог Всемогущий. Сын не равен Отцу. И это разные личности. Отдельные друг от друга. А не слитые в Троицу.

            <<Стефан просил Христа в точности о том же, о чем Сам Иисус просил Бога, находясь на кресте. Это значит, что Христос для Стефана был Богом.>>>

            А Иисус Кого просил? Сам Себя что ли?

            <<<Прочитать Новый Завет и не увидеть, что Иисус считал Себя не просто человеком>>>

            Иисус - не просто человек, а Человек. Человек совершенный. Наученный у Отца и пришедший к нам с небес на землю. И то, что он сделал - это подвиг.
            С уважением, Владимир.

            Комментарий

            • Cora
              Завсегдатай

              • 31 December 2003
              • 624

              #546
              Сообщение от Wladimir:

              Для Cora

              Дружище, умеешь по-английски (ангельски!!! -шутка) читать? Могу предоставить тебе оригинальный текст. Если - нет, то объясню, что там написано.
              Не понял... (с полслова не доходит :-( )

              Это имеет какое-то отношение к (?)

              В 1975 году ОСБ учило "свидетелей" тому, что сеятель из притчи о горчичном зерне (Мф. 13) - это САТАНА [Источник: Mans Salvation Out of World Distress - 1975, стр. 208].
              Если это так, интересно было бы ознакомиться с твоей версией (в оригинале).
              Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

              Комментарий

              • Эндрю
                Отключен

                • 22 March 2004
                • 7197

                #547
                ИИСУС -БОГ ИЗРАИЛЯ.
                А Израиль об этом знает?

                Комментарий

                • pilligrim_net
                  Jehovah's Witnesses

                  • 16 July 2003
                  • 606

                  #548
                  Ребята ! У нас , сторонников Троицы , вполне достаточно доказательств.
                  ДЛЯ ВАС РЕБЯТА
                  (сторонников троицы, "богочеловечности" Христа и "обналичивании" святого Духа )

                  Надеюсь получить вразумительный ответ.

                  "Был ли когда-либо виден святой дух?" При крещении Иисуса он появился в виде голубя, а на Пятидесятницу в виде огненных языков (Матфея 13:16; Деяния 2: 3, 4). Если святой дух является лицом, то почему он не появился как таковое (не появляется как личность)?

                  Один из инспирированных писателей Библии, пророк Даниил, в 7 главе своей книги описывает чудесное видение, которое он получил от Бога. "Ветхий днями" воссел на Свой небесный престол в окружении тьмы тем ангелов, служивших Ему. Даниил видел, что "шел как бы Сын человеческий, " и Ему дана была власть, слава и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему (Даниил 7:9, 10, 13, 14). Но как обстоит дело со святым духом? Он в этой сцене на небе вообще не упоминается.

                  В последней книге Библии. в Откровении, мы находим дальнейшие значительные небесные видения. Всевышний, Иегова, описывается сидящим на Своем престоле и с Ним Агнец, Иисус Христос. Но и здесь не упоминается святой дух как отдельное лицо (Откровение, главы 4-6). Следовательно, из книг Библии не исходит, что Бог состоит из трех лиц и что святой Дух личность.

                  Перст Божий

                  "Это перст Божий!" - признались занимавшиеся магией египетские священники, когда им не удалось превратить пыль в мошки, как это сделал Моисей (Исход 8:18, 19). На Синайской горе Моисей получил от Иеговы "скрижали каменные, на которых написано, было перстом Божиим" (Исход 31:18). Идет ли при этом речь о буквальном персте? Нет. У Иеговы, очевидно, нет буквальных пальцев. Что же это было тогда? Писатели Библии Лука и Матфей дают нам ключ к этому. Один сообщает, что Иисус изгонял демонов "перстом Божиим". Другой объясняет, что Иисус делал это Духом Божиим" (Луки 11:20; Матфея 12:28). Таким образом святой дух является "перстом Божиим", Его орудием, которым Он проводит Свою волю. Сей дух не лицо, а динамическая действующая сила Бога.

                  Другой важный вопрос

                  Если это, правда (что Христос богочеловек и святой Дух личность), то почему же Иисус не объяснил этого учения, когда был на земле? Некоторые возразят: "Но Иисус ведь сказал: Я и Отец - одно"" (Иоанна 10:30). Правда, Он сказал это. Но в каком смысле Они "одно"? Позднее Иисус объяснил это Сам, говоря в молитве: " Отче Святый! соблюди их во имя Твое... чтобы они были едино, как и Мы" (Иоанна 17:11, 22). Следовательно, Отец и Сын едины в том же самом смысле, как и истинные последователи Христа - едины в намерении и в сотрудничестве.

                  Каждый может проверить по своей собственной Библии, что апостол Павел во вступлении своих писем часто употреблял выражения, как: "Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа" (Римлянам 1:7). Почему Павел не упоминал святого духа как лицо? Потому что он не знал "святой Троицы". Иаков, Петр и Иоанн употребляли в своих письмах подобные выражения, не упоминая святого духа. Почему? Потому что и они не верили в Троицу. Следовательно, святой дух не является лицом, как Бог и Его Сын.


                  Является ли Иисус Всевышним?

                  Есть ли у Бога [Иеговы] Бог? Очевидно, нет, потому что Он - Всевышний. Есть ли у Иисуса Бог? После Своего воскресения Иисус сказал Марии Магдалине: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". Апостол Петр писал: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа" (Иоанна 20:17; 1 Петра 1:3).
                  Умирал ли когда-нибудь Бог? "Конечно, нет", - Бог бессмертен. В противоположность этому Иисус умер. Кто же воскресил Его из мертвых? Петр сказал: "Сего Бог воскресил из мертвых". Следовательно, совершенно ясно, что Иисус не является всевышним Богом (Деяния 3:16; Римлянам 5:8). Был ли Бог когда-либо виден? "Бога не видел никто никогда", - говорится в Иоанна 1:18. Но тысячи видели Иисуса, когда Он был на земле. Молился ли когда-либо Бог кому - ни будь? Кому Он мог бы молиться? Он слышит молитву" (Псалом 64:3). А Иисус? Он часто молился Своему Отцу и проводил в молитве даже всю ночь. Священник ли Бог? Очевидно, нет. А Иисус? Мы читаем: "Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа" (Евреям 3:1).

                  Не ясно ли этим доказывается, что Иисус не является Всевышним? и святой Дух не личность?
                  Последний раз редактировалось pilligrim_net; 28 April 2004, 10:25 AM.

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #549
                    Ребята ! У нас , сторонников Троицы , вполне достаточно доказательств.
                    Особенно если учесть что ни слово троица ни учения о троице в Писании нет!

                    Комментарий

                    • pilligrim_net
                      Jehovah's Witnesses

                      • 16 July 2003
                      • 606

                      #550
                      Cora!
                      Не забывайте об Антихристе, который явится перед Христом (см. 13 гл. Откр.)! Общество Сторожевой Башни готовит "свидетелей" к пришествию Антихриста?
                      Вы затронули серьезную тему. Что бы ее рассмотреть, попробуйте обяъснить (своим пониманием) значение слова "антихрист", дополнив понимание своим рассуждением на основе Писаний.
                      Приведу два конкретных примера:
                      Если возможно (вы так осведомлены), приведите название статей. Вы то хоть читали их или взяли с "АРХИсвидетельских" сайтов. Постараюсь найти (в своей библиотеке), ознакомлюсь и дам ответ.
                      Свидетели Иеговы УНИЖАЮТ ДОСТОИНСТВО Святого Духа до безличной силы Отца. Здесь хула на Святого Духа очевидна.
                      Какое? Может быть любовь или мудрость, справедливость или силу. Но если вы так считаете, тогда скажите. ЧТО ЗНАЧИТ ХУЛА НА СВЯТОЙ ДУХ? Почему именно хула на святой Дух, а не на Бога? Что святой Дух главнее (более, выше, главнее)?

                      Комментарий

                      • pilligrim_net
                        Jehovah's Witnesses

                        • 16 July 2003
                        • 606

                        #551
                        Cora!
                        Пользуйтесь своей головой а не чужой.
                        А то чужие боли станут вашими!

                        1) В 1975 году ОСБ учило "свидетелей" тому, что сеятель из притчи о горчичном зерне (Мф. 13) - это САТАНА [Источник: Mans Salvation Out of World Distress - 1975, стр. 208].
                        Но В ТОМ ЖЕ САМОМ ГОДУ несколько позже Общество заявило, что сеятель - ИИСУС ХРИСТОС. [Источник: "Сторожевая Башня", 1 окт.1975 г., стр.600.]


                        А чему "свидетелей" учат на этот счет сейчас?
                        Вряд ли у вас была возможность просмотреть эти статьи, а жаль. Не полагайтесь на информацию "отступнических" сайтов (по крайней мере без личного исследования). В 13 главе Матфея речь идет о трех притчах о сеятеле которые рассказал Иисус 13.3 - о сеятеле; 13:24 - о добром семени; 13:31 - о грчичном зерне. Только две из них касаются сеяния зерна и на обе Иисус дал разъяснение 13:18-23 и 13:36-43. В притче о добром семени присутствуют два сеятеля - Христос (пшеница) и Диавол (плевелы). Так что не так?
                        2) В 1978 году ОСБ истолковывало выражение "Альфа и Омега" из Откр.22:12-13 как относящееся к ИЕГОВЕ. [Источник: "Пробудитесь!", 22 авг.1978 г., стр.28.]
                        А через 5 недель В ТОМ ЖЕ САМОМ ГОДУ Общество заявило, что в этих стихах говорится о ХРИСТЕ. [Источник: "Сторожевая Башня", 1 окт.1978 г., стр.15.]


                        А чему "свидетелей" учат на этот счет сейчас?
                        Честно скажу в "Сторожевая Башня", 1 окт.1978 г., стр.15. я не нашел и приблизительного упоминания о "АЛЬФЕ и ОМЕГЕ" (искал по двум источникам, есть еще и третий посмотру на выходных). Возможно вы путаете с "первый и последний" - это можно отнести к Иисусу, а "Альфа и Омега" относиться только к Всемогущему Богу Иегове.Но знаете ли вы? Что значит АЛЬФА и ОМЕГА?
                        Эти и различные другие накладки в публикациях Общества Сторожевой Башни свидетельствуют о неспособности Общества правильно истолковывать Библию.
                        Эти и другие различные "АРХИдоводы" свидетельствуют о том, что никто не в силах противостоять святому Духу Иеговы!



                        *** Исаия 54: 17 ***
                        "
                        Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа [ИЕГОВЫ], оправдание их от Меня, говорит Господь [ИЕГОВА]".





                        Последний раз редактировалось pilligrim_net; 28 April 2004, 04:47 AM.

                        Комментарий

                        • Cora
                          Завсегдатай

                          • 31 December 2003
                          • 624

                          #552
                          Сообщение от Cora №538:

                          В 1975 году ОСБ учило "свидетелей" тому, что СЕЯТЕЛЬ ИЗ ПРИТЧИ О ГОРЧИЧНОМ ЗЕРНЕ (Мф. 13) - это САТАНА [Источник: Mans Salvation Out of World Distress - 1975, стр. 208].
                          Но В ТОМ ЖЕ САМОМ ГОДУ несколько позже Общество заявило, что сеятель - ИИСУС ХРИСТОС. [Источник: "Сторожевая Башня", 1 окт.1975 г., стр.600.]
                          А чему "свидетелей" учат на этот счет сейчас?
                          Сообщение от Pilligrim_net:

                          В 13 главе Матфея речь идет о трех притчах о сеятеле которые рассказал Иисус 13.3 - о сеятеле; 13:24 - о добром семени; 13:31 - о грчичном зерне. Только две из них касаются сеяния зерна и на обе Иисус дал разъяснение 13:18-23 и 13:36-43. В притче о добром семени присутствуют два сеятеля - Христос (пшеница) и Диавол (плевелы). Так что не так?

                          Pilligrim_net,

                          вы НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали мой пост. Речь шла о СЕЯТЕЛЕ ГОРЧИЧНОГО ЗЕРНА (см.Мф.13:31-32).



                          Сообщение от Cora №538:

                          В 1978 году ОСБ истолковывало выражение "Альфа и Омега" из Откр.22:12-13 как относящееся к ИЕГОВЕ. [Источник: "Пробудитесь!", 22 авг.1978 г., стр.28.]
                          А через 5 недель В ТОМ ЖЕ САМОМ ГОДУ Общество заявило, что в этих стихах говорится о ХРИСТЕ. [Источник: "Сторожевая Башня", 1 окт.1978 г., стр.15.]
                          А чему "свидетелей" учат на этот счет сейчас?
                          Сообщение от Pilligrim_net:

                          Честно скажу в "Сторожевая Башня", 1 окт.1978 г., стр.15. я не нашел и приблизительного упоминания о "АЛЬФЕ и ОМЕГЕ" (искал по двум источникам, есть еще и третий посмотру на выходных). Возможно вы путаете с "первый и последний" - это можно отнести к Иисусу, а "Альфа и Омега" относиться ТОЛЬКО к Всемогущему Богу Иегове.
                          Смотрим Откр.22:12-13:

                          "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний."

                          Здесь "Альфа и Омега" и "Первый и Последний" (кстати говоря, последнее следует писать с БОЛЬШОЙ буквы из уважения к Господу) определяют личное местоимение Я и, следовательно, относятся к одному и тому же лицу. (К нашему Господу Иисусу Христу.) Исходя из грамматического анализа стиха Откр.22:13, не может быть такого, чтобы в Откр.22:12-13 говорилось о ДВУХ разных лицах. Не так ли?
                          Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

                          Комментарий

                          • Yos
                            http://www.apocalypsetime

                            • 10 April 2004
                            • 146

                            #553
                            Сообщение от Эндрю
                            *** Но дурачье ***

                            Разве Вы не знаете как Иисус относится к таким словам и к тем кто их произносит?

                            Иисус сам как Вы знаете сам Свидетель Иеговы

                            С уважением Эндрю
                            Это - ложь, Иисус никакой не свидетель, Иисус - это константа вселенной, начало и конец всего. А начало и конец всего не может быть свидетелем срединного процесса. Только законченный дурень назовет своего сына - вот свидетель мой, а не скажет - вот сын мой. Сын больше свидетеля, вот потому Иисус - основатель церкви свидетелей, но сам не свидетель. Сын свидетельствовать может, но - как сын, а не как свидетель, Вам этого никогда не понять, если Вы - на пути гибнущих.
                            Иеговисты не знают этого именно потому, что идут путем проклятых, зжначит, туда и м и дорога лежит... Они были бы гораздо меньше уязвимы и гораздо более опасны, если бы назвались "сыны Иеговы", но Бог не даст им такую силу, и так вреда от них много.

                            Комментарий

                            • Yos
                              http://www.apocalypsetime

                              • 10 April 2004
                              • 146

                              #554
                              и ещё

                              Сообщение от Эндрю
                              *** Но дурачье ***

                              Разве Вы не знаете как Иисус относится к таким словам и к тем кто их произносит?
                              Знаю, в отличие от Вас, - никак не относится, не надо на мир Христа переносить Ваши московско-византийские замашки (как-то царь-батюшка поглядит?). На такие вещи есть законы. И Суд будет по закону, а не потому, что понравилось судьям, а чего не понравилось, как сейчас (и всегда так было) в Москве судят вчерашних общенародных героев.

                              Комментарий

                              • Yos
                                http://www.apocalypsetime

                                • 10 April 2004
                                • 146

                                #555
                                Сообщение от pilligrim_net
                                Yos!
                                Вот вам и похвала.


                                *** Матфея 5: 22 ***


                                "
                                А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной".

                                Опять маоист какой-то, с цитатничком за пазухой. "гневающийся напрасно", "скажет брату". Если я говорю тебе - ты дурак, это гром в твоем мире, если ты - не дурак. Если же ты - дурак и есть, то это - ругательство в твоем мире и надо искать ответные меры. Дурак - фактически вычеркивает тебя из числа моих братьев, а я иду на суд людей ради этого - это вынос сора из избы, это последняя мера, попытка публичного решения тупикового конфликта. Но если суд решит, что ты - действительно не брат мне, а какой-нибудь самозваный брат, то и казнь не мне... Посему крик - "дурак", это фактически призыв на суд, но маоисту этого не понять. "Ты" здесь - не Вы. а гипотетический оппонент, надеюсь ясно?

                                Комментарий

                                Обработка...